перейти к новости

В Новосибирске начинает ходить электробус за 30 миллионов

26 января 2022, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
167
26 января 2022, 16:09
Да были несколько лет такие троллейбусы. Ходили по Станционной .. Где они теперь?????? Что то не получилось... А теперь дубль 2?
Гость
26 января 2022, 16:55
еще был проект провести тролики до толмачево, но это же слишком удобно было было для горожан, но для локтя жители города враги, поэтому он так себе и ведет
Гость
26 января 2022, 17:03
по маршруту №5 такие ходили
Гость
26 января 2022, 22:14
лиотех сдох, батареи стало некому обслуживать! Эта власть считает, что у народа короткая память!
26 января 2022, 16:17
Как всё медленно делается в РФ и как то не по хозяйски..Разговоры про эти электробусы уже 10 лет..У нас же и завод Лиотех( аккумуляторы для них делать) был под это дело. В него вложено 15 млрд. рублей, а завод банкрот!! Это просто позорище...Управление страной имеет отрицательный рост как нужно сейчас говорить,чтобы не записали в экстремисты..
26 января 2022, 16:44
ngs.ru/text/business/2011/04/06/86621/ 6 АПРЕЛЯ 2011 Первый троллейбус на батарейках обошелся в 4 млн рублей от она... инфляция... 525%
Гость
18 февраля 2023, 17:27
Тысяч триста долларов , они наверное цены деньгам потеряли
26 января 2022, 16:38
Капец. Цена под 400 тыс долларов. Вот что делает госзаказ и отсутствие конкуренции.
26 января 2022, 16:25
"— Экстремальные условия для нас — это не только зима, а еще и весна, когда будет вода." Я бы сказал, что ещё и лето, когда будет пыль, пух и ливни с затоплениями колец (пл Труда, Снегери/Родники) вплоть до плавания автомобилей.
26 января 2022, 16:32
Фантазии закончились на сем ещё деньги распилить, прям дежавю какое-то, а чего прошлый эксперемент не удался?
Гость
26 января 2022, 18:12
Вольный сантехник, и на чем ты распиливаешь деньги, на стульчаках для унитазов что ли?
26 января 2022, 18:18
Гость
26 января 2022, 18:12
Вольный сантехник, и на чем ты распиливаешь деньги, на стульчаках для унитазов что ли?
А мне распиливать воспитание дворянское не позволяет, а вот честно работать и зарабатывать, опять же честно, позволяет.
26 января 2022, 16:48
Господи. электробус в Новосибирск привезли. как зеркальце с бусами для индейцев. позорники...
26 января 2022, 16:10
>В ближайшее время он будет ходить по маршруту №23 (Вокзал Новосибирск-Главный-Сад Дзержинского). ???? А там разве где-то есть участок, где нету причала для рогов? Или ему в маршрут зммек понадобавляют по участкам без проводов?
Гость
26 января 2022, 16:33
Лет надцать назад ( может кто ездил) троллейбус 5 маршрута ходил по Кирова , доезжал до Воскова , убирал рога и дальше по Выборной
26 января 2022, 18:42
Да, только номер маршрута был 5А. Потом этому маршруту присвоили № 1. Работало 3 машины с номерами 3315, 3316 и 3330. Сейчас эти машины превратились в самые обычные троллейбусы и работают на 5 и 13 маршрутах.
26 января 2022, 20:21
26 января 2022, 18:42
Да, только номер маршрута был 5А. Потом этому маршруту присвоили № 1. Работало 3 машины с номерами 3315, 3316 и 3330. Сейчас эти машины превратились в самые обычные троллейбусы и работают на 5 и 13 маршрутах.
А что сними не так то?? Вообще было удобно... Мне очень нравилось
Гость
26 января 2022, 22:43
26 января 2022, 20:21
А что сними не так то?? Вообще было удобно... Мне очень нравилось
Аккумуляторы ресурс выработали, а лиотех банкрот, новые сделать некому
26 января 2022, 16:07
Когда вся городская администрация пересядет на общественный транспорт, может и будет толк от новых автобусов. А пока всё это показуха и пиар
26 января 2022, 19:16
там где рядом Чубайс и Роснано нужно держатся подальше завод Лиотех тому пример
26 января 2022, 16:19
дык если в Новокузнецке работают и все в порядке с ними, может не нужны столь долгие испытания и нужно сразу закупать? Климат и дороги в Кузне мало чем отличается от Новосибирска..
Гость
26 января 2022, 16:58
Новости 13 сентября 2013 года: В Новосибирске появился первый низкопольный троллейбус на батарейках Как рассказал начальник управления пассажирских перевозок мэрии Александр Лаврентьев, 12 сентября в Новосибирск пришел первый низкопольный троллейбус на литий-ионных аккумуляторах. Кузов выпущен ЗАО «Тролза» (город Энгельс, Саратовская область), аккумуляторы — на новосибирском заводе «Лиотех». Сейчас два троллейбуса на аккумуляторах со стандартной высотой пола работают на маршруте № 5а («Метро «Заельцовская» – Ключ-Камышенское плато»). Через 5–7 дней новая модель выйдет на тот же маршрут. Длительность автономного хода новой модели составляет 25 км (у предыдущих — 15 км). Троллейбус снабжен пандусом, удобным для маломобильных людей. По словам Александра Лаврентьева, стоимость таких троллейбусов — около 9 млн руб. Покупать их дешевле, чем тянуть контактную сеть к отдаленным микрорайонам. В будущем такой вид транспорта могут запустить в Советский район, на Плющихинский жилмассив, а также в 5-й и 6-й микрорайоны. НГС.НОВОСТИ
Гость
26 января 2022, 17:02
Новость 15 апреля 2011 года: Электробус: сели на батарейки Новый вид транспорта похоронил троллейбусные линии на ТЭЦ-5 и Плющихинский жилмассив. Апрель 2011 года войдет в историю Новосибирска либо как время рождения нового вида транспорта, либо как начало масштабной энергетической авантюры, сравнимой разве что с массовым вкручиванием энергосберегающих лампочек. 8 апреля начались испытания первого троллейбуса на автономном ходу, сделанного в Новосибирске. Разработчики отвергают по отношению к этой модели термин «гибридный», потому что у троллейбуса один электрический двигатель мощностью 115 кВт. Первый заместитель мэра Андрей Ксензов называет новинку «электробусом».Апрель 2011 года войдет в историю Новосибирска либо как время рождения нового вида транспорта, либо как начало масштабной энергетической авантюры, сравнимой разве что с массовым вкручиванием энергосберегающих лампочек. 8 апреля начались испытания первого троллейбуса на автономном ходу, сделанного в Новосибирске. Разработчики отвергают по отношению к этой модели термин «гибридный», потому что у троллейбуса один электрический двигатель мощностью 115 кВт. Первый заместитель мэра Андрей Ксензов называет новинку «электробусом». Местом первого массированного применения как минимум 10 электробусов господин Ксензов видит маршрут от НГПУ до Дома Ленина. НГС Новости
Гость
26 января 2022, 19:15
лиотех это чубайс. они наворовали миллиарды и закрыли завод нафиг как??? нзхк выпускает литий! литиевые батареи делают все, в том числе и китай. какая проблема вообще? рукожопые
26 января 2022, 17:25
Такой надо запускать вместо 29-й маршрутки.
26 января 2022, 16:09
логично, провал электробусов в Москве и Питере ничему не научил? Прага и Берлин тоже в прошлом уничтожили свою троллейбусную сеть, а теперь восстанавливают ее обратно. У нас же про долгосрочное планирование опять ничего не слышали...
26 января 2022, 16:12
А в чем заключается провал с электробусами в Москве? Весь город в них
26 января 2022, 16:28
Что-то ни в Праге ни в Берлине троллейбусов не наблюдал. Трамваи - да, метро - да, а траликов - нет.
26 января 2022, 18:11
26 января 2022, 16:12
А в чем заключается провал с электробусами в Москве? Весь город в них
СИдр, я тоже не понял товарища. Живём в Москве без троллейбусов, только электробусы. Никаких свисающих проводов и вечно сваливающихся "рогов" троллейбусов. Ездим и улыбаемся.
26 января 2022, 17:01
На Советскую пусть сначала маршруты вернут, запустят они электробусы..
Гость
26 января 2022, 16:45
Электробус это конечно хорошо, но в нём 114 мест из которых сколько сидячих 25-30 а остальные, стоячие, вы в своём уме вы 80 чел в таком автобусе видели, это же кильки в банке!? Власти, знаете что, вы совсем далеки от народа, вы сами в них поездите, причём стоя, в час пик, а я на вас погляжу!? Вы любую идею испортить можете, гнать вас нужно и куда подальше!
26 января 2022, 21:42
И снова эти ужасные жёсткие сидения! Лучше сидений, чем были в старых ЗиУ-682, нигде нет. Там поролона не жалели.
Гость
26 января 2022, 16:22
Почему вы троллейбусы с увеличенным автономным ходом называете электробусы? Это абсолютно разные виды транспорта.
29 марта 2022, 00:49
Потому что журналистам нравится слово "электробус" оно модное, экологическое и почти заграничное. Типа "марчендайзер" :)))
31 января 2022, 08:23
ну наконец-то на обклеенных рекламой "троллепенсов" обратили внимание. если приглядеться, наверное % 70 надо уже давно менять, а %30 из них уже вообще давно в аварийном состоянии, но их латают, обклеивают и дальше используют.... страшно в такие мумии входить, тем более ехать в них. НО Я ЗА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ! трамваи и троллейбусы это правильно.
Чудный гаджет. Один рейс, и на подзарядку на 2 дня. Понимаю радость водителя.
26 января 2022, 17:02
Надо бы еще электробус "Дворянин" протестировать, пусть бездарей из мэрии возит. Ну и конечно же онлайн трансляцию сделать, чтобы обычный люд мог их радостные физии созерцать 24/7 😂
27 января 2022, 06:02
Вас не пугает цена этого чуда ? 20-25 млн. рублей !!! В какой-то из статей, читал, что имеющиеся в наличии, в Новосибирских депо троллейбусы, в большинстве своём стоят 0 рублей, из-за того, что они старенькие. Вы только задумайтесь, 0 рублей и 25 000 000 рублей ! Причём старички не сложны в ремонте, изучены и носятся как ошалелые по нашим ужасным дорогам, прощая грубые ошибки при эксплуатации и ремонте. С этой медиа-установкий имени ИлонаМаска, такой номер не пройдёт. Так может потратить на старичка тысяс 100-200, чтоб привести в порядок салон и продлить ему ещё на 10 лет, лётную годность, чем покупать эту нелепость, которую за год разобьют до состояния того же старого троллейбуса ? По мне так бестолковая машина по сверхзавышеной цене.
26 января 2022, 16:30
Отсталая "великая держава"😆
27 января 2023, 21:02
Понять логику наших властей простому человеку сложно и даже не возможно. Я посмотрел сколько стоит один новый троллейбус с автономным ходом, оказалось по разным источникам от 23 до 46 миллионов. Троллейбус, который ходит только под проводами, 4,1 миллиона, то есть в от 6 до 11 раз дороже. Что лучше для Новосибирска купить 9 троллейбусов или 70? С одной стороны все разваливается, денег нет и тратить деньги на пиар? А через какое время надо аккумуляторы надо менять? Через 6-7 лет и стоят они около 2,5 миллионов, больше половины стоимости троллейбуса. Нашим чиновникам деньги не куда девать или не свои не жалко, или навариться можно? Там где нет контактной сети, есть автобусы. С жира беситесь господа, гнать вас надо и думать гражданам, кого выбираете. Хотя граждан у нас не много, в основном, чего изволите.
26 января 2022, 16:52
Неплохо, больше надо.
26 января 2022, 16:10
Не нужен. Нужен трамвай!
26 января 2022, 21:44
На выделенной полосе и с переездами на крупных перекрёстках по типу железнодорожных,
Гость
26 января 2022, 16:59
Нет планов привезти на тест современные трамваи без ступенек в салоне? Такие, как в Москве, их можно встретить на линии в Красноярске (25 штук).
Гость
26 января 2022, 16:05
И городские власти считают это достижением? В городе-миллионнике, как у нас, уже весь транспорт должен быть обновлен.
Гость
26 января 2022, 16:13
Лучше бы запустили это чудо техники не по электрифицированному маршруту №23, а допустим с учительской на снегири, родники или на другие участки, где нет контактной сети. Вот там бы он себя показал. А так от него толку как с козла молока🤷‍♀️
31 января 2022, 09:28
читаешь комментарии и диву даёшься... ощущение что строчат или водятлы, которым чем меньше ОТ тем их ржавым вёдрам или кредитным вёдрышкам лучше. электробусы от троллейбусов с автономным ходом отличить не могут или не хотят. утописты-нигелисты которые город-банкрот равняют с федеральным центром. критиканы, которые в своей жизни ничего толком не сделали для улучшения города, двора, дома. завистники, которые мечтают присосаться к кормушкам, но так как "тямы" не хватает, поливают гумусом веерно всё и вся....
26 января 2022, 19:18
батареи по чем?
26 января 2022, 16:31
Кака!
Гость
26 января 2022, 16:33
Ушатают за месяц, внешне будет не отличить от наших зеленых троллейбусов апокалипсиса
26 января 2022, 20:20
А я помню ходил тролебас на своём ходу на Выборную... Где он, блин... Что все забыли что-то???
27 января 2022, 04:26
Испытания, а я уж думал, что в Москве появились старые электробусы под списание...
27 января 2022, 14:19
а тем временем в Москве сгорел электробус - есть жертвы
26 января 2022, 16:15
таладна, как рога лягут на контактную сеть без человека? Если уж делаете электробус, то делайте нормальный
26 января 2022, 16:09
Угловатый сарай, а не автобус! 40 км проедет, из конца в конец и полдня будет заряжаться. Еще и пассажиры своими телефонами будут у него энергию сосать. И того меньше проедет...😐
27 января 2022, 02:08
За эти бабки можно купить два Нефаза на метане..
Гость
26 января 2022, 16:04
По хорошему асфальту электротачка условно проедет 100 км. Та же самая тачка по убитой дороге со снежным месивом в лучшем случае проедет 25-30 км. Вывод: электробус удел развитых стран и Москвы.
Гость
26 января 2022, 16:49
А смысл за такие деньги можно купить два автобуса метановых новых нефазов которым и вода и слякоть ни по чем а с аккомуляторов толку не будет год ну два и все уже ходили два на пед институт и толку то где они
Гость
26 января 2022, 19:14
так.. стоп.. если его испытал новокузнецк, что мешает поехать в новокузнецк и посмотреть как он там работает? вы там что, с головой не дружите? там у людей опыт эксплуатации есть климат одинаковый. все одинаковое. или бабки надо попилить?
27 января 2022, 08:33
После того как батареи заморозят будет бегать как обычный троллейбус.
Гость
26 января 2022, 16:10
С нашими дорогами и ямами, что аж ядро земли видно такая техника прослужит от силы год или два и все прощай электробус. Деньги на ветер или в карман мэру.
Гость
26 января 2022, 16:22
Расстояние между сиденьями мало. Неудобно проходить, двое разминуться не могут. На вид симпатичный.
Гость
26 января 2022, 16:31
40 км в молодости проходил без проблем. Против Уфы тоже ничего не имею. Разве что автобусов в нашем городе не станет.
Гость
26 января 2022, 16:55
Электробусы недолго ходили по маршруту тр.№1 Ленинградская - Колонды, но куда-то исчезли. Сейчас их решили доставить из запасов? 🤔
Гость
26 января 2022, 19:44
Вряд ли такой транспорт закупят на весь город, на все маршруты. Локоть столько откатов не осилит просто))
Гость
26 января 2022, 19:45
И смысл его было арендовать? Лучше бы трамваи обновили, это куда актуальнее. Но у городских властей, видимо, свои соображения на этот счет
Гость
26 января 2022, 17:19
В Москве весь общественный транспорт давно уже с USB, и кондукторов нет, зайцем конечно много народу катается, но основная масса пассажиров оплачивает проезд. Печально что в Новосибе такой убитый общественный транспорт.