перейти к новости

Троллейбусы от площади Маркса до Толмачево запустят в Новосибирске

18 апреля 2023, 11:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
134
18 апреля 2023, 12:28
Ежу понятно, что надо маршрут 36 новых троллейбусов с автономным ходом продлить от Лазурной до конца Плющихи, и чтобы они ходили до 00-00. Тогда сразу заполняемость и рентабельность повысится. Но в мэрии никто не знает где это. Потому не понимают почему троллики пустые гоняют.
18 апреля 2023, 20:57
Отнюдь не пустые. Они как раз ходят с тем количеством людей, какое нужно для комфортной поездки. Пустыми их не замечал. Ездить приятно.
19 апреля 2023, 09:03
18 апреля 2023, 20:57
Отнюдь не пустые. Они как раз ходят с тем количеством людей, какое нужно для комфортной поездки. Пустыми их не замечал. Ездить приятно.
Вы один раз утром едите и один раз - вечером? Тогда да, на половину бывают заполнены, в час пик, все остальное время по 3-5 человек.
18 апреля 2023, 13:46
А почему нельзя провода продлить? В Крыму замечательные троллейбусы и маршруты весьма протяжённые. Или там ещё коммунисты построили, а сейчас нужно капиталистические денежки тратить, которые лучше вывести?
Гость
18 апреля 2023, 14:20
Это при Украине было, в СССР. Сейчас 1км контактной сети 16млн.руб. +лимиты по мощности и тяговые подстанции
Гость
18 апреля 2023, 20:22
Гость
18 апреля 2023, 14:20
Это при Украине было, в СССР. Сейчас 1км контактной сети 16млн.руб. +лимиты по мощности и тяговые подстанции
Гость, слово "при Украине" лишнее. Тогда был СССР и масштабные инфраструктурные стройки финансировались из всесоюзного бюджета в соответствии с принятым 5-летним планом.
18 апреля 2023, 20:59
Гость
18 апреля 2023, 20:22
Гость, слово "при Украине" лишнее. Тогда был СССР и масштабные инфраструктурные стройки финансировались из всесоюзного бюджета в соответствии с принятым 5-летним планом.
Слава Богу ни того, ни другого больше нет.
Расчетное время в пути 5 часов? А стюард - пассажиров кормить там будет? В связи с промежуточной посадкой на пл.Труда и пл. Энергетиков?
Гость
18 апреля 2023, 12:37
вроде было уже такое лет 5 назад . но не с Маркса. на аккамуляторах Лиотех. было много торжеств , ленточку мэр перерезал, гусарки с барабанами прошлись,после банкет для своих . через полгода никто и не вспомнил про запуск троллейбусов на автономном ходу . автобусы было нужно двухэтажные , как в Лондоне,на маршрут выпускать
Гость
18 апреля 2023, 14:03
Банкет на троих был.
Гость
18 апреля 2023, 14:12
Новосибирск не Лондон. Так что размер будут
Гость
18 апреля 2023, 14:47
По нашим дорогам только 2 этажный автобусы!! 😂
18 апреля 2023, 12:13
Тоже своего рода электричка. Что есть
18 апреля 2023, 12:14
Вместо того что бы пилить деньги, на своих мегагалактических проектах, лучше бы старьё троллейбусное заменили. Интересно 24 четвертый троллейбусный парк, состоящий на 80% из утиля, можно кому то продать, или Новосибирск это конечная свалка старья.
18 апреля 2023, 13:11
В Толмачево ходят автобусы. Казалось бы чего проще, если машин не хватает, просто добавьте их. Но нет, мы же купили за бюджетные деньги троллейбусы, которые стоят сильно дороже автобусов. Автобусы же частные, бюджет за них не платит и как тут откатывать, спрашивается?
18 апреля 2023, 13:36
Вообще, есть ОЧЕНЬ востребованные именно троллейбусные маршруты. Ей-богу, действительно бы продлили 36-й до конца Плющихи. Пятый, 13-й, 23-й, 8-й, 7-й (это то, что просто вижу) очень востребованы. Но, откровенно говоря, и ходят вполне часто
Гость
18 апреля 2023, 14:33
им надо отмыть деньги по программе безопасные и качественные дороги (которых в принципе нет) вот и мутят на ровном месте.
18 апреля 2023, 14:48
В Толмачево после 22.00 на автобусе( все частники) не приехать не уехать, а троллейбусы должны ходить до 00.00 часов..
18 апреля 2023, 12:01
уже было и не один раз он очень долго едет
18 апреля 2023, 13:10
А с Бердска ехать?
18 апреля 2023, 23:49
С Бердска лучше за неделю, но не выезжать, а выходить, пешком - тогда точно успеете, такова сейчас обстановка на дорогах)))
19 апреля 2023, 10:53
18 апреля 2023, 23:49
С Бердска лучше за неделю, но не выезжать, а выходить, пешком - тогда точно успеете, такова сейчас обстановка на дорогах)))
Тогда уж проще кобылу с телегой купить😂Прорыв,Чо.
Гость
18 апреля 2023, 12:34
В общей пробке стоять будут.
18 апреля 2023, 11:47
Десять лет назад тоже были такие "тестовые поездки". А воз и ныне там.
18 апреля 2023, 12:02
СталЛенинист, вот тут Вас память подвела! Не 10 лет назад, а 4 года назад. Тот троллейбус ходил от Площади Калинина в Толмачёво. Как мой блеск памяти?
Гость
18 апреля 2023, 12:08
18 апреля 2023, 12:02
СталЛенинист, вот тут Вас память подвела! Не 10 лет назад, а 4 года назад. Тот троллейбус ходил от Площади Калинина в Толмачёво. Как мой блеск памяти?
OneskuK, в толмачево не ходил. Ходил до ТЭЦ 5
18 апреля 2023, 12:09
18 апреля 2023, 12:02
СталЛенинист, вот тут Вас память подвела! Не 10 лет назад, а 4 года назад. Тот троллейбус ходил от Площади Калинина в Толмачёво. Как мой блеск памяти?
Короткая у тебя память, говорил уже. "До аэропорта «Толмачёво» из Новосибирска запустят троллейбус на литий-ионном аккумуляторе. Об этом вчера сообщил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко в ходе встречи с премьер-министром РФ Владимиром Путиным, побывавшим с однодневным рабочим визитом в Новосибирске. «Мы в этом году запускаем впервые в России завод по производству литий-ионных батарей для городского электротранспорта. И сегодня на испытаниях — разработка новосибирских ученых: троллейбус, который может без контактного провода идти 50 км и потом подключаться», — отрапортовал Василий Юрченко премьер-министру." НГС 09.11.11
18 апреля 2023, 12:07
Блин, в мэрии заняться нечем? Лучше бы думали о стрёмных дорогах и строительсте метро. Думают только об одном - как легализовать, прикарманненые бюджетные баблосы.
18 апреля 2023, 11:48
помойму такой Троллейбус уже был, всегда ходил ПУСТОЙ.... был-был да сплыл. Зачем наступать на одни и теже грабли ?
Гость
18 апреля 2023, 12:06
Запустите 2 пары рельсовых автобусов РА до терминала до м. Гагаринская по существующим ЖД путям до терминала Толмачево...
18 апреля 2023, 12:39
Гость
18 апреля 2023, 12:06
Запустите 2 пары рельсовых автобусов РА до терминала до м. Гагаринская по существующим ЖД путям до терминала Толмачево...
Гость, РА можно и до Пашино, подробность есть, пути есть, контрактной сети нет, хотя когда то электричка ( 4 вагона) ходила...
Гость
18 апреля 2023, 13:00
Lex_A, не верите.. Автобус не ходит пустой, значит и троллейбус пустым не будет...
Гость
18 апреля 2023, 11:57
В Пашино запустите лучше
Гость
18 апреля 2023, 12:42
Так местные колхозники, в Мэрии, ничего кроме Толмачево не видели. Они даже не знают , где это Пашино? Одного там спросил, так он сказал:- так это почти Болотное, не, далековато..., а Барлак, так это другая область... Вот такое обормотелло в Мэрии.
Гость
18 апреля 2023, 16:49
Поддерживаю, до Пашино: из а.п."Северный" на МШ, и Кедровую.
Гость
18 апреля 2023, 13:03
Господи, закупили эти троллейбусы, а куда деть их не знают. Продлили бы уже 28 автобус до Толмачево, там от просторов 4 км, пользы бы было. И подвижного состава много и из любой точки до порта доехать можно
Гость
18 апреля 2023, 12:47
вообще хорошая идея. потому что сейчас с Маркса до Аэропорта нет ничего. Один 112 автобус..но его очень редко можно застать... маршрутка была от Версаля, убрали..
18 апреля 2023, 11:53
Раз в год до Толмачей можно и такси себе позволить, но вот что-то мне в этом году Турция явно не светит. Грохнуть 100 тыщ за неделю - это для меня слишком по-гусарски. Что касается "рогатого": там же все с багажом поедут. Места хватит?
Гость
18 апреля 2023, 12:03
с такси нынче проблемы. ни вызвать, ни дождаться. не хотят они ездить на дальние расстояния
Гость
18 апреля 2023, 12:06
А что, если по православным ценам на Даче, с баней и самогоном?
18 апреля 2023, 12:10
Я осенью из Туретчины возвращалась, так таксисты радостно просили 1500р. Опупела и пошла на 112. С багажом. И все желающие поместились. Троллейбус попросторнее будет.
Гость
18 апреля 2023, 13:57
Все кто здесь пишет, что троллейбус там не нужен, что он в пробках будет стоять и т.д., совершенно не имеют представления о транспортной доступности г.Обь, а ведь в первую очередь этот маршрут будет полезен именно для жителей Оби так как за последние годы из возможности уехать в Новосибирск остались только электричка и экспресс из аэропорта, да автобус 112, который ходит как попало. Единственно не вижу смысла делать маршрут с Маркса когда можно просто продлить маршрут №4 с Затулинки у которого конечная как раз на "медпрепаратах" и там надо будет продлить маршрут всего на несколько км по трассе где не бывает пробок. Муниципального маршрута в Новосибирск, в котором будут все льготы и городской тариф да еще стабильный график, обчане ждут и просят у минтранса уже много лет.
19 апреля 2023, 20:43
Да, продлить 4 троллейбус до аэропорта хорошая идея.
Гость
6 ноября 2023, 10:19
И продлить 28 до Толмачево.
18 апреля 2023, 11:57
Зачем?
Гость
18 апреля 2023, 12:59
Так таксисты могут отказаться везти в Толмачево, якобы далеко им невыгодно.. А самолёт то ждать не будет.. Надо все таки общественный транспорт к самолётам на рейсы утрешние.
Гость
18 апреля 2023, 13:37
Жрать захотят -поедут! За еду большинство работает.
Гость
18 апреля 2023, 12:46
Прям технореволюция
Гость
18 апреля 2023, 18:03
Никакой троллейбус- автобус не решат проблему,а только усугубят пробки! только электричка или скоростной трамвай!!! Благо,что пути уже есть! даёшь электричку от новосибирска- главного - до аэропорта!!!
Гость
18 апреля 2023, 12:42
До аэропорта нужен аэроэкспресс, независящий от пробок. Остальное от лукавого, особенно троллейбус на батарейках. Пассажиры его потом толкать будут, когда сядут батарейки в пробке?
Гость
18 апреля 2023, 12:45
"Батарейки" в пробке, даже теоретически разрядиться не могут.
Гость
18 апреля 2023, 19:31
Гость
18 апреля 2023, 12:45
"Батарейки" в пробке, даже теоретически разрядиться не могут.
Зимой, вечером - включено отопление и освещение. И если со светом ладно, светодиоды много не едят, то вот обогревать салон троллейбуса будет накладно
Гость
19 апреля 2023, 11:00
Гость
18 апреля 2023, 19:31
Зимой, вечером - включено отопление и освещение. И если со светом ладно, светодиоды много не едят, то вот обогревать салон троллейбуса будет накладно
Как с Лиотехом провернут, приделают дизель рядом )
Гость
18 апреля 2023, 12:02
А банальные автобусы запустить по этому маршруту?
Гость
19 апреля 2023, 10:54
Банальные 111э уже ходят. 112 после укорачивания маршрута с ТЦ МЕГА до пл. Маркса чувствует себя не очень :( Стабильности в графике маршрутам сильно не хватает. Особенно в ночное время. Справедливости ради, и "мобильный троллейбус" по ночам, скорее всего, трудиться не будет: банально потребуется оплата ночного времени экипажу. Что в условиях муниципалитета, мягко говоря, фантастично.
Гость
18 апреля 2023, 12:01
Дежавю... Это мы уже проходили... Или опять кому-то нужно деньги отмыть?
Гость
18 апреля 2023, 12:05
Маршрут нужный, могли бы и обычными автобусами закрыть. А пока это пустой пиар без планов на реальное внедрение.
18 апреля 2023, 13:37
благославляю начинание! одно только недоразумение вижу : не с пдощади Маркса ,которой скоро кирдык, а запускать маршрут нужно с благославленой Затулинки ! пиво попьют, за границу захочут. наденут галстуки и шляпы и чемоданами в Толмачёво без пересадок
Гость
18 апреля 2023, 12:14
"на автономном ходе", "провести остановку" Чинуша тоже краснодипломница ФЖ?
18 апреля 2023, 12:46
Нужное дело.Жилмассивы строятся-транспорта нет.
Гость
18 апреля 2023, 12:57
Наконец-то будем добираться до Толмачево без такси.. Хоть бы сделали проезд ночью к утрешним рейсам..6542 рейс.. Обратно бы забирали с рейса 6541...
Гость
18 апреля 2023, 13:51
Наконец то
Гость
18 апреля 2023, 16:19
Запустят как новый терминал???🤣🤣🤣🙈
Гость
18 апреля 2023, 11:53
Вот ничего не меняется, пускали, не пошло, зачем снова "эффективно" осваивать бюджетные деньги??? На рейсы он попадать не будет, в порт его не пустят... Купили, а теперь не знаем куда применить.
Гость
18 апреля 2023, 12:14
Почему не пошло? Все пошло на ура. Троллейбус был 1(один).
Гость
18 апреля 2023, 13:00
Как будут эти электробусы отапливать зимой?
Гость
18 апреля 2023, 13:48
Про Электробусы здесь речь не идет. Их бараны из московии купили на замену троликов(все убраны в москве), а в Питере-наоборот, тролики с автономным ходом до 20км. Про отопление- в московских электробусах стоит дизельный вебасто- 4 литра ДТ в час(реально3.8-брат говорил)-экологический класс-0. Экологично, не правда ли? Зато карманы Лексутовых экологичные, зеленые выпирают...При -15, половина транспорта стоит или ломаетя в пути. При -20 н линию их не выпускают, есть замена-650 нефазов и др. Вот так. Вам нужен Электробус? Нам нужен троллейбус с автономным ходом, хотя бы 10-20 км. Это продление маршрута до новостроек и внутри... Не нужны зарядные станции-они в пути-контактная сеть.
Гость
18 апреля 2023, 14:24
Гость
18 апреля 2023, 13:48
Про Электробусы здесь речь не идет. Их бараны из московии купили на замену троликов(все убраны в москве), а в Питере-наоборот, тролики с автономным ходом до 20км. Про отопление- в московских электробусах стоит дизельный вебасто- 4 литра ДТ в час(реально3.8-брат говорил)-экологический класс-0. Экологично, не правда ли? Зато карманы Лексутовых экологичные, зеленые выпирают...При -15, половина транспорта стоит или ломаетя в пути. При -20 н линию их не выпускают, есть замена-650 нефазов и др. Вот так. Вам нужен Электробус? Нам нужен троллейбус с автономным ходом, хотя бы 10-20 км. Это продление маршрута до новостроек и внутри... Не нужны зарядные станции-они в пути-контактная сеть.
В Норвегии автобусы на батарейках не боятся морозов.
Гость
19 апреля 2023, 11:01
Гость
18 апреля 2023, 14:24
В Норвегии автобусы на батарейках не боятся морозов.
В Норвегии свои законы физики?
Гость
18 апреля 2023, 11:55
Очередная провальная, тупая затея. Через пл. Труда, Энергетиков и Станционной? Ога.
18 апреля 2023, 12:17
Обоснуй!
Гость
18 апреля 2023, 12:31
А что там не так? Езжу каждый день там-никаких проблем нет
Гость
18 апреля 2023, 12:54
Скоро уже там будет делать нечего, летать на не чем будет!
18 апреля 2023, 13:44
соглашусь)))
Гость
18 апреля 2023, 12:02
тестовые заезды проводили при обычных дорожных ситуациях? интервьируемый уверен что, у троллейбуса в пробке батарейки не сядут? или есть святая уверенность что к моменту запуска любимый город решит вопрос пробок?
Гость
18 апреля 2023, 12:11
Электротранспорт в пробках идеальный вариант, а батарейка сядет у ДВС, если чо.
Гость
18 апреля 2023, 13:29
В пробке нет нагрузки, это аналогично стоянию в гараже. А вот ДВС так не может, дорого это.
Гость
18 апреля 2023, 16:06
Гость
18 апреля 2023, 13:29
В пробке нет нагрузки, это аналогично стоянию в гараже. А вот ДВС так не может, дорого это.
Гость, вовремя движения по проводам батарея не раряжается, а наоборот заряжается. Так что в пробках батарея ещё больше и ёмкостней зарядится.
18 апреля 2023, 11:55
Такси ж есть Бизнес лайт
Гость
18 апреля 2023, 13:02
Бабкин кот, такси отказываются возить далеко.. Им надо на две остановки за 500 рублей возить..
18 апреля 2023, 13:38
Спасибо. А я днем лучше на автобусе за 50 р., чем на такси за 1000.
Гость
18 апреля 2023, 20:16
Дубль два! Толоконский еще эксперименты ставил.
Гость
18 апреля 2023, 21:37
По этому маршруту уже лет двадцать пытаются запустить троллейбус. Но воз и ныне там. Новосибирская мэрия живёт планами , впрочем м как всегда.
Гость
19 апреля 2023, 08:16
Автономном ходЕ? Что-то у меня уши сломались.
Гость
18 апреля 2023, 11:47
А чо не трамваи?
Гость
18 апреля 2023, 11:59
так он на батарейках? пока простоит на пл.Труда да Станционной разрядится..
Гость
18 апреля 2023, 12:30
Там провода есть, наоборот зарядится
Гость
18 апреля 2023, 12:08
Опять нытики набежали…
18 апреля 2023, 12:14
Было бы не плохо. Но кто по таким конским ценам будет летать?!
Гость
18 апреля 2023, 14:25
Бабушка будешь ты и летать. Цены патриотичные. Всё как ты любишь.
19 апреля 2023, 11:10
Гость
18 апреля 2023, 14:25
Бабушка будешь ты и летать. Цены патриотичные. Всё как ты любишь.
Завидуй молча постылый.
Гость
18 апреля 2023, 16:50
А не лучше сделать автобусное сообщение от жд станции "Аэрофлот" до Толмачево?
18 апреля 2023, 19:29
вроде от ст.Обь были автобусы. был даже единый билет с электричкой, так и назывался -"аэроэкспресс", сейчас не уверен, что есть. но совершенно точно, что у некоторых поездов остановку перенесли со ст.Новосибирск-Западный на ст.Обь
Гость
6 ноября 2023, 10:32
Электрички ходят с интервалом 1ч-2ч. Очень неудобно.
18 апреля 2023, 12:05
троллейбусы купили, а что с ними делать никто не знает...
18 апреля 2023, 13:39
А то у нас нет востребованных маршрутов со СТАРЫМИ раздолбанными автобусами...
Гость
18 апреля 2023, 12:10
Однажды посол Зурумбии мне сказал - Понимаешь Леха ты живешь в лучшем городе мира , ярмарки белорусские у вас там и Киркорову нравится город и скоро поедет троллейбус до аэропорта ! А ведь это и есть счастье !
19 апреля 2023, 18:15
А счастье не за горами, Счастье - оно внутри. Если не видишь своими глазами, Глубже в себя смотри. Счастье просто проснуться, И снова лететь вперёд. Сквозь слёзы уметь улыбнуться И ждать, когда счастье придёт.
Гость
18 апреля 2023, 12:17
Без проводов что ли?
Гость
18 апреля 2023, 14:38
Ураааа! Хорошая новость!Я живу на Маркса!