перейти к новости

Иллюзия доступности. Сколько в России приходится отдавать за ипотеку и какую сумму придется подарить банкам

15 апреля 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
153
15 апреля, 09:21
30 лет. Переплата 300% сверху. Очень доступно...
Гость
15 апреля, 10:31
А как вы хотели? Вы 30 лет пользуетесь заемными денежными средствами. Да и не 300% переплата, вы же тело кредита гасите и тем самым процент уменьшается, там меньше получается.
15 апреля, 13:21
Гость
15 апреля, 10:31
А как вы хотели? Вы 30 лет пользуетесь заемными денежными средствами. Да и не 300% переплата, вы же тело кредита гасите и тем самым процент уменьшается, там меньше получается.
НГС русским по экрану написали: двушка за 7 лямов, переплата 23 ляма. 23/7 = 3. 3 * 100% = 300%. Таким образом именно переплата 300%. Причём, я очень сильно округлил в меньшую сторону.
Гость
17 апреля, 11:34
Гость
15 апреля, 10:31
А как вы хотели? Вы 30 лет пользуетесь заемными денежными средствами. Да и не 300% переплата, вы же тело кредита гасите и тем самым процент уменьшается, там меньше получается.
Умник, сначала гасится проценты потом тело, это уже давно в банках так, чтоб не выгодно было гасить досрочно кредит.
15 апреля, 09:23
А почему скромно умолчали, что в Новосибирске больше 80 тысяч ежемесячный платёж будет? При средней зарплате 47 или сколько там среднюю нынче насчитали?
Гость
15 апреля, 09:24
да ты шо? в таком случае уже бы начали скакать, не?
Гость
15 апреля, 09:42
Гость
15 апреля, 09:24
да ты шо? в таком случае уже бы начали скакать, не?
в Новосибирске максимум на колени могут встать
Гость
15 апреля, 10:59
Гость
15 апреля, 09:42
в Новосибирске максимум на колени могут встать
пока что на коленях ползают ваши, перед заокеанскими
15 апреля, 09:18
Разве это доступное жильё для среднестатистического россиянина? 30 лет ежемесячного платежа в таких огромных суммах??? А жить когда? Дурдом же.
Гость
15 апреля, 09:40
Открываем каталог новостроек, Питер, двушки 50кв. от 30тыс в месяц. Это другой Питер да?
Гость
15 апреля, 09:51
Учитывая нашу инфляцию ежемесячный платёж огромным будет первые 3-5 лет.
15 апреля, 10:01
Гость
15 апреля, 09:40
Открываем каталог новостроек, Питер, двушки 50кв. от 30тыс в месяц. Это другой Питер да?
От 30, а не 30. Разница большая. А какова переплата? Почему банкиры должны обогащаться за счёт обычных граждан в таких размерах???? Надо же знать границы! Переплата должна быть практически незаметной для семейного бюджета. Иначе это не жизнь, а существование.
15 апреля, 09:23
Какая там средняя ЗП по стране? Как? Как?!!!! Люди потянут это??? Никогда не задумывалась на эту тему, а сейчас прочитала о переплате и волосы дыбом. Это же обирательство, самое настоящее. Это же идиотизм.
Гость
15 апреля, 10:27
Зачем задумываться, ты ротом работаешь.
Гость
15 апреля, 10:32
Думать, не ро том работать.
Гость
15 апреля, 10:32
Что вы кричите, не умная вы женщина! Ипотеку люди уже лет так 20 берут и все живы!
15 апреля, 09:31
В СССР было плохо получать бесплатно квартиры, захотелось свободы и выбора. Выбирайте теперь, то ли 2 цены переплатить, а то ли 3)
15 апреля, 10:03
Ага, у меня родителям одновременно выделяли жильё. Месяц в месяц...Ещё сидели и думали, какую же трёшку выбрать??? Какая то забота о людях была, а сейчас всё сам...
Гость
15 апреля, 10:12
Не бесплатно, а за работу на заводах, на стройках. И не всем , и очеред,ь, и в 25 - 30 все жили с родителями, несколько поколений, в одной квартире, или доме. Почему в Финляндии не надо выбирать между свободой и уровнем жизни, доступным арендным жильём? Почему вы опять мечтаете об этом: - сталинистам сталинки, а рабочим бараки и землянки?
Гость
15 апреля, 10:18
15 апреля, 10:03
Ага, у меня родителям одновременно выделяли жильё. Месяц в месяц...Ещё сидели и думали, какую же трёшку выбрать??? Какая то забота о людях была, а сейчас всё сам...
То что происходит - преступление, но не нужно идеализировать Советский Союз, там не все было безоблачно. Крестьяне только в 70-х получили паспорта. Пустые магазины. А телевизоры, которые из магазина можно было сразу в ремонт везти. Если есть свой разваливающийся дом по площади более 9 кв.м на человека , то в очередь на квартиру не ставили. А были и те, кто получал жилье незаконно через разного рода уловки.
15 апреля, 11:09
Всё по Марксу: слияние финансового и промышленного капиталла. Отсюда и такие переплаты банкирам.
Гость
15 апреля, 11:47
Следующий шаг- доходные дома и аренда жилплощади для большинства. Ипотека потеряет в доступности и подорожает.
15 апреля, 14:08
Гость
15 апреля, 11:47
Следующий шаг- доходные дома и аренда жилплощади для большинства. Ипотека потеряет в доступности и подорожает.
Говорят в американской супердержаве так и есть. Вот и сериал Друзья, Теория большого взрыва. Все на съемом жильё
15 апреля, 12:14
сейчас хотим взять ипотеку, смотрим варианты и все очень печально.. в большинстве бюджетных вариантов с двушкой за 7-9 млн. голые стены без сантехники, стен, дверей, проводки.. т.е. еще минимум млн.1,5-2 нужно вложить сверху.. есть 2-3 варианта в черте города с чистовой отделкой но они очень далеко даже от остановок общественного транспорта минут 20 нужно топать по грязи, по временным дорогам(которые как показывает практика не временные а лет на 10 в таком состоянии будут), далеко от школ и садов.. про ежемесячный платеж отдельная боль - если под семейную не пройдём с платежом 20-30 тысяча то придется 50-70 платить и плюс ремонт, и еще за аренду платить пока дрстраивается и ремонт делается.. просто жесть !!!
15 апреля, 13:33
За 7-9 млн можно купить хорошую 3-4-комнатную квартиру в состоянии "заходи и живи". Зачем вам "двушка" под с/о за те же деньги?!
15 апреля, 15:27
15 апреля, 13:33
За 7-9 млн можно купить хорошую 3-4-комнатную квартиру в состоянии "заходи и живи". Зачем вам "двушка" под с/о за те же деньги?!
166392, потому что на вторичку не распространяется семейная ипотека. при покупке 3к квартиры например ценой 8 млн. с учетом взноса платеж для вторички или по базовой программе в новостройке будет 70000 в месяц, а по семейной в новостройке 26000, но только в новостройке уже за эти деньги 2х комнатная
15 апреля, 15:40
15 апреля, 15:27
166392, потому что на вторичку не распространяется семейная ипотека. при покупке 3к квартиры например ценой 8 млн. с учетом взноса платеж для вторички или по базовой программе в новостройке будет 70000 в месяц, а по семейной в новостройке 26000, но только в новостройке уже за эти деньги 2х комнатная
Так вы суммируйте все свои платежи и расходы, не нужно ориентироваться только на сумму ежемесячного платежа: первоначальный взнос, ожидание сдачи новостройки (вам нужно аренду платить ещё в это время), потом ремонт (тоже время, деньги и нервы) и т.д. И на выходе у вас будет небольшая 2-комнатная квартира ценой 10 млн (грубо говоря). Либо вы прямо сейчас, сегодня можете купить уже готовую обжитую "трёшку" в нормальном районе за 6 млн и переехать в неё завтра. Да абсолютно наплевать при таком раскладе, какая там формальная ставка по ипотеке, если по факту вы заплатите меньше, а квартира у вас будет больше и быстрее.
Гость
15 апреля, 09:39
Такой ежемесячный платеж брать - надо иметь стабильный пассивный доход в два раза больше. Иначе из какого источника оплачивать такие запредельные суммы? Зарплата? Такая у единиц. А еще надо платить коммунальные, есть, одеваться и когда-то вкладывать в здоровье.
Гость
15 апреля, 09:42
у кого есть доход на такой платеж - не будет покупать захолустную двушку
Гость
15 апреля, 09:28
Вот поэтому, квартиры никто и не покупает (3/4 всех новостроек стоят нераспроданными). И никакая реклама не выправит ситуацию, пока цены на жильё не начнут снижаться 👍
Гость
15 апреля, 09:54
Ха-ха, не распроданными. А на какие же деньги их строили?
Гость
15 апреля, 10:00
Гость
15 апреля, 09:54
Ха-ха, не распроданными. А на какие же деньги их строили?
Вот на эти 1/4 проданных площадей и построили. Можете прикинуть рентабельность такого бизнеса.
Гость
15 апреля, 10:32
кто их дует вверх - сами же банки. они хотят обогащаться, и инвесторы, которые занимаются отмыванием средств.
Гость
15 апреля, 09:54
Ничего себе обдираловка! И еще призывают размножаться.
Гость
15 апреля, 11:51
Уже не призывают. Требуют
Гость
15 апреля, 13:49
да,размножаться проще,когда квартира два на два метра
15 апреля, 17:30
В России противозачаточные зарплаты.
Гость
15 апреля, 09:28
А где процентные ставки от 0%, как в рекламе?
Гость
15 апреля, 09:44
А они все от 0%. Ниже нуля ещё ни разу не встречал.
Гость
15 апреля, 11:21
отрицательные ставки можно встретить только в межбанковских междусобойчиках
Гость
15 апреля, 09:07
какие занимательные цЫфры! Особенно суммы ежемесячного платежа. Кто ж умудряется ТАК?
Гость
15 апреля, 09:25
А вы не верьте написанному, пересчитайте сами. Пишет статью гуманитарий, это тот, кто раньше знал несколько языков, а сейчас тот, кто не владеет таблицей умножения.
Гость
15 апреля, 11:14
Не поленился достать "Словарь иностранных слов в русском языке" под ред. И.В.Лехина и проф.ф.Н.Петрова - репринтное издание М., 1995. Стр. 284, 370: "Ипотека - 1) ссуда, выдаваемая в капиталистических странах под залог недвижимости; ... Кредит - ... ; в капиталистическом хозяйстве - ссуда денег или товара... используется финансовым капиталом для получения максимальных прибылей, становится средством порабощения и финансового закабаления..."
Гость
15 апреля, 11:52
Это новое крепостное право и выкупные платежи.
Гость
15 апреля, 14:43
Лютый совок. Кредит, как и молоток, и компьютер - просто инструмент.
Гость
15 апреля, 15:34
Гость
15 апреля, 14:43
Лютый совок. Кредит, как и молоток, и компьютер - просто инструмент.
Конечно инструмент. Который позволяет владельцу обращать людей в экономическое рабство.
15 апреля, 10:03
Как я понял, это все квартиры из бюджетного, самого доступного ценового сегмента - как раз, для среднего класса страны. Будь по другому - ведь их бы не брали?
Гость
15 апреля, 09:21
получается проще сесть в тюрьму 😲😥 и не быть верблюдом! там накормят, спать уложат, работу на сигареты/конфеты дадут... сиди ниочем не думай
Гость
15 апреля, 10:31
да,намного выгоднее в плане койко-места и питания, еще и выгул:)
Гость
15 апреля, 09:28
"Еще один из лидеров по переплате по ипотеке — курортный Сочи. Морской воздух и пальмы стоят дорого. Двушка в 60 «квадратов» обойдется в 10 300 000 рублей." Таких цен в Сочах нету. Замануха. Реальный ценник выше в 2-3 раза.
Гость
15 апреля, 11:19
А-а-а, так это реклама недвижимости в Сочи! А мы-то, недогадливые...
Гость
15 апреля, 10:55
учитель. почти две ставки. зарплата-30 тысяч. буду жить в теплотрассе
Гость
15 апреля, 12:11
🤝
Гость
15 апреля, 09:02
кто берет эту ипотеку?
Гость
15 апреля, 09:35
семлянки что-ли рыть?😳 простым рабочим которых добрые 70% ! караул😲🤨
Гость
15 апреля, 10:10
За что банкам платить столько?! Проклятые!!!
Гость
15 апреля, 11:53
А помните обещания одного деятеля и фактический выхлоп? Это все Байден.
Гость
15 апреля, 12:56
это Хрущева что ли?
В Краснодаре и Сочи уже почти выплатил ипотеки по двум двушкам.
Гость
15 апреля, 10:34
цена на 1 к квартиру должна быть по себестоимости, прибыль застройщика должна быть ограничена для покупки 1 жилья ,а если человек покупает как инвестор,то цена может и в 3 раза выше быть.
Гость
15 апреля, 11:56
Никто никому ничего не должен !
Гость
15 апреля, 12:18
Гость
15 апреля, 11:56
Никто никому ничего не должен !
Скажи кто тем на СВО .
Гость
15 апреля, 13:50
Гость
15 апреля, 11:56
Никто никому ничего не должен !
ну тогда,добро пожаловать мигранты, они с удовольствием обживут эту территорию за пособия
Гость
15 апреля, 09:22
"Казань — город красивый, перспективный, но и цены кусаются. Двушка в 60 «квадратов» в новостройке обойдется в 10 872 000 рублей. Берем ипотеку на 30 лет, платим 119 576 рублей в месяц. Сверх стоимости квартиры вы накинете банку еще 35 436 032 рубля." Мне лень высчитывать, по какой ставке афтар считал проценты, но учитывая, что это новостройка (8.2%), первоначальный взнос не менее 30%, получаем ежемесячный взнос 55840 с переплатой 12 492 000, или 34700 в месяц. Это, думаю, больше, чем плата за аренду квартиры, поэтому ипотека выгоднее съёма при первоначальном взносе от 40%. Плюс сумма на ремонт. На вторичку сейчас да, кошмар, даже считать страшно.
Гость
15 апреля, 11:44
Разница между стоимостями вторички и новостройки уже заложен в процент по льготной ипотеке.
Гость
15 апреля, 12:03
Гость
15 апреля, 11:44
Разница между стоимостями вторички и новостройки уже заложен в процент по льготной ипотеке.
Вторичка дороже за квадрат, о чём речь вообще?
15 апреля, 13:38
"ипотека выгоднее съёма" не бывает почти никогда.
Гость
15 апреля, 10:16
Статья ради статьи. Ипотека это инструмент, которым надо уметь пользоваться. Никто вам не мешает взять льготную ипотеку на 30 лет и погасить ее за 10 лет с минимальной переплатой.
Гость
15 апреля, 11:40
Вот надо быть полным "иванушкой", чтобы гасить льготную ипотеку досрочно.
15 апреля, 12:05
Гость, так льготную отменяют с июня, а семейной под 6 % смогут воспользоваться только семьи у кого дети до 6 лет
Гость
15 апреля, 14:48
Гость
15 апреля, 11:40
Вот надо быть полным "иванушкой", чтобы гасить льготную ипотеку досрочно.
Это точно.
Гость
15 апреля, 09:07
Правильно! Продолжайте кормить Банки!
Гость
15 апреля, 10:06
А товарищ правильно ли посчитал ?
Гость
15 апреля, 11:15
Каждый выберает как ему жить и если хочет рабство ипотечного.....
Гость
15 апреля, 12:25
Я из тех кому повезло. Успел взять ипотеку до геополитических стратегических много ходов очка. Сейчас даже не представляю как и кто берет ипотеку. Льготы для семей с детьми, но почему то принято умалчивать что потом до 18 летия детей из этой кабалы не вылезти.
Гость
15 апреля, 10:07
В жизни моей уже случилось 3 ипотеки. 2 выплачены, последняя выплачивается. Главное подспорье в выплате ипотеки - это инфляция. Даже если ваши реальные доходы не растут доля ипотечного платежа в расходах постоянно падает. Когда я брал ипотеку на последнюю квартиру, четырех комнатную в 2017 году, ипотечный платеж был примерно на 10 % больше чем я сдавал предыдущие две квартиры - 1 и 2 комнатную. Рост комнат в квартирах отражает рост семьи. Сейчас от сдачи квартир я получаю почти на 50 % больше ипотечного платежа. И ипотечный платеж не изменится ещё 25 лет. Это кстати сильно снижает личную инфляцию - ваши траты на жилье не вырастут на весь срок выплаты ипотеки, если вы выберите ануитентный платёж. Одновременно, по слухам, сильно выросли цены на жильё. Я вообще с удовольствием смотрю на рост цен недвижимость- это делает меня богаче. Кроме того, государство возвращает за покупку квартиры 650 000 рублей через возврат ндфл, т.е мы с женой можем вернуть 1 300 000 рублей. Свои я уже вернул, жена ещё возвращает. Я могу в любой момент закрыть ипотеку, деньги есть. Но делать это глупо. Ставка по ипотеке 8,5 %, на депозиты сейчас я положил часть денег под 16 %. Так что ипотека - замечательное изобретение , способное обеспечить жильём, свободой и доходом.
15 апреля, 10:20
Это повезло , что тогда ипотека была под 8,5% и было много льготной ... сейчас всё поменялось ... базовая ставка 8-8,5 % , но большинство под неё не попадёт ... условия изменились ...
Гость
15 апреля, 10:34
Сейчас нет уже ипотеки под 8,5 годовых. Вы просто удачно попали. Ключевая ставка поднялась, поэтому и ипотечный процент стал выше.
Гость
15 апреля, 13:20
Гость
15 апреля, 10:34
Сейчас нет уже ипотеки под 8,5 годовых. Вы просто удачно попали. Ключевая ставка поднялась, поэтому и ипотечный процент стал выше.
Ипотека- долгоиграющая вещь. Когда ставка упадет, вы сможете рефинансировать ипотеку под новые условия. Я так делал 2 раза, это реально работает.
Гость
15 апреля, 11:25
а вот если половину уже выплатил... и не надо уже (подфартило как-либо) 🤗 отдаешь квартиру банку и деньги отдадут? или как это происходит? кто в теме?
Гость
15 апреля, 13:23
Гость, Не сильно в теме, но, вроде бы, не очень-то хотят банки забирать такие квартиры, все-таки удобнее им, чтоб выплатили просто весь кредит. Просто геморрой документы оформлять.
15 апреля, 13:39
С разрешения банка продаёшь квартиру, отдаёшь ему остаток долга, разницу оставляешь себе.
Гость
15 апреля, 10:28
государство должно строить и выдавать жилье с 18 лет, а не только тем,кого сдали в детдом. потому что все потом работают и платят налоги
Гость
15 апреля, 12:39
Времени на раскачку нет. Надо брать.
Гость
15 апреля, 13:22
Бери ,выплюнуть потом не забудь не глотай
Гость
15 апреля, 13:21
Нам ,холопам под новосибирским ,квартиры не нужны , а величие империи подавай
Гость
15 апреля, 13:47
😆 и то верно! ведь за державу обидно🥴
Гость
15 апреля, 09:15
Если Российское государство запретит ипотеку, то опять на нас посыплятся новые санкции. Бенефециары всех банков РФ - в Америке. Если посчитать внимательно, то государству будет выгоднее понастроить социального жилья по принципу СССР в тех регионах, куда народ едет работать и зарабатывать. А к нынешнему положению на рынке недвижимости всё шло с 2001 года. Сильнейшее девелоперское лобби в Госдуме, правительстве, депутатском корпусе всех уровней выстраивает политику по постоянному удорожанию сопутствующих расходов при строительстве. Мы уже практически на вершине ипотечного шпиля, построенному по американскому образу и подобию, и скоро соскользнем вниз. Допустим, все ипотечники отдали ипотечные квартиры выгодоприобретателям-банкам. Дальше что? Что банки будут делать с этими неликвидами?
Гость
15 апреля, 09:22
странно, но в отличие от заокеанского "рыночек пари шаит", в нашей стране не дадут ипотечникам стать банкротами. а учитывая уровень занятости, таки и подавно, бгг)))
Гость
15 апреля, 10:00
Банки то может и переживут , а где будут жить ипотечники во время этой акции устрашения ?
Гость
15 апреля, 10:24
У меня ипотека в банке 8.5 %. Я столько плачу. Депозит в банке 16 %. Мне платят. Можно совков с низким интеллектом лишить права голоса? А то они хотят разрушить финансовую, строительную отрасль России, оставить граждан России без квартир и доходов из-за придуманных от дешевого алкоголя бенефициаров.
Гость
15 апреля, 10:00
все идет по плану!
Гость
15 апреля, 15:08
А в чем проблемы? Берите ипотеку в валюте, там максимум 2 % годовых, весь мир так живет!
Гость
15 апреля, 15:14
Ни одна дружественная Вам страна не предложит такие условия.
Гость
15 апреля, 15:30
Рабство у ссудного капитала. Банкиры и стройтрест рулят!
Гость
16 апреля, 10:07
Мы с женой взяли 1шку за 2.250 под 14.5% на 25 лет и платим за неё 24 тыци при зарплате 40т как у меня так и у жины
Гость
15 апреля, 11:03
а точно ли такой платеж на протяжении всего срока займа? вроде, говорили, что такие жуткие цифры только первые года два - пока выплачиваешь проценты когда переходишь к "телу", платеж снижается - да или нет? насколько? есть тут кто в теме?
Гость
15 апреля, 11:18
Сидите да считайте! Ну это так просто!!! Проще некуда!
Гость
16 апреля, 00:38
Чем дольше гасишь ипотеку, тем меньше ежемесячный платёж. Если ещё гасишь суммами поболе основного платежа, то ещё лучше, быстрей платёж уменьшается.
Гость
15 апреля, 09:25
За всю жизнь столько не заработать. А тут такое пишут. Это все фейки 100% жилье на России доступное.
Гость
15 апреля, 10:03
землянки, шалаши .. да "доступные"
Гость
15 апреля, 12:57
Гость
15 апреля, 10:03
землянки, шалаши .. да "доступные"
разве что на "дальневосточном гектаре"
Гость
15 апреля, 10:02
тем не менее квартиры в новостройках скупаются как горячие пирожки. не успели фундамент залить уже все распродано.
Гость
15 апреля, 11:31
Да да, статистика говорит об обратном)
Гость
15 апреля, 10:30
нужно запретить покупку более 1 квартиры, и налог на сдачу жилья за вычетом коммуналки и налогов должен быть 100%
Гость
15 апреля, 13:18
Я тот кто брал 3 ипотеки. Тут многие говорят, что сейчас ставка большая. Надо просто пользоваться возможностями. В России всё сделано для заёмщика, а не для банков. Если вы взяли ипотеку, когда ставка ЦБ была низкая, то при её росте, ваш ипотечный платеж не изменится. Если у вас ануитентный платеж. Он не поменяется на 20-25-30 лет. Сейчас 50 тысяч и 50 тысяч через 10 лет- разные суммы в реальности. Но если вы взяли по высокой ставке, а ставка ЦБ упала, то НИКТО не мешает вам снизить ставку рефинансированием в другом банке. Я так за свою жизнь делал уже два раза. Всё для заёмщика. Поэтому, возможно. Возможно! Нет точной уверенности- именно сейчас лучшее время брать квартиру в ипотеку. Пусть под ужасно большую ставку- через пол года год вы её снизите, когда ставка ЦБ упадет. Когда ставка ЦБ упадет одновременно резко вырастет спрос на ипотеку (квартиры), особенно с учетом отложенного. Во вторых, у людей ОЧЧЧЧЕНЬ много сбережений, которые из-за высокой ставки сейчас лежат на депозитах, а снижение ставки- это не только снижение ставки по кредитам, но и депозитам. И эти деньги будут искать прибыльные места- и часть снова пойдет в недвижку, что ещё сильнее поднимет цены.