перейти к новости

Новосибирские автохамы перегородили велодорожку, газон и выход из салона красоты

19 мая 2024, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
118
19 мая, 09:56
18 мая Нордмол Северный объезд... на въезде в Нордмол стоят два экипажа ГИБДД всех проверяют ... стандартный вопрос ...как себя чувствуете ...? на Северном объезде как всегда коллапс , едут тысячи машин , а тут в тихой гавани стоят и жуют бамбук ... так долго порядка на дорогах не будет ... никогда ...
19 мая, 08:12
Нам то от этой публикации толку никакого нет, как парковались в неположенном месте, так и паркуются, эти сведения надо в полицию передавать.
19 мая, 08:39
Полиции наплевать на эту ситуацию. Вы хотя бы раз видели что бы патруль остановился у авто нарушителя и что-то сделал? Они проходят мимо равнодушно наблюдая за БЕСПОРЯДКАМИ.
Гость
19 мая, 09:14
Совершенно верно. И передают информацию пусть сразу читающие их граждане. А так что...
Гость
19 мая, 10:06
19 мая, 08:39
Полиции наплевать на эту ситуацию. Вы хотя бы раз видели что бы патруль остановился у авто нарушителя и что-то сделал? Они проходят мимо равнодушно наблюдая за БЕСПОРЯДКАМИ.
Кому это выгодно? Почему они так делают?
Про газон у "Озона" -- десяток "клопиков" в траве очень хорошо поможет.
19 мая, 18:04
Мэр Кудрявцев, организуйте платные парковки! А за парковку во дворах штрафуйте. Вот и деньги для бюджета! В том числе и на развитие ОТ. Это будет цивилизованное решение вопроса.
20 мая, 02:47
мальчик, мы платим акциз - это налог с КАЖДОГО литра бензина + транспортный налог, какие платные парковки? очнись, вася, мы оплатили себе бесплатные с позолоченными бордюрами и сказочным мине том на них. в этом и проблема что они думают так же как и ты, только о бабках, а не о своих обязанностях перед населением. сейчас ребята с сво вернутся, часть инвалиды, они должны платить у себя дома за то что им надо к банку подъехать денег снять или больнице? давай я тебе лучше лицо расцарапаю.
Гость
20 мая, 04:50
20 мая, 02:47
мальчик, мы платим акциз - это налог с КАЖДОГО литра бензина + транспортный налог, какие платные парковки? очнись, вася, мы оплатили себе бесплатные с позолоченными бордюрами и сказочным мине том на них. в этом и проблема что они думают так же как и ты, только о бабках, а не о своих обязанностях перед населением. сейчас ребята с сво вернутся, часть инвалиды, они должны платить у себя дома за то что им надо к банку подъехать денег снять или больнице? давай я тебе лучше лицо расцарапаю.
Транспортный налог - копейки, и он идёт на областные дороги. Впрочем и акциз с бенза не баснословный.
Гость
19 мая, 08:08
В НГС плохо знают город, откройте 2 ГИС, изучите карту. "Чемпион" на пл. Калинина, а не в Калининском р-не. 😄
Гость, понаехавшим это недоступно для понимания
Гость
19 мая, 08:37
Гость, район Заельцовский
Гость
19 мая, 09:27
Они удалённо работают. Пишут из других городов.
НГС, раньше у вас был адрес почты куда прислать фото чудаков. Сейчас куда?
19 мая, 10:16
газоны нужны для выгула собак!!!
19 мая, 12:30
Собаки в городе это извращение.
19 мая, 12:31
19 мая, 12:30
Собаки в городе это извращение.
это была ирония..
Гость
19 мая, 18:35
Нет, для парковки автомобилей
Гость
19 мая, 09:03
что то маловато фоток, километр пройдешь, больше увидишь
Гость
19 мая, 08:25
Если бы в городе эвакуировали такие машины, город бы озолотился на штрафах! Не видела в городе ни одного эвакуатора, поэтому ничего не боятся!
Гость
19 мая, 09:23
Гость, если бы мэрия делала метро и нормальный транспорт, вы бы сейчас тут не кричали
Гость
19 мая, 10:14
Гость
19 мая, 09:23
Гость, если бы мэрия делала метро и нормальный транспорт, вы бы сейчас тут не кричали
В соседних регионах такого беспредела нет.
Гость
19 мая, 12:07
Гость, у них другие точки
Гость
19 мая, 11:21
Люди у вас не создаётся такое впечатление ,что ГОРОД с молотка пускают по частям ,потому и стройки бессмысленные ,и дороги и тротуары ,.Все и отовсюду стараются купить клочок земли ,но заработать на нём кучу денег ,потому и ХАОС в городе ,основная цель не сам ГОРОД и ЛЮДИ живущие в нём ,а продать всё ,что можно и кому угодно , кто больше заплатит ,а все пошлины -налоги ,оплаты с самого народа города ,но не приезжих .Главное из любой страны могут "забить столбики" своего участка земли и жить ,делать что и как хотят .Поэтому красивый город ,бывшую столицу СИБИРИ -растерзали и терзают на части, аборигенам Новосибирска жить стало трудно ,так и надо наверно ?Трудности закаляют. Например :обучают что делать ЕСЛИ ВАС ПЕШЕГО собьют на тротуаре скоростной "доходный" транспорт ,ВОТ умнее становимся ,или дурнее? !
Гость
19 мая, 20:51
Воруют пока можно. Царь скоро в ящик сыграет и всех потом заменят и пересажают.
Гость
19 мая, 12:31
НГС, вы до сих пор не знаете, что самые находчивые автовладельцы аннулируют учет своего транспортного средства и экономят на штрафах, налогах, при этом могут любые свои номера вешать на машину, которые на хранении лежат, говорят, что сотрудники ГИБДД с пониманием относятся к таким и не трогают))
Гость
19 мая, 14:07
Автохамы едут на фурах и самосвалах по дамбе гэс под знаке о запрете, и по улицам обьгэс, вы обратите на это внимание и рассекретьте их организации, которые нарушают правила!!
Гость
19 мая, 08:55
Создать раздел на госуслугах для фотофиксации и отправки в ГИБДД, а лучше автоматического назначения штрафа, после анализа фотографий ИИ. Когда за одну такую парковку 20 штрафов прилетит, резко расхочется повторять.
Гость
19 мая, 09:16
👏👏👏
19 мая, 18:01
Согласен. А еще камер понаставить чтобы все дороги просматривали. И как только пешеход в неположенном месте перебежал - штраф. ИИ личность определит. И брать минимум месячный доход. Думаю на эти деньги мы настроим столько парковок, что всем хватит.)))))
20 мая, 09:42
Я об этом тоже писал неоднократно. Способов реализации достаточно, чтобы не было фейков и пр. Специальное приложение, и делов. Причем, установившему приложение еще бы капало процентов 10 с выписанных штрафов - вообще было бы отлично. Многие хорошо бы заработали на нарушителях. И в какой-то момент нарушений стало бы намного меньше. Просто у многих это ассоциируется не иначе как "стукачество", а по факту - это активная гражданская позиция.
Гость
19 мая, 10:01
В полутора миллионном городе нет ни нормального метро, ни общественного транспорта, ни парковок для автомобилистов. Попробуйте например в некоторые районы города на общественном транспорте доехать, до улицы Большой например и очень удивитесь.
Гость
19 мая, 10:08
В городе нет парков, скверов, мест для отдыха. Город НЕ безопасен для пешеходов. Транспортной доступности нет с удаленных районов.
Гость
19 мая, 09:20
Власти должны делать общественный транспорт доступным. Точка. Иначе - это все их вина.
Гость
19 мая, 08:15
Захватывают газоны, потому что в городе парковки и стояночные места упраздняют. Налоги мы значит платим и в стоимости бензина в том числе, а потом еще и штрафы за парковки и автомобиль в Новосибирске эксплуатировать нормально не можем. Так что непонятно кто еще инвалид головного мозга.
19 мая, 08:40
Я нормально эксплуатирую автомобиль. У меня есть подземная парковка. На работу могу дойти пешком А если у вас пятиэтажка, вы пихаете свои солярисы друг другу на голову, а на работу едете на другой берег два часа - мне вас жаль. Вы не думаете ни о себе, ни о других , ни о своей машине
Гость
19 мая, 08:51
19 мая, 08:40
Я нормально эксплуатирую автомобиль. У меня есть подземная парковка. На работу могу дойти пешком А если у вас пятиэтажка, вы пихаете свои солярисы друг другу на голову, а на работу едете на другой берег два часа - мне вас жаль. Вы не думаете ни о себе, ни о других , ни о своей машине
Какой вы крутой! Лайк вам за подземную парковку.
Гость
19 мая, 08:55
19 мая, 08:40
Я нормально эксплуатирую автомобиль. У меня есть подземная парковка. На работу могу дойти пешком А если у вас пятиэтажка, вы пихаете свои солярисы друг другу на голову, а на работу едете на другой берег два часа - мне вас жаль. Вы не думаете ни о себе, ни о других , ни о своей машине
А что плохого в том, что человек пишет об организованных в городе парковках? Их не должно быть? Зачем тогда автомобили продают горожанам?
Гость
19 мая, 11:01
это лишний раз доказывает .что беспредел ,Камеры понавесили ,службы усилили ,но всё для сбора штрафов ,а не на защиту города. Это ведь открытое "ХИЩЕНИЕ" средств города ,Озеленять газоны высаживать засеивать травкой ,дорожки хоть вело ,хоть пешего ,но они занимаются АВТО -на четырёх колёсах и с газом ,из выхлопов ,ВСЁ губится ,всё портится ,топчется ,а если учесть торговцев с машин и долбление асфальтов зимой (не льда ,а асфальт раздолбленный выходит из под снега ,А если учесть дворы домов ,занятые машинами и далеко не из дома ,а просто ставят посторонние даже машины -похоронные а вот проходить людям без опаски нельзя ,А ПЛАТИТЬ НУЖНО И МНОГО ,за всех авто-хамов ,оплачивает всё народ.ТАК ГДЕ МЭР, ГУБЕРНАТОР (как высшая власть ) в городе -области ,ИЛИ так выгодно ,перегонять бюджет "ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ"?.ВЫгодно всем ,кроме коренных жителей города ,плательщиков потенциальных ,заложников хамства.
19 мая, 17:59
Коренной житель, ты сколько налогов платишь в год?
Гость
19 мая, 17:33
забавно.... А вы послали эти фото Травникову заказным письмом с уведомлением о вручении ? Если нет, то скоро придется новые статьи выпускать.
19 мая, 18:03
Его всё равно секретарь получит и проверит и зарегистрирует... но есть шанс, что дойдёт и до адресата.
колхозный тип автоводителей так делает. в деревнях же шушлайки паркуют как хотят...
Гость
19 мая, 09:18
Да, больше всего удивил водитель 999 ... Это высшей степени неуважение!
Гость
19 мая, 08:18
Где ГИБДД?
19 мая, 08:28
Гость, организуют зеленые улицы важным персонам.Вы и так перебъетесь!
Гость
19 мая, 10:13
В кабинетах. Там, видимо, кадровый голод тоже.
Гость
19 мая, 11:16
пока не уберем Травникова, все будет хуже и хуже !
Гость
19 мая, 11:25
А до Травникова были лучше , ГУБЕРЫ? просто город был ещё из прошлого ,КРАСИВЫЙ ,УДОБНЫЙ ДЛЯ ЖИЗНИ. и не распродан по частям. Травникову уже город достался на половину прежнего ,жизнеспособный , но продолжается процесс начатый .
19 мая, 18:12
Гость
19 мая, 11:25
А до Травникова были лучше , ГУБЕРЫ? просто город был ещё из прошлого ,КРАСИВЫЙ ,УДОБНЫЙ ДЛЯ ЖИЗНИ. и не распродан по частям. Травникову уже город достался на половину прежнего ,жизнеспособный , но продолжается процесс начатый .
Вы вообще психически здоровы? А то какой то параноидальный бред несете. Посмотрите фото Новосибирска 60-х, 70-х, 80-х, 90-х. Это же просто ужас!
20 мая, 12:43
Дома нельзя принимать без подземных парковок. Чем думает власть? Начинать нужно с головы.
19 мая, 09:17
Какой прок от этой рубрики? Нарушения все на лицо, и что толку? Передавали бы эти фото в гибдд и спрашивали результат. Нгс точно не проигнорировали бы. А так получается простое разжигание ненависти.
Гость
19 мая, 10:05
Справится с неправильной парковкой можно огромными штрафами. Как это сделано в Китае, Европе или Сша. Человеческая натура одинаковая во всем мире. Если нет наказания за нарушения и преступления - люди нарушают законы. А уж в России то тем более.
Гость
19 мая, 09:50
Мне кажется, дело ещё в том, что газоны в городе мало напоминают газоны: землю не перекапывают, траву не сеют, о цветах и говорить нечего. Мужчины не воспринимают газон утоптанной земли без травы как газон. Новый мэр должен этим заняться.
19 мая, 10:14
Если бы некоторые автовладельцы не раскатывали газоны, то всё было бы хорошо
19 мая, 18:04
19 мая, 10:14
Если бы некоторые автовладельцы не раскатывали газоны, то всё было бы хорошо
Чиво? Вы в Новосибирске хоть один газон выдели? ТО что вы считаете газоном - это кусочки пустыря, поросшие сорняками, и сплошь в дорожках, протоптанных пешеходами, срезающими углы. Газон - это засеянный газонной травой почвогрунт с образованием плотного дерна. Доступно?
19 мая, 18:20
19 мая, 18:04
Чиво? Вы в Новосибирске хоть один газон выдели? ТО что вы считаете газоном - это кусочки пустыря, поросшие сорняками, и сплошь в дорожках, протоптанных пешеходами, срезающими углы. Газон - это засеянный газонной травой почвогрунт с образованием плотного дерна. Доступно?
Изначально это было засеяно травой.
Гость
19 мая, 11:34
А когда магазин чемпион переехал в Калининский район?
Гость
20 мая, 01:06
году наверно в 1990м
19 мая, 12:37
Надо машины сделать не доступными, то есть цена должна увеличиться в разы, чтоб не покупали машины а ездили на общественном транспорте.
19 мая, 18:10
Ну да, стандартная мечта шариковых - чтобы не было богатых, чтобы были все одинаково бедные.
Гость
19 мая, 10:23
А потом удивляемся откуда столько пыли в городе, вообще это современный тренд гадить больше, чем убирать...
Гость
19 мая, 12:04
Плотность застройки без парковок или с их минимальным количеством забирает и газоны, парки, скверы.
Гость
20 мая, 00:51
Нужен народный патруль с шилом. Может это отрезвит автохамов нашей деревеньки?
Гость
19 мая, 08:31
Город должен быть для людей, а не машин. С какого момента, нас выгнали на тротуары, а машинам отдали все лучшие дороги и проспекты? Необходимо запретить въезд в центр города на машине. А все свободные территории отдать под зоны отдыха и скверы для ЖИТЕЛЕЙ!
Гость
19 мая, 09:15
Видимо их (автовладельцев) больше или они сильнее.
Гость
19 мая, 10:16
Хорошее предложение. Но властям города ВЫГОДНО рост численности личного транспорта, из за транспортного налога, который остаётся в регионах. Москве пора забирать этот налог себе. И тогда местным властям не выгодно будет уничтожать ОТ. Оставить в регионе доходы от туризма.
Гость
19 мая, 10:02
Давно пора создать пешую инспекцию по выявлению и выписыванию штрафов за неправильную парковку ,как говорится дёшево и эффективно а пополнения в бюджет будет Очень значительным 😂
19 мая, 10:05
бюджет хорошо пополняется и НДФЛ-ом, и штрафами с камер, а люди, бесконечно отдающие деньги, не могут проехать - ямы вокруг, не могут машину поставить - парковки уничтожили!
ГИБДД не занимается подобными нарушениями почему-то... 🤷‍♂️
19 мая, 13:12
зато на украине полезли порядок наводить. там то важнее?
19 мая, 17:55
Пока мы наводим порядок в России, на своих территориях... а СВО имеет свои цели.
19 мая, 16:17
рубрика должна бы называЦЦЦо "Чудаки и судаки нашего городка"!
19 мая, 16:18
время ваять скульптуру "гвозди, булыжник и монтажная пена - оружие пролетариата!" - ???
19 мая, 09:51
"Лучше сражаться с британцами, чем с русскими" Александр Трусик
Гость
20 мая, 10:56
Это не хамство, а отсутствие парковок в городе. В карман машину положить нельзя.
Гость
20 мая, 14:36
Можно: продать и чек положить в карман.
Гость
19 мая, 09:20
Олтай отакует. У них так принято. Ездить прямо по земле.
Гость
19 мая, 09:54
Не люблю хамов. Всегда пропинываю им штрафной в ворота.
Гость
19 мая, 11:00
Вопрос с наказанием решается на месте: шило и 4 колеса.
Гость
19 мая, 13:54
Опять эта рубрика для стукачей и нытиков.
Гость
19 мая, 20:38
Снимать номера и лишать прав ,с пнресдачей
Гость
20 мая, 07:41
Подборку отправить в ГИБДД можете? Тогда и владельцев быстро найдут
Гость
20 мая, 09:37
нипеля им выкручивать нужно и все, а потом гибдд вызывать
Гость
20 мая, 10:59
Прежде чем сказать нельзя нужно дать возможность сделать как можно. Покажите фото где человек мог правильно припарковаться, но не стал. Вот это хамство.
Гость
20 мая, 11:32
Штрафстояка и лишение прав
Гость
19 мая, 12:19
Надо Путину написать, вот как контролируют построенное по федеральной программе
19 мая, 18:05
Там тоже АП всю почту получает...
Гость
20 мая, 00:38
Кто контролирует контролеров? Вот контрольный вопрос, достойный нижнего интернета уездного города Н.