перейти к публикации
122 комментария к публикации

Общественники предложили построить к Бугринскому мосту новый съезд

Гость
3 октября 2019, 21:05
Там с моста со стороны Ини стоят столбы с непостроенным отводом. Они то для чего там были сделаны?
Гость
3 октября 2019, 21:05
Ну ну, как говорится обещанного три года ждут. Тут уже больше. Во-первых, строить будут долго, что создаст неудобства автомобилистам. Во-вторых, по-любому накосячить умудряться. Я уже гор.администрации не доверяю.
Гость
3 октября 2019, 22:05
Да конечно накосячат, это ж фишка нашей мэрии))
Гость
3 октября 2019, 22:08
Гость
3 октября 2019, 22:08
Да конечно накосячат, это ж фишка нашей мэрии))
Никакой веры в лучшее
Гость
3 октября 2019, 22:09
И так сколько ждём!!
3 октября 2019, 22:28
Надо продлить улицу Тюменскую и вывести её на мост, те кто едет на мост с чесмкого не будут выезжать на ватутина и сами в пробке стоять не будут и ватутинцам не будут мешать. в идеале сделать бы и в обратную сторону, с моста и сразу на Тюменскую
Гость
3 октября 2019, 22:28
Ха!!!читаешь мои мысли!!!
Гость
4 октября 2019, 07:40
молодец
Гость
4 октября 2019, 10:10
Идея мне нравится!
Гость
3 октября 2019, 21:04
Почему бы не сделать нормальную развязку, а не лепить съезды-выезды где попало. Мэрия как обычно не достроила как надо, теперь выдумывают велосипед
3 октября 2019, 21:03
Что за безумные идей у администрации города, как обычно прошло некоторое время и опять начинаются переделки, а сразу сделать это все не судьба?
Гость
3 октября 2019, 22:04
Это ж думать надо… не сразу всё
Гость
3 октября 2019, 22:06
Ну видно не судьба...
Гость
3 октября 2019, 22:08
Это слишком скучно для мэрии)
Гость
3 октября 2019, 22:28
Самый нужный съезд на Бугринский мост , который надо было сделать с самого начала строительства , это съезд с улицы тюменской , прямо и сразу направо , без проезда мимо Икеи и без ненужного выезда на Ватутина, ну не могут у нас все сделать сразу и нормально .....
Гость
4 октября 2019, 10:11
Погодите с деньгами, там еще набегут недовольные, что 3 сосенки срубят.
3 октября 2019, 21:48
Достроить до конца все запланированные очереди моста, чтобы с него был свободный выход в обе стороны! А во вторую очередь убрать светофоры, запирающие Коммунальный и Дмитровский мост, а то так и будем стоять в пробках, имея в городе университет путей сообщения...
Гость
4 октября 2019, 08:44
Есть предложение- сделать выезд на мост с Чемского микрорайона, за Мегой, по ул. Тюменской. Стоить будет совсем не дорого, там надо обустроить выезд и 100 метров дороги. Поток увеличиться в разы и прилично разгрузит ул. Ватутина.
Гость
4 октября 2019, 09:07
А с бугринского куда он упрется? В стоячий перекрёсток на Храме?
4 октября 2019, 10:31
Гость
4 октября 2019, 10:31
А с бугринского куда он упрется? В стоячий перекрёсток на Храме?
ну не переворачивайте. то, что предложение адекватное - вполне можно согласиться, вывод с чемского сразу на бугринский существенно разгрузит мира-ватутина, потому что через чемской едут с чемского, с затулинки, с краснообска, с гэса как минимум. а если в обратную сторону, то там заложен "отросток". который вполне можно вывести в сторону советского шоссе при желании, что очень разгрузит потом тех, кто едет в этом направлении. в сторону сибиряков и петухова ситуация только усугубиться. там и так все колом стоит.
4 октября 2019, 13:57
Гость
4 октября 2019, 13:57
А с бугринского куда он упрется? В стоячий перекрёсток на Храме?
так и так упрётся, кому надо на бугринский мост и на храм в любом случае туда поедут, правда с продлением тюменской делать это будет быстрее это раз и немного разгрузит мира-ватутина это два
3 октября 2019, 22:04
Никакие дорожно строительные проекты город от пробок уже не спасут, нужно срочно дополнять метро лёгким рельсовым транспортом, мировые мегаполисы всё это уже проходили!
Гость
3 октября 2019, 21:08
Очередное бутылочное горло. Нужна дорога - дублёр. Иначе, будет только хуже, т.к. потоки сольются и будет (уже есть) очередное стоялово.
Гость
4 октября 2019, 10:09
Согласна. Там и так стояк в часы пик, нужно расширять дорогу. Выборная даже поток с Большевички не вытягивает, а тут еще и с моста.
Гость
8 октября 2019, 15:43
Горлышко уже есть, функционирует в часы пик. А вместо одностороннего движения когда-то планировалось расширить и спрямить Хитровскую для плавного съезда на Выборную. Но с тех пор там понастроили дворцов и кафе как раз на перекрестке.
3 октября 2019, 21:02
Ни развязок, ни дорог нормальных… мэрия как будто не видит этих проблем в городе. И боюсь, что в ближайшие пять лет ничего не изменится.
Гость
4 октября 2019, 07:01
Сделайте лучше выезд из Бугринки на мост!
Гость
3 октября 2019, 21:06
Съезд не спасет ситуацию. Как были пробки, так и будут. Как были ямы на дорогах и кривая разметка, так и останется. Пока у власти Локоть, о хороших дорогах нам только мечтать
Гость
3 октября 2019, 22:06
Нужна развязка нормальная, а съезд только уплотнит движение ещё больше
Гость
3 октября 2019, 22:09
Надо было за другого голосовать.
Гость
3 октября 2019, 22:09
Долго мечтать придётся
3 октября 2019, 22:30
г.Городецкий от лица мэрии клятвенно обещал после сдачи моста в 2014 сделать эстакаду с моста на ул. Кирова, пусть делают, нечего деревенские тропинки городить.
Гость
3 октября 2019, 22:33
Конечно данная развязка необходима! Но это предложение так называемых общественников не ново. Ранее при строительстве моста было в планах сделать выходы по пойме реки Тулка на Хилокский рынок и далее на Ордынку и на Выборную с дальнейшими планами выхода на ГБШ. Сейчас это посильно только под шумок строительства Ледового Дворца под Чемпионат Мира. Но не нужно забывать что еще четвертый мост у нас вроде как строится....
3 октября 2019, 22:16
Оч хочется посмотреть на реакцию жителей частного сектора, там где эти красивые стрелочки на карте нарисованы ))
4 октября 2019, 12:47
да об них ноги вытрут
3 октября 2019, 21:05
Как гласит народная мудрость -«Скупой платит дважды,тупой-трижды» (с).Но в данном случае то ,что предложили-думаю,хорошее и стоящее решение.
Гость
3 октября 2019, 21:19
Видите не зря за А.Локтя голосовали Вы
Гость
4 октября 2019, 00:09
elka, ты, судя по всему, везде трижды платишь. А тут из себя умную корчить пытаешься, но не получится, «трижды плательщики» палятся на первом же слоге. Советы она тут раздаёт, экспертша фигова, а то без тебя не разберутся, кругом же дураки, ждущие, когда ты разъяснишь по полкам. Смех
Гость
4 октября 2019, 07:41
+++++
3 октября 2019, 21:21
у нас дешево ни так ни эдак не будет.
3 октября 2019, 21:07
На бугринку надо сделать съезды
Гость
3 октября 2019, 21:01
Товарищам в мэрии ещё учиться и учиться как строить развязки и дороги, а лучше вообще их к этому делу не допускать, плохо у них получается
3 октября 2019, 22:29
Всякий раз, когда сворачивать с Кирова на Выборах направо, а не налево, проклинаю себя последними словами. Там ездить и так невозможно, какие там еще съезды? Не хочется строить полноценную развязку с путепроводом над чугункой - а надо!
3 октября 2019, 23:59
Тогда Кирова вообще встанет.
Гость
4 октября 2019, 07:04
Какой умный общественник. А ему в голову пришло что Выборная не резиновая? Там и так пробка до перекрестка с эстакадой Кирова.
Гость
4 октября 2019, 14:46
Шило на мыло(( Дубрава все равно стоит вечно, там дорогу расширять нужно
Гость
3 октября 2019, 21:10
Почему сразу в мэрии не спланировали все съезды которые ведут к мосту, неужели это нельзя сделать на стадии строительства моста. Да что мост , все дороги делают как попало.
4 октября 2019, 12:36
Это вообще федеральный проект
Гость
4 октября 2019, 08:09
То есть, чтобы не строить дорогостоящую эстакаду, нужно подвести к трамплину насыпь высотой ок. 10м, потом опустить её с прямоугольным поворотом на грунтовку вдоль линии, а потом опять поднять на 12м. с поворотом к насыпи на Хитровскую. Вместо прямой ровной трассы получатся американские горки с двумя поворотами в 90*. Плохой гр. Ашурков представитель Федерации автовладельцев, если не знает, что Хитровская в этом месте каждый день с 17 до 19 часов стоит безо всяких доп. нагрузок. Воистину некоторым лучше жевать, чем говорить и при этом желательно думать, что скажут о них их внуки. Что до денег, не думаю, что 2 очередь БМ в её изначальном проекте стоит дороже (на 2014 год - 4 млрд. руб.), чем ремонт зала заседаний Госдумы. Это скорей вопрос политической воли (или безволия) губернатора и мэра.
4 октября 2019, 12:56
Точно. Сделай как общественники предлагают, тут то они и вылезут с новыми идеями
3 октября 2019, 21:48
Заговаривают зубы. Пусть общественники сперва выделенку на Ватутина уберут.
Гость
3 октября 2019, 22:42
а вот не уберут! и еще камер навесят.как сказал мэр- в мегаполисе должен быть приоритет общественного транспорта. ..нуакак....выбрали же....
Гость
4 октября 2019, 08:11
Можно не строить никаких дорог и развязок, но сделать на каждой улице выделенную полосу для общественного транспорта и тогда будет как во многих городах!
Гость
4 октября 2019, 10:09
Разве ее еще не убрали? Недавно же была новость, что ее закрасили.
3 октября 2019, 21:02
Мэрские работнички сделают, ага! Как попало все будет, ещё и переделывать придётся, а переделывают всегда за счёт бюджета!
Гость
4 октября 2019, 00:15
Живу на Матрешках три года, а до этого на Чемском. Езжу на Галущака 5/7. считай утром и вечером в пробках. Подумываю устроиться дворником. Проигрыш в зарплате не такой и большой, а времени каждый день на 3 часа больше. За год - посчитайте!
4 октября 2019, 13:53
можно сменить место жительства) ну или работу да, или оставить как есть) варианта целых три, выбирай не хочу)
Гость
3 октября 2019, 21:06
Дороги сначала нормальные пусть сделает мэрия!!! Хватит красный проспект вылизывать!
3 октября 2019, 23:58
И как это примыкание на насыпи сделается? Перекрёстком, да ещё и с хорошим таким уклоном? Светофор туда поставят? А дальше через частный сектор вообще песТня — это по улице Хитровской, где жители свою улицу бетонными блоками перегораживали, сделают большое уличное движение? Ну-ну.
3 октября 2019, 21:51
Интересно, с какого перепуга это не популярный мост? Там всегда практически плотный поток машин и даже ночью движение есть не меньше чем на других мостах. Свои устойчивые транспортные потоки он имеет. Или, по мнению горе эксперта, популярный мост - это когда в глухой пробке стоит? Так это не популярный, - это перегруженный.
Гость
6 октября 2019, 23:41
У бугринки пропускная способность высокая, а вот впускная и выпускная в обе стороны хромает. Поэтому плотного потока на этом мосту нет и не может быть. Предложенное решение может улучшить эти показатели. Но, к сожалению, как показывает практика, эти вводы-выводы, как водиться, забьют и будет всё как у людей. Пробки по всем трём городским мостам.
Гость
4 октября 2019, 08:01
Чинуши живут совсем в другом направлении. Им не нужны никакие развязки вообще, на Бугринский им глубоко плевать. Так что иллюзии отбросьте. Или проще нам самим скинуться и сделать.
4 октября 2019, 10:33
об этом нескромно свидетельствует двурядная выделенка для ОТ на Ватутина. верх гениальности.
Гость
3 октября 2019, 21:24
Сначала надо достроить на левом берегу, выход с моста на площадь Сибиряков-гвардейцев или на Немировича возле Сов.сибири.
3 октября 2019, 22:56
Каждый суслик - агроном!
Гость
4 октября 2019, 10:12
Если вы про комментаторов, то случае эти "суслики" ездят каждый день по этим дорогам, а посему прекрасно понимают, о чем говорят.
4 октября 2019, 12:51
Гость
4 октября 2019, 12:51
Если вы про комментаторов, то случае эти "суслики" ездят каждый день по этим дорогам, а посему прекрасно понимают, о чем говорят.
злючка крашеная, вы полностью правы! Суслики жрут пшеницу - поэтому они отлично должны знать как и когда её садить, как заботиться, как хранить до следующего урожая! А ездящие "суслики" - отлично разбираются не только в самих решениях дорожных развязок, но и где и как это надо построить, сколько это стоит, кто должен строить и где взять денег. Браво, злючка крашеная!
Гость
3 октября 2019, 21:05
Лучше пусть дороги в городе отремонтируют, а то ездить невозможно. Столько денег выделяют, а городские чинуши ничего сделать не могут.
Гость
3 октября 2019, 21:15
Да что сказать, у нас не дороги, не развязки сразу сделать не могут, с такой администрацией в городе ездим по ямам, да в пробках стоим.
Гость
3 октября 2019, 22:13
расскажите мне какой умник на тещеном языке связистов троллейная по программе безопасные дороги к чертям оставил там две!!! карл две!!!! полосы в которых одна идет под стрелку а другая прямо. это кем же надо быть что бы так загадить перекресток!!!!
Гость
3 октября 2019, 22:39
Это запроектировал какой-то институт. Я писал запрос в программу БКД, что это бездарная трата денег, и что они тупо заказали в тротуар одну полосу, которая крайне необходима! А они в ответ пожали плечами и сослались на проект.
4 октября 2019, 12:46
Правильно там сделано. Основной поток поворачивает с Троллейной налево к "тёщиному языку". Смысл в этот момент стоять другому основному потоку который поворачивает от "тёщиного языка" направо на троллейку?? Поэтому там стрелка вправо поставлена. И сколько вам полос надо после "тёщиного языка" у троллейки? Там и так две полосы в этом направлении (как и в обратном). Вам надо четыре? Начерта? если сам язык по одной полосе в каждую сторону? Ведь гораздо лучше стало же после переделки. А на ваши хотелки по 4 полосы в каждую сторону + ж.д. мост подлинней сделать нужно на пару порядков больше денег. Как ни сделаешь - лишь плюются, эксперты, блин...
Гость
3 октября 2019, 23:34
Учитывая пробки на левом берегу (Ватутина) и на правом (Большевистская, Кирова), толку от съезда будет не много.
3 октября 2019, 22:53
В принципе, как временное решение вполне нормальное. А можно еще попросить авторов четвертого моста построить полноценные продления Бугринского моста на обоих берегах, можно даже платные, все равно у города денег нет.
Гость
3 октября 2019, 23:14
Наконец то до кого то доходит что бугринский мост вообще не загружен ? Так пусть ответит тот кто расставлял приоритеты выбирая это место !
Гость
4 октября 2019, 10:13
Перекройте Бугринский мост на 1 день. Даже не на 1 день, на 1 утро. Всего лишь утро, час пик - и увидим, насколько он "не загружен" и "бесполезен".
Гость
4 октября 2019, 10:24
Гость
4 октября 2019, 10:24
Перекройте Бугринский мост на 1 день. Даже не на 1 день, на 1 утро. Всего лишь утро, час пик - и увидим, насколько он "не загружен" и "бесполезен".
На Большевичке пробка станет чуть больше и всё. Или этот мост как то решил проблему переправы и загрузки Октябрьского с Димитровским ?? Алтайцам в мегу ездить удобно и всё !
4 октября 2019, 10:36
вы там хоть раз едили, чтобы судить так однобоко? через него утром половина потока точно едет на правый берег.
Гость
3 октября 2019, 22:42
От себя добавлю 5 копеек: Слухайте внимательно, ценная информация, которая на 100% воплотится. Где вы там нарисовали круг, Кирова, Выборная, мост, это не правильно! Правильно там надо сделать ДВА КРУГА!!! Именно два круга! Это самое гениальное изобретение всех времен и народов. А почему спросите вы все? Да чтоб народ не расслаблялся и стоял по 1,5 часа на них в пробках, как на левом берегу на площади Труда! А еще самое гениальное изобретение в Новосибирске - это ТЕЩИН ЯЗЫК! Тут надо тоже такое же сделать! Не зря же мы несем статус столицы Сибири и у нас есть много институтов, НГУ!
Гость
4 октября 2019, 00:18
Электорат, это не круги, а я так понимаю - идея пустить по этим двум улицам односторонее движение, как раз по ходу движения.
Гость
4 октября 2019, 10:35
Не надо ничего придумывать. Доделайте недоделанное и мост будет загружен по полной.
Гость
4 октября 2019, 17:52
Эффект от вложения будет 0, надо делать как положено, эти тропики не к чему
Гость
5 октября 2019, 12:18
А про светофор, Заковряшин не подумал? С Большевистской итак проблемы подняться зимой в гололёд, а ещё и светофор собирать пробку будет. И зачем пускать по Хитровской, когда просто расширить существующую дорогу и кольцо строить не понадобиться!
Гость
7 октября 2019, 15:20
И правда, это не спасет ситуацию. Надо сначала доделать все по третьему мосту, а потом приниматься за четвертый. Уж доделали всю развязку по третьему, которую запланировали. Никто не думает о жителях частного сектора ул. Хитровская, Сосновский переулок (шум, пыль, громкая музыка, скорости и т.д.). Нельзя там делать предлагаемый съезд!!!!
Гость
25 декабря 2019, 11:12
Я в шоке, мост построили, расхвалили, и обо всем забыли. А если посмотреть объективно на правобережье этого моста, ничего до ума не довели. Развязку сделали ужасную. Мало того что вид на покосившиеся дома частного сектора, дымящие трубы меняет все впечатление от моста, еще и чтобы попасть в центр с левобережья поток машин сворачивает в районе Карьера Борка и вереницей тянется через переулки частного сектора в центр. Что еще тут сказать.... прежде чем строить нужно все обдумать и взвесить как это будет на деле.
3 октября 2019, 21:04
Давайте так-кто предлагает, тот делает))
3 октября 2019, 21:40
Может к коммунальному мосту его присоединить?
3 октября 2019, 21:02
Ох, дороги... опять как попало сделает мэрия. Где у нас вообще дороги нормальные в городе?