перейти к новости

В Новосибирске планируют разработать приложение для борьбы с неправильной парковкой

11 мая 2023, 12:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
124
11 мая 2023, 12:23
Я не понял, и не только я, почему такого приложение еще до сих пор нет? Это же благо для города, огромные деньги в казну. Я по ка дло работы иду тысяч на 10 нафотографирую нарушений. А потом еще обратно на сколько... Паркуются в основном на тротуарах и газонах.
Гость
11 мая 2023, 12:49
А если бы ещё деньги из казны шли на благо города (нашего, а не чужих, если вы понимаете), вообще бы цены не было таким решениям. Да только у нас всё через то место, которым чиновники думают. И на котором сидят.
11 мая 2023, 12:54
Гость
11 мая 2023, 12:49
А если бы ещё деньги из казны шли на благо города (нашего, а не чужих, если вы понимаете), вообще бы цены не было таким решениям. Да только у нас всё через то место, которым чиновники думают. И на котором сидят.
Приложения еще нет а вы уже критикуете. На первом этапе почти без разницы куда они идут. Главное порядок в городе, на улицах по которым мы все ходим. Далее, сейчас все можно сделать, счетчик обращений приделать в приложении не сложно.
Гость
11 мая 2023, 13:16
Для начала надо парковочные карманы обустроить, а не уничтожать их
11 мая 2023, 12:45
Мэр как всегда. Никакого решения принять не может. Одни разговоры.
11 мая 2023, 12:37
"..Сейчас ... продумывают варианты решения.." - почти по Жванецкому Решения проблемы в ближайшем будущем не предвидится. Но продумывание уже началось.
11 мая 2023, 12:50
100 % необходимо такое приложение! И как можно быстрее!
11 мая 2023, 12:38
".Продолжаем изучение этого опыта, практик, работаем с депутатами..." - депутаты будут участвовать в дорожных на работах? В качестве кого?
11 мая 2023, 12:58
Smykson, депутаты должны выступить в качестве пионеров платежей штрафов за свои машины по сообщениям граждан...
Гость
11 мая 2023, 16:56
Как всегда - в качестве бенефициаров.
Гость
11 мая 2023, 12:16
Да кто бы сомневался... Не готов он. А к чему он готов? Город уничтожать? Деревья вырубать?
Гость
11 мая 2023, 12:29
всегда готов хоть среди ночи пойти и спилить ненавистное дерево.
Гость
11 мая 2023, 13:48
Гость
11 мая 2023, 12:29
всегда готов хоть среди ночи пойти и спилить ненавистное дерево.
А разве не так? У них дерево как кость в горле
11 мая 2023, 13:00
может сначала оборудовать достаточное количество мест для бесплатной парковки?
Гость
11 мая 2023, 13:35
Во дает,а! А где ж его взять "достаточное количество мест для бесплатной парковки"? Все углы, дворы и скверы натыканы домами-высотками либо ларьками Ашотов. И сделала это МЭРия! А теперь они "думають". Опыт Москвы будут изучать 5 лет. А своих голов нет что ли? Спросите горожан, они вам скажут: где, чего и сколько.... Просто бесит бессилие властей. Но однозначно то, что с хамами-парковщиками нужно бороться. И как можно скорее "изучить опыт" для борьбы с ними. Только штрафы и доброжелатели помогут в этом.
11 мая 2023, 13:21
Решение- приложение штраф .. просто гении там , то есть при постоянно растущем кол-ве автомобилей . делать перемещение ими и паркковку невозможной, иначе штраф ...Вместо грамотного планирования коммерции, офисов , едален и магазинов -приложение/штраф ... разгоните из центра тех у кого нет парковки,запретите сдавать в аренду площади там где нет парковок...
11 мая 2023, 13:10
и че... а бабки все равно в федеральный бюджет уйдут, а не в местный.
Гость
11 мая 2023, 16:26
А мы порядок на улицах пытаемся навести или денег в местный бюджет заработать?
11 мая 2023, 16:37
Гость
11 мая 2023, 16:26
А мы порядок на улицах пытаемся навести или денег в местный бюджет заработать?
а зачем Толик будет проявлять какую-то деятельность, если с этого ничего не выгорит
11 мая 2023, 13:02
вы лучше у него спросите когда в дыронске кроме неправильных будут правильные парковки🤣🤣🤣
11 мая 2023, 12:30
В местах где запрещено парковаться поставить таблички с надписью "парковка только для геев" и вопрос решится.
Гость
11 мая 2023, 12:33
А тех кто все же припаркуется штрафовать за пропаганду ЛГБТ
Гость
11 мая 2023, 14:45
Этот знак - сам по себе пропаганда. С учетом, как фигово у нас в городе с парковочными местами...
Гость
11 мая 2023, 17:13
Не решится. Обочечники ведь никуда не делись, хотя их и называют геями.
Гость
11 мая 2023, 12:17
Начать надо с малого - посадить мэра и зак.собрание за тотальную халатность.
Гость
11 мая 2023, 12:20
А к чему он готов? Какой-то мэр нерешительный. Вот эвакуаторы есть, только они забирают машины не из тех мест, где те мешают. Вон ограничитель для тротуаров есть, только установить можно. Всё давно придумано - бери и делай. А этот только раглагольствует
Гость
11 мая 2023, 12:24
что бы проблем с парковоками не было завтра , придумывать надо было ВЧЕРА !!! в Эмиратах нет проблем с парковками . там парковки строятся сразу с домами , подземные , надземные , с достаточным количеством мест . а тут точечная затройка по сути своей не предполагала решение проблемы парковки , не предполагала строительство парковок под домами ....точно так же как жилмассивная застройка не предполагала решение проблемы пробок ...да и тех же парковок . НЕТ ИХ. откуда ты возьмешь решение если вчера ни чего не сделал ? делай тогда сегодня , может следующим поколениям лучше будет ...хотя я сомневаюсь , 20 лет застойной стабильнсти надолго затормозили страну в развитии .
Гость
11 мая 2023, 12:32
А ты готов к купленной студии за пару миллионов оплатить парковочное место за миллион, чтоб на нем парковалась телега за 200 тысяч? Как будешь готов, так строители и начнут строить парковки. А пока только поле готовы бетоном залить между домами - оно почти бесплатно выходит, если на окраине
Гость
11 мая 2023, 12:51
Если пр доме нет причала, то и яхту не заедешь. То же и парковкой - если её нет, значит жизнь в доме не предполагает наличие авто
11 мая 2023, 13:11
А про Гондурас когда репортаж будет?!
Гость
11 мая 2023, 12:14
Приложение нужно делать срочно. 20 % от штрафа автору фото. На следующий день порядок будет наведён!
11 мая 2023, 12:16
Огонь тема. Столько папарацци появится...... правда думаю и до мордобоя будет доходить :)
Гость
11 мая 2023, 12:24
Классная Идея, доить нужно этих Богатых Автомобилистов, Доить.
Гость
11 мая 2023, 12:25
11 мая 2023, 12:16
Огонь тема. Столько папарацци появится...... правда думаю и до мордобоя будет доходить :)
Собрал толпу и идёшь деньги законно делать. Мне тут один господин морду хотел набить за то что я не пропустил его авто на пешеходном переходе. И что, теперь вообще не ходить? Волков бояться - в лес не ходить.
11 мая 2023, 12:40
Просто нужно сделать конские штрафы и проблема будет решена.
Гость
12 мая 2023, 16:15
Да. За все что вам лично не нравится надо драть конские штрафы, а вырученные деньги давать разворовывать чиновникам и высылать в москву. И ваши проблемы будут решены. А проблемы других - на них вам, новосибирцам, плевать.
11 мая 2023, 16:45
На пл.Ленина навели бы хоть порядок, а то устроили "автоборохолку" в центре города. Нет опознавательных знаков, где платно можно стоять, где бесплатно? Надо вообще всю эту парковочную зону сделать платную парковка и даже машин, хоть прямо они стоят, хоть перпендикулярно. Вся площадь с утра забита «офисниками» которые ставят бесплатно с раннего утра и до вечера, в течении дня приезжают машины и перегораживают все проезды. А приедешь на 20 минут и машину поставить некуда. И поучатся полный бардак. В Москве давно эвакуаторы уже не работают, а система фото - "оставили не в положенном месте (без разницы, на аварийке, за рулём ты) подходят фотографируют, и уехать не успеешь как от эвакуатора, на телефон полицейский и письмо счастья тебе приходит в 5 тыс.рублей. И с нашими так же надо поступать, а то расставят свои машины на всю проезжую часть, и по ул.Советской, и по Октябрьской, и по Коммунистической, и по Революции рассядутся там, а ты объезжай их.... (((
Гость
11 мая 2023, 12:56
Зафиксировал я значит нарушение ПДД на перекрёстке, снял фото и видео и отправил в ГИБДД. От них через неделю приходит ответ, что на фото и видео нет геотега. Мол нужно бы приехать к ним в управление и привезти материалы на флэшке, а так же написать заявление. Они реально думают, что люди всё бросят и поедут писать у них заявления, предоставлять файлы? Потому в городе такой беспредел с соблюдением ПДД и происходит, так как сама власть не заинтересована в наказании нарушителей.
11 мая 2023, 14:15
Думаю, разрешат парковаться на тротуарах и газонах и трамвайных путях и поперёк автобусной полосы. И проблема неправильных парковок будет решена полностью!
11 мая 2023, 12:51
Это не ответ мэра. Это уход от ответа на заданный вопрос. Интересно вот, весь город знает, как у нас с неправильными и хамскими парковками. А вот мэр "не знает" и начинает делать отмазки в виде всяких отговорок. Не знаешь, как ответить, так и скажи...."НЕ ЗНАЮ"...
Гость
11 мая 2023, 12:59
Мне кажется мэр даже не понял о чем вопрос... Градоначальник все в облаках летает, с купидончиками играет в прятки и загарает на солнышке.
Гость
11 мая 2023, 12:18
Прям шекспировские страсти.
Гость
11 мая 2023, 12:48
Африканские...
Гость
11 мая 2023, 12:28
"В Новосибирске могут разработать приложение для борьбы с неправильной парковкой...", а могут и не разработать! о чем новость то ? то, что могут или не могут.
11 мая 2023, 20:55
Да, это угловой. ДЭУ-3 посередине подметет, а всю пыль и отсев спихнет по бокам. И на дороге, и на тротуаре. И не только ДЭУ-3, но и другие. На Писарева вон только что сами жители с боков проезжей части убирали. А откуда Вы знаете про 27-й дом? Фото у меня есть, но я его не выкладывала. Хотя я уже обалдела от этой Ватутина (26, 27, 28, 29, 31, 33, 37 - везде грязь) могла и перепутать. Аааа, это я про переход писала. Напутала. Если с нечетной стороны переходить после Котовского к дому 26, то там не 27 будет. Ладно, простите, пожалейте, у меня уже глаз дергается. Сегодня хотела записаться на прием к одному чиновнику, от которого получила (такую-то) отписку, но увидела его фото на официальной странице и передумала. Да, о его назначении на должность несколько лет назад НГС сообщал.
Гость
12 мая 2023, 16:19
Странно. Вроде в Москве подобное приложение разработано. Оно не подходит для Новосибирска? В нем везде Москва захардкожена и адаптировать его никак невозможно, надо новое разрабатывать? А потом - приложение для Бкрнаула. Приложение для Коченево... Ну... может лучше действительно, пусть уж наши деньги на это идут...
Гость
11 мая 2023, 12:21
решения не высказывают. решения принимают, Толик
Гость
11 мая 2023, 12:42
Хрю...Му-у-у... Это все, что я понял из интервью.
Гость
11 мая 2023, 12:51
выгоняйте этого инициативного .... чтоб духу его не было
Гость
11 мая 2023, 13:45
Дороги убиты, парковок нет, деревья вырубают, детские площадки застраивают. Во что Локоть превращает город?
11 мая 2023, 12:27
НГС! Я вам отправила фото парковки на газоне, очень в тему. Иногда на ваши публикации власти реагируют. Не для себя же прошу.
11 мая 2023, 20:42
Возле Ватутина 27?
Гость
11 мая 2023, 12:24
Что сложного сделать приложение которое в режиме онлайн всё отснимет и оправит на сервер. Городу разве не нужны деньги на озеленение и газоны?
Гость
11 мая 2023, 12:33
городу нужны деньги на спил деревьев и закатывание газонов в асфальт.
Гость
11 мая 2023, 13:40
Мэрии нужно побольше парковок организовывать и бесплатных.
Гость
11 мая 2023, 14:14
где? Места физически нет, могут организовать в Тогучине, устроит?
Гость
11 мая 2023, 12:31
Я таким приложением лет 8 пользуюсь. Процент оштрафованных - около 30 от общего числа отправленных фотографий. Платите пользователю этого приложения 10% от суммы штрафов - и проблема решится за месяц.
Гость
11 мая 2023, 12:39
Он работает по крупному, направильная парковка для него , это так, мелочь, в общем он пока не решил.
Гость
11 мая 2023, 12:52
Гамлет в нашем городе.
Гость
11 мая 2023, 13:39
Локоть опять всё на людей валит, а ни чего что сам принял решение ликвидировать парковки?
Гость
11 мая 2023, 13:37
Мэр идёт из крайности в крайность. И так уже много парковок убрал.
Гость
11 мая 2023, 13:42
В городе нет парковок поэтому приходится оставлять машины в любом боле менее подходящем месте.
Гость
11 мая 2023, 13:40
Хм...мэрия ничего не может придумать и продумать. Платные парковки налепили и успокоились.
Гость
11 мая 2023, 14:31
Так может озаботиться парковками? Не убирать бесплатные, без предоставленных альтернатив? Не втыкать кучу свечек жилых и не жилых в одном месте? В целом проработать схемы движения транспорта в городе? Проще же все запрещать и ужесточать, чем думать головой, да МЭРия?)
11 мая 2023, 12:55
- Кто такой плохой политик? - Плохой политик - это тот который врет, а ему никто не верит. - А кто же тогда хороший политик? - Хороший политик - это тот который врет, и ему все верят. - А если политик не врет? - Так какой же он тогда политик?
Гость
11 мая 2023, 12:18
Коммунист Локоть не готов-нонсенс.
Гость
11 мая 2023, 12:23
Он такой же комунист, как ты космонавт
Гость
11 мая 2023, 12:30
это едрос под чужим флагом.
Гость
11 мая 2023, 12:17
А наш мэр не хочет парковки начать делать, а не закатывать их и возле парковочных карманов знаки вешать, запрещающие парковку?
Гость
11 мая 2023, 12:32
мэр ничего тебе не обязан. А машин в городе настолько много, что мало уже что поможет, только ОТ. А многоэтажные парковки вместо снесённого аварийного жилья вам никто никогда не построит, но разве что за ваш счёт то пожалуйста.
Гость
11 мая 2023, 12:50
Гость
11 мая 2023, 12:32
мэр ничего тебе не обязан. А машин в городе настолько много, что мало уже что поможет, только ОТ. А многоэтажные парковки вместо снесённого аварийного жилья вам никто никогда не построит, но разве что за ваш счёт то пожалуйста.
Гость, а,что обязан бабло пилить?гнать такого мэра.
Гость
11 мая 2023, 13:02
Гость
11 мая 2023, 12:32
мэр ничего тебе не обязан. А машин в городе настолько много, что мало уже что поможет, только ОТ. А многоэтажные парковки вместо снесённого аварийного жилья вам никто никогда не построит, но разве что за ваш счёт то пожалуйста.
Гость, как бы обязан, транспортный налог платится, если что
Гость
11 мая 2023, 13:05
Ну начнем с того, что верховный суд уже вынес как-то решение о гостевой парковке и это решение не в пользу жильцов. Так что можно смело всех под это решение подгребать и штрафовать))))
Гость
11 мая 2023, 13:24
Гость, у нас к соседям приехали гости, выкинули мусор и уехали. Хозяин говорит, я мусор не кидал.
11 мая 2023, 14:34
Сейчас в городе продумывают варианты решения проблемы В Америке придумали решение еще пожалуй до появления автомобилей. Квитанция со штрафом под дворник, и попробуй не оплатить.
Гость
11 мая 2023, 12:41
быть или не быть Локтю мэром? это я еще не решил.
Гость
11 мая 2023, 13:00
как я помню, года два назад обещали такое приложение в Новосибирске, статья была на НГС.
Гость
11 мая 2023, 13:38
Локоть как всегда в своей поре. Ничего не знает, ничего не понимает.
Гость
11 мая 2023, 20:26
Когда уже мэра отправят на повышение куда-нибудь подальше от Новосибирска??? Сил нет у города терпеть его любовь и заботу!!!
Гость
11 мая 2023, 12:35
для того, чтобы кивать на Москву и вводить работу указанного приложения, необходимо для начала и работу ОТ наладить как в Москве.
Гость
11 мая 2023, 12:22
Сначала непонятно зачем поубирали кучу парковок, как например на Вокзальной и Ватутина, теперь будут думать что делать, и где парковаться. Гении!
Гость
11 мая 2023, 12:35
Мэр тебя заставлял машину покупать? Не нравится что нет парковок - пользуйся ОТ. Не нравится вариант - уезжай из страны.
Гость
11 мая 2023, 12:23
Больше эвакуаторов, больше запрещающих знаков, больше сужения и перекрытия дорог. Покупайте Бензин, Братья.