перейти к новости

Горнолыжный комплекс «Юрманка» не будет работать в этом сезоне

30 ноября 2021, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
127
30 ноября 2021, 10:39
Капец, деградация полным ходом
30 ноября 2021, 11:07
Видимо совсем дела плохи, если даже в пиковый сезон ничего не работает.
30 ноября 2021, 10:25
Все очень просто передадут в муниципалитет и полетят бюджетные денежки на освоение спорта, будет статья расходов , будут денежки, вот только спорта не будет
30 ноября 2021, 10:18
Когда муниципалы начинают говорить "планируем развивать кластер", то это значит что ничего путного не будет. Это очередной труп. Если недопредприниматели не сумели развить это болото, то администрация деревни и подавно ничего не сделает.
30 ноября 2021, 10:19
Лукавят, я бы даже сказал, что откровенно врут. Приезжали как-то со сненоступами при нерабочем подъемнике. Прилетели тут же отморозки на снегоходах и давай нас гнать. Типа это их гора, они тут хозяева, это частная закрытая территория... Поговорили и выяснили, что их всё же постройки под горой, а не сама гора. И их замашки помещичьи неуместны. Так что съехали вниз, ещё раз поднялись и уехали. После такого возвращаться не хочется. Хотя несколько раз в сезон там катали.
30 ноября 2021, 11:59
Ближайшее будущее для электората в России - из развлечений только зомбоящик с двумя программами и лохань с отходами чтобы не сдохли с голоду...
30 ноября 2021, 10:40
Куда ни глянь - везде разруха и упадок. Зато радостно вещают и отчитываются о реализации национальных программ поддержки здоровья, спорта и т.д.
30 ноября 2021, 10:47
Жалко! Начинали на нем. Небольшой но один из ближайших-для начинающих само-то.
30 ноября 2021, 10:20
А подъёмник-то тогда почему демонтируют, если обешают, что может быть откроются в следующем сезоне? Опять лукавят? Никто ничего открывать не планирует. Т е. и тут врут?
30 ноября 2021, 10:05
Стабильность во всей красе
30 ноября 2021, 14:46
Мода проходяща! Уменьшилось количество шуршащих горнолыжных костюмов в разы и даже больше в образованном, "умном" городе Новосибирске, москвичи стали более разборчивы к условиям и сараям около горнолыжных трасс... Выросли первые "детки" , катавшиеся на склонах просто "от души" и за копейки. Закрылись два горнолыжных комплекса. Оставшийся Шерегеш выживает только на гостях из столиц. Им надоест или они "подрастут" и Шерегешу придётся жить только воспоминаниями. Местным всё больше всё равно до искусственно внесённой культуры массовых горных лыж в их жизнь.
Гость
30 ноября 2021, 10:04
передачв чинушам подобного объекта - это равносильно окончательному закрытию, так как уже давно известно - государственное это ничье
30 ноября 2021, 10:34
Хоть что-нибудь положительного делается для отдыха и досуха в этом городе? Ни одной велодорожки, ни одной горнолыжной базы. Болото сибирское
30 ноября 2021, 10:55
Эффективный менеджмент. Компетенции уровня Совы. То ли ещё будет!
30 ноября 2021, 10:14
мне кажется, развлекательные объекты, кинотеатры и т.д. государством никогда норм не управлялись. по мне так - ну согласуй с частниками что они обязаны - условно спортсменов бесплатно, ремонт, пиар Маслянино и т.д. выполнили - им субсидии, льготы по налогам и т.д. а чиновники тупо денег в ремонт. но конкуренция же. они это мониторить будут?еще поди и цены в администрации будут утверждать
30 ноября 2021, 10:33
позор... проигрываем кемеровской области конкуренцию... вот она работа нынешней власти...
30 ноября 2021, 11:47
Вы на горскую придите покатайтесь... Столько нового узнаете для себя и про себя...
30 ноября 2021, 10:59
очень жаль. теперь в округе 150 км - это дистанция выходного дня, останется только танай. юрманка была удобным местом, с довольно приличным перепадом и с хорошим выбором трасс: от широкого и красного лба, бугров под креселкой до длинных объездных трасс и даже немного внетрассовых спусков. в геш нужно ехать на 2-3 дня, на один смысла нет.
30 ноября 2021, 11:13
Жаль, лучшая горка из ближайших к Новосибирску. Отельеры сильно лукавят, ехать за 150 км. просто "на шашлыки" очень сомнительное удовольствие. Кафешки в полном пролёте. Глава района мог бы и поторопиться с принятием "хозяйства". Сотрудников из "местных" там достаточно было, люди без работы остались.
Гость
30 ноября 2021, 10:15
Посмотрите ценник Шерегеш-а на новогодние праздники. Легче в ОАЭ на искуственный горнолыжный курорт слетать, а затем позагарать.
Гость
30 ноября 2021, 11:05
Зашибись хотят развивать туристический кластер - одну базу уже "развили", другая с этого года "развивается"... У нас по всей стране свиноферм да коровников таких же "развитых" кучами... Только у нормальных людей это слово пишется "развалить", а не "развить".
30 ноября 2021, 10:16
Кинотеатр Маяковский, Космос яркие примеры....
Гость
30 ноября 2021, 11:19
Давайте смотреть правде в глаза. Все, что передается чиновникам, превращается в прах потому, что у них одна задача - освоить бюджет. Они не заботятся о благополучии людей. Соответственно, сам комплекс для них это обуза и финансовая нагрузка, а не возможность развития туризма в области, новые рабочие места, ну и, спорт/развлечение и тд для жителей города и области. В идеале - отдать тому же "ЭкоНива" и не мешать немцам работать. Тогда будет толк и развитие, потому что эти точно будут вкладывать финансы. А пока дойдет до фактической передачи, подготовки и согласования документов, без должного обслуживания комплекс рискует настолько "просесть", что будет проще от него избавиться.
30 ноября 2021, 13:30
Быстро отюрманились. На очереди хГещь?
30 ноября 2021, 12:18
Эх, было бы немеренно денег, я бы Соседово купила и все переделала. Там столько всего интересного можно сделать. Заменить таблетки, сделать новые подъемники. Облагородить зону отдыха, благо места там много.
1 декабря 2021, 10:53
Умирающий город, мёртвая область - для жизни, отдыха, туризма и спорта.
Гость
30 ноября 2021, 10:11
Такой вот "бызнес" оказался. Поезжайте в свой любимый Шерегеш. Потолчетесь в толпе народа.
Гость
30 ноября 2021, 11:22
Очередная кормушка для чинуш. Там нет никакой инфроструктуры. Распил бюджетных денег будет .
Гость
30 ноября 2021, 10:30
Национализация убытков. Как инновационно!
30 ноября 2021, 12:00
Кому эти "курорты" нужны, когда рядом настоящие горы и горнолыжки с очень приличным сервисом и лучшим в мире снегом. Это я про Геш. Ещё на Алтае есть Телецкие и Манжерок. А на таком же расстоянии как Юрманка расположен Танай, с нормальной дорогой до него и нормалным сервисом.
30 ноября 2021, 12:16
Кстати, вы правы. Очень хвалят Телецкое. Не Манжерок, а именно Телецкое -новый комплекс
30 ноября 2021, 17:55
Вы абсолютно правы. Снег в Геше гораздо лучше чем в Майрхофене и Доломитовых Альпах. Это я как художник художнику... А сервис и подъемники в Геше развиваются семимильными шагами. Ничего, Автрия свои подъемники 150 лет строила.
Гость
30 ноября 2021, 11:10
Чот сомневаюсь, что этот убыточный комплекс муниципалитет на себя взять захочет. Если только губерния или федералы субсидировать каждый год его убытки будут.
Гость
30 ноября 2021, 14:05
Процветаем.....
Мэр города, он от КПРФ. А коммунисты никогда бизнесменами не были и зарабатывать не умеют. У них лозунги, красные знамена, митинги и всем все поровну, для чего всех буржуев нужно "раскулачить". А вот денег у коммунистов никогда не было и не будет. Зарабвтывать коммунисты не умеют, не хотят и не научились. Новосибирцы уедут кататься в Танай и Шерегеш, т.е. свои деньги отдадут Кемеровской области. А мэр Новосибирска вновь весной заявит, что у него денег на ремонт дорог нет. Так откуда же им взяться-то в казне города с такой "работой" мэрии?😂
А потому что мэр обязан думать, где денежку заработывать. И где ее новосибирцы тратить будут.
Гость
30 ноября 2021, 11:06
Все будет в лучших традициях жанра. Убыточную гору с инфраструктурой отдадут государству, а вот на жилье, кафешках, прокате и т.д. будет зарабатывать частник. Это схема в России старая, когда все убыточное вешают на государственный баланс.
Гость
30 ноября 2021, 11:45
Если реально Маслянино отдадут,то хорошо! Их глава мужик нормальный. В Маслянино куда чище и ухоженный,чем в городе! Спортгородок отличный,поле им футбольное стелили год назад.
Гость
30 ноября 2021, 13:52
Непонятная политика области: бани в городе Новосибирске передают из муниципальной собственности в частную (нет денег на содержание), а спортивные объекты из частной в муниципальную (есть деньги на ремонт)? Я уверен, что без финансирования области Маслянинская администрация не потянет ремонт.
30 ноября 2021, 10:43
Пусть закроются все эти базы! НИИТО хоть вздохнут! Дурной спорт какой-то!
30 ноября 2021, 11:16
Ну что ж вы так((( Новососедово, Юрманка. Иня с конским ценником и маленькими трассами. Остается Танай и Ключи рядом. В Танае сейчас народу будет немеренно. Инюшка быстро сообразила и подняла до 90 руб разовый, отменив в выходные скипассы(((. В Юрманке по лесу можно было покататься. В Соседово тоже поле напаханное на сторону ручья((((.
Гость
30 ноября 2021, 16:59
Тулеев сумел создать и сохранить в Кузбассе Шерегеш, а что создано за эти десятилетия в Новосибирске. И кто ответил за такое состояние региона?
30 ноября 2021, 10:49
Отельеры 😁 Хотя с другой стороны все ихние "отели" можно теперь назвать норвежскими хижинами - хитте и подцепить ихнюю концепцию перезагрузки людей от условий высокой цивилизации (да что, чёрт возьми, я такое несу?!). Печи только пусть установят.
Гость
30 ноября 2021, 12:17
Правильный горнолыжный комплекс это объект требующий больших вложений! Нужно современное оборудование: подъёмники разных типов по разной цене, система искусственного оснежения, ротраки.... Плюс люди которые умеют все это квалифицыровано эксплуатировать. А у нас обычно кабачков понаставят и все довольны, вот и результат.
30 ноября 2021, 12:23
НГС, а слабо обратиться с запросом в пресс-службу Губернатора? Передача такого масштабного объекта, это вопрос даже близко не уровня Ярмонова. Тем более его дальнейшее развитие...
30 ноября 2021, 10:16
Солженицын в Ложке тачку катал, потом даже поднялся на ентом. Пъедлагаю кгивощёковцам осваивать данный вид катания.
Гость
30 ноября 2021, 15:16
Просто это дело очень затратное.Надо много вложений и высокие цены на эти услуги. Наши туристы это не потянут. А иностранцы не поедут, далековато.
Гость
30 ноября 2021, 10:51
Работа этого комплекса экономически невыгодна, поэтому он закрылся.
Гость
30 ноября 2021, 11:07
Кому оно надо ??? всё супердорого ! и давно - частное !
Гость
1 декабря 2021, 09:12
Пир во время чумы! Вот где нужны маски, куколдкоды! Но себе-то не делают противно! Элита...
Гость
1 декабря 2021, 22:18
Да и пофиг. Лучше в геш ездить тогда. Одни травмы, уровень базы никакой, ценник высокий. Кафе еле какое, в туалет по колено в снегу. В прошлом году травмировались там из-за плохо почищенной трассы. Плюс везде рядом гоняют хозяева на снегоходах. Подъемник постоянно на издохе работает. Продолжать можно вечно. Хотите, чтоб люди ехали.. Так подготовьтесь к приему и уровень обслуживания предоставьте.... Хоть научитесь парковку чистить.
Гость
3 января 2022, 18:18
Вы что то хорошее видели от государства, или от его участия? Похоже юрмнанку банят. Зачем как называемому государству Российскому сильные и здоровые люди. Они же на пенсии обуза......
Гость
30 ноября 2021, 10:18
Мне интересно другое. Вот тут ноют, что горнолыжный комплекс должен быть только частным, от чинуш толку не будет, типа все растащат. Но ведь эти же люди ноют, что СГК нужно забирать от частников и отдавать городу. А, это же другое.