перейти к новости

Обозреватель НГС описал различия между советским и современным массовым спортом

7 марта 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
71
7 марта, 09:47
Да, сегодня Стаса поддерживаю и одобряю.
7 марта, 09:30
раньше счётчиков общедомовых не было , лёд был бесплатным и у пацанов не было смартфонов . Каток в каждом дворе был основным местом притяжения .
7 марта, 18:33
Всё верно. Профессиональная хоккейная команда должна зарабатывать на хоккейном шоу и спонсорских контрактах, а не тянуть деньги из муниципального бюджета. Это бизнес.
7 марта, 10:21
В СССР большой спорт был агиткой для привлечения к физкультуре детей и молодежи, что обеспечивалось символической стоимостью и доступностью занятий физкультурой. И "большие" спортсмены были свои, отечественные. Сейчас это "крепостные театры" с нанятыми актерами. Какой стимул к занятиям физкультурой может дать просмотр игры зенит-спартак, где больше половины игроков из Африки?
7 марта, 11:58
Пусть он это все расскажет всему российскому спорту.
Гость
7 марта, 09:56
Всё правильно. Хоккейную коробку, которая была в нашем дворе, модернизировали в автомобильную стоянку. Аналогично и в соседних дворах. Да и дворы тогда были такие, что хоккейные площадки помещались свободно. Там не только площадку, но даже небоскреб можно было воткнуть. Что сегодня успешно осуществляется.
Гость, а кто это сделал ? Сами жители провели собрание и вынесли решение - стоянка вместо коробки.
Гость
7 марта, 13:34
Гость, а кто это сделал ? Сами жители провели собрание и вынесли решение - стоянка вместо коробки.
А потом опомнились и попросили на этом месте построить небоскреб.
7 марта, 09:38
Это не хоккеисты,а фигуристы.Что там смотреть?
Гость
7 марта, 09:10
"не только пишут статьи сами, но и время от времени читают то, что написали коллеги" Они бы лучше перечитывали то, что пишут сами, перед публикацией.
Гость
7 марта, 09:22
Потому что основная идея спорта - это популяризация здорового образа жизни и зрелищность. А спортивные чиновники делают из этого источник дохода
7 марта, 09:41
В Новосибирске за последние 30 лет не была закрыта ни одна хоккейная коробка. Более того, многие коробки были модернизированы, к ним было подведено освещение, установлены боксы("вагончики") для переодеваний игроков, так же в городе и области появились круглогодичные крытые катки, о чём при СССР даже мечтать не приходилось - в Чике, Бердске, Краснообске...Про экипировку и снаряжение я просто молчу - на любой вкус и кошелёк, в т.ч. масса б/у предложений отличного качества и по приемлемым ценам. Так что с хоккеем для детей и любителей в городе всё нормально, заниматься и играть может любой, было бы желание!
7 марта, 09:48
Да ладно. На территории студгородка НЭТИ построили шестнадцатиэтажное общежитие на месте старой хоккейной коробки. Новогодняя 24 Рядом с кинотеатром Луч десятилетиями функционировала хоккейная коробка, Там теперь только парковка. Так что лукавите, гражданин.
Гость
7 марта, 09:51
Терешкова залогинься.
Гость
7 марта, 09:54
Иди проспись
7 марта, 09:56
Вот почему мне КемеровЕ так режет глаз? КемеровО, как то приятнее.
Гость
7 марта, 10:13
потому что вы плохо знаете правила русского языка.
Гость
7 марта, 10:30
Гость
7 марта, 10:13
потому что вы плохо знаете правила русского языка.
Так давайте дальше упрощать, лет через 20 будем только угукать и вместо слов рисовать на скалах золой как древние люди. Ущербные тик-токеры, вы хоть более 20 секунд можете фокусироваться на одной мысли?
Гость
7 марта, 10:45
Гость
7 марта, 10:13
потому что вы плохо знаете правила русского языка.
Русского языка не существует!
Гость
7 марта, 09:20
Если чиновник или коммерс, скажет "я/мы спонсируем титульную городскую команду" - это солидно. А "мы залили во дворах катки"... ну такоесебе.
Гость
7 марта, 14:09
Ну не скажите. Можно же сделать брендированный лед. С важной физиономией логотипом и агиткой. Во льду. По всем бортикам. Сделать самым тусовым инста местом. Это класс - по всем сетям разлетится. А спонсорство одного клуба дело тёмное и широким массам не инстересное.
Гость
7 марта, 10:24
Ну в сельской местности конечно коробки сохранились, а в городе с его застройкой это раритет.
Гость
7 марта, 14:17
Ладно коробки. Кто их заливать будет ?круглом счетчики. И вообще это опасно. Сейчас даже горки во дворах - низзя (
Гость
7 марта, 09:37
Уважаемый Соколов! Спорт в здоровом понимании это СОСТЯЗАНИЕ! А состязательности в современном "спорте" нет уже давно. Одни бабки рекламодателей и упорная политика от МОК!
вы играете за деньги, так почему же называетесь любительским спортом? что тут непонятного, просто, мы очень любим деньги
Гость
7 марта, 12:18
Простому по простому.
Гость
7 марта, 12:09
У нас еще хлеще. Родители таскают за огромные деньги маленьких детей на занятия хоккеем, потом молодежка. А потом эти ребята в родном городе не нужны. Зато за огромные деньги Сибирь закупает игроков ,которым Новосибирск пофиг.
Гость, потому что нужно понимать, что там конкуренция. Мне как зрителю, который платит деньги за билет, интересно посмотреть как будет играть легионер, если он сильнее чей-то ребёночек местный.
7 марта, 14:27
а каким игрокам НЕ пофиг? А не пофиг им только деньги - не для того мама с папой вкладывались чтоб дитё за нск играло. Вложения должны отбиться.
Гость
7 марта, 09:33
Сейчас любой спорт сейчас в первую очередь бизнес а не шоу. Судя по качеству шоу нашего спорта, в зрителях особой нужды нет- с доходами все в порядке. А по чудовищному размеру дотаций напрашивается вывод о том, что клубы всякие спортивные это огромные прачечные, которые заточены на результаты, отличные от спортивных достижений. Автор забыл ещё про букмекерство. Ставки на спорт вообще результат любого матча ставят под сомнение. Кроме финансового. Любительский же спорт целью имел ЗОЖ всего населения, личные и командные соревнования и рекорды.
Гость
7 марта, 09:38
Даже если бы давали бесплатные билеты, то не пошёл бы, жалко терять время. 🙁
Гость
7 марта, 10:57
Первый заместитель министра спорта и туризма Белоруссии Александр Дорохович прокомментировал состоявшееся 29 февраля совещание у Лукашенко, посвященное состоянию дел в белорусском спорте, но что-то пошло не так. «[Лукашенко] очередной раз говорит очевидные вещи, которые мы сами должны понимать и давным-давно выполнять. К сожалению, на местах это кто-то может, еще не услышал. Мы должны растить своих ребят, и они должны добиваться успехов. На это в избытке выделяются государственные ресурсы», — цитируют Александра Дороховича «Витьбичи». Затем Александр Дорохович решил провести параллели между подготовкой белорусских и зарубежных спортсменов. «Сегодня если сравнить Беларусь и некоторые страны, которые нас активно критикуют, то там деньги, в том числе на футбол и вовсе не выделяются. Игроки (в недружественных странах — ред.) работают, а в свободное время тренируются». «Также за свои деньги они ездят на соревнования. И при этом, порой, показывают более лучшие результаты, чем наши спортсмены, которые находятся на полном государственном обеспечении», — пришел к неожиданному выводу замминистра.
"Пользу обществу в целом приносит именно массовый спорт, а вовсе не выступления высокооплачиваемых профессионалов" - капиталисты у власти считают по другому...
Гость
7 марта, 09:31
Мафиозное отмывание денег
Гость
7 марта, 09:56
Вторые сутки нет воды, поселок Сигма - это областная территория! Верните воду! Ответственные организации пеняют друг на друга!
Гость
7 марта, 17:53
Хоккейные команды не должны финансироваться из бюджета субъекта федерации. Они должны существовать на средства, вырученные от продажи билетов или находить спонсоров.
Театры, музеи тоже все надо перестать содержать? Они же все МАУ, МКУ, МБОУ и т.д. Пусть проводят спектакли и выставки на деньги зрителей. Логично, автор ?
Стас теперь эксперт по спорту? а есть спорт по поеданию шаурмы?
Гость
7 марта, 12:06
Да все верно он про эту растрату бюджета написал
Гость
7 марта, 11:55
Все просто - в Омске играют в хоккей, в Новосибирске на нем пилят бюджетные деньги.
7 марта, 22:06
Просто бюджеты разные. В Новосибирске это бюджет области, в Омске это бюджет НПЗ.
Гость
7 марта, 10:21
хмм.. когда же я в последний раз видел хоккейную коробку?.. дайте подумать.. да вчера вот и видел - каждый день мимо хожу: напротив ленты в краснообске.. и в двухсотых домах еще парочка - уж и не знаю в каком гетто стасик обитает..
Гость
7 марта, 10:11
"Это не стоило моим родителям ни копейки вообще" автор - юморист... ну то есть если "моим" ни копейки не стоило, то и вообще у всех так было... вообще-то у ДЮСШ, так же как у "взрослых" команд тоже обычно были "спонсоры" (крупные предприятия) и финансирование очень сильно зависело от того насколько богатым был этот самый спонсор. вот я например занималась волейболом в Новосибирске (спонсор завод НВА)... никаких талонов на усиленное питание нам точно не давали. Форма... скажем так...чаще всего передавалась от команды к команде... Более менее стабильно выдавали только обувь, но это были совсем простые типа кеды, нормальные кроссовки самим нужно было доставать... Полный новый комплект нам выдали только 1 раз (повезло)))). Вот скажите честно... сейчас многие родители согласились бы чтобы их чадо играло в майке/шортах, которые до этого кто-то другой носил??? То-то и оно... сейчас люди скорее пойдут и сами купят, благо купить можно. А вот тогда даже найти простую х/б майку с длинным рукавом... это была проблема. Так что я свои выданные майки берегла пуще глаза. То что мне выдали в 13 лет было со мной до конца института. Так что не всё было так кучеряво. Но в целом сама секция была действительно бесплатной, за занятия мы не платили... платили мы только за спорт-лагерь летом, примерно по 10 рублей за сезон. Но это волейбол был бесплатный, а вот например аэробика или каратэ...
Гость
13 марта, 23:58
Это ты уже вспомнила конец восьмидесятых или девяностые. А в СССР действительно спорт был бесплатный. Я в фигурке была, в ДЮСШ. Талоны на питание выдавали, подтверждаю. 1 рубль. Обесться было можно на него. Это сверх того, что в ДЮСШ три раза нас бесплатно кормили: завтрак обед и ужин. И две бесплатных тренировки в день: лёд и офп .А два раза в неделю по три- ещё хореография добавлялась. Коньки точили тоже бесплатно.
"Обозреватель НГС, в целом далёкий от мира профессионального спорта" Оно и заметно. По предыдущим опусам и фоторепортажам с матчей. ОАО РЖД, ПАО Газпром тоже спонсируют десятки, а то и сотни клубов и различных проектов.
7 марта, 14:55
Хорошая и нужная статья! Поддерживаю на 💯
Театры, музеи тоже не надо содержать. Путь переквалифицируются из МБОУ, МКУ, МАУ в ООО и работают на частной основе, и зрители спектаклей и картинных галерей их содержат.
Гость
7 марта, 10:13
"Я жил тогда в КемеровЕ"...режет и ухо и глаз, и вызывает жалость поколение тик-тока, из-за которых теперь допускается такое правописание.
7 марта, 11:52
Географические названия славянского происхождения, оканчивающиеся на -ово, -ево, -ино, -ыно, не склоняются в сочетании с родовым словом: из района Люблино́, в сторону района Строгино́, к району Митино, в городе Иваново, из деревни Простоквашино, до края Косово. Если же родового слова нет, то нормативны оба варианта, склоняемый (старый) и несклоняемый (новый): в Люблине и в Люблино, в сторону Строгина и в сторону Строгино, в Иванове и в Иваново, из Простоквашина и из Простоквашино, до Косова и до Косово, к Митину и к Митино, 8-й микрорайон Митина и 8-й микрорайон Митино. При этом склоняемый вариант соответствует строгой литературной норме.
Гость
7 марта, 12:08
режет глаз и ухо ваша безграмотность и незнание правил русского языка.
Гость
7 марта, 12:03
Все верно. Хотя м странно слышать от Соколова комплименты в адрес СССР!)
Гость
7 марта, 12:06
Это растрата бюджета в чистом виде
Гость
7 марта, 14:38
Всё так, только вот эта перфокарта странная у многих в мозгу: сравнивать СССР и сейчас, прошлое и настоящее, а не смотреть по сторонам и сравнивать со всем миром, в каждый период времени, перенимать наработанный мировой опыт. И так во всех сферах, про что бы не писали, начинаются зомбированные вздохи по прошлому.
Гость
7 марта, 15:01
какого советского? уже все забыли
Гость
7 марта, 16:19
Правильно Стас написал.
Гость
7 марта, 16:53
Согласен с автором данной статьи, предлагаю всем кто разделяет данное мнение, объединить реально свои интересы, создать клуб/движение, выйти на уровне руководства города, сделать и реализовать проект возрождения любительских, спортивных клубов финансируемых городом. Возможно проконсультироваться с Карелиным и др.
Гость
7 марта, 20:49
Даже не знаю кто красивее, милиционэрище или эта жженщина!)))))))
Гость
8 марта, 08:33
Фигуристы
Гость
7 марта, 10:04
Империя - хлеба и зрелищ + СВО.
Гость
7 марта, 12:05
Распил этот надо прекращать. Лучше бы на сво деньги пустили