Хорошо бы в столице Сибири сделать так, чтобы перроны были на высоте пола поездов и этой Ласточки! Пожилым людям, да с чемоданом забираться неудобно! А еще сделайте нормальные переходы. С вокзала на 8 путь вначале подземный переход, потом на надземный карабкаться, потом вниз.... намеков на эскалаторы или лифт нет... есть вроде 1 лифт, но это на переход к пригородным электричкам....
Гость
24 декабря 2019, 09:36
Лифты надо, да.
Гость
21 сентября 2019, 13:39
Вот на такой я бы ездил, вместо авто. Особенно зимой. В Томск гонять вообще было бы удобно и быстро
Гость
21 сентября 2019, 13:37
Ласточка хороша, думаю запустят, все же Нск третий город в Сибири! Я на такой ездила в Сочи когда была - удобно. На аэроэкспрес чем-то похожа
Гость
21 сентября 2019, 15:33
В Москве Новосибирск за деревню держат. Это вообще обидно, ездил на такой электричке в Сочи в 2017 году.
Супер поезд.
Сами на таких уже лет 6 ездят, а за уралом типо посмотрите .
И еще нет двухэтажных поездов, прям правда какой-то отшиб.
Вот такие электрички должны быть в городе! Мы не Москва, но если в Сибе появятся уже будет неплохо
Гость
21 сентября 2019, 15:21
Цивильный,приятный поезд. В Москве по МЦК давно такие бегают. Лучше обычных вагонов метро,кресла удобные вай-фай бесплатный. По европейской России много где есть,на Урале,в ЕКБ их делают совместно с Сименсом. Это совсем не те "Ласточки",что 15-20 лет назад внедрить пытались.
Плохо только,что тут платформы везде низкие,карабкаться неудобно. В Мск платформы высокие,вровень с полом поезда.
Еще бы люди оставались людьми в такой электричке. Никогда не пойму, что заставляет человека нацарапать, накорябать, харкнуть и загадить вокруг себя. Давайте соблюдать чистоту и порядок. Это так просто.
Гость
21 сентября 2019, 20:17
Чтобы Ласточка победила автобусы и блаблакар, нужны вложения (в порядке очередности):
1. Построить железнодорожный терминал в Толмачево;
2. Электрифицировать линию Новоалтайск-Бийск
3. Построить электрифицированные линии Бийск-Горно-Алтайск и Бийск-Белокуриха
4. Восстановить вторые пути на линии Новосибирск-Барнаул
5. Построить третий путь Новосибирск-Омск
6. Построить третий путь Новосибирск-Тайга
7. Построить второй путь Юрга-Топки
8. Построить второй путь Тайга-Томск
Обосновываю:
А. пассажиропотоки из соседних городов в аэропорт Толмачево составляют весомую долю в межобластных перевозках. Из Томска даже специальные автобусы ходят в Толмачево, не заезжая в Новосибирск. Этот пассажиропоток необходимо забрать
Б. Направление Новосибирск-Бийск и далее Белокуриха или Горный Алтай очень "вкусное", здесь быстрый и комфортный транспорт точно будет востребован, особенно в летний период.
В. По ценам обыграть автотранспорт точно не получится. Значит надо побеждать по комфорту (это возможно) и по скорости. Также трудно будет оторвать пассажира от автобуса, если у него 12 рейсов в сутки, а у электропоезда один. Нужно хотя бы 3 рейса на каждом направлении, и время хода не более 6 часов. Отсюда, если не хотим остановить грузовые поезда, придется строить дополнительные пути.
Вывод. На всех этапах нужна сознательная поддержка пассажиров, тогда будут инвестиции
Гость
21 сентября 2019, 13:40
Если хотя бы одна будет ходить, уже было бы хорошо, уверен отбоя от пассажиров бы не было. Или внутри региона тоже было бы удобно
Гость
21 сентября 2019, 20:54
Я думаю, они б/у им лет 5-8.они когда стояли у локомотивного депо Новосибирска. На электронном табло на стекле, было написано Москва-Курск. Так что сюда б/у трамваи,электрички и т.д.
Гость
21 сентября 2019, 15:20
А когда будет Красноярск и Новосибирск иобратно,выберают маршруты не понятные
Насмешили! В соседнем Казахстане лет 7-8 такие "ласточки" бегают...Слава богу, до нас докатились!
Гость
21 сентября 2019, 14:52
Новосибирск - Новокузнецк
Гость
21 сентября 2019, 16:53
Ласточка нужна!!! Новосибирск Омск, Новосибирск Томск доехать за короткое время, это здорово!!! С Барабинска до Новосибирска за 3 часа!!!👍👍👍 Не надо будет пользоваться услугами бла бла кар
Гость
21 сентября 2019, 15:15
Такие электрички нужны пот всем названным направлениям и еще Новосибирск-Новокузнецк, Новосибирск- Кемерово, Новосибирск- Шерегеш. Было бы очень хорошо.
Гость
21 сентября 2019, 13:43
Вот так и надо
Гость
21 сентября 2019, 14:27
Когда в Новокузнецк?
Гость
21 сентября 2019, 16:02
Цены бы написали, тоже интересно узнать на что рассчитывать
Гость
21 сентября 2019, 16:47
Наконец то цивилизация дошла и до Новосибирска.
Гость
26 сентября 2019, 23:10
Как можно добираться в город за 250 км более 4 часов?? По железной дороге, не по двухполосной дороге с фурами??!! #нунебредли.....
Пассажирских мест совсем мало. И зачем-то эти стеллажи багажные... Только место занимают.
Гость
21 сентября 2019, 22:38
Это здорово! Только вот от Европы мы отстаём лет на 25-30 по этому вопросу. Там давно такие поезда ездят (и даже круче, так что 300 - 320 км/ч). А ещё перроны там высокие, что не надо карабкаться по лестнице в вагон, а можно чемодан спокойно закатить на колёсиках прямо с перрона в вагон! Ну и на том спасибо, что о-о-очень медленно, но всё же движемся в сторону цивилизованных железных дорог.
Круто!РЖД старается изо всех сил конкурировать с авиацией-это конечно хорошо.Не знаю почем билеты на эту ласточку,но самолётом дешевле, чем в купе.Хотелось бы пассажирам сказать -умейте сохранять своё место в том виде, в котором оно было на момент, когда вы сели для путешествий из Новосибирска в Омск ,Барнаул и обратно!Надо чтобы все люди получили удовольствие и комфорт от поездки, а не только Вы..
Гость
21 сентября 2019, 14:07
А ничего, что на ни на одном вокзале Западно-Сибирской нет высоких платформ?! И это несмотря на то,что в министрах МПС, вице-президентах РЖД и даже в 1-х вице-премьерах РФ, ходили выпускники НИИЖТа: Аксёненки, Старостенки, Цельки!
И видимо не по рангу в Сибири иметь высокие платформы, и всё тут!
А "Ласточка" то Ваша как раз высокопольная! Или предложите карабкаться вверх на посадку и вниз на выход по спешно приставленным неудобным железкам!
Как говорится "Сибирь. Шел 2019 год!"
Я бы хотел видеть эту электричку на направлении Новосибирск - Бердск.
"Вообще, специальные климатические установки есть по всему поезду, в том числе обогрев окон в холодные времена года"
Ну хоть где-то. А то из-за дебильного стереотипа "у нас в Сибири 9 месяцев зима" в ОТ нет климат-контроля и кондиционеров в обычных электричках, у которых форточки практически не открываются, а даже если и открываются, толку от них мало, в 30-градусную жару было просто ппц.
Гость
23 сентября 2019, 16:46
Хорошая, добротная электричка. Молодцы! А теперь по поводу заголовка. Чье-то прошлое/настоящее для нас будущее? Думайте, что пишите.
Гость
21 сентября 2019, 17:49
Очень мало разумных комментариев. такое впечатление от НГС, что тут стадо обиженных вечно пасется. То им в Канаде поезда круче, то в Казахстане уже многолиард лет назад всё это было.Всё реже и реже захожу на НГС по этой причине. противно как то...
В Шерегеш такую запускайте! Я бы от автопоездок отказался, если за 5-6 часов моно было на такой электричке долететь до Геша.
Гость
21 сентября 2019, 14:17
Интересно сколько будет переломано рук, ног и ребер на этих лестницах-этажерках?!
Надо было вместо одноразовой плитки-воровайки, устраивать обычные (рядовые для всего остального цивилизованного Мира) высокие платформы!
#"Сибирь. Шел 2019 год!"
Как же мы отстали от развитых стран....Электропоезд, который строился в Европе (Сименс) 30-40 лет назад и едет не более 150 км. ч. называется "из будущего"....
А что тогда Е5Синкансэн или TVG с их 300 км.ч.? Из прошлого?
Гость
21 сентября 2019, 16:04
Ну, наконец, хоть сколько-то похоже на обычные европейские электрички.
Только "много места под ногами" - это сравнение не про наши самолёты, надо исправить! А то и на самом деле начнут приближать к компоновке самолётов, тогда коленями будем упираться в поясницу впереди сидящего.
Какое будущее вы о чём в сочи это обычный привычный транспорт, там старья как в новосибе давным давно нет
Гость
21 сентября 2019, 14:17
А с животными можно?
Гость
21 сентября 2019, 14:14
Первой электричкой в России должна была стать Оранэла, которая планировалась к запуску в 1914-1915 гг. Однако из-за Первой мировой войны,развязанной буржуями, проект не был завершён. Тем не менее в 1920 году проклятые большевики запустили Оранэлу в составе Северо-западных железных дорог.
В СССР первые электропоезда начали эксплуатироваться в 1926 году на линии Баку — Сабунчи — Сураханы (постоянный ток, напряжение 1200 В). Специальные электропоезда (на фото), первые в истории СССР, были построены на Мытищинском заводе. Всего через 4 года после окончания Гражданской войны.
Учитесь, барыги и крохоборы. Это вам не "гуманизьмом" торговать.)))
лет несколько назад (6-7) планировали запускать "ласточку" до Барнаула со времсенем часа в 2, даже тестовые прогоны были...я так понимаю не сложилось почему то?
Пустите такую электричку до Академа и я сразу поставлю свою Теслу в гараж!))
Гость
21 сентября 2019, 13:50
Все вроде неплохо, но есть пара вопросов.
”У дверей стоят боксы для крупного багажа” - то есть багаж без присмотра будет?
“Зимой, по словам экспертов, чтобы пассажиры не мёрзли на стоянках, при открывании дверей будут включать несколько мощных кондиционеров.” - все же не уверен, что в -30 на улице, в салоне будет кофортно на остановках, а стоит она больше минуты, кажется. Тамбуры не зря придумывали все же.
”В голове поезда предусмотрели бизнес-класс” - звучит довольно забавно: бизнес-класс на фоне потрясающих видов разваленных деревень и уличных туалетов из окна...
Гость
21 сентября 2019, 16:14
А антиласточку куфареву нагнали...???
Гость
21 сентября 2019, 17:40
ого, до нас дошла цевилизация мы в Сочи на такой катались
Гость
21 сентября 2019, 21:21
В Казахстане таких электричек нет а есть поезд Тальго курирует между Астаной и Алматы
Гость
22 сентября 2019, 07:50
Отличный поезд. Надеюсь в скором времени их будет больше. Новосибирску нужно больше таких электричек.
Сейчас-13°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
штиль.
766мм 87%«Ласточка» из будущего: 15 фото из самой современной электрички, которая приехала в Новосибирск