Дороги и транспорт Техподдержка «Яндекс.Такси» посоветовала таксистам говорить инвалидам, чтобы те вызывали себе грузоперевозку

Техподдержка «Яндекс.Такси» посоветовала таксистам говорить инвалидам, чтобы те вызывали себе грузоперевозку

В компании назвали такое предложение ошибочным, подчеркнув, что грузовую машину можно вызвать только для вещей, а не для человека

На этой неделе в Новосибирске произошел конфликт между девушкой-инвалидом и таксистом
Источник:

Новосибирский водитель обвинил техподдержку «Яндекс.Такси» в том, что сервис поддерживает водителей, которые отказываются возить инвалидов-колясочников. Он заявил, что техподдержка «Яндекс.Такси» в спорных ситуациях советует водителям отказываться от подобных заказов и говорить людям вызывать грузоперевозку.

В разговоре с корреспондентом НГС таксист Игорь (имя изменено по просьбе героя публикации. — Прим. ред.) высказал свои наблюдения, вступившись за своего коллегу, который недавно отказался везти студентку на инвалидной коляске.

— Мы не знаем мнение второй стороны. Девушка рассказала историю, так как она ее видела. А ведь таксисты также получают через сервис указания, как вести себя, — рассказал корреспонденту НГС Игорь. — Возможно, у водителя не было места в багажнике из-за газового баллона или еще какая причина. Я его не оправдываю, но «Яндекс.Такси» сам ставит нас в такие условия, что происходят конфликты.

Игорь в подтверждение своих слов заявил, что отказался от почти идентичного заказа, а затем изменил номер заказа, чтобы сохранить свою анонимность в сервисе, и написал в техподдержку. Игорь максимально грубо выразил свое недовольство, а в ответ получил похвалу от «Яндекс.Такси» за свое поведение.

Он прислал в редакцию скриншот переписки с техподдержкой.

Игорь заявил, что отказался от заказа специально, поменял его номер и написал максимально грубое сообщение. Так он хотел доказать свои слова о некорректной работе сервиса
Источник:

В итоге водитель получил промокод, который позволил ему 3 часа зарабатывать с заказов больше. Игорь говорит, что идентичные сообщения на подобные жалобы получают и другие водители такси.

В «Яндекс.Такси» прокомментировали ситуацию, сообщив, что ответ техподдержки был неправильным.

— Сотрудник поддержки ошибся в переписке, такой ответ некорректен. Грузовой или тариф «курьер» можно использовать для перевозки кресла, если вам нужно доставить его из пункта А в пункт Б, но не когда речь идет про перевозку человека. В приложенном скриншоте он писал не о реальном заказе, а вымышленном, — ответили на запрос корреспондента НГС в пресс-службе сервиса «Яндекс.Такси».

В компании добавили, что водитель, который написал это сообщение, был отстранен от выполнения заказов более месяца назад из-за нарушений правил сервиса. В свою очередь Игорь заявил, что его от работы никто не отстранял.

В Новосибирске в начале недели таксист отказался везти студентку в инвалидной коляске. Утром Елена Колесникова ехала на занятия в СГУПС, но опоздала из-за поведения водителя такси. Новосибирские следователи начали доследственную проверку после этой публикации НГС.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
85
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления