NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

с-з.

756мм 47%
Подробнее
3 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Дороги и транспорт В Новосибирске таксист отказался везти девушку в инвалидной коляске и оставил ее мокнуть под дождем (видео)

В Новосибирске таксист отказался везти девушку в инвалидной коляске и оставил ее мокнуть под дождем (видео)

Студентка могла ехать только на переднем сидении, но мужчина не дал ей сесть

Сегодня утром Елена Колесникова ехала на занятия в СГУПС, но опоздала из-за поведения водителя такси

В Новосибирске таксист отказался везти студентку на инвалидной коляске. Сегодня утром Елена Колесникова ехала на занятия в СГУПС, но опоздала из-за поведения водителя такси.

— Мы с мамой вызвали такси, указали что будет инвалидная коляска. «Яндекс» занимается перевозкой людей с ограниченными возможностями. Приехал водитель, лил ливень. Я всегда езжу на переднем сиденье, потому что ноги не сгибаются. У водителя были на переднем сиденье пару бутылок с водой. Он спрашивает, почему на переднее сиденье, мы объясняем причину, что ноги не сгибаются. Он сказал: «Вызывайте специальную машину», — рассказала корреспонденту НГС Елена Колесникова.

Разгорелся конфликт, и мама девушки сняла поведение мужчины на видео. На ролике женщина говорит, что идет дождь и они с дочерью промокли. Мужчина отвечает, что у него нет «никакого такого договора с "Яндексом"». На это женщина говорит, что был написан комментарий: «Нужен пустой багажник, едет ребенок-инвалид», мужчина качает головой и давит на газ.

— Мы сказали, что «Яндекс» и есть то такси, которое перевозит людей с ограниченной возможностью. После этого он оставил нас под дождем, не повез. Причина отказа — что я на коляске. Хотя при заказе такси мы это указывали в сообщении, — отметила Елена. — Я не люблю хайпить на этом, просто это за последние три дня не первый раз. В воскресенье мы с другом, у него тоже ДЦП, ждали такси 50 минут, замерзли. Просто отказалось пять таксистов. Потом вызвали через оператора.

Елена попросила «Яндекс.Такси» разобраться в ситуации. Редакция также обратилась за комментариями в сервис.

— Водитель повел себя некорректно, он не должен был отказываться от поездки и вести себя подобным образом. Мы сообщили в парк, где трудоустроен водитель, о произошедшем, а также рекомендовали ему пройти дополнительное переобучение, — ответили на официальный запрос в пресс-службе «Яндекс.Такси».

Пассажирам сервис рекомендует, делая заказ в приложении, указывать, требуется ли дополнительная помощь с коляской, а также уточнять ее размер, чтобы водитель понимал, поместится ли она в багажник, если автомобиль оснащен газовым оборудованием.

Если вы водитель этого такси, свяжитесь с редакцией НГС, мы хотим выслушать и вашу версию случившегося
Звоните круглосуточно8-923-157-00-00
Мы в соцсетях

Новосибирские таксисты не только начали всё чаще брать заказы и не выполнять их, но и отказываться везти пассажиров в определенную часть города. Мы поговорили с водителями и узнали, куда они вас точно не повезут и почему, а также составили карту.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления