перейти к новости

Новосибирцы предложили не платить зарплаты в мэрии, пока не убран город

10 апреля 2024, 13:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
135
10 апреля, 13:59
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Пропал Ершалаим - великий город, как будто не существовал на свете. Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях. Странную тучу принесло со стороны моря к концу дня, четырнадцатого дня весеннего месяца нисана.
Гость
10 апреля, 14:25
Буроугольная тьма накрыла ненавидимый губернатором город.
Гость
10 апреля, 14:40
Исчезли недостроенные мосты со страшной площадью Труда, опустилась с небв бездна и залила тротуары и улицы города, засыпанные бионордом.
11 апреля, 19:12
Не слабо так вас таращит..))
10 апреля, 14:00
Совет мэрии: Убирайтесь.
Гость
10 апреля, 22:15
Вообще из нашего города желательно!
Гость
10 апреля, 13:36
Очень странно 25 лет делать ошибки, или не делать ничего, выпиливать последние деревья, делать из деревьев обрубыши засыпать город грязным песком и солями и потом каждый год создавать видимость решения проблемы и мусолить тему уборки пыли в городе. И одни разговоры, разговоры, разговоры. Может пора уже делать начать? Деревья высадить в заказниках, силами студентов, волонтеров и жкх поребрики везде в городе сделать выше уровня земли на 10-15 см. участки где не растет трава закрыть промытым щебнем, древесными опилками и корой, везде где можно траву посеять. Через 5-7 лет пыли будет кратно меньше этими простыми и дешёвыми способами. Просто согласитесь, это никому не нужно из администрации.
Гость
10 апреля, 14:04
а где же тогда горожане будут машины ставить? Всем нужны парковки и дороги, а то что от них пылища мало кто думает к сожалению...
Гость
10 апреля, 14:30
Некому это все делать. Мигрантов разогнали. А молодежь волонтерить не собирается.
Гость
10 апреля, 15:54
Гость
10 апреля, 14:04
а где же тогда горожане будут машины ставить? Всем нужны парковки и дороги, а то что от них пылища мало кто думает к сожалению...
И даже для этого давно изобретен способ, тк парковки нужны во всем мире. Газоны укладываются рулонные, поверх стелется специальная сетка, на которой можно ставить автомобиль не повреждая траву.
Главный совет это сделать газоны ниже и бордюры восстановить
Гость
10 апреля, 18:01
Бордюр - это когда ВРОВЕНЬ. А выше может быть разве что поребрик.
Гость
10 апреля, 18:38
Гость
10 апреля, 18:01
Бордюр - это когда ВРОВЕНЬ. А выше может быть разве что поребрик.
Конечно, нужен ПОРЕБРИК !
Гость
10 апреля, 13:33
Вы даже не представляете сколько денег экономят на уборке и вывозе снега. Посмотрите на свой двор.. на дорожки.. на прилегающие дороги.. на газоны. Этого снега не должно быть.. его по документам вывезли.. разбросали.. собрали. Ходите по лужам.. которые везде.. возле дома.. на дорогах.. возле магазинов.. а их не должно быть.. вода должна быть откачана.. ливневки построены. Не люблю всех кто связан со сферой ЖКХ.. гнилые люди по сути своей.. никогда не здороваясь с ними.. здравия не желаю.. руку не пожимаю.
Гость
10 апреля, 14:34
Не кому работать. Кадровый голод. США, Канада и Европа решает эти вопросы грамотной миграционной политикой. В Новосибе этот вопрос не решается.
Гость
10 апреля, 16:37
Гость
10 апреля, 14:34
Не кому работать. Кадровый голод. США, Канада и Европа решает эти вопросы грамотной миграционной политикой. В Новосибе этот вопрос не решается.
да не врите вы про мигрантов, в европе, в той же баварии нет клочка открытой земли, все или засажено травой или в крупных опилках и все это делают местные бюргеры, а не турки
Гость
11 апреля, 15:14
Гость
10 апреля, 14:34
Не кому работать. Кадровый голод. США, Канада и Европа решает эти вопросы грамотной миграционной политикой. В Новосибе этот вопрос не решается.
А зачем кивать на США и ежи с ними, у них своя жизнь, у нас своя, а то моду взяли, чуть что Америка
10 апреля, 13:58
Работники мэрии не слепые и видят источники грязи непосредственно из окна. Управление благоустройства общественных пространств мэрии в Доме быта расположено в 100 метрах от крупнейшего источника грязи в центре города. Автовладельцы с альтернативным умственным развитием паркуются по колесо в грязи на уничтоженном газоне у дома на Мичурина 9 и грязь от него тянется до Орджоникидзе.
Гость
10 апреля, 13:34
Есть ощущение, что убирать просто некому, ведь раньше видели дворников, которые убирали, озеленителей и т.д. сейчас не видно никого, изредка машина подметалка проедет... Может и правда нет ни кого, а только мертвые души, за которых получают з/п? Просто не понятно, почему ни кто ни чего не делает и даже не пытается? Мусор везде! Не ужели нельзя кардинально подойти к этому вопросу, обязать бизнес убирать рядом со своей или арендуемой площадью, взять и помыть этот город. Поставьте урны по городу, ведь порой не найти ее, кроме как на остановке и те всегда переполнены.
Гость
10 апреля, 14:32
Поезжайте в соседние регионы, там полно дворников на улицах, мигрантов. Много их и в Москве и в Питере. И города чистые. Политика города и региона на « выживание» мигрантов приведет к коллапсу в экономике региона.
10 апреля, 15:19
Вчера по ТВ сказали. что город закупает 150 единиц уборочной техники на 1 млрд руб. Уличные пылесосы и что-то там ещё. Но купить - про это мы слышим регулярно. Для всех времен года. Нужно, чтобы эта техника работала. И не только около правительственных зданий. А то около мэрии тротуары скоро до дыр протрут.
10 апреля, 15:35
Да хватит Вам Клемешова хвалить за правильные речи. Локоть во время своей избирательной кампании ещё не такое говорил. Состоянием дорог возмущался. И во время правления то же самое: убрать город на субботнике... к 9 мая... ко Дню России... ко Дню города и ещё к чему там - к папуасской пасхе? И возмущался, и грозился, и предупреждал. Прокуратура по графику "предписывает". Ну и что? А я вот вышла и подмела. Так что не трепаться нужно, а просто выполнять свои обязанности по уборке города, а не осваивать средства, на это отпущенные.
Гость
10 апреля, 20:06
Правильно. Клемешев главой администрации ленинского района лет 8 сидел. Грязь и бардак. Особенно на главной площади Ленинского района - Маркса. Одна болтовня. Трепотня
Гость
11 апреля, 15:16
Так он не идёт на эту должность, просто пока работает
10 апреля, 15:08
Деньги города разворовываются - напишите выплаченные деньги чиновникам, покажите список, включая служебные затраты. На одного рабочего семь умных бездельников, получающих больше рабочего. Кто пойдёт в последние? Надзорные органы почти такие же, есть самые умные и упакованные, а есть работяги вроде дворников, с которых спросить нечего и некому. В соцсети депутату на округе задали вопрос: "Где у нас дворники, почему их не видно каждый день как обыкновенных рабочих? С кого спрашивать?". Депутат: "Нет, это не так работает. Могу в личном сообщении ответить, не для всех". Зато на тракторе убирающему снег накидки с фамилиями депутата и ещё кого то. Эти фамилии из своего кармана оплатили трактор и зачем нужен депутат?
Гость
10 апреля, 13:23
Нужны реальные сроки для мэрии в тюрьме. По другому ничего не изменится.
Гость
10 апреля, 14:35
Может надо уменьшить количество личного транспорта в городе, засчет постройки метро и развития ОТ?
Гость
10 апреля, 13:38
Куда делся снегоплавильный завод 🏭
Гость
10 апреля, 13:40
Гость, У Толяна
10 апреля, 13:42
сплавился
Гость
10 апреля, 14:06
Суд закрыл станцию, по просьбе новосибирцев.
Гость
10 апреля, 14:16
Выгнать всех глав администраций и глав управляющих компаний на улицу,чтобы каждый увидел как убираются улицы у них в районах.Да чтоб в каждый уголок заглянули.Позорники.
Гость
10 апреля, 16:11
Согласен, почему мэрия или коммунальщики получают деньги за то, чего не делают???
10 апреля, 18:46
А можно каждому, кто тут написал гневный комментарий, выйти и посадить по пару деревьев. Я 5 лет назад решилась на такое, теперь остановится сложно. Покупаю в питомнике однолетнее деревце(так дешевле) и высаживаю за своей многоэтажкой. Т.к рядом строят ЖК "Беринг", почти все деревья спилили, травку в рулонах постелили, которую по новосибирской традиции косят "в ноль". Уже 20 деревьев у меня получилось. Поливать дорого выходит, таскаю воду с 10 этажа, больше негде взять. Собачники в очередь выстроились на уничтожение деревьев. Ну и дворник с триммером. Минус пятилетняя рябина за эту зиму. Цветы у подъезда рвут, как у себя на даче. Но других способов помочь городу я не вижу. На чиновников нет надежды совсем. Взяли бы меня в мэрию, я бы все озеленила. Но кто ж возьмет. Или я оптимист.
10 апреля, 15:10
А кто у нас мусор убирает? В лучшем случае дорогу метут и вся грязь отлетает на бордюры и газон. Наблюдал как в Питере убирают дороги. На каждой стороне улицы стоят дорожные знаки «Стоянка запрещена». На одной стороне улицы знак действует по четным дням, на другой по нечетным. Вот в эти дни и убирают улицы. Там даже автомобилисты не пытаются по этим дням оставлять машины на обочинах. Иначе потом долго придётся искать свою машину на штраф стоянке. Но там действительно убирают. Почему бы эту практику не применить в Новосибирске? Ну и гонять тех, кто действительно отвечает за уборку города.
Гость
10 апреля, 15:34
Первое Москва и С-Петербург - субъекты федерации. Понимаете, ими руководят люди с полномочиями губернатора, а не муниципалитета. Второе, есть информация кем убираются? Какими службами? У нас региональные власти организовали для муниципалитетов службы с дворниками, как это есть в Москве и С-Петербурге?
10 апреля, 17:50
Гость
10 апреля, 15:34
Первое Москва и С-Петербург - субъекты федерации. Понимаете, ими руководят люди с полномочиями губернатора, а не муниципалитета. Второе, есть информация кем убираются? Какими службами? У нас региональные власти организовали для муниципалитетов службы с дворниками, как это есть в Москве и С-Петербурге?
Гость, А может все проще? Есть подход и решения как содержать город в чистоте? У нас все сведено к одному. Отправили технику на уборку и считаем, что этого достаточно. Все подметут и вывезут. Кто бы хоть раз проверил, как убирают тротуары, остановки и т.д. Трактор со щёткой «пробежал» , на газоны мусор скинул- уже убрано. Вы где нибудь видели в Новосибирске, чтобы поливальный машины ходили и дороги мыли? Иногда пробегут по бордюрам и на этом все и закончилось. И так во всем
Гость
10 апреля, 13:23
Пока половину мэрии не пересажают, толку не будет.
Гость
10 апреля, 14:24
Нужны штрафы с конфискацией имущества для сотрудников мэрии , а пока только преференции у них… поэтому дела города никому не интересны…
Гость
10 апреля, 14:32
Мне вот интересно, буть у вас бизнес в виде автомойки, вам было бы интересно чтоб дороги и машины были как в Японии? С точки зрения бизнеса у нас ,грязь и бардак это прибыль. Тоже самое с уборкой и ремонтом улиц и дорог. По бумаге одно, а фактически оказание услуги на 40% от бумаги.
Гость
10 апреля, 15:40
Что Локоть критиковал уборку города. что Клемешев, а КПД 0. Печаль.
Гость
10 апреля, 15:43
Где техника и, главное. где дворники????? Работать некому! Мэрия не может организовать уборку в городе, пусть сами чиновники уходят и убирают.
Гость
10 апреля, 15:50
Нужны более жесткие меры в отношении людей, которые не способствуют бардаку. Бросил окурок (а это сплошь и рядом) - 10 тыс штраф. И конечно обеспечить возможность привлечения к ответственности. Бросают те же окурки, стоя в непосредственной близости от урн. И пора все же ввести ответственность за чистоту и эстетику, на которых находятся торговые объекты и точки. Выглядит так, что на это принятых норм и местных законов. Видимо, все это добровольно только. Вот у нас на остановке "Высоцкого" в сторону центра лет 15 стоит киоск, торгующий ерундой. Там сиднем сидит продавец круглосуточно - и кто-то должен убирать эту остановку. А почему не эта торговая точка? Вас дали разрешение, ну так и вы что-то дайте взамен. Не надо говорить про налоги - в нормальном обществе ответственности гораздо больше, чем просто налоги.
Гость
10 апреля, 13:57
по ольги жилиной постоянно вечером и ночью трактора и другая спецтехника выкатывают километраж, топливо и рабочее время. Работают только грейдеры зимой, но когда они всю парковку заваливают снегом - это не хорошо и что когда снег уже растаял, а они все равно отвалами воду из луж разгоняют. Остальные же просто ездят или пылят.
Гость
10 апреля, 14:07
сплошная коррупция
Гость
10 апреля, 14:05
В соседнем Красноярске улицы убирают на штраф-работах всякие осужденные. Центр там идеально вылизан! У нас бы так)) И еще мэрию посадить для начала 😜
Гость
10 апреля, 14:16
Пока народ не осознает чьё племя(95 процентов)окупировало власть -ничего не поменяется....
Гость
10 апреля, 15:41
У каждого района в городе есть глава и он за конкретный район отвечает. Грязь, мусор, бардак - снимать с должностей именно глав районов. Может быть тогда что-нибудь изменится. А пока они комфортно сидят в насиженных креслах и им ничего не угрожает, не изменится ничего!
10 апреля, 13:36
Золотые слова: — «Опять! Царь хороший, бояре плохие. Пожурит, пожурит, а там пыль и сама уляжется, всегда так было, всегда так будет, — убежден новосибирец»
10 апреля, 13:41
Луч солнца золотого Тьмы скрыла пелена, И между нами снова Вдруг выросла стена.
10 апреля, 13:36
Хорошая у нас мэрия, нечего бочку катить. Попробуйте там сами поработать за копейки.
10 апреля, 13:39
Луч солнца золотого Тьмы скрыла пелена, И между нами снова Вдруг выросла стена...
Гость
10 апреля, 14:19
Когда газоны будут в Новосибирске?! Когда город станет Зеленым ?!
10 апреля, 22:43
когда рептилоидов выгоним. Видите ли, они с рождения дендрофобы, они ненавидят чистый воздух, зелень, кислород, им надо чтобы всё было забетонировано, фонило радиацией и стоял смрад. Поэтому ввели придурь брить газоны с луговой травой до земли. а её нельзя так косить, и не подсеивать, она не восстанавливается и газон деградирует, так можно брить только! специальное полотно газонной травы, поэтому они уничтожили все деревья вдоль дорог, которые раньше еще и белили.. и город выглядел свежее, и 70% зеленых насаждений по городу. У меня во дворе уничтожили все полноразмерные деревья до единого, оставив кустики и хилые посадки которые не прижились и так и торчат мертвыми стволами с сухими потрескавшимися ветками, в безмолвной мольбе взметнувшимися в небо.. они как ты вопрошают, зачееем??? вы уничтожаете зелень.. отсюда пыль, земля опесчанивается, отсюда ушли птицы и зажирают насекомые, отсюда грязный воздух потому что нет зелени очистить его и т.д. и т.п.
Гость
10 апреля, 13:46
Нет высоких бордюров, поэтому газоны "плывут" на дорожки. Об этом знает только один известный блогер?
Гость
10 апреля, 14:03
почему то этот город никто не любит ни правительство ни мэрия да и сами жители судя по комментариям на любую новость про этот город.
10 апреля, 14:08
Интересно почему
10 апреля, 22:38
его даже в прогнозах погоды нет на федеральных каналах.. и в интернет магазинах многих с доставкой, есть даже урюпинск, а сиба нет. есть над чем задуматься.
10 апреля, 13:33
«Не убран город — не получили зарплату» Поддерживаю. Желательно распространить на врачей, пока пациент здоров, врач получает зарплату, пациент заболел- зарплаты нет, пока пациент не выздоровел
Гость
10 апреля, 14:02
пациент может не лечиться и врач тут не виноват
10 апреля, 14:06
Гость
10 апреля, 14:02
пациент может не лечиться и врач тут не виноват
Вот лично вы, из вредности, не станете лечиться? Или вы из когорты врачей?
10 апреля, 15:27
Нет. Вы не правы. Вот лично мне врач провел прекрасное обследование, распечатал массу рекомендаций, выписал рецепты, был любезен и терпелив. А я все это в стол засунула и ничего не купила, никуда не пошла. Врач прав, заслуживает похвалы (нужно написать) и зарплаты. А я...
Гость
10 апреля, 15:41
Дороги разбиты от туда пылища.
Гость
10 апреля, 16:10
Новосибирцы могут придумать, что угодно. Мэрия не будет этого выполнять.
10 апреля, 15:40
За казино, вроде, решили взяться. В нашей округе (Маркса-Ватутина) 5 штук закрылось. Но одно осталось. В него только наши смуглые гости ходят. Сегодня по ТВ показывали. Одного, стоящего носом к стенке, руки на затылке, спросили: "А разве аллах разрешает азартные игры?" Тот говорит, что не разрешает, и ему очень стыдно. Вот что нас всех роднит: не согрешишь - не покаешься.
Гость
10 апреля, 14:39
Срочная новость - это большой праздник у одной из российской религии, у мусульман. Почему городской сайт крупного города не сообщает об этом? Для тех кто умеет думать, Россия справится со всем, с пожарами, с наводнениями, с санкциями …. ее может разрушить только межнациональная межрелигиозная рознь. Кто это не понимает, либо враг, либо … не думающий человек.
10 апреля, 15:03
Умел бы ты думать - не писал бы этот бред. Россия справится со всем... Рассмешил. Пока есть такие как ты , изменения будут только в худшую сторону.
10 апреля, 15:37
Да ради бога, который един. Но что-то никаких эмоций. А вот аллах им разрешает нацваем торговать???
10 апреля, 22:45
а что рассказывать как они там на газонах напарковались и какой ад для местных жителей создали что выдавили их из прилегающих к мечети районов? что хорошего можно написать расскажи КА.
10 апреля, 13:23
С каких это пор Клемешов стал разбираться в технологии?
Гость
10 апреля, 13:47
Да плевать сотрудники им мэрии хотели на Клемешова. Возможно, он хороший, умный и грамотный дядька. Но все прекрасно знают, что через несколько недель он не будет главой города. Новый мэр определён, и он назначит СВОИХ людей на ключевые посты
10 апреля, 15:28
Клемешова знаю с 2013 года. В архиве его классические отписки.
Гость
10 апреля, 15:39
Уборку города ни кто не может организовать. В мэрии есть хоть ответственные?
10 апреля, 15:41
Нет, там только БЕЗответственные. И мастера отписок.
Гость
10 апреля, 18:00
лучше пусть размер ежемесячной премии варьируют от результатов работы
Гость
10 апреля, 18:05
Не, ты мне заплати - а я эти деньги в Левобережный на месяц положу, на месяц, под 17%. А потом радостно и ударно поработаю. Иначе радостно поработают всякие докторишки и бухгалтерашки, которые даром никому не сдались, этим товаром тут рынок слишком даже переполнен
Гость
11 апреля, 10:46
Ещё нужно жителям быть людьми, не бросать бутылки, пакеты, мусор в баки, а не на обочину выбрасывать, за своими четвероногими друзьями убирать, а то не пройти по городу! А про пыль, пример, советский район обьгэс, Гидромонтажная,в гололед пешеходный тратуар посыпались песком, лёд ушёл давно а песок 3 неделю лежит на дорожках, вот и пыль, хоть и дождь,, хоть сухо, убирать надо вовремя, а не ждать пока ветер разнесет песок и пыль по городу!
Гость
11 апреля, 11:13
Для этого нужно реализовать часть фантазий старины Адика..!
Гость
10 апреля, 13:27
Эффективные бюрократы
Гость
10 апреля, 14:06
В соседнем красноярске улицы убирают осужденные на штраф-работы. Центр там вылизан идеально! Нам бы так)))
Гость
10 апреля, 14:40
какие подметали,надо брать лопаты сперва,а потом уже подметать и мыть. Вот на улице Лобова есть единственный тратуар и он зимой вечно завален снегом м дороги,а весной там грязи по колено т не кому нет дела,трактор полежит с щеткой пощекотать тратуар и у едет ,все дело сделал,а там надо лопатами всё убирать,вот так мы и живём только одни отписки,не кому не чего не надо)))
Гость
10 апреля, 14:50
Вот поэтому и убрали выборы, а так между собойчик провели и хорошо, а пыль пусть будет и дальше..
Гость
10 апреля, 14:48
Кто будет убирать город ? Депутаты? Чиновники ? Кадровый дефицит во всех областях экономики.
Гость
10 апреля, 14:56
Возмущаться Олег клемешев научился, губки раздувать, а вот воз то и ныне там.
Гость
10 апреля, 15:04
Все бы за Вас (жителей города) кто то должен сделать, а сами?
Гость
10 апреля, 15:36
Что толку от этих придумываний? Ничего не изменится. Во первых, сами перестаньте мусорить там, где живете. А вот вторых, мэрия должна взять на контроль этот вопрос. Но они ничего делать не будут, как всегда.
Гость
10 апреля, 15:40
Мэра нам надо нормального, а не такого как Локоть.