перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Новосибирский психотерапевт назвал причины мужских измен

20 июня 2024, 09:00
20 июня 2024, 09:43
Этот текст генерировала нейросеть? Вроде слова все те что нужно, а общего смысла нет, читать невозможно
Гость
20 июня 2024, 09:47
Походу местный психотерапевт просто с книг берет стандартные фразы и использует.
20 июня 2024, 11:02
просто реклама услуг
20 июня 2024, 09:15
мужчине брак ЗАЧЕМ???
20 июня 2024, 09:33
Чтоб допустить в семью государственные институты законов и обесценить типа главу, а когда надоест в худшем случае сделать бомжом.
Гость
20 июня 2024, 09:39
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
20 июня 2024, 09:41
Гость
20 июня 2024, 09:39
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
утешься
20 июня 2024, 09:21
Многое зависит от того в какой семье воспитывались партнёры, в полной или нет. Пример для подражания так сказать.
Гость
15 октября 2024, 06:07
Я воспитывался в полной семье, где были даже бабушки и дедушки, все трезвенники, что для СНГовии — дикость и редкость. Не желаю не то, что брака, но даже отношений. Когда меня спрашивают "почему", шучу, что слишком трезвый, чтобы в это вляпаться. Или не шучу... Может это от того, что у меня как нового поколения низкий тестостерон. У меня никогда не было буйства на этой почве... Поэтому женские манипуляции похотью в моем случае пролетают как фанера над Парижем.
20 июня 2024, 10:07
Вывод из статьи: мужчины существа неполноценные, эгоистичные и требующие ухода. Стоит ли удивляться, что женщины предпочитают котов?
Гость
20 июня 2024, 10:38
Сестры, так утрем же слезы 40 котами и пойдем на работу! Аминь!
20 июня 2024, 10:50
Котов и собачек до смерти. Муж сложнее и надо знать, что с ним делать. Вопросами кастрации и корма с мужчиной не ограничится никак!
20 июня 2024, 10:54
20 июня 2024, 10:50
Котов и собачек до смерти. Муж сложнее и надо знать, что с ним делать. Вопросами кастрации и корма с мужчиной не ограничится никак!
Конечно, не стоит и заморачиваться.
20 июня 2024, 09:37
Мужчины — очень разные. На мужчинах эволюция отрабатывает варианты, мужчина эволюционно экспериментален. Женщины стабильны для деторождения. Вариабельность мужчин выше, чем вариабельность женщин. И разброс качества у мужчин тоже выше, чем разброс качества у женщин. Качество женщин значительно хуже чем качество мужчин Кроме того, женщине нужен мужчина качеством выше, чем она сама - женщина., но любят женщины исключительно плохишей. Чем ниже качесвто женщины, тем ниже качество окружающих ее мужчин. Сбои в качестве провоцируют дальнейшие сбои в качестве, которые снова провоцируют сбои, сбои при выборе приводят к рождению женщин со сбоями в механизме выбора, и процесс падения качества приобретает лавинообразный характер. так пролучается деградация нации Чем выше требование к качеству тем меньше будет количество. По этой простой причине женщинам кажется, что мужчин не хватает.
Гость
20 июня 2024, 09:55
Всё верно. Мужчины очень разные. Женщины усредненные. Поэтому одновременно среди мужчин очень много умных, очень много учёных и так далее. В десятки раз больше чем среди женщин Но есть и другая сторона гистограммы распределения интеллекта. Среди людей глупых, с очень низким интеллектом типа тебя, мужчин в десятки раз больше чем женщин. Замечу, что согласно крупнейшему по продолжительности эксперементу, так называемому гарвардскому (уже почти 100 лет он длится), сделаны такие выводы. Чем выше интеллект у мужчины , чем чаще он имеет постоянные долгосрочные отношения. Среди мужчин с низким интеллектом как у тебя доля таких на 40 % ниже. То ли женщины не любят глупых, то ли вы не умеете налаживать связи. Скорее оба фактора. И ещё изучив жизни десятки тысяч людей, от рождения до самой смерти, учёные установили, что важнейший фактор который определяет качество, продолжительность жизни и уровень счастья- это наличие или отсутствие крепких постоянных отношений. После 60 наличие таких отношений значительно снижает риск смерти, тревожности и так далее..
Гость
20 июня 2024, 10:41
Гость
20 июня 2024, 09:55
Всё верно. Мужчины очень разные. Женщины усредненные. Поэтому одновременно среди мужчин очень много умных, очень много учёных и так далее. В десятки раз больше чем среди женщин Но есть и другая сторона гистограммы распределения интеллекта. Среди людей глупых, с очень низким интеллектом типа тебя, мужчин в десятки раз больше чем женщин. Замечу, что согласно крупнейшему по продолжительности эксперементу, так называемому гарвардскому (уже почти 100 лет он длится), сделаны такие выводы. Чем выше интеллект у мужчины , чем чаще он имеет постоянные долгосрочные отношения. Среди мужчин с низким интеллектом как у тебя доля таких на 40 % ниже. То ли женщины не любят глупых, то ли вы не умеете налаживать связи. Скорее оба фактора. И ещё изучив жизни десятки тысяч людей, от рождения до самой смерти, учёные установили, что важнейший фактор который определяет качество, продолжительность жизни и уровень счастья- это наличие или отсутствие крепких постоянных отношений. После 60 наличие таких отношений значительно снижает риск смерти, тревожности и так далее..
Не надо на Акашку возводить напраслину. С интеллектом у него всё в порядке. У него другая проблема
Гость
20 июня 2024, 10:47
Гость
20 июня 2024, 10:41
Не надо на Акашку возводить напраслину. С интеллектом у него всё в порядке. У него другая проблема
Личностное расстройство?
20 июня 2024, 12:14
"Вопрос о том, почему мужчины изменяют или не строят долгих отношений, является своего рода тайной." Никакой тайны нет - просто партнёр перестал устраивать в определённых аспектах бытия. "Некоторые не строят долгосрочные отношения из-за того, что просто не способны на это." Некоторые не покупают себе ламборгини из-за того, что просто не способны на это. Э - эксперт. "Для того чтобы строить долгие интимные отношения, необходим определенный уровень эмоционального и социального интеллекта, у многих мужчин этого нет." Эм, но в интимных отношениях, мягко скажем, принимает участие не один человек. "И если в жизни происходили травмирующие события, то порой они не могут принять идею создания семьи и рождения ребенка, потому что их опыт переполнен болью и переживаниями." Согл. Но это работает и в женскую сторону тоже. "и в семейной жизни поддерживают образ честного, верного и порядочного мужа, но на самом деле живут двойной жизнью" Секундочку, абзацем ранее "просто не способны", а тут же "образ мужа" и "двойная жизнь". Как так быстро перескочили-то? "От этого многие страдают." Кто именно? Муж, который сам ходит налево? Жена, которая "в неведении"? "Подруга", которую всё устраивает?
20 июня 2024, 09:20
внезапный неодиданный без повода, подарок , цветы - женщина воспримет как попытку загладить вину -значит ты где то накосячил и теперь подлизываешься. даже если НИЧЕГО не было - она все равно надумает и разрушит отношения. женщины обрадают удивительной способностью дофантазирвать реальность. поэтому, мужчина. никогда не признавай вины. не дари цветы и подарки без повода (только по праздниками др) и если ты накосячил, то отвечай так: не было ничего, я люблю только тебя и все! потому что ТЫ - настоящий мужчина! :)))
Гость
20 июня 2024, 09:27
Ах ты жлобье!
Гость
20 июня 2024, 09:39
Блаженны нищие духом!
20 июня 2024, 09:42
Гость
20 июня 2024, 09:39
Блаженны нищие духом!
рад за вас но вам не стоит в этом признаваться публично
Гость
20 июня 2024, 09:46
Очень много женщин нынче только по расчету готовы выходить замуж. Обычная любовь их не интересует. Поэтому и разводы, что отсутствует основная причина создания семьи.
Гость
20 июня 2024, 10:35
Нам до мужской расчетливости, как до Луны пешком. Да, замуж надо выходить только по расчету, только расчет должен быть правильным.
20 июня 2024, 10:40
Обычная любовь это когда мужик ничего не имеет, не умеет и его нужно содержать и ублажать?
Гость
20 июня 2024, 10:48
По расчету предполагает выходить определённая группа женщин. Они стараются выделиться одеждой, макияжем, прической. Да они за хлебом не пойдут, не накрашившись.
Гость
20 июня 2024, 09:53
Мужчине, с мозгами, брак не нужен- так как он осознаёт, что воспринимается женщиной как объект для закрытия её потребностей. У него перед ней обязанности есть, а у неё перед ним- нет. И не надо говорить, что женщина занимается домашними делами: стирает- стиральная машины, убирает - робот пылесос и клининг за 12т.р. в месяц, а еда- либо сам мужик с руками, либо доставка 15 т.р. в месяц. Погладить вещи мужчина сам должен уметь. Итого весь так называемый женский труд обходится в 25-35 т.р. в месяц! Что логичнее и выгоднее умному мужчине? Отдать эти деньги и жить в комфорте или завести себе вечно не довольную, губастую, силиконовую куклу? Ответ очевиден)
20 июня 2024, 09:58
По очам в тиши.Точи карандаши.Каждый точит где захочет😁
Гость
20 июня 2024, 10:14
Женщина с мозгами не будет стирать, убирать и готовить за 25-35 тыр в месяц.
Гость
20 июня 2024, 10:19
Гость
20 июня 2024, 10:14
Женщина с мозгами не будет стирать, убирать и готовить за 25-35 тыр в месяц.
Гость, разговор про то зачем сейчас женщина мужчина? Мужчина нужен ей для её содержания, а она ему зачем?
20 июня 2024, 14:44
Простая игра слов. Читать не стал до конца. Сейчас на весь огромный город Новосибирск в клиниках нет ни одного психотерапевта, которые действительно могли бы чем-нибудь реально помочь. Причем это сказала опытный врач психиатр, с огромным стажем работы. Те , которые были, уехали на заработки в Питер и Москву. Там другие расценки на их услуги.
20 июня 2024, 09:40
Серийная моногамия существует? - на этот ответ есть два ответа . первая - существует для всех приматов, кроме гиббонов, второй ответ - Человеческая культура всегда строилась вокруг нуклеарного моногамного брака - так вопрос: что есть человеки и что есть Человек? я лет 5 назад писал : серийная моногамия приматов в настоящее время реализуется через систему брак/детеныш/развод - это дает самке возможность ЗАКОННО менять полового партнера и не испытывать за это угрызениий совести смена полового партрена в серийной моногамии - это эволюционное требование генетического разнообразия. "Такое поведение характерно для других социальных приматов, которые, кстати, не моногамны. Это глубокое чувство – желание заботиться о чужих детях – продолжает жить и в современном мире. Несмотря на мучения, связанные с преодолением бюрократических препон по усыновлению, которые зачастую оказываются утомительнее и дороже родов, миллионы пар стараются добиться того, что может оказаться сомнительным благом."
Гость
20 июня 2024, 10:21
Знаток, ты родил или усыновил?
Гость
20 июня 2024, 10:42
Гость
20 июня 2024, 10:21
Знаток, ты родил или усыновил?
Он думает
20 июня 2024, 09:39
Коммуникативная компетентность у мужчин, как правило, формулируется в семье и за счет личного опыта интересно кто таких навоспитал? разумеется бабы
20 июня 2024, 09:22
«но мы можем предположить, что более строгое отношение женщин к женщинам могло бы уменьшить количество предложений измены.» Поясните для тупой: мальчики опять ни ф чём невиноватые? Это бабы со своими предложениями измены их с путю истинного сбивают? Впрочем, фсё как всегда 😜
Гость
20 июня 2024, 09:37
Во всем виноваты эти бабы, психология убогих и нищих духом. Не заботишься о своем потомстве - не размножайся.
20 июня 2024, 09:42
в особенности у приматов, сексальная провокация всегда идет от самок
20 июня 2024, 10:41
Гость
20 июня 2024, 09:37
Во всем виноваты эти бабы, психология убогих и нищих духом. Не заботишься о своем потомстве - не размножайся.
Гость, А как же цыгане и прочие 🐒? Те плодятся не смотря ни на какие условия.
20 июня 2024, 10:30
Люди изменяют друг другу уже несколько тысяч лет. По разным причинам. Этот господин всего лишь озвучивает общие фразы. Между прочим, в Средние века и в Новое время считалось, что в браке любви не может быть априори, поскольку это социальная сделка - и все жили спокойно. Ханжеская протестантская мораль в 19 века всё испортила, она придумала, что любовь и верность должны автоматически появляться вместе с записью в документах. Теперь многие в это горячо верят, а потом страдают, когда лопаются их розовые очки.
20 июня 2024, 12:46
а ваш блуд который особенно прогрессирует последние лет 30 - он что не испотрила все то что не испортила ханжеская мораль?? так то вы деградировали морально даже ниже чем женщины 19 века
20 июня 2024, 19:14
20 июня 2024, 12:46
а ваш блуд который особенно прогрессирует последние лет 30 - он что не испотрила все то что не испортила ханжеская мораль?? так то вы деградировали морально даже ниже чем женщины 19 века
Админы, остановите эту безумную печатную машинку.
21 июня 2024, 08:50
20 июня 2024, 19:14
Админы, остановите эту безумную печатную машинку.
каблучек тебе че то не нравится - встала отошла куда нравится
20 июня 2024, 10:48
Написано много. Сказано мало. Капля мёда растеклась по пустой бочке. Прямо СССР напомнило по многословности и пустоте.
20 июня 2024, 15:46
Как говорит один семейный юрист и психолог, адепт МД : "брак это не про любовь". После ЗАГСА регулятором отношений становится государство и мужчина становится попран в правах, остаются лишь обязанности. А теперь вопрос к мадамам: вы пойдете на заведомо невыгодное мероприятие? То та! Так шта доравноправились )))
20 июня 2024, 09:49
И, возможно, есть смысл расстаться, потому что чтобы повлиять на мужчину, должна поменяться его система ценностей. бабская манипуляшка - игра в каштанку - мужчина немедленно выпинывай такую женщину
20 июня 2024, 09:41
определение института по контролю за распростареннием заболеваний США "Взаимная моногамия означает, что вы согласны состоять в сексуальных отношениях только с одним партнером, и этот партнер согласен состоять в сексуальных отношениях только с вами") Почему вы подумали, что это соответсвует реальности "для подавляющего большинства, моногамный нуклеарный брак - является ПОЛНОЙ ЛАЖЕЙ" время классической, традиционной, нуклеарной, моногамной семьи ЗАКОНЧИЛОСЬ всем спасибо, расходимся. да, если у вас есть вариант какой то иной формы семьи - сообщите
20 июня 2024, 19:14
Смешно. Очень авторитетный источник информации)
20 июня 2024, 19:15
Езжай в США и там флуди
21 июня 2024, 08:50
20 июня 2024, 19:14
Смешно. Очень авторитетный источник информации)
ну ты ттакая умная жещнина - приведи другой источник
20 июня 2024, 09:38
Для того чтобы строить долгие интимные отношения, необходим определенный уровень эмоционального и социального интеллекта, у многих мужчин этого нет. с точностью наоборот это как раз п ро баб - женщины не способны любить искренне, женщины не добры и не милы - это миф выдуманный женщинами чтобы втереться в доверие, жнещины не эмпатичны вообще. с интеллектом (любым) у женщин тем более беда
Гость
20 июня 2024, 09:47
Ничего нет у мужчин кроме определенного предмета ..к сожалению
Гость
20 июня 2024, 10:06
именно интеллект не позволяет женщинам искренне любить объект ненадлежащего качества
20 июня 2024, 11:24
Гость
20 июня 2024, 09:47
Ничего нет у мужчин кроме определенного предмета ..к сожалению
а тебе еще подавай денег, машины шубы сапоги айфоны и квартиры?? и кто ты после этого?
Гость
20 июня 2024, 10:24
Большинству местных мужиков преложить нечего женщине кроме сомнительного счастья ухаживать за его неходящей и как правило уже поехавшей мамочкой, майки-алкоголички, продавленного дивана и зп в 20тыщ. Ну и ЧСВ размером с гору.
Гость
20 июня 2024, 10:30
А с 20 тыс. они или алики платят, или закредитованы по самое небалуй.
Гость
20 июня 2024, 10:50
Коровы в деревне и то красивее выглядят большинства баб, зато все принцессы!
Гость
20 июня 2024, 10:53
Гость
20 июня 2024, 10:50
Коровы в деревне и то красивее выглядят большинства баб, зато все принцессы!
Значит, коровы красивее? Кто я такая чтобы спорить о ваших сексуальных предпочтениях?
Гость
20 июня 2024, 12:14
Женщины нас рассматривают как кошелёк, то есть речь идёт о банальной купле - продаже товара. Поэтому и появляется разумное обоснование, что можно покупать много женщин
Гость
20 июня 2024, 12:20
Вот, а потом, купленные жалуются что им изменяют. Если купили вас, купят потом и других.
Гость
20 июня 2024, 12:29
Вы рассчитываете исключительно на бескорыстную женскую любовь?
Гость
20 июня 2024, 12:51
"Поэтому и появляется разумное обоснование, что можно покупать много женщин" Покупатель, а покупатель! Надеюсь, ты на свои базовые потребности зарабатываешь? Вокруг полно покупателей, живущих за женский счет.
Гость
20 июня 2024, 11:10
Взрослому, самодостаточную мужчине отношение с женщиной нужны, чтоб дарить ей свою любовь и заботу. Но женщине мужчина нужен исключительно, чтоб получать. Так как она знает всего три слова- "дай, хочу и должен".
20 июня 2024, 12:47
т.е отношения паразит-носитель
Гость
20 июня 2024, 14:42
Женщины ещё похлеще изменяют ), и их не меньше чем мужчин.
20 июня 2024, 09:17
вот то что женщины в принципе не способны понять верности никогда не было в человеческой жизни. но это не отменеяет вины за неверность вы не держите Слово - вы чувствуете себя виноватым, и это ответственность не перед другим человеком а перед Словом. отмечаем мы не перед человеком, а перед данным Словом.
20 июня 2024, 09:36
Вопрос о том, почему мужчины изменяют или не строят долгих отношений, является своего рода тайной. никакой тайны тут нет не важно что строит мужчина - баба все равно разрушит отношения. проблема отношалок и измен не в мужчинах вообще, а только в бабах
20 июня 2024, 12:30
«но мы можем предположить, что более строгое отношение женщин к женщинам могло бы уменьшить количество предложений измены.» если баба гульнула - никодга ее не прощай
20 июня 2024, 12:34
"В них не проводились психологичекие исследования" Ествественно. Там с "наукой" вообще туго. Главное, чаще молиться. "что более строгое отношение женщин к женщинам могло бы уменьшить количество предложений измены" Ах, вот оно в чём дело. "Шанс, что человек изменится, несомненно, есть." Можно даже помолиться за него. "то после окончания юношеской гиперактивности он будет склонен вступать в более стабильные и продолжительные отношения" Подскажи, а что делать его бывшим партнёршам до обретения им "стабильных отношений"? Скручивать пробег? "И если он сможет реализовать это с одной женщиной, то, возможно, у него получится стать моногамным." А, возможно, и нет. Вот такой я психотерапевт. Чисто монету подбросил.
20 июня 2024, 12:34
"Во многом, конечно, это связано со структурой потребления в обществе. " Оказывается, при капитализме всё крутится вокруг потребления! Кто бы мог подумать? Психотерапевт, надо понимать, за приём денег не берёт и всячески продвигает идеи социализма-коммунизма? "Мужчина дает себе моральное право нарушать договоренности, делать это открыто или пользоваться так называемой «ложью во спасение»." Симметрично и женщина. "Иногда у мужчин формируется сексуальная или любовная зависимость." Например, к своей жене. Или "это другое"? "Кроме того, иногда измены — это единственный возможный способ сохранения пары." То есть это хорошо? Или плохо? Товарищ психотерапевт, определяйтесь! "и мужчина начнет активно добиваться удовлетворения сексуальных потребностей, то это приведет к разводу." Добиваться от своей суженой? Или от третьей стороны? "Это парадоксально, но в реальных парах иногда мужская измена обслуживает сохранение брака." Каков процент этого "иногда"? Насколько он близок к 100? "Это парадоксально, но в реальных парах иногда мужская измена обслуживает сохранение брака." Почему же? Говори "иногда" и меняй М-Ж местами, не ошибешься. "Одна из них — колоссальное предложение, которое формирует спрос, та самая сексуализация общества." Срочно всех женщин в паранжу! "Известны страны, в которых против этого предпринимаются некоторые меры." У них даже религия вполне определённая.
Гость
20 июня 2024, 09:10
"мужская измена обслуживает сохранение брака" - истина!
Гость
20 июня 2024, 09:28
Точнее, хоронит брак.
Гость
20 июня 2024, 10:10
только для обеспеченных мужчин и незарборчивых женщин
Гость
20 июня 2024, 10:33
Гость
20 июня 2024, 10:10
только для обеспеченных мужчин и незарборчивых женщин
Обеспеченных мужчин у нас от силы 10%. Ужас заключается в том, что нищеброды старательно копируют поведение звезд и богачей, их претензии к женщинам.
20 июня 2024, 11:43
Всем привет, Даже старина Фрейд не смог ничего толком сказать о женской психологии, куда мне до него, поэтому буду о мужчинах. Примат он и в Африке примат. Какая Главная Эволюционная Цель любого особя? Правильно, покрыть как можно больше особок, раскидать, тсказать, семечки на максимально возможной площади. Никакие устои и традиции общественной жизни не в силах этому помешать. Вот Вам и ответ на вопрос почему мужик женатый постоянно налево смотрит, а кто посмелее, то и ходит...
20 июня 2024, 12:47
как раз фрейд про баб знал все!
20 июня 2024, 13:13
20 июня 2024, 12:47
как раз фрейд про баб знал все!
срытный типок оказывается этот Фрейд😜
20 июня 2024, 13:21
20 июня 2024, 12:47
как раз фрейд про баб знал все!
Вот, нашел: «Самый сложный вопрос, на который никогда не могли найти ответ и на который я также не могу ответить, несмотря на тридцать лет моих исследований в области женской души, заключается в следующем: как понять, что хочет женщина?» Зигмунд Фрейд (1923)
Гость
20 июня 2024, 09:34
"Почему мужчины изменяют и не хотят жениться" Потому что часть мужчин не подходит для семейной жизни. Подавляющая часть мужчин - крайне расчетливая и запредельно эгоистичная. Мужчина не предлагает брак определенной девушке, потому что это ему не выгодно. Мужчина ведет себя по отношению к девушке галантно и предупредительно, только когда ему выгодно, в остальных случаях он ведет себя как запредельный хам.
Гость
20 июня 2024, 09:48
Это правда
Гость
20 июня 2024, 11:18
Всё то же самое с зеркальной точностью касается и баб, т.к. они тоже относятся к роду Homo sapience (Человек разумный), семейства Гоминид, из отряда Приматов (хоть и Высших, но всё-таки приматов)!
Гость
20 июня 2024, 14:44
Гость, Девушки более расчетливы.
Гость
20 июня 2024, 16:28
Вся беда от тёток.
Гость
20 июня 2024, 19:03
Твоих фантазий о них
Гость
20 июня 2024, 09:59
Столовых полно зачем жениться
Гость
20 июня 2024, 10:13
Секс в столовой?
Гость
20 июня 2024, 11:09
Гость
20 июня 2024, 10:13
Секс в столовой?
Зачем секс с женщиной, если не собираешься размножаться? Своими руками можно обойтись.
20 июня 2024, 12:44
Гость
20 июня 2024, 11:09
Зачем секс с женщиной, если не собираешься размножаться? Своими руками можно обойтись.
спасибо что поделился своим опытом
Гость
20 июня 2024, 10:47
Плевать на мнение "психолога", если честно, т.к. они ничего нового и интересного не скажут, всё то же самое, из пустого в порожнее, как говорится... А бабы нынче настолько распоясались и порой ведут себя откровенно по-хамски и "быдлячески", что никакого желания даже знакомиться с ними нет, хотя я вполне себе симпатичный и довольно видный человек немного за сорок. Как говорится, лучше быть в гордом одиночестве, чем с кем попало.
Гость
20 июня 2024, 12:19
Я не родился таким, таким меня сделало государство с повсеместной эмансипацией и однобоким законодательством. Мне 40 и я свободен в действиях, в выборе досуга. Спишь где и с кем хочешь, тратишь по большей части на свои хотелки. Сверстники под каблуком как под домашним арестом. В бар, не ходи, какая рыбалка, к маме надо помидоры везти, какой икс бокс давай вторую работу мне шубу надо и т д. А большинство вообще... из дома выгнали, алиментов накинули и ребенок только по выходным и когда маме удобно. Смотрю на все это, кайфую.
Гость
20 июня 2024, 15:04
Когда в юстиции оформлял квартиру обратил внимание что женщины вступая в права на недвижимость аж подпрыгивают от радости, надели платья и так рады что аж обнимаются. Право у них появилось на квартиру, понимаете ли. В брак вступили и уломали мужа на смену квартиры, чтобы она типа в период брака была приобретена, а значит вступила в права наконец женщина! Ко мне подходили трое теток интересовались а чего это я не в белой рубашке.
Гость
20 июня 2024, 09:59
Эскорт работает сносно
Гость
20 июня 2024, 11:47
Мы рады, что у вас есть деньги на эскорт.
Гость
20 июня 2024, 12:10
Гость
20 июня 2024, 11:47
Мы рады, что у вас есть деньги на эскорт.
Нет денег на эскорт? Ну руки-то есть, хотя бы?
Гость
20 июня 2024, 14:08
Neo, +3
Гость
20 июня 2024, 12:40
А вообще,как же надоели эти мужики со своими сексуальными проблемами. Во зло от них и от иховых чресел. Все бы шарились.
20 июня 2024, 12:48
а как надоели бабы со своими меркантильными потребностями!
Гость
20 июня 2024, 13:30
Гость, отстань от них
Гость
20 июня 2024, 09:33
Как говорил мой дед - "Я твой дед". Прожил он с бабкой, а мог бы с девкой. Изменял ей налево и направо, а мог бы вперед и назад. В общем, у каждого своя жизнь, а у кого то чужая. Не суди и из суда уволят.
Гость
20 июня 2024, 11:01
"Я твой дед" Он так в этом уверен?
Гость
20 июня 2024, 10:36
На изменах держится демография страны. Если жёны перестанут изменять мужьям, то рождаемость упадет процентов на 30.
20 июня 2024, 12:46
нет демография держится на разведенках
Гость
20 июня 2024, 11:07
любимая Акашкина тема
Гость
20 июня 2024, 14:07
Гость, твоя больная тема
Гость
20 июня 2024, 11:33
мужчина должен быть востребован, женщин много мужиков мало, кто будет осеменять ту которой не достался мужик
Гость
20 июня 2024, 16:09
Говорящие животные!
Гость
20 июня 2024, 09:36
Большинству, чтобы что-то реально понимать, требуется повышать уровень развития: читайте, например, Бердяева -у него об этом прекрасно написано.
Гость
20 июня 2024, 09:58
Статья явно переписана, возможно из иностранного издания.
Гость
20 июня 2024, 09:58
Враньё
Гость
20 июня 2024, 13:30
Баьы врут