NGS
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Новосибирске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

штиль.

761мм 98%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

В Новосибирске на Северном объезде часто происходят смертельные ДТП

20 января 2023, 11:14
Кто ездил по дорогам Европы, тот наши дороги в городе и за его пределами хорошими никогда не назовет. Там порой встречку и не видишь, разделение между направлениями может достигать метров 15, и полос в одном направлении минимум 2, а то и 3-4. Но там, видимо, земли, больше чем у нас, и ее не жалеют для хороших дорог. :-) Если не делать нормальные, 4-х полосные дороги, а только понижать скоростной режим, на том, что у нас принято называть «хорошими» дорогами, скорость трафика станет такой, что мы по два дня будем ездить в соседнюю область. На алтайском направлении вся дорога почти с запрещением обгона сейчас, каждые 300 метров утыкана камерами, и знаки 60-70 км/ч, вот и тащатся друг за другом целые колонны машин, не междугородняя трасса, а козья тропа, ну, и чья-то, отличная кормушка. Так что, чтобы люди не убивались на так сказать « хороших» дорогах, надо наконец-то начать строить современные, широкополосные, минимум по 2 полосы в одном направлении, с высококачественным дорожным полотном дороги, а не эти «тропы», что у нас сейчас, где для повышения безопасности, опять натыкают камер и машинам предпишут ехать со скоростью телеги с лошадью. Только это и умеют делать, к сожалению, наши «борцы» в кабинетах.
Гость
20 января 2023, 11:33
Лучше "козья тропа" чем "дорога смерти". Попробуйте подумать над этим
Гость
20 января 2023, 12:30
11566, ездила по дорогам Великобритании, наши лучше
Гость
20 января 2023, 12:53
Гость
20 января 2023, 11:33
Лучше "козья тропа" чем "дорога смерти". Попробуйте подумать над этим
До вас так и не дошел смысл сказанного. Подумайте над ним еще раз.
20 января 2023, 10:09
"В Европе всегда автобамы с отличным дорожным покрытием" Автор, в Европе - автобаны. А бам находится в Сибири ))
20 января 2023, 11:12
".А бам находится в Сибири.." - Слышишь время гудит БАМ! На просторах крутых БАМ!... На просторах крутых БАМ! Этот колокол наших сердец молодых. Единственная магистраль, которую начали строить при "советах". Остальные ещё при царе-батюшке проектироваться начинали. Вот и приклеилось к языку.)) (*сарказм)
20 января 2023, 10:18
Решили с другом по Бердскому шоссе проехать строго по правилам. Если знак 40, то еду 40 если 60, то еду ровно 60. Это не реально. Хоть и ехал в правом крайнем, но меня постоянно подгоняли, моргали, сигналили. Там все едут минимум 90-100 км/час, оттормаживаются до 75 км/час только перед камерами. Многие вообще летят больше 120-130 км/час. А на Северном обходе вне камер все, кто могут, едут 130-150 км/час. Знаки "обгон запрещён" игнорируют, через сплошную обгоняют... Вот и бъются.
Гость
20 января 2023, 12:17
Учитывая то, что превышение до 20км/ч в России не штрафуется, знаки поставлены с учетом этого нюанса, поэтому 60 на Бердском шоссе при знаке 60 ехать сложно, да и не имеет смысла
20 января 2023, 12:23
Гость
20 января 2023, 12:17
Учитывая то, что превышение до 20км/ч в России не штрафуется, знаки поставлены с учетом этого нюанса, поэтому 60 на Бердском шоссе при знаке 60 ехать сложно, да и не имеет смысла
Не штрафуется. Но если будет авария и эксперт установит, что вы ехали с превышением (а нарушением считается превышение допустимой скорости даже на 1 км/час) то, в случае ДТП, если в результате экспертизы будет установлено, что причиной аварии, в том числе, было минимальное превышение, водитель будет нести ответственность.
20 января 2023, 12:27
На Бердском шоссе пробка перманентно. Если ездишь там регулярно, никакие нервы не выдерживают. Поэтому все "прибавляют". К слову о знаках "40" и "60". С тех пор, как ввели правило + 20 км, почти все знаки в городе поменяли. Если раньше стоял знак "60", то поставили "40" с учетом + 20 км. Поэтому не нужно "тошнить" 40 км в час, если видишь знак "40", едьте хотя бы 50 км в час и всем будет счастье!
20 января 2023, 10:12
А где эксперты то?
Гость
20 января 2023, 13:10
Таец с Михлаем теперь эксперты)))
20 января 2023, 13:26
Вы че? два барыги-бывших блогера с дрома вам не авторитеты?
20 января 2023, 10:07
Такие дороги должны быть в 4 полосы а не в 2, тогда и аварий будет намного меньше, не будет необходимости вылетать в морду встречке
Гость
20 января 2023, 12:05
👍
20 января 2023, 10:06
Уже заключен госконтракт на выполнение проектных работ по реконструкции Северного объезда от Омской трассы до Кудряшовского бора в части расширения до 4-х полос.
20 января 2023, 10:20
Проектов много разных оплачиваем, не холодно не жарко от них. В мэрии уже покрылись толстым слоем пыли проекты на продолжение метро, на развязку двухуровневую на Одоевского, на восточный обход, на юго-западный транзит.
20 января 2023, 10:34
20 января 2023, 10:20
Проектов много разных оплачиваем, не холодно не жарко от них. В мэрии уже покрылись толстым слоем пыли проекты на продолжение метро, на развязку двухуровневую на Одоевского, на восточный обход, на юго-западный транзит.
Следует различать заказчиков. Проекты Росавтодора идут в реализацию, проекты мэрии - на полку.
20 января 2023, 10:48
Отрадно. Такая реконструкция, пусть и не на всей протяженности обхода спасет много жизней. А про количество жертв ДТП Северного Обхода эксперты, полагаю лукавят. Сейчас Северный Обход самая опасная дорог а НСО в пересчете не километр и трафик автомобилей. И причина проста. Сейчас Северный Обход - на половину построенная скоростная автодорога.
20 января 2023, 10:27
Брунгильда пиши лучше про погоду.
20 января 2023, 11:14
И лучше - про вчерашнюю. Хоть в цифрах не ошибётся.
Основное количество ДТП со смертельным исходом приходится на ту часть Северного обхода, которая двухполосная и без разделителя встречки. Это обыкновенное загородное шоссе и называть его трассой не вполне корректно.
20 января 2023, 15:52
корректно, трасса это не автострада., не автобан, это шоссе за пределами города. Некорректно это как раз "загородное шоссе ".
20 января 2023, 11:15
Если по местным меркам ЭТО отличная дорога, то комментарии излишни.
20 января 2023, 10:29
Так вот почему вечная пробка на Затулинку, потому что северный объезд "разгрузил мегаполис". Понятно.
20 января 2023, 10:51
культура вождения отсутствует да и дороги га....
Гость
20 января 2023, 10:11
Проект назвали Северный обход. У вас через строчку обход и обьезд? Для снижения аварийности надо достроить обход до 4 полос. Мы для этого на первом этапе сделали отвод земли, отсыпали (намыли) земли (песка) на мостах сделали опоры. Просите в Москве деньги на вторую очередь обхода.
20 января 2023, 11:35
Нужна неотвратимость наказания за любое нарушение ПДД и возможно возврат к бальной системе. Допусти на год 10 баллов. Заехал на тротуар -2, проехал на красный -4, вышел на обгон где он запрещен -15. Если баллы закончились, автоматическая аннуляция ВУ на год и направление на пересдачу. Скажете сурово? Но только так можно воспитать тех, кто считает что нарушать можно
Гость
20 января 2023, 13:30
Ужесточение нужно для профи , бетоновозы , самосвалы , дальнобои гоняют по трассам и городу 120-130 км/ч , вот тут нужны штрафы от 50 тысяч и лишение прав на 3-4 года. Жестоко но малолитражкам и автобусам они не оставляют шанса для выживания при ДТП.
20 января 2023, 15:30
Было такое лет 30 назад. ГИБДД тут же начинает заниматься вымогательством за неначисление баллов.
20 января 2023, 14:46
не понял последний пассаж по коррупцию
Гость
20 января 2023, 10:51
Трасса должна быть четырехполосная, по две полосы в одну сторону, и разделенная отбойником. Тогда не будет лобовых столкновений.
20 января 2023, 16:16
Даже в США куча двухполосных федеральных дорог. Просто взгляни на карту размеры Германии США и России и может поймешь, почему многие федеральные дороги Германии многополосные, а в России и США двухполосные. И кстати знаешь при ком в Германии построили основу автобанов? Правильно, при алоизыче. Про методы строительства рассказывать не буду, модер не пропустит.
20 января 2023, 10:46
Нужно перенять опыт Норвегии, и всё у нас получится.
Гость
20 января 2023, 11:20
Если перенять опыт Норвегии во всем, НАТО станет не нужным.
Гость
20 января 2023, 10:11
В Тае поступили просто. Была у них двухполосная дорога. Они отступили от нее 50 м в сторону и построили еще одну дорогу. Теперь по старой дороге едут в одну сторону, а по новой в другую. Лобовых столкновений нет. Тихоходов объехать - нет проблем. Но у нас земли мало и параллельную дорогу строить негде, да и денег, очевидно, нет Ну и чтобы два раза не вставать, пять копеек про мост через Обь на северном объезде. Судя по его ширине, его похоже проектировали для велосипедистов!!
20 января 2023, 10:55
В первоначальном проекте Обхода все точно так. Есть 2 проезжие части по 2 полосы. Есть второй мост. Мост даже частично построен. Опоры второго моста стоят в 20 метра севернее по течению.
Гость
20 января 2023, 11:00
Не для велосипедистов. Это просто две полосы в одну сторону по проекту второй очереди. Если посмотрите, когда будете ехать, то справа по ходу движения в сторону Омска, увидите (при высокой посадке) посадочное место под пролёты для встречной полосы. Их также хорошо видно на космоснимках. Но нет ничего более постоянного, чем временное
Гость
20 января 2023, 10:44
"На мой взгляд, сегодня самым действенным инструментом по повышению безопасности дорожного движения могут стать изменения в КоАП, которые позволят лишать водительских прав виновников ДТП вне зависимости от тяжести их последствий. " И это говорит так называемый "эксперт" ! Должен быть комплекс мер, целые программы, типа "Safe System". В частности, более безопасный дизайн дорог и улиц, это не только разделительные полосы, а еще и работа по лучшей видимости. На Красном проспекте летом, когда из-за кустарников ничего не видно, попробуй развернись спокойно и безопасно. Когда наконец, унифицируют все круговые перекрестки? Чтобы круг был главным везде. Даже имея 15-летний опыт вождения, попробуй сходу разберись в тонких и толстых линиях на знаках (кольцо с выездом на Курчатова, например). Почитайте, что такое современный круговой перекресток. Там все продумано, при правильной организации кругового перекрестка, частота фатальных ДТП на таких перекрестках снижается на 90%! Все дело в том, что разрабатывать улицы, дороги и перекрестки должны не ГАИшники, а ученые. А у нас есть такие ученые?
Гость
20 января 2023, 10:53
Я недавно при выезде с дачного участка твердый сугроб дверью зацепил, последствия не тяжелые - пластмасска с двери отлетела и сугроб помялся. Однако по букве закона это - дтп. Вы полагаете, меня нужно лишить прав за это? Вне зависимости, же, от тяжести последствий, как вы пишете. Если такую формулировку узаконить, то ответ однозначен - всяко лишать надо. Может вам в госдуму хорошо было бы пойти работать?
20 января 2023, 10:16
У нас сочетаются европейские скорости, но там соблюдают ПДД, и азиатский менталитет (как хочу, так и еду)
Гость
20 января 2023, 10:47
Хуже У нас сочетаются европейские скорости, азиатский менталитет и РОССИЙСКИЕ дороги.
20 января 2023, 12:07
Федеральная трасса со встречной полосой по определению не может быть "хорошей".
21 января 2023, 14:00
Это тебе как она нехорошая - а я не импотент, до 250 газку поддам и все фуры мои. Спрячусь если надо.
20 января 2023, 10:05
А куда дели нелюбителя трамваев?
20 января 2023, 10:08
Он теперь специализируется на межличностных отношениях, даёт советы не жениться.
20 января 2023, 12:56
Попал под 13 номер😁
Гость
20 января 2023, 11:03
На металлическое ограждение на разделительной полосе встречных потоков денег явно пожалели. А ещё лучше между потоками делать клумбу в десять и более метров. В Питере и Москве на скоростных трассах так и делают. В Сибири все через одно неприглядное место строят, ввиду нищебродства местных бюджетов и жадности федерального центра.
20 января 2023, 12:58
Так уж и неприглядное?!
20 января 2023, 12:51
"Чем руководствуются эти люди, я не знаю" - вседозволенность и безнаказанность...
29 января 2023, 11:42
Жаба Васильевна, вы о водителях или чиновниках? )))
30 января 2023, 12:00
29 января 2023, 11:42
Жаба Васильевна, вы о водителях или чиновниках? )))
Понимай как тебе удобнее...
20 января 2023, 19:19
На западе жёсткий и четкий контроль за ПДД. Нарушил, пока не оплатишь штраф никуда не уедешь из страны и дорожная полиция там очень хорошо реагирует на обращения граждан. Что сделано для улучшения обстановки на сложном участке? Изменено покрытие на знаках и разметке? Нет. Усиленное дежурство экипажей ГИБДД? Нет. Установлены муляжи инспекторов? Нет. Где много аварий один ответ. Виноваты водители, надо ставить камеры.
20 января 2023, 10:16
" У нас достаточно высокие штрафы, и их повышение не приведет к нужному результату. " -- У нас смешные штрафы и в этом вся и проблема. Когда штрафы измерялись МРОТами порядка в тысячу раз больше было. Судебные приставы вздохнут с облегчением, если штрафы многкратно вырастут, нарушителей на порядки меньше станет. Только рост должен быть постепенным, чтоб привыкнуть успели. И дороги надо успеть адаптировать, чтоб по ним можно было ездить без нарушений.
Гость
20 января 2023, 11:03
Дамба плотины гэс, сделайте колею, что не было ДТП, разве нужно ждать трагедий и аварий я чтоб её убрать!!!!!!
Гость
20 января 2023, 11:38
"Чем руководствуются эти люди, я не знаю" - эти люди уверены в вашем желании жить, поэтому борзеют. Редко кто поедет в лобовую, чтобы проучить дурачка.
20 января 2023, 10:28
Необходимо ограничить скорость для фур. Сделать максимальную скорость для них 60 км. Запретить осуществлять им обгоны и другие манёвры. Это поможет спасти сотни тысяч человеческих жизней.
Гость
20 января 2023, 10:35
И еще фурам запретить идти "паровозом".установить интервал между ними не менее 500м.а то идут груженные со скоростью 70 , а обойти их, без риска для жизни , не реально. Идут, как приклеенные друг к другу по 3-4 штуки, а за ними шт 20 легковушек плетется
20 января 2023, 10:38
Гость
20 января 2023, 10:35
И еще фурам запретить идти "паровозом".установить интервал между ними не менее 500м.а то идут груженные со скоростью 70 , а обойти их, без риска для жизни , не реально. Идут, как приклеенные друг к другу по 3-4 штуки, а за ними шт 20 легковушек плетется
Подовляющее большинство фур двигаются со скоростью 89 км/ч, при ограничении 90, скорость более чем достаточна!
Гость
20 января 2023, 10:41
Ага, и обгонять фуры придётся чаще. А дороги все двухполосные. Молодец, возьми с полки пирожок.
20 января 2023, 12:03
Как-то нашел в сети статистику по ДТП за 2016 год, так вот - на трассе от Ленинска-Кузнецкого до Новокузнецка (120 км) НИ ОДНОГО смертельного случая. Кто ездил, тот знает почему.
Гость
20 января 2023, 11:40
Отличный пример того, что проблема ДТП не в дорогах, а в водителях. Пример решения этой проблемы также очевиден: штрафы. Большие и неотвратимые. Как в Европе, где те же самые водители почему-то ПДД соблюдают. И не надо ныть про приставов и высокие штрафы. Способы обеспечить выплату штрафа у государства есть, а штрафы сейчас - это курам на смех. 250 рублей штраф за серьёзное превышение скорости (на 40 км/ч) - в каком веке живет тот, кто считает это большим штрафом?!
20 января 2023, 11:56
Не в дорогах говорите. За 2016 год на 4-полосной трассе Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк НИ ОДНОГО смертельного случая. На трассе от Новосибирска до Журавлево, примерно такой же длины, - ДЕСЯТЬ!
Гость
20 января 2023, 12:26
20 января 2023, 11:56
Не в дорогах говорите. За 2016 год на 4-полосной трассе Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк НИ ОДНОГО смертельного случая. На трассе от Новосибирска до Журавлево, примерно такой же длины, - ДЕСЯТЬ!
ПользовательУже, а за остальные годы? коллеги ехали в командировку по этой трассе, и водитель вылетел на встречку, и разделительная не помогла. или найдите ролик "полет прокурора", там и полос много, и забор между потоками, и несколько трупов, в том числе на встречной.
20 января 2023, 16:21
Ну за превышение на 40 штраф больше чем 250 с учетом скидки. За 20 км/ч согласен - 250 руб., но все равно неприятно. У меня в год 3-4 таких штрафа, обычно в чужих городах где знак 40. И все равно неприятно. Стараюсь не превышать.
20 января 2023, 11:23
Надо возвращать систему, которая в СССР была. За грубое нарушение (превышение считалось грубым), помимо штрафа, получаешь дырочку в талон предупреждений. Если их набиралось 3 за полгода, права забирались, а вместо них выдавались временные. С этого момента, у автолюбителя был месяц на то, чтобы сдать теоретический экзамен и вернуть водительское удостоверение. Если же ему этого не удавалось сделать, основные права аннулировались вместе с временными.
20 января 2023, 12:00
Дороги нужно строить, а не "систему возвращать".
20 января 2023, 12:01
20 января 2023, 12:00
Дороги нужно строить, а не "систему возвращать".
Одно другому не мешает. Они и по многополосным успешно правила нарушают.
20 января 2023, 16:22
И тут же Гайцы начнут поборы за мелкие нарушения. За крупные нарушения у нас и так лишение прав.
20 января 2023, 13:32
безопасные путинские дороги. они такие...
20 января 2023, 16:24
Тебе напомнить Чуйский тракт лет 20 назад? Ну и никаких объездов и в помине не было.
21 января 2023, 12:22
20 января 2023, 16:24
Тебе напомнить Чуйский тракт лет 20 назад? Ну и никаких объездов и в помине не было.
а что не 100 лет назад вспомнить?
23 января 2023, 10:51
21 января 2023, 12:22
а что не 100 лет назад вспомнить?
А Путин у власти 100 лет?
Гость
20 января 2023, 10:55
комментарий не относящийся к Северному объезду. вспоминаю, какие страшные лобовые столкновения были на Горской, при заходе на дамбу моста..........пока не поставили бетонные разделители....
Гость
20 января 2023, 10:59
Прошлым летом возвращалась по северному объезду с дачи. Все неслись как угорелые, обгоняли. Видела как фура выехала на встречку, на которой джип смог уйти от лобового столкновения выехав на обочину. Меня тоже пытался обогнать один, выехал на встречку, я стала притормаживать чтобы он смог меня обогнать, но тут мы все поняли что он не успевает и мне пришлось дать по газам. Он успел юркнуть за мою машину обратно и, видимо так струхнул, что потом всю дорогу плёлся за мной и не пытался больше обгонять. С учётом того что я не гоняю, и из принципа никого не обгоняю, только если мне уже моргать не начнут и прижиматься к обочине не станут. Так и ехали с ним паровозиком 90/70 до самого города.
Гость
20 января 2023, 10:12
Побывав во многих городах РФ могу сказать: в Новосибе водят слишком самоуверенно. Похожая картина в Омске и Красноярске. За Уралом народ более спокойный сравнительно.
Гость
20 января 2023, 10:15
Ижевск - родной брат Новосибирска, там так же возят как и здесь, да и мэр там такой же убогий и состояние дорог такое же
Гость
20 января 2023, 10:28
Ну да, ну да. В Саратове и Самаре бывали? Про Ростов молчу. Крым вовсе не буду задевать. Прям офигеть как спокойно водят, нские водители просто дети на утреннике по сравнению с ними.
Гость
20 января 2023, 11:21
Автор в Сочи не ездил. Там движение на дорогах вообще броуновское.
20 января 2023, 10:57
Это - НЕ дорога!!!! Это - тропа лисья)))
20 января 2023, 10:46
Так там гоняют как не в себя, в этом всё дело.
Гость
20 января 2023, 10:54
Северный объезд был открыт в 2008 году, а не в 2011.
20 января 2023, 11:17
Да.. Вот только мост через Обь достраивали осенью 2009-го. А параллельно три раза открывали эстакаду у Садового. Берлин столько раз не брали..
Гость
20 января 2023, 13:24
20 января 2023, 11:17
Да.. Вот только мост через Обь достраивали осенью 2009-го. А параллельно три раза открывали эстакаду у Садового. Берлин столько раз не брали..
2008 год первая очередь , вторая 2011г. Хотя Корпорация Транстрой Брежнева обещали за 4.5 года построить. Я сказал что дай бог до моей пенсии построить. (2010г.) был прав.
Гость
20 января 2023, 10:38
Не водителям нужно прививать уважение на дорогах, а чиновникам к дорогам, о том, что на Северном объезде хорошая дорога может сказать только то кто отвечает за качество дорог, а не кто по ней ездит, там как по стиральной доске, там даже если ведро с водой приклеить на капот до до последней капли вытряхнет, у нас во всем городе хорошие дороги по мнению мэра, а насчет фур с ограничением скорости, мог предложить только велосипедист, они едут 60 и вся колонна за ними 60, начали их обгонять начались столкновения.
Гость
20 января 2023, 11:43
Нужно кардинально ужесточать ответственность за превышение скорости. Минимальный штраф от 15000р, следующий порог скорости 50000р. + лишение прав, а следующий конфискация авто + лишение прав. Люди не начнут ездить аккуратно пока это не начнет на самом деле бить по карману.
29 января 2023, 11:45
Гость, может сначала начать с дорог, сделать их безопасными, а уже потом начинать требовать. А только требовать и научились…
Гость
20 января 2023, 13:34
"Ленинск-Кузнецк"- это что за город?)
Гость
20 января 2023, 18:03
Агдам Натахтариевич, просто забыли "ий".
Гость
20 января 2023, 10:34
"Когда наши водители покидают пределы страны и попадают на дороги Германии или даже Польши, то все сразу вспоминают ПДД и едут по знакам." И тут же: "У нас достаточно высокие штрафы, и их повышение не приведет к нужному результату. Это просто приведет к тому, что люди перестанут платить и у нас задохнется служба судебных приставов." Значит недостаточно высокие. Не бойтесь, не задохнется. Первые пару месяцев поездят как попало, потом привыкнут соблюдать ПДД.
Гость
20 января 2023, 10:49
аварии это человеческая глупость, как сказал кто-то в статье... а отсутствие физического разделения встречных полос - это человеческая жадность, или делают просто на отвяжись? длина этого северного объезда как здесь сказано - 76 км, хотя бы газон разделительный какой сделали, если нет денег на другие разделители
Гость
20 января 2023, 11:51
там,где есть разделители- нет и не может быть лобовых столкновений!
Гость
20 января 2023, 13:01
Искренне не понимаю - кто мешает сделать штрафы за нарушение пдд как в Западной Европе? Рассуждение про зарплаты точно не про это, так как нарушать ПДД никто не заставляет.
Гость
20 января 2023, 13:22
"и что с этим делать" Разделители...
Гость
20 января 2023, 14:10
Это не дорога, это дичь без разделителей
Гость
20 января 2023, 14:49
северный объезд должен быть везде четырехполосный он не справляется с потоком машин
Гость
22 января 2023, 23:11
За технический прогресс , приходится дорого платить и ничего с этим не сделаешь. И не надо кивать на запад и угрозой повышения штрафа , это тупиковая идея , а вот воспитание водителей к уважению друг друга, это залог культурного вождения...
20 января 2023, 14:56
"Современная дорога" была введена уже не современной. Ширина полос такова, что сзади за грузовиком, а их там много, не видно ничего, что происходит спереди. Обгоны в слепую практически всегда. Строить нужно было или по две полосы в каждую сторону либо с расширениями для обгона (как в районе Искитима) либо шириной полос как на ордынской трассе.