В некоторых городах мира существует подобная система оплаты проезда. Но там завязан весь транспорт в эту схему, транспорт при этом ходит секунда в секунду по расписанию. Что существенно позволяет экономить на проезде.
И попытка Новосибирска присоединиться к таким гродам просто отличная!
Но...до конца года (это всего 6 мес), да в усеченном виде (только электротранспорт), да с такими перебоями в расписании (можно ждать по часу) - до конца года точно популярностью пользоваться не начнет.
Преимущества, если и будут видны,то только малому кол-ву человек...
Такая карта, такая системы оплаты все же должна быть венцом работы по нормальной организации ОТ: выделенные полосы движения, соблюдение расписания и т.д., и т.д., и т.д.
Но посмотрим...а вдруг получится.
В любом случае, данная попытка - это просто здорово!.
думаю будет популярна, нужно и автобусы подключить.
Гость
16 июля 2018, 21:57
Какая сложность уже наконец-то интегрировать пригородные электрички к этой карте?! Ведь даже на первой ЕТК изображен был этот вид общественного транспорта
Вот когда в Новосибирске по транспортной карте можно будет рассчитываться на всех видах транспорта как в Москве и Питере, тогда и можно будет о чем-то говорить. А пока эта карта действует только в муниципальном транспорте смысла в ней немного. Разве что мелочь с собой носить нужно в меньшем объёме. Да и то этот поюс, учитывая маршрутки, где расчёт по карте отсутствует, совершенно незначительный. Работали-работали, а смысла ы карту не добавили. Особенно учитывая как "прекрасно" ходит в Новосибирске ОТ, тем паче муниципальный, все эти пересадочные бонусы выглядят смешно.
А может вернуть проездные на месяц или хотя бы проездные по количеству поездок со скидками? Данная инициатива - это попытка спасти ГЭТ, а никак не помощь горожанам.
Гость
17 июля 2018, 05:45
Вот только у банкоматов Сбера и так очереди, а сам он постоянно сокращает число банкоматов - будет неудобно постоянно бегать в офисы если ты не клиент Сбербанка. Можно же сделать пополнение онлайн как перевод на карту или со счета телефона
хоспади, людям пытаются сделать лучше, чтобы было удобнее передвигаться на ОТ по городу, так и тут найдутся недовольные. Как вообще можно чем-то тут возмущаться в стиле "не верю, это только к плохому!" ?
Гость
16 июля 2018, 21:12
А почему только 29 троллейбус? А если мне вообще не по пути? Сколько продлится. И вообще, есть студенческие билеты, льготные проездные. Зачем еще один велосипед изобретать?
Гость
17 июля 2018, 00:19
Попробовал сегодня попользоваться етк-онлайн, скажу так - понравилось. Про сетевые поездки не знаю, не пробовал, но то, что теперь можно пополнять карту в онлайн и не бегать и искать какие-то особые терминалы, это очень огромный плюс. Вроде пишут что разработали возможность пополнения даже через официальное приложение, но пока непонятно как это сделать, видимо не включили ещё в нашем регионе. Надеюсь что скоро включат
Гость
16 июля 2018, 21:27
А я пожалуй приобрету. Я на работу на 29 доезжаю.
Гость
17 июля 2018, 09:17
Комментаторы такие комментаторы. Лишь бы поныть.
Хорошая идея, скидка вообще мимо, т.к. маршрут не мой, но всё равно приятно.
Радует, что можно пополнять онлайн. Осталось дождаться замены всех турникетов в метро, чтоб принимали карту, и можно брать.
Гость
16 июля 2018, 22:14
Опять в виде эксперимента! Давно уже всё изобретено и работает!
Нужно не эксперименты устраивать, а вводить сразу на весь городской транспорт (пригородные электрички-автобус-троллейбус-трамвай-метро) с единым тарифом по времени
( как правило, один час) и ограничением в одну поездку на каждом виде транспорта по примеру стран ЕЭС.
Т.е в течении часа после начала поездки на любом виде транспорта повторная поездка на этом же виде транспорта за эту же цену не производится.
При покупке абонемента на неделю,месяц, три месяца стоимость каждой поездки снижается.
Думаю,пассажиропоток увеличится и денег перевозчики получат больше.
Но есть один нюанс- жесткое соблюдение графика движения всеми видами транспорта,это у нас не смогут организовать.
Так что идея изначально обречена на провал!
В общем,поэкспериментируют,отчитаются и всё вернётся «на круги своя»!
Вчера на метро Покрышкина вечером не смогла купить карту - не было, не подвезли еще наверно. Хотя желающие купить были. Зато сегодня утром спокойно купила в 23 троллейбусе! Приложение скачала, уже пополнила карту - все моментально отобразилось. Осталось только ждать расширения маршрутов пересадок!
Гость
16 июля 2018, 21:54
Хм, после такой оптимистичной статьи ссылка на "О новых долгах, старых трамваях, повышении тарифов и дырах в бюджете". Где же логика, господа чиновники?
Офигенно, по-моему. Наконец-то. Осталось только дождаться, когда остальные троллейбусы подключат, а то один 29, как-то куцо и далеко не всем по пути. Но блин, почему только Сбербанк?!
Гость
16 июля 2018, 21:15
Надо не к пересадкам призывать, а метро достраивать! Локоть же говорил про новые станции метро на Дзержинской линии, потом опять все затихло!
Можно ли данной картой рассчитываться в магазинах?
Гость
17 июля 2018, 08:39
Как насчёт вернуться к добрым старым проездным билетам? А, Прокин? ;)
Гость
16 июля 2018, 21:41
Очередное улучшение жизни для богачей, живущих в центре. У них там и метро и троллейбусы, и трамваи. А к нам в гетто, на краю городской черты, где живёт вся беднота, только "Газель" изредка ходит с непростым, двойным тарифом.
Гость
17 июля 2018, 11:14
Сделали людям скидки на проезд, но опять в комментах на НГС по традиции - сплошное нытье.
Люди, вы хоть в чем-то способны увидеть позитив?
Я бы, если бы ездил на транспорте регулярно, такую карту приобрел.
Кстати, интересно ,а если едешь туда - обратно на одном том же транспорте (в течение часа), скидка будет?
Гость
2 сентября 2023, 18:19
Сегодня пересел с трамвая на троллейбус и деньги снчли второй раз. Пересев менее чем за 15 минут.
Гость
17 июля 2018, 09:33
Кто-нибудь в курсе действует ли эта карта в автобусах? Я не про скидки и бонусы. Если я куплю эту карту вместо предыдущей транспортной, смогу ли оплачивать ей проезд в автобусе? Есть ли вообще смысл менять одну на другую, так как две мне точно не надо, а автобусами пользуюсь чащу чем метро.
Гость
17 июля 2018, 15:12
проездной билет должен быть единым на все необходимые маршруты для поездку из точки А в точку Б. А не отдельно на троллебус №29, автобус 1069 или метро. Тарифы на одну поездку, на один день , на месяц. И тарификация по зонам. Все. Просто и понятно.
Гость
17 июля 2018, 10:06
Наконец то можно пополнять через интернет. Обналичиваю только для пополнения транспортной карты.
Давайте быстрее тестируйте и весь городской электротранспорт подключайте. Пусть составит конкуренцию автобусам, маршруткам и прочим неэкологичным средствам передвижения. Это будет реальное конкурентное преимущество!
Пользовался в Москве "Подорожником" - пополнять онлайн жутко неудобно. После того, как закинул сумму, надо еще идти до терминала (!!!), чтобы он переписал данные на карту. У ТТК, судя по всему, не должно быть такого!
Отличная инициатива, мне нравится. "Прокачали" транспортную карту. Так держать! Возможность пополнять он-лайн делает пользование картой гораздо более удобным. Нет необходимости стоять в дурацких очередях в метро, как те, кто затаривается жетонами каждое утро и создают толкотню в вестибюле.
Еще бы можно было рассчитываться банк картами везде в обществ. транспорте...
В метро можно по обычной карте проехать. В маршрутках по-лбому наличными расплачиваться. Остальной общественный транспорт в городе представлен фрагментарно и большой роли не играет.
Гость
17 июля 2018, 14:07
Довели народ. Никто не верит в человечность мэрии и удобство новой карты для пассажиров. ¯\_(ツ)_/¯
Бесплатно? Бесплатным бывает только сыр в мышеловке, а здесь обязательно придётся заплатить. Ну не может быть такого, чтоб мэрия бескорыстно что-то сделала, вот хоть убейте, но не верю я в её человечность.
Один фиг разработали очередную схему изымания из наших гражданских карманов денег..
Им всем нужны наши кровные денюшки! Но я покажу большую фигу, так как катаюсь на лисапеде, так, что по-фигу ваши новые введения со изобретениями.
Гость
17 июля 2018, 14:57
Почему никто не догадается сделать проездной билет, единый? Новое же хорошо забытое старое
Гость
16 июля 2018, 21:08
Чет сомнительно как-то. У меня уже на мэрские инициативы условный рефлекс, не доверяю я им
С этими картами, если честно, задрали уже, особенно бесит, когда ты в кассу стоишь за жетоном, потому что автомат по обмену жетонов забит такой же очередью, а перед тобой очередь не меньше, из тех, кто пополняет баланс, это так долго, хуже всего, что еще стали чеки печатать, при этом на окне у кассира памятка о том, что метрополитен приносит свои извинения за доставленные неудобства. Дальше, стоишь в пробке ожидая, пока у кого то там наконец то эта карта проведется и турникет его пропустит, вечно скачут перед тобой, то к одному турникету, то к другому, все психуют, толкаются, пытаются спешить. А тут инновации вводят, которые даже настроить на нормальную работу не могут...бред же...
полностью поддерживаю, и приобрету карту при 1 возможности, с чего то нужно начинать и это правильное направление для дальнейшей эволюции. Будет в дальнейшем и как в москве, которая как известно, не сразу строилась. А звучащий здесь бред о Локте, считаю необоснованным. Только вперед!
Гость
17 июля 2018, 10:07
Вангую - это замануха. Чтоб новые карты накупили, а потом втихаря что-нибудь отменят, что опять невыгодно станет.
Внучке оформлю такую карту. Будет в секции ездить.
Гость
16 июля 2018, 21:20
Нашим городским законотворцам заняться больше нечем что ли? Кто будет этим заморачиваться? Особенно улыбнуло про успеть за один час. Короче такая же провальная инициатива как и установка турникетов.
Снова бред несут чинуши из мэрии, вот зачем так городить? Нельзя ли попроще сделать?
Гость
16 июля 2018, 21:23
Да не нужны эти дурацкие турникеты!!! Пусть там в мэрии опрос граждан сделают чтоли. Это бесполезная трата денег, которых по их словам и так мало в городском бюджете.
Сейчас-16°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
2 м/c,
ю-в.
766мм 79%Теперь бесплатно: в Новосибирске ввели новый тариф на проезд