42 тысячи - площадь Маркса. И ещё столько же в день могло бы с левого берега на метро перебираться на другой берег, будь построены ветки на Затулинку и на Западный..
Перевозки Новосибирского метро лучшие среди региональных и везет оно практически в три раза больше Казани, Нижнего Новгорода, в семь раз больше Самары. Сейчас в этих городах продолжают строить станции - в Самаре одну, в Казани четыре (вторая линия) и в Нижнем добавляют две к пятнадцати. Строят метротрамы в Красноярске, Челябинске...
Кстати года три назад губернатор НСО в прямом эфире, после выступления Президента обещал отправить заявку на получение инфраструктурного кредита для строительства метро...
Гость
11 марта, 15:25
Обещать не значит жениться. Если уж у Локтя не получилось интенсифицировать строительство метро, то куда там Травникову то
Гость
11 марта, 15:30
Обещать - это не значит жениться.
Гость
11 марта, 16:19
ньювасюки метро самое худшее. Уехали норм люди в Москву, Питер, Казань, Краснодар, Сочи. В Нск остались худшие
На треть жителей города в левобережье 2 станции - куда ж ещё больше, ага?
Про эффект разных баз не слыхал, "рост основной"?
Можно много напридумывать маркетологического мракобесия, но есть конкретный факт. На правом берегу прирост пассажиров метро максимальный. Всё, этого уже достаточно чтобы плевать на ваши личные хотелки и реализовывать проекты исходя из экономической целесообразности.
Их просто мало станций - выбирать не из чего. Воткнули точечно кучку разнокалиберных несистемных ульев у Октябрьской - вот и реклама скрытая посредникам, продающим соты в ульях.
Метро - это будущее Новосибирска!
Если не дали статистику это не значит, что на остальных станциях 2 человека в сутки проходит. Возможно, на остальных в районе 20 тыс чел в сутки плюс-минус, просто экстремум попал на эти станции.
Гость
11 марта, 16:25
Вы на Плющихинском давно были?
Гость
11 марта, 18:15
Пральна! Надо свечек туда побольше понатыкать для гармонии и балансу!
шел XXI век.
Ну, надо признать, что открытие Спортивной... это последнее событие Новосибирского метро, которую застанут большинство теперешних горожан.
Следующие 30 лет новых станций не будет
Гость
11 марта, 15:42
Проблема в том, что нужно не эти ветки удлинять, а новые строить. А чтобы построить новую ветку хотя бы из двух станций нужно куда больше ресурсов, чем эти же две станции пристроить к действующим веткам. Как вариант сильно напрашивается ветка от условного Зоопарка и далее параллельно Владимировской через жд вокзал вдоль Фабричной через Речной вокзал вдоль Большевистской и далее на Выборную.
Гость
11 марта, 19:47
Гость
11 марта, 15:42
Проблема в том, что нужно не эти ветки удлинять, а новые строить. А чтобы построить новую ветку хотя бы из двух станций нужно куда больше ресурсов, чем эти же две станции пристроить к действующим веткам. Как вариант сильно напрашивается ветка от условного Зоопарка и далее параллельно Владимировской через жд вокзал вдоль Фабричной через Речной вокзал вдоль Большевистской и далее на Выборную.
Сначала для логистики перемещений людских потоков как раз удлинять нужно существующую ветку на юг и на север!
Гость
11 марта, 16:23
Только Хуcнулин до сих пор не в курсе, перешлите ему!
А вообще власти всех уровней показали свою абсолютную непригодность в решении вопроса развития метрополитена в двухмиллионном городе страны. Нам уже сейчас необходимы порядка 25-30 станций с постоянным приростом по станции в год. У нас достаточно лёгкие условия для проходки тоннелей, станции строятся открытым способом, китайцы нам бы за 5 лет весь метрополитен построили до границ города!
Если бы в Москве было не 260, а всего 26 станций было бы оно рентабельно и вообще востребовано?
Где теперь строители возьмут проходческий щит? Собянин явно не поделится!
Китайцев нанять, привезут и соберут
Гость
11 марта, 19:05
Гость
11 марта, 17:58
Китайцев нанять, привезут и соберут
Были бы деньги и сами бы построили безо всяких китайцев, сразу нормально без времянок.
Гость
11 марта, 14:57
Самая популярная станция это Спортивная. Топчик по количеству публикаций. Затем депо на Гусинке и какие то сильно отставшие ветки без названий.
Рабочим же лошадкам не до популярности- расписать бы успеть толпы в 5 вагонов без происшествий.
"Специалисты посчитали, что внесенные изменения были недостаточно обоснованы" - типа надо переделывать строительную часть?!
Гость
11 марта, 17:01
А вы типа готовы на себя повесить косяки и воровство строителей поставив подпись?
Гость
11 марта, 16:28
"В первый этап входит окончание строительства в 2022 году Дзержинской линии с организацией метродепо "Волочаевское" и открытием двух станций с рабочими названиями "Молодёжная" и "Гусинобродское шоссе"
(с) Травников, 2018 год
Гость
11 марта, 19:09
Приличный человек на его месте должен был уже посыпать голову пеплом и как минимум уйти в отставку, а по-хорошему чистосердечное написать и поехать работать во благо страны на свежем воздухе.
Гость
11 марта, 19:49
Гость
11 марта, 19:09
Приличный человек на его месте должен был уже посыпать голову пеплом и как минимум уйти в отставку, а по-хорошему чистосердечное написать и поехать работать во благо страны на свежем воздухе.
Так то приличный..
Гость
11 марта, 14:28
Какие станции самые популярные мы сами знаем. Вы расскажите нам про пустую Золотую Ниву и зачем на нее деньги потратили если Маркса самая загруженная? И далее планируете по пустым станциям "удлинняцца". Вот, рассказ дак рассказ.
Гость
11 марта, 15:31
Так Маркса большой транспортный узел, там много пересаживаются, вот и пассажиропоток большой. Если продлить метро в сторону Станиславского или Троллейного, то сразу и число пассажиров на Маркса поубавится. А на Золотую Ниву транзитники почти не ездят.
Гость
11 марта, 15:52
Гость
11 марта, 15:31
Так Маркса большой транспортный узел, там много пересаживаются, вот и пассажиропоток большой. Если продлить метро в сторону Станиславского или Троллейного, то сразу и число пассажиров на Маркса поубавится. А на Золотую Ниву транзитники почти не ездят.
Гость, ну и зачем строили Ниву? Узел то тут, на Маркса.
Метро во всем мире это убыточная не до железная дорога. Развивать нужно не метро с бесполезными и дорогими тоннелями а ст. Электричек как до ст. Пригородный простор
Гость
11 марта, 14:53
Метро для бомжей.
Гость
11 марта, 15:00
И гуперлуп
Гость
11 марта, 15:32
В выдуманном вами мире? Так то это единственная возможность нормального функционирования крупного города.
Сейчас-10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
ю-в.
756мм 60%В Новосибирске самой популярной станцией стала «Площадь Маркса»