перейти к новости

Пассажирам из Новосибирска не хватает мест в самолетах из-за овербукинга

8 мая 2024, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
121
8 мая, 13:15
"а оставлять пустое место невыгодно" - как это может быть, если оно ОПЛАЧЕНО??
Гость
8 мая, 21:30
Ну так продать его дважды выгоднее же, вот логика менеджеров по овербукингу в с7
Гость
29 мая, 13:41
Там же Жулье, на каждом уровне.
8 мая, 12:12
За овербукинг необходимо штрафовать на десятки миллионов. Иначе оно так и будет
Гость
8 мая, 12:48
Сахатый, а ты хоть раз в жизни летал на самолёте?
Гость
8 мая, 12:49
ReggieSTration, хоть, что-то ты правильно пишешь.
Гость
8 мая, 12:50
Гость
8 мая, 12:48
Сахатый, а ты хоть раз в жизни летал на самолёте?
Гость, их только в багаже возят, в клетке и наморднике.
8 мая, 12:11
Очень простое решение - штраф для авиакомпании за овербукинг, кратно превышающий стоимость билета на рейс. Продали лишний билет стоимостью 15 тысяч? Платим пассажиру 30 тысяч (помимо возмещения остальных потерь - пропавшие билеты на следующие перелеты, бронь в отелях и пр.) и государству 15 рублей. На этом овербукинг как явление просто исчезнет!
Гость
8 мая, 12:38
А кто вам сказал,что с овербукингом кто-то хочет бороться? Авиакомпания так получает доп. прибыль.
8 мая, 15:45
Гость
8 мая, 12:38
А кто вам сказал,что с овербукингом кто-то хочет бороться? Авиакомпания так получает доп. прибыль.
Капитан очевидность! Именно поэтому и нужны большие штрафы, "убивающие" прибыль от этого жульничества!
Гость
9 мая, 22:12
Мало. Штраф в пользу пассажира должен быть минимум стократным. Плюс возмещение всех потерь и штраф государству.
8 мая, 15:26
Не надо продавать и покупать билеты с стыковкой 45 минут, минимум 2 часа надо. У меня однажды самолет в Домодедово прилетел вовремя, но колесил потом по аэродрому почти целый час, не могли его определить на стоянку и я опоздала на следующий рейс, хотя время стыковочное было 1,5 часа. А 45 минут-это вообще ни о чем.
Гость
9 мая, 02:39
Так фишка же в том, что вас это и не касается, если билет сквозной даже с коротким временем стыковки. Сказано же, что вас то посадят на другой самолёт всё равно. Пострадают те, чьи места вам отдадут!
9 мая, 19:15
Гость
9 мая, 02:39
Так фишка же в том, что вас это и не касается, если билет сквозной даже с коротким временем стыковки. Сказано же, что вас то посадят на другой самолёт всё равно. Пострадают те, чьи места вам отдадут!
Как это не касается, а если другой самолет только через сутки, или обрушатся все планы?
8 мая, 12:10
В кабине пилотов должны быть запасные места. Да и на место бортпроводников можно посадить людей.
Гость
9 мая, 12:18
а стоя в проходе лететь не вариант?
8 мая, 13:19
Это не овербукинг , а овержадинг и овернаживинг
Гость
8 мая, 18:29
Овержабинг
Гость
8 мая, 12:40
Что за глупость «потому что люди часто опаздывают на рейс, а оставлять пустые места невыгодно.» - люди уже купили билет, если они опоздали , то оплата то уже свершилась и место куплено. Как купленное место может быт. Продано два раза ?
8 мая, 15:13
Гость, именно так, и это заложено в цену билета. Равно как и оборот за 45 минут в Толмачево. Увеличение оборота - борт на земле, который не приносит денег, потенциально новый экипаж, так как старый выработал норму часов по законодательству и др и тд. С точки зрения пассажира решение есть - летать другой авиакомпанией. Хотя в случае монополии Сибири на многие направление дального востока из нска - сложно. А так да - лучше Аэрофлот. Не сочтите за рекламу.
Статья годовалой давности, которая уже выходила. Оригинально.
Отличный повод научиться входить в самолёт как штурмовички.
Гость
8 мая, 12:38
Как проблема с овербукингом выглядит в США. Очередь на посадку, выходит представитель авиакомпании и выдает фразу "овербукинг, ищем 3 добровольцев чтобы лететь не этим рейсом, а через 6 часов (завтра итп) даем 200 долларов , ваучер на перелет (т.е один билет данной авиакомпании в любом направлении), ночь в гостинице" тут пока добровольцев нет - "даем 300 долларов, ваучер на перелет, ночь в гостинице" все еще нет - "даем 400 долларов, ваучер на перелет, 2 ночи в гостинице тут появляются желающие кому не срочно, кто не спешит и готов променять свое время на предложенные бонусы. как итог пассажиры довольны, негатива к компании нет. Экономическая целесообразность конечно под вопросом, при стоимости билета в 100долларов компания тратит на каждый овербукинг от 500 до 1000 по самым скромным подсчетам.
8 мая, 15:16
Гость, ну рассказываете про сша - рассказывайте полностью - не вошла ручная кладь, даже если она в габарите - сдавай за деньги 😂😂😂
9 мая, 08:09
8 мая, 15:16
Гость, ну рассказываете про сша - рассказывайте полностью - не вошла ручная кладь, даже если она в габарите - сдавай за деньги 😂😂😂
куда не вошла кладь если она в габарите? А как на "победе" с ручной кладью - ни разу не видел эту эпическую битву ?
9 мая, 15:43
9 мая, 08:09
куда не вошла кладь если она в габарите? А как на "победе" с ручной кладью - ни разу не видел эту эпическую битву ?
Alx_nsk, на багажную полку не вошла, не хватило места - сдаёте в багаж за бабки и бесплатная ручная кладь на вас не распространяется . Если не ошибусь соуз вест так летает
Гость
8 мая, 12:28
А по моему мнению, дурацкое слово овербукинг - это обыкновенное мошенничество с авиабилетами "эффективных топ-менеджеров" в угоду прибыли своему хозяину и в ущерб правам пассажиров и репутации авиакомпании.
Гость
8 мая, 15:28
Я бы с вами согласился, но овербукинг это общемировая практика. И появился он неслучайно. Авиаперелет это очень дорогое удовольствие, поэтому прибыльность в этом типе перевозок измеряется %, а не кратностью вложений. Дак вот чтобы увеличить прибыль хоть на 1% или снизить стоимость билета обеспечив полную загрузку борта придумали овербукинг - продажу лишнего билетика. И в случаях когда все приходят на рейс (редкий случай) не улетевшему пассажиру по идее должны давать все блага цивилизации, но дают далеко не все и не всегда. На общем фоне наших авиакомпаний С7 конечно не ангелы, но ведут себя прилично. По крайней мере никто кроме них компенсаций не дает.
Гость
8 мая, 22:46
Гость
8 мая, 15:28
Я бы с вами согласился, но овербукинг это общемировая практика. И появился он неслучайно. Авиаперелет это очень дорогое удовольствие, поэтому прибыльность в этом типе перевозок измеряется %, а не кратностью вложений. Дак вот чтобы увеличить прибыль хоть на 1% или снизить стоимость билета обеспечив полную загрузку борта придумали овербукинг - продажу лишнего билетика. И в случаях когда все приходят на рейс (редкий случай) не улетевшему пассажиру по идее должны давать все блага цивилизации, но дают далеко не все и не всегда. На общем фоне наших авиакомпаний С7 конечно не ангелы, но ведут себя прилично. По крайней мере никто кроме них компенсаций не дает.
Не надо рассказывать про "мировую практику". Это не так. Живу в Канаде. Никогда с такия вляением даже и не сталкивался. Летаю часто.
Гость
8 мая, 15:28
Я бы с вами согласился, но овербукинг это общемировая практика. И появился он неслучайно. Авиаперелет это очень дорогое удовольствие, поэтому прибыльность в этом типе перевозок измеряется %, а не кратностью вложений. Дак вот чтобы увеличить прибыль хоть на 1% или снизить стоимость билета обеспечив полную загрузку борта придумали овербукинг - продажу лишнего билетика. И в случаях когда все приходят на рейс (редкий случай) не улетевшему пассажиру по идее должны давать все блага цивилизации, но дают далеко не все и не всегда. На общем фоне наших авиакомпаний С7 конечно не ангелы, но ведут себя прилично. По крайней мере никто кроме них компенсаций не дает.
Настолько дорогое, что загнивающие америкосы предпочитают самолеты внутри страны, так как на машине дороже. То что твориться у нас просто мошенничество считаю, происходящее из-за импотенции Государства в этом вопросе.
Гость
8 мая, 12:37
Прикольные они, конечно.. Мало того,что получат деньги с пассажиров,которые не явились /опоздали на рейс(потому что большинство покупают невозвратные билеты эконом), так ещё и сверхприбыль с пассажиров,билеты которых задвоили..
Гость
8 мая, 15:32
Это особенность авиаперевозок. Летать на самолете очень дорого, поэтому так и выкручиваются. Причем это касается не только с7, а всей отрасли в целом. Когда я говорю "в целом", то имею в виду в целом мире, а не только в нашей стране.
Гость
8 мая, 18:42
Гость
8 мая, 15:32
Это особенность авиаперевозок. Летать на самолете очень дорого, поэтому так и выкручиваются. Причем это касается не только с7, а всей отрасли в целом. Когда я говорю "в целом", то имею в виду в целом мире, а не только в нашей стране.
Европейские лоукостеры по 30-50 евро билеты продают на рейсы по Европе, и ничего! Так у них нефть не добывают, если что, и керосин дороже! А у нас нефтяная страна, и билеты стоят конь! Например Новосибирск-Омск летал за 10тыс рублей 4 года назад.
Гость
8 мая, 20:49
Гость
8 мая, 18:42
Европейские лоукостеры по 30-50 евро билеты продают на рейсы по Европе, и ничего! Так у них нефть не добывают, если что, и керосин дороже! А у нас нефтяная страна, и билеты стоят конь! Например Новосибирск-Омск летал за 10тыс рублей 4 года назад.
в купе ночь поспал, цена 2000 потерь времени 0
8 мая, 13:29
Ага, места сделать в проходе салона самолета для пассажиров овербукинга. До Сочи не подбросите , я тут стоя постою в проходе ?
Гость
8 мая, 12:14
то есть, лететь с двумя свободными местами в салоне им не выгодно а не дождаться группу и улететь с пятнадцатью пустыми креслами - выгода так и прет в каком месте нам врут?
Гость
8 мая, 12:34
Ты знаешь, порой да. Причин множество. Например. 1. Из пункта А в пункт Б летит самолет. В пункте Б у части пассажиров пересадке. И если бронь одна, то авиакомпания обязана доставить пассажиров дальше. А это тот же овербукинг, плюс гостиница для них в пункте Б. Благо если рейсы несколько раз в день, а бавыет всего один раз в день, а то и неделю. Так, что легче улететь без части пассажиров, чем нести убытки. 2. Простой борта в аэропорту это платная услуга. И чем дольше борт стоит в аэропорту, тем больше платит. Можно еще наковырять проблем, но это только то, что пришло в голову сразу. P.S. К авиации имею отношение только как пассажир. Летаем не часто. Одна (туда-обратно), иногда две поездки в год. По овербук не попадали.
Гость
8 мая, 12:43
Предлагаю продавать одну квартиру сразу двум покупателям. Ну что такого, простой овербукинг.
Гость
8 мая, 14:10
авиакомпанию штрафуют за Овер Букинг на 30 тысяч,для них это как мёртвому дробина,если бы за каждого пассажира, который не улетел во время штрафовали бы на 300 тысяч этого бы однозначно не было
Гость
8 мая, 12:18
я не гордый, мог бы посидеть и на коленках стюардессы.
Гость
8 мая, 18:38
А у стюарда мог бы посидеть на коленках?
8 мая, 20:34
Ну что вы как маленький, стюардессу нужно самому на коленки садить)
Гость
8 мая, 12:23
Так правительство клятвенно обещало запретить этот туфтабукинг. Опять обманули?..
Гость
8 мая, 12:46
Тут не работает формула как на картинке "Оля - Вася опоздали" , тут только одна схема работает = к холопам уважения нет, они все равно все проглатывают молча.
8 мая, 13:26
А в РЖД есть такой оверпукинг ? Когда пришел на поезд с билетом и местом, а там занято и какой -нибудь дед потный или тётка спит на твоем месте
Гость
8 мая, 20:50
такого не бывает
9 мая, 08:11
а если дед не потный - то к нему валетиком?
Гость
8 мая, 12:20
Шутки из камеди про стоячие места и поручни, как в автобусе на Победе стали не шутками
Гость
8 мая, 13:19
Это не шутки из Комеди, а реальная жизнь. Как-то летел в Москву, заранее зарегистрировался, взял место в пятом ряду. Когда зашел в самолет, увидел, что 1-3 ряды- бизнес-Класс, а потом неожиданно пошел шестой ряд. Вот я и попросил стюардесс скотч, чтобы приделать ручки к потолку самолета, чтобы держаться во время турбулентности. Лететь то стоя. Посмеялись, но места всем нашли ))) Камеди не смотрю, шутки не тырю )))
Гость
8 мая, 12:40
работал год в s7 представителем, скажу вам что это сказка про то, что овербукинг случается из за переоформления пассажиров с других рейсов, практически всегда это происходит из за продажи белетов большего кол-ва чем есть мест в самолете, как это оправдывает компания - ведь кто то все равно опоздает или сдаст билеты в последний момент, поэтому мы вынуждены были ежедневно придумывать эти оправдания вроде - "это все сбой системы", по факту если кто то купил 5 билетов по 40к, мы просо снимали с рейса пассажиров кто купил эти билеты по 5к в более низком классе, кто не купил допы в виде выбора места или не платил за сверхбагаж и летит только с ручной кладью
Гость
8 мая, 21:38
Чушь, далеко не все работники с7 имеют хоть какой-то доступ к системе бронирования. Так что уж какому-то представителю уж точно никто ничего не дал бы. Представитель авиакомпании это такой чернорабочий, что выдаёт ваучеры на еду и разговаривает ни о чём с сочувствующим лицом, делая вид что хочет помочь.
Гость
8 мая, 13:38
Им штраф выпишут 30 тыс. Если бы за каждый "не вылет" было бы млн по 30, тогда бы всем пассажирам мест бы хватало
Гость
8 мая, 14:37
Государство ничего не контролирует, кроме штрафов и налогов
Гость
8 мая, 12:08
Авиабеспредел творят что хотят ... конкуренции нет
Гость
8 мая, 12:51
всегда в толмачах ждут стыковочников! в спб и час и два ждут рейс из катара, сколько летали в спб - столько и сидели пока не припрутся бородатые мальчики. в мск тоже есть рейсы, которые опаздывают каждый день из-за стыковочников.
Гость
8 мая, 12:33
Я больше тридцати лет тому назад последний раз летал на самолете, из-за тотального обнищания.
Гость
8 мая, 12:38
Так это твои проблемы. Мы наоборот за последние лет 15 каждый год летаем. Иногда по два раза. И я бы не сказал, что борта полупустые летят. Крайний раз борт меняли, на более вместительный. Человек на 100.
Гость
8 мая, 20:51
Гость
8 мая, 12:38
Так это твои проблемы. Мы наоборот за последние лет 15 каждый год летаем. Иногда по два раза. И я бы не сказал, что борта полупустые летят. Крайний раз борт меняли, на более вместительный. Человек на 100.
крайними бывают только Север и плоть. А раз - последним
Гость
13 мая, 06:33
Гость
8 мая, 20:51
крайними бывают только Север и плоть. А раз - последним
Последним бывает только путь. В твоем случае на Крайний Север
Гость
8 мая, 12:18
у пилотов есть два места штурмана и бортрадиста пустое
Гость
8 мая, 12:23
Ты еще про место стрелка забыл
Гость
8 мая, 16:34
Проблема в постепенной монополизации рынка. Летают в основном Аэрофлот, Победа и С7. Остальные авиакомпании имеют гораздо меньше рейсов. ЮТэйр загибается уже несколько лет. Уральские превратились в лоукостера. Трансаэро обанкротилась. Летать особо не на чем. Поэтому цены дороже, рейсов меньше. С7 ещё и перебазировалась в Сибирь. Государство мало субсидирует перевозки
9 мая, 08:13
трансаэро обанкротили
Гость
8 мая, 12:14
Онлайн-регистрация, багаж (летаю без, но это один из способов не попасть под овер), хотя бы Silver в системе лояльности с7. И проблем нет. Ну или крайне малая их вероятность
Гость
8 мая, 12:27
Миллионный компенсация решит эту проблему
Гость
8 мая, 14:06
Мало кто обращается в суд из за нехватки мест. При мне трем человекам отказали в вылете в Сочи в апреле месяце. Люди потеряли целый день, вместо утреннего рейса отправили вечерним.
Гость
8 мая, 15:59
, а оставлять пустые места невыгодно". Алё, они оплачены! А за отмену бронирования нехилые компенсации и предельные сроки установлены.
Гость
8 мая, 18:31
А если у меня трансфер в Москве с заграничным рейсом, а за рубежом бронь в гостинице, и они меня на рейс не пустили, тогда что?Они мне дадут булочку и разрешат бесплатно полежать в их гостинице до следующего рейса?
Гость
8 мая, 22:55
оверпукинг стал доступным для всех
Гость
8 мая, 20:43
в поезде проблем нет. Купил билет на КОНКРЕТНОЕ место, всё - оно твоё. Причём на посадку можно прийти хоть за 5 минут до отхода поезда.
Гость
8 мая, 21:41
Однако если же на поезд таки опоздал, то брать такси до следующей станции уже не имеет смысла, билет аннулируют.
Гость
8 мая, 23:20
Гость
8 мая, 21:41
Однако если же на поезд таки опоздал, то брать такси до следующей станции уже не имеет смысла, билет аннулируют.
ничего подобного. В правилах перевозок указано, что пассажир имеет право занять своё место НА ЛЮБОЙ станции по маршруту следования. Хоть на предпоследней.
Гость
8 мая, 12:26
Лучше бы написали, какой процент горожан пользуется самолетом. Процентов 15 будет ? НГС проведите соц.опрос ! Мне кажется, при нынешних ценах не многие в булочную на самолете летают...
Гость
8 мая, 20:52
максимум 5
Гость
8 мая, 15:20
Овербукинг нормальная практика во всем мире. Более того, за годы своего существования она доказала свою эффективность. Достаточно просто принять закон регулирующий взаимоотношение пассажиров и авиакомпании в случае овербукинга и все встанет на свои места. Насколько я помню именно с7 предлагала такой законопроект, но его не поддержали. Вот и живем, как живем. С7, кстати овербукнутым платят компенсации, маленькие правда, но зато деньгами, а не фантиками. Остальные, к сожалению, только сочувствуют.
Гость
29 мая, 14:02
Такого нет нигде в МИРЕ, я имею в виду, такого мошенничества, нет нигде в мире
Гость
10 мая, 05:14
Когда это закончится??? Что значит формально не запрещено??? Это всё не нормально(((
Гость
29 мая, 14:03
Запрещено полностью!
Гость
8 мая, 12:18
надо просто потерпеть
Гость
8 мая, 15:55
Такая ситуация только у S7. Обращаться надо в прокуратуру и с иском в суд., в тч с моральным ущербом
Гость
9 мая, 22:10
Овербукинг должен быть разорителен для?авиакомпании. Необходимо ввести штраф в пользу пассажира в размере стократной стоимости авиабилета. Сразу отвадятся.
Гость
14 мая, 11:00
Очевидно, что при жёстком штрафовании/наказывании овербукинга, себестоимость перевозки 1го пассажира у авиакомпанийвырастет, а соответственно вырастут и цены на билеты, для поддержания рентабельности авиаперевозок. Уж лучше пусть будет редкий овербукинг с разумной компенсацией, чем +10% к ценам на каждый перелёт
Гость
17 мая, 17:21
Овербукинг должен быть разорителен для авиакомпании. Должно быть законодательно введено примерно следующее: при овербукинге по любой причине выплата пассажиру штрафа в размере минимум дясятикратной стоимости билета(я бы сто сделал, но это уже может сподвигнуть на мошееничество), возмешение всех потерь и проживание до рейса. Плюс драконовский штраф государству за каждый случай (миллионы, а на на уровне "пожрать семьей в аэропорту", как сейчас) и значительное снижение рейтинга авиакомпании. За СВОИ ляпы надо отвечать. Овербукинг это не погода.
Гость
29 мая, 13:47
Это специально сделано Росавиацией, мошенниками
Гость
29 мая, 15:46
Была странная ситуация, когда открылась онлайн-регистрация, проходу ее, а мне выдают, что на этот рейс зарегистрироваться можно только в аэропорту. Я тогда звонила в авиакомпанию, выясняла, что и как. Получила только невразумительные ответы, что да, зарегистрироваться можно только оффлайн на этот конкретный рейс (спасибо, капитан очевидность). Это вместо ответа на вопрос, почему. То есть даже про сбой не говорили. Спустя примерно 12 часов попробовала пройти онлайн-регистрацию снова и ... Внезапно все получилось. Улетела нормально, не видела, чтобы кого-то не допустили до рейса и так далее. Но, думаю, это все же похоже на овербукинг. Может, кто-то снял бронирование, переоформил билет. Может, сыграло роль мое беспокойство и тот факт, что у меня уже была удовлетворения претензия к авиакомпании (они добровольно возместили мне стоимость билета по моей претензии в прошлый перелет). Может, все же просто сбой. Билеты были в бизнес класс, но купленные на бонусные мили
Гость
8 мая, 15:35
Овербукинг по-советски, если кто помнит в позднем СССР билеты на самолёт нужно было уметь достать, и самое невинное это отстоять в очереди всю ночь, писать номер очереди на руке и прочие радости. У моего отца был админ.ресурс и родители покупали места на откидных сидушках в тамбуре ту-154. Или летели военными грузовыми бортами.
Гость
8 мая, 18:35
Что за чушь, много раз летал в 80х годах, никогда такого не было, никто ночью за билетами не стоял и очередь не писал на руке! В СССР была другая схема, покупаешь билет на любое число и идёшь на ближайший рейс, вот и всё! Я много раз так улетал на Ил-86, самолёт огроменный, места всегда находилось, пару раз на откидном летел.
Гость
29 мая, 13:55
Бред сивой кобылы
Гость
8 мая, 12:20
отнеситесь с пониманием сейчас трудно всем авиакомпаниям
Гость
8 мая, 12:25
Так помогать этим авиакомпаниям ОБЯЗАНО государство.
Гость
8 мая, 12:40
Гость
8 мая, 12:25
Так помогать этим авиакомпаниям ОБЯЗАНО государство.
чойт. Это коммерческая компания. Все риски - это дело компании. В том числе риски убытков в следствии недогруза самолёта. Да и, как показывает практика коммерческой деятельности. такие убытки заранее заложены в стоимость билета, и овербук - это сверхдоход.
Гость
8 мая, 12:48
для меня овербукинг - благо. имею платиновую карту, почти всегда летом в бизнес пересажывают.
Гость
29 мая, 14:08
причем тут карта, имей хоть картонку
Гость
8 мая, 18:47
Капитализм во всей своей красе! Помню раньше в конце самолёта всегда было несколько свободных мест, где я и спал весь полёт, изредка наблюдая за альтернативно одарёнными, стоящими в очереди в туалет!
9 мая, 08:20
хотеть в туалет - это естественно. А вот глазеть на людей, испытывающих это желание, несомненно альтернативная одаренность.