Да он вредитель! Никогда на Вокзальной магистрали не было пробок особо сильных, пробки были от Советской до Димитрова и в основном за счет траффика идущего на Димитровский мост, каким боком там парковки помешали и чем помогут выделенные полосы (рукалицо)
Если регулярно эвакуировать оттуда машины, стоящие с нарушением, то проблема самоликвидируется. Попробуйте у мэрии как-то не так встать, через 5 минут увезут.
Хорошо, что для предотвращения парковки вторым рядом вообще автомобили в городе не запретили)
Какие-то проблемы в мэрии с пониманием решений проблем. Заставьте ГИБДД работать!
про парковки промолчу, все уже сказано.
меня удивляет другое: почему в августе? почему не в апреле начинать ремонты, чтобы мы хотя бы летом поездили по нормальным дорогам? чтобы можно было выявить косяки и до зимы их устранить?
да ладно - как стояли в два ряда напротив гражданпроекта - так и будут. Там два метра забор бетонный поставить с солидолом - все равно будут ставить и лазить через него - типа на аварийке
Я думаю что нужно на уровне Федерального закона что бы все кто идет на должность Мэра, Депутата сдавали тест на IQ, так же нужна справка от психиатра, и тест на детекторе лжи .
Ну все же понятно. Платные парковки на красном сделали, но они пустуют, денег не несут. Все авто стоят на вокзалке. Вот и придумали. И к весне весь бизнес там загнется. Лично я принципиально не езжу в те организации и магазины, где негде поставить машину.
Гость
17 августа 2021, 17:51
Наши расчеты показывают, что ликвидация парковок положительно скажется на трафике и пробок станет меньше, — заявил мэр Анатолий Локоть.
Ваши расчеты давно неверны ни с автовокзалом ни с набережной и с 4 мостом.
За такие решения судить надо. Бездумно. Лучше бы на между Советской и красным проспектом по Фрунзе парковку запретил бы, и около Гума по Ватутина. А на Вокзальной не было пробок особо. Ужасное решение.
локоть должностное лицо, должник
выскажите своё недоверие ему письменно. что тут то пузыри пускать.
Гость
17 августа 2021, 17:41
Никто в городе не создал больше пробок чем СГК, перекрытиями с вечными ямами до полугода; ну и всеми уже полюбившийся 4-й мост, точнее его строительство, и да отсутствии нормальных дорог и ливневок. Ну и мэрия...само по себе с абсурдными решениями всего и вся.
локоть загубил бизнес на красном. Теперь взялся за вокзалку. А она длинная и на каком участке будет теперь мочилово ? На пересечении вокзалки и советской есть платная парковка. На ней мест порой нет. Куда ставить машину на вокзалке? А там еще бизнес центры. Посетители все равно будут стоять в три ряда.
А может перестать платить транспортный налог? Я ничего не получаю взамен: дороги безобразные, что сказывается дополнительными расходами на устранение проблем с ходовой, парковок, которые должны (!!!) быть, методично уничтожаются. Почему вместо поиска компромиссных решений, в угоду чьему-то бреду, отыгрываются на автовладельцах? И, как уже многие отметили, там не было пробок! Создают еще одну кормушку для эвакуаторщиков, вот и все.
Какой-то идиотизм. Основная пробка на вокзальной стоит из-за светофора на перекрестке с Димитрова в сторону центра. Если немного пошевелить мозговой извилиной то разумнее Ленина от вокзала сделать с двусторонним движением чтобы поток в сторону левого берега хотя бы раздваивался.
А так смысл вычищать парковки и сужать полосой для ОТ? Еще больше пробку делать разве.
Гость
17 августа 2021, 21:42
Дороги сделайте, клоуны! И пробок не будет! Толя, головой начни думать, наконец!
Надо строить перехватывающие парковки на конечных станциях метро. Тогда можно будет убирать парковки из центра, т.к. автотрафик сократится раза в 2-3.
Когда мне надо в центр, я доезжаю до Маркса, загоняю машину на парковку и дальше еду на метро. И у меня не болит голова, где поставить машину в центре.
Отличная идея! Только один вопрос: а где можно припарковаться? Ответ прост: нигде! Вообще. Как можно оставлять огромную часть города вообще без парковок? Это часть делового центра. Там люди работают. Ломать и убирать просто. А чем это будет замещено? Где организована парковка? Где альтернативное предложение? Нет? И кто такое гениальное решение придумал? Лучше убрать автобусы и маршрутки с дорог, где есть дублирующая ветка метро. И все! Пробок в разы станет меньше! Пропускная способность метро гораздо больше нынешней.... Опять штаны через голову надеваем, да?
Нина, нам до развитых стран как до Луны пешком. Брать как развитых хотят, а делать для жителей как в развитых - не хотят. Так многие готовы платить, но вопрос "за что!?". Куда-то не туда они идут. Мне машина и так дороже такси обходиться (налог, страховка бензин, парковка, то, колеса и т.д.). Я на эти деньги в год весь год на такси ездить могу. И все равно часто на такси езжу. Потому что парковаться негде в центре. А ездить по центру на автобусах с тремя пересадками я не готова. Потому что маршруты корявые. И автобусы отвратные. Надо инфраструктуру транспортную создавать, а не брать со всех: автомобилистов, автобусников, таксистов.....
Гость
17 августа 2021, 17:31
Чем меньше в городе доступных парковок, тем больше машин стоит на аварийке..
Альтернативная одаренность - пробок станет скорее больше чем меньше...
Гость
17 августа 2021, 17:29
Запретят парковку вторым и третьим рядом? А почему до сих пор они не запрещены, а эвакуаторы носятся по Урицкого и Коммунистической?
По поводу выделенной полосы для ОТ на Вокзальной - бред. Там полтора маршрута.
Гость
17 августа 2021, 20:09
Лучше бы убрали парковки на участке по ул. Фрунзе -участок от Красного проспекта до ул.Советской
Гость
17 августа 2021, 23:25
Какие же они ...
Когда же они уже ...
Как же они ...
Спасибо ...
Не готов однозначно оценить данную инициативу; смотря как будет решена проблема. Если появятся платные парковки с более-менее бюджетной ценой за час (или вообще бесплатным небольшим ограниченным временным лимитом) - тогда хорошо и правильно. А вот если парковок вообще не станет - это неправильно. Это плохо, кода человеку, заехавшему в город по делам, приходится крутиться по всему кварталу, чтобы хоть где-нибудь встать ненадолго. А с другой стороны - определенно надо что-то делать с автомобилями сотрудников бизнес-центров, приезжающими с утра на работу в офис и занимающими все места в течение всего дня. Причем более того - поскольку приезжают/уезжают они все в утренние/вечерние часы-пик, то именно они и есть главный источник традиционных пробок; так что с ними определенно как-то надо бороться. Платные(или ограниченно-бесплатные) парковки эту проблему прекрасно решают - тех, кто приехал ненадолго, это не ударит сильно по карману, а вот держать авто на парковке целыми днями будет накладно; и это правильно. Так что - даешь платные парковки! (а лучше - с небольшим бесплатным лимитом)
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
ю-в.
764мм 90%На Вокзальной магистрали в Новосибирске ликвидируют парковки