Троллейбус на батарейках пустили до Ключ-Камышенского плато
15 ноября 2012, 09:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
73
Гость
15 ноября 2012, 09:40
Сегодня на выборной общественный транспорт умер! На остановках народу было ужасно много! Где же этот спасительный троллейбус?
Гость
15 ноября 2012, 10:08
Киано, эт точно, в автобусах пресс народу, и как в парилке, на работу весь мокрый пришел, неужели нельзя иметь резервный парк перевозчикам, чтобы в часы пик пускать дополнительные хотя бы 4 автобуса!
Гость
15 ноября 2012, 10:15
Киано, а мы видели как раз утром этот троллейбус, но он двигался в сторону ТЭЦ-5 в 7.45, да а народу на каждой остановке было столько, что и 5 троллейбусов не спасли бы!!! куда пропал транспорт???
Киано, Ехала в 7 утра из дома Ключ-Камышенское плато, авария на дороге за ТЭЦ 5 была, всю полосу движения перегородили, транспорт туда/обратно по одной полосе двигался, мне удалось за 24 мин. пробраться через затор, проезжала остановки на Выборной народу куча, высыпали люди аж на дорогу…а все потому что транспорт общественный не мог пробраться через этот затор, джипы по обочинам объезжали. Почему так долго полиция не ехала(((
Гость
15 ноября 2012, 11:29
еще кто то ездит на тролейбусах? сейчас вроде все на машинах!
Гость
15 ноября 2012, 11:54
Яночка1992, молодец...))) метро пустое ездит, маршрутки тоже...)))
Гость
15 ноября 2012, 12:07
Яночка1992, Ага как же все ездят по себе не суди, Не у всех есть личное авто да и не всем можно водить авто, Так что не надо писать за всех
Яночка1992, если Вы на машине ездиете, то это вовсе не говорит о том, что все ездят. тогда бы и общественного транспорта не было.
Гость
15 ноября 2012, 11:06
Нерентабельным...Это точно.
Зато сегодня очень "весело" с утра было. Народ стоял с 6 утра на остановке, не было ни одного транспорта!!! Вообще. Я вышла около 8 из дома. люди уже половину дороги захватили, потому что толпа была огромная. Да,я понимаю, там вроде бы авария какая-то была у ТЭЦ-5, но не так же, чтобы вообще ничего. Потом появилась одна маршрутка, потом автобус,следом опять маршрутка,с тем же номером и такой же автобус И вот, приезжает это чудо! Народу тьма, все туда забиваются. Я вот даже не успела глянуть куда он идет,потому что мне было не до этого, опаздывала на работу. Знаю что по Кирова,куда нибудь да приехала бы. Возникает вопрос. А не специально ли приостановили транспорт, что бы все толпы на наших остановка срочно тромбовались в этот троллейбус, как селедки???
Бред...
Гость
15 ноября 2012, 11:46
ЕЛ,
И правда бред. Кто-то пожертвовал 3 машинами, лишь бы народ в троллейбус садился.
Гость
15 ноября 2012, 12:05
Филя, Я так понял она не про это. Написала же что знает что авария.
Просто на самом деле, неужели ТАКАЯ была авария, что транспорту не реально было проехать?
Гость
15 ноября 2012, 12:48
Иван, действительно нереально проехать. Объехать можно было только по обочине, не каждый автомобиль там проедет, а автобус и подавно.
Ключ-Камышенское плато - это хорошо, можно порадоваться за жителей микрорайона. А как же Родники-Снегири? Утром до станции "Заельцовская" едешь от 1 ч. 10 м. до 1 ч. 30 м. Весь общественный транспорт с 5-6 мкр идет по одной дороге через Б.Хмельницкого. Почему бы не пустить автономный троллейбус (а можно и пару-тройку автобусных маршрутов) по Краузе - Мочищенскому шоссе? Пусть тоже загруженное направление, но ведь какая-то альтернатива. А то ходит один-единственный маршрут 1009.
Гость
15 ноября 2012, 10:09
Drug, пишите письма в мэрию, да побольше, завалите этих чинушек письмами))) и тогда будет и Вам счастье..
Гость
15 ноября 2012, 12:13
Drug, да не нужен этот троллейбус на Ключке!!! Дороги там нормальные нужны!!! Сегодня даже и не рискнула по Выборной ехать - авария на повороте от ТЭЦ-5 на Выборную и все, проезд полностью перекрыт. Пробка образовалась от остановки 14-й дом со стороны ККП и со стороны Большевистской от планетария...
Гость
15 ноября 2012, 13:06
Drug,
Да , Мочищенка и так вся стоит каждый день, а туда еще и тролля запихать...
Переезд надо убирать - вот где позорище-то!
Акелла, это тропики фантомы они ВЕЗДЕ и их нет НИГДЕ ))
Гость
15 ноября 2012, 10:41
Зачем делать такой длинный маршрут от Ключ-Камышенского до Аэропорта? Оставили бы старую схему от ТЭЦ-5 до пл. Калинина. Только зря интервал увеличили, а так бы он лишний раз туда-обратно съездил, таких троллейбусов всего 2 в городе.
Гость
15 ноября 2012, 11:44
БеLKа, действительно. На Ключ - Камышенском и в Аэропорту разве люди живут? Зачем о них думать, ведь интервал на целых минут 10-15 увеличится.
Гость
15 ноября 2012, 13:39
БеLKа, на КК мало людей живет, им и маршруток хватит, с учетом, что там конечная.
Гость
15 ноября 2012, 11:12
с 7-00 до 7-45 по Выборной не проехал ни один автобус. Забастовка?
Гость, Я там как раз ехал. Пробку еле выстоял. Почти 40 минут. и за три остановки нагрузил троллейбус до завязки.
Гость
15 ноября 2012, 09:28
Наконец что то по Кирова пустили теперь студентам быстрее будет
Гость
15 ноября 2012, 12:05
петя, Я Вас умоляю... быстрее будет когда маршруток добавят и дорогу расширят. На Выборной - ККП и так развернуться негде, каждое утро в традиционной пробке отстаиваются все без исключений.
Еще желательно восьмёрочку продлить бы, а то этот троллейбусный разворот Лобова-Воскова после постройки моста через Плющиху - анахронизм полный.
Гость
15 ноября 2012, 13:47
Кое-что знаю, просто надо сеть продлить тконтактную троллейбусную по-нормальному до ТЭЦ-5. И не упражняться с 29 маршрутом, а увеличить число выходов на 5 и 8 маршруте.
Гость
15 ноября 2012, 09:28
так троллейбус или троллейбусЫ пустили? есть подозрение, что один одинешенек он будет кататься, утром туда, вечером обратно.
Гость
15 ноября 2012, 10:05
ferio, раз говорят во множественном числе их будет целых ДВА О_О )))
Очень рады за Ключ-Камышенское, люди наконец-то дождались!
Когда же "Родники" - "Снегири" дождуться своего троллейбуса через Мочищенское шоссе?
Посодействуйте, граждане кто на это может повлиять!!! Ну, не нормально, то что твориться каждое утро, машины пробираются кто как может, уже даже едут вдоль дачных поселков (вдоль Мочищенского шоссе), заезжают на придорожные карманы поребрики и проч. при нечищенных дорогах.
Гость
15 ноября 2012, 10:01
_Manu_, к сожалению нечему радоваться, т к дождаться этого волшебного троллейбуса практически нереально
C Ключ-Камышенского-Плато,он будет отходить в 7-04, 9-36, 15-14, 17-44
С Городского аэропорта в 5-53, 8-20, 14-00 , 16-31
Первые две недели,на линии будет одна машина,после чего ,будет две.
Гость
15 ноября 2012, 13:39
evgenii1991, ЧТД, что и требовалось доказать . Очередная утопическая идея местной власти . Как вчера родились , хватит этих экспериментов принимайте взвешенные решения.
Гость
15 ноября 2012, 10:09
Это мне напоминает вот что: кораблик тонет, власти мечутся - вытащили солому из одной дыры, заткнули другую. Почему сняли троллейбус(ы) с 401 маршрута и вообще закрыли его? Ну если эти на батарейках тут нужнее, заберите их, но поставьте на 401 маршрут другие, старенькие. Как теперь ездить людям, которые на 401 ездили? Зачем нам Экспоцентр до которого невозможно доехать? (Да, экспрессы там ходят, но за какую цену?) Построили Экспоцентр на задворках, а доступного транспорта нет... маразм все крепчает.
Гость
15 ноября 2012, 13:46
А вы не катайтесь больше в этот эскоцентр. Кто его там построил, тот в нем пусть и сидит. В этом году на выставку съездил и осознал, что больше туда ни ногой, очень далеко и неудобно. Выставки в Новосибирске изжили себя, а еще и на такой оторвановке подавно.
Гость
15 ноября 2012, 10:31
ДА, отлично!!! тот единственный троллейбус, который спасала жителей г.Оби теперь будет спасать Выборную, а что Обь не нуждается в транспорте???, вчера в автобусах толмачевских народ до такой степени утрамбовался , что выходил на остановках "брикетами фасованный")))) по 5 человек!!!)))) ужас!!!! как жить дальше!?!
Гость
15 ноября 2012, 17:02
жительница г.Обь, а мы с вами, похоже, меняться должны: полгода вы на работу ездите, полгода мы))
в Оби эти троллейбусы были очень хорошей альтернативой и по ценнику и по времени. я езжу до Экспоцентра. 3 остановки и плачу в 111 автобусе 30 рублей! еле-еле с бойней - переписками с министерством по перевозкам, с министерствам по тарифам, звонками добилась уменьшения цены до Экспоцентра до 17 рублей. и то на маршрут с Оби до Экспоцентра и обратно! а если с города едешь. то всё - плати все 25! с Обского ПАТП не добиться ничего! А сейчас отменили троллейбусы и снова 112 автобус бывает, что забивается на первых двух остановках в Оби так, что следующие одну-две едет, не останавливаясь! некуда! а как людям на работу ездить? да ещё эти автобусы не особо то хотят заезжать на Экспоцентр. 111 - в принципе, всегда мимо проезжает... бывает, что стоишь на остановке зимой по полтора часа.. а вокруг темнота и ты одна на остановке.
троллейбус им не рентабельный... так конечно! последний рейс был в 18-15 с Аэропорта. Люди едут в это время с города домой - в Обь, а не наоборот.
Гость
15 ноября 2012, 13:36
as820910, рентабельней завести попутчиков, купить авто, сменить место работы, в конце концов.
Живу на педе, НИКОГДА не видела этот троллейбус! троллейбус-призрак! прочитала время следования, смешно! если учесть что основная масса людей едет на работу в 8 утра и в шесть вечера. а днем по-моему с транспортом и так проблем нет, думаю этот троллейбус и на этот раз будет воздух перевозить, в то время как единицы автобусов, которые остались , будут все также ездить набитые людьми битком с утра и вечером! ...А кстати, кто-нибудь скажет, вернут ли автобус 1208 на прежний маршрут?
Гость
15 ноября 2012, 14:39
LLana, а я видела этот троллейбус и даже на нем ездила, правда он ходил раньше раз в час.
А разве конечная Пятёрки был не Городской Аэропорт ?
Гость
15 ноября 2012, 09:57
Побольше бы таких троллебасов. В нем и wifi бесплатный. Вопрос в том, выдержит ли он долгое стояние в утренней пробке на выборной. Хоть водой каждый день поливай подъем на планетарий, эти академовцы едут на выборную как пчелы на мед.
Умиляют эти новости ) сначала объявили что будут ходить в аэропорт, сейчас на камышенское плато. Какое кол- во троллейбусов , чтобы говорить во множественном числе 1-2? Добирался как то с экспоцентра без машины простоял 40 мин на остановке , и так и не дождавшись троллейбуса на батарейке поймал такси.
Гость
15 ноября 2012, 10:07
Что творится утром на жилмассиве- это просто не высказать!!!! Каждый день штурмом берешь автобус!!!!Это просто издевательство над людьми!
Этот троллейбус и раньше ходил не понять как, я на нем ни разу не проехала. Я называю его троллейбус-призрак. Вроде бы он и есть, но его нет! Вряд ли ситуация с сегодняшнего дня изменится в лучшую сторону:(
Гость
15 ноября 2012, 10:13
Возникает вопрос в целесообразности дальнейшего развития данного вида транспорта? Не уменьшаешься ли емкость аакумуляторных батарей в зимними период? Если во главу угла ставиться экология и экономическая целесообразность, то есть альтернатива автобусы на природном Газе( метан) и. Дешево и экономически целесообразно.
Гость
15 ноября 2012, 10:11
Это ТРОЛЛЕЙБУС-ФАНТОМ! Раньше когда он "ходил" за год я его видел 2 раза появлялся из ниоткуда и изчезал в никуда...
Интересно, какой запас хода от батареек в зимних условиях у него? И есть ли на конечной (там где нет проводов) вариант подзаряжать аккумуляторы у него?
Гость
15 ноября 2012, 10:14
странно,что это стало новостью. этот троллейбус уже запускали, уже и НГС об этом объявлял, а потом прикрыли, кондуктор мне сообщила,что его признали нерентабельным. и тут снова... на сколько на этот раз? с полгода пробегает?)))) живу на Педе, видела этот троллейбус всего 2 раза
Гость
15 ноября 2012, 11:17
только что пробила по онлайнкарте транспорта НЕТ ткого на трассе....
Гость
15 ноября 2012, 12:54
Очень жаль что утром на него мне не попасть (не успеет доехать по времени), я думаю другие тоже срециально ждать не будут. Как же можно оценивать рентабельность данного маршрута, если при таком количестве техники на линии, поедут только те пассажиры, которые удачно попали по времени, специально его ждать смысла нет.
может пора делать пешеходные дороги? например от педа до дискуса.
Гость
15 ноября 2012, 18:00
Ну зачем, зачем нам этот троллейбус, бессмысленно все это, верните обратно 1208, в том количестве что был, и проблем не будет! Ну вот скажите зачем нужно было менять маршрут 1208 и ждать колабс с транспортом на Выборной, а потом типо улучшить все с помощью троллейбуса?
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
753мм 89%СРОЧНО
Новосибирского депутата обвинили в мошенничестве
Троллейбус на батарейках пустили до Ключ-Камышенского плато