перейти к новости

Каких жён азиаты ищут в Новосибирске: директор брачного агентства — о японских женихах и «Тиндере»

24 марта 2020, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
241
Гость
24 марта 2020, 07:25
Как говорила Фатима: "Богатую и красивую она замуж выдала! А ты вот некрасивую и бедную сумей выдать!" (память подводит, поэтому не цитата, а общий смысл)
24 марта 2020, 08:24
ух, Андрюха АК! сваху эту вклочья порвет за 15-ку денег )))
Гость
24 марта 2020, 10:07
Деньги она собирает. И не более. Сестра замуж собиралась за иностранца. Подсовывала местных китайцев. И каждый раз говорила "Ждём. Значит не Ваша судьба". За 2 гола трех человек сомнительной репутации предложила.
Гость
24 марта 2020, 13:24
Уважаемые читатели НГС не верьте этой свахе.Она все врет. Она только берет деньги и немалые. Пристраивает молодых да богатых, а с простыми женщинами она не работает.Только чушь несет. То платье не такое, то макияж не подходит, то мужчины таких простых не любят. Приплела астрологию, всё врет. Очередной способ наживы через простых людей. Не подавайтесь этой свахе, она обманщица.
24 марта 2020, 08:45
Настоящий психолог никогда не будет заниматься астрологией. Астропсихология - это же псевдонаучное знание, или даже лженаучное. Она подбирает людей пользуясь гороскопом, а мужа себе по соционике нашла🤦‍♀️ И за это платят? Бесплатно могу посоветовать смотреть программу И будут двое. Так чтобы хоть одним глазком посмотреть как семейная жизнь у людей бывает, проживших много лет в браке, какое взаимопонимание и теплота между ними. Особенно поразили семьи Куклачевых и Батаноговых. Вот где семьи-то.
24 марта 2020, 11:05
за соционику обидно, что вот такие мнят себя "экспертами" как авторша в статье. Из-за них и ходят столько бредовых стереотипов. Искать мужа по соционике - бредняк полный.
24 марта 2020, 08:09
"В Европе женщина вообще не понимает, зачем нужен мужчина и какая у него роль." что, не знают с какой стороны к нему заходить.... ?
24 марта 2020, 08:41
нет, не понимают, на фиг его в доме держать в качестве аксессуара под шифром "хоть плохой, зато замужем"
24 марта 2020, 08:44
24 марта 2020, 08:41
нет, не понимают, на фиг его в доме держать в качестве аксессуара под шифром "хоть плохой, зато замужем"
так и я за то, чтоб люто пользовать 😁
24 марта 2020, 08:51
24 марта 2020, 08:41
нет, не понимают, на фиг его в доме держать в качестве аксессуара под шифром "хоть плохой, зато замужем"
вы читать не умеете ? ))) вроде все в тексте сваха пояснила ))) кричит есть самодостаточные - они же одиночки, им в одного комфортно, а есть парные ))))) запомнила, Яка, запиши, теперь семейников в вид парных определили.
24 марта 2020, 08:08
Хорошая и щедрая такая супружеская пара ей попалась ,что просто «подарили» бизнес, с которым не справлялись :)
24 марта 2020, 07:45
Русская женщина тоже может приварить будь здоров, так что не только азиатки дерутся.Все так красочно описано, а что же не написали сколько женщин,вышедших замуж за иностранца находятся под гнетом, подвергаются издевательствам, и не могут вернуться домой. И я так и не поняла по каким тропам-то надо ходить :))? И «повеселила» фраза -искала везде, по «сусекам что ли ,кошмар
24 марта 2020, 08:05
Цель абсолютного большинства клиенток брачных агенств - поправить свое материальное положение через брак. Или на худой конец, просто катаются за чужей счет по миру, пока агенство получает с "потенциальных" женихов свою долю. Состоявшимся мужчинам иностранцам интересны состоявшиеся женщины которых конечно же в подобных конторах нет.
24 марта 2020, 07:40
"Кутних зубов [кутний зуб - последний коренной зуб] почти не осталось, на глаз кривая, копыта все порепанные, вислопузая... Какое уж там золото, горючие слезы, а не золото! - корил дед Щукарь лошадь, страстно желая чтобы цыган сбавил последний рубль, из-за которого и расходились они в цене. - Да на что тебе ее зубы? Меньше корму сожрет. А кобылка молодая, разрази бог. Дите, а не кобылка, зубов же лишилась от нечаянной болезни. И при чем ее бельмо тебе? Да это и не бельмо, раковинка! И копыта срастутся, почистятся... Кобылка сива, не очень красива, да ведь тебе же с ней не спать, а на ней пахать, верно говорю! Ты приглядись, отчего она пузатая - от силы! Бежит - земля дрожит, упадет - три дня лежит... Эх, папаша! Ты, видно, за тридцать монет рысака хочешь купить? " Михаил Шолохов " Поднятая целина" Все время вспоминала этот эпизод про лошадь пока читала статью. Наш русский мужик удавится....... и 1 тыс.рублей не заплатит, а тут аж 15 ))))
24 марта 2020, 11:25
Честно скажу: даже бесплатно не надо. 15000 истрачу на патроны и вволю настреляю в тире.Или куплю хорошего вина и проведу вечер в хорошей компании. Сигар закажу кубинских на пятнашку.
24 марта 2020, 11:37
24 марта 2020, 11:25
Честно скажу: даже бесплатно не надо. 15000 истрачу на патроны и вволю настреляю в тире.Или куплю хорошего вина и проведу вечер в хорошей компании. Сигар закажу кубинских на пятнашку.
Да! Я о чем и говорю)) При высоком проценте мужчин в России против женщин, вам можно не волноваться, вас любым возьмут когда вам потребуется. Единственный момент: нужны ли наши мужчины азиатским и европейским женщинам? Думаю, что нет, а вот за нас, женщин, европейские мужчины готовы побороться ;)
24 марта 2020, 12:03
24 марта 2020, 11:37
Да! Я о чем и говорю)) При высоком проценте мужчин в России против женщин, вам можно не волноваться, вас любым возьмут когда вам потребуется. Единственный момент: нужны ли наши мужчины азиатским и европейским женщинам? Думаю, что нет, а вот за нас, женщин, европейские мужчины готовы побороться ;)
"вам можно не волноваться, вас любым возьмут" -я не хочу чтоб меня брали, я не вещь и не горячий фаллоимитатор: дайте просто спокойно пожить. Меня с детства учили что мужчина должен, а оказалось что он просто должен, что девочки слабые и им нужно помогать, а оказалось, что они просто слабые..., Насчет борьбы за вас евроазиатских мужчин: стереотип того что русская жена или "жена" русская, это бесплатная домработница и бесплатная же проститутка достаточно еще жив за кордоном. Так что сваха тут лукавит, у многих её заказчиков рвет крышу похлеще чем у Аки и иже с ним
Гость
24 марта 2020, 09:55
Читая опусы АКакия вспомнил четверостишие : Я не из типов что как слизни прилипли к жёнам и домам я вольный волк бунтарь по жизни да мам? )
24 марта 2020, 10:27
Из всего изложенного я понял что богатые европейцы и азиаты просто покупают симпатичных русских женщин, собственно всё остальное шелуха дескать узнают они друг друга... Что они могут узнавать друг о друге если живут в разных концах планеты всю свою жизнь и разговаривают на разных языках? Одному надо симпатичную мордашку, другой надо кошелёк денег и жизнь в голливудских кино. Девушки можете тогда сразу в эскорт идти, какая разница то?
24 марта 2020, 14:01
Причём тут беда заслуга.. Вы вообще понимаете что люди стали товаром который можно купить за деньги? Может ещё ипотеку на женщин разрешить, и перепродажу? Ну а что раз человек купил человека значит это его собственность со всеми вытекающими. Брачные контракты уже заключают где по сути прописывают добровольное рабство на взаимовыгодных условиях, ни о какой любви или тем более равноправии и речи не идёт. Это всё замаскированная проституция, я на своей жене по любви женился, я ничего не покупал и слава богу.
24 марта 2020, 09:04
русские наташки уже прославились на всю европу почитайте свежие отзывы европейцев о русских "девушках" вам понравится
24 марта 2020, 10:17
а где тут романтизьм? знакомиться через тиндер или сайты знакомств полный шлак. а через брачные агентства это полный трэш. ты просто расписываешься в своей несостоятельности, когда на тебя вообще никто внимания не обращает
24 марта 2020, 10:03
а вот это - вранье! "Потому что жить с человеком, которого ты не любишь, ради выгоды в другой стране, очень сложно, для себя я не могу такого представить." поощрительное спаривание или секс в обмен на банан - нормальная стратегия для 90% женщин и в этой стране и во всем остальном мире (кроме пожалуй некоторых архаичных племен где секс - вообще не проблема, там секс - это всего лишь секс) "У большинства женщин, которые ко мне обращаются, есть квартиры, машины, они довольно успешны. " откуда у них все это????? большинство женщин - нищебродки. ленивы, не желающие работать. главная цель ее - сесть на шею мужчины "Ищут именно любовь" опять вранье ее любовь только в омен на ресурсы мужчны. все тот же закон бриффо
24 марта 2020, 12:06
на самом деле мне пофиг. мне от нее не много чего надо
24 марта 2020, 16:13
где тут страдания?? моя задача - палить рспх вы че деточка????
24 марта 2020, 09:55
Русская женщина с уважением сразу относится к мужчине, который берет ответственность за семью, берёт на себя обязательства не понял чего не прошел коммент но перепишу, потому что считаю это важным 1. русская женщина вообще не знает что такое уважение. уважению учатся в семье. как и всем остальным консервативным ценностям. а нащи женщины в нескольких погоелниях выросли в семьях без отцов, с мамками-разведенками которые в принципе не уважали своих многочисленных мужчин, тем более не уважали отца ее ребенка. модели поведения закрепленные в детстве остаются навсегда. ненаучившись уважению детстве - потом никак и никогда уважать она никого не будет 2. опять манипуляшка "настояший мужчина должен" что раскрывает нам потребительскую сущность женщины - ее цель найти того кто будет ее обеспечивать, решать ее проблемы и нести за нее ответственность
24 марта 2020, 12:05
причина в бабе лживые развратные глупые женщины огранически не совместимы нравственными умными честными мужчинами
24 марта 2020, 13:56
женщинка, других каких то женщин отечественная баборожальческая промышленность пока не выпускает
24 марта 2020, 09:11
"В 2010 году я официально развелась" опять разведенка в поисках настоящего мужчины
24 марта 2020, 11:47
но это не сеняет сути она все равно разведенка
24 марта 2020, 07:51
Хочу я замуж, замуж хочу Да ты не бойся - я все оплачу Надеть бы белое платье, пойти б танцевать А ты противный все завешь в кровать
24 марта 2020, 09:20
Европейцы и азиаты знают, что русская женщина — красивая, ухоженная, постоянно развивается, быстро адаптируется, потому что Россия — такая страна, где мы постоянно находимся в режиме адаптации. и как тут не вспомнить Линдеманна??? В России самые сумасшедшие поклонницы… Но при этом важно помнить, что нельзя брать русскую девушку в жены. Если женишься на русской, ты сразу станешь банкротом. Они милы с тобой до тех пор, пока ты не их муж. Потом они обдерут тебя до нитки. Откуда такая осведомленность? Я много путешествую и часто общаюсь с русскими женщинами. Они все ужасно милые, умные и ухоженные… А вообще, я отвечу тебе так — я разводился три раза и знаю, о чем говорю. (Смеется.) почитайте свежие отзывы о русских "девушках" и вы узнаете что русские наташки опозорились и зашкварились уже и у европейских женихов.
24 марта 2020, 12:06
"Женит людей почти 30 лет". Теперь понятно, почему люди перестали жениться.
Гость
24 марта 2020, 09:05
Бать, а есть ли в городе невесты? кому и кобыла - невеста!
24 марта 2020, 09:10
но в принципе русских девушек - всегда есть возможность выйти замуж за азиата. и даже переехать в другую старну. казахстан. узбекистан. таджикистан. киргизию.... азиаты любят наших женщин
24 марта 2020, 09:49
"В Европе женщина вообще не понимает, зачем нужен мужчина и какая у него роль." это действительно так девушки выросшие в семье без отца не имея перед собой примера нормальных отношений между мужчиной и женщной (мужем и женой, матербю и отцом) - действиетльно не умеют вести себя с мужчиной. она боится отношений, часто - боится мужчин, она не способна строить с ними отношения, не способна любить и уважать мужчину почему? потому что она никгода этого не видела. а девочки учатся любить мужчину только в семье на примере ОТЦА. и никак иначе. так же и мальчики учатся отношению к женщине тоже только в семье на примере ОТЦА а отцов у вас не было нет и не будет
24 марта 2020, 12:15
Точно! Ты - живой пример дядьки у которого отца нет и не будет. Потому и негодный для отношений.
24 марта 2020, 15:39
У него ещё и братьев куча?))))
24 марта 2020, 16:11
не бепокойтесь вы так обо мне беспокойтесь о себе
24 марта 2020, 10:15
Нет больше института семьи в нашей жизни, просто нет и всё...дальше- больше!!!
Ну как сказать-у нас тоже таких женщин хватает.Которые слишком "спесивы".Кому сейчас за 40-те до сих пор ищут "принца на белом коне" и мнят себя "угонщицами" и "шальными императрицами".А новое поколение-те вообще мужчину ни во что не ставят.Вечно бодаются с мужчинами и орут про домашнее насилие,которого нет.Вот только идти в шахты и служить в армии (как мужчины) они почему-то не хотят😐
24 марта 2020, 10:50
"Есть люди, которые одиночки по своей природе. Они самодостаточны, им никто не нужен." - нет таких людей, есть никому ненужные люди, они боятся это признать и начинают всем вещать, что это им никто не нужен.
24 марта 2020, 13:15
это просто вы никому не нужны и у вас истерика от этой мысли, ну зато в фантазиях представляете, что можете держать мужика дома.
Гость
24 марта 2020, 11:50
Не знаю, я вот не люблю россиянок. Слишком они избалованные, высокомерные, с завышенным чсв и самомнением, считающие, что все и всё им должны, а они никому и ничего. Думаю, иностранцы просто не в курсе на счет этого.
24 марта 2020, 11:47
Только потом пущай не жалуются на всю страну и не выносят свои "грязные трусы" на всеобщее обозрение😁
Гость
24 марта 2020, 11:24
"Иностранец говорит сразу же, какую жизнь он ей предлагает. Какой у него дом, апартаменты, доход, что он сразу же готов предоставить ей определенную сумму на карманные расходы" Ну короче понятно всё с этим агентством и этими "отношениями".
Гость
24 марта 2020, 13:21
Вспомнила я ее. Была я у нее в "агенстве" много лет назад. Тогда она снимала квартиру под свои услуги, как сейчас - не знаю. И бесплатно у нее не было тогда ничего, а уж сегодня-то почему вдруг стало бесплатно?? Не суть. Я тогда была лет 28-ми и хотелось замуж. Она мне предоставила двух потенциальных мужей и мы с ними встретились, но не понравились друг другу. А перед этим она составила мне карту какую-то по дате рождения и на ее основе подбирала мне женихов. Кароч, за те деньги было предложено двое, на моё "а можно посмотреть всех", она сказала, что это другой пакет, дороже. Даже фото мне не показала, на словах говорила, что там большой выбор и уже много свадеб она отыграла. Т.е.платите, дорогуша, смысл есть. Там у меня мужчин много, есть деловые, есть обычные. К ней обращаются богатые, у которых нет времени искать себе невест. Реклаамировала она себя как могла. Через год я пришла к ней не как к свахе, а как к астрологу или как там его, чтобы она посмотрела совместимость мою и моего МЧ ( сама нашла, кстати, не через ее агенство), она сказала - ваще без вариантов. Вы не проживете и дня... 10 лет вместе, душа в душу!!! P.S. еще меня тогда насторожило, что она сама была не в браке.. думаю, ну как так-то, ты ж сваха... у тебя самой должно быть всё отлично на этом поприще. Дааа, долго она искала свое счастье-то... ну, удачи ей!
Гость
24 марта 2020, 07:28
С приходом приложений для знакомств все эти брачные агенства уходят в прошлое. Это как CD диски. Тетеньке надо это осознать, а не нести чушь в массы
24 марта 2020, 09:40
"Или, например, у него плантации винограда, а она из большого города, и она поняла, что ей не хочется жить в деревне — она видит, что у него руки человека, который работает на земле. " что похого в этом? это труд куда более достойный
24 марта 2020, 07:53
бабка уже не знает как страждущих развести ))) даже астрологию приплела )))))
24 марта 2020, 09:32
" Я всегда говорю, что нужно научиться доверять" а я всегда говрою: кому доверять. женщине???? ну даверься, если ты такой дурак
Гость
24 марта 2020, 09:32
Это называется: заработай на дурах деньги)))
Гость
25 марта 2020, 10:56
Да какие иностранцы, не смешите нас. Русские девушки сейчас выходят замуж за мужчин из малой средней азии, ПОЗОР и только. А русские либо спиваются, либо нищета которая бомбит в такси-яндекс. Нищета растет, а тем временем нас без войны захватывают вот такие иностранцы у которых уже по 10 детей и несколько жен. Короче будущего НЕТ с таким народом и такой властью.
24 марта 2020, 18:47
"мои инструменты, которыми я сейчас пользуюсь, - психология, астропсихология" Дальше читать не стал. НГС, вы в своём уме такой шлак публиковать? Вы городской сайт или что?
Гость
24 марта 2020, 19:59
Бредни про любовь результат тупого советского образования. Человек - биологическая машина и социальное животное. Машина: то что называют любовью - гормональный выброс толкающий на спаривание, обычно в 14-20 лет, нередко с уродом. После этого, если пара не образована, то остается выбор социального партнера для выращивания потомства, устройства быта, времяпровождения. Чисто набор физиологических и экономических параметров, наличие общих привычек. Деньги, жилье психологический комфорт входят как обязательная часть.
Гость
19 февраля 2023, 17:29
"Серьезно хотят семью только 5 мужчин на 50 девушек, такое соотношение. Кроме того, есть статистика: в Азии мужчин на 6 миллионов больше, чем женщин. У итальянцев — 4 мужчины на 1 женщину, у французов — 6 мужчин на одну женщину, у испанцев также 6 мужчин на 1 женщину. Поэтому для них женщина — это ценность. В отличие от наших мужчин. К сожалению, это так." Бабка просто откровенно врет и не краснеет. Из какой ж... она выкакала эту "статистику"?
Гость
24 марта 2020, 09:43
Социальные сети и сайты знакомств нанесли удар всем этим брачным агенствам,так как их эпоха-это эпоха когда интернет был роскошью,компьютеров мало,но позже развитие интернета,появление компьютеров и тем более в век мобильных устройств и приложений брачным агенствам увы пришлось закрыться! Да на сайтах знакомств конечно полно неадекватов и неадекватных дам,но все же люди удачно знакомятся! У меня 3 знакомые нашли на простых сайтах себе мужчин и эмигрировали кто в США,кто в Австралию,кто в Европу без всяких брачных агенств!
Гость
24 марта 2020, 09:13
продают свое тело за деньги, никакой любви и тем более отношений как таковых.
24 марта 2020, 13:17
А-ха-ха, астрология. Давай досвидания!
Гость
24 марта 2020, 10:18
во, Акашку бомбит опять
24 марта 2020, 09:37
— Чего хотят русские женщины от зарубежных женихов? ...Я села к нему на кровать, погладила по лицу: - Ты действительно хочешь на мне жениться? - И мы уедем к тебе? - Да. Если хочешь. Он еще спрашивает! А ради чего я здесь-то? Ни хрена они в нас не понимают. Даже самые умные... (С) Интердевочка
24 марта 2020, 07:55
какая дичь... барышни, воющие, что домашнего насилия не существует - контингент для вас) ищущие покорных и не вызывающих полицию при получении по морде хотя учитывая причитания некторых барышень, что злые феминистки их рабтать заставили, то их и не жалко...
24 марта 2020, 09:59
Тут и сваха не нужна, женщины сами выбирают мужчин, жаль что приемущественно в интернете... 😜 Разница в том, что мужчины просто хотят женщину, да еще и красотку. а женщины хотят мужа - семью! Хотя баба свозу - кобыле легче..мне еще рано жениться! 😁
Гость
24 марта 2020, 07:58
Потому что азиатки не принимают все, а настоящие сибирячки готовы испить до последней капли протеина.
24 марта 2020, 10:47
"Я сама вышла замуж по соционике, по интертипным отношениям — поставила над собой эксперимент. Как показала практика, соционика не работает." - автор 1. не знает, что это такое 2. не знает, как она работает. Очередной недоэксперт соционический.
Гость
24 марта 2020, 09:25
Местный Петя Листерман.
24 марта 2020, 10:17
Азиатам здесь нечего делать вообще.....и баб себе должны искать на своей родине