перейти к новости

Роспотребнадзор объяснил, вправе ли авиакомпания аннулировать билеты на самолет

15 февраля 2024, 08:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
15 февраля, 11:20
Если бы были судебные дела, после которых суд вставал на сторону пассажиров, то и таких случаев не было.
Гость
15 февраля, 11:27
Для этого нужно менять ФАП
15 февраля, 09:11
Человек купил билет, полетел он или нет это его дело. Место оплачено, следовательно занято. Перевозчик увидел отсутствие пассажира и хочет заработать на повторной продаже - значит компания должна связаться с отсутствующим и согласовать дальнейшие действия. Клиент свою часть договора выполнил, оплату произвёл, в честь чего он должен выполнять хотелки перевозчика, куда-то бежать, укладываться в навязываемые сроки? Слегка перепутали кто для кого работает.
подруга столкнулась с таким - я вообще поверить не могла в этот абсурд! Но всё это потому ,что все эти "владельцы судов-пароходов" являются и депутатами и друзьями судей - лоббируются интересы только олигархии. Данное правило совершенно абсурдно, но его поддержал даже суд! на каком основании? согласно какому закону?
Гость
15 февраля, 10:08
подруга столкнулась с таким - я вообще поверить не могла в этот абсурд! Но всё это потому ,что все эти "владельцы судов-пароходов" являются и депутатами и друзьями судей - лоббируются интересы только олигархии. Данное правило совершенно абсурдно, но его поддержал даже суд! на каком основании? согласно какому закону?
Согласно Федеральных Авиационный Правил. (ФАП 82). И приче здесь лобби. Подобные правила действуют буквально во всех авиакомпаниях всех стран мира
15 февраля, 10:17
Гость
15 февраля, 10:08
Согласно Федеральных Авиационный Правил. (ФАП 82). И приче здесь лобби. Подобные правила действуют буквально во всех авиакомпаниях всех стран мира
От того, что подобные правила приняты во всех компаниях, они не становятся верными. Появились они, на мой взгляд, как раз "благодаря" лобби.
15 февраля, 09:20
да дичь какая-то! Человек опоздал на рейс Новосибирск-Москва. Но на рейс ИЗ Москвы в Тай он вполне успел - прилетел другой компанией! С какого этот, второй билет отменять?
Гость
15 февраля, 10:02
Покупай такой билет разный бронью. Если бронь одна, то билет один, независимо от того, сколько там пересадок. Человек не явился (не зарегистрировался) на рейс, все, он исключен из системы. Для авиаперевозчика его как бы нет. Для того, что бы он появился и дается время для уведомления авиакомпании. Если говорить грубо, то по сути это повторное приобретение билета. Что бы это понять, нужно хоть немного вникнуть в сам процесс перевозки пассажиров авиатранспортом. P.S. Я не работаю в авиаперевозках и имею отношение к авиперевозкам исключительно как пассажир.
Гость
15 февраля, 10:05
Мало того если одна бронь, то билеты Тай-Москва-Новосибирск тоже сгорают.
15 февраля, 10:42
Гость
15 февраля, 10:02
Покупай такой билет разный бронью. Если бронь одна, то билет один, независимо от того, сколько там пересадок. Человек не явился (не зарегистрировался) на рейс, все, он исключен из системы. Для авиаперевозчика его как бы нет. Для того, что бы он появился и дается время для уведомления авиакомпании. Если говорить грубо, то по сути это повторное приобретение билета. Что бы это понять, нужно хоть немного вникнуть в сам процесс перевозки пассажиров авиатранспортом. P.S. Я не работаю в авиаперевозках и имею отношение к авиперевозкам исключительно как пассажир.
все равно дичь!
Гость
15 февраля, 11:10
Что значит отказался? Может он хотел сделать подарок другим пассажирам - свободное кресло. Билет куплен - значит место должно считаться занятым. Компанию не должно интересовать, сидит на нем кто или нет.
Гость
15 февраля, 11:29
Тогда какие проблемы, вот он и подарил свободное место на всех участках перелета.
Гость
15 февраля, 11:33
Гость
15 февраля, 11:29
Тогда какие проблемы, вот он и подарил свободное место на всех участках перелета.
Гость, проблема в отсутствии дарственной
Гость
15 февраля, 12:01
Гость
15 февраля, 11:33
Гость, проблема в отсутствии дарственной
Заметь, слово подарок сказал ты, в своем первом посте. Где дарственная? Ты не подарил. А просто выбросил
Не умеешь пить - не пей.
15 февраля, 12:50
а в чем проблема то? проспал- твои проблемы
15 февраля, 08:47
понятно, что ниче не понятно...ну очень интересно.
Гость
15 февраля, 11:29
барыги обозрели донельзя
Гость
15 февраля, 12:25
Чем больше у людей проблем, тем проще темным силам
Гость
15 февраля, 15:51
Суть в том, что абсолютно никак не уведомили человека о том что его билет уже не действителен. хотя технически это элементарно. Зная об аннулировании человек не погнался бы в Москву на второй "аннулированный" рейс. почему этот , с виду мелкий момент, вовсе исключен из обсуждения?!?! просто можно уведомить! можно было не тратить 37к не гнаться в москву, а купить на них билет до бангкока. Это подло. Аэрофлот работает с людьми а не юристами пассажиры (99%+) не являются участниками профессиональными участниками рынка авиа перевозок. и обращаться надо как с людьми . Поросята ... одним словом.
Гость
15 февраля, 16:03
и кстати как это выглядит глазами человека которого не уведомили об аннулировании: логика простая, опоздал - сам виноват. тут не поспоришь. покупаешь билет летишь сам на второй рейс. В этот момент подлость: без уведомления билет аннулируют. теперь вопросы: Зная что нет билета, человек полетел бы в москву на второй рейс? А можно было связаться с пассажиром ?... да, технически легко А Аннулировав билет, ссылаясь на правила, место освободилось? А если так, то его еще раз продали? да, продали А не усматривается ли здесь, во второй части "договора" необоснованное обогащение? или нарушение закона о защите прав потребителя ? правила и законы часто расходятся.
Гость
15 февраля, 17:17
Вся информация есть на сайте, все нюансы тарифов есть на сайте, размеры ручной клади есть на сайте. Кто нибудь читает? Возможно. Но тем не менее все прутся с баулами превышающими и вес и размеры и потом жалуются, что не вошли в положение. А чем вы лучше других, кто соблюдает все требования? Ничем.
Гость
15 февраля, 09:56
Ну всё, в свою мэрскую программу списал. Через 6 лет можно со спокойным сердцем встать и уйти в отпуск с увольнением со словами " Я пытался "
Гость
15 февраля, 12:23
Неграмотные негуси, в заголовке ошибки исправляйте!
Гость
15 февраля, 15:31
в этой истории кроется другая проблема: где именно проспал пассажир? если дома - это его вина. если он прошёл регистрацию и ждал в зале ожидания вылета - проспал, это вина перевозчика/ аэропорта, тк они должны следить за спящими.
Гость
15 февраля, 16:48
Не должны. Вся ответственность на пассажире. Когда в аэропорту несколько тысяч человек, то сколько нужно персонала, чтобы каждого за ручку водить. Сейчас действует концепция " тихий аэропорт" . никто не объявляет ни регистрации, ни посадку, ни гейт. Все есть на табло. Пассажир сам следит за своим рейсом
Гость
15 февраля, 11:28
"Если проспала, значит, сама отказалась" - такой должен быть фемозаголовок, редтетки! Есть аленяки, которые оплачивают перелет потасканным теткам, чтобы те к ним прилетели потусить за вознаграждение. Так вот этим теткам настолько пофигу на тех аленей, что они умудряются не только опаздывать, но и просыпать, заставляя аленяк оплачивать новый рейс! Вот до чего опустились подкаблучники!