Судя по видео минимум ещё 2-3 года до завершения всего комплекса, особенно на левом берегу. Собственно сам мост открыть откроют в конце 23 года и будет потом стоять. Впрочем в Новосибирске так и делают. Бугринский мост как транспортный комплекс до сих пор не завершён, хотя сам мост работает
"Уже готово 312 из 539 буронабивных свай акустических экранов." - 312 от 539 это 60%, т.е 312 свай Вы вбивали-заливали два года, а сейчас будет рывок?! НЕ СДАДИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!
280264544, только на Ипподромскую, больше никаких заездов нет...
В лохматых годах картинки красивые были, с увязкой "горба" в единую композицию с мостом.
Одно из обоснований необходимости "горба" тогда приводилось как большая высота съездов/заездов на/с Красного/Большевички. С "горбом" бы транспортная развязка моста имела законченный вид и функционал.
Сейчас лепят чёрт знает что, с ценником о-го-го, из дешман труб вместо проектных (это только что в прессу попало), без нормальных развязок и выделением почти всех денег из бюджета.
Но при этом почему-то это строительство ГЧП и деньги надо возвращать владельцам ВИС...
Четвертый мост это грабительский проект по быстрой переброске машин из пробки в пробку за деньги и не только с водителей, но и из областного бюджета.
Стоит этот мост ( никакой он не частный) как 4-5 станций метро, а проезд по нему как 4-5 поездок в метро...
Фееричное видео.
Мы же за него уже давно заплатили.
Учитывая что налогоплательщики уже оплатили и за "мост",
по стоимости как полет на Марс, с высадкой на поверхность.
А правда что его в сторону на метр вывели и теперь он не стыкуется с ответным сегментом?
Вообще, с учетом того, что на него регулярно выделяют деньги из бюджета (смета выросла, вот она негодница!), то совершенно не выгодно его достраивать, лучше регулярно получать ярды из бюджета и заявлять, что построили на 77%, на 81%, 83%, 85%... - и так десятилетия. Благо тут санкции, поэтому этот сценарий самый вероятный в любом случае.
Не успеют в обещанные сроки сдать объект это "как пить дать". В Новосибирске вовремя ничего не делают.
Гость
16 февраля 2023, 21:15
Вот и боты подъехали
Гость
16 февраля 2023, 22:05
Мост как и вис в моём санкционном списке ! Мост платный бойкотирую и пользоваться им не буду! Столько лет простоять в пробках потратив кучу нервов и средств а потом еще и платить виновнику бед городских уж увольте.
От бойкота ничего не изменится будет определена ежемесячная сумма выплаты - недостающую часть будет платить город.
Гость
16 февраля 2023, 21:41
Готовность - снова 55% ?
Или уже 56%?
Гость
17 февраля 2023, 09:49
55,286%
Гость
16 февраля 2023, 22:50
Мне кажется, что тоже самое будет как с Бугринским мостом. 🙄
По нему едут, да быстро с левого на правый можно переехать, но спускаться с правого на Ватутина прям жесть. В пробку прям входишь.🤔 И с четвёртым мостом так же будет. Ул. Широкая это только название, но по ней не скажешь.
Плюс там трамвайные пути и поворот и опять всё будет стоять 🤦🏻
Гость
17 февраля 2023, 00:33
Описаное - рай для импотентов!
Гость
16 февраля 2023, 22:18
Этот мост - позор Новосибирска навсегда. Во всём мире, если мост
состоит из двух частей: над водой и над сушей, то над водой
сооружается подвесная, вантовая конструкция, остальная - в балочной
конструкции. У нас, почему-то, наоборот. Конечно, весь этот мост
должен быть балочным, без этого дурацкого пилона-монстра.
Столько денег угробили, да ещё и на позор.
На площади энергетиков как-то криво получатся, не понятно зачем?
Может трубы какие мешали под опоры перехода
Гость
16 февраля 2023, 20:42
придонные сьемки , внизу все печальнее смотрится
Гость
16 февраля 2023, 20:54
А чего, его оказывается еще не построили что ли, вот же бездельники!
Как деньги осваивать, они чемпионы, а как результат показать, то кучу причин найдут в свое оправдание.
Очень кгасиво, еслив всё это жылезо сдать на чермет, всё Кгивощёково можно будет год кагтоплей когмить!
Гость
16 февраля 2023, 20:36
внук когда приедет то будет с ветерком ездить по мосту
Гость
16 февраля 2023, 21:04
Бабушка, что у него с головой, дыра что ли, что ветер там гуляет?
Гость
16 февраля 2023, 22:03
Выплатить подтвержденные собственные расходы по окончанию работ ( ну, может компенсацию в размере офф. инфляции) и в собственность региона/города - концессионер и так на стройке заработал до буя!
Не мосты надо строить, а подъезды к этим мостам. Люди едут по одной дороге к разным мостам, отсюда и пробки. За то в гос думах сидят как они считают: умы человечества.
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
1 м/c,
ю-в.
772мм 85%Строительство четвертого моста в Новосибирске сняли на видео с высоты