перейти к публикации
155 комментариев к публикации

В Новосибирске в 2024 году должны ввести систему по спасению от пробок

22 марта 2024, 08:30
Ну прямо как маленькие дети! Кому нужна эта система? Нужно бюджетное финансирование и доступ к нему. А остальное- дело давно уже отработанных технологий. У нас принцип зелёной волны на светофорах города никак внедрить не могут, а тут нам очередные сказки про очередной прорыв в чём то рассказывают! Про чудеса российской электроники мы знаем! На примере самолёто- авто промышленности, литиевых аккумуляторов, производства смартфонов, компьютеров и собственных операционных систем, ё- мобилей и прочего, прочего, прочего...
Гость
22 марта 2024, 09:26
Дмитрия Демешина - в студию!
Гость
22 марта 2024, 09:45
Принцип зелёной волны полная ерунда. От него уже много где поотказались. Он хорошо работает до первого же затора. Потом наоборот, скорость между светофорами становится меньше и собираешь сразу все красные, что только тормозит поток. В результате из-за положительной обратной связи пробка начинает разрастаться и всё встаёт колом.
Гость
22 марта 2024, 09:45
Принцип зелёной волны полная ерунда. От него уже много где поотказались. Он хорошо работает до первого же затора. Потом наоборот, скорость между светофорами становится меньше и собираешь сразу все красные, что только тормозит поток. В результате из-за положительной обратной связи пробка начинает разрастаться и всё встаёт колом.
Как то так- само собой, разумеется- складывается, что у нас в России всё- полная ерунда! Зелёная волна- ерунда! Выборы- ерунда, импортозамещение- ерунда, жить в мире с соседями- ерунда... Список можно продолжать бесконечно. Ну и "От него уже много где поотказались."- это, безусловно, аргумент! Кстати, "много где поотказались" и от несменяемости власти, феодализма в 21 веке, великодержавности- скрепности- мании величия. И как это отразилось на России?
22 марта 2024, 12:21
Смешно - "Власти ломают голову, как же улучшить транспортную ситуацию" - власти сделали всё для создания данной ситуации а теперь "ломают голову" только не свою а жителей города которые пытаются передвигаться на личном автомобиле, общественном транспорте потому что в отличии от Москвы, общественный транспорт у нас отсутствует. Все прекрасно понимают что при уплотнении застройки увеличивается нагрузка не только на объекты социальной инфраструктуры, но и на дорожную сеть, это понятно всем но только не местной власти. При строительстве новоых микрорайонов нужно обеспечивать их транспортной доступностью и дорожной инфроструктурой. Сокращение парковочного пространства приводит к устройству стояний на аварийке и заторов на дорогах. О состоянии дорожного покрытия и как следствие аварийности говорят последнии лет пять постоянно но только данный вопрос не решается от слова - совсем. Властям не надо "ломать голову" нужно не принимать решений создающих проблем жителям города и начать работать над устранением тех проблем которые они сами создали.
22 марта 2024, 08:32
бездонная яма по списыванию и отмывания бабла...
22 марта 2024, 09:51
Мировой опыт показывает, что единственный способ борьбы с заторами - развитие общественного транспорта, средств личной мобильности в купе с ограничениями для личного транспорта. Только такое сочетание сделает общественный транспорт рентабельным и удобным и даст стимул для отказа от автомобиля в городе. На данный момент авто является безальтернативным вариантом для перемещения по Новосибирску.
Гость
22 марта 2024, 09:53
Мировой опыт как раз говорит о том, что развитие общественного транспорта ни на что не влияет. Основной путь там это именно что ограничения для личного транспорта. Народ пересаживается на автобусы, велосипеды и самокаты не из-за их удобства, а из-за невозможности фактической пользования личным транспортом.
22 марта 2024, 10:11
Гость
22 марта 2024, 09:53
Мировой опыт как раз говорит о том, что развитие общественного транспорта ни на что не влияет. Основной путь там это именно что ограничения для личного транспорта. Народ пересаживается на автобусы, велосипеды и самокаты не из-за их удобства, а из-за невозможности фактической пользования личным транспортом.
Для того, чтобы на что-то пересесть, это что-то должно существовать и быть удобным для пользования.
Гость
22 марта 2024, 10:35
22 марта 2024, 10:11
Для того, чтобы на что-то пересесть, это что-то должно существовать и быть удобным для пользования.
Если вариантов других нет, то и на неудобном поедешь. Да и вообще понятие удобности относительное.
22 марта 2024, 10:11
Никакой искусственный интеллект не победит жадность чиновников и точечные застройки! Скоро на месте завода Кузьмина новый огромный ЖК расцвет!!! Вот тогда пробки на площади энергетиков начнутся!...
22 марта 2024, 09:31
итого: миллиард наших денег легли в карманы, результат: 4 часа работы - 27% ускорения потока? не дорого?
Гость
22 марта 2024, 11:07
Сойдёт...
22 марта 2024, 09:27
О сколько нам попыток чудных за годом год день ото дня.. А дело было не в бобине..
22 марта 2024, 13:49
Только метро спасет этот город.
Гость
22 марта 2024, 14:24
И при каких обстоятельствах вы готовы пересесть с личного автомобиля на метро?
26 марта 2024, 12:03
Гость
22 марта 2024, 14:24
И при каких обстоятельствах вы готовы пересесть с личного автомобиля на метро?
Как только метро станет доступно для моего района.
Гость
22 марта 2024, 08:41
В интеллектуальную транспортную систему (ИТС) с 2022 года в Новосибирске вложили 411 миллион рублей А кто-нибудь из жителей прочувствовал эти вложенные 400 мультов, их положительный эффект? Ну окромя личных депозитов мэрских господ.
Гость
22 марта 2024, 08:36
Надо дороги расширять, а не кровати переставлять
Гость
22 марта 2024, 09:26
Твой дом отодвинуть метров на 50 во двор? Так?
Гость
22 марта 2024, 09:46
Гость
22 марта 2024, 09:26
Твой дом отодвинуть метров на 50 во двор? Так?
Ну собственно в Москве примерно так и делали. Сносили старые дома массово.
Гость
22 марта 2024, 14:05
Гость, расширение дорог это утопия. замкнутый круг. Больше и шире дорог это еще больше автомобилей для которых снова надо больше дорог
22 марта 2024, 09:37
Да уж... дороги все раздолбленные, а они про умную систему. Вложить средства в хорошее покрытие дорог нет желания?
Гость
22 марта 2024, 09:18
Решение пробок это построить объездную дорогу что бы фуры не ездили по центральным дорогам и запретить повороты на лево , какой умник на большевистской выделил целую полосу для разворота , можно просто повернуть на право и под светофор пересечь большевистскую это пример на мелькомбинате и так же возле не доезжая гостиницы Обь
Гость
22 марта 2024, 09:27
Это вообще идиотизм с этим левым поворотом. И таких откровенно идиотских решений по городу полно. Например, не запрещённый поворот на лево под ж/д мостом перед Лентой на Бердском шоссе. Дебильная организация на ул. Писарева в сторону Ипподромки и ещё много где, что на правом, что на левом берегу.
Гость
22 марта 2024, 09:31
Гость
22 марта 2024, 09:27
Это вообще идиотизм с этим левым поворотом. И таких откровенно идиотских решений по городу полно. Например, не запрещённый поворот на лево под ж/д мостом перед Лентой на Бердском шоссе. Дебильная организация на ул. Писарева в сторону Ипподромки и ещё много где, что на правом, что на левом берегу.
А ведь на Писарева, пока режим светофора не поменяли, было нормально.
Гость
22 марта 2024, 10:29
КАК БЫЛО И РАНЬШЕ. ПРОСТО СЕЙЧАС НАМ ПОСТРОИЛИ СОВРЕМЕННУЮ И КАЧЕСТВЕННУЮ ДОРОГУ С КРАСИВЕНЬКИМ СВЕТОФОРОМ НА КОТОРОМ ВСЕ ВРЕМЯ ЧТО ТО МОРГАЕТ.
Гость
22 марта 2024, 08:56
Исходя из статьи, деньги на проектирование выделялись сумасшедшие, но проекты ушли в корзину. Эффективность работы зашкаливает.
Гость
22 марта 2024, 09:29
Экспертиза не прошла
Гость
22 марта 2024, 15:52
Гость
22 марта 2024, 09:29
Экспертиза не прошла
Но деньги отдали в полном объеме
Гость
22 марта 2024, 08:34
Что, попиленные деньги от старой системы закончились, надо новый пилёж замутить, да?
Гость
22 марта 2024, 09:20
Были в 2013 году в Праге. Там пробок нет даже в центральной части города на очень узких улицах. Дорожным движением управляют суперкомпьютеры при помощи умных светофоров. Население Праги в то время было около 1,3 млн. человек, а площадь меньше Новосибирска. Спросили у парочки прохожих, как это удалось и получили крайне обидный ответ: "У нас чиновники не воруют".
Гость
22 марта 2024, 09:32
Вот. А тут выше предлагаю дома отодвигать, расширять и пр. Но, карманы уже расширены и все идет куда надо.
Гость
22 марта 2024, 09:51
Ну чего вы тут рассказываете, есть же гуглокарты, там пробки показывают, любой может посмотреть как там нет пробок.
Гость
22 марта 2024, 13:14
Где-то от горя упала парочка канделябров)))
Гость
22 марта 2024, 08:46
Ежедневно наблюдаю стоящую большевичку в сторону цента от речного вокзала . Автомобилисты едущие из центра ,забивают подьем на Комунальный мост и встречную полосу на большевичке. При Штельмахе,в этом месте всегда дежурил экипаж ГИБДД , сейчас его там нет. Верните экипаж в это место, хотя бы в вечерние часы и никакие умные светофоры не понадобятся .
Гость
22 марта 2024, 09:16
Как в анекдоте, на перекрёстке колонна должна повернуть налево, поставьте туда толкового майора. Или шлагбаум.
Гость
22 марта 2024, 09:28
Гость
22 марта 2024, 09:16
Как в анекдоте, на перекрёстке колонна должна повернуть налево, поставьте туда толкового майора. Или шлагбаум.
Вам, тов.прапорщик и шлагбаум не поможет.... кость
Гость
22 марта 2024, 09:10
Проблема то не в светофорах и их пропускной способности. Перенастройка их просто переместит пробки в другое место. Нужно просто разогнать старых специалистов, десятки лет мечтающих о том как они всех пересадят на общественный транспорт и уменьшат число машин на улицах. А начать с того, что в численной модели увеличить наоборот раза в 2 число машин и искать пути уменьшения заторов. Хотя и текущая модель с течением жидкости не особо адекватная, но другой господа сгупсчане не придумали, зачем их только держут.
Если эту систему смогут сделать, вангую в день включения ИТС город встанет в самых больших пробках за всю историю. Но потом в течении 2-3 месяцев все наладят, и пробки будут как прежде))) Зачем тогда тратить кучу денег? А потому что вилла в Дубае сама себя не купит!
22 марта 2024, 10:58
Все эти эксперименты обходятся бюджету в кругленькую сумму.
Гость
22 марта 2024, 09:16
Уберите фуры! Где восточный обход???
Гость
22 марта 2024, 09:28
Восточного обхода уже не будет никогда, деньги украдены, Сибмост банкрот.
Гость
22 марта 2024, 09:31
Он на Востоке пока
Гость
22 марта 2024, 08:40
Рыба давно сгнила, чё её реанимировать то
Гость
22 марта 2024, 08:39
не пора ли отменять "госзакупки"??
Гость
22 марта 2024, 08:42
это опять просто деньги уйдут в чьи то карманы, нужно сначала решить проблему с дорогами, а потом уже решать как решать эти проблемы
Гость
22 марта 2024, 09:09
"Зелёная волна" на Красном проспекте в середине 70-х успешно работала. А что сейчас? Что мешает плохому танцору?
Гость
22 марта 2024, 09:24
В 1900 вообще ни табло, ни светофоров не было.
22 марта 2024, 14:30
бредовая идея
Гость
22 марта 2024, 08:58
Помнится в далёкие 80-е, когда по красному проспекту ещё ходили трамваи, на выезде с кольца пл. Калинина в сторону пл. Ленина было табло из лампочек и оно показывало рекомендуемую скорость до следующего светофора. Тогда это толком не работало -всё равно попадали на начало красного на перекрёстке с Кропоткина. Прошло 40 лет, вычислительная техника шагнула далеко вперёд, но проблема так и не решена.
Гость
22 марта 2024, 09:01
Вложили 400 млн, вложат ещё 500 млн: освоят. Чтобы система работала, должны быть дороги, по которым можно ездить, Многие помнят Выборную 25-летней давности ещё с большим частным сектором, узкой дорогой и планами про Ключ-Камышинский массив. Вероятно, только мэрия не догадывалась, что дорогу нужно существенно расширять. Частный сектор снесли, жильё соорудили, местами, вплотную к дороге; теперь расширить её нереально. Нужно строить дороги-дублеры? Зелёную зону "осваивать" будут?.
Гость
22 марта 2024, 09:06
"Они опять решили наступить на те же грабли" Какие грабли? У чиновников всё идет как надо. Вам же написали: "с 2022 года на систему уже потратили 411 миллионов рублей" "в 2024–2026 годах планируется обеспечить ИТС на 500 миллионов рублей" В этом и есть смысл данной системы, а вовсе не в увеличении пропускной способности, вы что как дети, ей-богу.
Гость
22 марта 2024, 09:24
ИТС---это как запонки с бриллиантами на одежде бомжа: красиво, но не украшают. То, что не могут найти подрядчика, ничего удивительного: даже аферисты всех мастей понимают, что задача нереальна. ИТС не для Новосибирска, не надо, очередной раз, закапывать деньги.
22 марта 2024, 12:02
Пахнет гигантским распилом. Правильно, зачем проводить видимые работы, например, расширение дорог, строительство дублёров. Когда можно сделать невидимые "у нас теперь светофоры такие умныыыые!"
Гость
22 марта 2024, 08:50
вложили 400, не взлетело.. а давайте еще 500 вложим!! ЭФФЕКТИВНОСТЬ узкогомира :)
Гость
22 марта 2024, 09:49
Гость, смотри как бы твои мир не изменился до невозможности.
Гость
22 марта 2024, 08:44
просто всё деньги растопили и город превращают в какую то дыру, куда уходит весь бюджет?
Гость
22 марта 2024, 08:52
Димитровский мост отремонтируют, там яма на яме, скорость потока в разы увеличится и пропускная способность тоже.
Гость
22 марта 2024, 08:52
вот кто то щас бабла отмоет то на этой системе
Гость
22 марта 2024, 09:00
Пока профильные чиновники сами не покатаются по городу и не соберут информацию о режимах работы светофоров и знаков, ситуация не улучшится. Где-то стоит зеленую волну настроить, где-то время работы зеленых светофоров увеличить на три-пять секунд, где-то наоборот уменьшить наполовину. А из кабинета ситуацию не рассмотреть
Гость
22 марта 2024, 09:11
Пустая трата денег на эту систему , возле театра старый дом всегда пробка и вдруг чудо ,три дня не было пробки ,потому что не работал светофор !
Гость
22 марта 2024, 09:25
Какие умные светофоры.на дамбе плотины гэс стоят знаки и камеры о запрете движения грузовому транспорту.заклеивают номера.замазывают.едут фуры днем и ночью .и не какие камеры и знаки им не помеха.а вы про умные светофоры.вы хоть на одном участке наведите порядок.без умных решений.просто порядок
Гость
22 марта 2024, 08:52
А как же ямы???
Гость
22 марта 2024, 09:01
В 80-е это уже было. До сих пор разрабатывают,
Гость
22 марта 2024, 09:12
Чтоооо?! 400 млн с 2022 года вложили?! Да вы чё там уже вообще не стесняетесь?!
22 марта 2024, 12:57
Чёт я вспомнил басню Крылова про квартет.
22 марта 2024, 11:10
У нас свой путь развития.Страна огромных возможностей.У нас огромное количество Айти специалистов.
22 марта 2024, 09:55
все эти системы бесполезны пока водители не соблюдают ПДД (ну невозможно смоделировать ситуацию в которой нет никаких правил) .
Гость
22 марта 2024, 09:16
НГС, перешлите эту статью в Генеральную прокуратуру РФ, пусть ей объясняют кто под землёй морковку красит
Гость
22 марта 2024, 09:27
И взвыла "Дружба" - старая пила... (с)
Гость
22 марта 2024, 10:24
Одна из самых глобальных причин, это бесконтрольная и хаотичная застройка с легкой подачи мэрии. Строят новые ЖК на окраинах и в целом по городу, а дорог нет! Этот корень зла.
Гость
22 марта 2024, 10:58
Хотите на Дмитровском мосту вопрос решу без светофоров, всего то надо заделать ямы нормальным асфальтом а не распилочным который при мне за этот год уже 7 раз в ямы накидывают. А дыры через неделю до арматуры снова появляются. Гнать в шею тех кто за ремонт дорог в Новосибирске отвечают.
Гость
22 марта 2024, 09:54
Пока что с введением трехпозиционных светофоров и увеличением времени работы светофора по одному направлению пешеходам стало сильно хуже.
Гость
22 марта 2024, 10:22
Нужно просто жить рядом с работой, тогда в пробках стоять не придётся!
Гость
22 марта 2024, 12:02
Умная система в Новосибирске - это оксюморон. В городах, где есть минимум контроля, работают очень простые вещи: ровное дорожное полотно, разметка, работающие светофоры, выделенка для ОТ (а не для всех), ремонты в ночное время; ГИБДД, выполняющая свои функции; четкое расписание ОТ и его приоритет на улице; развитая пешеходная инфраструктура, водители, соблюдающие ПДД. В Нске по любому из пунктов - полное фиаско.