перейти к новости

В Новосибирске не хватает финансирования на новую станцию метро

В Новосибирске более 30 лет планируют построить станцию метро на площади Станиславского в Ленинском районе. Пока реализовать эту идею не удалось. Причиной стали нехватка финансирования и недостаток специалистов в сфере метростроения. Эксперты объяснили, какой могла бы быть эта станция и актуальная ли она до сих пор.

4 сентября 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
204
4 сентября, 09:34
В общем не будет у нас больше новых станций метро с таким подходом. Жаль. Сейчас еще мосты от пробок окончательно встанут и будет полный швах.
Гость
4 сентября, 11:08
Да у нас с таким подходом скоро населения не будет и не будет проблем - подождите одно поколение!
Гость
4 сентября, 15:26
Гость
4 сентября, 11:08
Да у нас с таким подходом скоро населения не будет и не будет проблем - подождите одно поколение!
Каждый день в России можно было бы строить по 43 км четырёхполосных дорог первой категории, если бы деньги из бюджета шли не на то сво, за все это время можно было 4полоску по экватору построить, а тут всего лишь станция
4 сентября, 08:48
спасибо плохому совке за метро, школы, детские сады при капитализме интересы и удобства людей не в приоритете, главное все приватизировать и выжать прибыль по максимуму, сделать все платным, скоро в лес или к речке проходы платные сделают, а потом охают что-то челядь не благодарная не плодится, как кролики
4 сентября, 09:01
А где ты капитализм увидел? Чисто феодализм за окном
Гость
4 сентября, 09:37
Какой капитализм, проспись. "В экономическом плане социализм характеризуется общественным и/или государственным контролем над экономикой — как над средствами производства, так и над процессом распределения ресурсов". На дворе социализм, дорогой.
Гость
4 сентября, 09:42
Так-то, у нас в городе социализм Метро строить начал только через 60 лет после того, как пришел к власти... )
4 сентября, 10:04
Вот когда китайцы вспомнят про свои исторические территории, тогда и начнут их благоустраивать. А раньше можно ничего не ждать.
Гость
4 сентября, 10:37
Читаем внимательно труды Арсеньева. Территория РФ это не китайские территории, и никогда ими не были
Гость
4 сентября, 11:06
Гость
4 сентября, 10:37
Читаем внимательно труды Арсеньева. Территория РФ это не китайские территории, и никогда ими не были
будут. ;)
Гость
4 сентября, 11:07
Куда бойницы на великой стене обращены?
4 сентября, 10:01
К сведению. В Москве в этом году откроют 11 станций метро. В Новосибирске 13 станций построено за 40 лет.
Гость
4 сентября, 11:12
10 за 10 и 3 за 30.
4 сентября, 11:56
В Москве станции строят преимущественно открытым способом в направлении новых районов, а выходы с них располагают так, чтобы было максимально дешево их построить - на пустырях, к которым ещё добраться нужно. У нас так не получится, или будет второе метро, никак не связанное с первым
4 сентября, 11:58
4 сентября, 11:56
В Москве станции строят преимущественно открытым способом в направлении новых районов, а выходы с них располагают так, чтобы было максимально дешево их построить - на пустырях, к которым ещё добраться нужно. У нас так не получится, или будет второе метро, никак не связанное с первым
Спортивную тоже строили открытым способом. А толку?
4 сентября, 10:00
"Построить станцию в 90-е годы и позже не удалось из-за экономических сложностей и недостатка специалистов." а сегодня всё есть, главное никаких экономических сложностей.
Гость
4 сентября, 15:28
около 27 млрд руб. в день тратим сами понимаете на что, можно было не то что в новосибирске, а от куйбышева до барабинска сделать метро за стоимость пары часов этой бессмысленной бойни
Гость
4 сентября, 08:39
Помню мне было 5 лет мы жили рядом с пл. Станиславского и уже тогда говорили о станции метро. С тех пор я вырос, окончил институт, сходил в армию, построил семью, построил дом, стал специалистом на своей работе, моему ребенку тоже скоро 5 лет. Можно сказать прожил жизнь. А нашим чиновником всё что то мешает и все сводится к разговорам. Вам целой жизни не хватит прокопать 1 туннель.
Гость
4 сентября, 09:06
Чиновники свои вопросы зато решили
Гость
4 сентября, 09:11
При Ельцине станции еще закладывали. А потом один ценный специалист к власти пришел. При нем все и загнулось.
Гость
4 сентября, 09:22
тоже жила рядом с площадью и тоже в 5 лет мне рассказывали, что прям вот скоро построят)
Гость
4 сентября, 08:45
Деньги есть..но их, похоже, воруют быстрее, чем могут что то на них сделать полезного. С таким бестолковым руководством, город остался не то что без новых станций, но и практически без мостов и без дорог. Такого безобразия не было даже в угарных 90-х.
4 сентября, 11:43
Нет специалистов? Ха, и не будет, так что не ждите новых станций метро в Н-ске.
4 сентября, 09:09
Время требует (с)
Гость
4 сентября, 10:44
1.Как противно читать такой вопрос как: А нужна ли та или иная станция? Тьфу! 2. Тот кто хочет - делает. Если в этом городе собрались ли те, кто зарабатывает на откатах и т.п.,, те кому вообще все равно на город и его жителей, то шли бы вы подальше, а город оставили тем, кто хочет ему лучшего. 3. Городу нужно развиваться и это не точечные застройки. Городу нужно долгосрочное планирование и тогда не будет застроено то, что нужно для более масштабных проектов. Вы же сейчас просто уничтожаете будущую инфраструктуру. А потом: блин там дома построили...А где их уже не построили и не построят в ближайшее время? Вы думаете только о продаже земли и новостройках. Старое, неряшливое, эгоэстичное, проворовавшееся убожество.
4 сентября, 10:49
Всей страной Москву строим и благоустраиваем
Гость
4 сентября, 11:54
Да, спасибо. В сентябре запускается новая ветка метро в Троицк - тер. новая москвы. Хорду полностью построили скоростную очень удобно и на авто теперь . Трасппорт новый весь и без частников - старте отдаем в регионы
Гость
4 сентября, 08:47
Тем временем пробки уже 8 баллов...
4 сентября, 11:59
8 они были 5 лет назад. Теперь 10. А при любом дождике или снежке все 12.
Гость
4 сентября, 08:53
Администрация города не справляется своими силами. Нужна федеральная помощь. Тем более идёт разворот на Восток. Мы город с большими возможностями, но нас тормозит такое вот местечковое управление.
4 сентября, 11:59
Чтобы и её разворовали?
4 сентября, 10:05
Вполне реально построить станцию метро Пл. Станиславского (если конечно сильно не воровать) , своими городскими и областными денежные ресурсами, необходимо подтянуть до площади и трамвай. По крайней мере это более чем в 3 раза дешевле продления Дзержинской линии, кстати более 3 лет существуют обещания продлить трамвай до Золотой Нивы, а там всего около 600 метров, причем по трассе, где раньше и ходили трамваи, даже называли стоимость всего около 300 млн рублей... Этот вариант значительно бы помог жителям Гусинки и т.п, а ждать метро в любом случае 5, 10, и т.д. лет. Сейчас реально строят метро Казань, Нижний Новгород, Самара - города меньше Новосибирска и метро там везут значительно меньше нашего, но вот строят и для финансирования разные источники находят, кстати и Красноярск строит метротрам. ОТ и в первую очередь конечно метро, трамвай, электричка это одна из самых важных задач города и решать их нужно и вполне можно, но у нас это "решается" исключительно заявлениями, обещаниями, намерениями и т.д...
Гость
4 сентября, 10:15
Давно требуется второе метродепо, куда его на пл . Станиславского установить? Потом , как поможет в 10 мин ходьбы от одной станции метро, вторая станция? И главное щита то нет проходческого. Без щита коммуникации все дешевле переносить?
Гость
4 сентября, 10:37
У нас до Пашино электричку сделать не могут, и ветка есть. А обещают раз в три года стабильно
4 сентября, 11:06
Гость
4 сентября, 10:15
Давно требуется второе метродепо, куда его на пл . Станиславского установить? Потом , как поможет в 10 мин ходьбы от одной станции метро, вторая станция? И главное щита то нет проходческого. Без щита коммуникации все дешевле переносить?
С депо проблемы пока нет, как было 104 вагона так и есть, тем более не так давно канавы освободили под 5 вагонов, ночной отстой на Сибирской, Заельцовской, Студенческой, Г. М, можно поставить до 6 составов, одна станция никак не повлияет. А строить надо конечно все, причем любыми методами.
Гость
4 сентября, 09:12
Вместо моста, который превращается в проблемный долгострой, можно было построить несколько станций метро: не построили. Двум последним губернаторам на горожан было настолько откровенно наплевать, что только удивляться остаётся. Завидую Кузбассу.
Гость
4 сентября, 09:48
А ? Что? Кузбассу? На Кузбассе есть метро? Поехали кататься!
Гость
4 сентября, 10:14
Гость
4 сентября, 09:48
А ? Что? Кузбассу? На Кузбассе есть метро? Поехали кататься!
Кузбассу метро не нужно: города достаточно компактные и с общественным транспортом проблем существенно меньше.
4 сентября, 11:53
Мосты отремонтировать не смогли за всё лето... А тут аж на метро замахнулись.. Как сказку почитала
Гость
4 сентября, 09:11
Видимо за 30 лет никто и не ставил такой цели - "упрощать жизнь жителей города", это в столицах всё упрощают да упрощают, по 10 станций метро в год вводят. А у нас колония и проблемы аборигенов никого не интересуют.
Гость
4 сентября, 08:46
зачем россиянам метро, если есть парад гордости, nyтин и телевизор?
Гость
4 сентября, 09:04
Чтобы ты на завод ездить успевал и не плакал вечерами
5 сентября, 07:31
Причина всех бед одна - бестолковые руководители города и области
Гость
4 сентября, 09:11
Смешно... странно... ну хоть пишут только про две станции, а не про десять... Специалистов, говорят нет... Ну-ну... специалисты долгое время манной небесной питались и сейчас небогато живут, ничего не меняется в области инженеров. Всем нужно что-то производить, но ЗП вот низа что не поднимут... У вас и не будет специалистов в строительстве метро, т.к. метро не строится, а если вдруг что, то специалистов туда не пустят, привезут гастарбайтеров. Пойду кофеёк попью... Всем добра...
Гость
4 сентября, 08:45
метро никогда не построят нигде дальше Маркса, иначе ТЦ нужных людей остануться без пешеходного траффика. так что Маркса - тупик левого берега.
Гость
4 сентября, 08:51
Это точно
Гость
4 сентября, 09:08
Метро на пл.Станиславского это бесполезная трата бюджетных средств и сил! Это не целесообразно, т.к. на этом участке как правило нет пробок и пешая доступность в пределах 15 минут! Но для бездарей это нормальные подходы! Еще и проект наверное возьмут, разработанный совдепией! Эту станцию нужно выносить на следующее напряженное место пересечения транспортных магистралей - в район остановки Клуб Чехова. Вот тогда это будет похоже на эффективный подход!!!
Гость
4 сентября, 09:33
Гость
4 сентября, 09:08
Метро на пл.Станиславского это бесполезная трата бюджетных средств и сил! Это не целесообразно, т.к. на этом участке как правило нет пробок и пешая доступность в пределах 15 минут! Но для бездарей это нормальные подходы! Еще и проект наверное возьмут, разработанный совдепией! Эту станцию нужно выносить на следующее напряженное место пересечения транспортных магистралей - в район остановки Клуб Чехова. Вот тогда это будет похоже на эффективный подход!!!
она была запланирована по дороге к другим станциям - ещё дальше вглубь района) И запланирована давно, в Советском Союзе, а пробки там такие огромные, что проще пешком дойти до Маркса, чем проехать этот промежуток (я так и делала собственно, когда там ходила), в любой час пик, там по полтора часа можно стоять..
Гость
4 сентября, 09:25
Мешает коррупция, непрофессионализм чинушей на всех уровнях. Пригласите китайцев - метро сдадут все ветки в 2025.
Гость
4 сентября, 09:41
Достали с этими китайцами. Кто их пригласит? Кто лишит себя денег ради вас и китайцев?))
Гость
4 сентября, 09:49
Гость
4 сентября, 09:41
Достали с этими китайцами. Кто их пригласит? Кто лишит себя денег ради вас и китайцев?))
Да не достали, их как раз таки не хватает. В отличие от торговцев овощами и отделочников.
Гость
4 сентября, 12:02
Гость
4 сентября, 09:49
Да не достали, их как раз таки не хватает. В отличие от торговцев овощами и отделочников.
Кто пригласите? Вы что то делаете для китайцев, чтобы они метро делали? Мли китайцы альтруисты и везде делают , кда бы их не пригласили?
Гость
4 сентября, 09:10
При нынешней администрации города про метро можно забыть.Навсегда.
4 сентября, 10:41
В админке -- шестёрки, проблема выше.
Гость
4 сентября, 09:11
Да, уж....А сейчас жизненно необходимо метро на площади Станиславского, люди утром уже от площади идут пешком до сада Кирова или даже до Тэц, но будет ли оно????
Гость
4 сентября, 09:39
Нет конечно …….
Гость
4 сентября, 08:43
Плохому танцору ноги мешают!
4 сентября, 18:14
Что за урбанист? Не нужен трамвай-отбирает место от дороги, их же почему-то лепят поближе к автодорогам, и троллейбус, проблемы размещения контактной сети. От конечных станций метро стабильные по расписанию автобусы и хорош!
Гость
4 сентября, 09:00
не будет больше станций метро. недоспортивная последняя станция. забудьте. не при этой власти.
Гость
4 сентября, 09:21
Конечно, в стране ресурсов только на Московские станции хватает, ежели их по 50 штук в год клепать)
4 сентября, 16:50
Благоустраивается Москва, это для себя. Благоустраивается приморье, это для развития бизнеса, а вот мы в Сибири для благоустройства не годимся. У нас всё, что можно и так забирается. Да и с местной администрацией у нас что то не везёт.
Гость
4 сентября, 09:22
Новосибирск мешает стройке.Поэтому- строят метро, в Москве и окрестностях.
Гость
4 сентября, 09:05
На ожидания новосибирцев новых станций метро положили давно и надолго. Метрополии до колонии нет дела.
Гость
4 сентября, 09:30
Москва-сити вампирит все города и притворяется нормальным руководством, выпив всю кровушку)
Гость
4 сентября, 12:04
Но Нижнем Новгороде, Красноярске и Казани метро строится. Что то не сходится с фактами такой вброс?
Гость
4 сентября, 14:23
Гость
4 сентября, 12:04
Но Нижнем Новгороде, Красноярске и Казани метро строится. Что то не сходится с фактами такой вброс?
Написано конкретно про Новосибирск, бот.
Гость
4 сентября, 09:38
Тем и отличается Новосибирск от Москвы и Санкт-Петербурга, что там не бла-бла-бла, там берут и строят (при чем быстро), а у нас мэры губернаторы меняются и каждый да да да метро нужно нужно и все на этом. Результат должен быть, а не бла бла бла. Со станцией спортивная все опозорились. Автовокзал стоит так не достойный.
Гость
4 сентября, 12:37
Вы питерские паблики-то почитайте, их тоже метрозавтраками кормят.
Гость
4 сентября, 09:03
Найти деньги и нанять китайцев (с наших разработчиков и строителей 👷 толку не будет 100%) А на счет трамвая- их нужно убирать повсеместно.Трамвайные пути 🛤️ только заужают автодороги.Ещё раз про метро-нашим деньги выделять нельзя - разворуют.Пример станция спортивная,это просто позор какой-то.Вывод-нет в городе хозяина.Травников как "свадебный генерал" только и видно на каких то презентациях,на каких то мероприятиях.
Гость
4 сентября, 09:38
Опять влажные фантазии про каких то китайцев😀😀😀
Гость
4 сентября, 13:14
Задний проход тебе расширим, а трамвайные пути займут всё место множества дорог.
Гость
4 сентября, 09:48
Только Москве ничего не мешает строить по 5-10 станций в год. А в остальной России только мечты о метро. Хотя мне кажется, это взаимосвязанные вещи.
Гость
4 сентября, 09:20
не будет станции, титова не перекроют на несколько лет
Гость
4 сентября, 09:50
Гость, под землёй работы надо вести
Гость
4 сентября, 13:15
Гость
4 сентября, 09:50
Гость, под землёй работы надо вести
Зачем делать дороже, если можно дешевле..?
Гость
4 сентября, 08:39
Мешает капитализм!
Гость
4 сентября, 09:40
Уже два года как империализм.
Гость
4 сентября, 08:42
Какая площадь Станиславского, я вас умоляю! Проходческие щиты уже давно сдали на металлолом, а предприятие Метрострой давным давно обанкротили и продали москвичам, уникальное оборудование по производству тоннельных плит ушло в небытие! Как и чем они построят? Будут тоннельные плиты возить из Москвы или из Минска?
Гость
4 сентября, 09:36
молиться будут в многочисленных новых церквях, вдруг Бог спуститься, создаст компанию по метростроению и приступит к работам самостоятельно, так сказать - ну Он же обещал, 2000 лет, все дела, нам тут метро надо, приходи) Плотником был, сможешь и строительство метро освоить)
4 сентября, 08:56
Обещанного 3 года ждут. Если этому верить, то должны были 10 станций построить...
Гость
4 сентября, 09:28
в Советском союзе уже были схемы(проекты) нескольких веток метро по всему городу, 30 станций как минимум должны были построить
4 сентября, 11:15
Гость
4 сентября, 09:28
в Советском союзе уже были схемы(проекты) нескольких веток метро по всему городу, 30 станций как минимум должны были построить
Возможно. Мне другое интересно, твои родаки тебя планировали, или так, случайно получилось?
Гость
4 сентября, 14:26
4 сентября, 11:15
Возможно. Мне другое интересно, твои родаки тебя планировали, или так, случайно получилось?
А тебя зачем уронили?
4 сентября, 08:56
мой дядя ждал метро на Первомайке. помер уже.
Гость
4 сентября, 10:49
ЦОЦО береги привод
4 сентября, 13:25
Гость
4 сентября, 10:49
ЦОЦО береги привод
за тебя пережЫваю - ты ж не бережОшь
Гость
4 сентября, 08:44
«А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь»
Гость
4 сентября, 09:50
Бедные руководители, то денег нет, то люди не те для строительства. Разговор опять про метро пошёл, значит нужно ждать беды.
Гость
4 сентября, 10:01
Забыть надо про метро, эта тема устарела для Новосибирска. Уже на беспилотниках летать скоро будем, надо взлетно-посадочные площадки проектировать ...
Гость
4 сентября, 11:07
Мешает все то же что не позволило нам построить коммунизм! А схемой метро при коммунизме можно просто любоваться - только в Академгородке нет на ней метро.
Гость
4 сентября, 11:40
Станцию планировали еще при начале строительства метрополитена в городе... т.е. при Брежневе.
Гость
4 сентября, 11:38
Что мешает? Наличие плохих танцевальных навыков у отдельных должностных лиц мешает.
Гость
4 сентября, 12:13
Одним словом дыра. Не поднимайте больше тему метро в НСК, не нервируйте жителей!!!
Гость
4 сентября, 12:18
Мешает?!Не что,а кто!!!!!
Гость
4 сентября, 12:19
покупала в 2007 году квартиру на Станиславском ж/м с уверенностью, что там скоро будет метро, уже давно квартиру продала, а метрА там до сих пор нет)))
Гость
4 сентября, 12:24
Столько денег вбухали в СВО, а на дороги, метро и лечение детей (собирают смс-ками по ТВ, позорище) - денег нет. Это все достижения правления бессменного.
Гость
4 сентября, 14:02
Травникова - вон, за неисполнение обещаний! И других..