перейти к публикации
350 комментариев к публикации

Мужчина месяца: «Девушку из деревни видно сразу»

2 октября 2017, 11:49
Гость
Гость
4 января 2018, 01:11
Почитала, удивлена. Такая долго будет идти. А если ещё найдёт на нгс статью с личными принципами. То пипец. Дочке подполковника такое не нужно. Сразу видно, что человек не терял ничего ценного в жизни и не знает, как оно бывает. Глубокая, интересная женщина таких постулатов не оценит точно. Нет в этом ни лёгкости, ни свободы, одно должествование. Причём без взаимности.
Стрекозищща

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2017, 21:07
Жаль, тот коммент, который хочется написать-админы не пропустят... попробую так- ну хочется крестьянину, секса с княгиней. И чтобы княгиня его подштанники стирала- что Вам, жалко, чтоли? Помечтать всем не вредно.
NNN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2017, 12:06
Хороший парень. Редкие (ныне) ценности!
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2017, 07:59
Какая ему семья, если он все время на работе проводит и расстался изза этого? Заговаривается и противоречит сам себе. Плюс слишком категоричен.
клара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2017, 18:18
Ой умора, бургермену из липецка нужна породистая, княгиня
ингеборга

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2017, 15:59
Нужно пару искать по себе. Если сам не король, то искать королеву зачем? Не будешь с ней никогда счастлив - разные ценности. Сам ведь тоже из деревни можно сказать. Искать всегда пару нужно такую же, как ты сам. Если ты раздолбай в быту, то искать перфекциониста себе в пару - искать погибель свою. Съест тебя этот перфекционист за незакрытые крышечки при первой же возможности (не тогда когда страсти будут пылать конечно же, а попозже, когда послеродовая депрессия например накроет). И да.. надо именно искать. А не ждать когда само придет. Само оно не придет. Прийти может только если в этом будет кто-то заинтересован. Судьбу нужно делать своими руками. Так же как и бизнес собственно. Как бизнес не делается лежа на диване, так и семья не строится сама по себе. Чтобы что-то было, надо что-то делать.
Гость
3 октября 2017, 10:10
"Для меня имеет ценность чувство того, что ты создаешь что-то, что оказывает влияние на окружающих." Делая булки с котлетами он оказывает на кого-то влияние? Смешно и странно. Хотя, может всё дело в том, что я бургеры не ем?
zet123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2017, 00:05
Уже само определение перфекционизма - как стремление сделать идеальным реальность - напрямую перекликается с декларируемым жизненным принципом ГГ - превратить идеальную мысль в материальную реализацию, которую могут пощупать другие.
zet123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 23:58
ИМХО 1. Для ГГ главное что б его женщина разделяла его миропонимание, основная идея которого заключается в активной самореализации. В превращении нематериальной идеальной мысли в материальное воплощение. Будет ли его жена верить и поддерживать его самореализацию или сама самореализовываться - не важно. 2. ГГ не запрещает варить борщ или воспитывать детей. Но женщине живущей только семейным бытом, глубока начхать на идеи мужа и на какие либо другие идеи. Ей главное - материальное обеспечение главной её цели - семейной стабильности - и не важно каким способом. 3. ГГ считает что мужчина и женщина взаимно дополняют друг друга. Именно поэтому он ищет перфекционистку и княгиню. Это те идеалы к которым стремится он сам и то, что ему не хватает. Он осознает что не дотягивает до этих идеалов, но видимо стремится к ним. Так что никаких логических противоречий нет.
Гость
2 октября 2017, 22:48
Чему кухарка моих детей научит? Ценности у неё не те. Бугага, ну ладно, а какие ценности у изготовителя бюргеров, маньячески смотрящего мейнстрим в кино, читай мусор, и которого вечно нету дома??? И что твоих мыслей никто никогда не вспомнит - вот это ценности? Платон с Аристотелем нервно курят в сторонке, не первую тысячу лет, видимо. Ну и каша же в голове у мальчика. При чем вообще по всем направлениям
zet123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 22:48
Эх хотел в Пиполс завтра заглянуть на обед. А придется в бургерную к герою заглянуть. А иначе - зря что ли журналисты старались ? ))
yuola

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 20:53
Офигенно! Первый за много-много времени "мужчина месяца", вызывающий уважение: целостный, умный, рефлексирующий, точно знающий, чего он хочет от жизни, и при этом (о чудо!) - честный с собой и окружающими. Прочла с удовольствием, спасибо!
Гость
2 октября 2017, 20:14
Да,что накинулись,нормальный мужик,ой,прям никто не мечтает жить как хочет, при этом под тебя чтоб подстраивались..Да все хотят красивых,верных,богатых и без усилий,только вслух не озвучивает.
Дух ушедшего виталика

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 20:12
Почему-то я не удивлён-снова куча гневных комментариев от "яжематерей" и прочих читательниц женских журналов и "адептов женского счастья".Зато Женя сказал честно и сразу что ему нужно.Брак невозможен без уважения к человеку.А как можно уважать того,кто не уважает сам себя?Кто ни к чему не стремится,у кого нет своих идей по тому или иному вопросу и сидит в "четырёх стенах" и "заплывает жиром и прыщами".
соседский кот 😼

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 20:09
Очень неплохо, но ещё нужно поработать над идеалами ;)
Юкка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 19:55
Ну-ну, удачи ему в выборе княгини, которой не надо будет прислуживать и все будет взаимно, женщины-лидера, которая не будет пытаться его "построить" и будет толерантна к его полигамности.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 19:47
а вытянет ли он княгиню финансово, хотя бы? может у него со всей выручки двацатка в месяц остается. хороший бургер и стоит прилично, но народ не готов платить прилично (таковы экономические реалии россии в эпоху заката путина)
Kармен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 19:46
"Мне не нужна та, которая мечтает сидеть дома, воспитывать детей, стряпать пироги и варить борщи." В то же время ему нужно, чтоб мать передала ребенку определенные "ценности". На мой взгляд, взаимоисключающие параграфы. Как она что-то передаст, если воспитывать не будет? Вопрос воспитания не раскрыт, кто этим будет заниматься, он сам, няня? В общем, тот свои ценности и передаст. Про энергетический уровень в сексе тоже что-то непонятное. А в целом, интересный дяденька. Особенно понравилось про фильмы Звягинцева и про княгиню.
Ржака

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 19:14
в новосибирске все девушки похожи на деревенских...не следят за собой а ищут идеальных мужиков...и поэтому вечно одни ну или на крайний случай с кошкой...
Аццкий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 18:56
из личного опыта скажу следующее...Как-то в баре вечером с девушкой познакомился...вот прям как "бургермен" описывает...очень красива и статна....разговорились....она предложила 50 т.р. в месяц и она со мной всегда когда надо и везде. Поясню, 50 т.р. я должен ей по безналу переводить как зп.))))) нормальный подход?)) Но зато она моя девушка, любовница...что хочешь...но с принципами)))) И тут я подумал...ну вот сколько у меня свободного времени, чтобы ей "время уделять"...ну пару раз в неделю часа по 3. И понятно что у нее таких как я еще человека 3-4 . и на 150-200 т.р. она себя "преотличненько" содержит. Такой формат отношений не для меня))) Парень из статьи просто не любил свою девушку, видимо жил тихой жизнью и тут понеслось) Нормальный мужик будет любить свою жену и время на нее найдет всегда. Даже если занят на любимой работе. Просто надо уметь время планировать и высвобождать его. А у парня этот кураж пройдет) Когда "наестся")))
Гость
2 октября 2017, 18:29
Удивил меня сей бургермэйкер. Я как раз и думал всегда, что люди, которые производят фаст-фуд, просто хотят побыстрее наварить бабла по принципу "пипл хавает" и отойти от дел - развлекаться на мальдивах с красотками, ну или жениться и ездить с женой по шерегешам и куршавелям, пока там народ поедает какие-то бутерброды или "дёниры". А вот чтобы прямо собственноручно готовить весь этот фастфуд и гордиться этим и времени ни на что больше не находить - в этом какой вообще смысл? Какая-то акцентуация или что. )
Путятишна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 17:59
а сколько акалемиков вышли из деревни и жен деревенских взяли! княгиня, кстати, не оценти американскую еду
Путятишна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 17:57
девушку его жалко. 7 лет отдала котлетоделу, а годы девичьи прошли...
Круасанчик_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 17:45
Не могу ничего плохого о нем написать, нормальный парень. Но вот он пишет, что семью, детей хочет, а сам 7 лет встречался с девушкой и как-то до семьи не дошло, выглядит это как будто не знает чего хочет, а говорит, что знает)
Гость
2 октября 2017, 17:43
А где фото с лексусом?
Гость
2 октября 2017, 17:35
А где ты княгиню то видел? В кино которое снял деревенский парень Сережа Бондарчук?
Гость
2 октября 2017, 17:15
Как сказал одной моей знакомой мастер, который ей кухню под заказ делал: Помечтала? Планы составила? А теперь смотри как будет! Как будет: 1) Девушка содержанка. Приходит в его свободное время как позовет, говорит о чем ему интересно, делает как ему нравится, может и порядок навести. Оплата ежемесячно. 2) Девушка на карьере. Такая же увлеченная как он, приходит пообщаться когда у нее свободное время, даже если живут вместе, говорит о чем ей интересно, в сексе делает что ей интересно. Детей скорей всего не хочет или согласна максимум одного родить и на няню переложить и домработницей заботы. Зато бесплатно. 3) Жена хозяйка. Может занимается делом для души, минибизнесом, но большая часть ее времени это дом, быт, дети, потому что папы отродясь дома никто не видел и обязанностей с него по дому и детям не допросишься. Может родить несколько детей. Полное содержание. Если повезло, то говорит о чем ему интересно, делает в постели что он хочет, но не 100%. Выбирайте, князь)
dr.Zloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 17:05
"Когда я начинал, бургеры были только в MacDonald's и в KFC. Не было такого понятия, как крафтовый бургер." Макдональдсу сколько в Нске - 3-5 лет? А первые (и то не факт) бургеры появились ещё в Таймсе/Дайнере (Эриковском на Ленина) в те времена, когда этот ресторатор в своём селе в школу ходил.
Гость
2 октября 2017, 17:03
Ну кто бы сомневался,что в комментах разделают бедного тезку "под орех...Особенно улыбают те,кого задела фраза про породистость и деревню. Абсолютно поддерживаю его точку зрения. Успешному человеку нужна достойная партия, как мужчине,так и женщине. Люди должны соответствовать друг другу по уровню интеллеекта и интересам,все остальное лишь на уровне химии и не на долго. Правильная жизненная позиция самодостаточного мужчины. Появится семья,дети,бизнес уже не станет занимать 95% его жизни. Желаю найти парню свою достойную половину☺
Гость
2 октября 2017, 16:35
я так понимаю, что имелось в виду, как себя девушка ведет, ее поведение, стиль, речь, уважение к другим и понимание жизни, какая-то мудрость и доброта -это княгиня. а девушка из деревни - любовь к брендам, отношение к дркгим как к ничтожествам, плохая речь, че вместо что, например, одежда вся дорогая, но смотрится как на проститвтке. а вы сразу в родословную , думать никто не пробовал что ли? ну и комментаторы.
Блондинкаааа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 16:27
Госпадяааа, а познакомиться без статьи в интернете слабо??? Что, в такую забегаловку хорошие девушки не заходят??? Или ростиком поди 150 см, вот и приходится бабки PR-щикам платить, чтоб по представительнее казаться))))))
Дмитрий V Сиурко (адвокат)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 16:19
У нас в Новосибирске в кого не плюнь - ну все королевами себя считают :о))) А на проверку - бесприданница на бесприданнице :о))))
Дмитрий V Сиурко (адвокат)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 16:17
Булки вкусные делает? Ну и ладно! А остальное - как ему комфортно, пусть так и думает, и никто не имеет прав его осуждать. Он - никому и ничего не должен, кроме вкусных булок. Вот и весь сказ. p.s. А если булки будут невкусные, то тогда и говорить не о чем :о)
mark

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 16:10
К сожалению, на этом сайте оччччень не любят любого достигшего мало-мальского успеха. У среднего неудачника это не вызывает желания самому приподняться и тоже достичь в чем-то успеха. У подобных людей самым развитым качеством является лишь зависть и желание показать, что и этот на самом деле не лучше его. К сожалению.
sww

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 16:07
Заколебали со своей выборочной полигамией. Вид или полигамен, или нет. Целиком! Такого, чтобы самцы были полигамны, а самки нет - НЕ БЫВАЕТ. По определению.
Гость
2 октября 2017, 16:02
Стереотип на стереотипе и взаимоисключающие параграфы в голове у мужчины. Из принципа больше не приду в его заведение.
Calypso

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 15:54
за княгинями в Монако! :-)) а сам то какой породы? не нашла в родословной князей.
2 октября 2017, 15:52
Что ж тут все злые такие?)) Была на мастер классе у Евгения, он показался открытым и приятным парнем :) Очень радует, что в статье указано про ценности семьи. Возможно, девушкам не понравились фразы "не хочу чтобы дома сидела и борщи варила", так Евгений молодец! Он знает, что в такой картине семьи жена мозг съест, потому что у нее своей жизни и увлечений нет :) По статье очевидно, что парень знает чего хочет, знает кого хочет видеть рядом и на истеричку без мечты не станет тратить время. наивные девочки, которые считаю "как_круто_он_бизнесмен" не знают обратную сторону медали и не готовы к ней) Только с женами, которые принимают, уважаю и искренне уверены, что их мужья самые лучшие и возможен рост мужчин и улучшение Мира. Евгений, желаю встретить ту девушку, для которой захочется построить не только родовое поместье ;)
Арчибальд Шприцендроссель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 15:52
С такими запросами герою статьи в Москву надо, там понтов максимум, а сущности... кхе-кхе
Гость
2 октября 2017, 15:43
Липецкий бургерный король ищет княгиню, которая согласиться на сожительство без обязательств и разлитое по столу масло....WTF?
Гость
2 октября 2017, 15:32
И? К чему статья?
Мимо пробегая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 15:29
Надеялась увидеть характеристику княгини и девушки из деревни, а статья о самовлюбленном предпинимателе, княгини на него не смотрят, а девушки из деревни ему не нужны.
Птица

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 15:18
Рассуждения вроде правильные, но кое-что смущает. Как-то долго пожениться с девушкой "собирались". Целых 7 лет. Любая ждать устанет. Молодой, холостой... Кто мешал повести любимую в ЗАГС? Немудрено, что ушла. Ещё 7 лет ждать не захотела. Если мужчина не готов сделать выбор и брать ответственность за отношения, женщина может уйти. И будет права.
Лягушка-путешественница_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 15:16
Что-то я притормозила от его взаимоисключающих друг друга требований к партнеру. А еще говорят "женская логика"...
Гость
2 октября 2017, 15:13
Может герой статьи предполагает, что за питание в семье будет отвечать он? Бургерами будет супругу и детей кормить? Ну если стряпать жене не нужно...
bob_dennis@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 15:03
У мужчины не должно быть привязанности к объекту секса..... исчерпывающая характеристика повелителя грёз современных женщин. А все заумные фразы девушек про "заботливых", "верных" и тд - просто пыль в глаза между фразами Ошо и Мураками.
Ботанический тип

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 15:01
Сколько таких новомодных бизнесов уже прошло? Десятки, сотни! И на котлету с булкой мода пройдёт, а жизнь у дяденьки тоже проходит. И всё наладом дышит. Аренда в так рекламируемом доме на КП22 очень дорогая и скорее для штучного продукта , а не для ход-дога и или булки с котлетой. Никто не знает про котлеты от Евгения. Те три проблемы, которые сейчас убивают бизнес - аренда, нишевый модный бизнес и отсутствующая личная жизнь. И бизнес построен на личности бургерчеловека - отойти от КП22 иили доверить его даже на короткий срок Евгений не может.
Гость
2 октября 2017, 15:00
Ну, мне понравился нонешний герой! Просто ОЧЕНЬ понравился! Хоть я его и старше - а мысли и взгляды на жизнь совпадают процентов на 70.. И про работу, и про семью, про отношения и секс... "...Когда ты отдаешь, а взамен не получаешь — это очень странно..." Да, видно - парнишка хоть и молод, а уже нахлебался с потребляшками. Понял, что к чему... И я как посмотрю, дамы тут шибко распыхтелись насчет его слов про княгиню... Тоже парень на 100 % прав! Хотя формально и нет сейчас князей да графьев -- но аристократы Духа по прежнему есть. Он не про формальный титул сказал, а именно - про таких вот аристократов духа. Местные дамы этого не поняли. Да оно им и ни к чему...
Самый Верный Друг

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2017, 14:44
Нравятся мне наши новосибирские дамы. Раскололи паренька на раз. И выводы все верные сделали. Опытные, что сказать...С головой.
Гость
2 октября 2017, 14:44
Хочу чтобы девушка была как жена Генри Форда (посвятила всю себя его работе, обслуживала семью, пока он в гараже пропадал), подтирала за мной (я же раздолбай), но при этом чтобы у нее были свои интересы и дела. Мужская логика во всей красе: приди не голая и не одетая, ни пешком ни верхом, с гостинцем, но без подарочка.
Гость