перейти к новости

Морозное пучение дорог

16 марта 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
195
16 марта 2011, 06:49
"Американцы, например, меньше полуметра не кладут, поэтому у них весной все нормально" У них весной все нормально не столько потому, что они меньше полуметра не кладут, сколько потому, что у них зимы как таковой нету, ну и как следствие - весна гораздо мягче нашей. На Аляске климат, конечно, сходный с нашим, но там и плотность населения в разы ниже, ну и нагрузка на дороги соответствующая "вновь появляется колея; очевидно, что она от шипованных колес, и это вопрос о качестве ремонта, который был проведен" Шипы - это шипы, и они будут портить асфальт при любом качестве. Европа это вопрос решила не повышением качества, а запретом шипов. У нас, с нашим климатом, это нереально. Поэтому остается только терпеть колею, раз уж угораздило родится в Сибири..
Гость
16 марта 2011, 09:48
2 вопроса: 1)делать пол-метровый слой не нужно, не спасет? 2)почему колея не повсеместно по городским магистралям?
16 марта 2011, 09:59
Против этого сложно что-либо зимой в один ряд, в любом случае сделают колею, как бы хорошо не укладывали верхний слой покрытия.
Гость
16 марта 2011, 10:39
Че ерунду то пишите? Погода виновата. Чем климат в финляндии и швеции отличается от нашего??? Плотность населения меньше? А крупных городах как? А дороги чистые и ровные, потому что и чистят нормально и делают КАЧЕСТВЕННО, тогда и шипы не нужны будут и колеи не будет.
Гость
16 марта 2011, 00:20
Вот результат партийного проекта "Новые дороги городов Единой России". Где деньги, Зин?
Гость
16 марта 2011, 09:40
Перестаньте раскачивать лодку :)
16 марта 2011, 09:53
в избирательной компании ЕдРо
Гость
16 марта 2011, 09:55
Вы не переживайте - деньги в надежных руках.
16 марта 2011, 01:55
вновь появляется колея; очевидно, что она от шипованных колес, и это вопрос о качестве ремонта, который был проведен, — считает координатор организации автовладельцев «Свобода выбора» Владимир Кириллов ----- У Кириллова с логикой тяжко ибо нифига не очевидно. С тем же успехом можно сказать, что колея появилась и очевидно что она от празднования НГ. Там где асфальт лежит нормальный - нету колеи уже несколько лет. Хотя каких-то запретов на передвижения по тем участкам автомобилей на шипах - нет. Как такой факт Кириллов объяснит?
Гость
16 марта 2011, 09:31
Вы внимательно читайте сами, что цитируете- Кириллов говорил как раз о том, о чём и Вы сейчас, не подумавши- о качестве свежеотремонтированных дорог, на которых опять появилась колея- от шипов. Внимательнее надо быть.
Гость
16 марта 2011, 09:33
Не понял претензий к Кириллову. Он вам об этом же и говорит- колея от шипов полявляется на некачественном асфальте. Что у вас с логикой?
Гость
16 марта 2011, 10:58
вы батенька не из мэрии часом? Что вы опять на Кириллова то насели?
Гость
16 марта 2011, 08:04
"Колея,очевидно,от шипованных колес..."-ну красавчег!А ямы и выбоины-от разбитых шаровых опор,надо было добавить.
Гость
16 марта 2011, 09:35
Именно от них. Потому дорожники во всем мире постоянно лоббируют запрет шипованных колес. Но в России шипованные колеса еще и вскрывают некачественный асфальт. Так что учите матчасть
16 марта 2011, 09:45
давайте ездить на нешипованных, особенно по гололеду, тогда борьба с количеством ДТП примет необратимую тенденцию! у нас условия климатические другие и дороги другие. чтобы говорить о запрете шипованных..
16 марта 2011, 10:38
дорожник В германии уже много десятков лет ездят по автобанам на шипах и ничего, а у нас каждую весну кладут новый асфальт и за один год шипы его разрушаю?
Гость
16 марта 2011, 01:20
А ведь городскому управлению отлично известно, что причина затопления низинок Щ в акгородке в том что не справляется ливневая канализация. Направив средства на решение этой проблемы можно очень хорошо уменьшить затраты на ремонте дорог в этой зоне. Хотя о чем я..... В прошлом году ВПЕРВЫЕ за очень много лет был ремонт дорог в Щ и Д. И за то спасибо мэрии. СОРАН денег так и не нашел... Конечно же! Это же не Морской проспект!!!
Гость
16 марта 2011, 09:45
Ха.. Морской проспект... даже его сделать по-человечьи не смогли - на следующий год колея уже по колено...
Гость
16 марта 2011, 10:43
Академ-сплошная колея... невозможно ездить-болтает...
Гость
16 марта 2011, 11:40
Вы Морской с Лаврентьева не путаете часом? Нету колеи на Морском
16 марта 2011, 07:00
Петухова - это хорошо, 6 полосное ещё лучше. ВопросА не думают они случаем увеличить до 8 полос + расширить узкие места дороги?
16 марта 2011, 09:06
Не петухова 6 полос, а Советское шоссе от переезда до кольца на Краснообск.
16 марта 2011, 09:43
ой Советское вообще без драйва не проехать. нам бы там не 6, а хотя бы 4 нормальных полосы. там тоже люди ездят)
Гость
16 марта 2011, 11:43
Olyk, не знаю какие люди там ездят, я там скачу аки лань ;)
Гость
16 марта 2011, 07:57
Я вот смотрю на снимки дорог, разрушенных землятресением в Японии, и поражаюсь, насколько они гладенькие, непотресканные, однородные, и только ТАКАЯ стихия могла их сломать... А у нас...эх...
Гость
16 марта 2011, 09:34
Кстати, да- обратил внимание на толщину асфальта там на снимках. Сантиметров 20, минимум.
Гость
16 марта 2011, 09:51
ррр, не может быть 20 см асфальта.
16 марта 2011, 10:00
ррр В Европе наблюдал укладку асфальта, там все 35см намазали на каменную подушку. Но там не стояла задача ежегодно осваивать бюджет на ремонт дорог.
Гость
16 марта 2011, 09:52
А ведь решения простые, чтобы впредь не повадно было халтурить при ремонте дорог и/или "осваивать" бюджетные средства: 1. Расследование причин столь низкого качества дорог. 2. Выявление виновников в среде подрядчиков и привлечение, как минимум, к административной, а лучше к уголовной ответственности руководителей подрядчиков с выставлением штрафа и обязательств за средства подрядчиков средства ликвидировать недоработки. 3. Проведение расследования в среде чиновников, принимавших дороги при вводе в эксплуатацию в прошлом году. Их незамедлительная отставка (без права заниматься государственной деятельностью в будущем), привлечение к уголовной ответственности с обязательным взиманием штрафа в т.ч. с конфискацией личного имущества. Вот после таких действий, уверен, дороги в городе будут приведены в соответствие потраченному на них бюджету. В противном случае - город в очередной раз подтвердит свое звание лучшего знатока числа "пи".
Гость
16 марта 2011, 11:09
Так сейчас в Москве Собянин вместе со Счетной палатой РФ порядок наводит. там нашли нецелевки на 240 миллиардов из 500, выделенный на дороги в 2008-2010 годах,,,,
Гость
16 марта 2011, 11:36
Тут главное не только найти нарушения, но и наказать виновных! Нещадно! Пока у наших законов не появится главное свойство - неотвратимость наказания вне зависимости от каст, принадлежности к власти и т.д., ничего не изменится, к сожалению! Вор должен сидеть в тюрьме! (Г. Жеглов)
Гость
16 марта 2011, 13:07
Чтобы эти расследования и выявления проводились, надо чтобы основной массе чиновников они были выгодны. Догадаетесь, как именно этого "автоматически" добиваются в так называемых "развитых странах"?
16 марта 2011, 10:41
Не повезло России с климатом. Дороги пучит, асфальт ломается, жуть. И не только в Новосибирске так. В Питере то же самое - яма на яме. И власти объясняют - так весна же! И снега много было! Что вы хотите! Климат же суровый! Интересно другое. Финляндии с климатом крупно повезло, он как-то не влияет на дороги, причем хороший климат начинается прямо от границы. Чудны дела твои Господи! Матушка природа одарила Финляндию чудесным (для состояния дорог) климатом, а России дала что осталось...
Гость
16 марта 2011, 10:46
Да хоть Финляндия, хоть Германия... Климат не лучше нашего... Но дороги-то есть!!!
Гость
16 марта 2011, 10:57
Зато нам "повезло" с партией ЕД и ее рулевыми. Да плевать нам на дороги и нищету, вот только пусть будет счастиливо руководство партии и Великий Гудвин 007.
Гость
16 марта 2011, 11:28
и в Японии асфальт плохой, после землятресения земля опустилась(обвалилась), а асфальт погнулся весь, а сломался только по швам...
16 марта 2011, 12:48
Если столько не довольных качеством дорог людей,почему нет массового снятия с учета транспортных средств?
Гость
16 марта 2011, 13:16
Денежки-то на ремонты и с пешеходов дерут тоже,ввиде налогов!Или Вы налоги не платите?!
Гость
16 марта 2011, 13:16
По вашему радоваться надо, закрывать глаза на беспредел и сидеть молчать в тряпочку дома? А кто работать будет, отдыхать, да просто жить дольше?
16 марта 2011, 13:51
007,я про протест.Если не можем всем миром выйти на площадь,то может с малого начать.Проявить гражданскую позицию.А тот факт,что платим мы налоги или нет,на ситуацию не влияет.Чем больше платим,тем больше "осваивают".
16 марта 2011, 00:20
Не верю, что они не умеют делать дороги! Они, то есть дорожники, просто расходуют деньги на околоцелевые нужды скорее всего! И не особо то хотят делать. Я так думаю. Наверное, я капитан очевидность. Решение одно: повышать культурный уровень общества и социальную отвественность каждого! Ну или выгнать всех автомобилистов из города, потому что они ставят машины на тротуары, (причем чаще всего, японцев) а я - пешеход, который на машину не заработал и вам завидую, но куплю машину и тоже буду ставить где попало! =)
16 марта 2011, 09:01
Не чаще всего японцев, а просто в принципе японцев пока больше в городе, чем европейцев. От того, какая у меня машина (с левым рулем или правым), мой культурный уровень вряд ли изменится. У меня была японка, сейчас немец, но на тротуар я ни на той, ни на этой не встаю, ибо уважаю пешеходов, потому что выйдя из машины я сразу становлюсь тоже пешеходои.
Вы это о чём? И при чём здесь качество асфальтового покрытия?
16 марта 2011, 12:41
да это шутка, конечно! =) К делу не относится!
Гость
16 марта 2011, 02:00
Дороги растаяли вместе со снегом! коммунальный мост как после бомбардировки!!!
16 марта 2011, 09:03
А на коммунальном мосту есть место, где нет люка от колодца, прям с краю дороги. Я недавно чуть не заехала в эту дырку, хорошо скорость была небольшая и я вовремя вырулила. Но факт - кто-то не выполняет свои обязательства.
Гость
16 марта 2011, 11:41
2Я или кто-то другой... И конечно же вы позвонили куда следует, хоть в гаи и сообщили об отсутствии люка?
Гость
16 марта 2011, 11:53
То ли еще будет, а на следующий год?
Гость
16 марта 2011, 08:50
Вот насмешили, колея появилась от шипованных колес! Товарищи придумайте что-нибудь поумнее, не пазорьтесь
Гость
16 марта 2011, 09:37
Колея от шипованных появляется там, где проведен некачественный ремонт. Шипы- это просто лакмусова бумажка. Вот и все.Это и объясняет, что колея не везде появляется, а только там, где накосячили с качеством асфальта или технологией ремонта.
Гость
16 марта 2011, 09:43
Вы внимательно читайте- колея от шипованных колес образуется на некачественном асфальте, а мэрия не дает документы на недобросовестных подрядчиков.
Гость
16 марта 2011, 09:45
ну точно. она от дожня появилась или от снега.. а еще лучше - от машин!
Гость
16 марта 2011, 09:01
Единая Роисся молодцы, ваши дороги утекли ещё быстрее чем стаявший снег
Гость
16 марта 2011, 11:39
При чем тут Единая россия, если торги проводила мэрия г. Новосибирска, а ГУБО и Управление дорожного строительства покрывают брак?
Гость
16 марта 2011, 13:03
to xp600 А кто мешает нашей, избранной большинством, партии инициировать проверку? Хватило же ей ума перед выборами на ремонтируемых участках расставить агит-щиты и наклеить плакаты на технику? Т.е. тогда ЕР подмазалась под ремонт дорог, а сейчас руки умывает, типа, она не причём! Так по-вашему???
Гость
16 марта 2011, 13:21
Как только запахло жареным, Единая Россия не причём! ))) Зато на каждом укладчике асфальта красовалась их цветастая наклейка и тогда они были причем! )))
Гость
16 марта 2011, 09:12
А помнится перед выборами, один великий начальник (не будем показывать пальцем на любимого мэра), обиженно говорил - "Вот наклейки всякие на машины клеите, а я обещаю что дороги весной ремонтировать не придется, ремонт сделан качественно..."
Гость
16 марта 2011, 11:33
А что его обещаниям еще реально верите?
16 марта 2011, 12:42
бабушшки, самый активный электорат, очень верят. а кто не голосует, тот получает чужое руководство
Гость
16 марта 2011, 13:25
Да ладно, Сертификат. Бабушек ЕР тоже у нас обидела знатно. Так что и бабушки им теперь не верят *)
16 марта 2011, 09:43
Колея из-за шипованных колес - бред. Нагрузки на дорожное полотно давно уже не расчетные. Пытаются накатать дополнительные слои асфальта на некачественное основание. Иногда фигею от наших дорожников, встречался с одним из них, так он вообще по образование гинеколог, кроме шуток.
16 марта 2011, 11:02
как раз нагрузки, которые создают фуры на магистралях города, наносят гораздо больший вред дорогам и создают колейность, чем шипы. бред полный!
Гость
16 марта 2011, 11:07
Колея от шипованных колес. Это факт. Но образуется она только не некачественном асфальте. То есть шипы просто выявляют некачественные дороги. Вот и все.
16 марта 2011, 12:55
да ..., особенно зимой под слоем льда и снега)) аж выкорчевывают) с корнем) все дорожное полотно) до ям)
Гость
16 марта 2011, 10:20
Считает эксперт: «Под асфальтом нужно делать подушки из щебенисто-гравийного наполнения, не меньше полуметра глубиной". От оно че, Михалыч (с). А мужики то не знают...
16 марта 2011, 10:58
Хм... Интересно, а меня учили, что толщину дорожной одежды назначают по расчету в зависимости от условий и нагрузок. К стати на строительство дорог в городе, толком нет СНиПов.
Гость
16 марта 2011, 11:18
пусть снипов нет, но если это повторяется из года в год, не нужно ли усилить основание полотна? или новых ям ежегодно не хватает для этого? денюшки-то нехилые катают в асфальт, это же золотое дно для всех причастных
16 марта 2011, 12:16
И будут вкатывать дальше, никто не мешает же:))
Гость
16 марта 2011, 12:17
Вода, замерзая, увеличивается на 9% если мне память не изменяет, а не 15%
Гость
16 марта 2011, 12:25
Просто в 15 процентах 6 уже заложено на откаты))
Гость
16 марта 2011, 13:06
у вас и у них- разная физика
16 марта 2011, 14:29
физика разная и математика разная. так же и на заправках в бак 70л, заливают легко 75, при том что в нем еще несколько литров было до этого
Готов спорить статья подготавливает к тому что дороги от ЕдРо УЖЕ развалились...
Гость
16 марта 2011, 10:57
Да при чем тут Единая россия.. Мэрия торги проводила и документы скрывает ! При чем тут Едро???
Гость
16 марта 2011, 11:08
ВОВАН 64 Да при том, что в прошлом году они весь город уставили рекламными щитами - "дороги от единой россии" Выборы были если помните !!! И вообще предлогаю ввести в обиход фразу "СЪЕДИНОРОСИЛИ ДЕНЬГИ" !!!
Гость
16 марта 2011, 08:46
Складывается впечатление, что крайних найдут очень быстро, только, в очередной раз, истина на поверхности - чем крупнее "откаты" тем хуже качество работ и материалов...
Гость
16 марта 2011, 11:03
Крайних никто искать не будет. За все заплачано- концы в воду.
Гость
19 марта 2011, 14:31
крайних уже нашли. Это шипы и грузовики.
Гость
16 марта 2011, 09:04
Что и требовалось доказать господа дорожные строители. Глядя прошлой осенью как вы бодро укладываете асфальт на старую колею, зачастую даже не проведя не то что работ по укладыванию песчанно-гравийной подушки но и даже верхний слой асфальта старого не везде снимали, то было очевидно что вся эта показуха растает и смоется вместе с весенними ручейками. А денег потрачено напоминаю гражданам около 2-х миллиардов!!!! Так доблестные чиновнички таки поделятся все же документами с инициативными товарищами дабы раскрыть страшную тайну кто же наши благодетели персонально и какая гарантия была прописана при трате таких денег.
Гость
16 марта 2011, 11:15
а еще асфальт какой-то особый был! который можно прямо в грязь укладывать, и ничего ему не будет))))) Помнится, где-то даже так писали!
16 марта 2011, 13:31
2 7777777777777777 гость ну правильно, он так и называется - особый одноразовый асфальт)
Гость
16 марта 2011, 09:29
Предлагаю не платить больше дорожный налог, а организовать общественную организацию и проводить реальные тендера со всеми спецификациями и нормами строительства дорог, где каждый может посмотреть всё расходы и провести экспертизу тех самых дорог за которые мы же и платим, а ездить не можем.
Гость
16 марта 2011, 11:57
В мэрии уже сделали такую организацию. называется Союз автомобилистов тВС))))Чтобы народ был управляем))))
Гость
16 марта 2011, 13:06
Дорожного налога нет. Есть транспортный налог, который, как известно, не целевой. Т.е. не факт, что уплачивая этот налог Вы оплачиваете ремонт дорог.
Гость
16 марта 2011, 10:28
Не волнуйтесь новосибирцы скоро будет Единый день голосования у партии Единая россия ГД и Президента и поновой вам на зиму осенью помажут освальтом как маслом дороги и будет вам счастье и пойдете вы опять и проголосуете правильно а после весной сново будете ругать свои дороги-может уже хватит и пора умнеть и быть политически грамотными!
Гость
16 марта 2011, 11:34
Да задайся вопросом кто за них голосует то, это пенсионеры да те которых тупо заставляют ставить галочки на предприятих, плюс подтасовки. Почему так много недовольных, а выигрывает ЕДРО не задавались вопросом?
Гость
16 марта 2011, 17:46
Потому что недовольные на выборы не ходят...
Гость
16 марта 2011, 10:51
В Академе в прошлом году вообще позорно калеи закатали, точнее закатали участками, у которых не покатый край , сначала из калеи запрыгиваешь на него, а потом через несколько метров гладкой дороги спрыгивешь с него опять в калею...
Гость
16 марта 2011, 13:28
Угу. И машину при этом так мотыляет, что не дай бог...
20 марта 2011, 11:32
Это на проспекте лаврентьева, едешь нет колеи, бабах и есть, просто сказка. И сделали это как снег потаял вскоре после того как там девушка из колеи вылетела, остановку на вц собрала и начала за эту колею с дорожниками судиться.
16 марта 2011, 11:59
а вот интересно- кто -нибудь ответит за откровенную халтуру???? ведь снег сошел и обнажилось много мест, где в прошлом году суперремонт был- а вылезло как бы не хуже, чем было......размазали асфальт тонким слоем и попилили деньги
16 марта 2011, 12:18
Кто ответит? Тех юр. лиц уже в помине нет.
Гость
16 марта 2011, 13:07
в том-то и дело....деньги ушли- а куда ищи -свищи
Гость
16 марта 2011, 15:30
Во-первых, дорога должна быть профилирована или сделан наклон, что бы вода скатывалась. Во-вторых есть супер простой способ не дать воде проникать в поры асфальта - добавить глину!!! В США уже много лет так делают, в том-же Сан-Франциско всю зиму (а в предгорьях Калифорнии круглый год) ночью -5, днем +25 и ничего. А все потому, что дороги либо из бетона либо с добавлением глины.
Гость
16 марта 2011, 17:38
У нас Северный объезд тоже из бетона, но сделан как и все остальное, через сами знаете какое место. А глину ...точно, глину у нас вместо щебня кладут, вот и получается такая мягкая подушка.
Гость
16 марта 2011, 21:36
Вы сейчас на советуйте глину добавлять, будет обратный эффект
Гость
16 марта 2011, 19:36
Насчет шипов - читайте статью в зарулем ру Кому лень - приведу цитату "В Национальном институте оптики Квебека разработали лазерную систему измерения колеи LRMS (Laser Rut Measurement System). ... Таким образом удалось выделить износ именно от шипованных шин. Например, на трассе I-5 глубина колеи от них составила 7 миллиметров. Важное уточнение: покрытие было уложено 40 (!) лет назад, по этой дороге ежедневно проходит 194 тысячи машин. Для таких обстоятельств износ просто ничтожный!"
Гость
16 марта 2011, 19:55
а у нас, видимо пешеходы назло автовладельцам колею топчут ночами )) чтобы поглубже была, особенно в новоуложенном асфальте ))
Гость
18 марта 2011, 10:45
Воруют у нас очень много и технологию нарушают - вот и колеи, и выбоины в асфальте.
16 марта 2011, 07:52
Вывоз снега, дабы избежать излишек воды на асфальте... А зачем надо было "закатывать" ливневые отверстия? почему не захотели их прочистить? Вот это было бы результативно, а так - вода вынуждена оставаться на дороге!
Гость
16 марта 2011, 11:55
Потому что для подрядчика закатать дорогу тонким слоем в два раза дешевле, чем её реконструировать. И все равно ведь никто по гарантии не спросят- опять деньги дадут
16 марта 2011, 08:12
ну в 2010м году неплохо ремонт сделали, хотя ест участки. где откровенно схалтурили. про колею на красном - при чём тут шипы? на красном всегда была колея, там уже тупо грунт просел...а у них всё шипы виноваты.
Гость
16 марта 2011, 11:03
И подушка косячная, и асфальт крошимтся под шипами. Это косяки подрядчика, очевидно. А мэрии их покрывает, не предоставляя документы. Так я понимаю.
Гость
16 марта 2011, 09:13
А вспомните осенью, когда вставал вопрос о качестве ремонта дорог, наш многоуважаемый мэр В.Городецкий в грудь себя бил о том что ремонт качественный и весной дороги не развалятся, надо за свои слова как то уже отвечать..
16 марта 2011, 13:32
городецкий и золотую ниву пару раз открыл, ему уже не привыкать)
Гость
16 марта 2011, 09:28
Позавчера, вчера проезжал по коммунальному мосту - ямы появляются прямо на глазах
Гость
16 марта 2011, 09:46
То ли еще будет- весна только наступает.
Гость
16 марта 2011, 09:37
Когда, наконец, будет гарантийный ремонт за счёт подрядчика??? А то кому-то очень нравится часто ремонтировать дороги за бюджетные деньги.
Гость
16 марта 2011, 11:57
Пока в мэрии одна группировка будет сидеть в замах у Городецкого- ничего не изменится.
Гость
16 марта 2011, 09:45
А весь "нано-асфальт" на Большевистской, который должен был самозакатывать трещены на дорогах, весь сполз в крайний правый ряд и теперь там криво-косо все, одни кочки! Что совершенно естественно, если асфальт намазывать тонюсеньким слоем, как масло на хлеб в худшие годы перестройки.
Гость
16 марта 2011, 15:33
Nansy, это не асфальт намазывали, это намазывали сларисил, который и должен был сползти вместо асфальта
Гость
16 марта 2011, 10:09
на Красном проспекте — вновь появляется колея; очевидно, что она от шипованных колес!!!)))))))) Во дают чё же ещё придумают........
Гость
16 марта 2011, 11:10
Артем, читайте внимательно- колея от шипов- признак некачественной дороги... Вы недочитали...
16 марта 2011, 10:08
Начал читать и думал сейчас напишу комент про качество устройства дорог, и тут бац в середине статьи прямо об этои пишут. Никто же у нас не ходит зимой в футболках и шортах, так и с дорогами они имеют конструктивное решение позволяющее сохранять полотно независимо от внешних факторов. На форуме НГСа я давно приводил ссылки на СНиПы и ГОСТы по строительству дорог, так вот то как надо и то как делают это две большие разницы. Дороги вообще то делаются под нагрузки, а не нагружаются от того как получилось построить
Гость
16 марта 2011, 21:33
Господин Dushes, что за общие слова СНиПы и ГОСТы, конструкция усиления дорожной одежды считается по ОДН
16 марта 2011, 10:12
ДА чего тут обсуждать выводы делать, шипы виноваты?)) Смешно. НЕпосредственно работал с подрядчиками дорожной отрасли в 2010г. СХема думаю и так всем понятна. Открывается фирма.. выигрывает случайно тендер. Делаются работы заведомо некачественно, для видимости. Стоимость половины материалов - в прибыль ибо даже не закупается. т.к. из положенного объема материалом на 1 км, материала тот же объем тратится на 500м ) фокус? а далее ещё интереснее. Фирма подрядчик закрывается, и по по гарантии уже с фирмы не взыщешь. Бизнес по русски)
Гость
16 марта 2011, 11:10
И это все покрывается кое- кем в мэрии, чтобы не предоаствлять докукменты? Правильно?
Гость
16 марта 2011, 10:22
Плачу авто налог 10000р. За что спрашивается??? Дорог как не было, так и нет. Правильно говорят, какой мэр, такие и дороги!!!
Гость
16 марта 2011, 11:14
Ну как за что? Наверное, за лексус rx 330 2005 г.в. ))) А по теме - ну, у меня налог 15к рублей, я его плачу, а остальное пофиг. Он же нецелевой, может использоваться и для набивки карманов чиновников и для опталы всякого социального бреда вроде пенсий и пособий для безработных.
Гость
16 марта 2011, 10:54
1. колея (например на перекрестке Кр.Пр и фрунзе, где проезжаю 4 раза в день) появилась не от шипов зимой, а в конце октября, када шипами еще не пахло. 2. ремонт проводится (вы же сами видели!) так: верхний слой асфальта снимается, на его место кладется новый и всё!!! Считаю, что качество и толщина асфальта такая, и балластная призма (щебень+гравий) мала по высоте, её 25 лет не вскрывали. Почему М-52 жива и не разбивается много лет, хотя там такие фуры летают?? 3. надо малость ужесточать ответственность ген и просто подрядчиков и всех руководителей, которые подписывают договоры: хотя бы год гарантии на дор.полотно, если весной появились ямы и неровности, пусть закрывают по ночам по одной полосе, сушат, долбят и т.п. за свой счёт. Поработают себе в убыток (или просто лишатся СВЕРХприбыли) и глядишь перестанут некачественно выполнять дорожные работы. 4. а которые себя в грудь били (о качестве асфальта), вышли бы с ведерком отсева и засыпали ямы лопаткой!!! Это ведь чиновники при исполнении, ответственность за их ошибки должна в разы превышать отв-сть простых людей. Вот и устраняли бы за свой счёт, а не за народный!!
17 марта 2011, 12:56
Что за балластная призма? первый раз слышу М-52 несколько капитальных ремонтов претерпела!!! да и грунты там лучше, чем на М-51 ответственность прописана в договорах, просто её спрашивать не умеют с них
Гость
16 марта 2011, 10:59
Ощутили? Почему только на сайте пишите, почему когда акция была против дорожного налога пришло 60 человек, и никто из правительства не обратил на это внимание, будьте добры когда вы возмущениы не просто язык чесать на форуме, а отрывать от дивана и отстаивать сови права, елси по другому у нас бесполезно
Гость
16 марта 2011, 11:17
Еленка, а вот про акции поподробнее писать надо, а то о них узнаешь только после проведения, с Академа дофига народу бы приехало, у нас на форуме как раз обсуждали то, что прошло мероприятие а никто и не знал, никого и не предупредили...((( Мы бы приехали, и приедем!
Гость
16 марта 2011, 11:08
"появляется колея; очевидно, что она от шипованных колес" Что за бредятина? Типа шипы асфальт протирают? Очевидно же, что колея оттого, что подушка фиговая под красным.
Гость
16 марта 2011, 11:42
Тескт читать надо. Шипы просто выявляют некачественный асфальт. Виноваты подрядчики, а не шипы. А если бы была подушка- то колея была бы и в правом ряду, где большегрузы ходят...
Гость
16 марта 2011, 11:45
Воровать надо меньше!
16 марта 2011, 12:17
Не мешайте людям жить.
Гость
16 марта 2011, 13:20
на станционной уложили в прощлом году сларри сил - пели дифирамбы, как он сам заравнивает трещины и вообще защищает. и где результат? появились колеи, и в них видно старый асфальт. без этого покрытия качество дороги было лучше, теперь колеи добавились...
Гость
16 марта 2011, 15:21
неужели нет разницы: видеть в сларисил старый асфальт или видеть в старом асфальте дыры. сларисил почти умер, а асфальт под ним остался - и это главная цель сларисила
Гость
16 марта 2011, 13:28
Вот теперь и проверим качество дорожного полотна! А я говорил тем кто радовались новым дорогам Единой России, весна покажет как они вложили свою душу на благо своего народа, ведь больше ничего предложить они не могли, чем напечатать наклейки и повесить их на технику подрядчиков, закапывающих в землю бюджетные деньги!
Гость
16 марта 2011, 14:57
во во...... полностью с тобой согласен!!! особенно когда они делали дороги с вывескаи "Единая россия заботится о вас", самое смешное, что даже когда будут выборы, за них никто не проголосует кроме бабулек, а они всё равно выйграют...
Гость
16 марта 2011, 14:51
Вот последние лет 17 вообще не ходил голосовать(не верю), а в этом году видимо пойду, терпения нет ни какого смотреть на ВСЁ! Беспредел и БЕЗНАКАЗАННОСТЬ полная! Может правда всем проявить "гражданскую позицию", а вдруг сработает?
Гость
17 марта 2011, 11:28
не волнуйтесь..официально Вы как раз голосуете, за "тех, кого надо", мозги Вам промыли, что ничего не изменится и не исправить уже - вот и выезжают на таких безвольных
Гость
16 марта 2011, 02:55
Если специалисты говорят, что нужен полуметровый слой какой-то специальный, который бы решил всю проблему, почему его не делают?? Финансирование плохое? Если так дальше все пойдет, то денег еще больше уйдет судя по всему.
Гость
16 марта 2011, 07:08
В прошлом году сделали Ватутина от блюхера до пл труда, на сегодняшний день состояние дороги как в прошлом году до темнота, как на минном поле! И таких мест море! И все ремонтировались в прошлом году! Кто за это ответит?
Гость
16 марта 2011, 08:00
В результате — особенно если дорожное полотно уложено некачественно — температурные колебания приводят к появлению глубоких трещин и ямок.
Гость
16 марта 2011, 08:24
решили сразу отмазаться, не дожидаясь...
16 марта 2011, 09:25
коммунальный мост весь усыпан ямами, особенно явно выражено ближе к центру полотна. как после бомбежки. непомешало бы произвести ремонт при наступлении соответствующей погоды в одной из первых очередей. потому что это в пряморм смысле засада, особенно вечером в свете встречных фар и мокрой дороги, если не знаешь, где отскочить.
Гость
16 марта 2011, 09:35
А сасмое интересное, что ремонт дорог уже запланировали сделать, а сделают только опять к зиме и на снег будут укладывать последние метры полотна, так какой же тогда смысл этого ремонта, если зимой дороши и так ровные????????