перейти к публикации
111 комментариев к публикации

В Новосибирске пешеходам приходится ждать зеленый по 100 секунд

28 мая 2023, 08:43
На Орджоникидзе, если не ждать пятилетку каждый переход, остается БЕЖАТЬ по диагонали, - это первое. А на второе: добро бы хоть горели все светофоры, а то стоишь на перекрёстке и головой вертишь, чтобы по окрестным определить что же горит для тебя, ибо вместо зеленого человечка чёрная дыра. Принцип же "все побежали и я побежал" тут не всегда уместен.
28 мая 2023, 08:03
Мне иногда кажется, что дорогами у нас руководят не очень умные люди.
28 мая 2023, 08:16
они очень умные ! просто все себе в карман складываю начиная с самого верха
28 мая 2023, 09:02
Рэй Донован, и не только дорогами....
Гость
28 мая 2023, 11:31
Естественно, так и есть
28 мая 2023, 10:23
Орджоникидзе-Каменская раньше проезжали на-ура, а сейчас пробка до Шамшиных.
28 мая 2023, 08:17
а у нас сейчас законы борцы певцы и космонавты принимают ... спецов среди них нет
28 мая 2023, 08:29
Жемчужная и Морской, в Академгородке там часто ни одного пешехода нет, но все стоят.
Гость
28 мая 2023, 09:08
Это там где сбивали детей насмерть ? В Академе нужно всюду светофоры. Там не бывает пробок
28 мая 2023, 09:44
Гость
28 мая 2023, 09:08
Это там где сбивали детей насмерть ? В Академе нужно всюду светофоры. Там не бывает пробок
прежде чем открыть рот, нужно желательно подумать.
Гость
28 мая 2023, 10:03
28 мая 2023, 09:44
прежде чем открыть рот, нужно желательно подумать.
vvb, так они с закрытым ртом в кнопки тыкают)) к ним здравый смысл не логично применять, только рефлексы))
28 мая 2023, 09:57
Почему-то в городках типа Токио, Пекина или Бангкока диагональные переходы нормальны и не мешают. Только в супермегаполисе Новосибирске горе. Причем горюют именно водители, "заботясь" о пешеходах. Дорогие, лучше полминуты лишних постоять, зато никто из-за поворота на тебя не наедет.
Гость
28 мая 2023, 10:05
Мон@шка50+, А вы были в Токио? Я вот был)) А вы несете чушь))
Гость
28 мая 2023, 12:17
Гость
28 мая 2023, 10:05
Мон@шка50+, А вы были в Токио? Я вот был)) А вы несете чушь))
А может чушь внутри тебя.
28 мая 2023, 15:36
У нас на Урале уже года 2 почти везде такие переходы. И дня пешеходов оооочень удобно. Но у нас разрешено переходить по диагонали. Идёшь спокойно, зная что на тебя никто не наедет и никто не сигналит из торопливых водителей- типа - шагай быстрей, я спешу. И водители все привыкли и просто ждут. А пробки были буквально первый месяц. Статья явно написана водителем, которому плевать на пешеходов, он считает себя главным участником движения.новосибирским водителям надо поучиться уважительному отношению ко всем участникам движения, а не создавать сплетни по поводу якобы пробок из-за светофоров .
28 мая 2023, 08:44
Обещана стабильность. А постоянно что-то меняется...
28 мая 2023, 08:30
Меня щас заминусуют, но. Для того, чтобы в городе было комфортно жить - город должен быть удобным в первую очередь для пешехода. Пробки? Садись на метро. Садись на ОТ, едущий по выделенке и поэтому не стоящий в пробке. От остановки можно и пешком дойти. Если организовать нормальную работу ОТ и городскую среду, комфортную для передвижения пешком - больше людей будут пользоваться ОТ и меньше будут ездить на машинах, будет меньше пробок. Только так можно сделать город комфортным. И то, что сделано со светоформаи - шаг в правильном направлении. П.С. У самого стаж вождения без малого 30 лет, пользуюсь и авто, и ОТ. Пробки ненавижу, поэтому на работу езжу на ОТ, чтобы не стоять в пробках и не искать место для парковки.
28 мая 2023, 08:56
а если нет ни того и другого? вы сначала создайте, а потом старое рушьте. а то опять как в песни.
Гость
28 мая 2023, 09:10
Почему Вас заминусуют ? Вы озвучили то что существует ВО ВСЕХ развитых странах мира. Пешеход самый важный человек в этих странах. И если Россия раза бая страна , она к этому и придёт.
Гость
28 мая 2023, 09:11
Метро- огрызок, остальной ОТ - ездящее через пень-колоду старьё по большей мере, особенно электротранспорт - на него вы советуете пересесть?
Гость
28 мая 2023, 08:35
Как пешеходу очень долго приходится ждать зеленый свет даже на крошечном перекрёстке. А потом зеленый очень короткий — секунд 20 и приходится бежать. Вы о стариках подумали, которые быстро ходить не могут?
Гость
28 мая 2023, 09:14
Не только о стариках, о детях, об инвалидах. Не кто о них не думает.
28 мая 2023, 11:50
Гость, вот скажем бегом от остановки ОТ через Восход это часть квеста на пути к электричке и метро, там еще надо убитый тротуар и знаменитую лестницу преодолеть...
28 мая 2023, 08:03
пыледыронск ничего не спасёт, помойте хотя бы светофоры 🤣🤣
Гость
28 мая 2023, 11:31
Да бесят эти кадры
28 мая 2023, 13:44
Конкретно на Каменской и Орджоникидзе сделали ужасно! Для чего стоять пешеходу на Каменской и ждать зелёный, если машины тоже стоят? Я просто иду на красный. А чтобы пройти через Орджоникидзе нужно выжидать два светофора для автомобилей. Когда нужно по диагонали перейти, то автомобили не пропускают, стоят уже на перекрестке ждут чтобы повернуть на Каменскую, обходить их всех за 15 секунд не получается!!!! По-моему дурацкая схема. Я поначалу думала светофоры сломались- написала в мэрию запрос , ответили что это новая схема удобная для пешеходов. Так вот нисколько она неудобная, неуважение к пешеходам! Тут про Москву писали, так вот в Москве пешеход в приоритете, а не автомобиль.
Гость
28 мая 2023, 20:26
GM13, особенно это очевидно на пересечении Каменской и Депутатской, обе с односторонним движением
Гость
29 мая 2023, 07:38
беда России-дураки и дороги... совпадает?
Гость
28 мая 2023, 08:23
хотели как лучше, получилось как всегда
Гость
28 мая 2023, 11:32
У чиновников в мэрии только так
28 мая 2023, 08:57
В Москве есть и 120 и 180 секунд... И это нормально считается... Другое дело, что переходы и дороги там, как правило, РАЗНЕСЕНЫ ПО ВЫСОТЕ... Но у нас же как всегда - "Денег нет! Но вы держитесь!"
Гость
28 мая 2023, 09:54
Разнесены по высоте только переходы в центре. И те зачастую советские еще и часто увязаны с метро. Но хоть так, и то хорошо. В большинстве других мест переходы стандартные, наземные, а время ожидания тем больше, чем сильнее нагружена дорога. Причем в большинстве таких переходов светофор по требованию. То есть пока пешеходов нет, тормозить машины не будет.
Гость
28 мая 2023, 08:35
Перекресток улиц Дуси Ковальчук и Плановая. Поменяли схему работы светофора и теперь в направлении улицы Холодильная транспорт не успевает выехать с перекрёстка и постоянно образуются "хвосты". Из за чего на улице Плановая со стороны Тимирязева постоянная пробка. ЦОДД хотя бы проверил результат своей деятельности?
Ну вообще то такие перекрёстки были и раньше. Гоголя/Красина, к примеру. Сейчас в этот режим стали массово переводить перекрёстки в связи с отсутствием желания и денег дооборудовать светофоры согласно изменениям в пдд - появлению доп. секций, обозначающих поворот на пересекаемое движение пешеходов.
28 мая 2023, 08:54
дополнительные секция вообще чушь полная, только отвлекает.
28 мая 2023, 08:54
дополнительные секция вообще чушь полная, только отвлекает.
Да, это чушь, придуманная для нынешних куриц за рулём (куриц обоих полов). Она дорогая и позволяет заработать нужным людям и их ведомствам.
28 мая 2023, 09:38
Да, это чушь, придуманная для нынешних куриц за рулём (куриц обоих полов). Она дорогая и позволяет заработать нужным людям и их ведомствам.
только курицам всё равно это не поможет, они в смартафоне сидят
28 мая 2023, 08:28
Перекресток Орджоникидзе - Каменская. Зачем его указали в статье? Я хожу пешком через Каменскую со стороны сквера или училища на красный. А зачем мне стоять? Машины стоят на Каменской. Каменская односторонняя. С Орджоникидзе на Каменскую не повернешь. Никто пешеходу не мешает. А статья не сильно понятная.
28 мая 2023, 08:44
Вот из-за таких, как вы, которые через перекресток на красный ходят, всякие ДТП с пешиками и случаются.
28 мая 2023, 09:10
28 мая 2023, 08:44
Вот из-за таких, как вы, которые через перекресток на красный ходят, всякие ДТП с пешиками и случаются.
Читать научитесь. Машины стоят. Пешеходы стоят. Это глупо и не нормально. Но вы вольны как и любой биоробот доводить все до автоматизма. А я включу разум.
Гость
28 мая 2023, 09:29
Ещё больше идиотизма на соседнем перекрёстке Орджоникидзе - Мичурина: также одностороннее движение с Мичурина, т.е. с неё можно только повернуть на Орджоникидзе. Но есть линии 13го трамвая. Ждать светофора очень долго приходится, хотя переходу ничто не мешает. Собственно, все идут на красный через Мичурина.
28 мая 2023, 08:48
ул.Максима Горького возле центр. суда стоит теперь колом, раньше хоть как то двигалась.(черный цвет на Яндекс пробке) Нужно написать коллективное обращение в Мэрию, что бы убрали это вредительство
Гость
29 мая 2023, 08:41
там просто паркуются на каждом пятачке вот и стоит всё
29 мая 2023, 09:46
Физкультурная - Первомайская стало лучше! Ещё бы разметку нанесли чтобы по диагонали переходить.
Гость
28 мая 2023, 08:10
Плохо, что у нас это все придумывают и внедряют, люди ничего не понимающие в этом!!! Дорогами не должны заниматься люди, которые за рулем не отъездили больше половины жизни!!! Будут у нас сейчас сантехники принимать законы о здоровье, это будет нормально???
28 мая 2023, 08:52
А ничего, что у нас эстрадные певцы и спортсмены принимают экономические законы?😉😁😁
Гость
28 мая 2023, 21:41
еще хуже что эти комментарии никто не читает и не передает в мэрию....хотя и там одни отписки пишут, как будто сами в этом городе не живут, а где-то далеко, может на удаленке....??
28 мая 2023, 09:06
если на дороге не видно разметки то девочки из трёхрядной дороги делают двух, а остальные лица не традиционной ориентации четырехрядную. 🐔🐓народная мудрость.
Гость
29 мая 2023, 00:17
На дорогах колея! Летом! Люди стараются в неё не попасть ) поэтому сбиваются полосы )))
Гость
28 мая 2023, 15:36
Стало очень неудобно. За 18 секунд не каждый успевает перейти. Особенно пожилые люди и не только. Я вот далеко не пенсионер и не инвалид, я обычный человек, только нога у меня болит, но я так же как и остальные хожу на работу и вожу детей в сад. Я не успеваю переходить по диагонали, приходится ещё раз ждать 70 секунд, чтобы перейти вторую дорогу. А следующий перекрёсток побольше, красный для пешеходов горит больше 70 секунд, а зелёный так же 18. Если подошёл к переходу, когда зелёный горит секунды 2-3, то даже не пытаешься переходить, а стоишь и ждёшь. И, кстати, некоторым водителям без разницы, что зелёный для пешеходов во всех направлениях. Выезжает такой вот на середину перекрёстка и глазами хлопает-- откуда тут люди и почему они идут наискосок.
Гость
28 мая 2023, 08:33
А я про разметку напишу - с этим делом в городе традиционная ж.. запущенность.
Гость
29 мая 2023, 00:18
А где-то сделали разметку поверх ям и колеи такая умора вышла
Гость
28 мая 2023, 08:23
Перекочевали??? Перекрёсток Советской и Гоголя несколько лет так работал. Потом отменили. Пешеходам лучше не стало. А в час пик там хоть как автомобили еле ползут.
Гость
28 мая 2023, 09:01
А почему не делают подземных переходов?
Гость
28 мая 2023, 09:21
раньше было лучше!
Гость
28 мая 2023, 09:39
Мэрия сделала из исходя из своего предпочтения. Они не знают, как на самом деле обстоят дела в этих местах
Гость
28 мая 2023, 09:39
Вы же понимаете, что это абсурд? Опять чиновники все по своему сделали
Гость
28 мая 2023, 08:31
Таец разбушевался.
Гость
28 мая 2023, 10:23
Что-то какая-то странная форма самоуправления, выражающаяся одной фразой "что хотят, то и творят" с обычным в таких случаях обьяснением "для безопасности дорожного движения & заботой о населении & по просьбам трудящихся" При этом никакой обратной связи между реформаторами и населением, ради которого и на чьи деньги они собственно работают, не прослеживается. Захотели - улицы перекрыли, захотели - ограды вдоль дорог наставили, захотели - изменили режим светофоров и схемы движения. По-русски это называется "самодурство".
Гость
28 мая 2023, 10:29
Дороги практически не расширяются. Количество населения и транспорта непрерывно растет. Там, где необходима развязка для машин и пешеходов на разных уровнях, ставят светофоры. И хоть золотой светофор поставь с какими угодно режимами работы, от заторов это не спасёт. Всё как всегда в этом городе.
Гость
28 мая 2023, 17:28
Последнее время замечаю, что организацией дорожного движения занимаются не очень умные люди. Начиная со странностей с разметкой.
На Жуковке 98 секунд красный пешеходам горит. Верните всё как было…
Гость
28 мая 2023, 09:26
Узнайте кто-нибудь, пожалуйста! Почему никогда не работает светофор Бронная/Прокопьевская? Если он там не нужен, зачем его устанавливали? Пусть этот чинуш из ЦОДа даст объяснение. А ещё, почему не моются светофоры в городе?????
28 мая 2023, 09:32
Патамушта когда включили этот светофор, начались такие пробки.....
Гость
28 мая 2023, 09:42
А что мэрия умеет что-то делать для города? Не припоминаю
Гость
29 мая 2023, 10:28
Балаболить они умеют. Для города же.
Гость
28 мая 2023, 08:31
Крокодил не ловится, не растет кокос...
Гость
28 мая 2023, 08:54
Вообще подрезкой деревьев, всегда хороший хозяин занимался. А у нас вместо подрезки, их просто спиливают.
Гость
28 мая 2023, 09:42
Да ничего нового, все по старому смотрю
Гость
28 мая 2023, 09:41
Ничего не меняется в этом городе Н
Гость
28 мая 2023, 13:53
На маленьких перекрестках стало опаснее завершать маневр при повороте налево. Пропускаешь встречку, которая едет уже на желтый, поворачиваешь, а уже загорелся зеленый пешеходам. Кто-то уже поторопился переходить, не дождавшись секунду зеленого.
Гость
28 мая 2023, 17:33
эти новомодные схемы - немедленно отменить ! они сделаны в пользу водителей, как все в Новосибирске. к тому же водилы им не подчиняются, едут как хотят, и опасность только увеличилассь
Гость
28 мая 2023, 18:28
Да сначала было вообще опасно, люди по привычке начинают переходить, а машины - едут! Пожилые в панике и ступоре, ничего не понимают, толи назад пятиться, толи быстрее вперёд бежать!
28 мая 2023, 08:57
Город для жителей, а не машин. С новым режимом работы светофоров пешеходам стало удобнее и это тот плюс, который перевесит любые минусы.
Гость
28 мая 2023, 09:59
В каком месте удобнее? Раньше шел по своим делам по одной стороне, быстро дожидался своего времени, переходил и шел дальше. Если так уж надо на другой угол, пока переходил одну сторону, подходило время перпендикулярного направления, снова переходил и шел дальше... А теперь? Стой и жди, ни на какую сторону не перейдешь в 2-3 раза дольше. По диагонали? А тоже неудобно, потому что расстояние больше, чем по прямой, а время то же.
29 мая 2023, 02:40
Решение конечно нехитрое - чтобы автомобили вообще не пересекались с пешеходами, а тем и по диагонали переходить было удобно. Другое дело - пешеходам и ждать долго, и далеко не всем достаточно 11-12 секунд чтобы перейти четырёхполосную дорогу, да ещё по диагонали. Хотя при "клятом совке", да и вплоть до середины нольнулевых, на перекрёстке Морского и Золотодолинской зелёный для Золотодолинской и для переходящих Морской проспект горел всего 9 секунд, беспредел конкретный. Сейчас вроде 31 секунда, точно не помню.
Гость
28 мая 2023, 09:06
Как будто до этого пробок не было? Жилья строят бесконечно, транспорта личного все больше, отсюда и пробки.
☝️😏 Лучше 100 секунд подождать, чем попасть в дтп... Почему это не доходит до некоторых?!🤔
28 мая 2023, 08:54
Что плохого в том, что пешеходы часто пересекают перекресток по диагонали?
Гость
28 мая 2023, 09:59
Что только не придумают, что бы не делать подземные переходы! Этож деньги надо потратить, гораздо дешевле задолбать всех своими нововведениями
Гость
28 мая 2023, 11:00
Что за ерунду Вы пишите , какие подземные переходы? Там везде трубы лежат , отопление под землёй проводят.
Гость
28 мая 2023, 08:18
Славян, расскажи лучше про безопасные гонки со свадебным кортежем по встречке
Гость
28 мая 2023, 09:18
Цена отсутствия светофоров в Новосибирске - человеческая жизнь. Без светофоров - пробки. Что важнее?
Гость
28 мая 2023, 10:38
схема по всему городу на перекрёстках должна быть одинаковой, ибо люди очень быстро привыкнут "ходить по диагонали" и будут это делать везда, даже на обычном перекрёстке... Не все станут выяснять по какой схеме работает перекрёсток прежде чем начать переход... да и не сразу это можно понять.