перейти к новости

В Новосибирске в 2023 году выставили на продажу коттедж за 120 миллионов рублей

6 января 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
161
6 января, 09:41
Удалили комментарий за цитирование русского поэта Сергея Есенина. А кого можно? Поэтов Михалкова или Улюкаева?
6 января, 09:44
У меня стих С. Михалкова не пропускают😁. У них какая-то проблема со стихами
6 января, 09:58
6 января, 09:44
У меня стих С. Михалкова не пропускают😁. У них какая-то проблема со стихами
У Буратино были те же проблемы)..
6 января, 10:36
Кругозору и начитанности команды НГС можно только позавидовать. Если они чего-то не знают, значит это вредно для их умственного развития.
6 января, 09:43
"..Простым смертным и не снилось. Как выглядят дома богачей из Новосибирска.." - ваш заголовок? Тогда познакомьте читателей с теми, кто не "простой".
6 января, 11:22
Да вы их прекрасно знаете, чуть ли не каждый день вещают с экранов что денег нет , надо подождать , все по плану и так далее
Гость
6 января, 13:35
Все эти домики построенные за счет простых смертных. Одни вкалывают на них с утра до вечера, другие подходя к прилавку платят втридорога за товар. Вот и на яйцах кто то не слабо в карман положит.
6 января, 10:37
Новое дорожное полотно превращается... в элегантный особняк 😁
6 января, 09:55
а налоги они тоже платят с заявленных сумм? или 1-2 млн оценочная стоимость?
Гость
7 января, 07:51
Есть кадастровая стоимость-с нее и платят налог.Так же, как все за свои квартиры
6 января, 13:06
Ни одного уютного гнёздышка не увидел. Да "клочками леса" надо давным-давно заинтенесоваться прокуратуре, на каком основании застраивается лесная зона. Если б у меня было лишних 100млн, то я прикупил бы домишко в Сочи
Гость
7 января, 20:37
Прокуратура сама так живёт
6 января, 09:54
а вот интересно во сколько оценят эти дома по программе КРТ (комплексное развитие территорий)?
Гость
6 января, 17:13
Да, очень интересно!
6 января, 09:13
Особенно впечатлил баварский дом. С виду это уже готовый цех завода, я такие помню по боевикам 80-х где в заброшках таких банды перестреливались. За такие деньги в центре - купить каркас, снести тот бред, что внутри и построить небольшой цех производства. По цене жилой трешки в Москве. Инвесторы, присмотритесь.
Гость
6 января, 10:58
Примерно напоминает помещения завода "ЭКРА" в Чебоксарах. Там примерно такие же кухни для ИТР
Гость
6 января, 15:17
да там уже гаражные стеллажи стоят
6 января, 09:57
Вы же посмотрите как авторы издеваются над обывателем- "простым смертным". Позорники. Лично знаком с бизнесменами в Новосибирске. Бизнесмены мирового уровня. И что? Живут в просторных удобных квартирах в ЖК, которые все называют "элитными". И то, только потому, чтобы не тратить нервы на скандалы с управляющими компашками и прочими сантехниками. Но в подобную недвижимость они предпочитают вкладываться в местах с более благоприятным климатом и инвестиционной ситуацией. Так что, в наших условиях Сибири большой дом это большие заботы и неоправданные траты!
6 января, 11:24
Или санкции )))
Гость
6 января, 12:48
А вы могли бы чуть подробнее о том, как ваши знакомые пришли к бизнесменству мирового уровня? При прихватизации пользуясь должностями, на себя переписали? Или коррупционными путями? Какое именно дело они развили? Наверное как огня боятся любого внимания к себе и расспросов о источниках доходов ? И бегают от журналистов, как в свое время Толя-конский бегал от них? Бизнесмены мирового уровня.
6 января, 18:26
Гость
6 января, 12:48
А вы могли бы чуть подробнее о том, как ваши знакомые пришли к бизнесменству мирового уровня? При прихватизации пользуясь должностями, на себя переписали? Или коррупционными путями? Какое именно дело они развили? Наверное как огня боятся любого внимания к себе и расспросов о источниках доходов ? И бегают от журналистов, как в свое время Толя-конский бегал от них? Бизнесмены мирового уровня.
ты там чё? ФСБшник или ФБРовец?
6 января, 10:21
Как умудрились в Бердске построить дом, тот что на фоне 10 этажек?
Гость
6 января, 09:41
Очередные воры хвастаются. честно работая на инженерной должности нельзя заработать себе на жильё. такое только наворовать можно начисляя себе чрезмерную "зарплату"
6 января, 10:32
Это торгаши купи-продай. Рабочие профессии не в моде ,там руками надо работать
Гость
6 января, 10:40
Инженеры разные бывают. Некоторые могут позволить купить себе такое добро. Но не купят. Они умеют считать деньги. И им такое добро на фиг не нужно
Гость
6 января, 17:19
6 января, 10:32
Это торгаши купи-продай. Рабочие профессии не в моде ,там руками надо работать
Купцы на Руси всегда пользовались большим уважением. Вот в Нске, например, все самые красивые старинные дома построены Барнаульскими купцами.
Когда уже не знаешь - куда девать деньги. Наигрались, вот.
Гость
6 января, 09:20
Знаете, эти времена прошли когда большими семьями жили в одном доме- вот это очень жаль….. а сейчас- по дому разбредутся, не семья- а только название…🤷‍♀️ для кого и для чего такие строят- для чего примерно понятно 🤣, а вот для кого- загадка…..🤦‍♀️
6 января, 10:27
Ул. Победы. ул. Ереванская. Пусть там юнкоры прогуляются и посчитают, сколько в одном доме семей живёт. И ценник дворцам каждому посчитают. А то у них все статьи с намеком на продажных и коррумпированных чиновников- владельцев этой недвижимости. И никому невдомек, откуда у бедных, униженных и несчастных беженцев столько денег на дворцы под золотыми крышами? Неужели такие пособия беженцам нынче раздают?
Гость
6 января, 11:21
6 января, 10:27
Ул. Победы. ул. Ереванская. Пусть там юнкоры прогуляются и посчитают, сколько в одном доме семей живёт. И ценник дворцам каждому посчитают. А то у них все статьи с намеком на продажных и коррумпированных чиновников- владельцев этой недвижимости. И никому невдомек, откуда у бедных, униженных и несчастных беженцев столько денег на дворцы под золотыми крышами? Неужели такие пособия беженцам нынче раздают?
Только ереванской победы в городе не хватало
6 января, 11:22
Гость
6 января, 11:21
Только ереванской победы в городе не хватало
Ну, судя по особнякам в центре города, она уже состоялась!
6 января, 09:27
Красота, мне все понравилось: и лофтик кирпичный, и итальяно веро. Круто, но сложно представить в таком доме «большую семью». Такие хоромы пустые стоят.
6 января, 11:31
пишите правильно, не богачей а ворья, взяточников и слуг народа которы это могут купить, а моромоям и нищебродам обслуживать эту биомассу типа бАгатых в стране едроссии.
6 января, 10:18
За 120 млн можно купить квартииу на Котельнической набережной и нагиев соседом будет
6 января, 19:35
Нагиев достойный сосед.
Гость
6 января, 10:59
1 мар. 2023 г. — Миллиардер Олег Дерипаска предложил в два-три раза снизить число чиновников в России и «в пару раз» — численность правоохранителей. Чтобы спасти экономику России
Гость
6 января, 15:35
Лучше бы для начала снизить число "дерипасок" в стране.
6 января, 19:35
Ну ни снизят ни на одного..
6 января, 09:32
Давно заметил, что такие дома ориентированы на престарелых пенсионеров или воскрешенного Уинстона Черчилля. Зде зоны для домашнего кинотеатра ценой в треть этих домов, где упоминания о климат - контроле, вентилировании, автономной системе питания на солнечных панелях, умных лифтах с этажа на этаж, изолированных зонах и так далее, и так далее. А для типичного дома лесоруба есть варианты сильно попроще и поуютнее.
Гость
6 января, 15:31
🤔
Гость
6 января, 17:16
Ну что вы, “лесоруба.” Весь лес, что вы видите, они сами садили и растили вокруг дома. День за днем сильно старались)))
6 января, 11:36
Ждут "1917"...🤣
Гость
6 января, 09:07
А знакомая взяла кредит на подарки детям
Гость
6 января, 09:27
Учитель, это её проблемы
Гость
6 января, 09:27
Учитель, не надо было рожать
Гость
6 января, 09:27
Учитель, а что её кто-то рожать просил????
6 января, 12:31
а можно еще карту с пометками опубликовать, где точно находятся 😂 сараи эти, а то революционным отрядам пролетариев неудобно их искать, чтоб устроить из них штабы и бардели 😜
Гость
6 января, 09:16
А зачем должно нам такое снится🤣брендовые интерьерные решения…. Ну , ну🤣 в доме должно быть уютно жить, просто жить 🤝а понты- для окружения 🤗
6 января, 19:49
Неоправданно завышенные халупы. Адекватные и в здравом уме купят за эту стоимость жильё в том же ОАЭ, как минимум с визой резидента в придачу, и возможностью курсировать между странами. Дома из публикации не жилые и выглядят как "кубышки" от отмыва финансовых потоков.
Гость
6 января, 11:02
По-моему это всё шляпа иметь такую недвижимость. Лично мне вполне хватает квартиры 100 кв.м. в новом доме в центре, обязательно с паркингом, добротной дачи 6 соток на берегу водоёма, максимум в часе езды от города без пробок.
Гость
6 января, 12:26
Работай и всё у тебя будет,Удачи!
Гость
6 января, 13:10
Гость
6 января, 12:26
Работай и всё у тебя будет,Удачи!
В отличие от тебя, у меня всё это есть. А большего мне не надо.
Гость
7 января, 10:33
Норм позиция, паркинг подземный лучше на 2 машины и на -1 этаже. На -2 этаже хуже, влажность выше, машина гниет больше.
Гость
6 января, 11:12
Отдать под санатории для детей и раненых воинов
Гость
6 января, 11:14
если у тебя такое есть - отдай
6 января, 19:36
Где же эти воины поранились?
Гость
6 января, 09:14
Отапливать дома эти сколько стоит ?
6 января, 09:16
Гость, учитывая, что это не частные дома, а типа дворцы, не больше 1 зарплаты садовнику или слуге.
Гость
6 января, 10:08
В 32,6% школ России нет гор/хол воды или канализации..
Гость
6 января, 10:12
Так не могут превезти трубы чтобы установить. Дороги нет. Однако
Гость
6 января, 10:41
Не дома элиты, не дома богачей, а хоромы буржуев! У которых деньги хранятся в баксах и в евро! И им плевать на Россию и россиян! Одним словом: БУРЖУИ!
Гость
6 января, 11:13
ну вы же на них плюете, почему бы им не делать то же самое
Гость
6 января, 15:46
Лично меня в таких случаях интересует только один вопрос: "А почему эти люди так массово продают свои хоромы, а не живут там сами долго и счастливо?" Ну, интересно же! Построили огромные дома на природе, а сами в них не живут. В чём подвох?
Гость
6 января, 16:28
Вкусы поменялись!
Гость
6 января, 10:26
Все равно,что жить в фойе гостиницы...
Гость
6 января, 11:27
Да, хорошо единоросы жывут конечно.
Гость
6 января, 13:35
Когда думаешь о народе, о родине, мысли невольно устремляются ввысь. Им нужно пространство, вот и потолки высокие.
6 января, 19:38
Гость
6 января, 13:35
Когда думаешь о народе, о родине, мысли невольно устремляются ввысь. Им нужно пространство, вот и потолки высокие.
В маленькие дома с низкими потолками у них мозги не влазят.
6 января, 10:56
Да о чем вы, сейчас средняя квартира 10млн стоит. 60млн это совсем недорого.
Гость
6 января, 14:48
уважаемый НГС, а скажите зачем нам, обычным жителям Новосибирска эта информация????, Разве больше не о чем писать? как чистят догоги? (например), почему их до сих пор посыпают Бинордом? (хотя есть предписание прокуратуры о запрете), почему в городе нет дорог? , почему всё лето прошлого года была только имитация из ремонта, и к глубокой осени он (этот ремонт) закончился, всё опять превратилось в ямы..., понял..., для Вас НГС, Это всё не проблемы, потому, что "зубов" нет. Куда проще писать про "Анжелу", коттеджи, усадьбы и квартиры за десятки миллионов рублей,... измельчали нынче пресса.... а жаль....
Гость
6 января, 17:00
Так ответ на ваши вопросы в этой статье... А откуда же денежки на воздвижение таких дворцов брать? ДОРОГИ - ЭТО ПРЯМ ЗОЛОТАЯ ЖИЛА ДЛЯ МНОГИХ ЧИНОВНИКОВ И КОММЕРСАНТОВ!
Гость
6 января, 11:57
На это можно честно заработать?
Гость
6 января, 09:27
Думаю очень честно заработанные
Гость
6 января, 09:36
Ага, это ж сколько нужно работать, чтоб такое позволить, наверно, владелец уже издох, как трудовая лошадь.
Гость
6 января, 09:23
Зря думаете что обзавидовались все- отнюдь….я не говорю про покупки готовых домов- это нет, дом строит каждый под себя, главное- чтобы жить в нем было в удовольствие🤝
Гость
6 января, 09:40
Гость, видимо НЕ в удовольствие,поэтому и продают
Гость
6 января, 12:47
Это все полная чушь. Такое ощущение, что попал в гостиницу. Домашний уют выглядит по-другому
Гость
6 января, 16:27
Например???
Гость
6 января, 10:05
"С бассейном и уже гниющими европейскими досками" написать нужно было. Все в черной плесени уже.
Гость
6 января, 11:12
Иллюстрации к книге "Как успешно похоронить кучу бабла".
Гость
6 января, 15:27
Дома купили, а вкус не купили(
Гость
6 января, 09:23
Ну хоть в одном из домой есть зарядки для электромашин, надеюсь, это быстрые для Теслы. А есть ли за эти деньги солнечные панели и батареи? А ещё какой хай тек?
Гость
6 января, 11:11
Солнечные батареи не для нашего климата.
Гость
6 января, 22:44
Гость
6 января, 11:11
Солнечные батареи не для нашего климата.
Так Раньше про окошки в пол говорили
Гость
6 января, 09:51
горят красиво наверное
Гость
6 января, 12:28
Это точно!
Гость
6 января, 14:09
Страховка от пожара 100% имеется.
6 января, 12:54
Будущие Дома Пионеров, санатории и детские дома?
Гость
6 января, 13:36
Дык там и живут бывшие пионеры.
Гость
6 января, 13:38
и сиротки из дома Альхена
Гость
6 января, 15:41
Безграмотно рассуждаете! Эти особняки абсолютно непригодны ни под какие Дома пионеров и санатории. Потому что не соответствуют типовым проектам и санитарным нормам. Замучаешься переделывать!
Гость
6 января, 11:50
Скоро китайцы с узбеками заедут и бесплатно будут жить по 100чел
Гость
6 января, 13:46
Это только в одной уборной.
Гость
6 января, 09:30
Дорохо бохато... Безликие сараи...
Гость
6 января, 12:28
Нипочём слитно
Гость
6 января, 15:36
Чудеса дизайнерской мысли !
Гость
6 января, 15:41
Да, это ещё дешёвые дома.
Гость
6 января, 16:28
Истории как под копирку. Строят, строят огромные дома...причем даже не обязательно такие богатые дома, как в статье. Пока строили, дети выросли и от родителей удалились. А одним такой большой дом не нужен. Зачем строили, спрашивается?....
Гость
7 января, 00:43
Можно было не публиковать, а сразу занести в список объявлений-долгожителей. У кого есть свободные средства в таком объёме на дом, и кто по какой-то необъяснимой причине захотел огромные бесполезные площади в частном секторе (давайте честно, у нас до сих пор нет ни одного действительно качественного коттеджного посёлка высокого класса) Новосибирска, вполне себе может на эти деньги купить нужный участок, построить дом и оснастить его на свой вкус. Ещё останется новоселье отпраздновать. Старый интерьер, фасад и коммуникации - не вино, с годами лучше и дороже не становятся. За них бы имело смысл переплатить ради уникальной локации, но в этих локациях ничего уникального нет
Гость
7 января, 09:49
Это все построено и нажито "непосильным трудом".