"Американцы, например, меньше полуметра не кладут, поэтому у них весной все нормально"
У них весной все нормально не столько потому, что они меньше полуметра не кладут, сколько потому, что у них зимы как таковой нету, ну и как следствие - весна гораздо мягче нашей.
На Аляске климат, конечно, сходный с нашим, но там и плотность населения в разы ниже, ну и нагрузка на дороги соответствующая
"вновь появляется колея; очевидно, что она от шипованных колес, и это вопрос о качестве ремонта, который был проведен"
Шипы - это шипы, и они будут портить асфальт при любом качестве. Европа это вопрос решила не повышением качества, а запретом шипов. У нас, с нашим климатом, это нереально. Поэтому остается только терпеть колею, раз уж угораздило родится в Сибири..
Гость
16 марта 2011, 09:48
2 вопроса:
1)делать пол-метровый слой не нужно, не спасет?
2)почему колея не повсеместно по городским магистралям?
Против этого сложно что-либо зимой в один ряд, в любом случае сделают колею, как бы хорошо не укладывали верхний слой покрытия.
Гость
16 марта 2011, 10:39
Че ерунду то пишите? Погода виновата.
Чем климат в финляндии и швеции отличается от нашего??? Плотность населения меньше? А крупных городах как?
А дороги чистые и ровные, потому что и чистят нормально и делают КАЧЕСТВЕННО, тогда и шипы не нужны будут и колеи не будет.
Гость
16 марта 2011, 00:20
Вот результат партийного проекта "Новые дороги городов Единой России". Где деньги, Зин?
вновь появляется колея; очевидно, что она от шипованных колес, и это вопрос о качестве ремонта, который был проведен, —
считает координатор организации автовладельцев «Свобода выбора» Владимир Кириллов
-----
У Кириллова с логикой тяжко ибо нифига не очевидно. С тем же успехом можно сказать, что колея появилась и очевидно что она от празднования НГ.
Там где асфальт лежит нормальный - нету колеи уже несколько лет. Хотя каких-то запретов на передвижения по тем участкам автомобилей на шипах - нет. Как такой факт Кириллов объяснит?
Гость
16 марта 2011, 09:31
Вы внимательно читайте сами, что цитируете- Кириллов говорил как раз о том, о чём и Вы сейчас, не подумавши- о качестве свежеотремонтированных дорог, на которых опять появилась колея- от шипов. Внимательнее надо быть.
Гость
16 марта 2011, 09:33
Не понял претензий к Кириллову. Он вам об этом же и говорит- колея от шипов полявляется на некачественном асфальте. Что у вас с логикой?
Гость
16 марта 2011, 10:58
вы батенька не из мэрии часом? Что вы опять на Кириллова то насели?
Гость
16 марта 2011, 08:04
"Колея,очевидно,от шипованных колес..."-ну красавчег!А ямы и выбоины-от разбитых шаровых опор,надо было добавить.
Гость
16 марта 2011, 09:35
Именно от них. Потому дорожники во всем мире постоянно лоббируют запрет шипованных колес. Но в России шипованные колеса еще и вскрывают некачественный асфальт. Так что учите матчасть
давайте ездить на нешипованных, особенно по гололеду, тогда борьба с количеством ДТП примет необратимую тенденцию! у нас условия климатические другие и дороги другие. чтобы говорить о запрете шипованных..
дорожник
В германии уже много десятков лет ездят по автобанам на шипах и ничего, а у нас каждую весну кладут новый асфальт и за один год шипы его разрушаю?
Гость
16 марта 2011, 01:20
А ведь городскому управлению отлично известно, что причина затопления низинок Щ в акгородке в том что не справляется ливневая канализация. Направив средства на решение этой проблемы можно очень хорошо уменьшить затраты на ремонте дорог в этой зоне. Хотя о чем я..... В прошлом году ВПЕРВЫЕ за очень много лет был ремонт дорог в Щ и Д. И за то спасибо мэрии. СОРАН денег так и не нашел... Конечно же! Это же не Морской проспект!!!
Гость
16 марта 2011, 09:45
Ха.. Морской проспект... даже его сделать по-человечьи не смогли - на следующий год колея уже по колено...
Гость
16 марта 2011, 10:43
Академ-сплошная колея... невозможно ездить-болтает...
Гость
16 марта 2011, 11:40
Вы Морской с Лаврентьева не путаете часом? Нету колеи на Морском
ой Советское вообще без драйва не проехать. нам бы там не 6, а хотя бы 4 нормальных полосы. там тоже люди ездят)
Гость
16 марта 2011, 11:43
Olyk, не знаю какие люди там ездят, я там скачу аки лань ;)
Гость
16 марта 2011, 07:57
Я вот смотрю на снимки дорог, разрушенных землятресением в Японии, и поражаюсь, насколько они гладенькие, непотресканные, однородные, и только ТАКАЯ стихия могла их сломать... А у нас...эх...
Гость
16 марта 2011, 09:34
Кстати, да- обратил внимание на толщину асфальта там на снимках. Сантиметров 20, минимум.
ррр
В Европе наблюдал укладку асфальта, там все 35см намазали на каменную подушку. Но там не стояла задача ежегодно осваивать бюджет на ремонт дорог.
Гость
16 марта 2011, 09:52
А ведь решения простые, чтобы впредь не повадно было халтурить при ремонте дорог и/или "осваивать" бюджетные средства:
1. Расследование причин столь низкого качества дорог.
2. Выявление виновников в среде подрядчиков и привлечение, как минимум, к административной, а лучше к уголовной ответственности руководителей подрядчиков с выставлением штрафа и обязательств за средства подрядчиков средства ликвидировать недоработки.
3. Проведение расследования в среде чиновников, принимавших дороги при вводе в эксплуатацию в прошлом году. Их незамедлительная отставка (без права заниматься государственной деятельностью в будущем), привлечение к уголовной ответственности с обязательным взиманием штрафа в т.ч. с конфискацией личного имущества.
Вот после таких действий, уверен, дороги в городе будут приведены в соответствие потраченному на них бюджету.
В противном случае - город в очередной раз подтвердит свое звание лучшего знатока числа "пи".
Гость
16 марта 2011, 11:09
Так сейчас в Москве Собянин вместе со Счетной палатой РФ порядок наводит. там нашли нецелевки на 240 миллиардов из 500, выделенный на дороги в 2008-2010 годах,,,,
Гость
16 марта 2011, 11:36
Тут главное не только найти нарушения, но и наказать виновных! Нещадно!
Пока у наших законов не появится главное свойство - неотвратимость наказания вне зависимости от каст, принадлежности к власти и т.д., ничего не изменится, к сожалению! Вор должен сидеть в тюрьме! (Г. Жеглов)
Гость
16 марта 2011, 13:07
Чтобы эти расследования и выявления проводились, надо чтобы основной массе чиновников они были выгодны. Догадаетесь, как именно этого "автоматически" добиваются в так называемых "развитых странах"?
Не повезло России с климатом. Дороги пучит, асфальт ломается, жуть. И не только в Новосибирске так. В Питере то же самое - яма на яме. И власти объясняют - так весна же! И снега много было! Что вы хотите! Климат же суровый! Интересно другое. Финляндии с климатом крупно повезло, он как-то не влияет на дороги, причем хороший климат начинается прямо от границы. Чудны дела твои Господи! Матушка природа одарила Финляндию чудесным (для состояния дорог) климатом, а России дала что осталось...
Гость
16 марта 2011, 10:46
Да хоть Финляндия, хоть Германия... Климат не лучше нашего... Но дороги-то есть!!!
Гость
16 марта 2011, 10:57
Зато нам "повезло" с партией ЕД и ее рулевыми. Да плевать нам на дороги и нищету, вот только пусть будет счастиливо руководство партии и Великий Гудвин 007.
Гость
16 марта 2011, 11:28
и в Японии асфальт плохой, после землятресения земля опустилась(обвалилась), а асфальт погнулся весь, а сломался только по швам...
007,я про протест.Если не можем всем миром выйти на площадь,то может с малого начать.Проявить гражданскую позицию.А тот факт,что платим мы налоги или нет,на ситуацию не влияет.Чем больше платим,тем больше "осваивают".
Не верю, что они не умеют делать дороги! Они, то есть дорожники, просто расходуют деньги на околоцелевые нужды скорее всего! И не особо то хотят делать.
Я так думаю.
Наверное, я капитан очевидность.
Решение одно: повышать культурный уровень общества и социальную отвественность каждого!
Ну или выгнать всех автомобилистов из города, потому что они ставят машины на тротуары, (причем чаще всего, японцев) а я - пешеход, который на машину не заработал и вам завидую, но куплю машину и тоже буду ставить где попало! =)
Не чаще всего японцев, а просто в принципе японцев пока больше в городе, чем европейцев. От того, какая у меня машина (с левым рулем или правым), мой культурный уровень вряд ли изменится. У меня была японка, сейчас немец, но на тротуар я ни на той, ни на этой не встаю, ибо уважаю пешеходов, потому что выйдя из машины я сразу становлюсь тоже пешеходои.
А на коммунальном мосту есть место, где нет люка от колодца, прям с краю дороги. Я недавно чуть не заехала в эту дырку, хорошо скорость была небольшая и я вовремя вырулила. Но факт - кто-то не выполняет свои обязательства.
Гость
16 марта 2011, 11:41
2Я или кто-то другой...
И конечно же вы позвонили куда следует, хоть в гаи и сообщили об отсутствии люка?
Гость
16 марта 2011, 11:53
То ли еще будет, а на следующий год?
Гость
16 марта 2011, 08:50
Вот насмешили, колея появилась от шипованных колес! Товарищи придумайте что-нибудь поумнее, не пазорьтесь
Гость
16 марта 2011, 09:37
Колея от шипованных появляется там, где проведен некачественный ремонт.
Шипы- это просто лакмусова бумажка. Вот и все.Это и объясняет, что колея не везде появляется, а только там, где накосячили с качеством асфальта или технологией ремонта.
Гость
16 марта 2011, 09:43
Вы внимательно читайте- колея от шипованных колес образуется на некачественном асфальте, а мэрия не дает документы на недобросовестных подрядчиков.
Гость
16 марта 2011, 09:45
ну точно. она от дожня появилась или от снега..
а еще лучше - от машин!
Гость
16 марта 2011, 09:01
Единая Роисся молодцы, ваши дороги утекли ещё быстрее чем стаявший снег
Гость
16 марта 2011, 11:39
При чем тут Единая россия, если торги проводила мэрия г. Новосибирска, а ГУБО и Управление дорожного строительства покрывают брак?
Гость
16 марта 2011, 13:03
to xp600
А кто мешает нашей, избранной большинством, партии инициировать проверку? Хватило же ей ума перед выборами на ремонтируемых участках расставить агит-щиты и наклеить плакаты на технику? Т.е. тогда ЕР подмазалась под ремонт дорог, а сейчас руки умывает, типа, она не причём! Так по-вашему???
Гость
16 марта 2011, 13:21
Как только запахло жареным, Единая Россия не причём! ))) Зато на каждом укладчике асфальта красовалась их цветастая наклейка и тогда они были причем! )))
Гость
16 марта 2011, 09:12
А помнится перед выборами, один великий начальник (не будем показывать пальцем на любимого мэра), обиженно говорил - "Вот наклейки всякие на машины клеите, а я обещаю что дороги весной ремонтировать не придется, ремонт сделан качественно..."
Колея из-за шипованных колес - бред.
Нагрузки на дорожное полотно давно уже не расчетные.
Пытаются накатать дополнительные слои асфальта на некачественное основание.
Иногда фигею от наших дорожников, встречался с одним из них, так он вообще по образование гинеколог, кроме шуток.
как раз нагрузки, которые создают фуры на магистралях города, наносят гораздо больший вред дорогам и создают колейность, чем шипы. бред полный!
Гость
16 марта 2011, 11:07
Колея от шипованных колес. Это факт. Но образуется она только не некачественном асфальте. То есть шипы просто выявляют некачественные дороги. Вот и все.
да ..., особенно зимой под слоем льда и снега)) аж выкорчевывают) с корнем) все дорожное полотно) до ям)
Гость
16 марта 2011, 10:20
Считает эксперт: «Под асфальтом нужно делать подушки из щебенисто-гравийного наполнения, не меньше полуметра глубиной". От оно че, Михалыч (с). А мужики то не знают...
Хм... Интересно, а меня учили, что толщину дорожной одежды назначают по расчету в зависимости от условий и нагрузок.
К стати на строительство дорог в городе, толком нет СНиПов.
Гость
16 марта 2011, 11:18
пусть снипов нет, но если это повторяется из года в год, не нужно ли усилить основание полотна?
или новых ям ежегодно не хватает для этого?
денюшки-то нехилые катают в асфальт, это же золотое дно для всех причастных
Готов спорить статья подготавливает к тому что дороги от ЕдРо УЖЕ развалились...
Гость
16 марта 2011, 10:57
Да при чем тут Единая россия.. Мэрия торги проводила и документы скрывает ! При чем тут Едро???
Гость
16 марта 2011, 11:08
ВОВАН 64
Да при том, что в прошлом году они весь город уставили рекламными щитами - "дороги от единой россии" Выборы были если помните !!!
И вообще предлогаю ввести в обиход фразу "СЪЕДИНОРОСИЛИ ДЕНЬГИ" !!!
Гость
16 марта 2011, 08:46
Складывается впечатление, что крайних найдут очень быстро, только, в очередной раз, истина на поверхности - чем крупнее "откаты" тем хуже качество работ и материалов...
Гость
16 марта 2011, 11:03
Крайних никто искать не будет. За все заплачано- концы в воду.
Гость
19 марта 2011, 14:31
крайних уже нашли. Это шипы и грузовики.
Гость
16 марта 2011, 09:04
Что и требовалось доказать господа дорожные строители. Глядя прошлой осенью как вы бодро укладываете асфальт на старую колею, зачастую даже не проведя не то что работ по укладыванию песчанно-гравийной подушки но и даже верхний слой асфальта старого не везде снимали, то было очевидно что вся эта показуха растает и смоется вместе с весенними ручейками. А денег потрачено напоминаю гражданам около 2-х миллиардов!!!! Так доблестные чиновнички таки поделятся все же документами с инициативными товарищами дабы раскрыть страшную тайну кто же наши благодетели персонально и какая гарантия была прописана при трате таких денег.
Гость
16 марта 2011, 11:15
а еще асфальт какой-то особый был! который можно прямо в грязь укладывать, и ничего ему не будет))))) Помнится, где-то даже так писали!
2 7777777777777777 гость
ну правильно, он так и называется - особый одноразовый асфальт)
Гость
16 марта 2011, 09:29
Предлагаю не платить больше дорожный налог, а организовать общественную организацию и проводить реальные тендера со всеми спецификациями и нормами строительства дорог, где каждый может посмотреть всё расходы и провести экспертизу тех самых дорог за которые мы же и платим, а ездить не можем.
Гость
16 марта 2011, 11:57
В мэрии уже сделали такую организацию. называется Союз автомобилистов тВС))))Чтобы народ был управляем))))
Гость
16 марта 2011, 13:06
Дорожного налога нет. Есть транспортный налог, который, как известно, не целевой. Т.е. не факт, что уплачивая этот налог Вы оплачиваете ремонт дорог.
Гость
16 марта 2011, 10:28
Не волнуйтесь новосибирцы скоро будет Единый день голосования у партии Единая россия ГД и Президента и поновой вам на зиму осенью помажут освальтом как маслом дороги и будет вам счастье и пойдете вы опять и проголосуете правильно а после весной сново будете ругать свои дороги-может уже хватит и пора умнеть и быть политически грамотными!
Гость
16 марта 2011, 11:34
Да задайся вопросом кто за них голосует то, это пенсионеры да те которых тупо заставляют ставить галочки на предприятих, плюс подтасовки. Почему так много недовольных, а выигрывает ЕДРО не задавались вопросом?
Гость
16 марта 2011, 17:46
Потому что недовольные на выборы не ходят...
Гость
16 марта 2011, 10:51
В Академе в прошлом году вообще позорно калеи закатали, точнее закатали участками, у которых не покатый край , сначала из калеи запрыгиваешь на него, а потом через несколько метров гладкой дороги спрыгивешь с него опять в калею...
Гость
16 марта 2011, 13:28
Угу. И машину при этом так мотыляет, что не дай бог...
Это на проспекте лаврентьева, едешь нет колеи, бабах и есть, просто сказка. И сделали это как снег потаял вскоре после того как там девушка из колеи вылетела, остановку на вц собрала и начала за эту колею с дорожниками судиться.
а вот интересно- кто -нибудь ответит за откровенную халтуру???? ведь снег сошел и обнажилось много мест, где в прошлом году суперремонт был- а вылезло как бы не хуже, чем было......размазали асфальт тонким слоем и попилили деньги
Во-первых, дорога должна быть профилирована или сделан наклон, что бы вода скатывалась.
Во-вторых есть супер простой способ не дать воде проникать в поры асфальта - добавить глину!!!
В США уже много лет так делают, в том-же Сан-Франциско всю зиму (а в предгорьях Калифорнии круглый год) ночью -5, днем +25 и ничего. А все потому, что дороги либо из бетона либо с добавлением глины.
Гость
16 марта 2011, 17:38
У нас Северный объезд тоже из бетона, но сделан как и все остальное, через сами знаете какое место. А глину ...точно, глину у нас вместо щебня кладут, вот и получается такая мягкая подушка.
Гость
16 марта 2011, 21:36
Вы сейчас на советуйте глину добавлять, будет обратный эффект
Гость
16 марта 2011, 19:36
Насчет шипов - читайте статью в зарулем ру
Кому лень - приведу цитату
"В Национальном институте оптики Квебека разработали лазерную систему измерения колеи LRMS (Laser Rut Measurement System).
...
Таким образом удалось выделить износ именно от шипованных шин. Например, на трассе I-5 глубина колеи от них составила 7 миллиметров. Важное уточнение: покрытие было уложено 40 (!) лет назад, по этой дороге ежедневно проходит 194 тысячи машин. Для таких обстоятельств износ просто ничтожный!"
Гость
16 марта 2011, 19:55
а у нас, видимо пешеходы назло автовладельцам колею топчут ночами )) чтобы поглубже была, особенно в новоуложенном асфальте ))
Гость
18 марта 2011, 10:45
Воруют у нас очень много и технологию нарушают - вот и колеи, и выбоины в асфальте.
Вывоз снега, дабы избежать излишек воды на асфальте...
А зачем надо было "закатывать" ливневые отверстия? почему не захотели их прочистить? Вот это было бы результативно, а так - вода вынуждена оставаться на дороге!
Гость
16 марта 2011, 11:55
Потому что для подрядчика закатать дорогу тонким слоем в два раза дешевле, чем её реконструировать. И все равно ведь никто по гарантии не спросят- опять деньги дадут
ну в 2010м году неплохо ремонт сделали, хотя ест участки. где откровенно схалтурили. про колею на красном - при чём тут шипы? на красном всегда была колея, там уже тупо грунт просел...а у них всё шипы виноваты.
Гость
16 марта 2011, 11:03
И подушка косячная, и асфальт крошимтся под шипами. Это косяки подрядчика, очевидно. А мэрии их покрывает, не предоставляя документы. Так я понимаю.
Гость
16 марта 2011, 09:13
А вспомните осенью, когда вставал вопрос о качестве ремонта дорог, наш многоуважаемый мэр В.Городецкий в грудь себя бил о том что ремонт качественный и весной дороги не развалятся, надо за свои слова как то уже отвечать..
городецкий и золотую ниву пару раз открыл, ему уже не привыкать)
Гость
16 марта 2011, 09:28
Позавчера, вчера проезжал по коммунальному мосту - ямы появляются прямо на глазах
Гость
16 марта 2011, 09:46
То ли еще будет- весна только наступает.
Гость
16 марта 2011, 09:37
Когда, наконец, будет гарантийный ремонт за счёт подрядчика??? А то кому-то очень нравится часто ремонтировать дороги за бюджетные деньги.
Гость
16 марта 2011, 11:57
Пока в мэрии одна группировка будет сидеть в замах у Городецкого- ничего не изменится.
Гость
16 марта 2011, 09:45
А весь "нано-асфальт" на Большевистской, который должен был самозакатывать трещены на дорогах, весь сполз в крайний правый ряд и теперь там криво-косо все, одни кочки! Что совершенно естественно, если асфальт намазывать тонюсеньким слоем, как масло на хлеб в худшие годы перестройки.
Гость
16 марта 2011, 15:33
Nansy, это не асфальт намазывали, это намазывали сларисил, который и должен был сползти вместо асфальта
Гость
16 марта 2011, 10:09
на Красном проспекте — вновь появляется колея; очевидно, что она от шипованных колес!!!))))))))
Во дают чё же ещё придумают........
Гость
16 марта 2011, 11:10
Артем, читайте внимательно- колея от шипов- признак некачественной дороги... Вы недочитали...
Начал читать и думал сейчас напишу комент про качество устройства дорог, и тут бац в середине статьи прямо об этои пишут. Никто же у нас не ходит зимой в футболках и шортах, так и с дорогами они имеют конструктивное решение позволяющее сохранять полотно независимо от внешних факторов. На форуме НГСа я давно приводил ссылки на СНиПы и ГОСТы по строительству дорог, так вот то как надо и то как делают это две большие разницы. Дороги вообще то делаются под нагрузки, а не нагружаются от того как получилось построить
Гость
16 марта 2011, 21:33
Господин Dushes, что за общие слова СНиПы и ГОСТы, конструкция усиления дорожной одежды считается по ОДН
ДА чего тут обсуждать выводы делать, шипы виноваты?)) Смешно. НЕпосредственно работал с подрядчиками дорожной отрасли в 2010г. СХема думаю и так всем понятна. Открывается фирма.. выигрывает случайно тендер. Делаются работы заведомо некачественно, для видимости. Стоимость половины материалов - в прибыль ибо даже не закупается. т.к. из положенного объема материалом на 1 км, материала тот же объем тратится на 500м ) фокус?
а далее ещё интереснее. Фирма подрядчик закрывается, и по по гарантии уже с фирмы не взыщешь.
Бизнес по русски)
Гость
16 марта 2011, 11:10
И это все покрывается кое- кем в мэрии, чтобы не предоаствлять докукменты? Правильно?
Гость
16 марта 2011, 10:22
Плачу авто налог 10000р. За что спрашивается??? Дорог как не было, так и нет. Правильно говорят, какой мэр, такие и дороги!!!
Гость
16 марта 2011, 11:14
Ну как за что?
Наверное, за лексус rx 330 2005 г.в. )))
А по теме - ну, у меня налог 15к рублей, я его плачу, а остальное пофиг. Он же нецелевой, может использоваться и для набивки карманов чиновников и для опталы всякого социального бреда вроде пенсий и пособий для безработных.
Гость
16 марта 2011, 10:54
1. колея (например на перекрестке Кр.Пр и фрунзе, где проезжаю 4 раза в день) появилась не от шипов зимой, а в конце октября, када шипами еще не пахло.
2. ремонт проводится (вы же сами видели!) так: верхний слой асфальта снимается, на его место кладется новый и всё!!! Считаю, что качество и толщина асфальта такая, и балластная призма (щебень+гравий) мала по высоте, её 25 лет не вскрывали. Почему М-52 жива и не разбивается много лет, хотя там такие фуры летают??
3. надо малость ужесточать ответственность ген и просто подрядчиков и всех руководителей, которые подписывают договоры: хотя бы год гарантии на дор.полотно, если весной появились ямы и неровности, пусть закрывают по ночам по одной полосе, сушат, долбят и т.п. за свой счёт.
Поработают себе в убыток (или просто лишатся СВЕРХприбыли) и глядишь перестанут некачественно выполнять дорожные работы.
4. а которые себя в грудь били (о качестве асфальта), вышли бы с ведерком отсева и засыпали ямы лопаткой!!! Это ведь чиновники при исполнении, ответственность за их ошибки должна в разы превышать отв-сть простых людей. Вот и устраняли бы за свой счёт, а не за народный!!
Что за балластная призма? первый раз слышу
М-52 несколько капитальных ремонтов претерпела!!! да и грунты там лучше, чем на М-51
ответственность прописана в договорах, просто её спрашивать не умеют с них
Гость
16 марта 2011, 10:59
Ощутили? Почему только на сайте пишите, почему когда акция была против дорожного налога пришло 60 человек, и никто из правительства не обратил на это внимание, будьте добры когда вы возмущениы не просто язык чесать на форуме, а отрывать от дивана и отстаивать сови права, елси по другому у нас бесполезно
Гость
16 марта 2011, 11:17
Еленка, а вот про акции поподробнее писать надо, а то о них узнаешь только после проведения,
с Академа дофига народу бы приехало, у нас на форуме как раз обсуждали то, что прошло мероприятие а никто и не знал, никого и не предупредили...(((
Мы бы приехали, и приедем!
Гость
16 марта 2011, 11:08
"появляется колея; очевидно, что она от шипованных колес"
Что за бредятина?
Типа шипы асфальт протирают?
Очевидно же, что колея оттого, что подушка фиговая под красным.
Гость
16 марта 2011, 11:42
Тескт читать надо. Шипы просто выявляют некачественный асфальт. Виноваты подрядчики, а не шипы. А если бы была подушка- то колея была бы и в правом ряду, где большегрузы ходят...
на станционной уложили в прощлом году сларри сил - пели дифирамбы, как он сам заравнивает трещины и вообще защищает. и где результат? появились колеи, и в них видно старый асфальт. без этого покрытия качество дороги было лучше, теперь колеи добавились...
Гость
16 марта 2011, 15:21
неужели нет разницы: видеть в сларисил старый асфальт или видеть в старом асфальте дыры. сларисил почти умер, а асфальт под ним остался - и это главная цель сларисила
Гость
16 марта 2011, 13:28
Вот теперь и проверим качество дорожного полотна! А я говорил тем кто радовались новым дорогам Единой России, весна покажет как они вложили свою душу на благо своего народа, ведь больше ничего предложить они не могли, чем напечатать наклейки и повесить их на технику подрядчиков, закапывающих в землю бюджетные деньги!
Гость
16 марта 2011, 14:57
во во...... полностью с тобой согласен!!! особенно когда они делали дороги с вывескаи "Единая россия заботится о вас", самое смешное, что даже когда будут выборы, за них никто не проголосует кроме бабулек, а они всё равно выйграют...
Гость
16 марта 2011, 14:51
Вот последние лет 17 вообще не ходил голосовать(не верю), а в этом году видимо пойду, терпения нет ни какого смотреть на ВСЁ! Беспредел и БЕЗНАКАЗАННОСТЬ полная! Может правда всем проявить "гражданскую позицию", а вдруг сработает?
Гость
17 марта 2011, 11:28
не волнуйтесь..официально Вы как раз голосуете, за "тех, кого надо", мозги Вам промыли, что ничего не изменится и не исправить уже - вот и выезжают на таких безвольных
Гость
16 марта 2011, 02:55
Если специалисты говорят, что нужен полуметровый слой какой-то специальный, который бы решил всю проблему, почему его не делают?? Финансирование плохое? Если так дальше все пойдет, то денег еще больше уйдет судя по всему.
Гость
16 марта 2011, 07:08
В прошлом году сделали Ватутина от блюхера до пл труда, на сегодняшний день состояние дороги как в прошлом году до темнота, как на минном поле! И таких мест море! И все ремонтировались в прошлом году! Кто за это ответит?
Гость
16 марта 2011, 08:00
В результате — особенно если дорожное полотно уложено некачественно — температурные колебания приводят к появлению глубоких трещин и ямок.
коммунальный мост весь усыпан ямами, особенно явно выражено ближе к центру полотна. как после бомбежки. непомешало бы произвести ремонт при наступлении соответствующей погоды в одной из первых очередей. потому что это в пряморм смысле засада, особенно вечером в свете встречных фар и мокрой дороги, если не знаешь, где отскочить.
Гость
16 марта 2011, 09:35
А сасмое интересное, что ремонт дорог уже запланировали сделать, а сделают только опять к зиме и на снег будут укладывать последние метры полотна, так какой же тогда смысл этого ремонта, если зимой дороши и так ровные????????
Сейчас-15°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
3 м/c,
ю-в.
763мм 75%Морозное пучение дорог