перейти к новости

Полотно четвертого моста опустят почти на три метра вниз в Новосибирске

26 июля 2022, 14:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
137
26 июля 2022, 15:51
Самое бесполезное и не нужное сооружение в этом городе.
Гость
26 июля 2022, 16:19
А как же мэрия?
Гость
26 июля 2022, 22:05
И самое дорогое.
26 июля 2022, 15:12
Скоро сделают перемычку буквы Н..как бы символизирующую фразу :Н_афига он нам нужен
Гость
26 июля 2022, 15:55
Вы почему за всех то говорите? Сейчас так говорите, а потом сами же будете по нему ездить, лишь бы в пробках не стоять.
Гость
26 июля 2022, 16:02
Гость
26 июля 2022, 15:55
Вы почему за всех то говорите? Сейчас так говорите, а потом сами же будете по нему ездить, лишь бы в пробках не стоять.
Алена, а вы не задумывались, что с одной пробки будите ездить в другую + платить за это ? Посмотрите на план для начала..
Гость
26 июля 2022, 16:11
Гость
26 июля 2022, 16:02
Алена, а вы не задумывались, что с одной пробки будите ездить в другую + платить за это ? Посмотрите на план для начала..
И съездов с этого моста никаких на Красный/Большевистскую нет. Иначе терминалы оплаты ставить некуда. "Горб" ранее вписывался в мост, потом его выкинули из проекта. Отдельно стоящий "горб" остался.
Лучше бы озвучили, - насколько лярдов в год опустили город и область. Учитывая что более половины стоимости моста, построено за счет бюджета, а остальное за счет выплат города на "мусороперерабатывающие" заводы с прокладки "Экология-Новосибирск. И за эту рекламу мы тоже заплатим.
Гость
26 июля 2022, 15:43
бот, 2 миллиона жителей области платят ежегодно c натяжкой 20-25 миллиардов подоходного налога. Ответь на вопрос, все ли эти деньги отправлены на оплату строительства моста? вообще-то этих денег хватит только на асфальт на этом мосту.
Гость
26 июля 2022, 15:46
извини, несколько ошибся, на 1 порядок. Ну допустим 200 миллиардов. Разве эти деньги не направляются на другие цели, заложенные в бюджете?
26 июля 2022, 16:07
Гость
26 июля 2022, 15:43
бот, 2 миллиона жителей области платят ежегодно c натяжкой 20-25 миллиардов подоходного налога. Ответь на вопрос, все ли эти деньги отправлены на оплату строительства моста? вообще-то этих денег хватит только на асфальт на этом мосту.
А кроме подоходного ничего не платят? Если посчитать роеально, то процентов 70-80 вы из заработанного платите в виде налогов и проч отчислений. Даже если предположить, что все жители Новосибирска (2 млн) работают в чёрную ничего никому не платя, то прожиточный минимум в Нске 14 000 в месяц, это 168 000 в год и каким-то образом заработав эти чёрные деньги вы всё-равно потратите их в магазинах, на квартплату и т.д. где в стоимость вам ввернут 20% НДС, т.е. в год заплатите 33 600 налога, а на 2 млен жителей это 67 ярдов. Т.е. 67 ярдов налогов, которых вы как-бы и не замечаете и не считаете что вы или ваш работодатель их заплатил.
26 июля 2022, 16:00
Надоела эта стройка
26 июля 2022, 17:11
Как достроят этот распил сразу на ремонт закроют остальные мосты...
26 июля 2022, 15:14
РосПил!! некому не нужно моста
26 июля 2022, 15:12
ну все, город накроет горой пыли))
Гость
26 июля 2022, 15:57
Только в оправданиях мэра можно такое услышать, лишь бы в городе дороги не чистить, а опустить полотно моста не пыльная работа.
26 июля 2022, 15:43
Для чего нужно опускать полотно? Одни и те же компании строят все в Новосибирске, качество оставляет желать лучшего в итоге. Главное, что они все миллиардные тендеры выигрывают. Что даст этот мост в итоге, непонятно.
Гость
26 июля 2022, 16:20
Вот вам с дивана все то знать надо ? )) У гугла спроси и книжки читай
26 июля 2022, 16:40
Гость
26 июля 2022, 16:20
Вот вам с дивана все то знать надо ? )) У гугла спроси и книжки читай
Надо. Зачем делать, а потом опускать. Сразу надо строить как надо.
26 июля 2022, 18:39
26 июля 2022, 16:40
Надо. Зачем делать, а потом опускать. Сразу надо строить как надо.
Я не мостостроитель, потому зависла: а сразу на должной высоте делать - никак? И журналисты как-то тоже не очень журналисты, потому что и в статье не объяснено
Гость
26 июля 2022, 15:11
Почему платный-то??
Гость
26 июля 2022, 16:22
Нормальная практика во всем мире ! Не хочешь платно - езжай по другим мостам ...
26 июля 2022, 18:03
Гость
26 июля 2022, 16:22
Нормальная практика во всем мире ! Не хочешь платно - езжай по другим мостам ...
а какой уровень налогов во всём мире?
26 июля 2022, 18:40
Гость
26 июля 2022, 16:22
Нормальная практика во всем мире ! Не хочешь платно - езжай по другим мостам ...
Это в каких городах из четырех имеющихся мостов один - платный? Вы знаток, расскажите.
Гость
26 июля 2022, 15:02
"Дорога выглядит ровной" Ну, в нынешние времена уже это является достижением.
26 июля 2022, 15:05
Ну так-то это металлическая конструкция. Вот бы она не была ровной.
Гость
26 июля 2022, 15:13
готовность 55% , т.е ещё 2 года минимум на работы. Развязки тоже активно строятся, особенно на пл.Труда , там такая активность...
26 июля 2022, 23:15
Печаль конечно по времени 🙁
Гость
26 июля 2022, 15:32
Это хорошо, что скоро появится символическая буква Н, а то пока вокруг стройки одни только символические буквы Г
Гость
26 июля 2022, 15:23
после этой "стройки" необходимо провести ремонт половины дорог города ... не слишком жирно ???
Гость
26 июля 2022, 15:53
Эти горе-строители устроили такой ужас на пл. труда и на примыкающих улицах :( Кому этот мост нужен? надо было строить там, где не завязано такое кол-во транспорта, что будет зимой, проезды стали еще уже, а результат нет
Гость
26 июля 2022, 16:25
пол года назад приехал к нам ?
Гость
27 июля 2022, 07:21
глупые жители, мост строят в самом нужном месте!
Гость
26 июля 2022, 15:55
Только мне кажется, что платные дороги - позор страны. Ну разве что если они не прям вдоль бесплатных идут, типа как в Японии кое-где. Хотя там и прямо под землёй дороги есть (без всяких Илонов Масков и их Боринг компаней, тупо МКАД Токийский зарыли под землю и разгрузили столицу слегка).
26 июля 2022, 16:33
"Дорога выглядит ровной",..... ааааа, жесть, Бруно. На самолете летали хоть раз? Как вам наши дороги с высоты птичьего полета??
26 июля 2022, 15:40
Стойки пилона моста забетонированы на высоту 76 и 80 метров, что составляет 19 и 20 захваток. На отметке 19-х захваток начнется монтаж верхней перемычки пилона. Что то не понял ,пермычка должна на 19 ой а одна сторона уже 20 захваток, в чём прикол.
Гость
26 июля 2022, 16:03
И непонятно, что за буква в итоге получится - Н или ближе к П? Пилон-то будут еще выше заливать? Если нет, то символическая П будет. Она, кстати, более символическая, чем Н
26 июля 2022, 16:08
Будет N немного ангицкая!
26 июля 2022, 16:09
Гость
26 июля 2022, 16:03
И непонятно, что за буква в итоге получится - Н или ближе к П? Пилон-то будут еще выше заливать? Если нет, то символическая П будет. Она, кстати, более символическая, чем Н
Чего непонятного то? Будет перемычка и ещё вверх пилоны метров по 20-30
27 июля 2022, 11:45
По мне лучше бы китайцев наняли и на 300 миллиардов долларов все дороги и мосты построили , а старые отремонтировали. Заодно жд и авто дорогу из Китая в Европу 10 полосную.
Гость
26 июля 2022, 16:15
Что-то не пойму. На правом берегу съездов с магистрали на Большевистскую, Фабричную и Красный пр-т не предусмотрено? Если это так, то это очень неудобно, т.к. где-то на Ипподромской придётся разворачиваться и возвращаться. Кто в теме - ответьте.
Гость
26 июля 2022, 16:28
Все удобно ! Сьезд с моста и развязка на Фрунзе уже готова ! Я в теме ! Обращайтесь !
26 июля 2022, 17:58
К сожалению это так. Хотя конечно бред
Гость
26 июля 2022, 18:24
Павел, вопрос удобства пользования мостом и не стоял. Цели возведения моста совсем другие и далеки от решения реальных транспортных проблем города и области
26 июля 2022, 15:44
Это надо же было так стройкой изуродовать город!😠
26 июля 2022, 15:53
отец Кабани, было бы что уродовать.
Гость
26 июля 2022, 15:30
Строят, строят а готовность всё 50%. И если я не ошибаюсь, она даже уменьшаться начала 😁
Гость
26 июля 2022, 18:35
Вот бездельники этот ВИС. Уже потратили кучу времени и денег, и реально даже половину моста не построили.Специально , похоже, время тянут, чтобы побольше денег вытянуть из разных бюджетов
Гость
26 июля 2022, 19:31
Надпись к фото смешная : " дорога выглядит ровной"))))) так с высоты птичьего полета все наши дороги выглядят ровными))))))
27 июля 2022, 12:58
А чё он кривой как турецкая сабля, он что то огибает, или где? От берега до берега его прямым не судьба была запроектировать?
Гость
26 июля 2022, 15:23
достал уже этот мост ни пройти, ни проехать, еще и за проезд через него будут деньги брать С чего бы это, мэрия вложилась, откуда у нее деньги, из какой тумбочки?
Гость
26 июля 2022, 15:56
Уж кто-кто, а мэрия тут совершенно не причем...Ее даже никто и не спрашивал насчет этой стройки.
Гость
26 июля 2022, 15:20
Почему бы не опустить мост под воду? Это и проще, дешевле и быстрее.
Гость
26 июля 2022, 15:40
Он бесплатно то не нужен в этом месте, а платно и подавно
Гость
26 июля 2022, 15:22
Только не спешите. Пусть лутше позже чем недоделать. Можно подождать торопится некуда. До 2028 года вполне время есть.
Гость
29 июля 2022, 16:52
К этому времени в Красноярск официально перенесут центр СФО и стройку в Новониколаевске можно будет отложить на 2032
Гость
26 июля 2022, 21:24
Вдумайтесь : выручка по итогам 2020 года — 499,7 миллиона рублей, чистая прибыль — 436,4 миллиона.
27 июля 2022, 20:51
Да, уж. Затрат почти нет.
Гость
26 июля 2022, 15:40
Хорошо,если опустят.Знаю о чем говорю.
Гость
26 июля 2022, 20:43
Патриоты строят для нас за наши же деньги платный мост, сощдавая уже третий год крайние неудобства при передвижении по городу. Идиотизм полнейший.
Гость
26 июля 2022, 20:58
"Дорога выглядит ровной" у нас все дороги с высоты выглядят ровными!!! Бугринский тоже выглядел ровным, а сейчас: блюэ, блюэ, блюэ, так и едешь!
Гость
26 июля 2022, 22:03
Бюджет региона опустят на 2 с лишним ярда каждый год на период действия "концессии"?
27 июля 2022, 11:48
Куда ведёт Зыряновский путепровод? В 10 секундный светофор Восхода?
Гость
26 июля 2022, 16:39
А почему он изогнутый? Вроде, все остальные прямые.
26 июля 2022, 18:08
"-а давай-те назовём наш колхоз имени Лопе де Вега..."
26 июля 2022, 15:09
Сразу после завершения строительства моста - очень ждем новые станции МЕТРО. Станиславского и Доватора. Можно до кучи - Снегири, Затулинка, Станционная, Первомайка и Богдана...
Гость
26 июля 2022, 15:31
Вроде уже взрослый человек, а в сказки верите.
26 июля 2022, 18:41
Ждите, ждите...
26 июля 2022, 19:24
RыSя, ну как раз стоимость этого моста как 4-6 станций метро и проезд по этому мосту как 4-6 поездок в метро...
Гость
26 июля 2022, 20:52
100 руб. за один проезд? - это можно добавить пятачок и три раза на маршрутке прокатиться по старым мостам. А для тех, кто собрался по нему ездить каждый день на работу-с работы на своей машине это 4400 руб. в месяц. С другой стороны если человек зарабатывает 1000руб. в час, а по старым мостам по сравнению с платным теряет полчаса, то ему с этого моста прямая пятикратная выгода.
Гость
27 июля 2022, 18:41
И как много у нас таких? А расплачиваться будут все жители в итоге, поедут они или не поедут, наперстки на порядки большего уровня.
Гость
26 июля 2022, 19:27
Полотно опустят. Прямо как многоликого бота)
Гость
26 июля 2022, 23:44
Больше 30-ти комментариев написаны одним человеком.
Гость
26 июля 2022, 15:01
По платному пусть сами ездят.
26 июля 2022, 15:07
Вротенберг вам через реку...
Гость
26 июля 2022, 15:30
Да что б ты развалился.
Гость
26 июля 2022, 18:25
Гость, да чтоб он весь ушел под воду!
Гость
26 июля 2022, 18:17
Зачем опускать то? Для чего эта процедура? Для устойчивости моста?
Гость
26 июля 2022, 18:19
Уже больше половины сделано, ещё год и готов будет наш мост, который мы всем городом ждём.
Гость
26 июля 2022, 18:20
Да, ждём. Пробки всем надоели
Гость
26 июля 2022, 18:45
Гость
26 июля 2022, 18:20
Да, ждём. Пробки всем надоели
Алла, ага, вытащи пробки из определенных мест
Гость
26 июля 2022, 15:55
Сколько будет стоить проезд? Есть окончательная цифра?
Гость
26 июля 2022, 16:13
Вопрос к Городецку и его депутатам
Гость
26 июля 2022, 16:31
16 рублей с пешехода 87 рублей с велосепеда 143 рубля с легкового лица 189 рубля с грузового водителя 191 рубля с мотоцыкла
26 июля 2022, 15:43
Хнык-Хныки в полном составе)))
Гость
26 июля 2022, 17:50
Не! Ура-урашники подтянулись! Интересно, у пишущего все эти однообразные оды есть хоть деньги на собственный захудаленький автомобиль, не говоря уж об оплате регулярного проезда по этому мосту?
Гость
26 июля 2022, 18:28
Гость
26 июля 2022, 17:50
Не! Ура-урашники подтянулись! Интересно, у пишущего все эти однообразные оды есть хоть деньги на собственный захудаленький автомобиль, не говоря уж об оплате регулярного проезда по этому мосту?
Старушенция, да нет, конечно. На 15 руб. с каждого поста авто не купишь. А на большее ума не хватает
26 июля 2022, 20:23
Гость
26 июля 2022, 17:50
Не! Ура-урашники подтянулись! Интересно, у пишущего все эти однообразные оды есть хоть деньги на собственный захудаленький автомобиль, не говоря уж об оплате регулярного проезда по этому мосту?
Плаксы, привет. Без вас нгс не нгс.)))) Завывай.
Гость
26 июля 2022, 15:53
Сколько рабочих работает на этой стройке? Такое ощущение что человек 200.
Гость
27 июля 2022, 05:44
ВСУ будет удобно в город входить и как раз до здания ФСБ доедут с танками
27 июля 2022, 22:37
Главное, чтобы после пополам не сломался
Гость
28 июля 2022, 10:05
Почему надо опускать дорожное полотно ???
Гость
26 июля 2022, 15:50
Быстро строят.
Гость
26 июля 2022, 16:26
Темпы поражают-согласен !
Гость
26 июля 2022, 18:43
Гость
26 июля 2022, 16:26
Темпы поражают-согласен !
Такие темпы, что китайцы давно удавились бы от тоски