А хоть кто -нибудь из этой кодлы чинуш и застройщиков может построить подобие улицы Б.Хмельницкого,где сразу было всё для жителей-красивые уютные дома с большими дворами ,детскими площадками и даже танцплощадки были, школами, детсадами, домами культуры ,спортивными сооружениями ,библиотеками,домами детского творчества и даже с ресторанами и магазинами!!!!!!!!
Или бы уже обречены на бетонные коробки в высь ,на каждом свободном месте и всё заставлено машинами ,пивнушками ,аптеками и мариями-ра с просроченной продукцией??????
И нам уже не поменять сегодняшний чинушатник, доведший до ручки и страну и город и жизнь большей половины населения?
Гость
17 февраля, 11:12
В стране то все нормально. В европейской части страны очень красивые города и год от года они лучше. Это Новосибирск год от года хуже. Уже 30 лет.
Гость
17 февраля, 11:32
Не то что построить - сохранить не могут. А какая улица! Была...
Гость
17 февраля, 11:43
А оно им надо???
У них главный девиз -
Нам там не жить.
какой-то бред я сейчас прочитал. успешность города не в высоте строений измеряется, а в уровне жизни его жителей.
конкретно по высокие дома, в наших широтах, зимой солнце высоко не поднимается. уже сейчас в некоторых районах, выйдя на улицу вы не увидите солнца.
Гость
17 февраля, 15:13
Москва со своим комплексом тоже на нашей широте)
Гость
17 февраля, 15:36
А на улицах Нью-Йорка много солнца можно увидеть? Но все помалкивают, никто не критикует!
-Урбанист Вячеслав Удинцев видит в строительстве высотных зданий больше плюсов, чем минусов. Например, в таких домах всегда дорогое жилье - Хороший "плюс". Пихают высотки в двадцати метрах друг от друга. И какой вид из окна получается? В окно соседа ? И, так и не пойму, в нашем городе есть ли какой нибудь разработанный план застройки? Ощущение такое, что просто шарашат дома, как удалось впихнуть.
Гость
17 февраля, 11:15
Это не только Ваше ощущение. Плана застройки города нет очевидно.
Гость
17 февраля, 11:33
Где удалось впихнуть - точнее будет.
Гость
17 февраля, 11:34
Отвратительный урбанист. Команда вредителей, лига непродуктивности. За деньги готовы на любую гадость городу и жителям.
В центре че делать, жить в дыму и гари? Земли полно, тянуть коммуникации развивать новые микрорайоны для жизни, вот это да, а не для экстремального житья в бетоне в облаках, под гул самолётов и ветра, там же вентиляция гудит как в трубе находишься, и это по факту уже на 20 этаже точняк, знаем. А уж об чс и говорить не приходится, страх реально.
Продажники застройщиков в 2022 году говорили, что успели закупить всю инженерку "до санкций" в те же Чикаго или Ричмонд. При декларируемом "технологическом суверенитете" какие лифты, повышающие насосы, бойлеры да и просто оконные профили будут установлены в небоскрёбы? И через какое время это всё потребует капитального ремонта и замены?
Гость
17 февраля, 10:40
А что есть какие то проблемы произвести насос или котел или лифт в своей стране? Элементарное же оборудование.
А что есть какие то проблемы произвести насос или котел или лифт в своей стране? Элементарное же оборудование.
Да такое элементарное оборудование примерно пол ляма и стоит, что его в Росии никто лет 100 уже не делает и уже видимо никогда не сделает, для этого нужны, мозги, инженеры и станки, а этого всего у нас нет и никогда уже не будет!
Ремонт за счёт жителей и коммерсантов этого дома. До 5 лет будут держать (сдерживать) собственной управляшкой все претензии (по 150-200 рублей с квадратного метра площади в квартплате за обслуживание, как это сейчас уже делают) , а через 5 лет и 1 секунду - режим "превращения в тыкву" : всё самое дорогое, эксклюзивное, не производящееся на территории страны, будет ремонтироваться поселенцами улья самими...
Можно написать отдельную статью про пожарную безопасность в этой свечке? Как только увижу её написанную без хейта, хайпа, наёмных писателей , чётко с техническими подробностями, "расшифрованными" для потенциальной очреди жильцов и владельцев в этом доме коммерческой недвижимости - побегу узнавать про этот "самый лучший дом" с целью покупки. Очень интересно!
Гость
17 февраля, 11:34
Ну так пойди и узнай у застройщика. Или там снипы почитай. Никаких секретов же нет.
Это что за эксперты продажные!!! Да Новосибирску срочно нужно останавливать застройку! Жить в городе невыносимо! Дорог нет, метро нет! Куда все эти жильцы хлынут??? а дети их где играть будут на помойках?? Позор НГСу последнюю совесть продали! Это статья фикция полное, все эти люди безграмотные!
Гость
17 февраля, 11:16
Это понимают все, кроме застройщиков. Которые в построенных ими домах сами не живут.
Уже много раз решали построить небоскрёб в Новосибирске. У Глобуса, у центрального парка ( даже с вертолётной площадкой), там даже яму для фундамента выкопали, уже лет 15 стоит.
В статье есть о строительстве небоскребов в районе метро Октябрьская, совсем скоро будут сносить здание в ста метрах от этой станции, сначала там был Дом пионеров, потом банк, интересно, что же построят после сноса...
Лучше меньше,но лучше-даа, этот девиз В.И ЛЕНИНА, забыли напрочь,да и не те времена,а я завидую жителям Богдашки и т.п тем,у кого потолки 3,5 метра,кухня огромная,слышимость нулевая.Завидую белой завистью-повезло людям!
Гость
17 февраля, 14:24
Со слышимостью всё нормально)))
Гость
17 февраля, 15:42
И перекрытия на Богданке хорошие, деревянные. Коммуникации давно своё отслужили, но ещё держатся. Ещё 100 лет простоят!
У нас небоскрёбы? А ха ха. Да с нашими еле еле живыми залатанными коммуникациями,трубами, авариями на тэц, как недавно было, этот 80 этажный небоскрёб будет постоянно то без тепла, то без электричества
Нет, я не против небоскрёбов. Я только за такие дома. До пустим, очень солидно небоскрёбы смотрятся в Дубаи, в Китае,в Японии и тд. Но у нас, боюсь, такой гармонии и сочетания, как бы возле хрущевки серой не получится. И рядом вечно будут раскопанные ямы от сгк и ремонтом измученной трубы. Ну и естественно вокруг этих небоскрёбов будет куча заборов, как в кощеевом царстве, куча шлагбаумов. Типа мы тут не с вами, мы от вас отгородились, потому что мы элита современная. А сами два дня назад как построились, заняли всю землю, где деревья, кусты были ещё вчера, на фоне многолетних домов, дворов и их постоянных жителей
А что, новая политика НГС уже запрещает букву "Z"?
А как тогда писать слова "зоопарк", "метель"?
Гость
17 февраля, 10:14
Я приехал из деревни в этот крупный городок очень трудно разобраться где тут запад где восток
Небоскребы небоскребы а я маленький такой то мне страшно то мне грустно то теряю свой покой
А кругом миллионеры, денег куры не клюют, между ними как шакалы, люди бедные снуют
Гость
17 февраля, 10:56
Т.е. история с коммуникациями ничему не научила!
Гость
17 февраля, 10:30
Надо построить по линии метро штук 200 таких небоскребов. Переселить туда всё население города и офисы. А всё спальные районы снести на фиг и вместо них сделать парки
Гость
17 февраля, 11:18
Когда лифты в таких домах выйдут из строя, можно разбить палаточные городки и всем жить одной большой семьей рядом с домами. Правда в морозы это не возможно.
Гость
18 февраля, 13:46
Гость
17 февраля, 11:18
Когда лифты в таких домах выйдут из строя, можно разбить палаточные городки и всем жить одной большой семьей рядом с домами. Правда в морозы это не возможно.
Так считается везде. Офисам хорошо. А у жильцов выше (ждя каждого свои этажи) какого-то этажа уже начинаются физиологические и психологические проблемы (мозжечок он есть у всех) -тошнота, головная боль, головокружение... И качку в 1,5-2 метра от оси никто не отменял при такой высоте...
То что мэрия города -главные вредители города давно всем понятно. Какие небоскрёбы? Бред. 24-29 этажки и то смотрятся, как спички понатыканные хаотично , рядом с которыми совсем нет земли для детских площадок, парковок для машин и мест отдыха. Эти «спички»портят весь вид города. За последние лет 15 город превратили в непригодный для жизни. Нет дорог, парковки все платные, понастроили муравейников бетонных, загнали людей в них. И каждый раз навязывают свои бредовые идеи типа жить круто в небоскрёбе. Жить круто в своём доме на своей земле. И у нас её достаточно. Каждая семья может жить в своём доме! Но нет, это ведь не выгодно застройщикам. Надо загнать в муровейник. В городе давно нет архитекторов и руководителей, которые придерживались бы какой-то единой архитектуры. Как можно строить высотки, где малоэтажки? Я не понимаю. Все практически застройщики являются депутатами, которые продвигают угодные им законы. Им главное бабла побольше собрать с населения, а то что город превращается в хаос не имеющий своей единой архитектуры, да плевать. Им здесь не жить. Я уже не говорю про пожары. У нас в городе пожарная лестница максимум до 10 этажа только может дотянуться. А кто выше, пофиг? У нас дом тушили, приехали с рваными шлангами, в итоге всё сгорело. А что делать, когда небоскрёб загорится? Да всем плевать. Считаю идею строительства небоскреба(ов) глупостью!
Гость
17 февраля, 13:28
Я тебя считаюидиотом, причем клиническим.
Гость
17 февраля, 23:04
Гость
17 февраля, 13:28
Я тебя считаюидиотом, причем клиническим.
Судя по комменту Вы не большого ума
Гость
17 февраля, 12:37
Такой красивый зелёный город испохабили.
Гость
17 февраля, 12:52
Согласна! Сколько деревьев ща последние годы вырубили, просто не счесть. Новых не садят. Всё в асфальт закатали и эти уродские современные здания
Гость
17 февраля, 15:54
А он когда-то был красивым и зелёным? Ну, если считать зеленью заросшие дикими тополями и клёнами пустыри и овраги...
каждый день нужно обсуждать то ,чего никогда не будет
Гость
17 февраля, 10:19
И опять рекомендуют осваивать центр. И опять многострадальная улица Ленина...
Гость
17 февраля, 18:02
Логично, ведь там уже есть коммуникации, транспорт. Когда строят в чистом поле, то тоже странная оторванность получается.
Гость
17 февраля, 10:49
Ну кто строит высотки в таком климате?!!!
Гость
17 февраля, 11:21
Застройщики Новосибирска.
Гость
17 февраля, 11:17
Пусть сначала наведут порядок, чистоту, удобство транспорта, а высотки подождут
Гость
17 февраля, 11:39
Вот именно. После 19.00 , если не по линии метро, никуда не уехать.
Гость
17 февраля, 10:35
Не забудьте потом придумать как её тушить, если вспыхнет. Особенно 55 этаж. Бу-га-га
Гость
17 февраля, 10:42
Незадымляемая лестница, повысительные насосы , системы дымоудаления, самоспасатели для жителей
Гость
17 февраля, 11:21
Гость
17 февраля, 10:42
Незадымляемая лестница, повысительные насосы , системы дымоудаления, самоспасатели для жителей
Мечты …. В каком городе живете?
Гость
17 февраля, 13:44
Гость
17 февраля, 10:42
Незадымляемая лестница, повысительные насосы , системы дымоудаления, самоспасатели для жителей
Гость, и один охранник, который закрыл все двери на лестницу на замок. На навесной.
Гость
17 февраля, 11:01
ммммм офисные здания, которые будут стоять наполовину пустыми, потому что аренда будет невменяемой и мало кто сможет себе это позволить.
Гость
17 февраля, 11:34
Всё правильно! Надо больше небоскребов в Новосибирске ! Тут же экономика покруче , чем в Дубае! А с учетом процессов , надвигающихся на строительную отрасль , тут надо вообще небоскрёбы по километру строить
Гость
17 февраля, 11:59
Совсем с ума посходили.Кто будет обслуживать эти дома. Зачем на такой огромной территории уплотнять население.Ради дешевых понтов.Эта власть не может обеспечить людям спокойную и комфортную жизнь.Все делается во вред.
Гость
17 февраля, 12:48
Боже, какие еще небоскрёбы? Кому они нужны? Сделайте город уютным и красивым! Кто разрешает строить столько домов в, чёрном цвете???
Гость
17 февраля, 13:00
Для начала закончите ремонт Октябрьского моста, закончите 4й мост с развязка ми, запустите новую станцию метро Спортивная...
Гость
17 февраля, 13:03
Вся статья посвящена интересам застройщика, города, привлекательности оного с высоты полета и прочее... Никаких выводов для людей, ЖКХ, инфраструктуры: что же даёт высотка человеческому капиталу, демографии и прочего для устойчивого развития, а не сиюминутного интереса???
Гость
17 февраля, 13:05
Про землетрясение и дороги забыли?Помню ,как люстры качались в доме на 4 этаже,а что уже говорить на высоте. Живём одним днём,в глазах только деньги.
Гость
17 февраля, 13:20
Гребаные капиталисты..куда лепят окно в окно ..небоскребы нужны не городу а им....набить кубышку да машну....далеко не здравое решение....лучше бы осваивали переферию....о ограничелись высотой в 25 этажей....ненасытные амбициозные эгоисты....выше дальше больше...вот их девиз....но не для людей а для себя....кто будет брать более чем м за 200 т р.кв метр...только рвачи и хапуги....)
Гость
17 февраля, 14:05
В замусоренном от зомбо ящика сознании небоскреб это что то про развитие, достаток, технологии. На самом деле тут важна концепция. В мировой практике Небоскребы это обособленный бизнес центр с огромным количеством подъездных путей к нему. Офисы компаний в которых имеют многомиллиардные прибыли и цель собрать весь бизнес в одной локации. Тоже самое пытались сделать в Москва Сити.
То что я вижу в публикации про Новосибирск просто продолжение проекта архаичной застройки города человейниками, создающими все больше и больше проблем. Перед глазами картинка- 200 парковочных мест на 200 фирм и тысячу квартир, все газоны в кредитном автохламе, и офис фикс прайса на 50 этаже (директорат, бухгалтерия, юристы).
Гость
17 февраля, 16:00
Поставить небоскреб на старые коммуникации с рисками по отоплению и водоснабжению и стоящий утром и вечером в пробке центр, спорное преимущество. Про экологию вообще можно промолчать. Износ теплосетей в городе 80%. Коммунальные аварии в этом году это ещё цветочки. Планового ремонта теплосетей нет, только аварийный , хотите посмотреть чем это закончится, я нет
Гость
17 февраля, 16:32
А мусорозавод когда построят? Он нужнее людям, чем небоскреб! С теплосетями сначала разберитесь, обновите все, решите вопрос с пробками, садами, школами, парками, площадками для выгула собак, парковками, а потом можно уже и про небоскреб думать….
Мой предыдущий комментарий на аналогичную статью заклевали любители высоток, но сейчас я вижу, что здравомыслящих людей, поддерживающих малоэтажное строительство, гораздо больше. А "топят" за "небоскребы" жадные застройщики и их прихлебатели, те кто ненавидит Наш Город.
Гость
17 февраля, 10:22
Зачем? В Екб натыкали в центре города небоскрёбов, теперь город она большая пробка. Вам это надо?
Очередной карлик осуществляет реализацию своих комплексов. Или тот же самый.
Гость
17 февраля, 11:10
Как будет отапливаться такое здание? Какие лифты будут там установлены? И если пожар, то как спасаться с верхних этажей?
Гость
17 февраля, 11:45
Лифты отечественные будут. Зарубежные нынче под санкциями. Так что с вытекающими последствиями будет домик.
Гость
17 февраля, 13:36
Жалко что изуродовали этот город. А ведь когда то было уютно бывать в новосибирске
Гость
17 февраля, 15:57
Раньше это была огромная деревня: половина города состояла из уродского частного сектора с нужниками на огородах. Многим нравилось...
Гость
17 февраля, 10:55
Сколько можно издеваться над городом. У них оказывается уже заплонировано воткнуть вот это. Фамилии экспертов назовите! Ну и конечно же москвичи опять нам это «чудо « сделают
Гость
17 февраля, 11:36
Как всегда, о безопасности ни слова, о нагрузке на старую инфраструктуру ни слова. Сплошная ложь и безграмотность.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
749мм 80%СРОЧНО
Новосибирец погиб во время разговора по телефону
В Новосибирске застройщики побили рекорд высоты новостройки