перейти к новости

Новосибирцу записали 170 лошадиных сил на машину-гибрид

10 ноября 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
298
10 ноября 2023, 07:08
Нужно больше золота (с) Утиль сбор тоже придумали якобы ради экологии, а теперь его подняли в сотни раз, как будто утилизация машины может стоить миллион рублей.
10 ноября 2023, 07:22
Вместо утилизации проще оставить открытой машину у обочины, упрут. Ну заявить об угоне на всякий случай, чтобы не было вопросов.
Гость
10 ноября 2023, 08:24
10 ноября 2023, 07:22
Вместо утилизации проще оставить открытой машину у обочины, упрут. Ну заявить об угоне на всякий случай, чтобы не было вопросов.
За утилизацию берут сразу при покупке или ввозе , не поможет
10 ноября 2023, 08:49
При подсчёте доходов чиновника нужно учитывать суммарный доход всех его родственников и с этой суммы начислять подоходный налог на каждого члена семьи чиновника.
Гость
10 ноября 2023, 10:17
Правильно, ещё и опись всех денежных вкладов
10 ноября 2023, 11:42
А что у него родственники налоги не платят? Ах платят? Тогда какая разница? У нас у всех 13% НДФЛ.
Гость
10 ноября 2023, 17:34
10 ноября 2023, 11:42
А что у него родственники налоги не платят? Ах платят? Тогда какая разница? У нас у всех 13% НДФЛ.
А что, бензиновый и эл. двигатели одновременно работают?
10 ноября 2023, 12:12
Основной двигатель - это ДВС! И надо смотреть мощность основного двигателя. Но есть "команда сверху" обирать побольше. Не собирать налоги, а именно обирать граждан. Я так понимаю данную ситуацию.
10 ноября 2023, 18:59
По сути часть движителя, работающая от электричества попадает под льготы - как электромобиль. И освобождена от налога.
Гость
10 ноября 2023, 19:51
10 ноября 2023, 18:59
По сути часть движителя, работающая от электричества попадает под льготы - как электромобиль. И освобождена от налога.
На чистые электрички тоже налог влупили. Брал год назад лифчика ( Иркутск), думал налог не буду платить, но не тут то было. 😒. Налоговая выставила счёт. Так что, господа, не раслабляемся и держите булки в тонусе.
Гость
12 ноября 2023, 12:57
Гость
10 ноября 2023, 19:51
На чистые электрички тоже налог влупили. Брал год назад лифчика ( Иркутск), думал налог не буду платить, но не тут то было. 😒. Налоговая выставила счёт. Так что, господа, не раслабляемся и держите булки в тонусе.
налог на электрички есть. И это правильно. надо налог на пешеходов. Пешеходы же дышат = вредный СO2 выдыхают. А ещё нужен налог на жизнь.
10 ноября 2023, 08:35
Владелец непонятно откуда выпал, эту тему давно уже обжевали и выплюнули. Многие правильные владельцы гибридов сначала изучают что и как должно быть в документах, а потом покупают авто. Складывание кВт двигателей это не новое от ГИБДД, это наверное уже как год делают. Просто надо, чтобы в эПТС правильные киловатты писали, сколько может электромотор приуса выдать. А у него в птс поди написаны максимальные киловатты, которые приус может выдать только несколько секунд. В "правильных" эПТС давно уже указаны кВт, когда при сложении всех мощностей лошадиных сил получается в районе 136. Так что сам виноват, не изучил тему, а теперь жалуется везде, видимо у него куча времени этой ерундой заниматься.
Гость
10 ноября 2023, 08:40
Блин у меня тоже написано 58 кВт х1,36 равно 79,1 л.с. - в МРЭО поставили один фиг 187 лошадей
10 ноября 2023, 09:04
Гость
10 ноября 2023, 08:40
Блин у меня тоже написано 58 кВт х1,36 равно 79,1 л.с. - в МРЭО поставили один фиг 187 лошадей
ну так правильно, у вас сплюсовали 58кВт электродвигателя и 98 л.с. обычного бензинового. У вас тоже "неправильная" эПТС, должно быть написано в районе 10-12 квт на электродвигатель постоянная 30-минутная мощность.
Гость
10 ноября 2023, 09:12
10 ноября 2023, 09:04
ну так правильно, у вас сплюсовали 58кВт электродвигателя и 98 л.с. обычного бензинового. У вас тоже "неправильная" эПТС, должно быть написано в районе 10-12 квт на электродвигатель постоянная 30-минутная мощность.
А ты видел такие ЭПТС вообще?
10 ноября 2023, 07:10
Страна дураков. Во всем мире государства поощряют и стимулируют покупку электромашин предоставляя различные льготы, отмены вообще транспортного налога, а у нас не знают как бы еще содрать три шкуры((
10 ноября 2023, 07:19
Как бы гибрид и чистая электричка это две большие разницы, не?
Гость
10 ноября 2023, 07:57
Пройдет немного времени и такой транспорт признают по экологичности хуже бензинового
Гость
10 ноября 2023, 08:02
не во всем мире
10 ноября 2023, 08:28
Скажите мне Бpуня, чем СТС отличается от розовой бумажки? А так транспортный налог привязанный к лошадинным силам - это маразм идущий ещё с древних времён, просто надо было придумать какой-нибудь налог на транспорт вот и придумали. По хорошему налог должен быть на максимальную массу ТС.
Гость
10 ноября 2023, 08:56
"маразм идущий ещё с древних времён" И такой дурости - гора и маленькая тележка. А законодатели, вместо того, чтобы эту дурость исправлять, плодят новую.
Гость
10 ноября 2023, 11:29
хоть один здравый комент.
Гость
10 ноября 2023, 11:37
Гость
10 ноября 2023, 08:56
"маразм идущий ещё с древних времён" И такой дурости - гора и маленькая тележка. А законодатели, вместо того, чтобы эту дурость исправлять, плодят новую.
чтобы плодить умность, нужно помнить про рождение апельсинов от осинов.
10 ноября 2023, 08:35
Я прям даже не знаю, плакать или смеяться... Написано так, будто сумма налога не 8500, а 85000.
Гость
10 ноября 2023, 08:52
Такие обычно поворотники не включают - лампочки экономят.
Гость
10 ноября 2023, 21:39
Гость
10 ноября 2023, 08:52
Такие обычно поворотники не включают - лампочки экономят.
Сможешь посмеятся когда не найдешь 850 руб на заправку?
10 ноября 2023, 08:50
Параллельный и последовательный гибрид разные вещи.
Гость
10 ноября 2023, 12:08
Главное налоги драть параллельно.
10 ноября 2023, 12:17
Как таможить авто так по бензиновому двигателю, а как мощность считать так суммарно? Извините.
10 ноября 2023, 08:37
У самого гибрид "визел" и тоже 161 сила вместо 131, хотя работает это не в паре, а по ситуации. Про экологию точно плюс , в пробке на электротяге.
10 ноября 2023, 09:32
Наивный чукотский вьюноша.....акб у тебя и чего сделаны?
Гость
10 ноября 2023, 12:07
10 ноября 2023, 09:32
Наивный чукотский вьюноша.....акб у тебя и чего сделаны?
А из того, что наверно нужно рецайклить. Где у нас тут можно переработать аккумуляторы, содержащие кучу полезного всего, Где ближайшие заводы по переработке мусора? И что это за воняющие тлеющие кучи мусора до горизонта - это рецайклинг такой?
Гость
11 ноября 2023, 07:04
Гость
10 ноября 2023, 12:07
А из того, что наверно нужно рецайклить. Где у нас тут можно переработать аккумуляторы, содержащие кучу полезного всего, Где ближайшие заводы по переработке мусора? И что это за воняющие тлеющие кучи мусора до горизонта - это рецайклинг такой?
Проблема рецайклить не только у нас
10 ноября 2023, 15:17
Беззаконие в стране и полный беспредел! Дорог нет! Монополия на бензин и солярку! Отвратительного качества. Задавили народ всевозможными оброками!!! Налоги, пошлины, штрафы. Что вы творите с народом!!! Чего хотите добиться?
Гость
10 ноября 2023, 22:23
А Путин президент мира!
Регистрация вообще для терпил
10 ноября 2023, 09:27
Ласось для кого? 🙄
Тогда нужна крыша которая защитит от грабил с полосатой палкой.
Гость
10 ноября 2023, 08:19
Нда... По идее мы уже платим налог по л.с. когда покупаем бензин,в котором 70 процентов цены это налоги. У кого мощнее тот больше заправляет у кого слабее авто тот соответственно меньше. По логике дорожный налог следует высчитывать от веса автомобиля. Ведь именно вес авто по сути может принести ущерб дорожного полотна, согласитесь джип 300 л.с и какой-нибудь КамАЗ 300 л.с вот только один весь 3 тонны,другой 33... От кого больше вреда? А тут получается что ты должен платить налог аж 3 раза- бензин+ДВС+электромотор...
Гость
10 ноября 2023, 08:29
Гость, если б эти деньги на дороги шли, то вообще возмущений бы не было. вон заезжаешь в Кемеровскую область и видишь, за что кузбассовцы автоналог платят, а у нас трава и локоть 😒
Гость
10 ноября 2023, 08:36
Четыре- Платон
Гость
10 ноября 2023, 08:37
Гость
10 ноября 2023, 08:36
Четыре- Платон
Точно,забыл про это....
10 ноября 2023, 07:34
с чего кто-то решил, что гибрид экологичнее? были учтены все нюансы? или экологичность гибридов это только маркетинговый ход?
10 ноября 2023, 08:09
наивный, женатик, а у тебя какой рост?
Гость
10 ноября 2023, 08:43
Видимо, считают, что экологичнее из-за меньшего расхода топлива. Почему тут его обозвали ЭКО, останется загадкой.
10 ноября 2023, 09:26
10 ноября 2023, 08:09
наивный, женатик, а у тебя какой рост?
Странные вопросы ты стал задавать мужчинам на сайте. Поменялась прошивка?
Гость
10 ноября 2023, 12:01
Это в приличных уважающих себя цивилизованных странах кому-то интересна экология и стимулирование пользования гибридами. А у нас, как я понял, должно быть все загажено, вонюче и засыпано бинордом. И среди этого должны тарахтеть ржавые уазики. А это вот все ихнее - нам идеологически чуждо и ненавистно, поэтому нужно ввести запретительные меры и дикие налоги, чтобы владельцы разорились, все продали и набрали кредитов. В этом же наша главная цель, да?
15 ноября 2023, 13:23
А при чем тут экология и гибриды/электромобили? Их придумали чтобы парк авто поменять и на этом заработать.
10 ноября 2023, 22:46
Любишь кататься, люби и денюжку платить.
10 ноября 2023, 07:47
Косенко лучшеб на писал.
Гость
10 ноября 2023, 13:27
Косёнко - Г!
Гость
15 ноября 2023, 16:04
Сейчас есть Слава Таец, он во всем разбирается))
Гость
10 ноября 2023, 08:13
Если купил этим летом, то почему налог за 2022 год? Уже давно везде писали/говорили, что мощность гибридных будут суммировать. А как ещё считать, если 2 двигателя стоит?
Гость
10 ноября 2023, 08:25
Ты видимо не учился в школе - у меня в ЭПТС написано 79 л.с. В документах лаборатории 58 кВт х 1,36 - выходит теже 79 - но никак не 187
10 ноября 2023, 09:35
Гость
10 ноября 2023, 08:25
Ты видимо не учился в школе - у меня в ЭПТС написано 79 л.с. В документах лаборатории 58 кВт х 1,36 - выходит теже 79 - но никак не 187
Сам то давно из школы?
Гость
10 ноября 2023, 09:46
10 ноября 2023, 09:35
Сам то давно из школы?
О сотрудник МРЭО, сколько платят за развод водителей? Надо бы наказывать таких за превышение должностных. Ну ты то понятно 1 рубль + 1 рубль = 4 рубля и премия.....Если трактовать официальные документы вы закушаетесь батенька
Гость
10 ноября 2023, 08:36
По хорошему и нужно считать только мощность бензинового или дизельного двигателя, так как электромобили не облагаются налогом вообще. Гибридов не так много в общей массе авто и огромные налоги на них бюджет не наполнят, а вот злых на правительство людей увеличится.
10 ноября 2023, 10:03
Вот тоже момент интересный... Электромобили налогом не облагаются. На гибридах "второй мотор" который плюсуют, электрический. Где справедливость?)
10 ноября 2023, 10:03
Вот тоже момент интересный... Электромобили налогом не облагаются. На гибридах "второй мотор" который плюсуют, электрический. Где справедливость?)
На выборы приходить надо, в том числе законодателей
15 ноября 2023, 13:28
10 ноября 2023, 10:03
Вот тоже момент интересный... Электромобили налогом не облагаются. На гибридах "второй мотор" который плюсуют, электрический. Где справедливость?)
Какая вам справедливость нужна? Включите голову - в гибридах все электричество в аккумуляторе получено из бензина в конечном итоге. при чем с дополнительными потерями на генерацию, преобразование и зарядку/разрядку аккумулятора, который вы возите с собой. А в чисто электричках - из ТЭС у которых трубы высокие. Так что совершенно разные эти авто.
Гость
10 ноября 2023, 11:09
"Че не смеетесь-то? Не смешно? Не поняли, да? Это Россия!"
10 ноября 2023, 09:06
если было бы авто на электротяге но заряжалась бы на встроенном маломощном бензиновом моторе как от бензо-генератора, как бы у него была подсчитана мощность?
Гость
10 ноября 2023, 11:37
на епавер так, там прописывают мощность электромотора в документах.
Гость
10 ноября 2023, 17:36
что значит было бы? Они есть. Двигатель там не передаёт вращение колесам, а лишь заряжает батарею. И там тоже суммировали причем ни в каждом регионе. Страна большая и в разных регионах по разному считали.
6 января, 13:14
Они уже давно есть, двс служит исключительно для зарядки батарейки
10 ноября 2023, 08:13
Сейчас такая проблема и с гибридами и электричками. Автоблогеры уже давно все объяснили, что и как делать, чтобы в ПТС была стандартная мощность, а не пиковая в момент работы одновременно гибрида и двс
6 января, 12:42
Ты больше блогеров слушай, они тебя плохому научат
13 ноября 2023, 17:48
Забота об экологии по российски - с евро 5 до евро 0!!! Дальше разговаривать с чиновниками бессмысленно...
13 ноября 2023, 17:39
Вы наверное удивитесь, но в отличии от Новосибирской области в Москве ставка транспортного налога на автомобили на электрической тяге 0 НОЛЬ рублей!!! Вроде государство одно, но ощущение, что планеты разные... Главное понять и принять в марте...
10 ноября 2023, 09:38
Сколько стоит приус 2019 года? 8000 руб на 12 месяцев = копейки. За мобильную связь и инет больше выходит. Итак на расходе бензина экономит. Каждый день статья про жабу, которая кого-то душит.
Гость
10 ноября 2023, 21:20
Копейки, но у тебя есть они если что на лишний прикрут по чьей-то задумке выложить? Хочешь доп налог на проезд по одному месту два раза в день - будет
10 ноября 2023, 09:13
если бы думало об экологи то налог был бы зависим от выхлопа! сколько и чего в выхлопе авто. тогда бы все ездили с каталитическим фильтрами и прочими бочками для мытья газов, вот это было бы правильно.
Гость
10 ноября 2023, 17:56
Ну утилизация батареи поди больше вреда экологии нанесет, чем выхлопы)
6 января, 13:15
От электричек нет выхлопа, но при производстве и утилизации батареек ущерб экологии наносится не меньший
Гость
10 ноября 2023, 08:27
Газпрём под санкциями , но содержит всех чинуш никто его обижать не даст
Гость
10 ноября 2023, 13:42
Ниче не пойму, вся сборка ДВС и электротяга должны отдавать суммарно максимум мощности в течение 30ти минут. Приус максимум мощности может отдавать минуты 2 наверно, потом становится овощем, который никуда не едет, пока заряд не восстановится. Эта максимальная мощность исключительно для каких-то кратковременных маневров, обгонов, с места нормально поехать. И не более того, какие на.. 170 сил? Их там нет. Езжу на приусе уже 4 года, знаю о чем говорю.
Гость
10 ноября 2023, 15:26
Читайте Чиполлино - там всё отлично написано про наших синьоров Помидоров и налог на дождь.
Гость
10 ноября 2023, 17:05
А что не плюсуют к этому еще мощность стартера, бензонасоса, кондиционера и силу ног водителя?
10 ноября 2023, 08:32
Продай повозку и забудь. Ничего тебе не исправят. Система не любит хитрых
10 ноября 2023, 12:29
Спасибо родному государству и его славному руководителю..! Правда он ничего не знает, но то не мешает получать свою зарплату. Ответил бы он так работодателю. Обманули, опять!
Гость
10 ноября 2023, 09:09
Минфин указал, при наличии в транспортном средстве одновременно двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя следует учитывать суммарно указанные в технической документации на транспортное средство максимальную 30-минутную мощность и мощность двигателя внутреннего сгорания. Считаю, что данные действия незаконны и не обоснованы по следующим причинам: 1. Ввиду отсутствия регламента и базы для проверки мощности электромашин установленных в гибридных автомобилях, данные для определения мощности берутся лабораториями, выдающими СБКТС, из открытых (сомнительных) источников, что фактически не соответствует действительной мощности проходящих исследование автомобилей. Данные завода изготовителя, о максимальной совокупной мощности зачастую игнорируются. 2. Отсутствие НПА в области исследования мощности электроустановок гибридных автомобилей. Письма и рекомендации гос. органов таковыми не являются. 3. Автомобили выпущенные для внутреннего рынка Японии не имеют в характеристиках понятие «30-ти минутная максимальная мощность». 4. Формальный подход при исследовании различных типов гибридных систем автомобилей.
10 ноября 2023, 09:37
задним числом можно придумать что угодно. и сколько угодно можно долдонить "считаю". а ты не считай, ты попробуй приуса догони со светофора, все вопросы отпадут.
10 ноября 2023, 09:42
Считать тебе никто не может запретить.)))))
Гость
11 ноября 2023, 11:49
Неправда. Данные в лабораториях есть, на мою Эстиму они совпали с данными производителя. Простая сумма дала бы около 350 лошадей, я у меня считают 190, как Тойота и указала реальную максимальную мощность для этой машины.
Гость
10 ноября 2023, 07:56
для хитрых есть коридор с закаулками
Гость
10 ноября 2023, 13:39
Это сделано, чтобы вы покупали отечественную гранту, а не японский гибрид. Вон нива - самый писк - 80 лошадей. Налог мизер.
15 ноября 2023, 08:55
9тр налога в год это ТАКОЙ БОЛЬШОЙ налог для свежей машины? нищие на новых машинах, продай не нужна она тебе
10 ноября 2023, 12:26
Все познается в сравнении, если авто ввели после 1 августа, и не он первый собственник в птс, то утиль сбор, в сумме 528500, который ему выставит налоговая, думаю неприятно удивит! Зато сумма транспортного налога, покажется мизерной!
10 ноября 2023, 12:28
А вот нефиг... а то заводят табуны лошадей, ездють на них, а налоги за каждую лошадку уплачивать не хотят :).
Гость
10 ноября 2023, 07:40
На следующий год машине будет 5 лет и налог уже будет 6300
Гость
10 ноября 2023, 14:38
Гость, я тоже так думал, у меня машина 2017 года, 180 лс, заплатил 9к. Это только на 6 год будет снижена
Гость
10 ноября 2023, 08:25
Власовцы госпереворот готовят, жмут население везде где могут, Президент не успевает в ручном режиме то бензин регулировать, то введённые внезапно пошлины отменять.
Гость
10 ноября 2023, 13:01
Не то что "не успевает", а даже не пытается. Все это с его подачи.
Гость
10 ноября 2023, 14:00
Я поэтому на учёт гибрид не ставлю уже год езжу так. как они ко мне так и я к ним
Гость
11 ноября 2023, 08:21
Это правильное решение
10 ноября 2023, 12:33
Меня больше волнует какой грязный город. Это уже не стесняются даже ставить на обложки.
Гость
10 ноября 2023, 10:22
Чему удивляться?Вспомните,как они глашатали,покупайте гибриды,экономия будет."Зарядников" наделаем.Люди напокупали и как всегда, раз и обули.Когда же народ поймет,что нынешняя свита с царьком делает все против народа,причем стабильно.Поэтому,прошу отнестись с пониманием....Верьте дальше и в марте 2024. Хотя ,как там кричат? Кто,если не ОН? Вотчно,только ОН вас так мягко обует,с ухмылкой на экране зомбоящика.Удачи вам.
Гость
11 ноября 2023, 02:34
Ути бозе мой! Кошка родила котят, это Путин виноват. Я валяюсь)).
15 ноября 2023, 13:39
Каким боком Приусу и подобным зарядники?
Гость
10 ноября 2023, 07:26
Купил себе головную боль.
Гость
10 ноября 2023, 08:50
А если он перепишет на бабушку или маму, то будет платить 170рублев.
Гость
10 ноября 2023, 09:32
Кругом жульë и ворьë.
Гость
10 ноября 2023, 13:15
Вот что хотят, то и делают. Хотят увеличить мощность двигателя и увеличивают, хотят увеличить тарифы на электроэнергию и увеличивают, причем делает это ФАС. СГК передаешь показания по счетчику, а они насчитывают по снятым показаниям в их даты и раньше сразу видно было сумму к оплате, теперь передаешь данные, они их не принимают, через несколько дней ставят свои цифры и сумму к оплате. Вот вопрос: а на..ра счетчики, поверки и обязаловка передавать данные, если все сами чё хотят, то и вписывают? С машинами, получается, то же самое происходит?
Гость
10 ноября 2023, 13:39
Даёшь больше автоналогов, хороших и разных!
Гость
10 ноября 2023, 17:03
Да, огромный налог, размером с ежемесячную коммуналку.
10 ноября 2023, 17:41
Кроилово, приводит к попадалово. Там расходники на электрику перекроют расходы на бензин.