в первом случае мужик нашел новую бабу, убедился что жена все-таки лучше и вернулся к ней. а во втором случае мужик новую бабу найти таки не смог. уж слишком много у него тараканов и слишком мало бабла
Гость
23 мая 2020, 10:44
Изменять не надо было. Имитация семьи и имитация отношений - путь саморазрушения, прежде всего морального. Если семья развалилась - разводиться надо и выводы делать. И комментарий отдельно для "обманутых" мужей и жен: предпосылки измен есть всегда, нужно внимательно смотреть, анализировать поведение мужа или жены и строить отношения, быть честным с самим собой. Потому что кто-то намеренно в глубине души закрывает на измены глаза. А на публике строит жертву, некоторым это очень удобно, такие ситуации часто бывают. Семья - это труд, взаимный труд. честный труд. А держаться за штанину мужа-изменника или за юбку изменницы-жены - это себя и собственных детей не уважать, на мой взгляд.
Гость
23 мая 2020, 11:06
Это личный выбор. Можно жить и одному, вполне. Очевидно, что чем ты более адекватнее и самодостаточнее, "половинку" найти сложнее. Но если находишь, если есть любовь и взаимные ответственные, бережные отношения - это счастье. Это сложно в наше время... Но это не утопия, такие примеры есть. Я лично к такому стремлюсь.
Вообще простить измену невозможно! Это предательство. И жить после этого пара не сможет. Первое, потому что изменил раз, то может и второй. Изменников нужно сразу ликвидировать. Все измены происходят когда в семье рождается ребенок. Пока женщина занята ребенком, мужчины видимо от скуки бегают налево. Так вот загружать работой мужчин надо с пят до самой макушки. С 9 до 18 на работе. Пришел с работы и работа по дому до позднего вечера. Вот тогда даже мыслей не будет о других женщинах. И еще один секрет. Женщины занимайтесь боевыми искусствами, тогда мир и покой в доме обеспечен!😊
"Ненавидел и хотел"-тут скорее срабатывает эгоизм. Добьется ее после измены, переспит,может даже жестко , и все -"выбросит",потому как удовлетворит свое эго.Поманит," отсексосит",а потом гордо бросит. Ну это нормальный мужчина так поступит, но жить с женщиной,в которой побывал другой "орган"- он не станет. Я вот так думаю. Одно дело ,когда мужчина изменяет-в него ничто не входит, а другое дело-когда изменяет женщина. Становится грязной она. Лично мое мнение такое😎
Первая пара - не семья, а просто партнеры. Там еще все будет, с обеих сторон, ведь их семейное дело давно развалилось, по факту.
Во второй паре, у женщины не закрытый гештальт, и наивно было полагать, что она не вернется к тому, с кем не успела познать его свершений.
Парню нужно было где-то найти яйца и суметь показать, что способен не только сталкерить, но и совершать более открытые поступки, например, немедленное расставание, или, хотябы, морду бы набил, душу отвел.
У этого Антона налицо проваленный баланс значимости или если не пытаться его восстановить, меняя ролевые позиции в свою сторону, а идти, наоборот, на уступки, то дело времени, когда расставание будет окончательным.
Вы не правы. Первая пара - разумные и, наверное, очень приятные люди, которые просто временно устали друг от друга - такое часто бывает. Но когда отдохнули - оказалось, что вместе им лучше, чем с кем бы то ни было. Их семейное дело будет покрепче многих, поскольку основано на уважении - это видно из того, что они не скандалили, не мстили, не трясли грязным бельём. И жить они вместе будут получше многих "технически" верных пар.
Верность, замечу, вообще такая штука, что имеет ценность только тогда, когда не стоит никаких усилий.
Во второй паре - сразу понятно, что без вариантов. Муж не потребовал от жены откровенного разговора - он долго и тщательно следил за ней, чтобы поймать на горячем. Какое уж тут уважение, одно оскорбленное чувство собственности. Жена не человек, она - предмет, которым кто-то попользовался. Не надо было с ним оставаться.
Вы не правы. Первая пара - разумные и, наверное, очень приятные люди, которые просто временно устали друг от друга - такое часто бывает. Но когда отдохнули - оказалось, что вместе им лучше, чем с кем бы то ни было. Их семейное дело будет покрепче многих, поскольку основано на уважении - это видно из того, что они не скандалили, не мстили, не трясли грязным бельём. И жить они вместе будут получше многих "технически" верных пар.
Верность, замечу, вообще такая штука, что имеет ценность только тогда, когда не стоит никаких усилий.
Во второй паре - сразу понятно, что без вариантов. Муж не потребовал от жены откровенного разговора - он долго и тщательно следил за ней, чтобы поймать на горячем. Какое уж тут уважение, одно оскорбленное чувство собственности. Жена не человек, она - предмет, которым кто-то попользовался. Не надо было с ним оставаться.
Вы сейчас про разумность додумываете, конечно. Легко "перезагрузиться" после измены, а как же выражение - взял крест неси до конца? На фига нам знаменосцы, которые постоянно роняют знамя чести?
Понятно, что тем меньше, в моральном плане, друг от друга надо, тем союз крепче, ведь нет эмоций, - нет и спроса за разочарование.
Если в вашем деле главное, придти к финишу вместе, и неважно. что бежали разными дорожками, тогда, да, меняя лошадей можно далеко ускакать.
Измена? Слово-то какое странное... То есть если близкий человек получил удовольствие не с тобой, то это всё равно, что открыть врагам ворота осаждённого города? Серьёзно? И вот за это его мимолётное удовольствие он уже и предатель, и гад, и сволочь, и детей делить, и с глаз долой, и ненависть вместо любви? А любовь-то точно была, если такая реакция на такую мелочь?
Сдаётся мне, что все эти страсти вокруг "измен" не от любви, а от чувства оскорблённого собственника, потребителя: "Как это мой холодильник к кому-то сходил? Нафиг его! Куплю другой, нормальный".
Не спорю: хочется, конечно хочется обладать эксклюзивом на удовольствие близкого человека. Чтобы никуда не делся, чтобы никого больше видеть не хотел. Хочется засунуть счастье в мешок и спрятать в сейф под семь замков... Но человек - не вещь, в сейф не засунешь. Свобода воли - вот что делает выбор в пользу тебя особенно ценным. А из-под палки (под угрозой развода) - какой же это выбор?
Это просто вы ещё не доросли до того, чтобы любить ЧЕЛОВЕКА - не своё удобство, свои амбиции и свою гордость, а другого человека.
Нет.
Любовь к себе первоначальна. Даже в Библии.
Не любишь себя - не полюбишь другого.
Да и вообще любовь лишь иллюзия. Проекция своего Я на совершенного незнакомого вам человека. Вы все равно любите только свою фантазию о другом человеке.
На сайтах знакомств каждая вторая РСП в анкете пишет... Секс не предлагать секс не интересует... То есть когда она занималась сексом с предыдущем мужиком и родила ребёнка, секс её интересовал, но теперь подавай боевого Аленяку с которым сексом она занимается не будет но он должен... Обеспечивать... Помогать... Подвозить... Приносить... Ахаха...
Сколько наблюдала разводов в качестве юриста - это безобразие и полное отвращение друг к другу, ненависть и унижение. Ни намека на какую-то культуру отношений. "ДРАКОразводный процесс". А эти рассказы - просто рождественские сказки. Написано так, словно измены и разводы - шаг в новую прекрасную жизнь. И вокруг полно прекрасных мужчин, готовых начать с ней эту самую жизнь. Что за чушь? Среди знакомых - сплошные разведенные или живущие отдельно. И какая-то "антисанитария" в отношениях. Женат на одной, в отпуск едет с другой. А жена предпочитает ни о чем не знать. Есть и мужчины, которые из-за патологической любви терпят гулящих жен. Отмечали годовщину свадьбы в ресторане, так пока гости поднимали за них тосты, супруга перемигнулась с официантом и удалилась с ним на четверть часика в подсобку.
кококо не видел во мне женщину, кококо не уделял внимания, кококо настоящий мужчина доооллжен, кококо полюбила и дала, кококо настоящий мужыыыык кококо бил, кококо пил, кококо неуважал, кококо не посудомойка, кококо долгожданный кококо часики, кококо не понимал меня, кококо не заботился, кококо не помогал, кококо должен, кококо найду себе настоящего мужыыыыка, кококо ведь отец не тот кто родил а тот кто кормил и воспитал, кококо должен должен должен должен
Должен!
Дооооллолженннн!
Анна нормально себя повела, не стала угиженно бегать за мужиком, которому не нужна, и вот итог, он захотел вернуться. И скорее всего любит теперь ее ещё больше.
она и повела себя нормально, потому что сама хотела нового мужика, а не потому что в ней ей женское достоинство. Просто она не успела -её бросили первой, действовали на опережение, именно так с коварными людьми и надо.
Мужчина, который строит отношения и женится на разведённой женщине с ребёнком или без ребёнка (РБП от РСП отличается только отсутствием прицепа), неважно официальный брак это, сожительство, гражданский брак или просто встречается - это равносильно тому, что быть "Аленякой ". Вот представьте, что вы пришли в ресторан и сели за только что освободившийся столик. Вы же не будете за кем-то доедать остатки еды, объедки, допивать его напитки, пользоваться использованными приборами салфетками. Выглядит отвратительно. Тоже самое и отношения с РСП, но здесь все ещё хуже. Она побывала в эксплуатации у других мужчин, происходил обмен энергиями во время секса, . Теперь она тебя целует и признается тебе в любви. она уже любила, была осеменена/оплодотворена до тебя другим(и) мужчиной, рожала и/или делала аборты, испытала разочарование в мужчинах после развода. Мышление женщины после развода меняется, её психика после этого уже деформирована, мужчина для нее только козел, алень, ресурс. Все самые важные, чистые и искренние качества девушка всегда оставляет в своих первых отношениях.Чем больше этих отношений следует впереди, тем меньшее останется самому крайнему хахалю как ментально, так и физически. И как ты после всего этого собираешься с ней быть? Не верь их сладким речам, словам, мол, какой ты настоящий мужчина, ураган в постели, мужик, стал бы хорошим отцом ее прицепам...это враньё...
Гость
17 марта 2023, 00:45
Как красиво вы написали .вы юрист .или есть какой-то опыт
Измена - это обычное дело. Не знаю никого, кто бы тупо всю жизнь хранил верность. Любые женатые мужики всегда имеют других баб, помимо жены. А жена после 5 лет брака это уже 1000% антисекс. Это уже родственник, с которым секс невозможен.
Поддержу вас, секс в браке отнюдь не на 19 месте. Ну разве только у асексуальных людей или с низким темпераментом, которые нашли друг друга и им хорошо. Или же брак рассматривается как сделка для общего ведения хозяйства. Место секса точно определить сложно, оно размазано где-то между 1 и 4. Потому что секс по сути - цемент, который скрепляет трещины и сглаживает углы.
Счастлив в браке,
> Нам за 45 уже, а секс просто великолепный, и желанный.
Дедушка 75 лет говорит доктору:
- Доктор у меня не стоит!
- Так в вашем возрасте и не должен.
- А сосед говорит, что у него с женой раз в неделю, а ему 80!
- Ну так и вы говорите.
Насколько все же ради социальных стереотипов люди готовы над собой издеваться... Вместо того, чтобы наслаждаться жизнью они сами создают себе оковы и пытаются одеть их и на других... Ни один из персонажей не смог вырваться (
Гость
23 мая 2020, 12:24
Изменяют тогда, когда живут не со своей половинкой. Душа чувствует что рядом не то и продолжает искать. Отсюда измены. Если любят не изменяют.
а смысл ходить налево. все бабы одинаковы, только красятся по-разному. да и с мужиками тоже самое, только вид сбоку.
просто жениться надо не на той, которая дала почти сразу (или сразу)
"Я жалею, что под его напором рассказала, что конкретно у нас было, его интересовали детали."
Никогда ничего не рассказывайте о своих текущих или прошлых похождения своему партнеру, даже если будете считать что избегаете лжи в отношениях.
Что в голову упало - уже не выкинуть никогда.
Гость
23 мая 2020, 14:38
Хочу как в юности.....мотоцикл...скорость ..ветер...ты за спиной очередного поклонника ....и все впереди....
Измена , хоть со стороны жены, хоть со стороны мужа - показатель того, что никакой семьи не существует. Здесь только развод .
В большинстве своём ,народ относится к браку безответственно , не думая....результат - неизбежный развод, страдающие дети., делёжка имущества...
Вступать в брак нужно - сто раз подумав .
"Степан Аркадьич был человек правдивый в отношении к себе самому. Он не мог обманывать себя и уверять себя, что он раскаивается в своем поступке. Он не мог раскаиваться теперь в том, в чем он раскаивался когда-то лет шесть тому назад, когда он сделал первую неверность жене. Он не мог раскаиваться в том, что он, тридцатичетырехлетний, красивый, влюбчивый человек, не был влюблен в жену, мать пяти живых и двух умерших детей, бывшую только годом моложе его. Он раскаивался только в том, что НЕ УМЕЛ ЛУЧШЕ СКРЫТЬ от жены."
Л.Н. Толстой "Анна Каренина"
Гость
23 мая 2020, 10:15
Эти истории на вымысел больше похожи.
Гость
23 мая 2020, 15:05
Настало время очешуительных историй от НГС !)))
Гость
23 мая 2020, 10:35
НГС пытается завлечь аудиторию придуманными историями что ли?
Гость
23 мая 2020, 15:09
Ну, так что решили-то по итогу: надо изменять или нет? )
Гость
23 мая 2020, 18:40
Если человек изменяет, то значит и любви нет и спасать нечего. А потому (я лично с этим не сталкивался) для меня измена равна разрыву. Безо всяких дружеских контактов.
нгс спасибо что раскрываете мужчинам сущность женщины, суть семьи и брака.
помогаете мне в мой работе по спасению мужчинот западла, каким стала семья и брак
Гость
23 мая 2020, 10:23
Я даже любовнику моей жены один раз помог закрыть кредит, мы с ним товарищи, иногда вместе выпиваем и ездим на рыбалку.
Вообще, чем больше узнаешь о половой жизни Пушкина, Чехова, Толстого, Тургенева или Горького - как то брезгливо их читать ((
А что уж говорить о партнерах?
он сам дрлжен порситься.
на кой нафиг тебя просить! ты все - отработанный материал, тоже мне багиня нашлась просить ее
Гость
23 мая 2020, 11:32
Создатель лишил ума самцов тестостероном. Он же наградил самок носимым рабочим местом.Это нужно понимать.
Гость
23 мая 2020, 22:11
Даже представить себе не могу как можно изменить жене. Семья, которую я строил так долго, дом, дети, вся моя работа и карьера только ради семьи. Ни одна женская особь не стоит того, что бы я все это поставил под угрозу только из-за желания свой стручек об нее почесать. Да это сверх идиотизм.
Гость
23 мая 2020, 10:19
Что за "модный" термин- РСП?Стопудово,кто им здесь козыряет,росли в неполных семьях и их мать видимо и была этой пресловутой РСП...
Просто интересно посмотреть на мужчин - баобабов, которые прощают измены. Да я был на Кавказе и скажу, что там делают с такой женой ..или не скажу, а то не пропустят за пропаганду жестокости и призывы к разных вещам. Не расправа это не выход, но прощать это вообще днище. Хотя и здесь у меня полно знакомых кавказцев которым рога наделали их вторые половины всех национальностей..Может это как то с плитами и радоном связано.. Не знаю.
Гость
23 мая 2020, 16:02
кто то писал,что если женщина в браке изменяет,то она в первую очередь не даёт своему мужу хорошо зарабатывать. А мужчинам это по природе надо,так что смиритесь женщины,живите спокойно и будьте счастливы)
Гость
23 мая 2020, 22:51
Есть у меня приятель. Жене изменяет очень активно.не знаю, в курсе ли она. Спрашивала, зачем он это делает, ответ банален-дома ему мало секса и эмоций, к слову в браке они почти 25,приятелю 50 скоро.
Гость
23 мая 2020, 10:17
Не стоит жить долго с девушкой если не познал все её подружек. Всегда нужно быть любознательным и не нужно отказывать себе в хорошенькой девушке.👍
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -22
1 м/c,
вос.
772мм 84%«Ненавидел и хотел одновременно»: как живут пары, которые пережили измену и снова вместе (им было нелегко)