перейти к новости

В Новосибирске начались испытания автобуса на метане (фото)

2 июня 2011, 15:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
99
Гость
2 июня 2011, 15:55
Очень хорошая новость. Дешевле и экологичнее
...и взрывоопасней... Таки...
Гость
2 июня 2011, 16:12
За 960 руб,рисковать своей жизнью, куда уж дешевле?
Гость
2 июня 2011, 17:19
природный газ воспламеняется при температуре более 600 градусов, тогда как бензин уже при 250 градусах. На открытом воздухе достичь необходимой взрывоопасной пропорции метана и кислорода практически невозможно: в случае разгерметизации топливной системы газ устремляется вверх, так как он легче воздуха. Соответственно, он не разливается, как бензин, и не скапливается под машиной как более тяжелый пропан-бутан. А много автобусов уже взорвалось. Что за страшилки? Народ ко всему новому относится с недоверием, и всего боится.
Гость
2 июня 2011, 15:33
Скорость слишком смешная!
Гость
2 июня 2011, 15:41
я на велосипеде под 100 разгоняюсь.значит этот автобус как стоячего сделаю )))
Гость
2 июня 2011, 15:46
Автобус городской и больше 60 (кроме Ипподромской и бердского шоссе местами) ездить нельзя если что. Что Вас смешит?
Гость
2 июня 2011, 15:47
Поинтересуйтесь средней скоростью движения по Новосибирску на транспорте с 6.00 утра до 22:30 вечера. 70км/ч этот автобус просто развить не сможет и отнюдь не из-за ограничения скорости, если только в крайних временных точках.
Гость
2 июня 2011, 15:39
Лето... Жара, в сибирской столице... Напряжены пассажирские лица: Ужас в глазах, как на киноэкране - Мимо проехал НефАЗ на метане...
2 июня 2011, 15:48
Кто мне объяснит, чем метан лучше общепринятого пропана? Ведь он взрывоопаснее и сжижается с трудом, при очень высоком давлении в баллоне. Это - бомба на колёсах!
Гость
2 июня 2011, 16:13
Его больше и он дешевле. Наверное это его единственные плюсы.
Гость
2 июня 2011, 16:14
А если солнышко нагреет...? А при ударе (ДТП) как? Боюсь я этого газа, даже в кухонных плитках.
Гость
2 июня 2011, 16:24
Метан безопаснее пропан-бутановой смеси, не говоря уже о том, что он дешевле. А поскольку он самый легкий газ, то очень быстро испарится при аварии, если таковая произойдет. Тот же пропан тяжелее воздуха и может накапливаться на земле.
Гость
2 июня 2011, 16:06
Автобус на - МЕТАНЕ, это - ЖИВОЙ ФАКЕЛ,другое дело если-бы он работал на ПРОПАНЕ-БУТАНЕ как весь обычный грузовой и легковой транспорт,но МЕТАН!!! Значит ЖИЗНЬ НОВОСИБИРЦА оценена в 960руб. Интересно,те кто принимал это решение,будет сам ездить на этом автобусе?
Гость
2 июня 2011, 16:21
Мальчик, какой факел? Или ты про возможный взрыв? Пары бенза взрываются не чуть не хуже.
Гость
2 июня 2011, 16:43
Роману.ДЕТКА учи химию.
Гость
2 июня 2011, 16:56
да да , учите химию ... из все газов , метан самый безопасный... он легче воздуха , пропан тяжелый газ он оседает на земле и при искре воспламеняется ...
Гость
2 июня 2011, 16:13
> "По их итогам первый заместитель мэра считает возможным разработать городскую целевую программу по обновлению подвижного состава муниципального транспорта." Последние муниципальные маршруты позакрывали и автобусы сдали частникам, что он обновлять собирается, какой такой муниципальный транспорт?
2 июня 2011, 16:54
Ну, например, маршруты № 8, 23, 36, 45. Эти пришли сразу на ум. А так с десяток маршрутов наберется.
2 июня 2011, 17:01
Да вы что?)))) А 21-ый, на котором я нынче ехала- он частный, да?
Гость
2 июня 2011, 17:22
В Новосибирске вроде бы 18 маршрутов муниципальные. И это только постоянные, а есть еще сезонные - летом на дачи ездят.
Гость
2 июня 2011, 15:37
Клоуны. Время заправки одного 50-л литрового баллона (14 куб. м. газа) составляет 3 мин. Чтобы закачать этот автобус "под завязку" (214 куб. м.) потребуется 46-50 мин. времени. Чтобы заправить 70 автобусов утром... считайте сами. Или мэрия собралась за каждым автобусом гонять топливозаправщик? Где экономия? 960 р? Аренда заправщика учтена? Заправок потребуется как минимум 8 штук с 4 колонками. Клоуны...
Гость
2 июня 2011, 20:35
А такая простая мысль, что будут для заправки использовать несколько другое оборудование, Вас не посетила?
Гость
2 июня 2011, 22:58
возможно Вы правы, но по-моему не все автобусы одновременно выходят на линию, во вторых не с одного места. Один заправился, ушёл, второй и тд. Здесь нужно экономию не только бабла считать, но и экологичность. Хотя лично я к газу с опаской отношусь, он более опасный в плане взрыва. Хотя как правильно ниже написано, в европе полно автобусов на газе.
3 июня 2011, 07:21
Автобусы заправляются с вечера.
Гость
2 июня 2011, 15:39
лучше бы пенсионерам сделали проезд бесплатный... чем такой ерундой заниматься.... о чем думает правительство?
Гость
2 июня 2011, 15:54
дак эти автобусы для пенсионеров и закупаются. для непенсионеров, как мы знаем, закупаются ауди.
Гость
2 июня 2011, 15:56
о порше коен
Гость
2 июня 2011, 16:48
Правильно, проезд бесплатный сделать пенсионерам, а автобусов на каждый маршрут оставить по 2 штуки: утром и вечером.
Гость
2 июня 2011, 15:39
Народ.Скажите пожалуйста а кто нибудь подумал о том что он на Метане.?Метан это тоже газ как любой другой газ представляет для общественности опасность.Хорошо конечно что он не загрязняет атмосферу.
Гость
2 июня 2011, 17:25
Вся атмосфера состоит из газов. Она представляет для общественности опасность? Хотя, да: кислород - сильнейший окислитель, причина абсолютного большинства пожаров на Земле. И что?
Гость
2 июня 2011, 17:43
Что то я не припомню ни одного ДТП когда взрывалось газовое оборудование в авто. Если вы думаете что машин на газе нет, то сильно ошибаетесь, их очень даже много!
Гость
2 июня 2011, 17:53
В школе xимию учил? На выxлопе СО2(углекислый газ) и вода (Н2О)!!!
Гость
2 июня 2011, 19:36
Что панику разводите! В советское время "ИкарусЫ" на газе по Душамбе ходили и ни один не взорвался. И у нас будут ходить. Газели бегают, иномарки под газ переделывают и ВСЁ НОРМАЛЬНО!
Гость
2 июня 2011, 20:51
Газели и легковушки на пропане ездят у него давление 2 атмосферы а цена 10, а у метана давление 200 атмосфер а цена 2 рубля. Метан дешевле опасней и оборудование для него гораздо дороже.
Гость
2 июня 2011, 21:00
Автобус на сметане... Подумаешь! Вот, помню, недавно обещали пустить к нам на Выборную троллейбус на батарейках. Ну и где он? Очень хотелось посмотреть...
Гость
3 июня 2011, 09:06
Икарусы были с дизельными двигателями, причём тут газ?
2 июня 2011, 15:48
Взрывоопасность - есть ли резон. Вон Германия АЭС закрывают все ...
2 июня 2011, 15:51
2 МАЗ Для справки: АЭС работают не на метане
Гость
2 июня 2011, 15:55
Это очень важно?
Гость
2 июня 2011, 15:57
Buravchik, тсссс, не выдавайте секретов.
Гость
2 июня 2011, 15:59
2 aneg. Метан вдвое дешевле. Соответственно окупаемость вложений быстрая. 2 МАЗ. Пары бензина тоже взрываются. Собственно, цикл работы двигателя и состоит из взрывов. Что касается закрытия АЭС, то, во-первых, их еще не закрыли, во-вторых, кроме Германии этого делать никто не будет, а радиацию при случае не остановить полосатым шлагбаумом. В-третьих, это истерия, которая скоро пройдет.
Гость
2 июня 2011, 20:13
Ага. А дрова тоже горят. Логика волшебная...
Гость
3 июня 2011, 09:33
2 Выр. Кстати, да. Сколько народа у нас гибнет при пожарах?
2 июня 2011, 16:10
а че весь низкопольный не сделали?
3 июня 2011, 11:43
В полностью низкопольном автобусе используются портальные задние мосты, а они дорогие.
3 июня 2011, 15:52
теперь понятно)
Гость
2 июня 2011, 16:21
Будете летом на отдыхе в Европе, обратите внимание, как много там автомобилей со значком CNG. Люди-то уже давно поняли преимущества метана, это у нас все на бензин молятся
Гость
2 июня 2011, 20:12
А еще. Они там давно поняли преимущества однополых браков. А у нас все по старинке...
Гость
4 июня 2011, 07:43
2 Выр. Умный человек отличается от дурака тем, что не копирует все увиденное подряд.
Гость
2 июня 2011, 16:11
Я в это никогда не сяду, и родным скажу и друзьям.. газу не место на дорогах..
2 июня 2011, 16:23
На маршрутках тоже не ездите?
Гость
2 июня 2011, 17:21
Ага, сидят на задних сиденьях и не знают, что прямо на газовом баллоне.
Гость
2 июня 2011, 17:21
И вообще прогресс это зло. С каждым годом становится все хуже и хуже. Не так ли?
2 июня 2011, 15:28
По-моему, стоимость такого автобуса выше обычного миллиона на 2. Если я не ошибаюсь, то этому автобусу нужно будет эксплуатироваться на 6 лет дольше обычного НЕФАЗа, что вряд ли возможно.
Гость
2 июня 2011, 16:19
Газовый на 400 тысяч рублей дороже дизельного.
Гость
2 июня 2011, 23:08
даже если бы и на 2 млн. дороже, то при чем тут "6 лет дольше работать" ? цифры то ты перемножил, а понять что они значат мозгов уже не хватило. через 6 лет (год, если 400тыс.) этот автобус окупится, а дальше пойдет экономия. правда пойдет известно куда.
3 июня 2011, 00:34
Тогда смысл есть.
Гость
2 июня 2011, 16:52
Чё вы панику подняли посмотрите сколько маршруток ездит на газу и ещё не одна не взорвалась !
Гость
2 июня 2011, 19:52
Если что, это немного другой газ, другое оборудование и другая опасность. ;)
Гость
2 июня 2011, 17:12
ой как не нравится мне этот Ксензов..а ведь 99,9% - он после Городецкого будет рулить
2 июня 2011, 18:27
не дай боги!!!
Гость
2 июня 2011, 15:39
А почему регион на номере 02 и новосибирск на фоне нарисованный???...
2 июня 2011, 15:55
Написано же: Посмотреть все фото В Новосибирске начались испытания автобуса на метане (фото) [02.06.11] В Новосибирске начались городские испытания пассажирского автобуса НефАЗ-5299 на природном газе (метане). О начале испытаний объявил 2 июня первый заместитель мэра Новосибирска Андрей Ксензов: «После выставки «АвтоСиб» (24–27 мая) мы попросили разработчиков оставить этот автобус на шасси КамАЗ в Новосибирске и провести испытания» Разработчики башкирские
Гость
2 июня 2011, 16:02
Потому что его на выставку Автосиб пригнали из другого региона (писали об этом в статье про Автосиб). А Ксензов поросил ут его оставить для испытаний.
Гость
2 июня 2011, 16:20
НефАЗы производят в Башкортостане. Дальше включайте голову
2 июня 2011, 15:41
Смешная?! Да как-бы по факту ему больше и не нужно! Во-первых, он и 70 то вряд ли с нашими пробками разовьет, а, во-вторых, дура массой 18 тонн на скорости 90 км/ч... это страшно)
Гость
2 июня 2011, 15:47
Первая и вторая фотографии сделаны в разных местах. А заводится он сразу на газе или бензине?
Гость
2 июня 2011, 20:13
Начались испытания автобуса на сметане))
Гость
2 июня 2011, 22:15
В московии почти все автобузы на метане. Пока взрывов нет
Гость
2 июня 2011, 22:28
Говорят,что сильно пахнет газом в этом автобусе.Бабушки все потравятся нафиг.А стоит автобус около 5.5 млн.70 штук купят.Посчитать можно откаты.
Гость
2 июня 2011, 22:39
Болтовня одна уже три года.Еще тоггда привозили сюда газовые автобусы на тот же Автосиб... И Ксензов тот же.. День сурка это, ребята...
Гость
2 июня 2011, 22:51
самое страшное, что он такой красивый новенький автобус. но зная наших водителей автобусов, представляешь убитый автобус снаружи и внутри. отношение к технике отвратительное. бесит больше всего остатки скотча от рекламы на корпусе автобуса. а то что на метане, этого боятся нужно ровно столько же сколько и автобуса на соляре
3 июня 2011, 00:41
Нужно просто подложить под Баллоны лист из Брони на всю ширину крыши автобуса и тогда население успокоится .
Гость
3 июня 2011, 05:46
Примус совсем плохой стал. Гравицапу надо покупать, однако!
Гость
3 июня 2011, 10:57
У нас народ дикий. Вся Европа живет этим ))) Бензин не менее опасен во всех смыслах.. Ходите вообще тогда пешком, в чем проблемы-то? Здоровый образ жизни)))
Гость
5 июня 2011, 20:23
не стоит сравнивать на чем и как ездят в европе и как это делают в новосибирске. газ на много опаснее бензина. если уж рванет 8 балонов с газом, то страшно представить какие могут быть последствия.
Гость
8 июня 2011, 00:21
Кстати насчет Нефаза. Сегодня ехал на нем (который обычный, не метановый). Приметил, что передачи переключаются автоматически, а после половины пути слышу что передачи водитель механически переключает. :-о Это что такая универсальная коробка на нефазах?
Гость
2 июня 2011, 22:10
Летом 1989 года на ул.Станиславского возле "старой" остановки Дом Советов произошло столкновение газобаллонного автомобиля ГАЗ-53 (это была хлебовозка) и троллейбуса Кировского троллейбусного депо. Водитель ГАЗ-53 поворачивал с ул. Станиславского на Плахотного и не уступил дорогу встречному троллейбусу. От столкновения ГАЗ-53 перевернулся, произошел взрыв баллонов и пожар. Водитель 32 лет сгорел заживо. Девушку-водителя троллейбуса зажало в кабине между панелью и сиденьем водителя, она получила сильные ожоги но осталась жива. Пассажиры, в панике повыбивали все стекла в салоне, стремясь выскочить (потом на полу салона валялась обувь и т.д.), но НИ ОДИН не помог горевшей девушке-водителю. Так что думайте...
3 июня 2011, 11:22
А, теперь, для объективности, давайте случаи из аварий с возгоранием бензобаков и количеством погибших при этом людей?
Гость
4 июня 2011, 07:41
2 Хорошо. Именно так. Не забудем число погибших на дороге людей без всяких возгораний. И отвратительное поведение многих наших сограждан в таких ситуациях.