перейти к новости

В Новосибирске самой популярной станцией стала «Площадь Маркса»

11 марта 2024, 14:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
104
11 марта, 17:23
42 тысячи - площадь Маркса. И ещё столько же в день могло бы с левого берега на метро перебираться на другой берег, будь построены ветки на Затулинку и на Западный..
11 марта, 14:55
Перевозки Новосибирского метро лучшие среди региональных и везет оно практически в три раза больше Казани, Нижнего Новгорода, в семь раз больше Самары. Сейчас в этих городах продолжают строить станции - в Самаре одну, в Казани четыре (вторая линия) и в Нижнем добавляют две к пятнадцати. Строят метротрамы в Красноярске, Челябинске... Кстати года три назад губернатор НСО в прямом эфире, после выступления Президента обещал отправить заявку на получение инфраструктурного кредита для строительства метро...
Гость
11 марта, 15:25
Обещать не значит жениться. Если уж у Локтя не получилось интенсифицировать строительство метро, то куда там Травникову то
Гость
11 марта, 15:30
Обещать - это не значит жениться.
Гость
11 марта, 16:19
ньювасюки метро самое худшее. Уехали норм люди в Москву, Питер, Казань, Краснодар, Сочи. В Нск остались худшие
11 марта, 14:55
Что еще раз подтверждает необходимость новых станций метро именно на левом берегу.
Гость
11 марта, 15:24
Наоборот же, рост пассажиропотока на правом берегу основной, значит есть куда развиваться.
11 марта, 17:31
Гость
11 марта, 15:24
Наоборот же, рост пассажиропотока на правом берегу основной, значит есть куда развиваться.
На треть жителей города в левобережье 2 станции - куда ж ещё больше, ага? Про эффект разных баз не слыхал, "рост основной"?
Гость
11 марта, 19:04
11 марта, 17:31
На треть жителей города в левобережье 2 станции - куда ж ещё больше, ага? Про эффект разных баз не слыхал, "рост основной"?
Можно много напридумывать маркетологического мракобесия, но есть конкретный факт. На правом берегу прирост пассажиров метро максимальный. Всё, этого уже достаточно чтобы плевать на ваши личные хотелки и реализовывать проекты исходя из экономической целесообразности.
Их просто мало станций - выбирать не из чего. Воткнули точечно кучку разнокалиберных несистемных ульев у Октябрьской - вот и реклама скрытая посредникам, продающим соты в ульях. Метро - это будущее Новосибирска!
11 марта, 14:45
Надо же! А то никто не знает!
11 марта, 14:39
Предполагаю взрывной рост популярности недостанции "Спортивная", если её, конечно. откроют. (((
Гость
11 марта, 14:44
Простая математика говорит, что прирост пассажиропотока по ней будет бесконечное число процентов. 😂😂😂
Гость
11 марта, 14:46
Гость
11 марта, 14:44
Простая математика говорит, что прирост пассажиропотока по ней будет бесконечное число процентов. 😂😂😂
Пассажиропоток там и сейчас нехилый. Течёт мимо, не останавливаясь. ))))
Гость
11 марта, 14:46
Вы не верите нашему губернатору???
11 марта, 14:40
Хорошо что эти хотя бы работают.Вагоны из прошлого века.
11 марта, 14:47
А теперь вопрос.....зачем строить новые станции дальше Золотой Нивы? для двух пассажиров?
11 марта, 15:08
Если не дали статистику это не значит, что на остальных станциях 2 человека в сутки проходит. Возможно, на остальных в районе 20 тыс чел в сутки плюс-минус, просто экстремум попал на эти станции.
Гость
11 марта, 16:25
Вы на Плющихинском давно были?
Гость
11 марта, 18:15
Пральна! Надо свечек туда побольше понатыкать для гармонии и балансу!
11 марта, 16:15
Самая популярная станция Спортивная.
Гость
11 марта, 15:37
Пока Травкин сидит в губернаторском кресле новых станций метро нам не видать, как свих ушей.
Гость
11 марта, 16:27
Есть мнение, что его могут заменить
Гость
11 марта, 18:11
А че выбирали тогда его?
Гость
11 марта, 19:16
Гость
11 марта, 18:11
А че выбирали тогда его?
Гость, кто выбирал?
11 марта, 15:31
шел XXI век. Ну, надо признать, что открытие Спортивной... это последнее событие Новосибирского метро, которую застанут большинство теперешних горожан. Следующие 30 лет новых станций не будет
Гость
11 марта, 15:42
Проблема в том, что нужно не эти ветки удлинять, а новые строить. А чтобы построить новую ветку хотя бы из двух станций нужно куда больше ресурсов, чем эти же две станции пристроить к действующим веткам. Как вариант сильно напрашивается ветка от условного Зоопарка и далее параллельно Владимировской через жд вокзал вдоль Фабричной через Речной вокзал вдоль Большевистской и далее на Выборную.
Гость
11 марта, 19:47
Гость
11 марта, 15:42
Проблема в том, что нужно не эти ветки удлинять, а новые строить. А чтобы построить новую ветку хотя бы из двух станций нужно куда больше ресурсов, чем эти же две станции пристроить к действующим веткам. Как вариант сильно напрашивается ветка от условного Зоопарка и далее параллельно Владимировской через жд вокзал вдоль Фабричной через Речной вокзал вдоль Большевистской и далее на Выборную.
Сначала для логистики перемещений людских потоков как раз удлинять нужно существующую ветку на юг и на север!
Гость
11 марта, 16:23
Только Хуcнулин до сих пор не в курсе, перешлите ему! А вообще власти всех уровней показали свою абсолютную непригодность в решении вопроса развития метрополитена в двухмиллионном городе страны. Нам уже сейчас необходимы порядка 25-30 станций с постоянным приростом по станции в год. У нас достаточно лёгкие условия для проходки тоннелей, станции строятся открытым способом, китайцы нам бы за 5 лет весь метрополитен построили до границ города! Если бы в Москве было не 260, а всего 26 станций было бы оно рентабельно и вообще востребовано?
11 марта, 16:39
Где теперь строители возьмут проходческий щит? Собянин явно не поделится!
Гость
11 марта, 17:58
11 марта, 16:39
Где теперь строители возьмут проходческий щит? Собянин явно не поделится!
Китайцев нанять, привезут и соберут
Гость
11 марта, 19:05
Гость
11 марта, 17:58
Китайцев нанять, привезут и соберут
Были бы деньги и сами бы построили безо всяких китайцев, сразу нормально без времянок.
Гость
11 марта, 14:57
Самая популярная станция это Спортивная. Топчик по количеству публикаций. Затем депо на Гусинке и какие то сильно отставшие ветки без названий. Рабочим же лошадкам не до популярности- расписать бы успеть толпы в 5 вагонов без происшествий.
11 марта, 20:23
то есть на метро ездит меньше двух процентов населения города.
11 марта, 21:31
Вoван щербатый, вообще то всё метро в сутки везет в среднем по 240 тысяч пассажиров, это 15 процентов
11 марта, 16:36
"Специалисты посчитали, что внесенные изменения были недостаточно обоснованы" - типа надо переделывать строительную часть?!
Гость
11 марта, 17:01
А вы типа готовы на себя повесить косяки и воровство строителей поставив подпись?
Гость
11 марта, 16:28
"В первый этап входит окончание строительства в 2022 году Дзержинской линии с организацией метродепо "Волочаевское" и открытием двух станций с рабочими названиями "Молодёжная" и "Гусинобродское шоссе" (с) Травников, 2018 год
Гость
11 марта, 19:09
Приличный человек на его месте должен был уже посыпать голову пеплом и как минимум уйти в отставку, а по-хорошему чистосердечное написать и поехать работать во благо страны на свежем воздухе.
Гость
11 марта, 19:49
Гость
11 марта, 19:09
Приличный человек на его месте должен был уже посыпать голову пеплом и как минимум уйти в отставку, а по-хорошему чистосердечное написать и поехать работать во благо страны на свежем воздухе.
Так то приличный..
Гость
11 марта, 14:28
Какие станции самые популярные мы сами знаем. Вы расскажите нам про пустую Золотую Ниву и зачем на нее деньги потратили если Маркса самая загруженная? И далее планируете по пустым станциям "удлинняцца". Вот, рассказ дак рассказ.
Гость
11 марта, 15:31
Так Маркса большой транспортный узел, там много пересаживаются, вот и пассажиропоток большой. Если продлить метро в сторону Станиславского или Троллейного, то сразу и число пассажиров на Маркса поубавится. А на Золотую Ниву транзитники почти не ездят.
Гость
11 марта, 15:52
Гость
11 марта, 15:31
Так Маркса большой транспортный узел, там много пересаживаются, вот и пассажиропоток большой. Если продлить метро в сторону Станиславского или Троллейного, то сразу и число пассажиров на Маркса поубавится. А на Золотую Ниву транзитники почти не ездят.
Гость, ну и зачем строили Ниву? Узел то тут, на Маркса.
11 марта, 16:38
Гость
11 марта, 15:52
Гость, ну и зачем строили Ниву? Узел то тут, на Маркса.
Метро нужно и там! Чем его больше тем лучше👍
11 марта, 14:26
ураааа как здорово
Гость
11 марта, 14:43
Метро во всем мире это убыточная не до железная дорога. Развивать нужно не метро с бесполезными и дорогими тоннелями а ст. Электричек как до ст. Пригородный простор
Гость
11 марта, 14:53
Метро для бомжей.
Гость
11 марта, 15:00
И гуперлуп
Гость
11 марта, 15:32
В выдуманном вами мире? Так то это единственная возможность нормального функционирования крупного города.
11 марта, 14:40
Даже не читая, Маркса и Заельцовская.
11 марта, 15:07
Логично. Во всех лифтах 1й этаж самый востребованный :)
Гость
11 марта, 14:56
Думал на Красном проспекте, ведь она пересадочная😁
Гость
11 марта, 19:15
Видимо статистика по оплате входа собирается, поэтому пересадка не добавляет популярности.
Гость
11 марта, 15:02
Самая популярная "Спортивная" 😁
Гость
11 марта, 15:37
Спортивная-самая популярная !
Гость
11 марта, 16:25
Да это понятно, что больше всего поток на конечных и в центре, тоже мне Америку открыли...
11 марта, 16:55
Скорее бы лето! Самокатчики снизят пассажиропоток метро!
Гость
11 марта, 14:48
Сразу понятно, в каком районе надо развивать метро.
11 марта, 14:42
Когда в метро появится вентиляция, я тоже там буду ездить ))))
Гость
11 марта, 16:28
А вы думаете, что её там нет?)
11 марта, 18:01
Гость
11 марта, 16:28
А вы думаете, что её там нет?)
Может, и есть. Но больно уж там душно.
Гость
11 марта, 19:00
11 марта, 18:01
Может, и есть. Но больно уж там душно.
Вы в барселонском метро не были - вот где тесно и душно
Гость
11 марта, 14:59
Интересно а в этом году будет обновление турникетов на станциях на новые???
Гость
12 марта, 00:04
писать не о чем
Гость
11 марта, 15:58
Воздуховозы, кроме Москвы и Питера нигде метро не выгодно нет людей, даже в Красноярске метротрамвай строят
Гость
11 марта, 18:58
Так в Москве метро это тоже помойка. Вокзал тот же .
Гость
11 марта, 19:01
Почему "даже"? Пусть хоть что-то строят
Гость
11 марта, 19:17
Вот вы чего завод по производству микроэлектроники не строите, а семечками на базаре торгуете? Выгоднее получается семечками торговать?
Гость
11 марта, 15:38
Я всегда верила что муж подарит мне коня!
Гость
11 марта, 18:44
Подводят базу под очередное повышение тарифов?