Проблема с компенсациями у нас только с авиаперевозчиками?
Да она повсюду. Нужно пройти семь кругов ада в судах чтобы добиться компенсации. А уж если нанесён только моральный вред, это и вовсе будут копейки. Наплевательское отношение к человеку, как к личности, де факто
Гость
27 августа 2021, 16:25
С С 7 не работает.Нашей семье не вернули деньги за несостоявшийся полёт; несмотря на досудебную претензию, были оформлены ваучеры.Они ( censored) ждали того самого указа -амнистии, по которому деньги за неоказанную услугу можно не возвращать. Мне интересно другое : или их сейчас кто-то намеренно "топит"(не только ведь у этой а/к овербукинг и задержки рейсов-а шум только вокруг эски ) ,или совсем края потеряли и делают, что хотят уже в открытую,не стесняясь.
У нас человек как был бесправным, так и есть, пнули просто, жди следующего рейса без всяких компенсаций, не положено тебе ничего, рангом не вышел, наврали три короба, а ты полетишь следующим рейсом, сиди и жди его. Это все потому что авиакомпании могут себе позволить наглеть, потому что не наказаны за это.
должно быть по закону без проволочек, не пустили на рейс, автоматом оплатили компенсацию в размере 10 стоимости билетов, и если оплата была с карточки, компенсация должна прийти еще до того, как взлетел самолет. Если не пришла, то 20 стоимости билетов до того, как самолет приземлится,... если опять не пришла, то 100 размеров стоимости билетов через сутки. Тогда всё заработает и места будут и т.д.
"А в 2019 году правительство РФ не поддержало законопроект о штрафах для авиакомпаний за овербукинг". - Этим всё сказано. Интересы бизнеса лоббируют все госструктуры и правительство, и госдума. А на народ для них это кормовая база.
Понятное дело, что низаконы в интересах пассажиров, ни правительственные постановления приняты не будут. Ведь все эти депутаты и чиновники в одном салоне с честными гражданами не летают. Чай, не Европа.
У меня на работе у узбека отец умер, он решил лететь на похороны, сразу билет купил в Узбекистан, приехал в аэропорт, сдал на 5000 рублей тестов, а по итогу мест нет, предложмли перенести, когда похоронят уже не надо ехать. По итогу минус 5000. А еще билет 700 долларов стоил.
Бардак везде и на каждом углу. И ничего нигде не делается за устранение. Как репрессивный закон - принимается за несколько дней. Прими закон, чтобы штрафовать за такое на месячную выручку. Но нет. Значит это кому-то нужно
Гость
26 августа 2021, 09:01
Надо просто на законодательном уровне ввести правило, что если пассажира не пустили на рейс по вине авиакомпании, то пассажиру выплачивается компенсация в размере стоимости билета + возвращаются потраченные деньги или предоставляется другой билет. Причем выплата должна быть именно деньгами, а не мифическими бонусами, милями и прочими фантиками
Надо понимать, что авиакомпашки - это маршрутчики, а маршрутки у них лишь воздушные. Набивают до отказа в салон огурцов, кто успел, тот и сел, а стоячим нельзя лететь типа.
Законы работают против людей, во благо олигархов и чиновников!
Гость
26 августа 2021, 08:56
"поскольку в данной ситуации перевозчик не исполнил обязательства по перевозке"
Это единственное, что должно волновать пассажира и с этого должен был начать псевдо юрист.
Зачем псевдо юрист рассуждает про овербукинг и прочие, совершенно неважные вещи для того, кто оплатил услугу? Вы оплатили услугу, ведете себя в соответсвии с правилами, чтобы получить эту услугу - приехали в аэропорт, проходите регистрацию и т.д. Если на каком-то этапе оказания услуги затык, то не нужно бегать как мальчик на побегушках по всяким офисам авиакомпании и входить в положение авиакомпании. Нужно на этом месте затыка зафиксировать нарушение ваших прав: позвать полицию в аэропорте, написать заявление, записать контакты свидетей, что вы были в аэропорту и делали все как полагается, а вам отказывали в оказании услуги и т.д.
Вы поймите, услуга это обоюдный процесс, вы бегать после оплаты за оказанием услуги не должны.
Правящему классу капиталистов , и его карманным" органам ", до проблем смердов дела нет 🤷.
Уважаемые люди летают бизнес джетами, там овербукинга небывает ...
Гость
26 августа 2021, 09:19
Если бы вы везли переселенцев на новые земли, то им было бы всё равно, попасть туда сегодня или через месяц. А так то вообще то люди летят к определённому времени, и опоздание почти всегда делает полёт бессмысленным. Компенсация должна быть в размере всех потерь, лучше всего если пассажир будет назначать её размер в одностороннем порядке, а приставы будут изымать её со счётов компании безакцептно. Какая нахрен гостиница с ваучером, это надо рассматривать как оскорбление и давать дополнительно пару лет условно тому, кто это предлагает.
Гость
26 августа 2021, 08:48
Бред какой-то. запретить компаниям продавать билетов больше, чем мест, разве нельзя? И что вообще значит: невозможно проверить. Как раз проверить, сколько билетов продано , можно элементарно. Желания видимо нет.
Гость
26 августа 2021, 09:00
Что делала Гос.дума 5 лет,где законы для страны,все пять лет облизывала президента ,искала внутренних и внешних врагов, как результат в большинстве своем куда не кинься законы не работают или работают на монополистов и власть.
Дело проще - уберите хотя бы половину топ менеджеров из всех отраслей, а также жён, и других родственников, занимающие места, которые не имеют особого значения. И все наладится.
Гость
26 августа 2021, 08:52
Сколько при союзе летал, никогда такого не было. Может это капитализм виноват?
Алё! Что за овербукинг? Пишите по-русски! Надоело читать разные овербукинги и иже с ними!
Гость
26 августа 2021, 09:15
Бардак в авиации как отражение общего бардака в стране.
Гость
26 августа 2021, 12:10
Мировая практика которую мы приняли. В наших силах просто запретить эту практику и все. Ну вот в театре же нет такого, чтоб ты пришел а тебе говорят что ваше место за 5000 рублей купил важный человек за 20000 рублей и по этому мы вам предлагаем прийти завтра а сегодня вот вам талон на 300 рублей в буфете.
за такое надо лицензиию на полеты приостанавливать на недельку, сразу научатся считать
Гость
26 августа 2021, 12:04
Ни кому не нужно просто разбираться с вопросом. Просто задачи такой нет и все. На самом деле все просто - авиакомпаниям не должно быть выгодно заплатить штраф и продать другим пассажирам билеты по 50 тысяч при их стоимости в 10 тысяч и тех что купили по 10 тысяч оставить за бортом.
А так да - зачем садить Ваню купившего за 10 тысяч билет если Петя предлагает в последний момент купить место Вани за 50 тысяч. Всегда же есть надежда что Ваня проглотит это по аналогии с пенсионным возрастом. А если и пойдет в суд, то заплатить то нужно будет потом, когда-нибудь да и в минус все равно не уйдешь.
Гость
26 августа 2021, 09:33
Овербукинг был, есть и будет. Просто в приличных компаниях когда возникает такая ситуация, представитель компании начинает аукцион, 50 долларов тому кто полетит следующим рейсом, нет желающих - сто долларов и т.д. Вплоть до того, что тому кто не торопится и готов подождать перелет выйдет бесплатно. И вот же прикол, но некоторые пассажиры довольны и счастливы когда возникает такая ситуация. Но поскольку мы берем только плохое в силу желания быстрее и побольше урвать, то у нас принято к клиентам относиться как к априори потерпевшим. Ну идите, ну попросите, ну может посадят... серьезно? здравствуйте, до Москвы не подбросите? все плюсы провинциальной маршрутки во всей красе.
Просто голосуйте рублем - не покупайте авиабилеты в этой конторке!
Гость
26 августа 2021, 10:06
Это называется экономический терроризм, мошенничество по предварительному сговору, нарушение условий договора и превышение полномочий.
Всё подобные случаи должны приводить к отзыву лицензии и огромным штрафа в протщу пострадавших. Не можете работвть в России - валите с7 отсюда. Придут нормальные авиакомпании.
Гость
26 августа 2021, 16:01
С7 помойка еще та, обленились вообще, заходишь в салон, а там помойка, на креслах чьи то крошки, волосы, столики откидные просто залиты чаем или кофе, если просишь вытереть взглядом готовы убить
Гость
26 августа 2021, 08:41
Просто людям нужно перестать быть терпилами..
И я не про выборы в сентябре...
Обьединятся в группу, нанимать адвоката и судится...
Не поможет наш суд, подавать иск в европейский, хоть наши власти и забили на него, но авиакомпания их решение выполнит, т.к летает за бугор...
Если место не Забронировано, то кто первый зарегистрировался того, как говориться и тапки. Потому, что бронирование места , гарантия, что его, никто, не займёт! Правда немного дороже. Это всегда так было.
Гость
26 августа 2021, 10:18
Если недолго лететь, можно стоя — Задорнов рассказывал.
Сколько желчи на С7. Ну ладно, представьте: ВСЕ авиакомпании, кроме Аэрофлота, перестали существовать. Остался один монополист. Цены, разумеется, до небес, и всем стало хорошо, все перестали вякать и стали такими ласково-послушными... да здравствует наш Аэрофлот! нижайше просим вас, о великий Аэрофлот, вот все наши деньги, только довези нас до пункта назначения... мы согласны терпеть всё что угодно... Вы ЭТОГО хотите? Ну так и получите.
Гость
26 августа 2021, 09:31
К вопросу о решении проблем за границей. Летел в 2016 из НЙ в Новый Орлеан в канун карнавала. Вечер. Овербукинг 7 человек. Начался торг с 500 долларов и ночи в пятизвёздочном отеле. Молчат. Дошли до двух тысяч, тут народ начал соглашаться. Я локти кусал, потому что обязан был улететь. Так бы остался
Гость
26 августа 2021, 10:49
Опять система дала сбой. Ну кто продаёт впритык.. Всегда находятся неучтенные, а у них, типа, мест нет. Находятся и желающие купить и тут же улететь. Но у них: билеты на рейс проданы месяц назад и точка. Можно дать и хорошие бонусы желающим улететь следующим рейсом или по альтернативной варианту. В системе опять негибкость и корысть. Ну а если безотлагательный повод- смерть близких, спецзадание и др., имеющие бумажное подтверждение-тем точно зелёный свет. Даже в советское время на похороны билеты находились и притом летом, если пред'явишь документ. С людьми надо разговаривать, а глухая и неповоротливая система этого не может.
Гость
26 августа 2021, 22:22
Вообще удивляет, что комментаторы обсуждают термин "овербукинг". Тут нечего обсуждать. Самолет - это не автобус, сюда не пускают всех под завязку, а рассаживают и продают билеты по количеству мест. Что сложного? В самолете 150 мест, продали 150 билетов, получился 150 пассажир. Ну? Что сложного?
Гость
26 августа 2021, 19:00
Помимо прочих неприятных случаев с S7, вчера эта самая отстойная авиакомпания S7 не пустила на рейс свекровь, у которой был транзитный рейс, и не только её. Сначала сказали, что борт заменили и мест хватило только тем кто успел первым зарегистрироваться, потом мямлили, что это сбой системы, короче, не знали что бы соврать. Предложили постоять 2 часа, может кто-то не придёт к вылету.. бред такой!!! При этом, как только мы сказали, что требуем предоставить гостиницу, где можно ожидать след рейс, начали правила рассказать, что гостиницу только от 8 часов ожидания и ничего сделать не могут.. где выгодно- там они с легкостью свои правила нарушают, а где невыгодно- тыкают своими правилами. До этого супруг летел перед нг, и на стойке регистрации ему сообщили, что аннулировали его билет. Вчера Муж карту свою с серебряным статусом S7 оставил им на стойке и сказал, чтобы сами своей авиакомпанией летали. Плохо у них всё, надеюсь, скоро прекратят своё существование с таким отношением к клиентам. Представители в аэропорту, в частности вчера общались с Яной, ничего решить не могут, достойно ответить не могут и, когда я спросила её фамилию, она отказалась отвечать, объяснив, что потом её в соцсетях пассажиры находят и угрожают… Могу представить, как часто и сильно косячит S7, что сотрудников ищут в интернете, чтобы отомстить. Жалобу в росавиацию оставили, ну, и летать с S7 больше не будем!
Гость
26 августа 2021, 10:01
К вопросу о российских авиакомпаниях, билет Москва-Лондон, Аэрофлот 42 тысячи, Бритиш Эйр 12 тысяч.
Гость
26 августа 2021, 20:28
Потому что капитализм пришел, а юридический контроль - нет. Во всем нормальных странах мира за это штрафы. К счастью, здесь никак с такси. Выбор есть. Не летаю s 7, летаю аэрофлотом. Гарантий больше
Гость
26 августа 2021, 21:21
Потому что у нас скотство кругом. И такие авиакомпании должны закрываться. В России нельзя расслаблять булки: всё время куда-то бежишь, спешишь, пытаешься отгрызть кусок, а то кто-то раньше тебя откусит. Нас запустили в колесо для хомячков. И жить так невозможно. Но мы же терпеливые, тянем лямку. Завалить такие авиакомпании исками в суд.
Эта власть сделала все, что могла. Дайте шанс другой, может понравится. Конкуренция всегда лучше монополии. А сейчас у нас во власти монополия и в экономике все с большой скоростью монополизируется.
Увеличить до 100000 р штраф за факт овербукинга и проблема, уверен, решится.
Насчет массовости проблемы (с текста автора) , очень сомневаюсь.
За 12 лет я налетал 450 к километров, ни разу не пострадал из-за овербукинга. С афлами - аналогично.
Про других авиаперевозчиков статов почти нет, мало перелетов.
Гость
26 августа 2021, 10:16
Авиакомпании стали вести себя, как новосибирские таксисты: вас - везем, а вас - не везем.
Каждый видел, как на одно место было два пассажира и второго отправляли вон из салона. Наблюдали такую картину в июле, двух человек не посадили - они стояли уже в салоне самолёта перед своими занятыми местами ( людей вывели из самолёта)
Сейчас-10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
ю-в.
756мм 60%Новосибирцев массово не пускают на самолеты S7 из-за нехватки мест