как уже писали выше разная урбанизация городов, какой смысл втыкать метро в малоэтажных застройках? Там строят широкие дороги и все на личном транспорте едут спокойно, могут себе позволить такое, теперь переходят на электрокары.
В той же Германии очень развит наземный общественный транспорт.
У нас же наземный транспорт абсолютно не развит, трамвайных путей нет, дороги все в пробках бесконечных и загазованные, а жильё в подавляющем большинстве многоэтажные человейники, единственный вменяемый вариант построить подземное метро к этим муравейникам, чтобы хоть как-то передвигаться по городу, в Москве например это понимают как видите и строят метро.
Давно из США вернулись?))) С таким усердием доказываете как там плохо)), вот откровенно говоря плевать мне как там за океаном живут (а живут они гораздо лучше, и проблем куда-то добраться там нет, видел своими глазами), мне интересно как живут у нас, а живут у нас очень плохо!
Мне до центра города вроде на карте всего 2 км, но ехать на машине 1,5 часа, а на ОТ и все 3 и ещё пешком нужно будет прилично походить, может про это мне расскажите? А то всё сша сша, даже если вы там не были, то включите уже голову, зайдите в тот же гугл, там можно например посмотреть пробки (которых фактически нету, спойлер), можно посмотреть сколько времени уйдёт на ОТ и т.д.
Давно уже посчитано, что в Новосибирске, при цене 27 рублей самый дорогой в стране проезд в метрополитене. Километраж пройденного пути посчитайте, в нашей деревне и в Москвабаде и все станет ясно
Это точно. В Москве даже если по пути пересаживаешься - повторно не платишь. Итого можно весь город объехать на одном билете. А в Новосибирске в любом случае будешь пересаживаться на автобус,трамвай или троллейбус.
31 декабря 1987 года открылось челночное движение между Г.М. и Сибирской ( введен в строй один путь) и там несколько лет ходил пятивагонный состав.
Да и далеко не все станции Московского метро имеют пути отстоя.
Вот интересно, почему при 300К пассажиров в день выручка - 1,5 млрд. Это ведь только от перевозки около 3 млрд в год должно получаться… понятно, что ездит много льготников, но ведь за них по-идее бюджет должен платить? Или бюджет компенсирует проезд метрополитену сильно ниже тарифов?
Нск - одна из колоний Нерезиновой, а колонии развивать вовсе необязательно, главное - финансы регулярно из них выплачивать. Так что не надейтесь, не будет вам нормального метро.
"А от рамок решили отказываться — оставят только для проверки багажа. Для пассажиров, говорит Аркадий Чмыхайло, будет достаточно металлоискателей и наблюдения контроллеров."
Вот это правильно, среди пассажиров многие с проблемами сердца, а рентгеновские рамки им вредны.
Вторая поддержала))) какие ешё рентненовские рамки))
Гость
23 декабря 2021, 09:30
Журналисты не проверяют информацию. В том же Нижнем Новгороде метро стоит 28, если брать жетоны, и 26, если платить карточкой, и, насколько я понимаю, повышения тарифа там не было давно.
Заявление о том, что Новосибирск – единственный город, где тариф меньше 30 рублей, просто забавно выглядит на этом фоне.
Вот честно говоря меня очень кдивила эта статья,оказывается у нас метро ни копейки не получает из бюджетов,получается такое важное для города транспортное предприятие на самоокупаемости за счёт граждан? вообще считаю это дурью,учитывая какое значение имеет для города метрополитен.все свалили на народ и местные бюджеты,которые ничего не тянут и нищие и замену вагонов и замену труб,которые постоянно рвутся и обжигают кипятком сантехников и граждан.в связи с этим возникает вопрос о безопасности проезда в нашем метро,ладно вагоны, турникеты,двери,вчера,кстати сын чуть палец дверью не сломал, конструкции самого метро кто нибудь проверяет,ведь все постепенно изнашивается,как налажен это процесс,там ничего не заводится,тьфу, тьфу.?
"Город работает нормально" (А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ, идейного правопреемника КПСС)
Слава Коммунистической Партии!
Ура, товарищи!
Гость
23 декабря 2021, 12:26
Самая загруженная станция площадь Маркса.....конечно, весь левый берег к ней съезжается, вот бы и задумались, может стоит подумать что метро надо продлять по левому берегу....
Затулинка вообще стоит в постоянной пробке и днем и вечером.
Локоть, услышь наконец людей, ни дорог, ни развязок с Бугринского моста так и нет, зато отрапортовал в свое время, третий мост готов....а дальше?????
К чему эти рассуждения?
Нужно строить новые станции и покупать новые составы.
Пусть мэр летит в Москву и договаривается о финансировании.
Он у нас мэр третьего по величине города России, поэтому к Президенту РФ в кабинет обязан входить запросто в любой момент
Он когда последний раз в Москву к Президенту летал на встречу?
"После 2031 года в новосибирском метро должны заменить все вагоны.." а слабо дотянуть до 100-летия битвы под Москвой?
Весьма символично.
Гость
23 декабря 2021, 08:32
Какой дурак недоволен рекламой в метро. Я её тоже не люблю, но не понимать, что за счет рекламы проезд дешевле - это рожи иховые, недовольных жалобщиков, плиз в студию. И ларьки, они живость дают и освещение. Без ларьков мало того, что грусный мрак, дак ещё и иногда выручают сильно. У них, у ларёчков этих, чаще всё есть, по пути на работу.
Гость
23 декабря 2021, 10:14
Изложено все по делу. Но все это частные вопросы, не решается главный вопрос: когда будет начато строительство новых станций? Достраивается станция "Спортивная", которая добавит 8-10 тыс. к пассажиро потоку, но это капля в море. Новосибирску, с его населением и площадью, нужен ежегодный прирост 3-4 станций метро в год. А для этого нужно развернуть массовое строительство метрополитена, с тем, чтобы в стадии строительства находилось 10 и более станций. По Генеральному Плану запланировано строительство около 50 станций метро. Но это убогий полет мысли. Посмотрим, как у них? У них в Париже (сопоставимый по площади и населению с Новосибирском) более 100 станций метро и продолжается строительство! Вот и Новосибирск должен замахиваться на такой объем строительства метро. И если, у кого-то появиться улыбка на уста, то здесь не до улыбок. Идет массовый отток населения из Сибири в Европейскую часть страны. Новосибирск, пока еще, является якорным городом. Который еще способен, как-то стабилизировать миграционный поток. Без развития метро, он будет терять эти функции. Через год будет закончено строительство главных объектов: Четвертого моста, Ледовой арены, станции Спортивная, а где новые масштабные стройки? Развертывание строительства метро, так было бы к стати!
Гость
23 декабря 2021, 11:22
Директор Метро! ЗАЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕ ДОЛЖНОСТЬ НА КОТОРОЙ НЕ СПРАВЛЯЕТЕСЬ СО СВОЕЙ РАБОТОЙ??? ВАША ДОЛЖНОСТЬ ОБЯЗЫВАЕТ РАБОТАТЬ ДЛЯ И НА ЛЮДЕЙ!!!! а вы живете только для себя.
........если вам не выделяют деньги из бюджета ---- собирайте всю информацию о ОТ в городе, о пробках, недовольствах людей ---- и ПИШИТЕ ПУТИНУ!!!!! а уж точно не в НГС!!!!!!
Вы не частная контора. Вас должен город содержать. и модернизировать должен ТОЖЕ гоород
Я говорю они взвыли, от того, что люди туда не идут. Сразу захотели проезд по 37 рублей, чтобы скомпенсировать свои убытки, паочему то их должны компенсировать мы. Информационную шумиху подняли, желая оставаться замеченными.
А вы как думали, поставите двух бабенок которые за маски будут предъявлять на входе и полицая звать и к вам народ поотянется? Еще проезд на рубль дороже чем у всех, получите распишитесь
ну а как цену сравнивать 30 или 45... у нас метро не такое уж и длинное и глубокое какое в Москве и тд. там пассажир сотни км едет у нас 10-15
Гость
23 декабря 2021, 09:26
сегодня по радио слушал как Грызлова назначили в Белоруссию послом или представителем ...не важно ...важна цифра - за 21 год РФ БЕЗВОЗМЕЗДНО отдала 121 миллиард долларов Белоруссии в виде помощи ..... - сколько метро можно было построить ???
очень дорого обходятся амбиции одного персонажа который поддерживает подобного себе .
Гость
23 декабря 2021, 11:38
А нельзя вообще на время чемпионата сделать общественный транспорт бесплатным? Тогда можно не хвастаться новыми рамками (которые точно никого не впечатлят), зато порадовать гостей и снять с себя часть проблем. А деньги получить с устроителя олимпиады... мол будет хорошая традиция, чтобы гости больше смотрели город.
Ну и наконец-то убрали рентген, давайте ещё ряженных поубираем, которые очень удобно устроились стоять/сидеть рядом с этими рамками и ничего не делать. Я всегда говорил и писал, что они не нужны и только деньги проедают, да только после терактов нужно было народ успокоить да и попытаться немножко прижать, а сейчас видимо не до того - сворачивают.
Гость
23 декабря 2021, 09:06
Новая недостанция, недоспортивная - вот даром не нужна. Лучше бы продлили метро или не левом или на правом.
Гость
23 декабря 2021, 08:02
сколько не устанавливай тариф - рекламы меньше не станет.
Гость
23 декабря 2021, 10:17
Надо действовать на опережение, базовый тариф 50р. вечерром после 23:00 сделать тройной тариф. Утром до 6:00 вообще бесплатно, надо поддерживать заводских.
Правильно, давайте вообще не будем поднимать тариф и поднимать его на копейки и тогда в Новосибирске вообще не будет метро, а в Москве не станет еще одного головняка по финансированию. Верным путём идем товарищи!
Гость
23 декабря 2021, 09:55
Господи, какие мы в Нске нищие.....
Город грязный, весь в пробках. Никаких финансовых перспектив по существенному улучшению ОТ не ждите.....
Гость
23 декабря 2021, 10:15
Ещё бы сделали на всех станциях спуск для колясок. А то на одной станции съедешь, а на другой на себе тащишь
Гость
23 декабря 2021, 11:04
Простите за моветон, но если бы эти придурковатые, многие не все, пассажиры не брасали двери, то никто палец бы не ломал, а так лень повернуть голову на четверть оборота, чтоб увидеть, что у тебя за спиной! Читать мы не умеем, что на дверях написано!
Гость
23 декабря 2021, 13:35
""После 2031 года в новосибирском метро должны заменить все вагоны""
Да да , вслед за поношенными в Москве трамваями и вагоны метро подтянут за баснословные денежки из бюджета
Гость
23 декабря 2021, 10:27
Внедрение карты «Тройка», по мнению начальника метрополитена, — решение сомнительное
------------------------------------------
Была же транспортная карта, потом етк, сейчас можно банковской картой расплачиваться. Зачем какая то тройка?
300 тысяч человек в год - это 3 ярда рублей - им все мало ??
Гость
23 декабря 2021, 11:57
так увольте бесполезных контролеров, которые устраивают бесполезный театр безопасности.
Гость
23 декабря 2021, 08:46
Пять вагонов, это интрига!
На станции Речной вокзал, даже четыре вагона, нормально не помещаются.
Как они собираются разместить там пять? Наверно вагоны сделают по короче😜
Чёт заливает он про доходную часть. 300 000 в день * 27 * (например на 300 дней), уже 2,5 мдрд. Плюсом реклама где только можно и аренда. Ну, а то сколько они заработали на масках при цене в 19 р и закупочной 1 рубль вообще молчу. Уверен, у этого господина крузак 200ка и коттедж лямов за 20-30...
Читайте внимательно, он также сказал, что себестоимость Выше стоимости проезда, а еще как экономист Вам скажу, что нужно также учитывать средневзвешенный тариф, а не предельный максимальный как Вы считаете
Эта Спортивная станция—пограничная.Она особа не нужна.Путин, Москва так захотела.Стороят там зрелеща.Новосибирску не до Спортивых зрелищ.Нам нужна ветка на левый берег.Там всего 2 станции и то их МОЖНО пешком дойти.Маркса и Студенческая и все.Еще 20 лет назад говорили о продолжении линии а Кировский район и о трамвае до Обьгэса!Но типа нет возможности, а для московского выпендрежа нашли.
Гость
23 декабря 2021, 07:35
Чемпионат мира по заражению омикроном.
Гость
23 декабря 2021, 08:51
Уже сейчас метро не справляется с пассажиропотоком, а если построить новые станции метро то в метро будет хуже чем в Москве. Для улучшения комфортности метро предлагаю законсервировать станцию метро Площадь-Маркса
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
южн.
748мм 55%В метро Новосибирска решили запускать пятивагонные составы