А современный ОТ весь похоже жертвы ЕГЭ конструировали, перепад высоты в салоне , узкие проходы, куча неудобных сидений , рассчитанных на пигмея разве что....Подсмотрели бы хоть планировку салона в старых , ржавых Советских троллейбусах.
Гость
19 июня, 18:54
Время требует перемен!
Гость
19 июня, 18:56
весь ОТ конструировали люди "до ЕГЭ" 🤡
а перепады в салоне обусловлены тем, что используются тележки (колёсные пары) списанных трамваев КТМ-5, те, что с тремя большими раздвижными дверями. все "современные" БКМ на таких тележках ездят
Гость
19 июня, 18:58
Это не современный ОТ, это ОТ где-то 30-летней давности, т.е. задолго до ЕГЭ.
В Нижнем Новгороде по одному из соглашений до 2026 года будет 170 новых трамваев ( часть уже на маршрутах), отремонтируют 149 км. путей, сейчас там строят ещё две станции метро к своим 15, кстати Нижний Новгород меньше Новосибирска почти на 400 тысяч жителей и бюджет города меньше и метро там везёт в три раза меньше нашего, но строят именно то, что надо городу, а деньги из разных источников - метро это федеральный инфраструктурный кредит ( а у нас губернатор НСО три года назад в прямом эфире обещал заявку на такой кредит для метро отправить...), трамвайный проект у них это концессия, а у нас это 4 мост...
Никак не пойму - ПОЧЕМУ не делать вместо ступеней в таком транспорте горочки с антискользящим покрытием?!! Однажды довелось прокатиться на таком, именно с горкой - очень удобно! Потому что запинаться и падать не с чего? Ну и еще одно - низкий пол нужен не только людям с колясками , но и просто пожилым людям. А им лезть по ступеням на сиденье - еще сложнее, чем по ступеням подняться при входе в транспорт. Но почему-то внизу в лучшем случае расположены только 1-2 сидения...
А еще есть у нынешнего транспорта одна очень большая проблема - водители!!! Потому что транспорт (за редким исключением) не подъезжает к поребрику, а останавливается в 1-1,5 метрах от него. В результате маломобильным пассажирам приходится сначала с бордюра СПУСТИТЬСЯ на дорогу, а потом залезать в транспорт. И это вместо того, чтобы просто шагнуть с бордюра в салон...
А в советское время водители УМЕЛИ виртуозно останавливаться в 5-15 см от бордюра... В отличие от нынешних... Это что - полное отсутствие профессионализма или полнейшее пренебрежение к пассажирам?..
"Обновленный общественный транспорт начнет курсировать уже в этом году".....не удобный с не пойми как расположенными сидениями, узкими проходами и перепадами высоты пола! На удобства горожан, собственно для этого и делается обновление подвижного состава, производители плевать хотели! Снова данный вопрос мэрия курирует?
Гость, потому что совсем удобные из России в разы дороже. Плюс не очень подойдут к состоянию путей
Гость
19 июня, 19:33
"Трамваи оборудованы кондиционерами" - возможно его один показательно даже включат. Необходимо, чтобы в летний период во всех ОТ, оборудованном кондером в обязательном порядке его включали. Это же ад ехать=стоять в пробке по полтора часа в бане на колесах. Ну есть кондер, включи, закрой эти форточки, от которых толку нет и едь с комфортом. Пока не будет контроля за перевозчиками ни о како комфорте и речь быть не может.
Гость
19 июня, 20:03
Поддерживаю. Накупили новых троллейбусов с кондиционерами, с такой же помпой, вот, дескать, как в Москве, так в итоге их не включают, нечего, мол, быдлу, не москвичи и не нижегородцы с казанцами, обойдутся. Такое отношение к новосибирцам у власти.
Гость
20 июня, 11:22
травникова и его команду в жару провезти 1.5 часа в пробке..
Гость
19 июня, 18:43
нам мало автобусов в которых с подьемным краном входить нужно, это надо так не уважать народ чтобы такие автобусы придумать, как хочешь, так и взбирайся на сиденья, а теперь трамваи, это скоро будем пешком ходить, все для народа, Москве не нужны, нам отдают
проедет ночью с охраной остановку и вспоминать будет всю жизнь. нельзя его так травмировать
Гость
19 июня, 18:43
Кто-то видит стильность?)
Гость
20 июня, 10:44
Высокие ступени, катакомбы на задней площадке, откидные кресла, неоптимальная расстановка сидений.
так это по губернаторски закупить отстой и пусть терпят. как новые автобусы не пригодные для сибири, на карте вообще не отображаться будет не будет хоть на ромашке гадай
Гость
19 июня, 18:25
Это за что так ненавидят граждан Новосибирска
.
.
.
иккенхисацу, а ты из другого государства? Не из Новосибирска?
Гость, нет,всю жизнь в Новосибирске,и смотреть тошно во что его превратили с молчаливого согласия большинства
Гость
19 июня, 18:35
Да я вообще считаю что удобство и ОТ для народа это несовместимые понятия у власти!? Я думаю власти специально выбирают самый неудобный ОТ для народа, чтобы так сказать поиздеваться ещё больше!? Как пример новые автобусы камазовские и электробусы! Власти вы сами в них в час пик поезжайте а!? Проходы узкие, только центральная площадка большая как в вагоне столыпинском! Конечно сидя удобно но, власть народ то большинство стоя едут это не в люксовом авто на пассажирском сиденье сидеть!
Гость
20 июня, 11:23
Власти вы сами в них в час пик поезжайте а!?
в час пик они еще или уже дома... в час пик транспорт стоит в пробках по середине маршрута. карты не показывают приедет или нет неизвестно
Гость
19 июня, 18:36
Эти трамваи на пьяных новосибирских рельсах быстро превратятся в хлам.
Гость
19 июня, 18:56
Ну ласточку до Барнаула уже 10 лет ждем, трамваи тоже подождем.
Одни только "гости"-критиканы здесь отмечаются. Можно подумать, что они только в наших старых, вечно полупустых, трамваях привыкли ездить и эти их никак уже не устраивают.
Гость, там новое как раз все и ездит. На свободу, и менять парк с левого и начали
Гость
20 июня, 07:49
Вы сначала рельсы и контактную сеть поменяйте, а потом уже губу раскатывайте на сие чудо... А то через годик-полтора они в те же хламовозки превратятся!
Гость, это новый кузов и электрика на старую раму. И это дешевле в 2 раза нового. При том что срок службы будет одинаковым. Минусы - условная низкопольность
Гость
19 июня, 18:33
Ходить?!! Да он плавать будет!!!
Кстати .. он будет достоин номера 13?
Перед предназначен для тарана...
Гость
19 июня, 21:18
Кстати, да. На Писарева он будет особо опасен.
Гость
20 июня, 13:52
Губернатор собирается на весь ОТ поставить оборудование для отслеживания дорожной обстановки.
Так что весь ОТ вместо таранов будет сообщать о нарушениях.
Гость
19 июня, 19:17
Опять транспорт со ступеньками и подиумами в салоне. Это очень неудобно. Особенно, в часы « пик», когда в салоне много людей. Признают не удобными, но принимают решение выпускать на линию. Ну, за что нам подобное отношение?🤦♀️🥲
Гость
19 июня, 23:23
Надо не 20, 300 надо...
Гость
19 июня, 23:42
зачем трамваю сенсорная панель управления? Чтоб потом нельзя было отремонтировать? проще и надежнее обычные тумблеры
Гость
20 июня, 10:19
Зачем неудобные трамваи покупать? Или заставить всю мэрию города на них ездить на работу, причем в обязательном порядке.Народ наверно был рад этому.
Гость
19 июня, 18:42
Как он будет ездить по кривым рельсам?? Колёсные пары быстро посыпятся.
Гость
19 июня, 18:54
У него колесные пары кривые с завода, особенность конструкции
Гость
19 июня, 19:41
Гость
19 июня, 18:54
У него колесные пары кривые с завода, особенность конструкции
Креативный хитрый ход) Особый путь))
Гость
19 июня, 19:16
Ужасный трамвай и внешне, и внутри. Тележки старые, большой перепад уровней пола. А расстановка кресел по одному у каждого окна - верх глупости.
Цена вдвое ниже нового, а срок службы - втрое меньше. Поэтому фактически обходится он дороже.
Рельсы в Новосибе хуже африканских, да и дороги с транспортом
Гость
19 июня, 18:28
Еще более лютый трэш творится в городе - это растаскивание остановок транспорта с прежних мест нахождения повдоль путей на 50 - 70 - 100 метров друг от друга. Какой вредитель это придумал и внедряет теперь по всей стране ???
Гость
19 июня, 18:44
Гость, это точно
Гость
19 июня, 21:20
Инициатора этого вообще нужно во враги народа записать. И ведь сколько раз мэрии задавали вопросы - молчат. Вот бы чем СМИ заняться, а не объявления копипастить.
Гость
20 июня, 11:24
Гость
19 июня, 21:20
Инициатора этого вообще нужно во враги народа записать. И ведь сколько раз мэрии задавали вопросы - молчат. Вот бы чем СМИ заняться, а не объявления копипастить.
на маркса сделали остановку для ОТ постоянно машинами забита.. гаи в городе нет, можно столько штрафов собрать.
Гость
19 июня, 19:04
Рельсы сделайте сперва. Ушатаете же за пару лет, хосспади
Гость
20 июня, 00:25
Есть же в Москве круто выглядящие трамваи, почему из не привезут? Зачем неудобный?
Гость
20 июня, 14:08
Трамваи круто выглядящиеся и цена у них круто выглядищееся.
Гость
19 июня, 19:10
Белорусы активно работают с сибирью-молодцы. Но в России есть возможно лучше по качеству и по удобству трамваи , которые производят в России: Питер, Екат и др. и трамваи без всяких приставок полу-. читается как НЕДО-. Ну и главное это Пути трамвайные, они в Новосибирске неисповедимы. Нужно 80% перекладывать на новые бесшумные
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
749мм 80%СРОЧНО
Морозы до -22 градусов придут в Новосибирскую область
В новосибирский Экспоцентр привезли стильный трамвай