перейти к новости

«Вся жизнь под откос»: пьяный водитель сбил сибирячку, сломал ей ноги и таз и избежал уголовного дела

1 июня 2020, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
225
Гость
1 июня 2020, 08:10
А чего имя "следователя" не написали?
1 июня 2020, 08:18
кстати да.Страна должна знать своих "героев защитников пьяных водителей" к нему теперь можно смело обращаться каждой пьяне ,сбившей человека.
1 июня 2020, 09:03
Поддерживаю, такие люди позорят правоохранительные органы. Народ может подумать, что тут что-то нечисто, вдруг коррупция или непрофессионализм его прямого руководства. Мы видели уже случаи, когда недобросовестные сотрудники своими незаконными действиями подставляли своих руководителей под увольнение. Так и доверие к власти можно подорвать.
Гость
1 июня 2020, 09:35
Имя следователя зря не указали. Судьба белого шпица тоже осталась не освещена, надеюсь ему больше повезло...
Гость
1 июня 2020, 16:30
Здравствуйте, прочла статью и все комментарии. Спасибо тем, кто поддержал мою внучку добрым словом, у нас был очень непростой год. Но вся семья и ее друзья не теряют надежды, что Катя поправится. Поводы радости в этом году были совсем другие, чем раньше: сначала перевод из реанимации в обычную палату-выжила!, потом сделанная операция, сняли слава богу, гири с ноги. Через пару месяцев врачи разрешили поворачиваться на один бок, а сколько радости было, когда сняли швы и сросся таз. Стало можно принимать ванну, гулять на коляске и извините в туалет ходить не лёжа(. Катя у нас молодец-не унывает истремится вернуться к полноценной жизни. Хочу немного ответить на комментарии: "учитель географии"-это Кузин А. А.-адвокат Родионова, ему звонил корреспондент и он знал о статье и, о чудо, его комментарий самый первый, отсюда его активность и подыгрывание аудитории, что он сам против пьяных за рулём. Собачка наша, спасибо девушке Мае, которая отвезла ее в ветклинику и тем самым спасла её, жива и чувствует себя хорошо.
Гость
1 июня 2020, 22:37
Да всем тут, наверное, ясно, что "учитель" этот - или знакомый водителя, или сам водитель. Я так считаю.
3 июня 2020, 11:31
Гость
1 июня 2020, 22:37
Да всем тут, наверное, ясно, что "учитель" этот - или знакомый водителя, или сам водитель. Я так считаю.
Ну да, кто не с толпой - тот значит злодей и есть.)))))
4 июня 2020, 11:13
да всем как-то ровно на вашу собачку
Гость
1 июня 2020, 07:58
Надеюсь упекут этого программиста за решетку. Мразь. Машину он поехал мыть после бутылки водки
1 июня 2020, 07:59
то, что он такой, не делает его виновным в ДТП
Гость
1 июня 2020, 16:33
Девочка моя гуляла в тот вечер в светло-розовой куртке, светло-серых штанах и розовых кроссовках (всю одежду мы сдавали следователю, чтобы сделать экспертизу о том, что она не ходила по грязным газонам, но ее почему-то так и не провели) с белой собакой, освещение в этом месте было отличное. Если смотреть на дорогу, то не заметить девочку с белой собакой было НЕВОЗМОЖНО, только если совсем не смотреть на дорогу. Никакого тормозного пути не было, он плавно остановился. В больнице честно признавался, что он Катю не видел. Про готовность помочь: сначала он оплатил часть первой операции и даже потом вернул вторую за нее, которую сначала пришлось платить с кредита. Но потом человека подменили, никакого расскаивания и когда его просили купить лекарства, отвечал, что он на Алтае отдыхает и что не звоните мне больше, что ему некогда с нами. Вот после этого и захотелось нанять адвоката и наказать виновного. И адвокат наш молодец, видя нашу трудную ситуацию денег с нас не взял. Имя следователя Стешин П. А. Про виновника аварии, он получил права за год до аварии в 49 лет. Может уже лучше было ему не становиться автолюбителем совсем, чем вот так. Стажа еще никакого, а уже герой-выпил и кататься и с какой стороны у него руль неважно. По логике некоторых комментаторов убийц тоже можно прощать, ведь убитого человека не вернёшь. Но все равно Родионову К. спасибо, что нашу девочку не насмерть...
Гость
1 июня 2020, 17:47
Дорогая Бабушка Кати, вынося подобную статью на ресурс типа нашего НГС, надо отдавать себе отчёт в том, что люди будут высказывать своё мнение, которое может быть отлично от вашего мнения, от мнения следствия, от мнения второго участника. Любое обсуждение здесь сведётся к тому, что аудитория 50/50 будет на разных сторонах. Потому что это не суд, и не известны все подробности. Все реально правдивые подробности. Каждая сторона - хоть виновная, хоть нет - в подобном тексте-рассказе будет обелять себя и обвинять другую сторону. А разобраться может - и должен - только суд. Обсуждение ситуации на нгс априори не имеет никакого смысла, кроме получения львиной доли негатива в свою сторону.
Гость
1 июня 2020, 18:13
Я в Вас верю, и Вы верьте и не отчаивайтесь, восстановитесь. А человек вот никаких выводов не сделал, так за это жизнь его непременно накажет. Восстановит права и через полгода-год пострадает сам. Жаль, что еще кто-то вместе с ним, но все должны понимать, выезжая или выходя на дорогу - никто от неадекватов не застрахован.
Гость
1 июня 2020, 18:51
Гость
1 июня 2020, 17:47
Дорогая Бабушка Кати, вынося подобную статью на ресурс типа нашего НГС, надо отдавать себе отчёт в том, что люди будут высказывать своё мнение, которое может быть отлично от вашего мнения, от мнения следствия, от мнения второго участника. Любое обсуждение здесь сведётся к тому, что аудитория 50/50 будет на разных сторонах. Потому что это не суд, и не известны все подробности. Все реально правдивые подробности. Каждая сторона - хоть виновная, хоть нет - в подобном тексте-рассказе будет обелять себя и обвинять другую сторону. А разобраться может - и должен - только суд. Обсуждение ситуации на нгс априори не имеет никакого смысла, кроме получения львиной доли негатива в свою сторону.
Какое тебе обсуждение с собеседниками языкоблудами нужно?! Какие мнения 50 на 50? Бухой был водитель. Бухой! И это основная причина!
Гость
1 июня 2020, 09:07
Фамилию следователя из ментовки опубликуйте, тайны нет никакой. Участковый поди. Пусть народ знает самых честных в мире полицейских в лицо.
1 июня 2020, 09:13
я откуда знаю фамилию?)
Гость
1 июня 2020, 10:38
Пусть сразу фотографии с расценками выкладывают в виде электронной витрины.
1 июня 2020, 11:05
Тут, мне кажется, интереснее информация про свидетеля. Интересно, как часто он становится свидетелем?😁
Гость
1 июня 2020, 10:18
Для тех, кто пишет, что Екатерина шла не по зебре: Там стоит знак - пешеходный переход, ровно в том месте, где из леса со стороны Института Математики выходит тропинка. На противоположной стороне тротуар (со стороны леса тротуара нет). Там ФИЗИЧЕСКИ невозможно перейти не по переходу! Тем более, когда сугробы и грязь, - только по переходу на эту тропинку. Я живу на Коптюга и постоянно вижу отморозков, которые летят по проспекту "низко над землёй". Девушка, к сожалению, не очень точно видимо объяснила про переход, грязь и видимость. Про грязь - именно то, что невозможно пройти не по переходу, так как альтернатива - прыгать через грязный сугроб (апрель!). Про видимость - Там вдоль дороги везде густо деревья, а в месте перехода, у дома №5, люди выходят с места, где деревья как раз кончаются. Быстролетящий может не увидеть. Ограничение скорости там 40. Трезвый человек, соблюдающий скоростной режим, увидит пешехода, затормозит, и вообще обязан пропустить. Девушка, в 10 вечера, переходя дорогу по пешеходному переходу, хоть и должна убедиться, что нет машины, не виновата в том, что машина, которая только что была далеко, летит на большой скорости. Екатерина, я уверен, Вы читаете комментарии. Первое - не принимайте к сердцу гадости от местных троллей, второе - правильно обрисуйте следователям про переход и тропинку. Пишите заявление в Следственный Комитет.
1 июня 2020, 11:58
Я мимо этого места почти каждый день хожу и часто перехожу там дорогу. Спокойно можно перейти вне перехода, если лень до него дойти несколько метров, идя со стороны Университетского проспекта. Иногда так и делаю, когда вижу, что машин на горизонте нет с обоих сторон. Кстати, сам переход очень опасный, особенно зимой, когда из-за высокого сугроба не видно машин со стороны ЯФ. Поэтому перехожу там только, если нет машин в зоне видимости. Проще потом напротив Геологии перейти по частям. Я это не к тому, что девушка переходила дорогу не по переходу, а как уточнение к "физически невозможно перейти не по переходу".
Гость
1 июня 2020, 12:30
1 июня 2020, 11:58
Я мимо этого места почти каждый день хожу и часто перехожу там дорогу. Спокойно можно перейти вне перехода, если лень до него дойти несколько метров, идя со стороны Университетского проспекта. Иногда так и делаю, когда вижу, что машин на горизонте нет с обоих сторон. Кстати, сам переход очень опасный, особенно зимой, когда из-за высокого сугроба не видно машин со стороны ЯФ. Поэтому перехожу там только, если нет машин в зоне видимости. Проще потом напротив Геологии перейти по частям. Я это не к тому, что девушка переходила дорогу не по переходу, а как уточнение к "физически невозможно перейти не по переходу".
ЗИМОЙ невозможно! В сугроб ныряете? Или по дороге диагонально ходите? Девушку видел эту часто по утрам, она по переходу ходила. Запомнил, потому что собачка её на меня периодически гавкала. Не знаю почему(
1 июня 2020, 13:18
Гость
1 июня 2020, 12:30
ЗИМОЙ невозможно! В сугроб ныряете? Или по дороге диагонально ходите? Девушку видел эту часто по утрам, она по переходу ходила. Запомнил, потому что собачка её на меня периодически гавкала. Не знаю почему(
ДТП случилось в середине АПРЕЛЯ, когда сугробов уже не было, тем более в этом году.
Ну реально страшно жить становиться, я сам 20лет за рулем и много повидал на дороге, но ЕСЛИ ТЫ РЕАЛЬНО БУХОЙ ЕХАЛ, ТО КАКИЕ ЕЩЕ МОГУТ БЫТЬ ОПРАВДАНИЯ???!!! Ни кто не спорит, что пешеходы иногда переходят дорогу как бы это по мягче сказать, несколько рискованно, но ты ехал бухой и ни мог не знать какие бывают последствия!
Гость
1 июня 2020, 10:28
Екатерина, желаю вам поскорее выздороветь. Собачка-то жива-здорова? Или тоже пострадала?
Гость
1 июня 2020, 10:53
Сначала говорил, что вообще её не видел, потом стал говорить что она шла не по переходу. Похоже, что дядя нагло врёт.
Гость
1 июня 2020, 11:47
Конечно врет, начиная с того, что поехал мыть машину! Ну да, пьяному маргиналу, первое что приходит в голову - это надо помыть машину! За догоном он поехал, а не мыть машину!
Гость
1 июня 2020, 12:31
Гость
1 июня 2020, 11:47
Конечно врет, начиная с того, что поехал мыть машину! Ну да, пьяному маргиналу, первое что приходит в голову - это надо помыть машину! За догоном он поехал, а не мыть машину!
ночью, пьяным, да ещё и в сезон, когда через 5 минут машина будет вся уделана опять.
Гость
1 июня 2020, 14:45
Находясь однажды на переднем сидении такси, невольно подслушал разговор водителя со своим знакомым о том, как он сбил пешехода. Так тот таксист клятвенно утверждал, что "пешеход сам ему под колеса кинулся". У меня теперь эта фраза прочно в мозгу засела и превратилась в мем - стабильное оправдание водятлов. Теперь как вижу новость о наезде на пешехода, так сразу и думаю - не иначе "сам" под колеса кинулся...
Гость
1 июня 2020, 16:21
Вообще-то если в ДТП есть пьяный и пострадавший уголовка заводиться по умолчанию. Далее уже, в рамках следствия и суда выясняется степень вины и дело могу закрыть. Как можно было вообще не завести дело не понятно. Похоже или крайнее разгильдяйство или на злоупотребление. Тут бы еще и внутреннее расследование инициировать не помешало.
1 июня 2020, 09:29
сел пьяным за руль-преступник... за это нужно уголовную статью вводить, что бы меньше было соблазн по синей воде покататься на машине... но и пешеход в первую очередь о своей безопасности должен думать сам... даже если водителя посадят на 5-10 лет...и он будет выплачивать пенсию пострадавшему, все равно это не компенсирует потери здоровья или жизни...порой складывается такое ощущение что некоторые даже мечтают что бы их сбили и всю жизнь им платили пособия... к сожалению в нашей стране остаться инвалидом это практически смертный приговор, потому что инвалиды вычеркнуты из социума как государством так и самим обществом...
Если человек сел пьяным за руль - с ним уже что-то не в порядке. Спасибо за фио субъекта, оно позволит знать, с кем не надо иметь дела. Как с живодером
1 июня 2020, 10:06
вывод. потерпевшей стороне надо сразу искать хорошего адвоката
1 июня 2020, 07:44
Жаль девушку.. и скорейшего выздоровления!Очевидно что пьяный водитель просто дал взятки , должен был сесть а он на свободе и вполне себе хорошо дивет и даже вину не чувствует.
1 июня 2020, 07:48
какие взятки? простой мужичок на Филдере... смешно. Кстати, за клевету не желаете получить статью? Водитель запросто может на вас написать заявление теперь.
Гость
1 июня 2020, 09:45
1 июня 2020, 07:48
какие взятки? простой мужичок на Филдере... смешно. Кстати, за клевету не желаете получить статью? Водитель запросто может на вас написать заявление теперь.
Кузин не пались и так понятно.
1 июня 2020, 10:02
1 июня 2020, 07:48
какие взятки? простой мужичок на Филдере... смешно. Кстати, за клевету не желаете получить статью? Водитель запросто может на вас написать заявление теперь.
нынче машина не показатель. на фига нужен бмв, если филдер тебя устраивает. возле новых домов на коптюга встречаются праворульки
1 июня 2020, 07:53
p.s.: а пьянь за рулём достойна всяческого презрения, конечно...
1 июня 2020, 11:23
надо "свидетеля" почаще вызывать на допросы. поплывёт однозначно
1 июня 2020, 16:24
А еще лучше - пытать. Каленым железом. Да?
1 июня 2020, 09:56
Для общения с такими водителями-наглецами, нужно нанимать не адвокатов, а совсем наоборот...
1 июня 2020, 08:37
Географ-то местный всю тему заполонил в поддержку алконафта... явно сам с такими же понятиями.
1 июня 2020, 08:49
Вы глупы. Я его не поддерживаю, более того - презираю. Но в ДТП он не виноват.
Гость
1 июня 2020, 10:29
1 июня 2020, 08:49
Вы глупы. Я его не поддерживаю, более того - презираю. Но в ДТП он не виноват.
виноват уже потому что бухой сел за руль
1 июня 2020, 10:34
Гость
1 июня 2020, 10:29
виноват уже потому что бухой сел за руль
Так он за это уже понёс наказание.
Гость
1 июня 2020, 09:22
Что творится в Академгородке? Одна увеличивает скорость перед ПП, чтобы проскочить, в итоге не просто сбивает парня, а протаскивает его 20м, так, что он получает травмы, несовместимые с жизнью - 2 года поселения. Другой, пьяный вдрабадан, сбивает на ПП - вообще никакого наказания не получает. А сломаны жизни двух молодых людей... Такое ощущение, что в Городке сидит следователь, который просто ненавидит молодежь.
Гость
1 июня 2020, 09:58
Растет число авто - растет число неадекватов за рулем. Академ тут ни причем: давно уже не оазис ума и мудрости, обычная окраина с налетом интеллектуальности.
1 июня 2020, 16:37
Молодежь должна о своей жизни заботиться, а не сидеть в смартфоне и наушниках при переходе улицы. Говорил и говорю - пешехода, который не хочет, чтобы его сбили - не собьешь при всем желании. В 99% процентов случаев пешеходы сами виноваты, что их сбили.
Гость
2 июня 2020, 11:19
1 июня 2020, 16:37
Молодежь должна о своей жизни заботиться, а не сидеть в смартфоне и наушниках при переходе улицы. Говорил и говорю - пешехода, который не хочет, чтобы его сбили - не собьешь при всем желании. В 99% процентов случаев пешеходы сами виноваты, что их сбили.
Никогда не перехожу дорогу, "сидя в смартфоне и наушниках", всегда смотрю по сторонам, если машина прямо у ПП - под нее не бросаюсь. Но я часто перехожу по нерегулируемым ПП. И вот что постоянно вижу: - Примерно половина водителей при виде пешехода не тормозит, а наоборот резко газует. Пешеход при этом мог перейти уже половину дороги (на встречных для газующего водителя полосах никого не было) - На многополосных дорогах часто бывает так, что две полосы остановятся, а по третьей едет какой-нибудь лихач, который искренне не понимает, зачем два остальных ряда остановились перед ПП. Всегда в таком случае "заглядываю за угол" остановившейся машины, но и тут можно получить зеркалом по голове на полной скорости - Очень частая ошибка водителей и прямое нарушение ПДД - не дожидаться, пока пешеход закончит переход, и газовать ему прямо по пяткам. Это неправильно и очень опасно, особенно зимой, в гололед - Ну и последнее - часть водителей, к счастью, небольшая, но, к сожалению, все же существующая, просто не смотрит по сторонам, а иногда и даже на дорогу. Сидят в смартфоне, да-да, или смотрят исключительно вперед и не видят пешеходов, ПП проезжают на крейсерской скорости, будто там нет ни знаков, ни зебры, ни самих пешеходов. P.S. К счастью, меня никогда не сбивали, но было близко, да, все относилось к вышеописанным случаям - повезло, что у меня реакция хорошая
1 июня 2020, 09:30
Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло. Что интересней на свете стены и стула? Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером таким же, каким ты был, тем более - изувеченным? Иосиф Бродский
Гость
1 июня 2020, 09:53
Гопота академовская людей калечит! Вот что должно быть в голове у человека: выпить бутылку водки и сесть за руль?! Как такие программистами работают?
Гость
1 июня 2020, 14:32
В академе нет гопоты, там высокоинтеллектуальные люди живут. Гопота - вся на Первомайке
1 июня 2020, 07:47
Эмоции потерпевшей понятны, но в ДТП она виновата сама. Сама же говорит, что напротив перехода была грязь и она шла вне перехода. Ещё и сама подтверждает, что у него не было возможности заранее её увидеть. Поэтому его и признали невиновным с уголовной точки зрения. Экспертиза - дело серьёзное. По результатам экспертизы было установлено, что у него не было технической возможности предотвратить наезд. Что касается состояния опьянения - то по закону его наличие лишь усугубляет вину в случае уголовного преследования. Если уголовного преследования нет - то это лишь административное наказание (которое водитель и понёс). Так что, господа пешеходы, смотрите почаще по сторонам. Водитель далеко не всегда виноват. Кстати, если потерпевшая обратится в суд за дополнительной выплатой, то водитель наверняка подаст встречный иск из-за повреждения автомобиля. И выиграет его. А сумма там немаленькая за ремонт, судя по фото.
1 июня 2020, 07:59
юридически безграмотный электорат минусует) классика...
1 июня 2020, 08:03
1 июня 2020, 07:59
юридически безграмотный электорат минусует) классика...
В географии вы сильны, теперь начните учить пдд
1 июня 2020, 08:05
1 июня 2020, 08:03
В географии вы сильны, теперь начните учить пдд
меня учить не надо, поучите себя сами)) Скорость водитель соблюдал. Пункт 10.1 не нарушал. А вот потерпевшая грубо нарушила требования пункта 4.5.
Он даже не затормозил, и как утверждается не сразу заметил что сбил ее. То что она шла в нескольких метрах от зебры вообще не оправдание. Если водитель следит за дорогой, то он увидит человека и в двух метрах и в пять. А он был пьян, и не видел ничего, зато видел что ехал 60. Вообще не верю. Вопрос к тем кто проектирует дороги и обслуживает: "Почему они такие не безопасные"? Понятное дело что люди не хотят идти по грязи.
Гость
1 июня 2020, 09:53
А водителю в нескольких метрах от проезжей части можно ехать?
Гость
1 июня 2020, 10:07
она не шла в нескольких метрах от зебры! Там тропа утыкается прямо в зебру, а дальше только огромные грязные сугробы!
1 июня 2020, 11:05
Гость
1 июня 2020, 10:07
она не шла в нескольких метрах от зебры! Там тропа утыкается прямо в зебру, а дальше только огромные грязные сугробы!
Какие огромные сугробы 14 апреля? В прошлом году в это время даже в лесу уже практически весь снег растаял!
1 июня 2020, 13:01
сбил бухой и невиновен? многие в колониях-поселениях о таком могут только мечтать
Гость
1 июня 2020, 16:14
Кто-то правильно сказал, там тропинка идёт к пешеходному переходу...Больше никак это раз. Водитель в алкогольном опьянении это два. Скорость автомобиля была явно выше 60 км в час это даже к бабушке не ходи, это три. Тяжесть переломов очевидна это четыре. Дальнейшая реабилитация будет долгой это пять. Материальная компенсация будет высокой это шесть. И наконец налицо возбуждение уголовного дела семь. Кто не согласен парируйте... 😐🔥😉
4 июня 2020, 11:11
не согласен эксперт, он дал другое заключение, а остальное лирика
Гость
1 июня 2020, 09:51
Хорошо бы фамилию адвоката, который защищал - Кузин поди? А девушке можно обратиться на передачу к Малахову, так эта тема до нового полицейского начальства города дойдет и резонанс будет. Там как раз недавно про Лучанского передача была.
1 июня 2020, 09:53
А что Лучанский? Сам под красный шагнул под колеса, правда в московской передаче волшебным образом со схемы ДТП пропал светофор и переход.
Гость
1 июня 2020, 10:47
1 июня 2020, 09:53
А что Лучанский? Сам под красный шагнул под колеса, правда в московской передаче волшебным образом со схемы ДТП пропал светофор и переход.
Иджис, он из трамвая вышел, а не дорогу перебегал, в этом случае совсем другие пункты пдд.
1 июня 2020, 16:34
Гость
1 июня 2020, 10:47
Иджис, он из трамвая вышел, а не дорогу перебегал, в этом случае совсем другие пункты пдд.
Какая разница? Не должен был выходить, пока для авто горел зеленый. Он вышел на переход, движение на котором регулирует светофор.
Гость
1 июня 2020, 21:37
Скиньте мне цифры этого Кирилла Родионова, или номер тачки
Гость
1 июня 2020, 22:30
Был таким номер: Н 081 АУ 154. Если он на ней сейчас ездит. Это не персональные данные, кстати, поэтому, не надо удалять это сообщение.
2 июня 2020, 09:58
Гость
1 июня 2020, 22:30
Был таким номер: Н 081 АУ 154. Если он на ней сейчас ездит. Это не персональные данные, кстати, поэтому, не надо удалять это сообщение.
Номер в комплекте с ФИО - персональные данные.
Гость
2 июня 2020, 11:39
2 июня 2020, 09:58
Номер в комплекте с ФИО - персональные данные.
Ты опять не в кассу ляпнул. Ты бы хоть юрика-консультанта себе нанял, чтоб на весь город не позориться.
2 июня 2020, 09:54
Напрашивается вывод. Родионов раскошелился на адвоката, "занес" следаку, чтобы замять дело, потому, что уголовное не завели, а должны были! Вместо того, чтобы полностью возместить лечение и реабилитацию, потому как сам виноват. За людей таких не считаю.
Гость
1 июня 2020, 11:28
Пока что получается, что новосибирские власти поощряют пьяных за рулем безнаказанно калечить обычных законопослушных простолюдинов (будь эта девушка из "крутых", круче пьяного водилы, последний бы уже сидел - есть у кого-нибудь сомнения по этому поводу?). Что ж, это естественно для капиталистической морали, исполненной духовности и патриотизма. Простолюдины же нарожают еще, правда, господа начальники?
Гость
1 июня 2020, 14:09
такие преступления в пьяном виде нужно как отягчающие трактовать, как покушение, тк девушка чудом осталась жива.
Гость
1 июня 2020, 19:04
Нгс активно удаляет комментарии осуждающие пьяного водителя! С чего вдруг господа модераторы так стараются обелить винлвника? Он был пьяный и это основная причина
Гость
1 июня 2020, 19:24
Виноват перед модераторами! Мои комментарии не удалили. Ошибся!
Гость
1 июня 2020, 18:44
Водитель был пьян, этого одного достаточно чтобы признать его виновным, пусть эти недоделанные или недоученные следователи запишут себе на лбу!
2 июня 2020, 11:01
Не достаточно. Само по себе опъянение за рулем влечет административку и лишение права управления на некоторое время. И все. Водитель нарушил ПДД? Скорость не превышена, пешеход вне перехода. Вне перехода пешеход приоритета не имеет. Надо думать когда дорогу перебегаешь вне перехода в ночное время, а не потом сказки сочинять что тебя на капоте провезли за переход. "Бабушка" по простоте душевной здесь палится. Если пострадавшую провезли на капоте, а он остановился плавно, то откуда травмы ног и таза? Должны быть травмы головы и грудной клетки от удара о капот и лобовое стекло. А если он ее сбил на переходе, колесами и крылом что при таких травмах наиболее вероятно, то она никак не могла оказаться в 10-20 м от перехода - вектор сил не тот. Вы прежде чем поднимать волну народного гнева разберитесь для начала что и как, так как в рассказах потерпевшей стороны сплошные нестыковки.
Гость
2 июня 2020, 11:58
2 июня 2020, 11:01
Не достаточно. Само по себе опъянение за рулем влечет административку и лишение права управления на некоторое время. И все. Водитель нарушил ПДД? Скорость не превышена, пешеход вне перехода. Вне перехода пешеход приоритета не имеет. Надо думать когда дорогу перебегаешь вне перехода в ночное время, а не потом сказки сочинять что тебя на капоте провезли за переход. "Бабушка" по простоте душевной здесь палится. Если пострадавшую провезли на капоте, а он остановился плавно, то откуда травмы ног и таза? Должны быть травмы головы и грудной клетки от удара о капот и лобовое стекло. А если он ее сбил на переходе, колесами и крылом что при таких травмах наиболее вероятно, то она никак не могла оказаться в 10-20 м от перехода - вектор сил не тот. Вы прежде чем поднимать волну народного гнева разберитесь для начала что и как, так как в рассказах потерпевшей стороны сплошные нестыковки.
Только травма ног и таза, вы серьёзно? Она была сплошной распухший синяк. Про сотрясение мозга и проведённую лапароскопию никто не пишет здесь, это же мелочи, в медицинском заключении есть полный перечень полученных травм. И лежала она метрах в семи за переходом, чему есть многочисленные свидетели, от бригады скорой помощи до девушки спасшей собаку. Или она по-вашему проползла десяток метров, чтобы потом огульно обвинить лапочку водителя? Вы там физические расчёты делали и из них с необходимостью следует, что когда в человека "плавно" (то есть не тормозя) врезается тонна железа, то он спокойно в обороне повреждает ей капот, стойку лобового стекла, аккуратно отодвигает её и спокойно ложится на асфальт ровно на том же месте? Хотя бы закон сохранения импульса Вам знаком, величайший физик всех времён и народов?
3 июня 2020, 11:27
Гость
2 июня 2020, 11:58
Только травма ног и таза, вы серьёзно? Она была сплошной распухший синяк. Про сотрясение мозга и проведённую лапароскопию никто не пишет здесь, это же мелочи, в медицинском заключении есть полный перечень полученных травм. И лежала она метрах в семи за переходом, чему есть многочисленные свидетели, от бригады скорой помощи до девушки спасшей собаку. Или она по-вашему проползла десяток метров, чтобы потом огульно обвинить лапочку водителя? Вы там физические расчёты делали и из них с необходимостью следует, что когда в человека "плавно" (то есть не тормозя) врезается тонна железа, то он спокойно в обороне повреждает ей капот, стойку лобового стекла, аккуратно отодвигает её и спокойно ложится на асфальт ровно на том же месте? Хотя бы закон сохранения импульса Вам знаком, величайший физик всех времён и народов?
Только многочисленные свидетели видимо разбежались все, как только им предложили оставить ФИО и телефоны, правда ведь? ГИБДД куплено, следак куплен... Ага владельцем авто 20-ти лет от роду. Наверное он кредит взял.)))))
1 июня 2020, 09:52
Столько неумелых водителей в городе!
Гость
2 июня 2020, 12:28
Это какое-то непонятное свойство природы: вино переходит в уксус, Мюнхгаузен - в Феофила, то есть "учитель географии" - в Иджиса. Ждем дальнейших превращений... Кузин, не пались)
Гость
2 июня 2020, 12:51
Адвокат дьявола(
1 июня 2020, 23:55
это ужасно, что у нас в стране. фактически. не наказывают убийц за рулем (
Гость
1 июня 2020, 09:40
Спасибо за 20 лет стабильности! Не работает абсолютно ничего! Уголовники разгуливают среди людей, убивают снова, пьянь ломает жизни людям, заступившихся за женщин мужиков судят самих. Это что за судебная система? Убрать неприкосновенность судей, их самих сажать за такие решения на длительные сроки! За взятки и коррупцию ввести смертную казнь! Навести порядок в стране не так уж и сложно, просто это никому не нужно.
Гость
3 июня 2020, 16:14
Разместите жалобу на сайте Генеральной Прокуратуры
1 июня 2020, 11:13
Почему-то я не верю девушке. Ну какой снег 14 апреля? В прошлом году в это время снег уже даже в лесу практически весь растаял, на тротуаре точно его уже быть не могло! В 22 часа очень темно, пешехода не видно, зато очень хорошо видно свет фар. Зачем идти не глядя под машину? Может бежала за собакой или трындела по телефону. В городке какие-то отмороженные пешеходы, они переходят дорогу не глядя, сколько раз замечал.
Гость
1 июня 2020, 11:28
Академгородок - это и есть лес. В тени снег долго не тает. И читайте внимательно - "справа и слева от заасфальтированной дорожки, ведущей к переходу, находится газон, который в апреле выглядел грязным месивом из земли и снега". Месивом из земли и снега, а не снегом! Такое как раз и было в апреле. А отмороженный в данном случае не пешеход, а пьяный водитель, превысивший разрешенную скорость минимум на 20км
Гость
1 июня 2020, 11:39
В прошлом году снега было очень много. И весна была совсем не такая теплая как в этом. Снег в лесу был ещё и в мае. В апреле на пр. Ак.Коптюга были непроходимые грязные (от соли и песка) сугробы. В эту тропинку буквально нырять приходилось. У меня нет собаки, но я часто вижу, как именно по этому переходу "собачники" утром и вечером со своими питомцами идут в лес.
1 июня 2020, 12:06
Совершенно верно. Понятно, что никакого снега уже не было. Попёрлась вслепую через дорогу... жаль, что нет видео с регистратора...
Гость
1 июня 2020, 14:28
надо Быстрыкину писать или к Малахову ехать, короче трубить во все колокола
1 июня 2020, 09:51
Я что то не понимаю, если у пострадавшей жизнь сломана, это что, как то влияет на вину водителя? Сама говорит - он ее видеть не мог, соответственно она его - тоже, но тем не менее начала переход. Это в чистом виде статья 4.5. Водитель скорость не превышал, шагнула ему под колеса, и все дела. Оказался пьяным - ну так за это прав лишился. Предположу что в левой руке был поводок собаки , в правой - смартфон, а на голове-капюшон. И увлекательная беседа - смотреть по сторонам некогда.
1 июня 2020, 10:15
так и было.
1 июня 2020, 10:56
На вину водителя влияет то, что он был пьян, а не невиновность пешехода - то, что она переходила дорогу по ПП.
Гость
1 июня 2020, 11:41
1 июня 2020, 10:56
На вину водителя влияет то, что он был пьян, а не невиновность пешехода - то, что она переходила дорогу по ПП.
Состояние опьянения не влияет на вину, оно её усугубляет! Хотя, в данном случае, раз пешеход, жив, то ему реального срока, скорее всего, не дадут...
Гость
1 июня 2020, 09:29
Очень сочувствую, хоть бы выздоровела поскорее. Водитель должен помочь, не знаю как там юридически, не вникала, но чисто по человечески ...
Гость
1 июня 2020, 09:50
Сочувствую девушке. Сам был сбит на пешеходном переходе в 2009. Были операции на лодыжке. К счастью, всё срослось, хотя и не без осложнений всё прошло. Не понятно, почему у пострадавшей нога не срастается. Вроде молодая, для остеопороза ещё не срок. Понятно, что случай сложный, вероятно, травматологи медсанчасти 168, где делали первую операцию, недоработали. Конечный успех реабилитации сильно зависит от первой операции по остеосинтезу. А сейчас дело может дойти до протезирования
Гость
4 июня 2020, 11:44
Основа мотивации следователя закрыть дело напрашивается сама собой. У кого-то есть в этом сомнения?
Нужно нарисовать ПП через каждые 💯 метров. Я давно об этом говорю.
Гость
1 июня 2020, 13:02
Почему все пишут безнаказанно? Человек не сбегал, открыто рассказал, про то что произошло и про алкоголь, в больницу приехал, леченье оплатил. Вину свою признал, прав лишился, штраф заплатил. Журналисту ответил прямо и по делу, никаких увиливаний, не скрывая свое имя. Совершил проступок, получил наказание и исполнил его. Чего все ждут? Ощущение такое будто любое происшествие нечто неискупимое. Девушке сочувствую, прекрасно понимаю, что она переживает. На своей шкуре знаю каково это, понести тяжкий ущерб здоровью и свободу переживание, и каково это, когда в произошедшем, есть чужая вина. Насколько все может казаться несправедливым и страшным. И насколько злоба, ненависть и безысходность, страх за свое будущее и ощущение, что жизнь изменилась бесповоротно могут отравлять и разъедать изнутри. Но мне кажется, свои энергию и деньги лучше тратить на внимание к здоровью, реабилитации и настрой на долгое, но постепенное восстановление, искать возможности и новый взгляд на жизнь, чем тратить себя на злобу, тяжбу и фантазии настолько грандиозного наказания, способного искупить такую горькую перемену в жизни.
Гость
1 июня 2020, 14:52
Наказание не соответствует тяжести проступка
Гость
1 июня 2020, 15:21
Гость
1 июня 2020, 14:52
Наказание не соответствует тяжести проступка
Вождение в пьяном виде - это конечно жесть и этому нет оправданий. Но все эти бесконечные нападки, потом приводят к тому, что водители бояться брать на себя любую ответственность и бросают сбитых мучится на дороге.
Гость
1 июня 2020, 22:41
Водитель оплатил лишь часть трат девушки. Как я понял, меньшую.
Гость
4 июня 2020, 02:48
В октябрьском районе вообще есть переход упирается в стену детского сада. Я не шучу. И что, если там переходить и соответственно лезть как-то туда где не дорога а тротуар (я хз как) - то тебя собьют и никто не виноват будет???
1 июня 2020, 10:11
Кстати, минусёры) те, кто считает этого пьяного водятла виновным в ДТП... к вам вопрос: Водитель А (трезвый) выехал на встречную полосу и устроил замес с погибшими. Въехал он в автомобиль под управлением пьяного водителя Б. Кто будет виноват в ДТП? А или Б? Будет виноват водитель А (вне зависимости от состояния не нарушавшего ПДД водителя Б), не так ли? Так почему вы тут думаете по-другому? ;)
1 июня 2020, 12:05
а сказать-то в ответ нечего) остаётся лишь анонимно минусовать, понимая, что не правы...
Гость
1 июня 2020, 14:37
Путаешь тёплое с мягким
1 июня 2020, 16:29
учите географию, да, опьянение не равно виновность, но люди не понимают юридическую сторону вопроса и не хотят понимать. Для них пьяный это виноватый, даже если он ничего не нарушал. А потом у них Следователь и суд плохие, люди ж лучше знают как судить и как государством Руководить)))
Гость
1 июня 2020, 15:02
Девушке- выздоровления, грамотного юриста,к сожалению, фин.траты неизбежны (((
Гость
1 июня 2020, 15:59
Если убрать женские эмоции и сопли: женщина виновата сама. Переходить надо по пешеходному переходу и прежде чем прыгать на проезжую часть , убедиться, что тебя видят и у водителя есть возможность затормозить. А то пошла мода последнее время у пешеходов вести себя как бессмертные на дороге. Ну вот от вела себя так, и итог - боженька ее и наказал за гордыню.
Гость
1 июня 2020, 22:38
Если вы верите в боженьку, не боитесь, что он вас накажет за ваш язык? Девушка переходила по переходу. Других вариантов там нет: только если в грязь полезть в чистой обувке.
2 июня 2020, 01:44
а прочитать не пробовали: ширина проезжей части 9 м. знак ограничения 40 км в час. ползком пройти можно если машина достаточно далеко и не летит низэнко над дорогой!
2 июня 2020, 10:46
Гость
1 июня 2020, 22:38
Если вы верите в боженьку, не боитесь, что он вас накажет за ваш язык? Девушка переходила по переходу. Других вариантов там нет: только если в грязь полезть в чистой обувке.
ГИБДД установила, что вне перехода. Зачем эти басни со слов лица заинтересованного? Собака тоже в белых ботиночках была?
Гость
2 июня 2020, 02:57
Кирилл Родионов ещё свое получит. Такое прилетает обратно. Ждём. Девчонке выздоровления.