перейти к публикации
208 комментариев к публикации

«Изнурительный кошмар», или Позднее счастье — мамы участвуют в яростных дебатах. А вы бы родили ребенка в 50 лет?

26 января 2024, 18:00
26 января 2024, 21:11
"20 тысяч мужа зарплата ... кредит за машину — недавно купили ее, чтоб муж работал" - здравый смысл явно не их сильная сторона.
26 января 2024, 19:03
Лет до 45 ещё нормально. В 50 все же поздновато. Подростковый возраст и старость родителей- это вещи трудно совместимые. Если только где нибудь в глухом селе и огромном количестве родственников, которые реально помогут "поднять" и воспитать ребенка.
26 января 2024, 20:09
Да и в 45 первого рожать рискованно. Особенно рискованно для ребенка
26 января 2024, 20:35
26 января 2024, 20:09
Да и в 45 первого рожать рискованно. Особенно рискованно для ребенка
Те, кто рожает в 45+ первого ребенка обычно подходят к этому осознанно. И при современном развитии пренатальной диагностики многие патологии ребенка можно исключить. Конечно, мама тоже должна быть относительно здорова и способной выносить хотя бы до 8 мес. Молодежь сейчас ещё менее фертильна и нездорова, чем 40- летние. Поэтому пусть рожают кто хочет, только "с головой", а не по пьяни или залету
Гость
26 января 2024, 20:40
26 января 2024, 20:09
Да и в 45 первого рожать рискованно. Особенно рискованно для ребенка
Филологиня, как ты об этом можешь рассуждать, если у тебя детей нет.
26 января 2024, 20:08
Да ради бога. Если потом не жаловаться на проблемы и не ждать особого к себе отношения. Я бы не рискнула точно, потому что весьма велик риск, что ребенок будет иметь какие-то патологии. У кого все обошлось - ура-ура, молодцы, если силы есть. А если не обошлось, простите, кому будет нужен больной ребенок, когда вы в 60 лет уже еле ноги таскать будете от переутомления, а ребенку всего 10... И он останется один, скажем, в юности. О нем подумать разве не стоит? Впрочем,каждый выбирает для себя. Видела женщину, которая в 43 решила родить для себя. Родила. У нее инсульт, она в неврологии лежит, у ребенка гидроцефалия, он в реанимации...
26 января 2024, 20:24
У меня подруга родила в 43. В мае 2022 г. Беременность отдходила прекрасно, никаких отклонений. Ребенок родился здоровый. И другой подруги дочь родила в 25 лет. В том же мае 2022. Всю беременность не выходила с больничного. Ребенок родился с зелеными водами. Пневмония, сепсис, и через 3 дня умер. Всякое бывает. И с молодыми, и со взрослыми.
27 января 2024, 00:40
26 января 2024, 20:24
У меня подруга родила в 43. В мае 2022 г. Беременность отдходила прекрасно, никаких отклонений. Ребенок родился здоровый. И другой подруги дочь родила в 25 лет. В том же мае 2022. Всю беременность не выходила с больничного. Ребенок родился с зелеными водами. Пневмония, сепсис, и через 3 дня умер. Всякое бывает. И с молодыми, и со взрослыми.
Конечно, бывает, что все хорошо. И дай бог, чтоб у всех так А если плохо? В общем, не просто же так все врачи сходятся в том, что рожать надо пораньше.
Гость
27 января 2024, 11:00
27 января 2024, 00:40
Конечно, бывает, что все хорошо. И дай бог, чтоб у всех так А если плохо? В общем, не просто же так все врачи сходятся в том, что рожать надо пораньше.
Ты лично всех врачей опросила по этому вопросу?
26 января 2024, 18:48
Родить в 50 5-8 ребенка при полном физическом и материальном благополучии - это одно. Родить первого - совсем другое. И далеко не всегда эта игра стоила свеч. Видела я этих мам, родивших первенца в 50. Ничего хорошего сказать не могу. Молодая мать светится, у очень взрослой в глазах ничего, кроме раздражения и досады. Как расти ребенку?
Гость
26 января 2024, 18:50
сделай ахэгао
26 января 2024, 18:08
Не думает о ребенке... 😳
26 января 2024, 22:54
Каждый по своему с ума сходит. Главное, чтобы здоровья и денег хватило вырастить ребенка.
26 января 2024, 18:58
У меня прабабка по материнской линии родила последнего ребенка в 51 год. Он был на 5 лет моложе своего старшего племянника. И 9 ребенком по счету, 6 выжившим. Итого у прабабки было 3 сына и три дочери.
26 января 2024, 18:58
Мне кажется, детям тяжело с возрастными родителями. Очень далеки они друг от друга ментально.
26 января 2024, 20:11
+++ Мама меня родила в 36 лет. Нормальная, заботливая. хорошая мама, с которой мы никогда общего языка найти не могли. У нее были свои твердые установки, как надо. А у мам подружек - другие, куда более понятные.
Гость
26 января 2024, 20:42
26 января 2024, 20:11
+++ Мама меня родила в 36 лет. Нормальная, заботливая. хорошая мама, с которой мы никогда общего языка найти не могли. У нее были свои твердые установки, как надо. А у мам подружек - другие, куда более понятные.
Филологиня девочка.
26 января 2024, 21:52
26 января 2024, 20:11
+++ Мама меня родила в 36 лет. Нормальная, заботливая. хорошая мама, с которой мы никогда общего языка найти не могли. У нее были свои твердые установки, как надо. А у мам подружек - другие, куда более понятные.
ex_Tommy58, а во сколько лет твою мамку бросил папка?
26 января 2024, 19:28
Зачем это обсуждать в принципе? В 50 надо внуков иметь, а не детей рожать. Просто нонсенс!
Гость
26 января 2024, 22:11
бабушка, внуков не нужно иметь, занимайся собой и не лезь в чужие дела, внуков имеют их родители.
26 января 2024, 22:32
Гость
26 января 2024, 22:11
бабушка, внуков не нужно иметь, занимайся собой и не лезь в чужие дела, внуков имеют их родители.
Это вы о себе сейчас?
27 января 2024, 00:28
Женская логика в действии: 1) не надо это обсуждать, 2) я это обсуждаю и категорически советую в 50 лет иметь внуков, а не рожать детей. Браво! :)) Весело у вас здесь, я вижу.
Гость
26 января 2024, 19:38
Родить одно, а выращивать, воспитывать и ТЕРПЕТЬ 20 лет это другое!!!!!
Гость
26 января 2024, 21:12
Те, кто считает, что ребенка надо терпеть - рожать противопоказано. Но таких полно и в 30 лет. В телефон уткнутся, ребенок периодически их теребит - ноль внимания. Зачем эти никому не нужные дети, рожденные за ради денег?
Гость
26 января 2024, 22:27
Гость, воспитывают всё равно только отцы, а их нынче отстраняют
Гость
26 января 2024, 19:59
всему свое время.Одно делов 50 лет узнала,что будет мамой,другое дело-ЭКО в этом возрасте,да еще в одиночку
27 января 2024, 01:41
Ложка хороша к обеду, а детей нужно рожать максимум до 37-38 по многим причинам.
Гость
27 января 2024, 11:10
Кому нужно, тот пусть и рожает.
27 января 2024, 17:35
Гость
27 января 2024, 11:10
Кому нужно, тот пусть и рожает.
Гость, да. Главное, без давления!
26 января 2024, 21:03
Меня прям передернуло когда все это представил.. 😐
Гость
26 января 2024, 22:25
Кот777, 😁👍
26 января 2024, 21:21
запомните мужчины. блудныех женщины жены не берут и наследников от них не рожают.
Гость
26 января 2024, 21:27
Кто тебя родила, детдомовский?
26 января 2024, 21:53
Гость
26 января 2024, 21:27
Кто тебя родила, детдомовский?
а вот и пример такой женщины
Гость
26 января 2024, 22:24
АК забанен модератором, +30545788
26 января 2024, 18:09
Жажда материнства - это инстинкт. А быть рабой своих инстинктов унизительно в любом возрасте.
26 января 2024, 21:19
Barmaleя, это инстинкт который ты подавила и не реализовала. жаль тебя, ты не состоялась как мать и как жена
Гость
26 января 2024, 22:28
Возможно травма психологическая повлияла на инстинкты
Гость
26 января 2024, 22:39
Barmaleя, папы "не было"?
Гость
26 января 2024, 19:31
Однозначно, нет!!!
Гость
26 января 2024, 20:26
Тут в 35 то боишься и болезней всяких, чтоб здоровый был , молишься.....ну а роды в 35 мне дались тяжко, в 25 родила отлично, первого! Восстанавливалась год и то не до конца....тяжко физически, но да, морально проще. Ты сама устойчивее уже потому что, с мудростью жизненной. Но ребенок был выстрадан, долгожданный. Это того явно стоило. У меня есть подружка, ей за 40 уже. И ей бы я даже сейчас желала РОДИТЬ! Да, будет трудно, но это лучше, чем лишить себя радости материнства!
26 января 2024, 21:46
тем временем год семьи начался с принятия очередногг антисемейного, антимужского, антиотцовского закона. реестр неплательщиков алиментов напоминаю вам мужчины что алименты начинают не с момента вынесения судом решения, а с момента подачи заявления в суд бабой. пока суд пока то да сё, пока решение попадет в ФССП, а оттуда на работу - ты уже будешь должником. удачи вам мужчины. и ещё: я готов поспорить что. этот год семьи таки примут закон о сбн и тогда начнется самое интересное
Гость
27 января 2024, 00:00
Причём тут год семьи и выплата алиментов?Связь? Короче,ясно,лишь бы в лужу...
Гость
27 января 2024, 05:52
Гость
27 января 2024, 00:00
Причём тут год семьи и выплата алиментов?Связь? Короче,ясно,лишь бы в лужу...
Гость, уйди от лужи
Гость
27 января 2024, 09:30
УРА !
Гость
26 января 2024, 18:29
Рожаете поздно? В 50 лет? Вау! Да это же круто! Скопытитесь лет в 70-75. Дитятко как раз институт закончит, наследство с вас получит. Квартирку машинку и дачку. И денжат)
Гость
26 января 2024, 19:08
Да, в этом есть какие-то плюсы, ребенку не придется где-то контоваться или брать ипотеку.
Гость
26 января 2024, 20:24
В 70-75 можно и Альцгеймера поймать или сломать шейку бедра. И будет примерно лет 5 весёлая жизнь
Гость
26 января 2024, 18:49
родить можно и в 60, но ребенка надо ещё вырастить и хотелось бы и внуков увидеть
26 января 2024, 18:56
Гость, боюсь внуков не увидит 50% семей, имеющих сейчас взрослых (18-30лет) или подростков детей. По каким то опросам, не помню источник, эта молодежь не собирается заводить детей, что очень печально.
26 января 2024, 21:15
26 января 2024, 18:56
Гость, боюсь внуков не увидит 50% семей, имеющих сейчас взрослых (18-30лет) или подростков детей. По каким то опросам, не помню источник, эта молодежь не собирается заводить детей, что очень печально.
Для кого печально?
Гость
27 января 2024, 00:17
26 января 2024, 18:56
Гость, боюсь внуков не увидит 50% семей, имеющих сейчас взрослых (18-30лет) или подростков детей. По каким то опросам, не помню источник, эта молодежь не собирается заводить детей, что очень печально.
Для меня не печально. Мои дети не спешат радовать меня внуками и спасибо им за это, как-то не тянет.
26 января 2024, 20:28
Предпочитаю в эти годы жить для себя любимой: дети взрослые, самостоятельные, ничего не сдерживает путешествовать, заниматься хобби и т.д. Есть в окружении такие знакомые, у которых поздние дети. Одна может позволить няню, частную школу и т.д. - ну почему бы и нет, а вот вторая несколько иная ситуация... Да и не первый ребенок. Устает и теперь говорит, что зря сохранила беременность.
Гость
26 января 2024, 20:52
Глупые молодые люди хотят сначала пожить, а потом, попозже, детей. А делать надо все наоборот. Сначала быстро наклепать и потом уже спокойно жить, что бы годам к 40-45 дети уже либо вообще сваливали, либо были достаточно взрослыми, что бы не беспокоить родителей.
26 января 2024, 21:08
Эта фраза: пожить для себя...так раздражает
26 января 2024, 21:16
26 января 2024, 21:08
Эта фраза: пожить для себя...так раздражает
А для кого надо жить, если не для себя?
26 января 2024, 21:17
Конечно. Жизнь с детьми и безденежьем в молодом возрасте офигеть какая спокойная.
Гость
26 января 2024, 18:28
Те у кого нет дохода рожают заведомую нищиту, желающую жить за чужой счёт
26 января 2024, 20:41
Мне не кажется это хорошей идеей, но сущствуют разные люди, кому-то может и в радость
26 января 2024, 21:18
до 40баба значит колобродит, а потом типа рожать с кучей проблем и рисков и для ребенка и для неё самой. а я думал, женщины умны.
Гость
26 января 2024, 22:25
АК забанен модератором, 👍👍👍
Гость
27 января 2024, 00:03
тебе думать не надо,не твоё.
Гость
27 января 2024, 05:52
Гость
27 января 2024, 00:03
тебе думать не надо,не твоё.
Гость, не думай
Гость
27 января 2024, 00:53
Как говорится, ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ!
26 января 2024, 21:15
кто стремится к гендерному равенству?????? бабы??? что за бред, зачем бабам гендерное равенство и равноправие???? гендерное равенство и равноправие означает что я теперь все сама. сама за себя платишь, сама содержитшь сама несёшь ответственность за свои решения. бабам то все это зачем. и на каком основании возможно гендерное равенство??? Равенство - это когда один предмет полностью равнозначен другому, когда одно можно заменить другим. мы можем заменить мужчину женщиной? нет. мы можем заменить женщин мужчинами? нет.
Гость
27 января 2024, 02:03
И в чем принципиальная разница кроме половых органов?
Гость
27 января 2024, 05:53
Гость
27 января 2024, 02:03
И в чем принципиальная разница кроме половых органов?
Гость, подрастешь, узнаешь
1 апреля 2024, 14:48
Вы, забаненный, похоже уже заменили женщину мужчиной.Бгг.
26 января 2024, 20:56
Не читал даже комментов. И знать даже не хочу, что пишут. Я в жизни знал и знаю бабушек "бабушек" родивших детей. Это катастрофа для ребёнка. Детская, травма ему обеспечена. На всю жизнь. А теперь спросите психиатров. К чему может привести эта детская травма уже выросшего ребёнка ? Может это будущий Чикатилло? Или что другое ? Ясно одно. Человек с такой травмой в обществе будет "не свой".
Гость
26 января 2024, 22:18
Виталий Алексеевич, или ЧеЛЛентано!
Гость
26 января 2024, 18:09
натах, еще не все потеряно))
Гость
26 января 2024, 18:15
она анжела
Гость
26 января 2024, 18:24
Гость
26 января 2024, 18:15
она анжела
анжела комментом выше пишет
Гость
26 января 2024, 18:29
Это Михалыч... местный бот...
26 января 2024, 20:15
Желательно, конечно, пораньше. Но лучше поздно, чем никогда. Другое дело, что как это физически сделать. После 45 же вероятность родить стремится к нулю.
26 января 2024, 21:06
Не надо поздно,нет и не надо
Гость
26 января 2024, 22:17
Мне- 55( мужчина).Даже представить не могу... Здесь- каждый день ценишь... Люди, за 45- вы,что творите?! Берете "девушек"(тело), на 20 лет моложе... Ясен пень,отвернутся через некоторое время от вас. Примеров- масса.
Гость
26 января 2024, 22:22
Гость, бредишь, дедуля, рожать нужно от молодой женщины, зачем тебе ровесница? Ты молодую здоровую мать своим детям выбираешь или кого?
Гость
26 января 2024, 22:31
Гость
26 января 2024, 22:22
Гость, бредишь, дедуля, рожать нужно от молодой женщины, зачем тебе ровесница? Ты молодую здоровую мать своим детям выбираешь или кого?
Гость,сынок, ты меня не видел. " Дедуля"..У меня всё нормуль,выбираешь ты... Я- живу в своё удовольствие...
Гость
27 января 2024, 00:51
Гость
26 января 2024, 22:22
Гость, бредишь, дедуля, рожать нужно от молодой женщины, зачем тебе ровесница? Ты молодую здоровую мать своим детям выбираешь или кого?
Гость, паренёк,тебе сколько?!
Гость
26 января 2024, 22:08
Кому думать? Чтобы родить ребенка думать не нужно, природа сама создала весь автоматический процесс. Без разницы: у женщины-маугли или у женщины-кандидата наук - процесс один и тот же автоматический не шааисящий от ее, ну лишь бы не вредила специально.
Гость
27 января 2024, 01:09
Что то сейчас часто этот автоматический процесс даёт сбои...
Гость
26 января 2024, 23:59
Рожать в 50 лет рановато, я считаю. Вот в 65 - самое то!
27 января 2024, 08:27
точно-точно - на работу ходить не надо, пенсия - ого-го, главый распорядился срок жизни увеличить - самое время рожать в 65!
Гость
27 января 2024, 08:14
Ну да, то то на сайтах знакомств море дам 45+, созревших для деторождения)))
27 января 2024, 08:29
рождение - это у них последнее что они еще не использовали в своих экспериментах с детородными органами.
Гость
26 января 2024, 21:40
Дочь родила в 21- мы с ней как подружки! Сына родила в 35 и сейчас он заканчивает школу, а я - самая старшая из мам. Иногда ловлю себя на мысли- как плохо, что сын не видел меня двадцатилетней! И что сейчас его маме больше 50. А если только родить в 50. Ребенка жалко- все будут спрашивать, где его мама, а не бабушка
Гость
26 января 2024, 21:59
Позднородящим мамам придется собой заниматься, благо косметология и фитнес позволяют сохранять хоть не молодость, но моложавый внешний вид.
Гость
27 января 2024, 00:50
Вы просто плохо выглядите. Согласно Вашего возраста. Знаю женщин, выглядят в 50+ очень свежо
Гость
27 января 2024, 12:42
Гость
27 января 2024, 00:50
Вы просто плохо выглядите. Согласно Вашего возраста. Знаю женщин, выглядят в 50+ очень свежо
Вы меня не видели. Не знаете, какие косметологические процедуры ( операции) удачно сделаны. Речь о другом- возраст большинства мам одноклассников- 37-40 лет. Согласитесь, 10-12 лет у женщин- значительная разница!
Гость
27 января 2024, 05:14
Эти цифры 40-50 означают паспортный возраст, биологический при этом может очень сильно отличаться у разных людей. Те, кто спорит вокруг цифр, просто этого не понимает. Не говоря о том, что у многих женщин вообще плохо с логикой, это нормально.
Гость
27 января 2024, 20:31
у меня доче 5 лет, родилась она в 40, случайность) уже и не ждали, не получалось никак а тут само).первый ребенок, такое счастье. беременность беспроблемная, доча классная, ночами спали почему то ), хотя ждала когда в этом моем возрасте начнутся эти самые бессонные ночи)))).
Гость
26 января 2024, 21:05
Вокруг сплошь молодые, здоровые женщины из благополучных семей рожают детей-инвалидов. Потому как наша медицина решила, что выхаживать будут всех, даже если на это нет средств и умения. Толку-то в ее 30 годах, если ребенок-инвалид. Основное - чтобы женщина могла ребенка доносить до срока. Так что здоровые дети мам за 50 - благо для общества.
Гость
26 января 2024, 22:25
Гость, не так просто всё
26 января 2024, 22:08
Может дам государству нашему "тот ещё совет". Может глупый. Ну если уж поставило себе цель поправить демографическую ситуацию. Пополнить народонаселение. Предупреждая детские травмы. Может просто забирать детей от "бабушек". В некие учреждения типа кадетских училищ. Короче государственного воспитания. Уж точно не будет детской травмы от стариков родителей. Да и национальность государствообразующая. А старикам - родителям обеспечить старость. Государство это может.
26 января 2024, 23:15
Дополняю свой коммент. "бабушки и дедушки" делают детей для собственного развлечения. И не более того. Их совершенно не интересует жизнь и чувства этого ребёнка в обществе. На улице, в школе, со сверсниками и т. д. И после чвоего"ухода" тем более. Этот ребёнок не более чем игрушка для них на старости лет.
Гость
27 января 2024, 00:19
Бред какой-то несёте..
Гость
27 января 2024, 00:44
26 января 2024, 23:15
Дополняю свой коммент. "бабушки и дедушки" делают детей для собственного развлечения. И не более того. Их совершенно не интересует жизнь и чувства этого ребёнка в обществе. На улице, в школе, со сверсниками и т. д. И после чвоего"ухода" тем более. Этот ребёнок не более чем игрушка для них на старости лет.
Иди на пенсию и чушь не пиши
Гость
26 января 2024, 22:25
А,кому нужен пожилой человек (родитель), со своими приколами?! У молодых свои есть... Не дай Бог заболеть... Мало,кто подпишется сидеть,ухаживать..."Вздыхать и думать про себя - когда же Бог возьмёт тебя...."
27 января 2024, 08:26
скорей - "когда же черти заберут"
Гость
26 января 2024, 18:25
ваще плевать что там бабьё стркочит.всех за сверлильно-токарный станок.страна нуждается в подъёме промышленности.
27 января 2024, 00:01
Какие станки? У нас гвоздей то своих нет... А китайцы бесплатно свои станки не дадут, им самим нужны.😎
Гость
26 января 2024, 21:04
Ну, да омолаживаются они беременностью в 40 +, в основном мозгами видимо.
Гость
26 января 2024, 22:12
Гость, знаю такую семью... К, сожалению, ребенок не здоров. Отец- вешается. Умные- надвое...
Гость
26 января 2024, 22:10
мне не надо было ни в 20 ни в 30 , ни тем более в 50
Гость
27 января 2024, 00:51
Уважаю за честный комментарий
27 января 2024, 06:44
Гость, нормальные здоровые психически и умственно женщины хотят детей.
Гость
27 января 2024, 10:20
27 января 2024, 06:44
Гость, нормальные здоровые психически и умственно женщины хотят детей.
сделать тебе?
26 января 2024, 21:19
С точки зрения физиологии и гинекологии оптимальный возраст 15-25 лет, дальше уже риски возрастают
Гость
27 января 2024, 07:50
Я б для батюшки царя родила бы и в 90. Зря он что ли указы демографические раздает
Гость
26 января 2024, 19:07
Надежда на тех кому 40-50, молодежь в основном бесплодна
Гость
26 января 2024, 22:11
Гость, на тебя?
Гость
27 января 2024, 00:48
Согласна с Вами полностью. Сейчас 45-летние по здоровью намного лучше 20-летних. Много знакомых, детки родились за 40+. Ребятишки здоровые, умные, желанные,любимые...
Гость
26 января 2024, 18:55
В этой разваливающейся и разворовывающейся стране вообще ни в каком возрасте рожать не нужно. Не создавайте проблем своим детям.
27 января 2024, 00:03
👍😐
Гость
26 января 2024, 18:30
Нормуль, в 80 женит сыночку...🤣🤣🤣🤣
Гость
27 января 2024, 05:59
Гость, тебя сначала
Гость
26 января 2024, 18:25
В 50 рожать...
26 января 2024, 20:12
В соответствии с мнением партии и правительства и с целью улучшения (???) демографии
Гость
26 января 2024, 22:19
Гость, лучше пожалуйста не надо
Гость
26 января 2024, 18:04
Деда Карла госпитализировали по той же причине, что и черного властелина... вместе развлекались?