перейти к публикации
71 комментарий к публикации

В Новосибирске собралась длинная пробка на Большевистской

30 января 2023, 12:13
По таким лестницам надо плюшки выдавать на прокат, как самокаты. Большевичка тот ещё квест.
Гость
30 января 2023, 12:21
вы не понимаете -это все внезапный снег зимой. подумаешь убьется несколько человек какая разница. Зато сколько сэкономят денег
30 января 2023, 12:58
Что за квест?По русски нельзя?
Гость
30 января 2023, 13:51
Через "реку" пройти сложно?
30 января 2023, 13:01
Ну и народ у нас. Чего только не придумают - ездите на электричке, на метро. Работайте на удаленке. Смените работу рядом с домом, купите жилье рядом с работой. Куча всяких советов, кроме одного - заставить власти решить проблему Большевички.
Гость
30 января 2023, 14:25
почему-то народ должен из кожи вон лезть, а власть у нас сидит и потирает свои ладоши.
30 января 2023, 17:18
Планировать свой путь по Большевичке нужно заранее)))
Гость
30 января 2023, 12:39
Помню ещё в начале 2000-х зелёным студентом, добираясь до учёбы, мы проклинали эту пробку на Большевичке. Прошло четверть века стабильности и триллионы нефте и газо долларов, а ничего не изменилось. Ничего не сделали для людей. Хотя, пожалуй изменилось. Стало ещё хуже...
Гость
4 февраля 2023, 16:46
Ха! В начале 90х добирались на Речной вокзал в битеом забитых автобусах, которые очень редко ездили. Выходили все помятые,потные и не очень добрые. Кондукторши -это был отдельный вид монстров, за редким исключением, конечно. Надо строить надземные метро и мосты для проезда города насквозь,не застревая в улицах
Гость
30 января 2023, 12:38
Конечно всю Большевистскую высотками застроили и ещё строить будут. Но никто не догадается построить скоростной трамвай, метро. Зато квартир хоть ж… ой ешь. Уборка снега тоже плохо организована.
30 января 2023, 12:31
Просто как-нибудь просуммируйте сколько вы времени, сил, нервов и денег тратите на эти пробки и сделайте уж над собой усилие - найдите другую работу. Ну реально - допустим пробка добавляет 30 минут на дорогу, это - 1 час в день, это 5 в неделю или 20 - в месяц, 240 - в год. Но это ещё и работа двигателя, бензин, необходимость выходить заранее (пробки же разные, а опаздывать часто нельзя), ну для простоты просто докинем до 300 часов в год... В рабочей неделе 40 часов, это значит 7.5 недель рабочего времени или почти 2 месяца работы/отпуска вы тратите на пробки. Что бы вы смогли, если бы у вас был дополнительный оплачиваемый отпуск в 2 месяца? Построить загородный дом лет за 5 (потихоньку, год за годом работая летом?), выучить иностранный язык, посетить Бейрут или объездить Россию вдоль и поперёк, регулярно повышать квалификацию и вырасти по карьерной лестнице, заняться обучением детей и подтянуть их до отличников или научить токарке/рисованию/плаванию, самому научиться летать на параплане или ходить под парусом? Вместо этого, спасибо мэру, все стоят в пробках и хорошо ещё если слушают полезные подкасты/аудиокнижки, а обычно-то просто зверея и матерясь. Зачем вы так с собой? Зачем вы хотите чтобы ваши дети росли в Новосибирске? Вы можете изменить свою жизнь. P.S.: просто я таки уехал, наслушавшись подобного и сейчас очень рад. И хочу, чтобы ещё у кого-то жизнь стала лучше.
30 января 2023, 13:02
Хорошо написано. Пишите ещё.
Гость
30 января 2023, 13:42
" ...и сделайте уж над собой усилие - найдите другую работу". Я уже год ищу работу рядом с домом - безуспешно. Нет объявлений о соответствующей вакансии, а моя специальность не из редких! Вас прочитать, так работу сменить - это как баран чихнул, но в реале так далеко не у всех может получиться, причём по объективным причинам.
Гость
30 января 2023, 14:29
идите в известном направлении. у меня хорошая работа и хорошая квартира. я живу в своем районе всю свою жизнь, как из роддома принесли. работодатель по моей специальности один из "на пальцах одной руки сосчитать" на весь город. лично у меня все сложилось. а если у власти не складывается с народом, пусть меняет свою "голову". и да, извините, дело не в том, что я не могу позволить себе квартиру в центре, я не вижу в этом целесообразности. по вашей логике я должна с собой всю семью перевезти. у меня родители преклонного возраста, за которыми в том числе нужно внимание. или мне их бросить и посещать раз в неделю на 1 час?
Гость
30 января 2023, 12:33
К сожалению тут не поможет четвертый мост.И даже пятый не поможет. На Разъед Иню метро надо. Хоть наземное. Там делать большой хаб.
30 января 2023, 13:20
🤣а приезжие и некоторые особо умные Алени покупают жилье на Европейском берегу🤣, ну почувствуйте европейский комфорт по полной программе😜
Гость
30 января 2023, 12:21
Жалко только одно, люди так и не научились спрашивать с власти за свои налоги, они покорно стоят в пробках и думают, что где то хуже, покорность это прямо какой то конек россиян, что сказали- то и делают. Жалко, что им нужен постоянно хозяин или поводырь, сами они никак и низачто. Хотя решение многих проблем у них в руках, даже ходить никуда не нужно, в прямом смысле слова, просто месяц никуда не ходите, запаситесь продуктами и лекарствами
30 января 2023, 12:29
Какие налоги? !? Ваши налоги ни на что не намажешь ... (город уже давно банкрот)
Гость
30 января 2023, 12:46
Вы готовы ко всем народам, которые стоят в автомобильных пробках, предъявить свои претензии или только к россиянам, а другие это типа другое, "ви не понимаете"?
31 января 2023, 08:54
"На месте побывал фотокорреспондент НГС.." Лучше бы с лопатой побывал, а не с фотоаппаратом.. кому нужны эти фото..
Гость
30 января 2023, 12:17
зачем так жить... в пробках по 3-4 часа в день
30 января 2023, 15:03
Опять автомобиль сравнивается с электричкой. Рука-лицо. До электрички и от электрички нужно ещё добираться, а ещё расписание электричек не подойдёт большинству потенциальных её клиентов. В связи с этим, когда некоторые провокационно пишут про электрички как замене личного транспорта, очевидно они имеют в виду некую условную образцовую электричку, которая отходит в шаговой доступности от порога дома и привозит, опять же, в шаговую доступность до места назначения, при этом она ждёт вас и только вас на путях станции.
30 января 2023, 12:27
Куда смотрит наш "народный губер"... уже давно необходимо строить дублёры Большевички... или держит "фигу" прозапас?
Гость
30 января 2023, 12:32
Может, подскажете, где эти дублёры можно проложить?
30 января 2023, 12:33
Гость
30 января 2023, 12:32
Может, подскажете, где эти дублёры можно проложить?
как минимум продлить Кирова ... а вообще, смотрите карту
30 января 2023, 13:01
30 января 2023, 12:33
как минимум продлить Кирова ... а вообще, смотрите карту
продлить Кирова, вырубив лес?
30 января 2023, 13:31
Надо переименовать улицу (напр., в "Хана Кучума") и освятить по всей длине от Бердска до горба Городецкого включительно
30 января 2023, 20:25
На Большевистской нет "обочин". Это правая полоса заваленная снегом.
Гость
30 января 2023, 12:17
ничо не понял... почему на заглавном фото (и на втором, которое его полностью дублирует) - фотография коммунального моста, хотя статья про большевичку?
Гость
30 января 2023, 18:00
Это не навасибирцы добираются, а бердчане, искитимцы. В руководители пролезли, но жильё осталось в области. Зато жипы в кредиты.
Гость
30 января 2023, 12:13
Каждый день добираюсь с Первомайской до речного вокзала за 23 минуты..... не понимаю в чем проблема и о чем идет речь в данной статье. Причем имею свой автомобиль, но так же имеется еще мозг, что бы понимать, что на электричке в 1,5 раза быстрее и комфортнее
30 января 2023, 12:18
Не все работают по линии метро и не все любят общественный транспорт.
Гость
30 января 2023, 12:21
не в 1,5 раза, а в 10 раз быстрее. Реальнее пишите без прикрас
30 января 2023, 12:45
а что скажет ваш моСК, если электрички поблизости нет?? закипит??моСК надо включать еще и для того, что бы думать, где можно проехать быстрее, чем на электричке...и вообще...я иногда еду с Кольцово, а есть коллега который живет в тоже на первомайке (весенний)...проводили эксперимент....выходим с ним одинаково (он с весеннего я из Кольцово), но он идет сначала до электрички, потом едет на электричке, а потом пересаживается на ОТ и снова едет...в итоге я на 30-40 минут приезжаю на работу быстрей))) что по этому поводу, думает ваш моСК??
30 января 2023, 13:03
Может лучше не ездить в такую даль и заниматься делами и работой вблизи своего дома. Это очень удобно и практично.
Гость
30 января 2023, 12:49
На удаленку уходите
Гость
30 января 2023, 14:34
ага, встала и пошла. уже сижу и работаю. серьезно?
Гость
30 января 2023, 13:02
Большинство этих людей стоят в пробке целенаправленно. Вместо того чтобы ехать в электричке. Согласен ул. Большевисткая это притча во языках. Пора уже сделать дорогу дублер.
Гость
2 февраля 2023, 09:31
Вот не надо. Напоминать про электричку. Она тоже не резиновая. И так уже приходится ездить в ней, стоя в тамбуре. Сесть потому что в вагоне некуда. так что пущай стоят в своих пробках.
Гость
30 января 2023, 12:22
Сначала понаселятся в "заМКАДье", а потом ноют.
Гость
30 января 2023, 12:50
Вы кому все это пишите ? )))))) губернатор вас не читает )))
Гость
30 января 2023, 14:53
Там еще выхлопом воняет адово. Я как выезжаю раз в 3 года из своего уютненького до речного, так блевать тянет через 3 минуты стояния там. Довольно упорным надо быть, чтобы каждый день утром и вечером стоять в такой атмосфере.
Гость
31 января 2023, 16:40
Ребята вы где живете снег выпал за 2 месяца на метр п сугробы лежат, некуда снег убирать везде машины , а на остановках тоже нельзя убрать не мэр, а позор яНовосибирску, центр города не вывозят и не убирают, мэр алле
Гость
30 января 2023, 12:17
живу в Н-ске 40 лет, из них, уже лет 30 в центр ни ногой, ни к чему. а если нужно, то есть метро. господа, ну их эти ваши тазики, пользуйтесь метро
Гость
30 января 2023, 12:37
какое метро если ты живёшь на Первомайке??...
Гость
30 января 2023, 12:44
Гость
30 января 2023, 12:37
какое метро если ты живёшь на Первомайке??...
а кто вас заставляет жить на Первомайке? я живу в Ленинском, на Горской
Гость
30 января 2023, 12:48
Гость
30 января 2023, 12:37
какое метро если ты живёшь на Первомайке??...
На Первомайке есть электричка.
30 января 2023, 12:16
Так в том направлении очень много же вилл и коттеджных посёлков, большие жилмассивы отстроены, много машин у людей. Это же показатель благосостояния и того, что люди едут работать всё таки, а не бездельничают. В Москве пробки ещё больше и ничего страшного в этом нет! Всем добра!
Гость
30 января 2023, 15:11
Нет в Москве таких пробок уже давно, не надо чушь пороть. Там развязки, метро и современные трамваи.
30 января 2023, 14:10
Нормально едем на свободном ПАЗике, пряники жуем. Неспешно, всяко лучше чем на своей: расслаблено, спокойно и амортизационно-бензиново не дорого😜.
Гость
30 января 2023, 13:42
а че они все на эту лестницу щемятся, там в 100 метрах другая, рядом с мостом. вполне почищенная.
Гость
30 января 2023, 14:44
А может им так нравится!
Гость
30 января 2023, 17:08
Первое фото вообще не в тему воткнули.. Вы ещё тут МКАД опубликуйте.
Гость
7 февраля 2023, 17:17
ЕвроБерег ещё не весь построили.Ни заехать,ни выехать.Будет только хуже. Перекресток возле Лукойла -каждый день ДТП.Со стороны Храма в Центр,дорога кривая и заужена слева,вечером плохо освещен этот участок.На отбойнике нет светоотражателей или они в грязи. Не регулируется светофор в зависимости от пробок.Вообще со светофорами никто не работает!Из-за него пробки тоже образуются.Промежуток от Храма до Днепрогрэсовской бывает пустой несколько секунд,но поворот налево запрещен светофором,зато когда поток машин подъезжает к следующему перекрестку,им загорается красный.Можно было отрегулировать,что пока поток на "красном",следущий перекресток поворачивает "налево"и когда поток поехал,поворот налево запрещен. Зато "умные" камеры слежения подключаем.Быстро окупятся.
Гость
30 января 2023, 12:33
Городу давно нужна сеть новых широкополосных дорог
30 января 2023, 13:00
не надо было разваливать Советский Союз. В те времена, кто где жил, тот примерно там и работал. А сейчас половина лев берега работает на правом, а половина правого - на левом. Построй хоть 5 большевичек - не спасет.
30 января 2023, 13:04
Правильно! При Советском союзе машина была роскошью, а не средством передвижения. Все бы ходили пешком или ездили в переполненных автобусах.
30 января 2023, 13:09
30 января 2023, 13:04
Правильно! При Советском союзе машина была роскошью, а не средством передвижения. Все бы ходили пешком или ездили в переполненных автобусах.
ездили бы в метро, за эти 30 лет при Советском Союзе уже бы 50 станций построили
Гость
30 января 2023, 14:33
не работают люди плохо, работают плохо. так вы определитесь.
30 января 2023, 12:15
Там всегда пробки и круглый год 🙁 Одна надежда на Восточный обход, который потенциально сможет разгрузить Бердское шоссе.
Гость
30 января 2023, 13:39
Почему у нас опять игнорируется мировой опыт? Развязки не помогут. Широкие дороги тоже, все будет упираться в перекрестки. Нужно заменять как можно больше перекрестков со светофорами на нерегулируемые круговые перекрестки. Доказано, что это существенно увеличивает пропускную способность перекрестков и ведет к снижению аварийности. Плюс расходы значительно меньше (не надо платить за электричество). Во Франции, например, сейчас около 967 круговых перекрестков на 1 млн населения. В США активно заменяют перекрестки со светофорами на круговые.
Гость
30 января 2023, 23:01
Нужна новая лестница в 5 раз больше . Подземный переход в 5 раз больше. Надземный переход в 5 раз больше. Выход на восход в 5 раз шире.
30 января 2023, 12:53
врут все. НГС еще лет 7 написал про дорогу-дублера Большевички через Новолуговое. писали,что эта новая дорога разгрузит Большевичку. Не верить НГСу у меня оснований нет.
Гость
30 января 2023, 20:04
280026704, я тут по этой дороге недавно ехал:) Вспоминал эту статью на НГС и думал, что вперед ремонтировать после такой дороги, амортизаторы или тяги рулевые...или и то и другое.