перейти к публикации
52 комментария к публикации

Новосибирский кондуктор объяснил постоянные проблемы с безналичной оплатой

21 октября 2021, 22:09
НГС, ну раз вы так активно освещаете эту тему, то для полноты картины договоритесь об интервью с сотрудником из ФНС и Роспотребнадзора для прояснения законности расчетов без чека ККТ (наличкой кондуктору или на его карту). Как должен действовать кондуктор в случае поломки терминала на маршруте (везти бесплатно, съехать с маршрута, принимать наличными)?
21 октября 2021, 21:11
Я все понимаю, не понимаю только некоторых моментов: >>Есть план по пассажирам на день, и если ты этот план выполняешь, то выплачивают премию в виде 105% от наработанных часов. Какой, нафиг, план может быть в пассажирском автобусе? Сколько село, столько и поехало, столько и обилетили. Добро бы кондуктора заставляли на каждой остановке выскакивать и рекламировать ожидающим пассажирам именно их автобус. >>Конечно, в должностной инструкции написано, что если человек не может оплатить проезд не по своей вине, то пассажир едет бесплатно. Днем вроде написано было, что это не вариант? >>Кондуктор, конечно же, не виноват в сломанном терминале, если поломка произошла не по его вине. При условии, что с терминалом действительно приключилась неисправность. Помнятся еще времена, на заре развития ЕТК, как в коммерческих автобусах при входе пассажиров кондукторы кричали - "терминал не работает, расчет только за наличные!". Интересно, сколько из них говорили неправду?
22 октября 2021, 10:42
Примерный пассажиропоток по маршруту ясен. Если работать без плана, то кондуктор может просто сидеть и курить, не ходя по автобусу и ковыряя в носу. Многие едут 1-2 остановки. Кондуктору лениво постоянно бегать, вот план и заставляет его двигаться и обелечивать максимально. Для этого план и есть.
21 октября 2021, 23:45
Не написали что смена начинается в 5 утра и до 10 вечера. А должна быть 11 часов. В общем Рашка...
22 октября 2021, 08:07
а давно ли у нас дорога до работы и домой входит в рабочее время? по такой логике любой житель Родников или Слободы работает не меньше вашего.
Гость
21 октября 2021, 21:44
Предпочитаю ходить пешком. Цены на проезд неадекватные. Люди несчастные, гробя собственное здоровье, горбатятся на 3-х работах, чтобы оплатить проезд в новехоньких автобусах и транваях! Считаю, что справедливая стоимость проезда должна быть намного ниже! Водители и кондукторы имеют по несколько нежилых квартир, которые сдают в аренду. Собственные бизнесы. Их руководство щипает сотни тысяч на муниципальных контрактах и подарках от зависимых структур. Повсеместное воровство, коррупция и удушения простых работников, вынужденных ехать в этом убожесте, нюхать чужие подмыщки и выжидать на каждой остановке по 20 минут, когда в салоне образуется давка!
22 октября 2021, 09:26
Вообще не вижу проблемы. Плачу когда по карте, когда наличкой. Не западло ни то, ни другое. Возьмёт кондуктор себе эти копейки или нет - мне какое дело. Это дело его работодателя, это он должен беспокоиться о терминалах. Меня больше возмущает размер платы за проезд и её бесконечный рост, низкая квалификация и культура водителей, безобразное состояние транспорта.
23 октября 2021, 00:17
Я только наликом расплачиваюсь. Просто неохота играть в угадайку - прочитает терминал мою карту или нет ?
21 октября 2021, 21:37
Предпочитаю велосипед.
21 октября 2021, 21:20
кандейка на 28 получает 2000 минимум я знаю! водитель 4-5
Гость
21 октября 2021, 21:21
Готов поклясться, что мЕрия реально поощряет расчет в ОТ наличными! Кто знает, тот поймет, что "социальную карту" невозможно пополнить с банковской карты! Только наличкой и только в 2-3 местах в городе! Наличка- это бесконтрольный и черный доход мЕрии. С наличного расчета невозможно взять налог. И я уже здесь СТОТЫСЯЧ раз говорил о том, что на большинстве муниципальных маршрутах ОТ кондукторы (обычно киргизского происхождения) "позволяют" проехать за наличку по "сниженному тарифу" без выдачи билета! Так вот эти обезличенные наличные миллионы идут на не улучшение и совершенствование городского транспорта Новосибирска, а на содержание их родственников в том же Киргизстане.
Гость
21 октября 2021, 21:45
А доллар ещё будет дешевле или можно покупать?
21 октября 2021, 21:51
кондуктор 16-17 000 получает. совсем как то неправдоподобно. проще продавцом в сетевой магазин.
21 октября 2021, 21:23
НУ и нищебродство. 17тыс. в мес как и есть. А в США средняя зарплата $4400 в месяц))))
Гость
21 октября 2021, 22:02
16 тысяч в день или неделю, я не поняла???
Кондуктор - уважаемая и востребованная профессия, а терминалы сами виноваты
Гость
22 октября 2021, 05:52
Как любят у нас считать чужие зарплаты.. На коммерческих автобусах зарплата кондуктора 1000-1500 за 17-18 часовую смену. 15 смен в месяц- это 15-22,5 в месяц. На эти деньги можно накупить квартир и сдавать их? Наоборот, большинство водителей живут на съемных хатах. Вот хозяева маршрутов-те да ,могут себе и квартиры и джипы крутые позволить, потому как жируют за счет водителей. У них в мэрии крыша крутая...
Гость
21 октября 2021, 21:14
нее комментатором лучше работать и дома находишься
Гость
22 октября 2021, 05:16
2х2 16,17 в месяц, сколько нервов надо иметь, с неадекватными пассажирами, семейный бизнес кондуктор 16,17,водитель до 35
Гость
22 октября 2021, 19:00
Каждый день езжу в 28 автобусе. Раньше терминал "не работал" в каждом втором автобусе маршрута, сейчас видимо припугнули, но он все так же стабильно не работает у одной молодой полной дамы)) Когда попадаю к ней в автобус, еду бесплатно)
Гость
24 октября 2021, 13:13
Был момент когда после лёгкого наезда, терминал заработал
Гость
26 октября 2021, 21:05
Ну хоть кто-то приоткрыл завесу тайны... Только за муниципальным транспортом будущее! Даже если он будет датироваться на 100%
Гость
21 октября 2021, 22:03
Я плачу только наличкой, так как много серых доходов. Налоговая - иди лесом.
Гость
21 октября 2021, 21:11
сутками, считают кто где как заработал
Гость
21 октября 2021, 21:13
лучше получать, работать в оппозиции хорошо помогают мед.обслуживание пенсия ..в европе..