перейти к новости

В Новосибирске водители такси ждут рост комиссий из-за проверок ФАС

15 марта 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
280
15 марта, 09:28
Давно пора их приземлить
Гость
15 марта, 09:37
Цены на бензин постоянно и громко приземляют. Помогает? Тут будет тоже самое. Неизбежный и постоянный рост.
Гость
15 марта, 13:13
В смысле пассажиров?
15 марта, 13:23
Пешком ходи, марамой))))
15 марта, 09:47
Надо как в СССР сделать - 20 руб за посадку и 20 руб за километр и ни у кого вопросов не будет.
15 марта, 09:57
Когда попадешь в жестокую пробку, сразу вопросы появятся
Гость
15 марта, 09:59
Было 20 копеек.
Гость
15 марта, 10:07
было такое изначально у всех агрегаторов, но не всем пассажирам понравится что не знаешь сколько отдашь за поездку... С нашими непредсказуемыми дорогами и пробками.
15 марта, 10:08
Много пешком хожу. С юбилейного до Калиниского универмага на автобусе 40 мин и пешком также.
Гость
16 марта, 00:38
Быстро ходите, я бы часа полтора шла
16 марта, 06:20
Гость
16 марта, 00:38
Быстро ходите, я бы часа полтора шла
А вы ускорьтесь
Гость
16 марта, 08:00
16 марта, 06:20
А вы ускорьтесь
Тебя ускоряет волшебный пендель ?
Там же сплошь и рядом уголовники торчки работают, заполонили Новосибирск понаехали с кати.
Гость
15 марта, 18:28
Их там не больше, чем везде! А уголовников-так в разы меньше. Сейчас нужна справка об отсутствии судимости!
Гость
15 марта, 18:28
Их там не больше, чем везде! А уголовников-так в разы меньше. Сейчас нужна справка об отсутствии судимости!
Судимый уголовник это неудачник, торчков по глазам видно, очень много.
Гость
18 марта, 11:35
Что за фантазии? Таксистам нужна справка о судимости.
15 марта, 10:36
Ашурков голова, сразу видно умнейший человек. Конечно, нам очень нужны государственные таксопарки. Там очевидно же что будут копеечные поездки. Все медосмотры будут проводится бесплатно энтузиастами, механики будут чинить за спасибо, на заправках государственные машины будут заправлять бесплатно. Да и вообще, во веки вечные государственные организации были намного эффективнее частных. Частнику что, зарплата капает, торопится не надо, о KPI дум нет
15 марта, 11:20
KPI у таксистов, риал?
Гость
15 марта, 11:26
вот вот, прям панацея, давайте все государству отдадим и заживем (нет). нет НИ ОДНОЙ сферы которую пыталось бы регулировать государство, чтобы это (регуляция) не привела к росту цен. и рост цен на такси осенью тоже связан именно с этим. в тоже время есть сферы куда оно еще не влезл и там относительно стабильно (сотовая связь, интернет).
Гость
15 марта, 15:28
Государственным предприятиям не привыкать в убыток работать.
Гость
15 марта, 09:43
У Яндекса на вызов приезжают полуразваленные автомобили с ничего не понимающими по русски водителями, а цены выставляются, как за люксовую поездку в автомобиле премиум класса. Сервис вообще стал ниже плинтуса.
Гость
15 марта, 09:44
это называется монополия. Качество падает ,цена растет . Зато всех Uberов импортных победили)
15 марта, 10:29
Гость, тогда зачем вы выбираете развалюху за те же деньги, катались бы на премиуме
Гость
15 марта, 15:32
Не знаю как в Новосибе, в других городах такие машины только у Максима, а в Яше запрещены машины старше 10 лет, а так же с повреждениями кузова.
Гость
15 марта, 08:46
товарищи депутаты, а кто виноват в том что бензин стоит 50 р, а самая дешевая лада на палке 1 млн? при том что та же лада лучше то не стала по качеству. с самолётами и запчастями ситуация не лучше. регулирование цен приведёт только к затягиванию гаек и уничтожение отрасли в целом. бороться надо с причиной, а не со следствием
Гость
15 марта, 09:55
Ок, а уровень доходов у населения точно растет соразмерно доходам таксистов и авиакомпаний? Если нет - то таксисты начинают зарабатывать больше, при этом траты у населения тоже вырастают. Следом с громадным запозданием на сколько-то (но гораздо меньше, чем цены на такси) повышаются зарплаты. В итоге дорожает все. Это и называется инфляция. Поэтому если давать повышать цены всем монополистам сообразно их хотелкам, то это будет разгонять инфляцию еще быстрее. ФАС вмешивается вполне обоснованно. Для начала тот же яндекс, который на данный момент предоставляет только информационные услуги, может снизить свою комиссию в 4-5 раз.
Гость
15 марта, 10:15
Гость
15 марта, 09:55
Ок, а уровень доходов у населения точно растет соразмерно доходам таксистов и авиакомпаний? Если нет - то таксисты начинают зарабатывать больше, при этом траты у населения тоже вырастают. Следом с громадным запозданием на сколько-то (но гораздо меньше, чем цены на такси) повышаются зарплаты. В итоге дорожает все. Это и называется инфляция. Поэтому если давать повышать цены всем монополистам сообразно их хотелкам, то это будет разгонять инфляцию еще быстрее. ФАС вмешивается вполне обоснованно. Для начала тот же яндекс, который на данный момент предоставляет только информационные услуги, может снизить свою комиссию в 4-5 раз.
Гость, насчет комиссии согласен, 20 % слишком много. но стали ли таксисты богаче? даже если у него есть машина ( хоть лада, хоть киа) запчасти на неё подорожали так же в 2 раза.а иной раз и оригинал не найдёшь теперь
Гость
15 марта, 10:51
Гость
15 марта, 10:15
Гость, насчет комиссии согласен, 20 % слишком много. но стали ли таксисты богаче? даже если у него есть машина ( хоть лада, хоть киа) запчасти на неё подорожали так же в 2 раза.а иной раз и оригинал не найдёшь теперь
Почему у нас должно стать целью сделать богаче именно таксистов (не медиков в госбольницах, не преподавателей, не заводчан)? На фоне того, что подавляющее большинство населения богаче не стало. К тому же, если таксисты внезапно начнут богатеть относительно других видов занятости, туда "подвалит" еще большее количество желающих заработать; в итоге, предложение урегулирует спрос и суперприбылей все равно никому кроме агрегаторов не достанется. Это же база ) Если запчасти дорогие и содержать машину невыгодно - значит, часть таксистов уйдет с рынка. С одной стороны, это вызовет рост цен и падение доступности услуги, с другой - вынудит агрегаторов и государство заняться проблемой более глубоко, нежели просто затевать споры по поводу "справедливой" цены. Одно из ключевых направлений для государства - сделать более удобным и доступным общественный транспорт, а не создавать условия для бесконтрольного роста дорожного трафика.
18 марта, 10:38
да и не должно водителям быть понтяно ценообразование. им должно быть понятно так - либо берешь заказ и едешь либо нет и его берет другой. зачем голову забивать алгоритмамиформирования цены. не зачем.
15 марта, 10:16
А что хотели от монополиста то?
Гость
15 марта, 11:06
Вспыжу в вспыжу вспыжили.
Гость
15 марта, 15:39
Гость
15 марта, 11:06
Вспыжу в вспыжу вспыжили.
У Вас что-то во рту говорить мешает, наверно кактус
15 марта, 09:36
Где те,кто орёт что таксисты оборзели и заламывают цены-для них уже подробно расписали,что водители к ценообразованию отношения не имеют.яв отчётах Яндекс показал,что почти триллион вывели из страны в Израэль.
Гость
15 марта, 09:39
Яндекс это какая-то прачечная федерального масштаба с неучтенкой по безналичным оплатам за такси через свой сервис и электронными кошельками с виртуальными картами.
Гость
15 марта, 12:21
Ты грамоте научись сначала. Куда хотят, туда и выводят. Тебя, ботяру, не спросили
22 марта, 07:51
Кто орёт? Мерещится? Таксисты просто катают по конским ценам, непричёмные))
15 марта, 10:15
Как то заказывали такси через Яндекс....при оплате физ лицом такса 230, при оплате с корпоративной карты 650. Яндекс много есть(с)
Гость
15 марта, 11:22
ВспыЖ, так и водителю достанется 230,а 420 осядет в Яндексе.!!!
15 марта, 11:31
Гость
15 марта, 11:22
ВспыЖ, так и водителю достанется 230,а 420 осядет в Яндексе.!!!
Мне фиолетово кому сколько достанется, но разница почти в три раза шокирует
Гость
15 марта, 15:38
ВспыЖ, не вводите людей в заблуждение.. Вы смотрите стоимость в разное время. Если в одно и тоже время вызвать такси по одинаковому адресу, но один заказ физ. лицом, а второй корпоративный - стоимость может отличаться, но не намного... Процентов 20, не больше
Гость
15 марта, 12:36
Пусть Яндекс агрегатор умерит свои аппетиты и всё будет хорошо, даже отлично. 30% комиссии с водителей берут за предоставление услуги. Не многовато ли?
16 марта, 06:33
Хорошо не будет. Цены подняты в 3-4 раза.
15 марта, 23:32
Эти чудаки с Яндекса ещё приловчились водительскими деньгами оплачивать свои налоги и налоги кукушек, каторы принимают заказы по телефону! Да кстати не только Яндекс, Максимятина туды жа: скидывают полный чек в налоговую, а с какого, простите, водила должен платить налог с полного чека, коли пятая часть этого чека яндексовская и кукушек?!
Гость
15 марта, 09:43
на авиа перевозки это вообще зашквар - минимальная цена покрывает все издержки и плюс плановая прибыль, а надбавка (динамическая) формирует сверхприбыль. Ну так и облагайте сверхприбыль 90% налогов и закончится этот беспредел
15 марта, 10:37
Объясняю популярно для тех, кто имеет отношение к такси только, как пассажир и никогда неотработанный сам в этой сфере. При условии работы 6 дней в неделю и 12 часов в день, таксист зарабатывает за месяц от силы 80’000₽. Если вы считаете, что таксисты зажрались и поездки сильно дорогие, то я даже не знаю, что вам сказать…. Попробуйте посчитать расходы. За день: аренда 2000-2500(если машина нормальная); газ 500₽; бензин 100-200₽; мойка 200-500₽; питание 500. Вот и выходит, что в кармане остаётся от 2000 до 4000₽, в зависимости от удачность дня. Потому что, бывает, что весь день заказы по 150-250₽. И это за !!!12!!!часов НЕПРЕРЫВНОЙ работы. На одной из картинок видел смешную цену: Гребенщикова - Есенина = 1000₽🤣🤣🤣 Где же они такие цены то видели?!! До Академа с Калинина 900-1200₽. А Гребенщикова до Есенина, !!!в лучшем случае!!!, что 500-600. Все что описал с моего личного опыта работы в этой сфере! А ещё есть ощущение, что Яндекс подтыривает деньги у водителей и пассажиров. Забрал женщину и в конце поездки, когда она потянула мне деньги, что бы рассчитаться, выяснилось, что у неё в приложении сумма отображалась на 50₽ больше, чем у меня. Это вообще очень интересная тема..
15 марта, 11:21
О, таксисты зарыдали
15 марта, 15:29
15 марта, 11:21
О, таксисты зарыдали
ВспыЖ, есть вопросы?
A7203793, ну так идите мешки таскать на склад, правда, за более низкую зарплату. Делов -то.
Гость
15 марта, 11:32
В Перми, когда нет спроса, стоимость за 5 км. примерно 150 руб. Плюс комиссия Яндекса. Остаются водителю только дырки от бублика. Также в Яндексе должно быть всё прозрачно, стоимость поездки, точка "Б", никаких блокировок водителей и пассажиров. Короче надо гнать Яндекс к чёрту. Я за
Гость
15 марта, 15:42
В Перми и за 68 поездки бывают, надо обьясня, что остается водителю с такого заказа?
16 марта, 05:31
А почему никаких блокировок? Хама-пассажира блокировать нельзя? Водителя, который не приезжает или приезжает с солидным опозданием, блокировать нельзя?
Все плачут и жалуются, что мало деняг, но всё равно работают в такси...🤷‍♂️ 😁
Гость
15 марта, 19:00
А кто жалуется? Жалуются пассажиры,что дорого! А водители говорят,что вытягивают свой доход в часы высокого спроса, а возить всехи всегда за 100-150₽ Не выгодно! Ведь никто из пассажиров не говорит что классно ехать за 150₽! Хотя у меня были такие! ДВА пассажира за 13000 поездок!
Гость
15 марта, 10:03
Они на яйца уже проверили, толку нет, они как стоили 140 так и продолжают. Бесполезная организация.
Гость
15 марта, 12:25
Сделала заказ такси по телефону 3551010 с ж/д вокзала до Затулинки это было 26 июня диспетчер сказала ожидайте прождала 2 часа сумки тяжёлые были как выяснилось таксистам не выгоден этот маршрут поэтому мне на телефон я даже и не слышала посылали фальшивые С М С Заплатила частнику больше услугами такси 3551010 не пользуюсь
16 марта, 05:18
У нас таксисты не проходят медосмотр перед выходом на линию. Также отсутствует инструментальный контроль — машины частные, их не проверяют Вот именно.
Гость
15 марта, 10:47
Это не таксисты, это обычные "бомбилы", просто со смартфонами. Вместо махания рукой на обочине теперь приложение. В остальном всё то же самое -никакого трудоустройства и проверок, калымят на личных авто в свободное время, хочу везу - хочу не везу и т.д.
Гость
15 марта, 23:55
И медосмотров похоже никаких нет.
Гость
15 марта, 09:33
только увеличение конкуренции ведут к снижению цен и улучшению качества. А гос.монополию предлагают те кто надеется сесть на хлебное место, ничего не делать и грести деньги за счет монополии.
16 марта, 05:37
Мне, например, очень не нравится, что ни техосмотра нет, ни медосмотра, даже не догадываешься, кто тебя везет и на чем...
Гость
16 марта, 10:34
16 марта, 05:37
Мне, например, очень не нравится, что ни техосмотра нет, ни медосмотра, даже не догадываешься, кто тебя везет и на чем...
Если действительно будут медосмотр техосмотр , то цены будут ещё больше, это расходы
Гость
15 марта, 12:13
Часто ездила на такси раньше...а сейчас это очень накладно стало.С 250 р цена поднялась до 500р.Совсем уже что ли офигели.Срочно на проверку в ФАС
Гость
15 марта, 17:35
А почему про цены на продукты не хотите вспомнить и бежать в ФАС?
Гость
16 марта, 06:23
Гость, тебе бы голову проверить, да считать научись!
Гость
15 марта, 10:01
Просто комиссию с 30 до 5 % для водителей Яндекс Такси снизте и цены будут нормальные.
22 марта, 07:55
Поездка ы аэропорт была 350. Сейчас 1400. Что изменится?
Гость
15 марта, 09:20
НГС, не перестаёте радовать! Падежов не знаете? Проверять агрегаторОВ.
Гость
15 марта, 09:42
Государственные таксопарки введете - Ильенко не забудьте пригласить ,или членов его семьи. Убытки будут ежегодно ,но как то тепло ,по домашнему. Да и грех традиции нарушать
Гость
15 марта, 13:16
Все не довольны, и водители и пассажиры! А Яндекс всегда доволен! Получая большие деньги 💸💰 и стех и с других! За информационные услуги!!! Нужна альтернатива!!!
Гость
15 марта, 15:28
Добились один яндекс,теперь таксопарки хотят прибрать под себя.
Гость
15 марта, 14:14
Нужно убрать нелегалов
Гость
15 марта, 23:26
👏
Гость
15 марта, 09:22
НГС и падежи (а также склонения, пунктуация и прочее) - никак не совместимые вещи
Гость
15 марта, 13:36
Ох привыкли бомбилы к халяве, привыкли лоха у вокзала весь день поджидать. Яндекс перекрыл возможность с фейковых аккаунтов высокий спрос нагонять, вон и заныли опять.
Гость
15 марта, 16:24
Странно, а как же "я таксую для души, а так у меня свой бизнес!" водилы частенько хвалятся доходами, а тут бедненькие. После статьи про "не захотим - не повезём" и несколько раз попадав в такие ситуации, к водилам яндекса вот ни капли пожелейки не проступает
Гость
15 марта, 19:46
Убрать агрегатчиков такси Яндекс Максим Драйвер и так далее оставить только тех у кого свой парк авто механик медик и налоги в регионы
Гость
15 марта, 10:37
Здравствуйте. 15 лет назад, такси стоило 100 рублей минималка. Яшка всех поставил на колени и сделал 49. Сейчас нужна минимальная и максимальная стоимость поездки, для каждого региона своя. Ушёл в Драйви такси, условия в разы лучше. Например Омск: Яндекс - 79 р. минус комиссия 27,7% в режиме мой район. Драйви 140-200 р. эта же дистанция и комиссия 11,4%. Вот и уходят водители в Драйви. И пассажиров становится всё больше.
Гость
15 марта, 13:29
А зачем пассажиру платить вашему индрайверу 140-200, если яндексу можно 79? Понятно, что водителю так выгоднее, но пассажиру то зачем?
Гость
15 марта, 14:51
Гость
15 марта, 13:29
А зачем пассажиру платить вашему индрайверу 140-200, если яндексу можно 79? Понятно, что водителю так выгоднее, но пассажиру то зачем?
Чтобы уехать?
Гость
15 марта, 16:03
В этом и прикол, что 15 лет назад минималка была 150, а сейчас 79. При этом 15 лет назад бензин стоил 25, машины 250, сейчас бензин 55, машина от 1 млн.
Гость
15 марта, 10:21
Снизить комиссия в первом делом а вторых цену за километр и все решиться
Гость
15 марта, 15:47
Конечно решится, через пол года, максимум год, народ будет намного здоровее, т.к придётся много ходить пешком - маршрутки переполнены, а такси не дождешься.
Гость
16 марта, 06:32
Гость
15 марта, 15:47
Конечно решится, через пол года, максимум год, народ будет намного здоровее, т.к придётся много ходить пешком - маршрутки переполнены, а такси не дождешься.
Гость, 👏👏👏
Гость
15 марта, 12:42
У меня сын таксист и его зарплата от 100 тысяч. Так об чëм тогда кукарекает нгс? Кто-то пашет и имеет низкую зарплату, а эти нечего не производят, имею высокую зарплату и ещё недовольные.
Гость
15 марта, 15:10
Хотите чтобы ваш сын по 14 часов в сутки и без выходных за МРОТ херачил? Замечательно! Таких родителей и врагов не надо
Гость
15 марта, 17:41
Это пока двигатель на машине не отрыгнуло, а он к тебе побежит за кредитом.
16 марта, 11:57
Таксистам, которым все мало, предлагаю в доставку переходить, нервов меньше, денег больше
15 марта, 10:15
Да, недавно поездил на таки и был в шоке как сильно выросли цены по сравнению с прошлым годом! Надо что-то с этим делать, цена бензина то осталась почти такой же что и была.
Гость
15 марта, 15:58
Ты считаешь, что цена на такси состоит из стоимости бензина? Основной рост за счет стоимости автомобилей и их обслуживания.
22 марта, 07:58
Гость
15 марта, 15:58
Ты считаешь, что цена на такси состоит из стоимости бензина? Основной рост за счет стоимости автомобилей и их обслуживания.
Ежедневно прям таки меняют и запчасти и машины. Да?)) Только и бензин не причём. На газе катаются.
Гость
15 марта, 09:44
Ещё такси лидер пусть проверят
Гость
15 марта, 10:00
Гость, лидер давно в Яндексе.
Гость
15 марта, 13:01
Почему в Москве в час пик, поездка на одинаковое расстояние, дешевле чем в Новосибирске?
Гость
16 марта, 10:10
Наверное, потому что в Мосве нет таких пробок, как здесь. Все машины такси и не такси встали в пробку и аллес. Цена улетает в космос, везти некому.
Гость
15 марта, 15:54
Комиссии не проходят, какие за рулём водители и в каком состоянии не известно, авто страховки делают простые, а должны указывать что это такси. Но это же дороже. Лучше сделать государственные такси с льготами.
Гость
15 марта, 18:02
Ну ну, у нас уже есть, скорая и больницы, полиция, тюрьмы, суды, страховая, приставы, прокуратура, пенсионный.... Что из этого работает нормально?
16 марта, 06:09
Сейчас прсмотрел два направления поездки. Цена выросла в 3-4 раза. Состояние якобы высокого спроса почти сплошным стало (перерывы 2-3 раза в час на 5-7 минут) даже при отсутствии осадков , ветра и очень низкой температуры воздуха.
Гость
15 марта, 08:56
Ну какие государственные? Это же будем ждать по три часа их, и будут диктовать условия, как в СССР было. Дешевле оно не станет, а беспорядка будет больше. Сейчас хотя бы подобие сервиса есть ( быстрая подача, например), надо улучшать систему, а не кошмарить водителей.
15 марта, 10:16
А сейчас тебе не диктуют условия?
Гость
15 марта, 11:07
15 марта, 10:16
А сейчас тебе не диктуют условия?
Вспыжу в вспыжу вспыжили ещё.
Гость
15 марта, 08:49
Рынок Сам Отрегулирует Цены...
Гость
15 марта, 09:13
При этом умиляет уличная реклама Счайстье, призывающее давать на чай таксистам. Наглость просто зашкаливает)))
Гость
15 марта, 09:47
это мы еще не начинали!!! можем повторить!! все идет по плану!
Гость
15 марта, 10:08
Кто считает, что мало зарабатывает-идите в бизнес или такси
Гость
15 марта, 11:16
Гос такси это значит - мне, руководителю ФАР, прибыль, государству (точнее населению РФ) убытки.
Гость
15 марта, 11:44
Сегодня в Перми утром в фиолетовой зоне сделал четыре заказа, с вычетом космической комиссии Яндекс, доход составил 590 руб. Ну и кто здесь дед мороз? Конечно Яндекс
Гость
15 марта, 12:04
Такси максим просто подняли себе комиссию и по барабану им на водителей!!!!!!