перейти к новости

Новосибирцы заявили о сбоях в работе автобуса № 75

20 августа 2024, 17:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
62
20 августа, 20:38
Едет на легковой с включённым датчиком и все, потом деньги получает из бюджета за маршрут. Нашли интригу
21 августа, 08:54
Вы с луны упали? Какие деньги из бюджета? На контрактах только муниципалы.
21 августа, 09:45
И тратит деньги на бензин? Думаю, на самокате катается, это дешевле :)))
20 августа, 17:56
А 36 автобус, а 52, которые связывают Шлюз с Речным вокзалом и Академом? Точно так же на картах проезжают мимо, а в реальности даже мимо не проезжают.
Гость
21 августа, 00:18
36 хоть редко, но ходит. А вот восьмерку точно не дождешься. Один максимум два на линии и все. Единственный, который связывает ВЗ с городом. Академ вообще оторван от внешнего мира.
21 августа, 04:00
Гость
21 августа, 00:18
36 хоть редко, но ходит. А вот восьмерку точно не дождешься. Один максимум два на линии и все. Единственный, который связывает ВЗ с городом. Академ вообще оторван от внешнего мира.
электропоезд в помощь
21 августа, 08:53
21 августа, 04:00
электропоезд в помощь
Ну что вы, он же не до подъезда едет.
Новотех, видимо, испытывает технологию невидимости. Или телепортации.
Гость
20 августа, 22:33
Зачем? Ставят транспондер на легковушку и едут по маршруту. Меньше пассажиров, меньше убытков.
21 августа, 04:00
коммерсов нужно выгонять из ОТ
20 августа, 18:19
себе в убыток работают-патриоты однако!!!
Гость
20 августа, 17:53
75 автобус давно не ходит по расписанию,на маршруте по 1-2 автобуса не каждый день.Обращения в мэрию писала,получила отписки многобуквенные,что перевозчика предупредили.Предупреждения ни к чему не привели.Вообще ЦУГАЭТ и отдел в мэрии,занимающийся транспортом-структуры совершенно бесполезные и ни на что не влияющие.
Гость
20 августа, 19:15
Абсолютно бесполезная единица за наши денежки... " мы не можем ничего сделать, мы только передаём жалобы перевозчику"
Гость
20 августа, 17:48
Новые технологии от ЦУГАЭТ
Гость
20 августа, 17:59
Пугает
Гость
20 августа, 18:24
Пятница, рабочий день, автобус №8 по расписанию 8:38, 8:56, 10:14 от главного нет, а когда-то был образцовый. Спасибо мэрии пришлось на такси.
Гость
20 августа, 18:40
Электричка не помогла бы?
Гость
20 августа, 22:36
Гость
20 августа, 18:40
Электричка не помогла бы?
Электричка дорого. Дешевле на такси.
Гость
20 августа, 17:51
Это названия фейк-gps) удобно перевозчик мутится
21 августа, 00:49
было дело! стоял возле центрального рынка вечером два призрака 11 маршрутки в 2гис мимо проехали, на пустой дороге, выборная вообще вымирает после 20-00
21 августа, 04:01
неправда. Троллейбус 8 ходит допоздна.
21 августа, 13:37
То же самое могу сказать про 11 автобус. Час прождал на Маркса и уехал с двумя пересадками. А 15 маршрутку зачем отменили? С Академа и Матвеевки до Меги ни на чём не доехать. А до Маркса только дорогая Бердская маршрутка
Гость
20 августа, 19:17
Согласен, абсолютно бессмысленная группа в мэрии за наш счёт. Жаловался 3 раза, с ответом через 2 недели - "до перевозчика доведена информация, он не подтвердил такой случай, .но у нас нет возможности и полномочий проверить это" хотя во всех автобусах есть видеорегистраторы и камеры)))
20 августа, 22:01
дада!! ))) тоже одно время, когда он был нужен, ни как не мог дождаться, даже начал думать, что это миф)) а потом, когда уже не надо было, он бац - и вот он!)) года 2 прошло, до сих пор...
Гость
20 августа, 17:54
такого автобуса как на фото-никогда не было на 75 маршруте,там только пазики.Фото где то стырили?
Гость
20 августа, 19:44
Был. Один. Но самое интересное,что когда он совсем не нужен- мимо идёт почти пустой. На карте его совсем нет,а по челюскинцев едет.
20 августа, 22:03
я его видел! буквально месяц назад)) но мне он уже не нужен был)
Гость
21 августа, 12:08
Был такой автобус, когда только ул. Каланды открыли, а потом исчез..
20 августа, 19:06
Ничего себе маршрут! Это же ж через весь город!
Гость
20 августа, 17:48
75 не ходит в угоду 45 маршрутки. В автобусе можно оплачивать банковской картой и пенсионным удостоверением. В маршрутке нал который можно мутить.
Гость
20 августа, 18:11
Это нанотехнологии рыжего толика: " Ты видишь сурка? - НЕТ, - А он есть!"
Гость
20 августа, 18:32
кто-то глонас катает на легковушке
20 августа, 18:51
Дептранс абсолютно недееспособен. Кроме дурацких, абсолютно непродуманных, совершаемых по принципу "методом тыка" реформ, которые ведут к развалу системы муниципального транспорта, эти люди ничего не могут. Годами занимают несколько должностей одновременно с прекрасными зарплатами и абсолютно наплевательски относятся и к транспорту, и к жителям. На встречах с горожанами просто издеваются над ними и прямо дают понять, что будет только так как они хотят.
Гость
20 августа, 21:13
Вы сейчас дожалуйтесь и этого маршрута не будет. Люди очнитесь посмотрите что происходит сколько жаловались и на один и другой маршрут то потом они просто исчезали или их наказывали и перевозчики сами от них отказываются они убыточны и не интересны, а если за это еще и ругают то никакие нервишки у перевозчика не хватит и следовательно они с удовольствием маршруты кидают…
Гость
20 августа, 20:30
Трансподер или, как его называют, переставляют на легковую машину и катаются по маршруту.
Гость
20 августа, 20:41
Для какой цели они так делают? Ведь им не платят за рейсы! Они что просто так жгут свой бензин
Гость
20 августа, 19:37
"Если вы заметили проблемы...". Проблемы в движении ОТ у нас только мэрия не замечает: часть сотрудников живут в пределах шаговой доступности, лучшая часть --на служебном транспорте. Почему бы сотрудникам мэрии, хотя бы раз в неделю, не пользоваться ОТ: получили бы много полезной информации, возникли бы идеи по улучшению организации транспорта для горожан. Кстати, новые маршруты нужны.
Гость
20 августа, 21:52
Город стоит в пробках,весь,в любое время дня.и в то же время по ТВ идет вранье: потк туристов в город вырос аж на 40%! Однако этих туристов-призраков никто не видит! Как можно возить туристов по городу,если весь город стоит в пробках.?
20 августа, 18:05
А почему 54й автобус датируют , а этот нет, или да?
20 августа, 18:12
В смысле, на каждом 54 автобусе проставляют дату? А какую? Текущую? Ввода в эксплуатацию?
21 августа, 04:03
не носитель русского языка?
Гость
20 августа, 17:56
Надо возрождать маршрутки, другого выхода просто не вижу.
20 августа, 17:58
С нашим-то дептрансом? Они с муниципальными маршрутами договориться не могут, а Вы хотите, что бы они договаривались с частными перевозчиками.
20 августа, 18:45
20 августа, 17:58
С нашим-то дептрансом? Они с муниципальными маршрутами договориться не могут, а Вы хотите, что бы они договаривались с частными перевозчиками.
А кто вам сказал что не могут? Они просто не хотят.
Гость
20 августа, 21:06
Гость, совершенно верно, не везде автобусы нужны, а много кто хотел бы ездить только на маршрутках. Вот вам пример
Гость
20 августа, 18:31
автобус с Академгородка до Толмачёво тоже призрак . ни разу не видел его
Гость
20 августа, 18:51
Сто восьмой уже несколько лет как не могу ждать...
Гость
20 августа, 18:51
академ решили транпортно отрезать от города, даже не пытаюсь ездить в город по делам на автобусе, только авто, довелось напороться, когда 2 последние 8 не пришли вечером
Гость
20 августа, 18:44
Возможно где-то по документам мэрия доплачивает перевозчику за каждый рейс, а на телефоне "водителя" просто крутится эмуляция записи проезда маршрута в приложении - эмуляторе GPS координат, а рядом запущено приложение "Гортранспорт", которое получает координаты и отчитывается за рейс в мэрию.
21 августа, 08:57
не сочиняйте того, чего не знаете. Частные перевозчики не на контрактах, никто им за рейсы не платит.
Гость
20 августа, 23:27
Живу на Лебедевке и уехать-приехать домой стало трудно.5 продлили на Северый посёлок -утром в автобус не втиснешься,вечером так же,да и ходить стал плохо,,45 маршрутка едет через Магаданку и Богдашку, частенько с конечной,у Большой Медведицы,набивает полную машину и не заезжает на Лебедевского,75 вообще вижу раз полгода,случайно,и получается,что хотьба полезна для здоровья.А ведь построены три высотки и ещё одна скоро заселится.
21 августа, 04:04
15 минут пешком до троллейбусной остановки и ваши проблемы решены
Гость
20 августа, 17:59
Нужно звать медиума и изгнать злых духов!
Гость
20 августа, 19:05
Надо тормозить все машины подряд во время "прохождения автобуса" и искать транспондер, который таскают вместо автобуса. Либо поставить видеокамеры и вычислять эти автомобили.
Гость
20 августа, 19:10
А как водители это делают? Не раз сталкивался с такими призраками, но в основном на окраинах.
Гость
20 августа, 19:30
У нас весь транспорт так ходит . У них ,то обед ,то с обеда едут . Видят люди стоят на остановке и едут мимо не останавливаясь......
Гость
20 августа, 23:09
автобус 5 с лета стал плохо ходить- интервал увеличился. иногда 30- 40 минут.
Гость
21 августа, 07:10
Так с каждым вторым маршрутом происходит! Маршрутки и ПАЗики вообше отследить нереально! Вот тебе и все удобство! Современный мир и современные технологи...
Гость
21 августа, 20:51
Подождите сейчас будет зима, вообще не уехать. Автобус 13,через Выборную, вообще не дождаться, или проходит вечером пустой по Большевистской, как на парад. Сколько звонила, ответ убивает через месяц звонят, на словах водителю провели беседу, объяснили. Все одно и тоже. А как возят людей, наверное все уже синяков набили, главное хватить я за что нибудь, иначе убьёшься. Буквально вчера, гематома на ноге.
Гость
22 августа, 10:26
А о 33 маршруте забыли вообще и забили. Когда его ввели, он откатался буквально 2 недели и пропал. Единственный маршрут, соединяющий Ботсад и Учительскую, шедший через Тихий посёлок. Люди на нем ездили и хвалили маршрут, и что? На муниципальном контракте ведь был. И то "невыгодно" перевозчику. Сейчас пропал вообще и с 2гиса и с яндекс карт.
Гость
22 ноября, 18:43
Пятый номер автобуса, тоже стал плохо выполнять свои обязанности, вечером после 20-00, все едут в гараж, на карте как-будто едет по маршруту, а сами выключают подсветку номера и едут мимо с остановки Северный посёлок, 20-21 с 20-06 до 20-40 проехало четыре автобуса, с маршруткой номер 11 тоже самое, после 20-00 с Скверного поселка, тоже проезжают мимо, пустые, куда можно обратиться с жалобой?
Гость
20 августа, 22:31
Только когда пассажиры будут платить за поездку, только тогда их будут возить. Пусть лучше в магазинах предъявляют претензии, что бесплатно не дают.