перейти к новости

Полуостров у Бугринского моста могут начать осваивать в следующем году

Начать реализацию застройки полуострова у Бугринского моста между Иней и Обью могут в первом квартале следующего года. Об этом сообщил первый замминистра строительства Новосибирской области Дмитрий Тимонов во время пресс-конференции агентства «Интерфакс». По слова замминистра, территория в устье Ини сложная, сейчас с полуострова есть всего один выезд по узкой дорогу. В будущем при реализации проекта, появится вторая дорога. Сложности есть и с инфраструктурой, например, нет социальных объектов.

11 декабря 2024, 15:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
122
11 декабря 2024, 15:59
В таких случаях, видимо, не применяются понятия "водоохранная зона" ( здесь - 200 метров) и "прибрежная защитная полоса" ( здесь - 50 метров)? Помимо прочих нюансов.. КРТ - оно такое?!?
Гость
11 декабря 2024, 16:07
эта та самая "зона" где Ясный берег дом прям в реке построили? а потом продав кв. "с видом на реку и город", ОТСЫПАЛИ и еще один воткнули?! да про эту?
Гость
11 декабря 2024, 16:20
Не применяется. У нас дача в водоохранной зоне, забор и очистка воды из Оби для Академгородка. Сменили дачу, т.к. не молодеем, Первомайский район, было идеально. Сливные ямы с дренажем, по 2 м в глубину, сухо, всё отлично. Не помню точно, в каком году, м.б., лет 6 назад, на собрание собственников вызвали ОМОН. Результат: все мелирационные канавы в Черное озеро уничтожили. Вода стоит на участке (об остальном - всё ястно). Все территории зоны распродали, растительность вырубили.
Гость
11 декабря 2024, 16:39
Гость
11 декабря 2024, 16:20
Не применяется. У нас дача в водоохранной зоне, забор и очистка воды из Оби для Академгородка. Сменили дачу, т.к. не молодеем, Первомайский район, было идеально. Сливные ямы с дренажем, по 2 м в глубину, сухо, всё отлично. Не помню точно, в каком году, м.б., лет 6 назад, на собрание собственников вызвали ОМОН. Результат: все мелирационные канавы в Черное озеро уничтожили. Вода стоит на участке (об остальном - всё ястно). Все территории зоны распродали, растительность вырубили.
Гость, а у нас в Дубаи на искусственно отсыпанном острове посреди залива построили Мега район и все рады, даже прилетающие Новосибирцы!
11 декабря 2024, 16:12
Что то на схеме не видно планов на расширение дороги и постройку новой воздушной эстакады. Или они предлагают пустить воздушный транспорт? А то что рядом карьер Борок с взрывными работами не смущает? А что будут делать с водоохранной зоной? Плюс там подтопляемая территория или жить на болоте это прикольно. Мне очень нравится реклама всех новых комплексов типа - 15 минут до метро! 15 минут даже ночью не всегда может получится! Неужели им до сих пор верят?
Гость
11 декабря 2024, 16:55
Этот полуостров называется « Куба». 30 лет назад я там брал у «Сады Сибири» участок строить дом, но вовремя одумался. Я бы назвал это место « Ж- - а».
Гость
11 декабря 2024, 18:33
Застройщиков в Новосибирске не смущает и не пугает ничего. Они строят хоть где, хоть как.
Гость
11 декабря 2024, 22:04
Гость
11 декабря 2024, 18:33
Застройщиков в Новосибирске не смущает и не пугает ничего. Они строят хоть где, хоть как.
Потому что они - как это... "настоящие мужчины, способные принимать решения". Правильно?
11 декабря 2024, 15:55
все... теперь будет до Барнаула с первомайки быстрее, чем до речного на работу ехать..
Гость
11 декабря 2024, 16:28
И аэропорт тоже
Гость
11 декабря 2024, 16:36
Zemb, ну так ездийти на работу в Барнаул!
11 декабря 2024, 16:49
Гость
11 декабря 2024, 16:36
Zemb, ну так ездийти на работу в Барнаул!
я вообще на удалёнке. вам сочувствую...
11 декабря 2024, 16:44
Для кого это все строить собрались? В городе уже огромное количество не проданных новых квартир, ипотека от 22% тоже из разряда (спасибо, не надо)
Гость
11 декабря 2024, 18:34
Не для кого. Просто строят. Логики не ищите.
11 декабря 2024, 16:00
Путь даже построят. На топкой почве, в "стране" комаров.. А выезжать как будут жители: втыкаясь в "пробки", что в обе стороны? Выездные дороги без эстакад - через "светофоры"? В воду, холодную и горячую, откуда и как тянуть будут? Свою ТЭЦ поставят? На буром угле или на ядерном топливе? А что мешает тогда и острова на реке застраивать? Зимой оттуда на санях, летом - на катере.
Гость
11 декабря 2024, 18:36
Вы какой то логичный и адекватный господин. Это все не важно. Отопления не будет в этих домах. Выехать не смогут. Поликлиники и школы не будет. Все как всегда в Новосибе.
11 декабря 2024, 16:16
Наконец то появится своя Атлантида ...
11 декабря 2024, 15:54
Вот ровно оттуда и будет пробка 24/7
11 декабря 2024, 16:51
Количество просящих о спасении в половодье должно значительно возрости. Типа размыло, затопило дорогу, подвалы, фундамент, двор и куда смотрит МЧС, мэр, губернатор. И выбираться по большевиской, это ад. Да и хрен с ними.
Гость
11 декабря 2024, 18:38
Можно купить там квартиру и застраховать на несколько миллионов. Как Вам схемка?
11 декабря 2024, 15:52
Большивичка живи😂
11 декабря 2024, 16:48
Кто б сомневался... больше то негде освоить
Гость
11 декабря 2024, 16:07
Это уже похоже на медицинскую проблему. Как обезумели, хапают, уродуют , захлебываются от денег и втыкают человейники. Кто то уже остановит эту мафию строительную!? Испоганили весь город , пусть строят дороги, школы, больницы, парки , ремонтируют имеющийся жилой фонд. В идеале нужно эту отрасль национализировать конечно .
Гость
11 декабря 2024, 16:44
Гость, дороги, больницы, школы и детские сады, должно строить государство с Путиным, а строительные компании частные и строят то, что выгодно, поэтому задевайте 19 декабря, своему ненаглядному параноику.
11 декабря 2024, 16:50
Все застройщики живут сегодня, деньги, видимо , им там нужнее будут
Гость
11 декабря 2024, 17:16
Мафия это те, кто вместо строительства дорог, школ больниц деньги разворовывает. А жилье люди строят за свои деньги.
11 декабря 2024, 15:56
нифига у застройщиков не выйдет... на первоначальном этапе очень много надо вложить в подведение коммуникаций... А там очень активные жители живут и не дадут застройщикам "жульничать" (через голову штаны надевать не получится). PS проще "расселить" (выкупить) дома этих жителей , чем пытаться договориться
11 декабря 2024, 17:47
да ладно , какие коммуникации , вода из реки , канализация в реку их там две рядом, газгольдер зароют котельную построят, потом правда окажется что топить выгоднее рублями , но это уже совсем другая история))
11 декабря 2024, 18:28
Drakonn, 4 млн в зубы на счёт нотариуса,и выселят с ОМОНом,ещё и террористами объявят
12 декабря 2024, 07:05
11 декабря 2024, 18:28
Drakonn, 4 млн в зубы на счёт нотариуса,и выселят с ОМОНом,ещё и террористами объявят
там дома большие и участки тоже большие... в 4 млн ладе с ОМОНом не уложатся
11 декабря 2024, 16:41
Пгавийно...а г-но можно пгямо в Обь сливать!
11 декабря 2024, 18:08
"13 район" будет в народе называться,на выселках,но в черте города 🌁.А как они собираются подводить туда коммуникации,очистные сооружения хотя бы.Позагадили уже всё что можно.Откуда столько людей чтобы это всё заселить,кто они 🤔 такие?
11 декабря 2024, 18:20
Толян54, сегодня Новак заявил что нужны ещё 1500000 высококлассных специалистов.Значит нужно умножить на 10,т.к. они прут сюда весь свой кишлак за пособиями и пенсиями
Гость
11 декабря 2024, 18:41
11 декабря 2024, 18:20
Толян54, сегодня Новак заявил что нужны ещё 1500000 высококлассных специалистов.Значит нужно умножить на 10,т.к. они прут сюда весь свой кишлак за пособиями и пенсиями
Сам тогда иди работай на экономику страны. В сельском хозяйстве, строительстве, в ЖКХ людей катастрофически не хватает.
11 декабря 2024, 18:52
Гость
11 декабря 2024, 18:41
Сам тогда иди работай на экономику страны. В сельском хозяйстве, строительстве, в ЖКХ людей катастрофически не хватает.
Перелогинься затулленышь
Гость
11 декабря 2024, 18:08
Вечная стройка ,когда это только всё закончится Как всё это надоело. Когда же все эти строительные компании разорятся ,или их принудительно национализируют с отбытием руководителей в места не столь отдалённые желательно за полярный круг. Уже явный кризис на рынке жилья . уже явный переизбыток . Но нет, безумство не знает пределов.
11 декабря 2024, 16:12
хорошее место для гетто...
Гость
11 декабря 2024, 16:46
alippa, и ведь в этом гетто студии и однёшки, разлетятся как горячие пирожки.
11 декабря 2024, 16:52
где вы видели гетто у р.Обь?
Гость
11 декабря 2024, 17:33
11 декабря 2024, 16:52
где вы видели гетто у р.Обь?
Drakonn, "Европейский берег".
11 декабря 2024, 18:17
Желаю только ,что бы застройщики индивидуумы которые там купят ипотечки-страдали вечно!
Гость
11 декабря 2024, 17:18
Модераторы! а чем не понравился комментарий, что под прикрытием КРТ идет отжим частной собственности и освоение охранных территорий? и что эта проблема возможно стоит обсуждения на горячей линии президента???
11 декабря 2024, 18:09
Гость, Конечно стоит! Иноагентов давно пора на урановые рудники отправлять!
Гость
11 декабря 2024, 16:16
Новый ж/к назовут Атлантида?
Гость
11 декабря 2024, 17:32
Гость, ЖК " Робинзон Крузо".
Гость
11 декабря 2024, 16:00
Новосибирцы очень хотят, чтобы Бугринский мост переименовали в Бугристый, чтобы не было вопросов про качество дорожного полотна.
Гость
11 декабря 2024, 16:14
Так там же карьер "Борок". Или на время продаж квартир мошенники приостановят его работу? Отличный план, по выуживанию денег! Жить там будет невозможно.
Гость
11 декабря 2024, 16:29
Да чё уж там давайте острова осваивайте у нас Новосиб это водчина и беспредел застройщиков. Кораблик и Саранок!
Гость
11 декабря 2024, 16:42
Мафия ищет, чтобы продать. За ЛДС Сибирь вырубили рощу, дом будут строить. Кто дал бандитам разрешение? Без Травникова этот вопрос не решался.
Гость
11 декабря 2024, 16:26
Рядом с щебеночным заводом самое то селиться, пылью подышать полной грудью.
Гость
11 декабря 2024, 18:43
Построили же дорогое жилье недалеко от института Ядерной физики. И ведь купили там квартиры.
Гость
12 декабря 2024, 01:23
Гость
11 декабря 2024, 18:43
Построили же дорогое жилье недалеко от института Ядерной физики. И ведь купили там квартиры.
а вы серьезно верите, что там что-то ядерное?)) какая милая наивность)
Гость
11 декабря 2024, 17:48
На Бардина вырубили лес и начинают строить в водоохранной зоне На Ине также в водоохранной зоне начинают строительство Сносят ЦУМ и строят дофига этажки по КРТ, без всякого комплексного развития
Гость
11 декабря 2024, 16:29
"Сложности есть и с инфраструктурой, например, нет социальных объектов". Напомню замминистра, что КРТ - это КОМПЛЕКСНОЕ развитие территории. Ну а застройщик, как собака, насколько отпустил поводок, настолько он и идёт.
Гость
11 декабря 2024, 17:07
КРТ это схема по отъему собственности в пользу прикормленных застройщиков
Гость
11 декабря 2024, 18:02
Гость
11 декабря 2024, 17:07
КРТ это схема по отъему собственности в пользу прикормленных застройщиков
Нет. Это застройка пустырей, заброшенных мест, реновация с инфраструктурой, направленная против точечной застройки в том числе.
11 декабря 2024, 18:25
Гость
11 декабря 2024, 18:02
Нет. Это застройка пустырей, заброшенных мест, реновация с инфраструктурой, направленная против точечной застройки в том числе.
Гость, почитай поправки в "закон" , которые внесли в заксобрании
Гость
11 декабря 2024, 16:32
Каждый день , Большевичка будет стоять в 10 бальных пробках )
Гость
11 декабря 2024, 16:38
Она и так в них стоит.
Гость
11 декабря 2024, 18:42
Почему день ? Сутками. Ночью тоже.
Гость
11 декабря 2024, 17:03
Задрали уже с этой КРТ, у частников за копейки жилье и землю отжимают, в охранные зоны лезут, беспредел сплошной. надо позвонить на прямую линию, может гарант вступится.
Гость
11 декабря 2024, 17:21
Ага, Трампу позвоните.
Гость
11 декабря 2024, 17:36
Гость
11 декабря 2024, 17:21
Ага, Трампу позвоните.
он занят))) Байдена осваивает
Гость
12 декабря 2024, 09:33
Лучше не надо, за что он берется, все через… получается у него еще хуже.
Гость
11 декабря 2024, 19:20
Как-то получилось, что наш город никто не любил и не любит из тех, кто за него отвечает. Вроде, и не все временщики, но как место, предназначенное для жизни и работы людей никто Новосибирск не воспринимает - так, несуразное скопище зданий и некоторого количества проездов между ними. Наверное, сами выросли либо в захолустье, либо в промзоне... Хотя помню, что был когда-то генплан, и даже неплохой!
Гость
11 декабря 2024, 16:18
прощай река
Гость
11 декабря 2024, 16:30
Они реально собрались там жильё строить?
11 декабря 2024, 16:04
Молодцы! Надо добить уже транспортную доступность по ул. Большевистской и дело с концом!
Гость
11 декабря 2024, 16:08
ЗАТОПИТ КАК БЫЛО УЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ.
Гость
11 декабря 2024, 16:52
Потом как в Орске воду спустят - и плывите.
Гость
11 декабря 2024, 18:01
Зачем там нужен "огромный" микрорайон? Может быть в центре Обского водохранилища лучше устроить насыпной остров, на нем построить рядышком мэрию и обладминистацию.
11 декабря 2024, 17:21
В Республике Чад слышится хруст французских булок.
Гость
11 декабря 2024, 15:53
Да ежу было понятно что рано или поздно застроят все)) привет, тем кто едет утром на работу по большевичке)
Гость
11 декабря 2024, 16:22
Это я... Выше уже написала, что уже, в водоохранной зоне, в полном болоте...
Гость
11 декабря 2024, 16:39
Да, про инфраструктуру не забудьте (школы, д/сады, поликлиники). Или из инфраструктуры только пивнухи будут?
Гость
11 декабря 2024, 16:37
А когда станции метро будут осваивать!?
Гость
11 декабря 2024, 16:46
там все лето велись какие то мелиоративные работы - пересыпали протоки и то что подтопляет паводком - на каком законном основании?
Гость
11 декабря 2024, 17:07
нормальное место!!?но только для бунгало и шалашей.остальное строить нельзя!!!!::место для туризма согласен хорошее.!
Гость
11 декабря 2024, 16:23
раньше были такие - ходоки, до Ленина дошли и здесь будут🤣🤣🤣
Гость
11 декабря 2024, 16:49
Гость, один тоже шёл, до пол пути не дошёл, звали его Шаман, не тот который узкий, а якутский, сейчас в палате по соседству с НГСовским полковников.
Гость
11 декабря 2024, 16:50
Гость, ещё были ходоки в 1905 году до царя, в кровавое воскресенье, если историю учили.
Гость
11 декабря 2024, 16:41
Ну вижу есть школа, поликлиника, детсад и бассейн...или это же КРТ, значит достаточно муравейника с одной пятерочкой в гараже?
Гость
11 декабря 2024, 17:32
Санитарная зона? Не, не слыхали!
Гость
11 декабря 2024, 18:31
Будущего у Новосибирска нет. Это понятно уже всем.
Гость
11 декабря 2024, 16:05
зачем!?!
11 декабря 2024, 18:27
Гость, бабло сильнее
Гость
11 декабря 2024, 17:28
" По слова замминистра, территория в устье Ини сложная, сейчас с полуострова есть всего один выезд по узкой дороге." После завершения строительства и его перекопают.На лодках будут плавать.
Гость
12 декабря 2024, 06:22
Так они сложностей не боятся. Им этих сложностей ещё и мало, поднапрягутся и новые создадут!
Гость
11 декабря 2024, 16:03
Там надо построить казино и квартал красных фонарей, в рамках развития туризма, конечно
Гость
11 декабря 2024, 16:27
А как мы из Бердска добираться будем только на электричках. Водный бы ещё пустить
Гость
11 декабря 2024, 16:39
Я Ашоту верю,всё будет хорошо!