перейти к публикации
214 комментариев к публикации

«Бегать на каблуках — себя не уважать»

Гость
12 апреля 2013, 06:20
Высокие каблуки подчеркивают красоту только длинных и стройных ног. Другим типам ног они подчеркивают другое ))))))) П.С. Еще есть мадамы, которые в -30 ходят без головного убора, оправдывая это фразой "Красота требует жертв". Я, в этих случаях, всегда прошу уточнения - "Красота или менингит требует жертв" ))))))))))))))))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 апреля 2013, 09:30
Красота однозначно требует, но не таких, от которых потом проблемы со здоровьем :) Например, спать на бигудях - правильная жертва. Неудобно, зато кудри :) Или маникюр 3 часа наводить. А ходить в мороз в тонких колготках и без шапки - это не жертва, это глупость. Так же и с каблуками... На мероприятие можно одеть - красиво, но страдать каждый день (мало кому на них действительно удобно) и портить ноги глупо. В Европе например редко встретишь днем на улице девушку на высоком каблуке, и то в 90% случаев она будет русской :)
12 апреля 2013, 09:44
Я хожу всегда без шапки, потому как меня муж везде возит, а те кто видит меня на улице, начинают свои натации выдавать, а смысл ее покупать, если из машины в здание, максимум 5 мин. на улице, но я не говорю о долгих прогулках, я не думаю, что в -30 приятно гулять по улице без головного убора))
Гость
12 апреля 2013, 09:47
Юка вы давно в европе не были (ну или в основном в провинции европейской были). В Германии (напр. в мюнхене) вся молодежь либо на высоких каблуках либо в балетках ходит.
12 апреля 2013, 08:22
Одна Осадчая среди героев статьи сказала адекватные вещи. В одном не соглашусь с ней про удобство и комфорт. Я выбираю каблуки, которые очень удобны))) А Сагадеева... Я б к такой "принципиальной" не пошла за консультацией.
Гость
12 апреля 2013, 09:06
а почему сагадеева не имеет права на свою точку зрения? потому что она от вашей отличается?
12 апреля 2013, 09:16
элли Имеет право.Но, если психо-т говорит категорично, о каких-то принципах об обыкновенных тряпках - не есть хорошо)))
Гость
12 апреля 2013, 11:44
Хорошая, согласна с вами. Такой прям враждебный ответ, будто кому-то что-то пытается доказать. Оставляет только недоумение и неприязнь.
Гость
12 апреля 2013, 09:16
Мне смотрятся каблуки на улице-это прошлый век. Жалко даже становится женщин, которые ковыляют в них на улице.
Гость
12 апреля 2013, 12:26
*Жалко даже становится женщин, которые ковыляют в них на улице* Ну, ежели ковыляют - ваша правда, чего же не пожалеть А если вполне себе красиво и легко идут?.. Тоже жалеть станете? ;)
Гость
12 апреля 2013, 12:34
Лиза, а мой муж предпочитает именно спортивный стиль, и его абсолютно не радует мой страдальческий вид после походов в ресторан, когда ноги ноют от каблуков, всегда ворчит - снимай свои колодки!! Так что можете и дальше гробить суставы ради абстрактных мужчин, которые забудут о вас через полминуты))))
Гость
12 апреля 2013, 12:51
Да у нас и тротуаров для высоких каблуков нет - выбоины, трещины, заплаты, косогоры. Каблук - для большого выхода, ИМХО.
12 апреля 2013, 10:55
Эх, не понимаете Вы ничего. Спортивная девушка в кроссовках или кедах - вот это супер. А каблуки для девушек определенного сорта, понимаете о чем я?
Гость
12 апреля 2013, 12:32
Ношу кеды и с платьем,и юбкой=)Очень даже красиво=)
Гость
12 апреля 2013, 12:50
Значит, лучше совмем без платья? Ж) блин, холодно у нас тут без платья...
12 апреля 2013, 12:52
АнтонГранд, спортивная девушка бо си ком - вот где истинная красота! ;)
Гость
12 апреля 2013, 11:01
Я обожаю высокий каблук! Это очень красиво. Но! Это красиво только в том случае, если ты идешь по ровной дороге. Перепрыгивание через лужи, виражи на льду, ломание ног на ужасных тротуарах и проваливание в снег вообще никакой красоты не делает. Так что высокий каблук ношу только на выход, т.к. много хожу пешком, а летом вообще исключительно на велосипеде :) Для активного образа жизни высокий каблук совсем не подходит. Стараюсь подбирать обувь на низком каблуке около 5 см, но это непросто, потому что большинство красивой и изящной обуви имеет высокий каблук, так что прямо обидно бывает. А вот когда обзаведусь своей машиной, буду ходить на высоких каблуках. Точнее ездить :)
Гость
12 апреля 2013, 12:39
Не самое умное решение.
Гость
12 апреля 2013, 13:36
Мартиша, Что именно? Носить высокий каблук только на выход? Носить в повседневной жизни низкий каблук? Мечтать о машине и высоких каблуках?
Гость
12 апреля 2013, 14:03
)))Признаю, глупо получилось)) Ездить за рулем на высоких каблуках)
Гость
12 апреля 2013, 08:25
Согласна со стилистом! Сама ношу только высокий каблук - совсем другой вид и действительно наши женщины слишком рано сходят с дистанции!
Гость
12 апреля 2013, 09:22
Вы сразу тогда и на операцию по корректировки стопы копите. Даже Вика Бекхем пришлось делать подобную операцию из-за постоянного хождения на высоких каблуках.и это с учетом, что она в основном на машине передвигается и не ходит по нашим кривым дорогам ))))
Гость
12 апреля 2013, 09:47
Это ложное ощущение другого вида. Женщине кажется, что она чуть стройнее становится на каблуках. Лучше идти в другом направлении - доводить фигуру до совершенства.
12 апреля 2013, 09:52
loreley гость да вы что??!! самой Бэкхэм пршлось делать операцию???? ну все тогда снимаем девочки каблуки и ходим в галошах,сандалиях и прочих "удобных" обувках
12 апреля 2013, 12:22
Как мужчина, не понимаю, откуда девушки откапывают наш мужской восторг перех ИХ каблуками! Ну да, притягивает взгляд. Когда человек, а конкретно девушка, идет соскрючившись как на ходулях, это привлекает внимание - боковое зрение. Всегда немного жаль очередную мученицу. Но чтобы это считать красивым и каким-то обалденным? Не уж, увольте, не понимаю. Я мужчина - имею право высказать такое мнение...
Гость
12 апреля 2013, 13:37
как откуда откапывают? например, мой конкретно говорит, ртом. несмотря на то, что на каблуках я его выше: все равно ему нравится каблук, а я все равно ношу его редко))
12 апреля 2013, 14:02
2 парам не считово. вы его девушка и он должен восхищаться вами даже если будете ходить в танке. Ездить, в смысле...
Гость
12 апреля 2013, 15:13
*не считово. * Чойта не считово? - он штоле право на мнение утратил? Или объективность?.. Ой, чета вы лукавите. Небось, переживаете, что всю статистику вам ипортили? )))Ну, давайте я тоже в вашем соцопросе поучаствую, для чистоты эксперимента, о непричастных лично ко мне мужчинах скажу: представьте, да! говорят! нравятся, говорят, им женские ножки на каблуках, причем совершенно добровольно говорят, даже к утюгу с паяльником прибегать не приходится ;) Отжеж троллей развелось - тока б поспорить ))))
Гость
12 апреля 2013, 10:05
1. На каблуках надо уметь ходить. Не умеешь - учись. Порой смотришь: девочка на шпильках скачет как коза, коленки не разгибая, мрак полный. 2. Тяжело ходить на высоком - выбирай обувь с платформой, часть высоты компенсируется. 3. Ошибка многих: при относительно полном теле обувать шпильку. Нужен хороший устойчивый каблук, толстый и опять таки платформа. 4. Чтобы не ковылять по лужам до остановки и не боятся весной по гололеду сломать каблук, на весну нужно покупать танкетку. 5. Обуви должно быть много, устала нога в одной, переобулась, ходишь в другой. 6. Ну и выбирать удобную обувь. Ноги могут быть и не проблемными, но то, что они единственные - это факт.
Гость
12 апреля 2013, 10:44
Пункт 2. Обувь на платформе в стиле аля, трансвестит выглядит безобразно, утяжеляют ногу, этакие копытца.
Гость
12 апреля 2013, 12:11
Вуд гость Никто и не говорит про стриптизную обувь, небольшая платформа смотрится вполне прилично и добавляет удобства
Гость
12 апреля 2013, 12:55
Вуд гость, по Пункту 2. Умеренность, друзья мои, умеренность. ;) Платформа в 1,5, даже 2 см в большинстве случаев смотрится вовсе даже не безобразно, не громоздко и не карикатурно, а нагрузку снимает весьма ощутимо.
12 апреля 2013, 07:07
Я очень люблю высокий каблук - 15см, но на выход. В повседневной жизни - каблук небольшой -5см. Наблюдая со стороны как девушки ходят на высоких каблуках каждый день по не очень ровным тротуарам, по горам снега, в гололёд, задаюсь вопросом - зачем все эти рекорды? Ради красоты? Но красота сомнительна, особенно если женщина не очень хорошо умеет ходить в такой обуви. А многие не умеют, но ходят. В статье упоминали, что каблук стройнит. Ерунда, над телом нужно работать, если есть проблемы, то никакой каблук не спасет. Если есть проблемы с фигурой, женщина плохо владеет своим телом, то высокий каблук только усугубит ситуацию.
12 апреля 2013, 10:01
Нууу...незнаю..., идешь на каблуках, особенно см 15-16, вышагиваешь, мужчины головы аж сворачивают, весело!)))) какда одеваешь плоскую подошву, все уж не так)) надо дождаться когда сойдет снег везде и вперед!))
Гость
12 апреля 2013, 11:30
Извините, уважаемая, на мой взгляд, мужчины головы сворачивают по более приземленной причине - взгляд притягивает нечто необычное. Например, человек на ходулях, налысо бритая девушка и тому подобная экзотика.
12 апреля 2013, 11:39
елена2010 У меня средний рост, поэтому на плоской подошве ноги смотрятся короткими, а на каблуке удлиняются, вытягиваются и зрительно смотрятся стройнее.
Гость
12 апреля 2013, 09:18
Мужчины оценивают девушку сверху вниз. Лицо, грудь, попа, за редким исключением ноги. Поэтому если он делает вам комплимент о вашей обуви, то нужно понимать, что ничего из выше перечисленно его не заинтересовало. Поэтому не стоит сильно заморачиваться на обуви, лучше попробуйте увеличить вложения в другие части тела.
Гость
12 апреля 2013, 11:19
Ой как же вы ошибаетесь) многие мои знакомые мужчины в первую очередь оценивают ноги, есть даже те, кто говорил, если ноги не понравились, то всё, что выше - не интересно.
12 апреля 2013, 11:41
мачо мен Ноги редко оценивают?? Правда чтоли?? Чего ж тогда в машинах все шеи сворачивают, когда проходит длинноногая девушка в мини-юбке. Сильно сомневаюсь, что со спины они успевают ее лицо и грудь рассмотреть))
Гость
12 апреля 2013, 12:25
вообще-то в обратном порядке
Гость
12 апреля 2013, 12:02
Вчера наблюдала картину: юная барышня, тренер по фитнесу (поняла из громкого разговора по мобильному телефону) гордо вышагивала в обтягивающих джинсиках и в ботинках на высоченном каблуке... самое забавное в том, что именно каблуки подчеркивали ее принадлежность к "сибирским никопопикам" ))) - это низко расположенная попа и короткие ножки )))
12 апреля 2013, 13:22
еще, бывает, вышагивают на каблуках балетной походкой.....
Гость
12 апреля 2013, 15:44
Лиза, сильно подозреваю, что особо Вы юнная... К тому же обучением по соответствующему профилю (конструирование и проектирование одежды и обуви) не обученная... потому как соотношение пропорций тела человека и одежды с обувью там изучают... поэтому искренне считаете, что шпильки подходят всем.
Гость
12 апреля 2013, 15:49
В данном случае барышня шпильками вкупе с обтягивающими брючками еще больше подчеркнула свои недостатки (более длинное по отношению к ногам тело, короткие ноги и низко расположенную попу). Ноги это визуально никак не удлинило (могло бы быть, если бы были более свободные брючки, закрывающие верх ботинка). Так что вопрос не в моих комплексах.
Гость
12 апреля 2013, 12:35
Я вот искренне не понимаю,почему говорят,что "плоская" подошва вредная?А мужчины как ходят тогда?Чем строение позвоночника так кардинально отличается у мужчин и женщин?Мужчины же обходятся без шпилек и каблуков,почему женщины не могут?Не в плане красоты,стиля,а в вопросе полезности для здоровья и позвоночника.
12 апреля 2013, 13:23
необходим каблук 3-4 см, а не плоская подошва, в т.ч. мужчинам
Гость
12 апреля 2013, 13:25
Обратите внимание, что даже в мужской обуви есть небольшой подъем, буквально половина сантиметра, иногда больше. Этого достаточно, чтобы не нагружать позвоночник. А совсем без подъема обудь действительно вредна и мужчинам и женщинам.
Гость
12 апреля 2013, 13:34
Мужчины не ходит на плоской подошве, у них тоже каблук есть 1-2 см. Ну и главное, чтобы внутри обуви была такая стелька что ли, не знаю, как называется, не плоская, а по форме стопы.
12 апреля 2013, 14:58
а я вот рада бы поносить каблук, да не могу, рост 174 + каблук = выше 180...ужас ))
Гость
12 апреля 2013, 06:38
Вчера ходили по магазинам женской обуви без каблуков практически нет. Без каблука продают только балетки и кроссовки, но кроссовки и балетки - это спортивный стиль, к тому же в них холодно и мокро ходить в такую погоду, как сейчас. Есть ещё резиновые сапоги, но это тоже не лучший вариант. Цены на женские демисезонные полусапожки без каблука начинаются от 3000 рублей!! Наиболее "дешёвые" безкаблучные модели высоких сапог были обнаружены в магазинах "Аскании" по цене 4-5 тыс. Продавцы других "элитных" бутиков не стесняются ломить и по 15-20 тыс. за пару из тонкой кожи сомнительного качества.
12 апреля 2013, 12:39
Я осенью узнав о беременности кое как нашла сапоги почти без каблука. хотела совсем без него, но получилось найти только с 1,5см каблучком. Хотя раньше не сталкивалась с такой проблемой никогда
12 апреля 2013, 15:22
я во время беременности осенью без проблем нашла сапоги без каблука и каблуком 2см (он на самом деле и нужен, без каблука совсем вредно), причем сапог было полно по любой цене и любого качества
Гость
12 апреля 2013, 17:16
Так думаю, что дело не в беременности, а в том, что снег стал рыхлый и на каблук дамам ходить стало крайне неудобно, они устремились в магазины и разобрали всю обувь.
12 апреля 2013, 08:49
Для меня самое главное,чтобы было достаточно высоко(5-7 см) и устойчиво.Поэтому вся моя повседневная обувь- это каблук-танкетка,высотой 5-7 см. В такой обуви я абсолютно не чувствую усталость ног и могу проходить в ней целый день.
12 апреля 2013, 12:20
ДЭТ, обсолютно согласна с вами 5-7 см очеь удобно и эстетично можно даже на каждый день!
Гость
12 апреля 2013, 21:15
Для меня обувь на танкетке напоминает копыто Никогда не куплю такие
Гость
12 апреля 2013, 14:50
Обожаю высокий каблук -но хожу в основном на работе, тут у меня 6 пар обуви, и все на каблуках. А на улице -предпочитаю практичную обувь, чтобы и магазин забежать удобно, и ребенка на секции сводить.
Гость
12 апреля 2013, 15:17
а на какие секции вы водите своего сына?)))
Гость
12 апреля 2013, 16:33
живу тут Ну если вам сильно интересно -в основном на спортивные)))
12 апреля 2013, 17:50
мамашшка, и мне интересно, на какие спортивные секции и со скольки лет :) не в тему, но все же, если что можете ответить на е-майл :)
12 апреля 2013, 15:24
Что касается утверждения что мужчины поворачивают голову вслед женщинам на каблуках, да каблуками никого не удивить, действительно редкость счастливые, комфортно себя ощущащие, улыбающиеся и доброжелательные женщины. Попробуйте, эффект супер:))
Гость
12 апреля 2013, 15:49
Вот соглашусь! Как-то я была в Омске и мне встретилась на улице красивая девушка с такой солнечной улыбкой на лице! Вот прошло уже лет 7 с тех пор, а я до сих пор ее помню. Красивых людей много, их каждый день вижу, но запомнила только эту девушку. Давайте будем жизнерадостнее и дображелательнее друг к дпугу! :)
12 апреля 2013, 16:21
Недавно произвела неизгладимое впечатление на мужчину когда НЕ наорала на ребенка, опрокинувшего соус в кафе, спокойно убрала и ласково утешила сына. Мужчина сидел и смотрел на меня вытаращив глаза. Как оказывается просто приятно удивить человека просто ведя себя не как стерва:) Оказывается редкость такая:)
12 апреля 2013, 17:58
дашенька, и снова я с вами полностью согласна, хотя это немного и грустно. Когда свекр и свекровь приезжали в гости, они были приятно удивлены, что мы не кричим на ребенка и друг на друга, потому как их младший сын вместе с женой на своих детей орут, дергают, угрожают (ну типа - не будешь слушаться, отведу тебя в лес).
Гость
12 апреля 2013, 15:53
Была не так давно в Испании и подружке захотелось там купить себе сапоги. Мы обошли очень много обувных магазинов. Обувь нашему взгляду непривычная - на шпильке 1-2 модели, а все остальное на толстеньком каблуке 5-7 см. После возвращения пару раз испытала почти культурный шок, зайдя в наши магазины. Как будто кругом одна обувь для стриптиза:) Для меня плох как высокий каблук, так и его отсутствие. В кроссовках или балетках ноги устают не меньше, чем на шпильках... Поэтому ношу не очень высокие каблуки 5-7 см или танкетки.
12 апреля 2013, 16:25
вот потому и предпочитаю покупать вещи не в России. Вопреки расхожему мнению о отсутствии стиля в Европе, именно в европейских магазинах меня вещи просто берут за живое своей стильностью, удобством и качеством. Если еще иметь желание и все это хорошо между собой сочетать, гардероб получится отменный.
12 апреля 2013, 20:00
Девушки, вы тут выпендриваетесь или чего? Вроде как в России живете, а вроде, как "не трамвая ждёте". Полно в обувных и на средний, и на низкий, и на высокий каблук обуви. Не надо тут свои "культурные шоки" выдавать за действительность. "Эллочки" нашлись, а может и правда ситечком загипнотизированы?
не надо квасного патриотизма, мы правда попуасы, все поярче, повыше и в шубах норковых в пазиках тереться, а Джоли в пуховике ходит и не комплексует, в балетках ходит и не парится, и муж у неё Бред, а не менеджер начинающий
Мне кажется, что дело не в сходе с дистанции. Просто глупостями занимаются (не знаю, как в городе, но в Академе ходить на каблуках дальше, чем до парковки - глупость в чистом виде), пробуют, ищут себя молоденькие девушки. Повзрослевшая девушка найдет в чем себя проявить в повседневной жизни и на плоской подошве, а каблуки прибережет для выхода.
12 апреля 2013, 10:29
Соглашусь с Вами, взрослый человек состоявшийся как личность уже всем всё доказал, он может жить так как хочется и носить то что удобно, не боясь нарваться на "осуждение" общества.
16 апреля 2013, 08:27
А вы ещё добавьте состояние тротуаров в Городке...
Гость
12 апреля 2013, 09:50
На мой взгляд, каблуки это глупость. Ходить постоянно на цыпочках в отчаянном желании казаться хотя бы на пару сантиметров выше, чем ты есть на самом деле. Из той же серии утягиваться в корсеты для имитации стройности, или как в племени мумба-юмба, кольца на шею надевать для ее удлинения.
Гость
12 апреля 2013, 12:26
Странно вы рассуждаете. Меня мой рост устраивает и комплексов по этому поводу нет, и хожу на каблуках я совсем не поэтому. Хожу для себя, ходить умею и совсем не мучаюсь. Каблуки женщину очень преображают. Обувь на низком каблуке тоже люблю, но совсем без каблука (всякие угги и балетки) - это ужас!
Гость
12 апреля 2013, 12:42
Конечно, глупость. Люди вообще глупы в своей массе. Лучше на плоской полошве, в трениках и прочем трикотаже - удобство ж наше все. Но вы знаете: ходят слухи, что каблуки придумали вовсе не женщины и вовсе не с целью этих самых женщин увеличить в росте. Как считает, врут? ;)
Гость
12 апреля 2013, 10:11
Мнение Алены Сагадеевой - самое здравомыслящее. Если женщина некрасива, не уверена в себе, то никакой каблук не поможет это исправить.
28 апреля 2013, 09:07
Да, обула кроссовки и на пробежку. Спорт добавляет уверенности и красоты)))
Гость
12 апреля 2013, 12:49
Маленькое наблюдение . за три недельных визита в Париж довелось увидеть девушек на шпильке 2 (два) раза, оба раза это были негритянки :)И, кстати, там в магазинах вполне достаточно обуви на устойчивом каблуке 4-7 см, что найти в наших магазинах проблема.
Гость
12 апреля 2013, 13:49
в Европе вообще сложно носить обувь на высоком каблуке. Была в Греции, Швеции и Испании, все три раза брала с собой каблуки и ни разу не надела. Потому что ходить на каблуках по мощенным улицам просто невозможно! Даже хуже, чем по нашим дорогам) Больше не буду занимать лишнее место в чемодане :)
Гость
15 апреля 2013, 08:00
какую фигню про местных пишите. Носят европейки каблуки, еще как носят.Только пешком они по родному городу редко ходят, все больше на машинках. Так что, дорогие русские туристы, в европе вы видите в основном таких же туристов или бедных домохозяек. Сегодня кстати видела даму модельной внешности на каблуках 10-12 см.и так хорошо за 50.
12 апреля 2013, 14:51
Я ищу туфли-лодочки телесного цвета с каблуком 5-6 см. Ау! Где вы? Это ужас,город-миллионник.. Одни кандалы в 10 см.
12 апреля 2013, 17:53
Мумимама 7-8 см телесного цвета, матовые лодочки видела в некоторых магазинах. Может стоит пройтись, а не вопрошать в пустоту.Кстати моя любимая модель)))
Гость
13 апреля 2013, 02:30
как я вас понимаю.. сама искала-искала, не нашла. в итоге в вене купила. и в который раз убедилась, что закупаться в отпуске - это правильно и дешево.
12 апреля 2013, 15:22
Алена Сагадеева действительно права: с этими каблуками какое-то навязанное мозговое затмение у женщин. Сама все студенчество и несколько лет после проходила на каблуках, утверждала как это просто и удобно. Пока по настоянию супруга не приобрела и не стала носить действительно удобную обувь на невысоком каблучке или в поездки кроссовки. Просто переворот сознания случился от того, что можно ходить по улицам и вообще жить действительно удобно и комфортно, водить машину не приспосабливаясь как бы удобней ногу на педаль поставить, шагать по кривому асфальту или брусчатке не выбирая как ногу поставить и не вывихнуть ее.
Гость
12 апреля 2013, 15:51
Возможно вашим каблукам вы и вышли замуж;) так что слушайте теперь мужа и расслабляйтесь...
12 апреля 2013, 16:14
Не, это все первый феерический секс и хорошие природные внешние данные:) А на каблуки он с самого начала неодобрительно косился, гулять неудобно, он спортивный у меня.
Гость
12 апреля 2013, 10:34
Девушка прежде всего должна быть девушкой! Высокий каблук - олицетворение женственности! А то без каблука скоро современные женщины будут похожи на мужчин: в брюках, за рулем и в ботинках. Не нужно забывать про шарм, утонченность...и конечно же каблуки))))
Гость
12 апреля 2013, 11:20
В том-то и дело, что "женственная обувь" не равно "обувь на высоком каблуке". Это очередной штамп.
Гость
12 апреля 2013, 11:46
Мода меняется. Изначально каблук вообще только мужчины носили ;)
Гость
12 апреля 2013, 12:42
никто и не говорит совсем отказаться от каблуков... Я тоже люблю ходить на каблуках... и без них... обувь разная нужна и должна соответствовать случаю
Гость
12 апреля 2013, 16:56
Девочки на каблуках, вы заметили как наши оппоненты пишут о себе "гоняю","бегаю"?Я вот например не ЛОШАДЬ чтобы всю жизнь гонять и бегать.И отказывать себе в праве быть ЖЕНЩИНОЙ я не намеренна.Хожу я в платьях и удобных туфлях,а не в джинсах безвылазно!И не надо тут про комплексы,у тех кто под мальчика косит и двигается со скоростью пули их больше.
Гость
12 апреля 2013, 17:18
Каблуки каблукам рознь. Одно дело 15см (причем для повседневной носки), а другое - средний каблук. А женщиной нас делает не высота каблука:)
Гость
12 апреля 2013, 18:32
Девочки через одну на каблуках ходить не умеют, так что цокают как подбитые лошади еще чище тех, кто гоняет и бегает. Не это вас женщиной сделает, совсем не это. доброта, кротость, ласка. Попробуйте
Гость
12 апреля 2013, 21:59
Мне вот интересно, как люди умудряются замерять количество комплексов у посторонних людей? И что за деление "девочки на каблуках", "девочки без каблуков"? Что, одной и той же девочке носить и то и другое по её и только её желанию религия не позволяет? Понятно, что есть те, кто на ходулях ковыляет, и те, кто шаркает в убитых кросах, как мужик..ну так это-то крайности..
12 апреля 2013, 09:39
а что мешает "владеть" разной высотой каблука на разные случаи жизни?
Гость
12 апреля 2013, 09:53
наверное финансовый вопрос. Не все могут себе позволить такое разнообразие образов и стилей))
12 апреля 2013, 09:59
Я вот люблю высокий каблук и ношу его практически всегда и мне удобно! Только не надо про варикоз и прочее, он и без этого у вас вылезет от лишнего веса, на правильного питания и.т.д, мама всю жизнь ходит на каблуках и все отлично у нее.
Гость
12 апреля 2013, 12:44
*Только не надо про варикоз и прочее, он и без этого у вас вылезет от лишнего веса, на правильного питания* Вылезти-то он вылезет, но от ношения каблуков он вылезет еще быстрее. Так же, как и пресловутые "косточки". Кто не хочет обращать на это внимание - то не обращает. До поры, до времени.
Гость
12 апреля 2013, 10:09
Плоская подошва (балетки) и очень высокий каблук -две крайности, которые негативно сказываются на состоянии ног. Идеальный вариант-2.5-3 см. Красивую обувь с таким каблучком трудно найти, наши магазины кишат обувью с каблуком от 10 см и выше ...тихий ужас.
12 апреля 2013, 17:44
Согласна! Проблема большая найти приличную обувь с нормальным невысоким каблучком :(
16 апреля 2013, 14:48
А я люблю, когда женщина на каблуках. Всё остальное, как тут пишут, от лени и от того, что думают только о себе и о своём здоровье. А кому понравится женщина, которая думает только о себе?!
28 апреля 2013, 09:27
Кого заинтересует такой мужчина?
12 апреля 2013, 08:22
Я тоже занималась бальными танцами и носила туфли на каблуке 8- 11 см, т.к. ростом я не высокая, всего 155см, а партнеры были по 180см... Теперь стараюсь выше 5 см не подниматься, не могу привыкнуть к высоте, устаю махом.
Гость
12 апреля 2013, 09:18
Я считаю, что обуви должно быть много и разной. Нельзя сказать, что нужно только носить с каблуком или без каблука.Нужно ориентироваться на ситуацию, где какая обувь уместна. Одним из критериев, конечно является "удобность", на втором месте качество обуви.
Гость
12 апреля 2013, 09:20
Я даже не знаю,умею я ходить на каблуках или нет,так как надеваю крайне редко,на выход.При этом имею запаску типа балеток на такие случаи.)Каблуки-красиво,согласна.Но не всегда удается найти удобную колодку.На рост не жалуюсь,выше 170.В обычной жизни гоняю в кедах и балетках.Есть туфли на высоком каблуке см 7 наверно,но в них долго тяжело ходить.А еще как-то брала на выпускной для универа пару с 5-6см,так они такие удобные оказались,всю ночь на них умудрилась проплясать.Наверно,от колодки зависит удобство обуви.
12 апреля 2013, 09:20
"Идешь себе от начала Красного проспекта до его конца. Желательно против движения, а то машины начинают останавливаться" - ну вот прям да. надела 15 сантиметров - и все штабелями??? позиция Алены Сагадеевой порадовала. мудрая женщина
Гость
12 апреля 2013, 09:19
Я отказалась от каблуков уже давно. Самый высокий каблук - на весенник ботинках - 4 см. А каблук, который выше 6 см, влияет на кровообращение и еще на что-то там... Не ношу в общем. Неудобно, да и лень
12 апреля 2013, 10:06
Я всегда хожу на каблуках и очень высоких, т.к. работаю в офисе и там в таких туфлях не устаёшь. Передвигаюсь в машине. Мне комфортно и не напряжно. По магазинам, конечно, очень маленький каблук, т.к. смешно со стороны на шпильках за колбаской и неудобно. Но балетки носить не могу, ноги сразу начинают болеть и позвоночник.
Гость
12 апреля 2013, 11:02
Слово "принципиально " из уст психотерапевта прям покоробило. А вот эти фразы :" Я хочу чувствовать землю, мне приятно ощущение надежной опоры. Мне нравится, что моим ногам удобно и можно ходить как угодно долго. Мне нравится, что тело двигается свободно и позвоночник не напрягается."..такое ощущение будто аутотренингом занимается...
Гость
12 апреля 2013, 11:56
а я вообще практически отказалась от каблуков даже на выход по той причине, что мой МЧ одного роста со мной и соответсвенно на каблуках я выше его, мне кажется это не очень красиво)
12 апреля 2013, 13:12
Красивую обувь без каблука практически не встретишь в наших магазинах, к сожалению.
Гость
12 апреля 2013, 13:16
Хех, особенно зимой и весной смерть как красиво не разгибая коленок семенят обладательницы шпилек))) А когда еще и стриптизные сапоги надевают - смотришь на нее и думаешь: толи дура, толи шлюха...Девушки, вы правда думаете, что ваши откляченные попы и полусогнутые коленки вызывают в нас восхищение?! Я вас умоляю, спуститесь на землю!
Гость
12 апреля 2013, 13:42
Кто знает, где можно купить красивую обувь на тонком каблуке 5-6 см?? Все что продается либо шпилька, либо старушачий толстый каблук...
Гость
12 апреля 2013, 13:52
Не могу носить балетки и плоские ботиночки, ноги потом болят, особенно пятки. А вот в кроссовках и валенках с подошвой очень удобно.
12 апреля 2013, 15:35
Вот у вас, женщин, проблемы то! Прям, не дать - не взять вопросы жизни и смерти. И на фоне всего этого - извечная песня о нелегкой женской доли.
Гость
12 апреля 2013, 16:02
На работе всегда на каблуках, когда сломала палец на ноге и пришлось ходить в балетках, неудобно и непривычно. А вот по улице ботинки на небольшом каблуке 4-5 см, или вообще без каблука, благо выбор есть, по нашим дорогам с ямами и лужами в юбке и на 15см шпильке проблематично.
Гость
12 апреля 2013, 21:29
А,я,в печали Что толку рассуждать о высоте каблука,если нормальной обуви к этому сезону не завезли Кожзам не ношу,без каблука-только в лес и на пляж На завтра планирую очередной поход по магазинам Доходит до смешного Продавцы спрашивают о предпочтении Отвечаю-"куплю все что понравится Зиму,лето,весну, пляж(обувь конечно)"
Гость
29 апреля 2013, 10:51
смешная Алла Сагадеева - взяла так безаппеляционно всех рассудила)про каблуки - ваще смешно! Ну неудобно тебе ходит на каблуках - в добрый путь без каблуков, чо от (ой, не знаю как по-интеллигентнее выразиться-то)зависти или еще чего похуже, прости господи, ярлыки-то навешивать!По-моему это ее не первый подобный перл. Буду следить за этой женщиной!
Гость
29 апреля 2013, 10:53
Как-то эмоционирует даже психотерапев то, не побоюсь этого слова, по поводу каблуков-то. Я вот хочу - ношу каблуки, не хочу - не ношу. Если мне удобно на каблуке - чего ж не носить, это, чтобы не говорили - красиво!. Главное, обувь подобрать правильно, а это не каждый может.
Гость
29 апреля 2013, 11:02
что хочу сказать девочки и мальчики - пусть кто чего хочет - тот такое и носит! Главное, чтобы всех устраивало и удобно было! А в подборе обуви важно правильно подобрать колодку! Знаю женщину, которая ноги испортила на всю жизнь обувью с каблуком 3-4 см, в бутике купленной. И теперь может ходить только в тапочках и лечит ноги раз в полгода в НИИТО.
Гость
29 апреля 2013, 11:06
продолжение... лечит ноги в НИИТО полным курсом стоимостью 6-7 тыс.Сама однажды так же чуть не попала - каблук был, клянусь, 2 см.Чуть поперечное плоскостопие не развилось, косточка собралась было расти - теперь лечу ее периодически, чтобы даже не вздумала расти.Теперь, даже если и ошиблась с обувью - безжалостно выбрасываю,сколько бы ни стоила.
Гость
12 апреля 2013, 01:44
Мне кажется каждый пусть ходит в чем хочет. Мне вот лично на состояние чужих ног плевать с верхней полки. На красивые приятно посмотреть, не более. Для себя выбираю по потребности. Каждый день хожу на каблуке 3-5 см, на особые мероприятия надеваю выше. В любой высоте каблука можно подобрать обувь на свой вкус. Единственное помню, как по юности ходила всю зиму на высоких каблуках и очень неудобных - потом вены вылезли на ногах. А летом ходила в балетках - вот так, как от балеток, у меня стопы больше никогда не болели, тьфутьфутьфу. Даже не выдержала и выкинула их в урну посреди дороги, пошла домой босяком. Балетки на очень плоской подошве - самая жуткая обувь для меня. К тому же некрасивая, идет только определенным фигурам и определенным стилям, как Хепберн или Данеуэй в 60е, или Инесс де ля Фрессанж с ее длиной ног 2 метра.