перейти к новости

Уходя — уходи

29 апреля 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
471
29 апреля 2013, 10:27
Хочу спросить у мужчин: его матери негде жить. Ничего у неё нет. Жила с мужчиной, развелась, ну и, так сказать, к нам... пришла. В сентябре. Он мне с самого сентября твердил: "Я обещаю, я решу этот вопрос весной. Я буду разговаривать с ней, она уйдёт. Мы снимем ей жильё, будем помогать оплачивать". Эти слова он повторял постоянно. Он говорил: "Я обещаю. Верь мне, я очень прошу тебя потерпеть". Весна настала. Прошёл апрель. Он заявил: "Я переосмыслил ситуацию, я вот тут с тобой жить буду в двухкомнатной квартире, а моя мать неизвестно где". Мы с ней друг с другом не здороваемся. Было от неё куча скандалов. Все родственники говорят ей: "Уйди, стань самостоятельной". Но это человек, который покупает магнитики-зайчики в свои 52 года на холодильник и устраивает скандалы,если их передвинули. Что делать.
Гость
29 апреля 2013, 10:37
ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…(с)
29 апреля 2013, 10:41
Мне нужен совет, взгляд со стороны. Не оценка. Это мне и самой ясно, что квартирный вопрос. Меня интересует мнение насчёт съемного жилья, нашей оплаты его (половины, +/-)
когда вы в 52 года вдруг окажетесь в такой же ситуации и вас сын выставит на улицу...... тогда почувствуете, что это значит..... все возвращается!
Гость
29 апреля 2013, 00:40
Быстро... Медленно... Милые дамы вот вы скажите мне почему вы так настойчиво требуете объяснений, так хотите посмотреть в глаза этому подлецу... Если мужчина ушел и ушел, например, быстро. Что вам даст последнее объяснение с ним. Ну ведь все понятно- он не хочет быть с вами. Вы начинаете награждать всяческими эпитетами, за то что он не сказал, не поговорил, не предупредил. А получив возможность таки с ним поговорить, начинаете с насаждением выносить мозг. Мне вот. Это поведение насквозь не понятно... Милые дамы скажите мне - зачем ?
Гость
29 апреля 2013, 08:24
Потому что женщина хочет понять, почему так произошло и хочет возможно все исправить, а бросают и ни слова не объяснив, только трусы и у которых внутри камень, которые плюют на чувства других!!!
Гость
29 апреля 2013, 08:40
возможно,объяснив причину своего ухода,женщина сможет сделать работу над ошибками и в следующих отношениях у нее все сложится)так как негативный опыт это тоже опыт!
29 апреля 2013, 09:05
мда Какая работа над ошибками, вы о чем? Он уже ушел! Все, ничего уже не сделать, никакую работу. А новый мужчина, которого она встертит, может быть совершенно другим, ибо все люди РАЗНЫЕ! И то из-за чего первый ушел, второму может наоборот понравиться. Поэтому что за глупость? Какие-то работы и ошибки, отношения надо развивать и что-то делать только с тем с кем вместе. Ушел - ушел! И трусость тут не причем. Наоборот! Это у вас, которые все наперед хотят предупредить и предугадать, чтобы все было в другой раз без проблем - трусость и страх негатива. Трусость это у вас, что вы не может просто так отпустить.
Гость
29 апреля 2013, 09:02
О! сейчас опять начнут наперебой рассказывать, как они бросают, а их держат. Мальчики никак не хотят понять, что времена изменились, и они добрасаются так, что скоро вообще никому не будут нужны.
Гость
29 апреля 2013, 09:40
Девочек, вообще-то, больше, чем мальчиков, так что у мальчиков выбор побольше будет, если что...
Гость
29 апреля 2013, 09:46
Мальчик, ты не прав, статистику которую ты пытаешься здесь привести, делится по возрастным категориям. Женщин до 30 меньше чем мужчин до 30, а именно в этом возрасте происходит самый решающий выбор.
29 апреля 2013, 09:52
111 С каких это пор девочек больше? Вообще то наоборот! Мальчиков больше. Чем девочек. А вот бабушек больше чем дедушек. Но разве вам нужны бабушки?
Гость
29 апреля 2013, 09:47
Мужчины вообще инопланетяне. Зовешь жить вместе, упираются лбом, не хотят. Пожив немного вместе, выгоняешь, он не уходит. Мне кажется причина в том, что большинство очень консервативные и не хотят менять то, к чему привыкли. Редко какая женщина будет носить пять лет одни туфли, потому что привыкла. А мужчина будет. А какую нибудь футболку или кружку времен его молодости будет как зеницу ока лелеять. Или привыкнув как мама готовит, будет носом вертеть как другая женщина приготовила. Даже, если она готовит лучше, чем мама.
Гость
29 апреля 2013, 09:58
Кстати, да. Консерватизм - это черта многих мужчин. Они не хотят меня то, к чему привыкли.
Гость
29 апреля 2013, 10:38
*Мужчины вообще инопланетяне* Это вы так признались, что не понимаете мужчин? ;)
Гость
29 апреля 2013, 11:00
Я чем старше становлюсь, тем больше убеждаюсь, как говорил один известный персонаж, что понимать совсем не обязательно, достаточно любить и кормить вовремя.
Гость
29 апреля 2013, 01:41
На самом деле большая часть мужчин очень трусливы, и делают все, чтобы женщина сама от них ушла, чтобы чувствовать себя во-первых, жертвой обстоятельств, во-вторых, чтобы "не ранить". Боязнь ответственности, боязнь принимать жесткие решения, лень. Это те мужчины, которые по 5 лет встречаются и все не решаются на брак или расставание. Те,кто говорит "не знаю, дорогая, как ты сама решишь". И тут все зависит от того, насколько женщина терпелива и способна терпеть эти подковерные манипуляции с целью выжить её. В таких отношениях женщина как раз может сделать что угодно - "женить" его на себе или уйти, он на все согласится. Надо только решить, а нужен ли тебе именно такой. п.с. надеюсь, обсуждение пойдет в конструктивном русле, а не скатится в скучное "нечего на зеркало пенять, если рожа кривая".
Гость
29 апреля 2013, 08:44
..Это те мужчины, которые по 5 лет встречаются и все не решаются на брак или расставание. Те,кто говорит "не знаю, дорогая, как ты сама решишь"... 100% мой случай, только он все же решил расстаться и сообщил мне о своем решении через СМС!! это мерзко. Он всегда думал только о себе, еще и постоянно выносил мозг - получается что я вся такая корявая, мало зарабатываю (15) больная, детей не хочу заводить (в такой то ситуцации - что сегодня он со мной, завтра неизвестно, он никому ничего не должен, а я одна останусь. Самооценка ниже не куда, не знаю когда смогу избавиться от этого чувства. Вообще больше ни с кем не хочу никаких отношений никогда. Заведу себе "партнера" пстоянного чисто для секса и все хватит с меня.
Гость
29 апреля 2013, 09:02
Татьяна, сходите на футбол, поможет 100%. Я знаю, что говорю
Гость
29 апреля 2013, 09:03
Таня, я уверен что Вы видели в нем все его недостатки в первую неделю знакомства, и понимали, что от такого человека лучше детей не заводить. Сами как говорится виноваты. Да и чтобы встретить серьезного человека, нужно в первую очередь самой быть таковой. После Ваших слов "партнера..." как то не хочется, чтобы у моих детей была эта мать.
Гость
29 апреля 2013, 16:13
Подскажите как пережить боль расставания?очень больно. Вместе были очень долго.Измена.
Гость
29 апреля 2013, 16:59
Не сочтите за издевательство, реально помогает: купите календарь, отметье два месяца - это 60 дней когда будет СИЛЬНО БОЛЬНО. Отмечайте крестиком каждый день - сколько осталось до того, как будет не так больно. Просто надо терпеть. Есть, спать, ставить крестики и знать, что вот через столько то дней будет не так больно)))
29 апреля 2013, 17:06
Займите свободное время чем то интересным, Спортом, например. Ходите в бассейн, в спорт зал! И сразу все мысли переключатся
29 апреля 2013, 17:23
Хорошая) Как наивно. Когда происходит расставание, т очасто на человека накатывает депрессия и ему так тяжело, что вообще двигаться трудно, сходить попить водички на кухню и то может быть тяжело и неохота, а в - в бассейн... О-о.
29 апреля 2013, 13:33
Я считаю что все из за денег. Женщины больше переживают, когда мужчина уходит только из за того, что они сами не могут обеспечить себе достойный уровень существования. Если любишь мужчину, и он хочет от тебя уйти, так вы его отпустите. Если он считает ,что ему будет лучше без вас.
Гость
29 апреля 2013, 13:54
Вы, наверное, очень сильная, если можете так просто отпустить любимого человека без последнего разговора. Либо никогда не расставались с любимым. Ну и да, самая глупая отмазка - "тебе без меня будет лучше". Кроме меня никто наверняка не знает, как мне будет лучше. И если человек на самом деле хочет сделать мне лучше, то пусть просто у меня спросит :)
29 апреля 2013, 14:13
Так если человек хочет уйти и не хочет быть с вами ,зачем его удерживать?
29 апреля 2013, 14:13
Если человек уходит, значит ему будет лучше без вас!
Гость
29 апреля 2013, 13:12
Знаю я такой случай, решил мужчина расстаться с женщиной, а она "так страдала так страдала " звонила, просила, рыдала-он все ходил жалел. В итоге она взяла и целенаправлено залетела и его жалеть не стала...Так что мужчины собираясь расстаться не допускайте никаких отношений, ни из жалости ни как, иначе это Вам самим и аукнется
Гость
29 апреля 2013, 14:00
с Вами это случилось?
Гость
29 апреля 2013, 14:38
"В итоге она взяла и целенаправлено залетела и его жалеть не стала..." - бедненький... А когда она это с ним делала он чем думал? И кому ещё хуже? Ей, вынашивать, рожать, растить ребенка от человека которому это не надо? Или ему, в худшем случае платить алименты?
Гость
29 апреля 2013, 14:52
Ну и что, что залетела? 25% зп жалко что ли? С другой стороны у тебя будет Ребенок! А жить с не любимым человеком, даже из-за детей это дурь и садомазохизм. Что бы там не говорили дети, они должны видеть счастливых родителей, вместе ли или порознь. А не вечно недовольную маму и грустного отца...
Гость
29 апреля 2013, 12:42
В статье "Или расстаться медленно, чтобы ей было менее больно. Ну, по крайней мере, тебе так показалось" - по моему это неверно-решать за другого человека, что ему хорошо, а что нет. Зачем так, когда можно просто спросить:"А тебе как лучше?" О, еще и самомму сказать:"А мне лично лучше так то..."Вот не верю я в такой альтруизм ни мужчин, ни женщин, -по итогу каждый то выбирает то, как лучше ему самому, любимому! Чего уж тогда в то играться???
Гость
29 апреля 2013, 12:54
Полностью согласен. Зачем выяснять, как кому лучше расставаться? Делай, как удобнее тебе
Гость
29 апреля 2013, 13:09
Max11 О, может тогда и не надо сваливать на женщин про месть, про вынос мозга??? Понятно, что делаешь как удобнее себе- тогда хорошо бы не прикрываться идеями про неадекватных женщин, а взять и сказать ДЕВУШКЕ-а я вот так хочу/привык/не понимаю чего хочу...И все. А там как повезет)))
Гость
29 апреля 2013, 13:27
Женщина, а кто и что сваливает?
Гость
29 апреля 2013, 11:22
На мой взгляд, чтобы таких вот ситуаций с расставанием было меньше, мы должны больше уважать других людей и их чувства. Расскажу свою историю Учась в институте, познакомилась с парнем. Изначально мне нравился больше его приятель, а стала встречаться именно с ним. Встречались мы не сильно долго, я его искренне полюбила. А он встречался со мной исключительно из-за того, что не хотел быть хуже своих друзей - у тех были девушки, а ему не хотелось быть белой вороной, хотелось доказать, что он не хуже других. Когда он понял, что ему "достаточно", он меня бросил. То есть по сути использовал как вещь, а затем выбросил как мусор. Я очень сильно страдала, хотелось покончить с собой, настолько сильно эти безответные чувства меня убивали. Кончилось тем, что я, поняв, что еще немного - и станет невмоготу, я ему отомстила, это было жестоко - но мне стало намного легче, я смогла жить дальше. Это неправильно - брать и использовать другого человека только потому что вам этого хочется - для самоутверждения, как проходной вариант, пока не встретится кого-нибудь получше и т.д. Я сама так не делаю - мне больно, когда кто-то страдает из-за меня, и моя самооценка никогда не растет из-за того, что кто-то бегает за мной в безответной любви. Вспоминаются строки из песни Max&Вне тела "Прости": "Твои губы всю ночь мне шептали о любви, а я в очередной раз лишь погасил огоньки". Помните - человек не игрушка, не тряпка, о которую можно вытереть ноги и выбросить за ненадобностью. Представьте, что вот так же потом будут страдать ваши любимые дочь или сын. Вы же не хотите этого?
Гость
29 апреля 2013, 11:37
Лучшая месть - забвение, оно похоронит врага в прахе его ничтожества. А вы просто проиграли в данной ситуации.
29 апреля 2013, 12:32
Если от мести стало легче то правильно сделала.
Гость
29 апреля 2013, 12:45
Max11, значит, вы сами не любили никого настолько сильно, что это было сродни наркотической зависимости. Все мы разные, у кого-то разум всегда заткнет за пояс эмоции, у кого-то - нет. Легко сказать - забудь. Если хоть раз любили, скажите честно - смогли вот так разом взять и забыть ту девушку? А для меня вопрос стоял очень серьезно, ломало так, что реально стали возникать суицидальные мысли. О психологе рассказывайте кому-нибудь другому. Разговаривая с психологом, человек получает не облегчение, а начинает чувствовать себя виноватым во всех смертных грехах. Реально, можно сказать, стоял вопрос жизни и смерти, и я выбрала жизнь. Поступила бы по-другому - возможно, меня бы уже и на свете не было. Так что по-любому я - в выигрыше. "Лучшая месть - забвение" - просто сказать, трудно сделать. Забвение приходит, когда человек окончательно справляется с ситуацией, а если ее пустить на самотек, надеясь, что пройдет само собой - можно не заметить, как окажешься на грани. Так вот и я, надеялась, что пройдет само собой, а не прошло.
29 апреля 2013, 12:37
Мужчины тут такие странные, ничего типа не понимающие, зачем обяснять, ушел так ушел и никаких разъяснений. Беее. Мы женщины эмоциональные существа, нам тупо обидно, хочется помуслолить, выссказать, выплакаться и т.п. и вообще понять причину ухода, тапком в спину на худой конец запустить. Судя по комментам одни роботы сидят - щелк - полюбили, щелк-разлюбили, пришли-ушли и все такие эмоционально стабильные, прямо до жути.
Гость
29 апреля 2013, 12:40
Не всем хочется "тапком в спину"? Меня вполне устраивает СМС : "я решил с тобой расстаться". Ну решил и решил. Вольному - воля.
29 апреля 2013, 13:02
*Мы женщины эмоциональные существа, нам тупо обидно, хочется помуслолить, выссказать, выплакаться и т.п. и вообще понять причину ухода, тапком в спину на худой конец запустить. * А причем тут бывший мужчина то? Ну так идите и плачьтесь в жилетку подругам. В чем проблема то?
Гость
29 апреля 2013, 13:19
ND 84, подруги могут не понять, когда им в спину прилетит тапок))
Гость
29 апреля 2013, 09:31
вот тоже думаю. и расставаться жалко и ссоры частые надоели. умом-то понимаю, что хорошего уже вряд ли что получиться из наших отношений, а привыкла уже к нему...
Гость
29 апреля 2013, 10:00
777, главное чтоб лет через несколько вы не рыдали по этому поводу. Жизнь ведь проходит. Потом себя жалко будет...
29 апреля 2013, 11:48
слышали такое - лучше одной, чем с кем попало :) попробуйте :)
Гость
29 апреля 2013, 16:36
А мне мой самоубийством грозит, если брошу его. И как угораздило вляпаться? и что делать? вопросы больше риторические, т.к. ясно понимаю, что ответов конструктивных ждать не приходиться.
29 апреля 2013, 15:22
Запомните раз и навсегда. Если вас бросили ищите причины только в себе. От хороших женщин нормальные мужики не уходят никогда.
Гость
29 апреля 2013, 15:38
А плохие мужики от хороших уходят? И вообще, что за зверь такой "нормальный мужик"?
Гость
29 апреля 2013, 15:58
А от хороших мужиков нормальные женщины не уходят? Уходят только ненормальные? А ненормальные от нехороших уходят? Ой порадовали, Евгений К.
Гость
29 апреля 2013, 16:00
Евгений К участник Улыбнули прям. Могу определить сексуальную, умную, скромную...А какая она ХОРОШАЯ?
29 апреля 2013, 09:38
Если женщина в тебя влюблена по уши-просто расстаться не получится)) Нужно просто стать "плохим мальчиком", что бы сама тебя бросила...
Гость
29 апреля 2013, 09:57
А потом через полгодика начать самому за ней бегать и пытаться вернуть, когда увидев что у нее налаживается жизнь - как же надоела эта банальщина. 99% что другая (новая) женщина такая же как и прошлая будет.
Гость
29 апреля 2013, 10:01
Почему не получится? Мне кажется лучше бросить, чем обманывать - так еще хуже.
29 апреля 2013, 11:02
благо: угу. Вот был такой "плохой мальчик", в причины его ухода углубляться не будем, но вот ушел он, точнее уехал в свою Москву, месяца три тишины (о Боже, не когда бы не подумала, что буду столько слез лить))), и начал опять звонить каждый день практически в течении полугода!!! Душу из меня вытряс всю... Пока сама не пресекла все наше общение очень грубым способом - ничего другое не помогала. И та-та-та, прошло 2,5 года - опять объявился! ЗАЧЕМ? У меня уже все отболело, хотя где-то в глубине души отголоски любви остались, но очень и очень глубоко...
Гость
29 апреля 2013, 11:26
А я 2 раза сама первая уходила, причем первый раз вообще не попрощавшись, просто сбежала, а второй раз пыталась выслушать его, НО тоже не помогло. Надо рвать быстро и без растягивания удовольствия.
Гость
29 апреля 2013, 11:34
Правильно. А то какие то объяснения, сопли, впли. Зачем это нужно? Ушёл и всё.
Гость
29 апреля 2013, 12:54
Max11, попробуйте сказать это совершенно искренне, когда любимая (по-настоящему!) девушка сегодня вроде бы смотрит на вас влюбленными глазами, а завтра уходит без объяснения причин. Я бы почувствовала что меня как минимум не уважают. Чем-то эта ситуация напоминает комментарии с сайтов отзывов о товарах и услугах: "Мне не понравилось, выбросила, больше не возьму". Но то речь идет о помаде, а для кого-то и человек, видимо, одушевлен не больше чем эта помада.
Гость
29 апреля 2013, 13:16
Cindy, а зачем об этом вопить? у меня в жизни много чего было: от меня уходили, я уходил. Просто все эти сопли-вопли не приводят ни к чему хорошему, только нервы портят. Поэтому, если от тебя ушли без объяснения причин, соберись и начни новую жизнь. у меня есть несколько любимых занятий, за которыми я забываю почти обо всём. А некоторые начинают думать, осмысливать, мучить себя и т.д.
29 апреля 2013, 17:49
никаких позорных истерик! с какой стати!? собрался??? ради бога,я тебя за рога не держу!...тот который уходит,он все уже сто раз обдумал и видимо принял конечное решение!останавливать-дело неблагодарное!
29 апреля 2013, 18:21
Как вы заочно ненавидете мужчину. А вы ведь его любите... так что не верю я женщинам, двуличные они.
29 апреля 2013, 19:15
кого??вы о чем? я вообще ни о коком то конкретном человеке сказала.....а насчет двуличных женщин,ну что ж не повезло вам просто.не все одинаковые.ой не все
Маша, рога-то, за которые не держите, от Вас?
Гость
29 апреля 2013, 12:29
Не понимаю пар, которые ссорятся/ругаются, но продолжают быть вместе. А некоторые еще круче - расходятся (бывает даже на год или более), а потом опять сходятся и.... опять ругаются и все по новой. Ну неужели не понятно, что если есть ругань, это уже не ваш вариант, нечего держаться за то, что вам не нужно.
Гость
29 апреля 2013, 12:38
*Не понимаю пар, которые ссорятся/ругаются, но продолжают быть вместе. Ну неужели не понятно, что если есть ругань, это уже не ваш вариант, нечего держаться за то, что вам не нужно* А вам ну неужели не понятно, что люди - разные, кому-то ругань - не вариант, а кто-то только так и привык? Вам-то откуда знать, кому что нужно? ;)
Гость
29 апреля 2013, 16:48
Баба Яга, а ну да, так-то вы правы "бьет-значит любит", без вариантов, сказала как отрезала.
Гость
30 апреля 2013, 09:56
Андрей РАзин, Так-то я такого не говорила ;), опять свои домыслы мне приписываете, нехорошо.
Гость
30 апреля 2013, 12:35
Мой жизненный опыт доказывает: те мужчины, которые пропадают без объяснений, не стоят того, чтобы о них даже помнить. И даже говорить. Никогда хороший человек так не поступит. А о плохом - и переживать стыдно.
Гость
30 апреля 2013, 14:51
От тех женщин, которые стоят (а не строят из себя) и не пропадают )))))))))))))))
30 апреля 2013, 19:37
-хХх- гость Теоретизируете? А сколько нам "примеров чудных" преподносит жизнь, когда от порядочной хорошей женщины трусливо сбегает муженек к беременной молодухе? Ну, или когда порядочная жена сама выставляет его с чемоданом на порог, отправляя к этой самой беременной молодухе? Речь идет о элементарной мужской трусости и непорядочности. И сколько не пытайтесь назвать черное белым, оно от этого не побелеет.
4 мая 2013, 14:40
Передерни завтор пару раз и беги, пока жар не угас
Гость
29 апреля 2013, 13:54
Мужчины, вы хотя-бы честно скажите, что хотите закончить отношения. Не заставляйте женщину гадать что происходит и что не так. Освободите и женщину от обязательств по отношению к вам.
Гость
29 апреля 2013, 15:28
Ну да сказав женщину освободил от обязательств, зато она на меня их повесила. Зачем говорил, лучше бы молча ушел
Гость
29 апреля 2013, 18:34
Я имею ввиду, что начинается отчуждение, стремление избегать встречь или общения, отсутствие секса и др. Просто скажите! Не мучайте женьщин, не заставляйте гадать, домысливать и т.д. А то у большинства удобная позиция "и мне не нужно, но и другому не дам"
Гость
29 апреля 2013, 15:13
Запомните раз и навсегда. Хорошие мужики хороших баб не бросают. Ищите причины разрывов прежде всего в себе. Не придумывайте внешних причин. Вас бросили? Значит либо имеете дело с откровенным мерзавцем или не смогли для него стать единственной и неповторимой. В любом случае- это ваша проблема. Ищите причины в себе. Либо мерзавцев по дурости женской выбираете, либо вас воспитали так, что вас бросают.
29 апреля 2013, 21:58
Т.е. вы должны быть именно звездой и светом в окне. Не иначе. Рассуждения на тему все мужики кАзлы эта бабская позиция. Все виноваты, кроме баб. Будьте женщиной. И не задавайте идиотских вопросов. Вы всё прекрасно поняли.
Гость
29 апреля 2013, 17:03
Девушки - уходите первыми!!! Тогда не будет таких мучений, слез, боли. В большинстве случаев видно, что мужчина с вами не будет "до самой смерти, и в горе и в радости"! Но нам свойствеено надеяться...а потом ОН уходит, и жизнь рушится.
Гость
29 апреля 2013, 17:51
Прям представил картину: все женщины разом собрали вещи и ушли.)
29 апреля 2013, 18:19
Ахаах, при этом ушли к "другому")) Как всегда в жизни получится так, что твоя жена уйдет к соседу, а его жена к тебе) было уже такое не однократно.
29 апреля 2013, 18:47
"Ты решил ее бросить..." Что значит "бросить"? Человек - охапка дров что ли? Начнем с того, что кого-то "бросать" себе позволяют безответственные безолаберные люди. От таких держаться нужно как можно дальше. А некоторые неумные женщины (и девушки) ещё цепляются за таких моргиналов. Тьфу, противно. Не опускайтесь до такого состояния, чтобы вас можно было "бросить". Живите осознанно и гармонично и тогда никто не посмееет вас "бросить".
29 апреля 2013, 19:06
Хоть это и не по христиански, но все же, некоторые люди относятся к себе как к товару, как к вещи, поэтому и другие позволяют себе их бросать.
30 апреля 2013, 19:17
Элль участник Верно подмечено. )) Поэтому я и предлагаю жить осознанно.
29 апреля 2013, 02:26
восстанавливать отношения после разрыва - клинический идиотизм. Это все равно что встречаться с первой любовью Расставаться нужно резко. И неважно или ты ей объявишь вердикт, или ты сделаешь так, чтобы она тебя сама послала. Мазохисты могут растягивать процесс надолго и еще come-back`ами страдать, их воля.
Гость
30 апреля 2013, 20:49
Выходить замуж за первую любовь - вообще глупость невероятная да ? ))
29 апреля 2013, 09:07
прежде чем принять окончательное решение, предлагаю посмотреть фильм "собака на сене", и самое главное послушать куплеты тристана, вроде Если вы на женщин слишком падки, В прелестях ищите недостатки. Станет сразу все намного проще: Девушка стройна, мы скажем: мощи!
29 апреля 2013, 09:41
наивный Так-то оно так. Только не помогли Тэдоро эти советы)))
29 апреля 2013, 15:56
Вот мужчины такие-сякие, бросают женщин не объяснив причин, а те мучаются... Причём они мучаются вопросом "Почему?" не только когда их бросают, они вообще по любому поводу его задают. Мне как-то рассказывала одна девица, что с парнем у них отношения не ладятся и она думает как бы ему сказать об этом. Тут происходит ссора и парень с ней разрывает отношения. У неё трагедия века, её бросили. И она признается, вот если бы она бросила первой ей было б гораздо легче.
29 апреля 2013, 17:05
Уверена, что вашей подруге не больше 25 лет
Гость
29 апреля 2013, 17:03
Я уходила сама. И не объясняла потом ни чего. Очень да же понимаю тех мужчин, которые не хотят истеричных объяснений - мне то же не хотелось все это выслушивать от мужчин (к сожалению такие то же бывают...)
Гость
29 апреля 2013, 17:52
Тапком в спину не кидали?
Гость
29 апреля 2013, 18:16
Я уже год, как не могу расстаться с любовницей:) Уже раза 4 пытался и снова возвращался к ней:) Такая ммм... просто богиня красоты:) На самом деле очень сложно всё это.
29 апреля 2013, 19:17
ее красоты как и любой другой отведен свой срок...а совесть человека бессрочна.она с нами всю жизнь! ваше дело,просто читаешь такое и прям жаль тех кто живет с подобными вам мужчинами
Гость
29 апреля 2013, 20:20
Кстати по моим наблюдениям у мужчин и женщин просто разные "точки отсчета". Мужчина может уйти, пробыть месяц-два-три, потом начинает "отходить" и начинает разбираться что как и почему. Свойство психики просто такое. Женщине же надо повыяснять всё и сразу, если не удается то она месяц-два "страдает" после чего "начинает новую жизнь". Максимум через полгода. И получается что диалог то уже вести некому и не с кем...Судя даже по местным комментариям --- очень распространённая картина. Психика у мужчин и женщин просто разная. И кстати сам был в этой ситуации, "пришел в себя" где-то через полгодика, но со мной говорить уже не хотели, ненависть в чистом виде и это похоже навсегда) При том что я не отказывался в принципе от общения никогда, но и искать его не было сил в том эмоционально опустошенном состоянии. Женщина в таких ситуациях часто решает что её "бросили" и вообще "он козел..". Это помогает ей восстановить самооценку и начать поиски новой жизни, а мужики часто потом годами возращаются в прошлое пытаясь таки разобраться что, как и почему. Нерационально конечно, но ведь чувства) Если конечно они были то часто происходит именно так)
Гость
8 мая 2013, 20:58
В том-то и проблема мужчин, что они слишком долго думают и анализируют. В начале "месяц-два-три" - чтобы понять и оценить как она была хороша во всех планах, хоть и не идеальна, и лучше неё он вряд ли найдет, тем более если была сильная духовная связь и люди понимали друг друга с полу-слова, с полу-взгляда, с полу-вздоха. А потом годами ковыряют прошлое, рассматривают фотографии...для чего? Жить нужно сейчас. И девушки/женщины это понимают, так как век их короткий. Вот и ждут "месяц-два-три-полгода", а мужчина не предпринимает никаких действий, девушка окончательно делает вывод, что её бросили бесповоротно и начинает строить новую жизнь. Не сравнивайте одинокого мужчину и одинокую женщину в 45 лет. Спрос на них в нашей стране абсолютно разный!
Гость
29 апреля 2013, 21:30
Уходить нужно по-английски... и принимать решение максимум за 15 минут, в идеале - за 20 секунд... ))))))))))))) P.S. Касается, етественно тех, кто не обременен, заверенным в паспорте, оброком и т.п... )))))))
Гость
30 апреля 2013, 08:54
Правильно. Надо быстро сматываться, а то она успеет пинка для ускорения ухода наладить.
29 апреля 2013, 00:11
Для меня лучше всего "Уходя - уходи" и точка!!! А нервы пускай другому трепет)))
Гость
29 апреля 2013, 06:29
Почемуй-то, кажный раз Оставляет "ананас"? Временами, ё-моё, Оставляем "мыеё"...
Гость
29 апреля 2013, 08:43
Убегает в горы дикий конь, можно ведь веревкою связать, а уходит милый твой не тронь, все равно любовь не удержать!
Гость
29 апреля 2013, 10:12
Мне кажется расставаться лучше сразу, не нужно затягивать этот процесс. Но инициатор разрыва должен иметь мужество и сказать об этом глядя в глаза. Так честнее.
29 апреля 2013, 13:20
Почему так по-хамски :"бросить"? А варианта расстаться по-человечески вообще нет?
Гость
29 апреля 2013, 14:32
Иногда нельзя "всё честно сказать". Бывают такие случаи когда человек и так воспринимает что-то тяжело и рассказ ему "что, как и почему" --- сродни добиванию лежачего. Редко, но бывает такое. В глубине души все и так все понимают, и "расставление точек" тут будет просто ненужной жестокостью. Но когда людям вообще нечего сказать в момент расставания (после него) --- имхо свидетельство того что ничего и не было.
Гость
29 апреля 2013, 14:32
Какой смысл задавать вопрос ПОЧЕМУ после слов "мы расстаемся". Если это были длительные и серьезные отношения (мой пример), то всё ранее оговаривается в них. Для меня "мы расстаемся" - это было окончательно, поэтому я даже подумать не могла, что меня спросят ПОЧЕМУ?
29 апреля 2013, 18:00
уходя-уходи! такой емкий и самый правильный совет в таких случаях! люди способные на достойные расставания достойны уважения! не те кто манипулирует уходом,не те кто 5 раз на дню куда то собирается,или при какой то небольшой проблеме ищет пути отхода.а те кто пробовал искренне сохранить отношения,но однажды отчаявшись в этом красиво уходя-ушел навсегда...
Гость
29 апреля 2013, 20:58
Я за то, чтобы не мучить друг друга и расстаться без возврата. Уже год не могу расстаться с мужчиной. Мы с ним вместе работаем, менять работу в силу обстоятельств не могу...и всякий раз когда расстаюсь с ним он мне не дает уйти... Дошло уже до угроз в мой адрес (убью, покалечу, накажу).
Гость
29 апреля 2013, 21:39
мОргинал - это кто/что? Если имеете ввиду мАргиналов, то, для вашего сведения, это прослойка общества такая, что-то подобное обедневшему дворянину, миллионеру-банкроту, лицу, освобожденному из мест заключения, бывшему депутату думы и т.д. Безответственные безалаберные люди есть во всех прослойках ))))))))))))))
29 апреля 2013, 21:52
Есть методика как пережить расставание. Срок 40 дней. Называется САНЧАС. Пишите на мыло. Дам её.