перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Кодекс ее молчания

Гость
15 ноября 2010, 06:43
"Ты кончила?" - а что такого в этом вопросе? Муж всегда спрашивает меня, хоть и точно знает, что да (не отследить мои пики просто невозможно :) и я всегда ему отвечаю, и мне это нравится. Ведь это лишнее подтверждение тому, что мой мужчина лучший!
Гость
15 ноября 2010, 09:51
Я тоже удивилась. Нормальный вопрос, означающий, что мужчине это не безразлично. А это ведь хорошо, когда небезразлично.
Гость
15 ноября 2010, 10:02
а если не кончила и не кончает?ответив честно,можно на долго обидеть мужчину и вселить в него комплекс, из за чего еще больше будет проблем в интимной жизни
Гость
15 ноября 2010, 10:12
Vermillion ну все зависит от того как отвечать на этот вопрос... достаточно дать понять, что это не его косяк и никаких комплексов не будет...
Гость
15 ноября 2010, 11:04
А меня жизнь научила - не только можно, но и НУЖНО спрашивать обо всем, что считаешь необходимым. Особенно, если речь идет о создании семьи. И если дева что-то утаивает - это серьезное основание не брать ее в жены! А вообще, жениться нужно на девственницах из хороших семей - тогда и неудобные вопросы отпадают сами собой. Как жаль, что осознание приходит только к 40 годам!
Гость
15 ноября 2010, 12:43
вы в 40 лет девственницу хотите найти? или 15 летнюю девочку, когда вам 40?
15 ноября 2010, 13:07
А ничего , что операция по восстановлению сейчас весьма недорогая))) А то так и 50-ти летнюю девочку найти недолго)))) Ладно смех смехом-НО у девственниц есть ОДИН БОЛЬШОЙ недостаток, а именно-рано или поздно женская любознательность приведет к тому, что захочется попробовать а как это с другими, не обязательно именно вы ее не устраиваете, просто из любопытства возьмет да рогов вам наставит. Даже не со зла)))) а так сравнить;)
Гость
15 ноября 2010, 13:49
То, что нужно смотреть кого берешь, это точно, а вот насчет девственности явный перегиб. Вы всерьез верите в свою исключительность, в то что по всем параметрам Вы идеал и во всех смыслах незаменимы? Если Вы сомневаетесь в себе самом, что характерно для нормального человека, то почему Вы считаете, что будете для кого-то идолом. На роль Иисуса Христа не пробовались?
15 ноября 2010, 02:00
да мне вообще фиолетово, кто у тебя до меня был. Ты просто скажи мне 3 слова: я тебя люблю. Все больше мне от тебя ничего не нужно.
Гость
15 ноября 2010, 13:37
а если не говорит?
15 ноября 2010, 14:04
Катько2 а если не говорит....значит еще не пришло время для того, чтобы она это сказала.
Гость
15 ноября 2010, 14:57
почему-то всегда думала, что именно женщине важнее услышать эти слова. мужчина обычно и так все понимает, тк мы это выражаем яснее
Гость
15 ноября 2010, 08:51
«Я у тебя самый лучший любовник?» Вот это не стоит спрашивать
Гость
15 ноября 2010, 09:41
Это точно,а вообще,если ты лучший любовник,женщина сама тебе об этом скажет.
Гость
15 ноября 2010, 09:50
согласен, что глупо это спрашивать у девушки, если ты у нее первый и единственный парень.
Гость
15 ноября 2010, 11:08
Спрашивать - точно не нужно. Нужно говорить это утвердительным тоном, сурово глядя ей в глаза! Можно стукнуть кулаком по столу, если засомневается...
Гость
15 ноября 2010, 09:45
Сразу представил ситуацию, когда некоторые из перечисленных вопросов задаются одновременно. Например, Он Её спрашивает: "Ты кончила?". "Нет" - отвечает. "А у тебя в семье душевнобольных не было случайно? И вообще: сколько у тебя мужиков до меня было? Может я у тебя не самый лучший? Или, может быть, ты больше меня зарабатываешь, раз такое себе позволяешь?". Ух! Повеселил себя с утра! Продуктивной всем недели!
Гость
15 ноября 2010, 10:39
Ага и после всех этих вопросов сразу: "Уда-а-а-рь меня!" :))))))
Гость
15 ноября 2010, 10:44
Действительно забавно....! до слез обхохоталась....
Гость
15 ноября 2010, 11:23
Bed Angel Ну, это уже "кому что нравится"...
Гость
15 ноября 2010, 01:31
Интересно, что сподвигло автора включить в этот ряд банальных вопросов вопрос про душевнобольных? Это желание пооригинальничать или были прецеденты? В любом случае, позабавило. Спасибо
Гость
15 ноября 2010, 11:44
Думаю, услышав подобный вопрос, даме нужно скорее обрадоваться чем расстроиться, ибо он однозначно означает, что М желает с ней серьезных отношений ...
15 ноября 2010, 12:31
При устройстве на работу тоже бывают подобные вопросы. И в отношениях, дело в том, что многое передается генетически, а кому хочется иметь ребенка душевнобольного или преступника.
15 ноября 2010, 13:04
а как же любовь?
Гость
15 ноября 2010, 08:30
Если люди близки и свободны друг с другом (или хотя бы стремятся к этому) между ними не может быть "закрытых" тем и "незадаваемых" вопросов. Для того, чтобы не спросить об одном, придется молчать о чем-то похожем, в конце концов жизнь таких людей сводится либо к молчанию вдвоем, либо простым бытовым вопросам: "Картошку купил (а)?". Ничего не значат все эти вопросы, а девушка, если ей надо, может себя чувствовать униженной от любых, даже самых невинных, вопросов.
Гость
15 ноября 2010, 09:22
респект за мнение
15 ноября 2010, 12:14
Согласна. То же самое касается и так называемых "женских" вопросов. Раздувают проблему там, где ее нет. А если и есть подобное, то это лишь маячок о других, гораздо более серьезных проблемах.
Гость
15 ноября 2010, 23:08
Есть простые этические правила. И задаватьженщине вопрос, сколько она зарабатывает или нет лиу нее больных всемье - признак полной бестактности а то и чего похуже.
Гость
15 ноября 2010, 08:58
Не вижу ничего страшного в том, что парень спрашивает у девушки про з/п. Поверьте девушки, что основная масса парней не собирается жить за ваш счет, у них есть и деньги и машины. И если им в материальном плане что то от вас и интересно – то это жилплощадь, т.е. если вы допустим живете вдвоем с мамой в трех, - четырехкомнатной квартире, то вы вполне очень этим становитесь привлекательна парню, который работает, зарабатывает тысяч 20 – 30, ездит на какой нить простенькой праворучке или почти новом тазике, но вот своего жилья у него нет.
Гость
15 ноября 2010, 11:17
Чем привлекательной-то? Жить с ней и её мамой в трех-комнатной? Упаси господь.
15 ноября 2010, 13:37
Лунатик, не все же мужики, слава богу, такие, как Вы. до седых волос живущие со своими родителями, и мечтающие жить с родителями своей девушки. вот только зачем это надо, не могу понять.
Гость
15 ноября 2010, 14:14
Леныч - вы ничего не понимаете. Квартира своя может и быть, но ее же сдавать можно! Дополнительный доход! Плохо разве?
Гость
15 ноября 2010, 09:58
Очень интересная статья! Вот если проводишь много времени с девушкой, почти что 24 часа в сутки, то простите о чем с ней разговривать, когда все темы уже изьезжены на 1000 раз! Обсуждать дом 2 наверно? Да полный бред, то не говори, это не говори! Разбежаться по разным комнатам и встречаться токо в спальне ночью!? Понятно что неприлично спрашивать девушку сколько у нее было до тебя парней, все равно чесно не скажет!
Гость
15 ноября 2010, 11:22
Заниматься своим делом надо. Она сама придет и найдет темы для разговора. Мужчина - не разговаривает, мужчина делает.
15 ноября 2010, 13:02
Гильермо Видимо ни у вас ни у девушки вообще нет никаких интересов и увлечений и вы оба не работаете))ну не может такого быть чтобы не о чем было поговорить, приходишь домой с работы и столько всего рассказать хочется, да и на выходных есть чем заняться. Скучные вы люди однако.
Гость
15 ноября 2010, 14:50
Не скучные а загадочные!
Гость
15 ноября 2010, 07:36
Добавлю от себя. "А ты меня людишь? Любишь? Любишь? Любишь-любишь-любишь-лююбишь? Ты меня любишь?..." Нет, до свидания.
Гость
15 ноября 2010, 09:38
Терпеть не могу задавать мужчине такой вопрос. Чувствуешь себя какой-то ущемлённой во внимании и вообще какой-то неуверенной. Я лучше левыми путями сделаю так,что он сам захочет мне это сто раз за минуту сказать))
Гость
15 ноября 2010, 10:34
женский вообще-то вопрос...
Гость
15 ноября 2010, 14:14
210777, ну так сейчас мужчины как женщины стали...
Гость
15 ноября 2010, 09:49
Больше всего меня смущает вопрос: "Сколько у тебя было мужчин до меня?" До сих пор теряюсь в догадках,как лучше,соврать или сказать правду...потому что даже небольшое количество,мягко говоря,смущает мужчин. А вообще я считаю надо придерживаться позиции: "не задавай вопрос,если не готов услышть ответ,который может тебе не понравится".
Гость
15 ноября 2010, 16:02
Правильный ответ - ты у меня второй
Гость
15 ноября 2010, 18:39
Никогда не считала их , поэтому не знаю правильного ответа.
15 ноября 2010, 18:58
Еще более правильный - ты у меня последний. :)))
Гость
15 ноября 2010, 11:52
Если вы планируете женится на девушке у которй до ВАС были парни, то не спрашивайте ее об этом. Если не хотите себя терзать вопросами..с кем она..как она..сколько было у нее..то ищите и женитесь на девственности..Я вот не собираюсь женится на девушки у которой прошлое не очень ( с ними можно только встечаться) чтобы не терзать себя вопросами потом..думайте сами.
Гость
15 ноября 2010, 15:48
Вась,а как Вы определите, что девушка с "прошлым, которое не очень"? просто любопытно? или для Вас любая девушка, если она не девственница, уже является такой, с прошлым не очень?
Гость
15 ноября 2010, 16:02
Это у вас от неуверенности в себе
15 ноября 2010, 17:45
А по-моему мужчине нормально знать с кем до него спала его женщина. особенно если эти кто-то общие знакомые, я сама рассказала мужу про одного его знакомого с которым до него имела связь, как только узнала, что они знакомы и общаются. Я считаю скрывать это неуважать своего мужчину, он будет как дурак выглядеть в типа такой шпионской игре.
Гость
15 ноября 2010, 12:14
Мне интересно, почему из статьи в статью в иллюстрациях к статьям кочует один и тот же сюжет - как женщина истерично кричит на мужчину, а тот закрывает лицо руками или просто ошарашен, то есть тот или иной вариант защитной позы. Это же очень мощное подсознательное программирование. Насмотревшись подобных картинок, женщины начинают считать нормой истерики, а мужчинам "вдалбливается", что надо закрывать лицо и вести себя как подкаблучник. Почему бы не разместить фото, как мужик с уверенным взглядом и осанкой что-то говорит важное и мудрое, а женщина, поняв, кто в доме хозяин, благодарно слушает и улыбается?
Гость
15 ноября 2010, 14:08
Отличный коммене. автору респект. какой-то стереотип да смешной: орущая женщина. как будто им от этого много счастия есть.
Гость
15 ноября 2010, 15:23
..... вот начитаюсь и насмотрюсь, а как потом замуж захотеть?)))))))
16 ноября 2010, 15:44
всё воспитывается в семье, если принято было, что мать орала на всех, то дети и растут с ощущением того, что "так и надо"...
Гость
15 ноября 2010, 01:35
9 из 10 вопросов на самом деле нормальные для разговора 2 вменяемых людей :)
15 ноября 2010, 12:32
Нормальные, но 9,9 из 10 людей не готовы к таким разговорам.
15 ноября 2010, 13:49
skdx Если следовать Вашей логике, то только 0,1 часть одного человека к этому готова? :)))))
Гость
15 ноября 2010, 13:07
Про душевнобольных и прочие наследственные болячки стоит спрашивать, если детей собираетесь заводить.
Гость
15 ноября 2010, 14:41
Мне совершенно непонятно. Допустим, люблю я человека. Знаю, что у него самая обыкновенная приличная семья, никаких алкашей и наркоманов. Живем с ним год-другой, захотели завести ребенка. И тут вдруг, узнав что у него был сумасшедший троюродный дядя - я должна бросить его только по этой причине? Или отказаться рожать совместного ребенка?
Гость
15 ноября 2010, 16:11
"Не все буквально понимать нужно"(с) Козьма Прутков рано вам еще детей хотеть
15 ноября 2010, 10:27
Я вообще не люблю вопросы... Многое во мне - тайна. Почему я все должна рассказывать? На фига? О_о? А вот вопрос "Ты кончила?" - после минимум 2 оргазмов за один присест - как мнимимум, ДА, раздражает!!!)))))))
Гость
15 ноября 2010, 15:03
Полностью согласна, есть даже такая поговорка " не поднимай юбку выше колен"
Гость
15 ноября 2010, 16:06
ну да, разошлись бабоньки ! рыся - как это нафига ? если ничего не знаешь о девушке разных подробностей то как можно быть увереным в отношениях, если не рассказывает - значит есть что скрывать , а это уже не есть гуд. и потом вдруг она бывшая проститутка с генами душевнобольных, а ты и не знаешь ! а потом она возьмет и решит заняться этой деятельностью снова! я считаю что о том кто рядом с тобой - надо знать - ВСЕ. если речь конечно о серьезных отношениях.
15 ноября 2010, 16:23
Кавелдыкыч Хм. всякое в жизни бывает.... Надо просто не быть простодушным дурачком. Технично все выведать за спиной у девушки - а там уже смотреть: быть или не быть...*)) А знать ВСЁ - может только Господь Бог. И никто более....
Гость
15 ноября 2010, 08:37
Улыбнуло" "Девушки в принципе не любят, когда их расспрашивают о прошлых любовях." Автор СОВСЕМ не знает женщин. Среди моих знакомых полно женщин, которые плачутся в жилетку новым мужчинам о своих бывших. Глупо,конечно. Мои советы этого не делать не достигают цели. Говорю: "Представь, если он начнёт тебе рассказывать о своих бывших, тебе будет приятно?" А потом удивляются, когда мужчины их бросают.
Гость
15 ноября 2010, 09:48
Намного интересней утешать девушку, которая любила парня, а парень выбрал ее подружку!
Гость
15 ноября 2010, 09:17
во многом согласна с автором, хотя вопрос про душевнобольных позабавил - меня никогда о таком не спрашивали ))
29 ноября 2010, 03:21
Такое отчучение будто у вас скелеиы в шкафу.. но при этом вы не любите врать а на вопрос "кончила ли ты?" Приходится врать...
Гость
15 ноября 2010, 09:31
Вопросы рассмешили немного. У меня ничего подобного никогда не спрашивали. Неужели на самом деле мужчинам хочется задать вот эти самые восемь вопросов? Если - да, то умные их не задают. Правда , я сама любопытная. Спросила у одного поклонника на первом свидании - какая у тебя фамилия, не ответил. Больше уже не спрашиваю, про себя подумала - Лоэнгрин, наверное. Решила вопросами Его не мучить, а то вдруг исчезнет , как герой известной легенды.
Гость
15 ноября 2010, 10:48
Вы больно любопытная и старомодная. По нынешним временам и секс не повод для знакомства. Хотя, быть может есть практический смысл в ваших домогательствах - отличать поклонников с одинаковыми именами.
Гость
15 ноября 2010, 13:04
а меня вчера спросили одновременно все эти вопросы, исключая вопрос про душевнобольных) эх,хочется нормальную семью создать, а не с кем...
15 ноября 2010, 14:24
Вам, повезло. Сразу сдал себя мужчина по всем статьям. :)))))
Гость
15 ноября 2010, 16:58
Дорогие мужчины....НИКОГДА не испаршивайте..... а ты кончила.....жесть....не ждите адекватного ответа........тем более не ждите честного ответа!!!!!
29 ноября 2010, 04:10
проблемы с этим? Вы не кончаете? Просто интересно почему вам не приятен этот вопрос...
Гость
15 ноября 2010, 17:06
мне иногда после вопроса "ты кончила?" хочется спросить "а что, ты уже начал?" ))) ну или что-нибудь в этом плане)) но, блин держу пока язык за зубами)))
Гость
15 ноября 2010, 23:55
Злобная Вы! :-) Бывают же разные нюансы. Девушки кончают не так как мужчины, однозначно сразу не скажешь. Я например понимаю когда она кончает, но можно же остановиться чуть раньше или наоборот продолжать когда уже смысла нет. Мы же не можем чувствовать то что чувствует девушка. Поэтому небольшая помощь от девушки не будет лишней. Что-то вроде: "Продолжай еще!" или "Все, хватит". Это же все для вас делается, так что не становитесь в позу. P.S. Сам не задавал этот вопрос, но иногда хочется услышать небольшую подсказку. Это для случаев когда разные девушки, когда еще не изучил все тонкости. Девушки же все разные! Если встречаешься много лет с одной, то понятно уже изучил ее.
Гость
15 ноября 2010, 08:42
Ужоооос! Это разве спрашивать нельзя было :-) А я люблю спрашивать обо всём угодно, особенно не удобные вопросы, они кстати самые интересные. Хотя девушки сами любят хвастаться и в итоге сами проболтаются на "запретные" вопросы. ;-)
Гость
15 ноября 2010, 09:25
на самом деле, вряд ли любящие люди найдут темы, которые можно пометить грифом "секретно". вот что касается отношений "для перипихона и подарки-тусовки", то да,тут можно данный список удеситярить.
Гость
15 ноября 2010, 09:42
А мне приходилось слышать некоторые вопросы:0)): И как оказалось - не вопросы меня, а ответы мужчин шокировали: 1. «У тебя были в роду душевнобольные?». - до моего появления такого не наблюдалось, а теперь есть я))) 2.«Я у тебя самый лучший любовник?». - ну это был не вопрос, а в большинстве случаев утверждение:0))) - ответ был в глазах, если не умеет читать по глазам, значит пусть придумывает себе зказку... 3.«Ты читаешь мои SMS / смотришь страницы в соцсетях?». - этот вопрос задает каждый (к чему он не пойму) - у меня нет время искать что-то в SMS или соц. сетях, я все вижу по поведению и по ответам на мои вопросы. Хотя каюсь, когда была с одним человеком, то доходило до распечаток детализации телефонных звонком (моя сфера де ятельности позволяет узнать любую инфрмацию:0)) - но это скорее мой бзик, нежели недоверие.. А вообще любимый человек может спросить все что угодно. Я придерживаюсь такого поведения: "Если тебе задали вопрос на который ты не хочешь отвечать, улыбнись и спроси "Почему ты хочешь это знать?" - как правило вопросы самоликвидируются.
Гость
15 ноября 2010, 10:09
да не бывает криминальных вопросов... а чувствовать себя униженной после вопросов о душевнобольных и бывших - это как-то из серии "сама придумала и обиделась"... проблема в том, что когда мужчина задает подобные вопросы, он далеко не всегда готов услышать ответы и адекватно на них отреагировать... поэтому я всегда уточняю "ты уверен, что ты хочешь это знать?" :) и не всегда отвечают утвердительно...
Гость
15 ноября 2010, 10:15
A можно сказаямоть прямо, что не хочу отвечать на этот или тот вопрос? Или задать встречный... Если человек открыт в общении и отвечает на все твои вопросы, почему бы и самой не ответить. При условии доверия др. к др.
Гость
15 ноября 2010, 10:44
Да что тут говорить?!) Мы же все разные.... Кто то любит эти вопросы...кто то не переваривает!... Безусловно...прежде чем задавать подобные вопросы, парни, узнайте лучше свою девушку! ;)
Гость
15 ноября 2010, 11:11
Блин, а моему мужу даже спросить из этого списка нечего, )))Все-такие когда вместе с 16 лет и друг у друга первые то жить проще и дурацких вопросов задавать не надо
Гость
15 ноября 2010, 12:23
вопрос можно задать любой - право каждого (а исходя из этой - следует ограничивать себя) быть открытым и не запрещать себе (или другому) говорить (или делать) что захочется - вот на что следует обратить внимание. иначе в скором утратится чувство близости, спонтанности и легкости в отношениях. другой вопрос на который следует обратить внимание - зачем Вам задавать такие вопросы?... "Я делаю свое дело, а ты делаешь свое дело. Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. И ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям. Ты — это ты. А я — это я. И если нам случилось встретить друг друга — это прекрасно. А если нет — этому нельзя помочь." Ф. Перлз
15 ноября 2010, 13:41
Млин, а меня ничего из перечисленного не напрягает, за много лет запретных тем уже не осталось. Только вот в свое время убил вопрос: "а я правда у тебя первый? нет, правда-правда?" Обидно до жути было, до сих пор помню. Как будто отсутствие кровавых разводов на простыне убедительнее, чем мои собственные слова!((
Гость
15 ноября 2010, 13:57
Когда-то надо будет обобщить эти статейки их Хи о том, что должны и что не должны делать мужчины в той или иной ситуации (в целом, в постели, после постели, и пр.) плюс некоторые касающиеся внешности, и вывести идеальный концепт. Получиться думаю какой-то робот-гуманоид-андроид с оболочкой похожей на Бреда Пита.
Гость
15 ноября 2010, 15:04
Пытаюсь вспомнить когда девушка у меня спрашивала: "кончил ли я"? В основном слышал: "всё, я устала, больше не могу". Хотя была инициативная: "Давай я тебя тоже доведу, милый" - редкая взаимность.
15 ноября 2010, 17:41
А по-моему нормальные вопросы для нормальных людей:)
15 ноября 2010, 18:30
о! блииинн, на одном вопросе я постоянно прокалывался... сенкс что научили ;)
Гость
15 ноября 2010, 18:40
Когда спрашивают про душевнобольных...значит имеют виды жениться, вот и все.
Гость
15 ноября 2010, 19:45
не смертельные вопросы, бывают и глупей
Гость
15 ноября 2010, 20:24
Вообще нормальные вопросы! единственное)) нетактичное там вот было)) Глупо спрашивать парню у девушки "за что тебя бросил бывший?" Как-то логичнее спросить "почему вы расстались?" Ибо раз не вместе, не факт, что он ее бросил)) или там порйо на лице все написано? Ну не знаааю... Остальные вопросы- про кооончила и проче... Ну бывают невнимательные парни) которые так и не научились видеть кончила девушка или нет) или по первому разу у них там... Если парень спрашивает, сколько было парней ДО, то может у него комплексы и услышав большое количетво впадет в депрессию от зависти)) А может он искренне интересуется просто вашей жизнью. Мне вот интересно про всякие влюбленности моего МЧ, даже подростковые. Не потому, что КОНТРОЛЬ! а потому что интересно,как менялось его восприятие, каковы были первые чувства и прочее. Про чтение СМС и соцсетей... если чешутся руки почитать - то это уже проблемы я думаю... Тут надо садиться и разговаривать, что закралось подозрееение и прочее. И выяснять на месте. А не тайком почитывай, и думать - он тут смайлик бабе поставил подмигивающий, потому что они приятели или потому что он намекает ей на секс послезавтра... Так и с ума сойти можно. Человек если хочет, изменит. И не проконтролируете вы его на 100%. Но оно вам надо? котролировать... преследовать..выяснять..зачем? В общем, все остальное - я считаю, не должно быть запретных вопросов между любящими людьми. И пукать перед друг другом можно и без трусов щеголять и есть руками и что угодно. Потому что если вы не доверяете друг другу и не считаете близким человеком, то это уже какое-то извращение... жить и спать с тем, кого смущаешься...
Гость
21 апреля 2023, 02:00
Всем привет🤗. С вопросом в постеле "Ты кончила?" столкнулась впервые и выпала🤦‍♀️. Причём на долго🤦‍♀️. Дальше больше "скажи когда кончишь?"🤦‍♀️. Ощутила себя умной колонкой "Алиса, скажи....."🤦‍♀️. Вообщем включился мозг и начал искать срочно ответы, всё превратилось в телевикторину "Что? Где? Когда?". И у меня возникло куча вопросов: "к чему такие вопросы?, а ты что не чувствуешь хорошо с тобой или нет? и т.д. и т.п.🤦‍♀️. Как -то из темы пришёл на работу спросить "кассир, когда з.п давать будут?"🤦‍♀️🤣