перейти к новости

Техподдержка «Яндекс.Такси» посоветовала таксистам говорить инвалидам, чтобы те вызывали себе грузоперевозку

17 сентября 2021, 18:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
85
17 сентября 2021, 20:27
люди с особыми потребностями должны урегулировать этот вопрос с агрегатором такси. например, потребовать добавить дополнительную опцию в приложении и чтобы на заказ приезжал соответствующий автомобиль и оплачивалась эта поездка, погрузка-разгрузка не по тарифу "эконом". тем более тут дождь, грязь. не подозревающий подвоха водитель, приехавший на заказ, не обязан класть явно не чистую коляску в багажник, пачкаться, а потом еще мыть багажник перед следующим клиентом, который, например, захочет положить туда чистый чемодан. просто попытайтесь осознать, какие дополнительные затраты сил, времени и денег несет для водителя вся эта суета. вы знаете о своей проблеме - заказывайте машину через оператора, сообщайте, что нужны такие-то условия.
17 сентября 2021, 19:16
Самый отвратный перевозчик. Включая и сервис, и самих водителей.
17 сентября 2021, 19:25
У яндекса нет ни опции "дополнительное место в багажнике" ни перевозкапассажира с ограниченными возможностями. Точка. Это такси не ориентировано на такие перевозки. Можно сколько угодно наезжать на таксиста, но он тут не виноват. Пока яндекс не сделает такую опцию в приложении нет никакого смысла это обсуждать. Тариф "эконом" предусматривает перевозку одного стандартного чемодана. Всё!
17 сентября 2021, 19:42
На кого рассчитан такой "сэрвис"? После пары подобных стрëмных инцидентов, пару лет назад, перестал пользоваться этими бич-повозками. Без обид, но вы сами до этого опустились (и таксисты и агрегаторы).
17 сентября 2021, 19:39
Честно сказать, в такой ситуации лучше уже ничего более не писать, чем то, что я только что прочел. Да, в багажнике может быть газовый баллон, но разве так тяжело корректно сообщить девушке, что места для ее коляски нет вместо этого вечного "ОТМЕНЯЙТЕ ЗАКАЗ!!"? Если же багажник был пуст, а водителю лень и вообще погрузка не входит в его обязанности, не было такого варианта, что мать девушки могла сама сложить и погрузить кресло в багажник? Кроме того, теперь у меня возник вопрос насчет багажника. Допустим, ночь с 1 на 2 января, предварительный заказ, я с большим чемоданом, нас двое. Надо уехать в аэропорт. Получается, что если ко мне на заказ приедет водитель с газовым баллоном в багажнике, то все, гудбай поездка и билеты на самолет? Я не с потолка этот случай взял, однажды у меня так и было, когда я на четыре часа утра в новогоднюю ночь заказал такси по предзаказу, и машина застряла в снегу во дворе. Вытолкать вообще никак не могли. Пытались заказать другое - так ни за какие деньги не могли найти другую машину на ближайшее время, слава богу, в это время компания мимо проходила, управились.
18 сентября 2021, 15:09
Яндекс - самая скотская контора, говорю как водитель таксомотора.
17 сентября 2021, 19:39
Учитывая что ответы техподдержки Яндекса это 99% боты, искуственный интеллект, так сказать, то вся буря, которая как обычно сейчас разразится в комментах не более чем наполнение контента НГС и продвижение скоро заходящего в Новосибирск китайского агрегатора. Это уже 3-я или 4-я статья за месяц про Яндекс. Мол плохой яндекс, плохой, фу таким быть. Китайцы придут, это вопрос времени. При этом количество машин такси не изменится и там у водителей начнётся рубилово за количество заказов ибо бонусы будут конские, судя по Красноярску. И вот тогда таких случаев будет на порядок или два больше. На порядок - это в 10 раз.
17 сентября 2021, 20:25
Измельчал народишко, оскотинился!
18 сентября 2021, 11:40
Как всегда, монополизм приводит к дефициту и повышению цен, низкому качеству и безответственности. Нужно утром ехать в аэропорт, заранее такси заказать невозможно, пишет сервис что высокий трафик, весь вечер пытался- бесполезно. Утром заказал, жду минут 15, пишет сервис что машина прибыла. Машины нет, на звонок и смс чат водитель не отвечает. Бегал, искал- нет ни где. А потом приходит сообщение что заказ отменён! Вызывай другую машину! Полчаса потерял и уже есть опасность опоздать на рейс. Вот она безответственность! Цена уже не важна, лишь бы не опоздать!
17 сентября 2021, 19:32
С начала "нулевых" Яндекс поиск был самый позорный. За 20 с лишним лет он вырос и в разные стороны, но самым позорным не переставал быть... Мало того что они втихую с любой программой устанавливают своё Г с большой буквы (тем самым обманывают что их больше всего скачивают и устанавливают). Самая отвратная компания в России. А такси лучше уж Максим а не яндексГ 😂😂😂
Гость
17 сентября 2021, 20:33
не в обиду инвалидам. Но! Почему водитель должен бесплатно вас грузить? и какое ему "счастье" грузить коляску и в снег и в дождь? после этого багажник надо полностью мыть. КТО ДОЛЖЕН ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ? ---правильно, тот кто вызвал такси. или транспортная компания (такси), но точно не водитель!
Гость
17 сентября 2021, 20:14
ни чем, кроме поисковика с названием"Я" не пользуюсь и вам не советую, тк рано или поздно эти *** залезут и в вашу сферу деятельности и все там обгадят.
17 сентября 2021, 23:37
В тарифе "Эконом" и сервис "Эконом". Заказывайте, "Комфорт" или "Бизнес", если хотите особенного отношения. Новосибирск - один из самых невыгодных регионов для таксистов по соотношению заработка к ценам на жилье и услуги.
17 сентября 2021, 20:18
Справедливости ради. В Яндексе есть тариф Помощь взрослым и Помощь детям. Там и оплата идёт немного выше обычных поездок, как правило эти поездки оплачивает Яндекс, это социальная тема, для пассажиров она бесплатна. Но не все готовы включать эти тарифы. Причин тому несколько: это и неготовность общаться с инвалидами, и, как правило, время ожидания пассажира довольно длительное.
Гость
17 сентября 2021, 18:55
Яндекс похабит все, к чему прикасается. Надеюсь, его Услуги не опаскудят рынок частных мелких услуг -меня это очень тесно касается. Без былого Кинопоиска или с кривыми Картами еще можно прожить, но ве дыры ведь лезет.
Гость
17 сентября 2021, 19:41
Просто в поддержке, как обычно, "по диагонали" прочитали сообщение, что что-то надо было везти в багажнике, и что он оказался мал для этого, вот и предложили грузовик. В поддержку отбор сотрудников не лучше чем в таксисты.
Гость
17 сентября 2021, 19:37
Если инвалид едет на автобусе, он требует, чтобы его затаскивали кондуктор или водитель автобуса? Вот и с такси точно также. Не надо ожидать, что водитель на самом дешевом тарифе внезапно превратится в грузчика или в санитара/медбрата. Естественно, в случае, когда с инвалидом в кресле едет сопровождающий, готовый сам пересадить человека из кресла на сиденье и сам сложить коляску, таксист не должен отказываться. Особенно на том основании, что ему негде бутылки поставить (как в известной публикации на НГС) или что ему лица пассажиров не понравились. Но требовать от таксиста больше, чем просто отвезти, то есть какие-то дополнительные услуги, пусть даже очень важные для конкретного человека - это бред.
Гость
17 сентября 2021, 19:03
Я не могу понять в чем проблема? Помочь человеку пересесть с кресла в кресло в салоне, а потом погрузить кресло в багажник? А потом всё в обратном порядке? Если "такиситам" это тяжкий труд, то как они там вообще работают?
Гость
17 сентября 2021, 19:31
Вчера общался с одним из владельцев таксопарка. Общая мысль с его стороны, что на работу в такси идет одно бичье… страшно машины давать «в руки», но приходится. Других нет.
Гость
17 сентября 2021, 20:01
Если массово отказаться от некачественных услуг, то их качество возрастет, но 99% потребителей это не поддержат, им плевать!!!
Гость
17 сентября 2021, 20:07
Давайте не будем лукавить. Вот даже если я себя поставлю на место водителя.. Ну не буду я это делать в услуге по тарифу «эконом». Как минимум по повышенному тарифу. Пусть это оплачивает государство значит, в таких случаях. Не нужно забывать, что Инвалиды получают соответствующие надбавки от государства итд
Гость
18 сентября 2021, 00:04
Скоро на рынок выйдет DIDi taxi -и вот тогда Яндекс сполна будет пожинать плоды своего скотского отношения к людям..
Гость
17 сентября 2021, 19:00
Некрасиво, Яндекс. И мерзко. Был бы у нас народ сознательный - массово бойкотировали бы это НЕДОтакси и был бы урок, хороший....
17 сентября 2021, 20:57
ошибся? серьезно? как все просто у нас теперь объясняется
Гость
17 сентября 2021, 20:00
Да такси особенно Яндекс такси сплошной обман. Вызвал такси в аэропорт 8 машин свободных Яндекс а, все в отказ, через 3 минуты открываю, но цена на 50% дороже, согласился, самое интересное, что практически все отказались и за эту цену. Но и смотришь на них, а они между собой курят общаются и цену заламывают.
Ходите пешком с пользой, а не кормите кошмарный бизнес. С Академа до центра всего 4 часа идти неторопясь.
Гость
17 сентября 2021, 20:12
Благодаря этим услугам и водятлам, я практически не пью, и на все (почти все) праздники езжу сам. Ну правда, услуги гуамно! Понятно, что кроме меня есть болшое количество пофигистов, но этот шмяндекс добьется своего.
Гость
17 сентября 2021, 22:28
Ой ой типа ошибочка вышла🤷🏼‍♀️все вокруг врут( надоели уже!
Гость
18 сентября 2021, 05:07
Яндекс такси скурвилось, а поначалу был хороший перевозчик.
Гость
18 сентября 2021, 08:11
Никогда не пользуюсь этим поганым сервисом
Гость
5 октября 2021, 16:44
Перевозками инвалидов всегда занималась социальное такси. Я тоже бы отказал в перевозке тем более на переднем сиденте в пандемию живое тело и заниматься в грязь погрузо-разгрузочный работами по эконом тарифу.Я за водителя отдам голос.
17 сентября 2021, 22:44
Может, тогда уж лучше эвакуатор? У них и лебедка есть, можно коляску закатывать на борт машины, вместе с инвалидом.😜
Гость
17 сентября 2021, 22:30
Господа вы обосрали ваш сервис такси ! Реабилетируйтесь пока не поздно!
Гость
17 сентября 2021, 21:48
Постепенно прокуратура с СК причешут.и таксистов и таксопарки... выползли на рынок услуг пассажироперевозок...вози коль взялся за гуж не говори, что не дюж или иди пирожками торгуй...