".. на борту произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. При посадке на взлётной полосе, которая была давно выведена из эксплуатации, не освещена и не пригодна для самолётов типа Ту-154, никто из находившихся на борту пассажиров и членов экипажа не пострадал.."
Вот так производят посадку настоящие пилоты.
Этот самолет и сейчас даст фору современным "бразильцам" на коротких авиалиниях. Надежнейший самолет, не менее комфортабельный, чем его конкуренты. Но, уничтожение отечественного авиастроения в угоду конкурентам Боинг и Эрбас, плюс передача алюминевой промышленности в иностранное управление, поставили Россию в крайне зависимое государство. Иными словами, страна стоит на коленях. И памятник этот, как на могиле отечественного авиапрома.
Помню летал на таком в 1987 году. Мы с младшим братом летели из Уфы в Новосибирск, без родителей (мне 12 лет было). Нас в Уфе родственники "сдали" в аэропорту, в Новосибирске родители встречали. Рейс был Симферополь - Уфа - Новосибирск, номер рейса не помню. Там, в Уфе, я посмотрел расписание, по расписанию мы должны были прилететь в Новосибирск в 23:55, так и получилось. Минута в минуту. Правда потом еще почти полчаса ждали пока трап подадут. Полет запомнился тем, что на посадку заходили как-то очень резко, как по ступенькам прыгали. Сначала резко снижались, затем летели ровно, затем опять резкое снижение, и так несколько раз. И еще, помню что брат проспал весь полет, и хотя и просился сесть у окна. Когда самолет сел, я брата разбудил, он спросил мол, что взлетаем? Я говорю что уже приехали. Он обиделся что я его не разбудил. До сих пор дуется, когда этот полет вспоминает.
Я летал в 1986 году , был рейс -Семипалатинск-Кустанай-Сыктывкар-Ленинград, с дозаправками довольно длинный маршрут обслуживал.
Гость
7 мая 2019, 21:55
Было бы круто свезти все самолеты со всего города, со всех парков , территории завода Чкалова, вот это бы уже интересная экспозиция получилась, как жд музей .....эх бы...меценаты где вы ?
Город молодой это наверное немногие варианты музеев которые реально могли создавать трафик по посещению
ЗЫ А сколько еще со всей страны вариантов эххх
Музей - это хорошо. Особенно если хороший музей. Вот в аэропорту Вашингтона (который имени Даллеса) есть шикарный музей. Там и шаттл Дискавери, и Конкорд, да много чего еще, включая трофейные немецкие (в т. ч. реактивные) и самолеты японских камикадзе. А, кстати, МиГ-15 и МиГ-21 тоже есть.
В России, к сожалению, пока подобного уровня музеев нет. Даже Монино не дотягивает, а остальное вообще фигня.
Музей - это собрание редких исторически важных предметов и вещей. Этот "музей" - это как делать музей автопрома с тремя жигулями в качестве экспонатов.
Музейность, судя по всему,состоит в самом наличии данных экспонатов. Хотя вывеска и была "самолет-музей", попасть в этот самый музей...да что там попасть, даже найти часы (не)работы - и то не удалось ни разу. Даже специально туда для этого ездил. Поэтому, наверное, не музей, а памятник :(
Сейчас-6°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -10
3 м/c,
зап.
754мм 90%СРОЧНО
Новосибирского депутата обвинили в мошенничестве
Советский самолёт прилетит в Толмачёво, чтобы стать памятником