Давеча смотрела видео про чешские тоннели под трассами, для мелких животных. На строительство трех тоннелей с демонтажом и восстановлением дороги ушло столько же денег, как тут на один проект. Есть такое слово- хапуги.
Автовокзал с равным успехом можно было построить в дальнем конце любого удаленного района.
Искусственно создать оазис в пустыне.
Потом начать его облагораживать.
П.С. "мы не ищем легких путей"
Это должен быть единый проект: трамвай не только до автовокзала, но и до Золотой нивы, там всего 500 метров ( достаточно в однопутном варианте и стрелку у депо), развитие трамвая на Плющихинский, возможно на Пед...
Да и про метро, наше метро везёт больше чем Нижний Новгород, Самара, Казань вместе взятые, а до ковида, до внедрения систем "безопасности", до прихода "эффективных менеджеров" была даже небольшая прибыль...
Деньги: кредит на метро, Травников уже говорил про него ( 3%, на 15 лет,Путин несколько раз декларировал инфраструктурные кредиты), скажем Нижний Новгород заявился на кредит ( а у них и бюджет меньше, население меньше, везут меньше, а станций 16...), есть частный трамвай Чижик в Питере, вполне успешно работает, по крайней мере это лучше чем "частный мост", стоимость которого 5-7 станций метро...
Город спасет только рельсовый ОТ: метро, трамвай, ж.д.
Скорее всего эти намерения - традиционные ритуальные предвыборные песни, но вопросы то вполне решаемые, нужна только воля народа и толковая власть...
Гость
18 августа 2021, 12:42
"обещаю переобещать обещанные обещания". Вот как этот предвыборный цирк называется.
Гость
18 августа 2021, 12:41
Ух, я уж переживать начал, уже пару дней ничего не обещали. Вот теперь нормально )
Гость
18 августа 2021, 12:51
Тогда уж нужно сразу тянуть линию до Плющихи. И запускать ее по техдороге за Высоцкого, там где трубы.
Трамваи нужно провести во все спальные районы города, раз на метро денег нет. Уничтожение ОТ в пользу автомобилей привело к коллапсу в крупных городах - пробки, бесконечные ДТП, дворы - парковки, ухудшение экологии, уменьшение налогов. Как результат - снижение численности населения через аварии на дорогах и болезнях.
Гость
18 августа 2021, 12:59
Ну вот когда протянут, тогда мы за них и проголосуем. А пока это все ОБС - одна бабка сказала
А кому он нужен этот трамвай?
Судя по карте 1150 м это туда и обратно, то есть 500 от существующей остановки, 5 минут пешком...
А проектная документация класс - 65 000 000 руб. У кого то будет новый коттедж или машина.
Уж лучше бы продлили метро до "родников" и там автовокзал сделали.
Там как раз единственная трасса в западном и восточном направлении.
Но это если хотя бы на один шаг вперёд подумать. А так, делайте на гусинобродском, чтобы автобусы час только до трассы добирались.
Гость
18 августа 2021, 12:45
Маразм крепчает: сначала коммерческая структура, принадлежащая депутатам, строит автовокзал у черта на куличках, а потом за гос счет тянут трамвай, чтоб добираться удобно было. Может школу построить лучше?
Гость
18 августа 2021, 13:18
А по проспекту Дзержинского когда восстанавливать начнут? ;)
Гость
18 августа 2021, 20:15
ни-че-го не поможет этому эрзац-автовокзалу .
ни заклинания шаманов ни трамвайные пути .
возвращайте на прежнее место.
незнаю как -но возвращайте .
власть ,проявите мудрость и практичность
Гость
18 августа 2021, 13:09
Я не эксперт, но думаю что многие меня поддержат во мнение о том, что это популизм чистой воды, очередные обещания за которые ни с кого не спросят ни сегодня ни завтра. Это во-первых.
Ну и 2. Где логика и здравый смысл. Вы типа умные люди, принимающие решения, почему когда автовокзал был в проекте одновременно не запускали торги на документацию по трамваям. Складывается такое ощущение что у ворья на столе карточки - козыри и их постоянно приберегают чтоб тянуть срок подольше.
Гость
18 августа 2021, 12:49
Кто знает, как хотят туда запустить трамвай?
Если две ветки, то нужно кольцо..
Если одна ветка, то это будет тяни толкай и с каким промежутком он будет ходить?
Трамвай уместно проводить так, чтобы не снижать пропускную способность улиц и непрерывном росте количества автомобилей. Трамвайная линия - как минимум "минус" 2 ряда автомобильного движения.
Гость
18 августа 2021, 13:40
"По данным сайта госзакупок, за все работы готовы заплатить 65,8 миллиона рублей". А потом нужно будет на согласование и доработку "проекта" еще в три раза больше. Само собой, на строительство денег не останется.
Гость
19 августа 2021, 01:01
За километр трамвайных путей - 65 лямов? Чет крутовато.
Безсмысленная трата бабла и других ресурсов. В текущих условиях просто преступная. Расширить дорогу и сделать выделенную полосу.
Гость
18 августа 2021, 21:33
Пятилетка за три года уже не возможна. Слишком много супертузов дырявых и нанальновцев стало. Даже рельсы в городе прокинуть некому... Вот так и живём.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
748мм 93%Трамвайные пути протянут до автовокзала на Гусинобродском шоссе