перейти к новости

Пять против одного: колонка о том, почему голосовые сообщения всех бесят

5 ноября 2019, 13:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
156
5 ноября 2019, 14:08
особенно видеозвонки вырубают) люди точно уверены, что их хотят видеть здесь и сейчас?!)
Гость
5 ноября 2019, 14:27
Хоспади, меня почтовый ящик вырубает - люди уверены что я хочу читать их письма? Вы такие странные , не хотите общаться - не давайте свой номер телефона никому .
Гость
5 ноября 2019, 14:33
Olyk, не вырубит не волнуйся
Гость
5 ноября 2019, 15:23
А когда звонят - люди точно уверены, что их хотят слышать здесь и сейчас? В этом смысл телефона, не хочешь или не можешь - не бери.
5 ноября 2019, 13:43
Лично я просто игнорирую подобные сообщения. Считаю, это неуважение к партнеру(-рам) по переписке...
5 ноября 2019, 13:47
Голосовуха это примерно как не мытьё рук после тубзика, вредноопасная для окружающих привычка. Блюдочниками и блюдочницами я их называю: подносят как блюдце тлф ко рту и что то там говорят. Ну как всегда есть меры противодействия: с незнакомыми людьми здороваешься кивком, а не за руку, против голосовухи, фото, и видео файлов ставишь запрет на автоматскачивание
5 ноября 2019, 19:10
Вот просто трижды лайк ))))) Вы сделали мой вечер ))
Гость
5 ноября 2019, 14:22
Меня раздражают только те голосовые сообщения, в которых отправляющий тихо говорит. Это прям пипец какой-то! Иногда даже на самом громком звуке ничего не слышно! Хочешь сказать - говори громко, и нечего шептать))) А лучше позвонить, конечно. Не люблю переписку эту. Позвонил и решил быстро вопрос.
5 ноября 2019, 14:46
А если абонент не берет телефон ? Перезвоните через 5 минут ? и так будете звоните пока в итоге телефон либо не вырубит, либо не возьмет ... а если Он Спит? или у него Совещании ? Вот в итоге Вы Час его дозванивались и Вы быстро решаете Вопрос: "Ну че, сегодня зайду к тебе в 9, ок?" Точно "по Быстрому"?, точно не эффективно и однозначно ваш "Дозваниваемый" будет мягко говоря в недоумении хотя может и не показать этого (примеров таких просто куча). Вопросы которыми можно не доставая Абонента Узнать при помощи текста, причем в Офлайн или когда абонент не может сразу ответить- самый эффективный вариант .
5 ноября 2019, 14:21
Когда мне взрослый человек посылает голосовое сообщение - для меня это сродни неуважению, особенно когда это посторонний или незнакомый. Человек физически крадет мое время - я должен надеть наушники и прослушать, как он растекается мыслью по древу, а это ненужные действия, особенно когда каждая минута на счету. Я бы с радостью добавил функцию - запрет на получение голосовых сообщений. Еще откровенно подбешивают любители посылать по 5-10 сообщений подряд, когда он просто здоровается и узнает как дела. Ну зачем??? Ну вырабатывайте лаконичность и структурированность речи , сокращайте слова до смыслов.
5 ноября 2019, 16:34
Надеваешь наушники? Ну ты и ящер) К уху поднести не пробовал? пхахахахаха)))
5 ноября 2019, 16:44
5 ноября 2019, 16:34
Надеваешь наушники? Ну ты и ящер) К уху поднести не пробовал? пхахахахаха)))
Совершенно верно. У меня Bang and Olufsen H8. Не считаю нужным слушать голосовухи ни в каком виде. Наушники это крайний случай. Как дурак прислушиваться к чужим плохо оформленным мыслям - считаю дурным тоном. Так тебе будет понятнее?
5 ноября 2019, 17:06
...интересно, что будет с вами если вам пришлют письмо в конверте. Ах да вам пришлось потратить своё время, проверить почтовый ящик, подняться домой, вскрыть конверт прочитать? Эх эти воришки времени! Ай-яй-ай. Вообще все эти цифровые технологии развращают! В руках умелых благо и дополнительно развивает, остальных только останавливает в развитии.
5 ноября 2019, 13:33
Со всем согласен кроме того, что нужно спрашивать разрешения позвонить. Не бери трубку или скидывай - сразу ясно, что не удобно разговаривать. Все эти дополнительные движения - пустая трата времени.
5 ноября 2019, 15:48
Это хорошо, когда челу на том конце провода понятно, что если абонент сбрасывает звонок - ему сейчас неудобно говорить и перезвонит. Но, о боги Мира, сколько же и чего я за шесть лет по много кругов говорю своим коллегам, которые продолжают названивать после сброса мною входящего вызова, не передать культурными словами. Разноса им хватает максимум на пару недель. Аквариумные рыбки, блин.
Гость
5 ноября 2019, 17:14
5 ноября 2019, 15:48
Это хорошо, когда челу на том конце провода понятно, что если абонент сбрасывает звонок - ему сейчас неудобно говорить и перезвонит. Но, о боги Мира, сколько же и чего я за шесть лет по много кругов говорю своим коллегам, которые продолжают названивать после сброса мною входящего вызова, не передать культурными словами. Разноса им хватает максимум на пару недель. Аквариумные рыбки, блин.
Вы полагаете они изменятся, если все будут спрашивать разрешения на звонок? Будут каждые 15 секунд сообщения слать: "А сейчас можешь ответить? А когда освободишься?". Ну есть такие люди, которым надо здесь и сейчас. А то забудут то, что сказать хотели (видно настолько важное, что через 5 минут из головы вылетает)))
5 ноября 2019, 17:19
Гость
5 ноября 2019, 17:14
Вы полагаете они изменятся, если все будут спрашивать разрешения на звонок? Будут каждые 15 секунд сообщения слать: "А сейчас можешь ответить? А когда освободишься?". Ну есть такие люди, которым надо здесь и сейчас. А то забудут то, что сказать хотели (видно настолько важное, что через 5 минут из головы вылетает)))
Мой комент был малость о другом))
5 ноября 2019, 14:52
Особенно выбешивает, когда в ОТ или любом ином общественном месте, в котором не отойти далеко от чела с телефоном, этот самый чел (обоих полов, раньше только женского, теперь и мужской пол активно подключился) начинает в режиме реального времени перебрасываться с собеседником такими сообщениями, включая полученные аудиосообщения на полную громкость, чтоб расслышать их в общем шуме, и наговаривая свои сообщения также громко. И ты вынужден это слышать. До головной боли, чтоб их. Блин, люди, ну если жаль денег на звонок с телефона и потому так швыряетесь голосовыми сообщениями в своем любимом ватсапе, то что, блин, вам мешает просто СОЗВОНИТЬСЯ БЕСПЛАТНО В ТОМ ЖЕ ВАТСАПЕ???
5 ноября 2019, 14:02
Уже все смартфоны умеют набирать текст слушая голос. У нас в школьной группе ватсап одна мать только голосом и общается. А голос её противный, хриплый - видимо курит много. После первого Сообщения мне вообще показалась, что она пьяна. Так и зову её про себя «пьяная тётка»)
Гость
5 ноября 2019, 14:03
Кстати, у меня телефон вполне себе голосовое сообщение умеет отображать в виде текста.
Гость
5 ноября 2019, 14:57
Любители аудиосообщений как правило: 1) не могут сформулировать и изложить свои мысли 2) пишут с грубыми орф. ошибками, не дружат со знаками препинания 3) изображают из себя ооочень занятых (зачастую самыми занятыми себя считают мамашки, гуляющие с детьми)
5 ноября 2019, 13:32
То же самое - ищу в интернете "Обзор такого-то куска железа". Ссылку на некий ресурс. А там: "Обзор куска железа HP ProBook HyperBool MegaBook Envy 17" HPPBMBE17erjkghwpiw: просто и доступными словами всего за час!" И - ссылка на ЧУЖОЙ видеоролик на Youtube длиной 1 час 20 минут 59 секунд. В то время как страницу с подробнейшим обзором с кучей картинок можно пролистнуть минуты за четыре, не более.
Гость
5 ноября 2019, 14:13
Ну вот я меняла винт на ноутбуке, и если бы не ролик в ютубе, хрен бы я его разобрала и собрала назад по тексту из статьи /блога.
Гость
5 ноября 2019, 15:41
о да, еще рецепты нынче текстом уже не пишут, там текста-то на 5 мин от силы читать (зато сразу без просмотра ясно: есть ли в доме данные продукты, как их подготовить), зато растянут ролик на час с шутками/прибаутками/лишними словами. По сто раз перемотаешь, чтобы ингредиенты хотя бы записать ,а потом плюнешь. И ищешь без видео
5 ноября 2019, 16:45
Гость
5 ноября 2019, 14:13
Ну вот я меняла винт на ноутбуке, и если бы не ролик в ютубе, хрен бы я его разобрала и собрала назад по тексту из статьи /блога.
Одно дело - видео процедуры вскрытия. Сам с интересом смотрю когда надо. И совсем другое - когда начинают заливать кто такой Хьюлетт, кто такой Паккард, историю предприятия минут на пять болтать, затем долго размышлять о том, почему производство ноутбуков они переместили в Китай, затем обсуждать по минуте и более каждую таблицу, диаграмму, в сравнении с предшественниками и конкурентами. В финале - десять минут о том, почему ИМЕННО ЭТУ модель "надо" покупать. А первое же вскрытие в ином независимом ролике или текстовом обзоре перечеркнёт все плюсы - потому что и отклеивать под феном надо, и болты все чуть ли не до одного разные по диаметру и по шагу резьбы, и везде миллиметровые прокладки вместо термопасты явно со злым умыслом (хотя можно было просто на тот же миллиметр увеличить глубину пр0гиба оснований системы охлаждения и заполнить пустоту, а не навешивать миллиметровую шубу в особо горячих точках), и так далее.
5 ноября 2019, 13:21
Реально ведь-раздражают!
5 ноября 2019, 14:19
Я бы даже сказала - нереально раздражает!!!
Гость
5 ноября 2019, 14:27
5 ноября 2019, 14:19
Я бы даже сказала - нереально раздражает!!!
да да тётки на нгс умничают когда постоянные
Гость
5 ноября 2019, 18:19
А мне нравится. Очень
5 ноября 2019, 15:01
Не слушаю за редчайшим исключением. Там эмоции как правило и лишний текст.
Гость
5 ноября 2019, 15:46
Мда... Раньше хоть сочинения и изложения в школах заставляли писать. Учили формулировать мысли, делать логические связки, выводы, аргументировать и др. А теперь выросло поколение, которое не умеет ни грамотно писать, ни мысль сформулировать. Все эти аудиосообщения - показатель лени и безграмотности. Но любители ауди считают себя мега-занятыми людьми, искренне в это верят и выглядят просто смешными.
5 ноября 2019, 15:44
зачем доставать наушники, когда ты нажимаешь плэй на аудиосообщении и подставляешь телефон к уху как будто ты по нему разговариваешь, во сех мессенджерах срабатывает верхний динамик. Все просто и не нужны наушники. Знаю многих знакомых которые действительно делали так как пишет автор!
Гость
5 ноября 2019, 16:48
Вот именно....А наши люди еще и наушники достают что б что то прослушать))) Ужас...
5 ноября 2019, 20:44
Зачем весь этот гемор, если можно позвонить?
5 ноября 2019, 14:51
Была знакомая, которая любила раньше говорить по телефону часами, особенно, когда выпьет. И отделаться было невозможно. Потом она начала посылать голосовые сообщения, которые невозможно было слушать на работе или в троллейбусе. И непонятно - зачем. В Вотсапе регулярно посылала огромные простыни несмешных и пошлых анекдотов и картинок. Все это вызывало такое раздражение, что мы отдалились, чему я очень рада.
5 ноября 2019, 17:21
Верх идиотизма - это голосовые сообщения в родительском чате... Особенно если кому-то приспичило что-то обсудить на ночь глядя.
Гость
5 ноября 2019, 16:57
Написать, прежде чем звонить -- ой какая барыня! А не отвечать на звонок трудно? Или выключить звук звонка.
5 ноября 2019, 13:30
На счет того, что надо спрашивать, чтобы позвонить не согласна с автором, это ее личный бзик. А вот на счет аудиосообщений - это да, так и есть, я например, считаю, если что-то срочное, то позвонят, а аудио можно и не торопиться читать, потому то музыку я не слушаю, наушников с собой не ношу, поэтому прослушиваю эти сообщения (если вспомню конечно) только дома. Бывает, что людям нужно что-то срочное, считаю, что это их проблемы, надо звонить и не выпендриваться с этими сообщениями, что за страх прямого разговора? Лечитесь значит.
5 ноября 2019, 14:13
Добрый Эльф, для меня если срочно то только звонок, всегда отвечаю. если текст или аудиосообщение, то прочитаю когда будет момент, могу и вовсе не читать.
5 ноября 2019, 16:57
5 ноября 2019, 14:13
Добрый Эльф, для меня если срочно то только звонок, всегда отвечаю. если текст или аудиосообщение, то прочитаю когда будет момент, могу и вовсе не читать.
Со статьей это никак не связано, тут про звонки речи не идет.
Гость
5 ноября 2019, 17:08
Про звонок тоже не согласна. Ну неудобно тебе отвечать, не бери трубку и все. А если меня будут спрашивать по переписке, удобно ли позвонить, могут дождаться ответа только на следующий день - я сообщения-то редко читаю, некогда мне висеть постоянно в чате))
Гость
5 ноября 2019, 15:39
Для прослушивания сообщений не нужны наушники. У ватсап есть функция, что, когда телефон прикладываешь к уху, то просто слышишь запись в режиме обычного разговора и никому не мешаешь. И это не функция телефона, а функция приложения, то есть может пользоваться любой. Просто надо приловчиться, чтобы запись не останавливалась. И никаких проблем. До сих пор вижу людей, которые в шуме пытаются слушать на громкой связи сообщения зачем-то.
Гость
5 ноября 2019, 15:40
Для особо обостренных, лайфхак: если нажать на воспроизведение сообщения, и приложить телефон к уху, так же как и разговариваешь, то можно прослушать сообщение во вполне интимной обстановке. И не нужно корячить динамик к уху.
Гость
5 ноября 2019, 15:25
Про аудиосообщения в целом согласен с автором, но в статье сплошные прописные истины, ещё и пережёванные зачем-то на десять кругов. Тут достаточно было бы пары строк. Да и проблема по-моему чересчур раздута. Лично у меня нет знакомых, которые особо злоупотребляли бы голосовыми сообщениями, это довольно специфический инструмент. Обычно либо пишут, либо звонят. Я и по заголовку подумал было, что статья посвящена вреду обычных звонков. Про это в ней тоже оказалось, но немножко и в самом конце. И вот тут уже по-моему становится видно, что у автора банальная десоциализация. Звонки её пугают, вторгаются в её личное пространство, от неприятных разговоров ей хочется уйти и т.д. Это из той же серии, что в современном мире большинство вообще предпочитает виртуальное общение реальному, потому что в сети как-то безопаснее, спокойнее, привычнее, можно быть кем угодно и убежать от любых проблем, а в реале страшновато и стеснительно. Это как бы чисто по-человечески понятно, все мы зачастую боимся и стесняемся, но выдавать социальную дезадаптацию за правду жизни и законы этикета странновато.
Гость
5 ноября 2019, 16:52
Вот именно. Статья , полный бред. Те, кто хочет говорить и слушать голосовые, будут этим пользоваться, кто нет... будут писать. Мне писать реально иногда очень не удобно ...а голосовое отправить самое то. Ну и как бы, в друзьях/знакомых люди адекватные.... никогда ни кто не будет спрашивать, а можно я тебе голосовое отправлю))) Просто не всегда бывает его сразу прослушать....это другой момент.
5 ноября 2019, 20:43
Естественно, ты считаешь, что проблема раздута. Ибо у тебя злоупотребляющих знакомых нет.
Если мне присылают аудиосообщение я мысленно проклинаю отправителя, чтобы у него язык отсох и чирий вылез!
Гость
5 ноября 2019, 13:37
Действует?
Гость
5 ноября 2019, 13:37
Действует?
Нет.
5 ноября 2019, 20:33
...и на лбу что-нибудь выросло.
Гость
5 ноября 2019, 15:43
«Когда она и кто-либо еще мне присылает голосовые сообщения без моего согласия, я остро ощущаю, что в мое личное пространство вторгаются — ведь меня буквально заставляют их слушать» - а когда ей кто-то звонит без её согласия, это что, тоже вторгаются, ведь её буквально заставляют их слушать, да ещё и говорить с ними? С такими страхами нужно выбрасывать телефон. А так, непосредственно, без смартфона, героиня вообще общается с кем-нибудь, например по работе? Или те, кто хочет с ней заговорить, тоже предварительно предупреждают её запиской, чтобы она успела набраться храбрости, а если разговор неприятный – то заблаговременно убежать куда-нибудь?
5 ноября 2019, 19:25
Слава богу, в кругу моего общения любителей баловаться аудиосообщениями практически нет. В рабочее время я использую настольные версии мессенджеров, запущенные на компе, а наушники всегда к нему подключены, да собственно как и дома. Вне дома вообще ничего не слушаю. Касательно же отправки сообщения перед звонком, тут, я считаю, это личный бзик автора, но в целом же - культуру общения по телефону многим нашим согражданам еще шлифовать и шлифовать. Особенно это касается любителей взрывать трубки, если ты по какой-то причине не отвечаешь на звонок или скидываешь. Люди тупо не понимают, звонят-звонят-звонят, пока телефон на время не отключишь, и еще обижаются! В ту же степь и любителей сначала позвонить мне (или любому из коллег) на внутренний офисный номер, а при неответе - начинать круговой обзвон всех моих соседей по офису на тему "А где Саша?!", отвлекая их от работы вместо того, чтобы просто написать коллеге в мессенджер с просьбой перезвонить, как будет возможность разговаривать. Про убийц времени, не умеющих четко сформулировать свои мысли хотя бы перед тем, как позвонить, уже вообще промолчу.
Гость
5 ноября 2019, 14:05
"я остро ощущаю, что в мое личное пространство вторгаются — ведь меня буквально заставляют их слушать" - ну зажрались. Это разве "буквально заставляют"? В этой ситуации есть выбор: слушать или нет. Можно ведь и забить, не слушать, да и всё. Когда по-настоящему заставляют, выбора нет. Аудиовонь, т.е. навязываемая аудиореклама и дикторский "свистеж" - вот это настоящее унижение и пытка. Нет никакого выбора. Твой слух кем-то узурпирован, продан и куплен за бабки. Он в чьей-то чужой собственности. Идешь ли в метро или в магазин за молоком - т.е. вещи абсолютно без выбора, при этом ПЛАТИШЬ СВОИ ДЕНЬГИ, а тебя за твои же деньги унижают и пытают: БУКВАЛЬНО ЗАСТАВЛЯЮТ СЛУШАТЬ аудиовонь. Вот это действительно чудовищно. И невозможно понять, как законы, конвенции по правам человека и т.п. - как они могут такое разрешать, ведь это, как минимум, насильственное навязывание товаров и услуг. И уж конечно подумать жутко, что там с мозгом и восприятием и психикой персонала в тех местах, где крутят аудиовонь. Каждый день по кругу с утра до вечера пропускать через мозги ЭТО, без выбора - какой же там износ. Вероятно, преждевременная старость и психосоматическая онкология гарантированы.
Гость
7 ноября 2019, 12:34
Скажите что вы имеете в виду под понятием аудиовонь пример пожалуйста
Гость
5 ноября 2019, 13:26
Эт проблема образования.
5 ноября 2019, 13:44
Проблема его отсутствия вы хотели сказать?)
5 ноября 2019, 16:56
Тоесть если пишешь ты образован, а если говоришь нет? :)
5 ноября 2019, 18:01
5 ноября 2019, 16:56
Тоесть если пишешь ты образован, а если говоришь нет? :)
Вообще, по моим наблюдениям, это действительно взаимосвязано. Но подозреваю, что дело все таки в культуре, которая у образованных людей есть как правило.
Гость
5 ноября 2019, 15:37
Письменно предупреждать о звонке по телефону? Прошу прощения, но это больше похоже на личных тараканов Виктории.
5 ноября 2019, 13:55
Иногда, например за рулем - лучше прочитать сообщение чем слушать, и удобно отправить аудио сообщение так как руки заняты и все внимание на дорогу. Поэтому функция полезна, но точно не всегда, а иногда авторы аудио сообщений и подбешивают .....
5 ноября 2019, 14:13
если я за рулем и мне неудобно набирать, я просто надиктовываю сообщение и отправляю. есть такая интересная вещь в смартфоне, если с дикцией нет проблем, то и сообщение будет набрано грамотно с голоса, даже запятые и точки расставит по Вашему указанию. а прослушивать 55 сообщений от автора, чтобы найти ключевые моменты, - задолбаешься. статья по существу и ничего лишнего.
5 ноября 2019, 16:55
Аудиосообщения бесят факт, но пункты за уши притянуты. Если взять ватсап, то динамик не нужно тащить к уху, оно и в разговорный нормльно слашается, другое дело это изврат который придумали. Вместо того чтобы нажал, там вопрос воспроизвести или нет и если к уху поднес то воспроизводит, если нет решаешь сам слушать или нет на всю комнату. А так нажимаешь и бегом к уху, если не успел или датчик не сработал приближения все слушают то что тебе наговорили :( Струткруированный текст не у всех получается и часто то что они сокращают чтобы не долбится пальцами, вообще не понятно. Так что эта функция должна быть удобна, а не только тем кто отправляет конечно.
5 ноября 2019, 17:45
Использую голосовые только для того, чтобы выразить объемную мысль - ибо набирать очень долго. Еще для парней - чтобы послушали мой голос. А так все...
Гость
6 ноября 2019, 07:51
Забавно, что про удобство аудио пишут те, кто, в основном, их отправляет. Принимающие с автором согласны. А представьте, что это одни и те же люди. Шизофрения, однако.
Гость
6 ноября 2019, 10:50
А еще аудиосообщения забирают ваш интернет-трафик. Почему то об этом никто не вспомнил. Одно дело если жена мне что-то наговорит срочное. Но тратить свой интернет и свои деньги на длительные и несвязные умазаключения мамашек в школьных чатах - да на* они сдались..
Гость
6 ноября 2019, 13:05
Соглашусь по поводу бесячих голосовых сообщений, но не соглашусь по поводу спрашивания разрешения, чтобы позвонить. Меня очень бесит вопрос по телефону Удобно? Если бы мне было не удобно, я бы просто не взяла трубку
5 ноября 2019, 15:08
Меня во-ообще почти всё бесит. Каждый день по многу раз я бываю сильно взбешон.
5 ноября 2019, 13:59
Автор удивил тем, что деловая переписка может быть в каком либо месенджере )))
5 ноября 2019, 15:05
Kaplja, а почему не может? Или в месенджер по умолчанию пишут непринужденно и дружеско-семейном стиле?
5 ноября 2019, 15:14
5 ноября 2019, 15:05
Kaplja, а почему не может? Или в месенджер по умолчанию пишут непринужденно и дружеско-семейном стиле?
насколько я понимаю, деловая переписка подразумевает под собой наличие фирменного бланка с реквизитами компании (логотип компании, название организации, аббревиатура, телефоны и т. д.), полями и освещением одного вопроса в сдержанной форме. А да, письмо если что можно распечатать и приложить к остальной документации. Сомневаюсь, что все это возможно воплотить в месенджере. Или распечатка балагана с подписью контакта "Дядя Ваня" стала вдруг нынче называться "Деловым письмом"? )))
5 ноября 2019, 15:55
Официальной деловой переписки там, разумеется, не может быть. А рабочие диалоги и созвоны вполне себе возможны. У меня вообще ватсап в телефоне - только для рабочих контактов. Как бы я его (ватсап) ни ненавидела, но признаю, что для созвона с зарубежными партнерами он таки нужен, ибо бесплатны получаются звонки. Но сильно раздражает, когда и российские клиенты и коллеги в ватс лезут пачками, особенно с тупыми мимо_работы видосиками, открыточками и голосовыми сообщениями.
Гость
5 ноября 2019, 15:19
"ты как идиот будешь стоять с телефоном, прижатым динамиком к уху, так, чтобы только ты услышал" Вообще-то так всегда и пользовались телефоном – прижимали его к уху, чтобы слушать, представьте себе. Что в этом идиотского, не понимаю. "Ты как идиот будешь стоять в ботинках, надетых на ноги, так, чтобы не ходить босиком".
5 ноября 2019, 16:05
Разница в том, что при звонке громкость голоса собеседника такова, что окружающие (как правило) его не слышат, а при прослушивании голосовухи врубается динамик, как при громкой связи, и вдавливаешь телефон в ухо, чтобы окружающим этот вопль не помешал.
Гость
5 ноября 2019, 16:14
5 ноября 2019, 16:05
Разница в том, что при звонке громкость голоса собеседника такова, что окружающие (как правило) его не слышат, а при прослушивании голосовухи врубается динамик, как при громкой связи, и вдавливаешь телефон в ухо, чтобы окружающим этот вопль не помешал.
Никакой разницы, на всех нормальных телефонах при прикладывании к уху сменится режим, да и в любом случае никто вам не мешает снизить громкость и ничего никуда не вдавливать, что за каменный век.
5 ноября 2019, 16:37
Гость
5 ноября 2019, 16:14
Никакой разницы, на всех нормальных телефонах при прикладывании к уху сменится режим, да и в любом случае никто вам не мешает снизить громкость и ничего никуда не вдавливать, что за каменный век.
Я в принципе не слушаю никакие сообщения, когда нахожусь в общественном месте. для этого есть дом, в котором можно этому прослушиванию уделить несколько минут, не мешая никому и без того, чтобы мне кто-то мешал. Подносить при этом телефон к уху даже не думала, если честно, он просто на столе лежит и трындит полученные от клиентов и коллег сообщения, пока своими делами начинаю заниматься неспешно, поэтому даже не знала о такой опции мессенджеров. Буду знать)) Но искренне надеюсь, что не придется использовать. Потому что, если кто-то желает мне срочно что-то сообщить и получить ответ, то он должен именно позвонить, на телефон или тот же ватсап - это уже не так важно.
Гость
5 ноября 2019, 14:35
Мой муж не переваривает, когда я пишу в телефон. Подружки требуют общения-а я из уважения к супругу не парюсь насчёт голосовых, и слушаю их потом. Когда его нет))) но я считаю реально, что эти сообщения - для очень УЗКИХ групп пользователей. Когда инфо много а писать я не могу, к человеку актуально знать сейчас, я напишу «аудио уместно»? И далее делаю по ситуации.
Гость
5 ноября 2019, 13:36
А по мне, гораздо лучше было бы если комментарии были на нгс- голосовые.То что написано, все равно цепляешь взглядом. Чоп- чоп Лещики Автоведра Бездельники РСПешки. У наших ржачных словарный запас не большой, но все равно взгляд их цепляет. А так смотришь, ага- голосовое от безмозлого, просто не включаешь на прослушивание.
5 ноября 2019, 15:51
Тогда бы этот тролльский бред еще и прослушивать приходилось в поисках нормальных комментариев) Нафиг-нафиг.
5 ноября 2019, 13:32
У кого домашний телефон на проводе есть ставим плюс!
5 ноября 2019, 14:14
телефон есть, номера нет)))
Гость
5 ноября 2019, 15:47
Все просто, психологи уже давно подтвердили тот факт, что интровертам легче написать, а экстравертам наговорить :-) Но странное дело, экстраверты больше инфы получат из прочитанного, а интроверты из прослушанного
5 ноября 2019, 16:09
Я интроверт, да еще и погано видящий с рождения. И предпочитаю получение информации через зрение, а не через уши, ибо визуал. Я это к тому, что вопрос не интро/эктраверсии, а в типе восприятия каждого конкретного человека - визуал он или аудиал.
Гость
5 ноября 2019, 16:20
Ничего подобного. Я - интраверт, ненавижу звуковые сообщения, удаляю не слушая. Не считаю нужным тратить на них время. Исключение только для семьи и родных, которые используют аудио оч. редко, когда действительно нет возможности позвонить или написать. Информацию предпочитаю полчучать в тексте, без всех этих "бэ..мэээ...нууу" Муж- типичный экстраверт, также терпеть не может эти аудиосообщения, и считает, что это четкий показатель невоспитанности и не уважения.
Гость
5 ноября 2019, 16:56
Голосовые сообщения уместны только в одном случае, если тебе оторвало руки. И то.... нос ещё есть. В остальных случаях они просто бесят.
Гость
5 ноября 2019, 13:28
Сама наговариваю сообщения, особенно мужчинам. Голос у меня красивый, мне нравится доставлять удовольствие коллегам в поцессе рабочего дня. Голосовые у меня получаются яркие, динамичные и вполне по делу. Нравится слушать мужские голосовые сообщения, они умные. А вот тупые сообщения обычно ленивые домохозяйки пишут. Им скучно дома с 2+ детьми и борщами. Вот они всякую ерунду и наговривают, лишь бы украсть время.
5 ноября 2019, 15:04
Про голос-то Вам кто сказал? :-)) Это кому как, извините, вкусы разные.
Гость
5 ноября 2019, 15:37
5 ноября 2019, 15:04
Про голос-то Вам кто сказал? :-)) Это кому как, извините, вкусы разные.
все. у меня реальнот красивый голос, его хочется слушать. в отличие от некоторых мадамов
Гость
5 ноября 2019, 17:05
Гость
5 ноября 2019, 15:37
все. у меня реальнот красивый голос, его хочется слушать. в отличие от некоторых мадамов
У меня кошка такая была. Орать любила, наслаждаясь собственным голосом. Наверное тоже была уверена, что все окружающие так же в восторге от ее воплей)
5 ноября 2019, 13:22
В принципе трубку не беру если звонят. А если с незнакомых номеров - ещё и в ответку матом смску пошлю%)
Гость
5 ноября 2019, 14:32
Роман (СуперТуз) Мазахист что ли, любите .маты, ответ?
5 ноября 2019, 20:32
Не пойму, зачем Вам телефон!?
Гость
5 ноября 2019, 13:42
Сразу видно, что автор не автомобилист. Голосовые сообщения очень удобны, когда много времени проводишь за рулём. Читать и писать во время движения противопоказано, а вот послушать и наговорить сообщение очень удобно. Причём в отличии от разговора по телефону в любой удобный момент, например, пока стоишь на светофоре.
5 ноября 2019, 13:46
А то там без вас там умрут, если вы после поездки не перезвоните или не отпишетесь?
Гость
5 ноября 2019, 14:51
А потом таких любителей аудиосообщений за рулем МЧС отскребает от столбов и достает из кюветов.
5 ноября 2019, 16:56
Сразу видно, что вы тоже не автомобилист. Чтобы записать сообщение, нужно держать кнопку записи, пока говоришь, а тебе в это время рука может очень понадобится. За рулем нет ничего удобнее звонка через гарнитуру, благо, хэндс-фри на всех нормальных машинах давно есть "из коробки", а для владельцев ненормальных машин есть недорогие блютус-гарнитуры.
Гость
5 ноября 2019, 14:19
Голосовое (аудио) куда лучше чем текст. Потому как , голосом ты можешь рассказать/объяснить/пояснить/конкретно тоном задать вопрос.... Это проще, интонация передает те эмоции, которые человек на данный момент испытывает. Радость/гнев/раздражение и тд.... А вот в тексте, это очень сложно понять. Пусть даже и напишут в конце предложения пару знаков ??? или!!! Суть может потеряться, элементарно, человек сможет вас не правильно понять У меня несколько раз было такое, из за этого были ссоры. Уж лучше голосовое отправить чем текст. Ну и да, если за рулем, это куда удобней, чем строчить текст!
Гость
5 ноября 2019, 15:42
За рулем вообще нужно на дорогу смотреть, есди жизнь дорога. Никто не умрет без ваших сообщений. Сами себе значимость придумываете. А 90% нормальных людей эти звуковые сообщения действительно раздражают. Учитесь формулировать мысли ясно и содержательно. А для этого нужно книги читать, а не инстраграмм, и тренировать письменную речь, а не наговаривать в микрофон.
5 ноября 2019, 16:33
Все верно. А на НГС собрались одни староверы с Нокиа 3310 в руках))
Гость
5 ноября 2019, 16:55
Гость
5 ноября 2019, 15:42
За рулем вообще нужно на дорогу смотреть, есди жизнь дорога. Никто не умрет без ваших сообщений. Сами себе значимость придумываете. А 90% нормальных людей эти звуковые сообщения действительно раздражают. Учитесь формулировать мысли ясно и содержательно. А для этого нужно книги читать, а не инстраграмм, и тренировать письменную речь, а не наговаривать в микрофон.
Да точно))) буду у вас спрашивать как и где мне отправлять голосовые))) И уж, поверьте, с набором текста. и формированием своих мыслей, у меня проблем нет! А письменную речь, как вы тут написали.... от слова письменная, её пишут от руки, ручкой и на бумаге. если на то пошло. А натыкать, особого ума не надо!
5 ноября 2019, 14:09
Для меня это полный бред , пользуюсь только голосовыми, и по работе и в личной жизни , быстро , чётко и понятно, и не нужно никаких наушников ков , телефон к уху подставил, и звук переключается , как при звонке .
5 ноября 2019, 14:59
Забаньтесь, там где посылают сообщения - делов-то.
Гость
5 ноября 2019, 15:11
Кому-то удобнее прослушивать , кому-то - визуально увидеть текст . Это зависит от того кто вы больше: визуал или аудиал. Для делового общения по этикету и по политике компаний - это телефонный звонок или почта компании. Все остальное не срочное, не обязательное - не слушайте, не будут надиктовывать , будут находить другие способы общения. Автомобилистам какие вопросы решать за рулем срочные? Доставка? Отгрузка? По руководить пока в пробке стою - до офиса далеко? Это то же все решаемо.
Гость
5 ноября 2019, 16:47
Меня никакие голосовые сообщения не бесят - я их вапще ни разу не слышала, и сама не никогда не отправляла )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))